Что такое грушевание кэтвар
На сколько ты знаешь игру CatWar (для новичков и неактивов, которые забросили игру и теперь мало что о ней помнят хд)?
Здравия, дорогие варовцы и не только.
Я хочу вам представить тест, который покажет, насколько же вы знаете популярную игру CatWar, созданную на основе книг Коты-воители.
Ну что же, не будем тянуть Транзакцию за хвост, начнём. И удачи вам, ребятки!
Варовец
Еще тесты:
Насколько хорошо ты знаешь Ori
Ты новый персонаж в котах воителях
Ты в игре Genshin Impact
Ты — новый персонаж Yandere Simulator!
Комментариев: 24
36 баллов.
Не, тест понравился, нифига об игре не знаю, но играю с 19 года. сейчас уже 21 и этот 1 год я не играла. Только в кпв зарегалась)
Вы набрали 32 балла из 45.
Тебе надо получше подправить знания, милый мой, но ты всё ещё неплох в этой игре.
Тебе надо пару раз перечитать блоги, поспрашивать у старичков Вара то, что ты не понимаешь, вот тогда и встанешь на новую ступень. Но ты всё таки неплох, так что желаю удачи.
Транзакция не очень довольна 🙁
Вообще, я ничего не знаю о варе, но прикинь, придёт чел который давным-давно был в Варе, и поиграл немного, дальше забросил, а в конце такие неприятные слова «ТРАНЗАКЦИЯ НЕДОВОЛЬНА! НЕЛЬЗЯ СЕБЯ ТАК ПУСКАТЬ!»
2. С натяжкой.
Вы набрали 45 баллов из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!
44 из 45 балов
ды хоть я и новичёк я знаю о игре многое
40 балов, тест понравился
Вы набрали 44 балла из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!
тест очень легкий, имхо
набрала 43 из 45, не зная ничего об этой игре и кликая на угад
Вы набрали 41 балл из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!
Автор, прикинь, но КЛАН падающей воды и Северный КЛАН не относятся к племенам ОВ и поэтоиу в ОВ 4 племени и 2 клана
Результаты теста:
Вы набрали 42 балла из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
https://trikky.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/2019/01/18/otmena-tranzaktsii-po-karte-1.png
Вы набрали 43 балла из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!
Вы набрали 45 баллов из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!
+3. Транзи прекрасна))
Вы набрали 44 балла из 45.
Молодец, ты прирождённый варовец!
Ты просто прекрасен в этой игре, мой друг! Желаю тебе удачи в дальнейшем развитии, возможно, специально для таких, как ты, я создам новый и более сложный тест.
Транзакция очень довольна!
Боевые умения
Содержание
Боевые умения (БУ)
Боевые умения (сокращённо «БУ») — один из важных навыков персонажа. Так же, как и почти все основные навыки, имеет 9 уровней, и его можно качать даже после достижения этого уровня.
Пошаговое объяснение по прокачке БУ
Для начала нужно найти котика для тренировки. У кота должно быть такое же или схожее. Например если у Вас 0 бу, Вам подойдут котики с 0 — 2 БУ (всё зависит от дроби). Чтобы узнать дробь, на компьютере / ноутбуке, наведите курсор на строку навыка. Результат будет выглядеть так: кол-во единиц, которые вы имеете на данный момент / кол-во единиц до следующего уровня.
То есть, если у котика 2 БУ, а у Вас 0, у него должно быть начало 2 БУ.
Итак, Вы нашли партнёра. Далее Вам нужно определиться с тактикой и количеством тренировок.
Чтобы начать бой, Вам нужно выбрать действие «Встать в боевую стойку».
У Вас появится такое окошко:
L — вращение стрелки по часовой стрелке. Если Вы зажмёте эту кнопку, Ваша стрелка будет крутиться по часовой стрелке. Стрелку очень важно крутить.
J — вращение стрелки против часовой стрелки. Аналогично прошлому пункту, только в этом случае стрелка будет крутиться, соответственно, против часовой стрелки.
K — блокировка. Если Вы зажмёте эту кнопку, кот сможет бить Вас только в лапы и хвос. Во время блокировки нельзя передвигаться.
T+1 — бить лапами без когтей. Безопасный режим, который используется для тренировок. Этот режим включается автоматически, когда Вы начинаете бой, поэтому нажимать на эту кнопку не нужно. Когда включён этот режим — у кота чёрный наконечник стрелочки (подробнее о стрелке можно прочитать ниже).
T+2 — бить лапами с когтями. Опасный режим, котятам до 6 лун он не доступен. Обычно в нём устраивают махачи на племенных играх. С помощью этого режима можно вверси кота в боережим, только если игрок имеет статус «В игре».
T+3 — кусать (зубами). Тоже опасный боережим, котятам до 6 лун он, как и T+2, не доступен. Имеет белый наконечник стрелочки. За убийство кота Вы получите 7 ТБ (тёмных баллов), а за убийство с использованием укуса в горло — 14.
Фон надписей зависит от режима, в котором Вы атакуете других игроков:
Если Вы котёнок до 6 лун, Вам нужно тренироваться по полным тактикам. Самая удобная и частая тактика — 332. Как это? Сначала первый бьёт второго 3 раза в хвост, после чего второй тоже бьёт первого 3 раза в хвост. Всего нужно сделать два круга, то есть каждый ударит по 6 раз.
Ещё есть тактика 551. Аналогично прошлому варианту, только количество ударов не 3, а 5, и круг всего один.
Самое важное — крутить стрелку, иначе БУ Вам просто-напросто не выдадут.
После того, как Вы потренировались, Вам выдадут боевые умения (БУ). Если Вы котёнок и Вам нет 6 лун — Вы получите всего одну единицу БУ. Если вам 6 лун и более — Вам могут дать от 1 до 15 единиц БУ.
Шаг 3. Выход из боевого режима (БР).
Как выйти из боевого режима? Во время боя вам будет доступно лишь одно действие — закончить бой.
Выход из БР будет длиться 1 минуту, если Вас ни разу не ударили — 1 секунду.
Если Вы заканчиваете бой, Вас могут ударить и снова ввести в боережим. Даже в T+1.
Когда Вы будете выходить из боережима, Ваша стрелка станет полупрозрачной.
Уровни БУ
У боевых умений (БУ), почти как и у всех навыков, есть 9 уровней, но их особенность в том, что каждый из них имеет своё название. Название силы отображается в профиле игрока, видеть его могут только те, кто находится в одной локации с игроком.
Название силы | Уровень | Всего единиц | Единиц до следующей силы |
---|---|---|---|
Блоха | 0 | 0 | 1 |
Котёночек | 1 | 1 | 4 |
Задира | 2 | 5 | 15 |
Гроза детской | 3 | 20 | 30 |
Страх барсуков | 4 | 50 | 150 |
Победитель псов | 5 | 200 | 300 |
Защитник племени | 6 | 500 | 500 |
Великий воин | 7 | 1000 | 2000 |
Достоин львиного племени | 8 | 3000 | 7000 |
Идеальная | 9 | 10000 | ∞ |
Качать БУ можно бесконечно, даже после достижения 9-го уровня.
Стрелочка
Стрелка — главный элемент боя. Она отображает сразу 3 вещи —— в каком режиме находится кот, куда он целится и сколько у него энергии.
Чем больше красных пикселей на стрелке, тем меньше у кота энергии.
Чёрный наконечник стрелки — бить лапами без когтей (T+1).
Красный наконечник стрелки — бить лапами с когтями (T+2)
Белый наконечник стрелки — кусать (T+3)
Опять же, котятам до 6 лун режимы T+2 и T+3 недоступны.
От направления стрелки зависит, в какую часть тела Вы попадёте при ударе. Во время тренировок рекомендуется бить в хвост, так будет меньше проблем с восстановлением энергии.
При ударе потеряет энергию не только Ваш противник, но и Вы. Количество этой энергии зависит от ваших БУ.
Места попадания
Стрелкой можно целиться в определённые места, также место попадания зависит от телосложения кота (оно появляется только тогда, когда у кота появляется окрас, то есть в 4 луны, при условии не нулевого уровня БУ).
Также от места попадания зависит количество энергии, которое вы снесёте игроку. Меньше всего энергии снесётся при попадании в хвост (именно поэтому во время тренировок бьют именно туда), больше всего при попадании в горло.
Перемещение в боевом режиме (БР)
Выпадение БУ после 6 лун
После 6 лун коту могут выдавать от 1 до 15 единиц БУ, для этого есть мелкие и полные тренировки. За мелкиетренировки котам выдают немного БУ, за полные от 10 до 15 единиц (или чуть меньше).
Многие думают, что лучше тренироваться по полным тренировкам (по тактикам 551, 661, 441, 332 и т.д.), но на самом деле это не так. Почему? Тренируясь по полным тренировкам, коты будут получать много сна, из-за чего придётся высыпаться долгое время. За мелкие же тренировки сна будет, соответственно, меньше.
Так же можно смешать полные и мелкие тренировки. Например, можно потренироваться 2 или 3 раза по мелким тренировкам и 1 или 2 раза по полным.
Если у Вас более 30 минут сна и у Вашего партнёра больше чем у вас БУ, Вам будет сноситься больше энергии.
Скрытые параметры (СП)
Скрытые параметры (СП) —это словно врождённая сила у кота. Скрытые параметры (СП) никак не проявляют себя до 6 лун.
Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота.
Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими.
Список скрытых параметров (СП):
Котов без скрытых параметров не бывает, бывают коты с плохо проявленными СП.
Также не может быть такого, чтобы кто-то был талантлив во всём, а кто-то ни в чём, т.к. скрытые параметры всегда выпадают по единице.
Потолочники
Активный бой
Активный бой (АБ) — тренировочная или настоящая битва, где противники бегают по полю и пытаются выбить друг друга, уворачиваясь от ударов. Для обучения активному бою нужен ноутбук или компьютер, а с телефона, увы, научиться хорошо вести активный бой практически невозможно.
Иногда проводятся более шуточные АБ, они называются махачами. Это часто не обучающий бой, а просто развлечение. Проводится он в Т+1, другие же режимы используются в том случае, если все участники согласны.
Для активного боя важны скрытые параметры. Существует мнение, что если у кота нет СП из списка, то он ничего не сможет в АБ, однако это не так: научиться хорошо вести активный бой можно с любыми СП, главное — практика.
Самые полезные СП, которые помогают в АБ:
Выбив — когда вы собьёте или ваш противник собьёт вам всю энергию (вся полоска будет полностью красной).
Игровая
Игровая — неотъемлемая часть сайта. Именно на этой странице происходит большинство событий, связанных с жизнью племён и других группировок. В игровой ваш персонаж имеет возможность передвигаться по территории и совершать различные действия и взаимодействия с другими персонажами.
В этой статье вы можете поверхностно ознакомиться с каждым из разделов Игровой.
Содержание
Содержание Игровой
Игровая часть сайта состоит из нескольких частей и комбинирует в себе сразу множество возможных событий, окружающих вашего персонажа, в том числе и игроков, находящихся рядом с ним.
Чат Игровой
Над небесами расположен игровой чат — место, где наиболее часто общаются все пользователи сайта. Игровой чат отражает всё, что говорят коты в одной локации с вами, а также сообщения, сказанные несколько минут назад. Чат имеет специальное окошко для ввода сообщения, а также ползунок громкости, которым можно образно регулировать силу голоса вашего персонажа. Как подсказывает сам регулятор, чем правее будет ползунок, тем крупнее — громче — будут ваши слова и наоборот.
Пример диалога в Игровом чате
Также, возле каждого написанного в чат сообщения существуют вспомогательные кнопки, позволяющие перейти в профиль говорящего или пожаловаться администрации на его слова.
Действия с собой и взаимодействия
Чуть ниже чата любой игрок может наблюдать панель действий, которые может выполнить его персонаж. Этими действиями могут быть стандартные действия без участия других игроков — сон, копание, вылизывание шёрстки, плавание, питьё, охота, смачивание мха в воде и осмотр самого себя, если персонаж является целителем.
Там же существуют взаимодействия, требующие участия двух персонажей, находящихся рядом на игровом поле и не занятых никакими другими действиями. Примерами таких действий могут стать: поднятие игрока, если он младше вас, трение носом о нос, осмотр целителем, накладывание мха, диалог с ботом или мурлыкание.
На самом деле действий в Игровой намного больше, но вышеназванные используются гораздо чаще других, поскольку являются важной частью игры и применяются во многих игровых событиях. Так, например, благодаря действию «Потереться носом о нос» наставник может приветствовать своего ученика, а мурлыкающие воители — заводить котят.
Небеса и температура
Помимо других персонажей, в игровой вы свободно можете наблюдать небеса — они отражают погоду на данный момент кошачьего времени, а также время суток и сезон. Небеса могут представлять из себя звёздное небо, усыпанное звёздами, вечерние тучи, лёгкий снегопад и многое другое.
Также, в игровой присутствует показатель температуры, который также меняется в зависимости от времени. Температура в игровой отображается в виде небольшого прямоугольного блока над небесами, который меняет свой цвет и даёт примерно описание температуры при наведении курсора. На данный момент существует восемь типов температуры окружающей среды: Засуха, Жарко, Жарковато, Тепло, Прохладно, Холодно, Очень холодно и Смертельно холодно. На данный момент температура никак не влияет на кошачий мир, хоть и существует множество легенд на этот счёт.
Игровое поле
Игровое поле представляет из себя квадратной формы локацию, содержащую до 60 свободных клеток, некоторые из которых являются переходами в другие локации или заняты персонажами других игроков.
Образно расчерченное игровое поле
Как правило, каждая локация уникальна и имеет свой собственный фон, если это не группа однотипных локаций. Локации могут отличаться друг от друга по множеству признаков, например, в некоторых можно пить, в других — охотиться, а в третьих — плавать. Также, существуют локации смешанных типов.
На игровом поле также могут находиться предметы, которые перемещаются в пределах Игровой вместе с персонажами, в том числе травы и дичь, непосредственно влияющие на жизнь племён.
Также, именно на игровом поле персонажи передвигаются из одного места в другое, что немаловажно в игре.
Место во рту
Каждый персонаж, обитающий в игровой, имеет свой собственный «отсек» для предметов, который называется ртом. Рот, увы, не является бесконечным рюкзаком, в котором могут поместиться все предметы из Игровой. Он имеет свои ограничения на луны и силу персонажа — чем они выше, тем больше становится рост кота, а с ним и количество мест во рту. Все предметы, находящиеся во рту, могут всячески использоваться персонажем. Во-первых, он может проглотить вещь, что бы она из себя ни представляла. Во-вторых, вещь можно закопать или выкинуть, тем самым избавиться от неё. И, наконец, последний пункт — некоторые вещи, например травы, опытные персонажи могут делить, жевать или смешивать между собой, получая другие, более редкие вещи.
При регистрации котёнок имеет всего лишь одно место во рту, но в процессе развития и взросления он может увеличить это количество до целых пяти. При всём этом существуют предметы, увеличивающие грузоподъемность персонажа, но в мире их существует совсем мало, а те, кто уже овладел ими, вряд ли откажутся от такой роскоши.
Предметы могут быть самыми разными, как полезными, так и вредными для здоровья. Если вы играете первый раз, лучше хорошенько расспросить окружающих о незнакомом предмете, прежде чем пробовать его на вкус.
Родственные связи
Каждый зарегистрировавшийся игрок, тем более новичок, в первую очередь стремится узнать свою семью, в которой он родился. Нередко случается так, что родителей котёнок не имеет, но и на этот случай существуют выходы.
Итак, в нижней левой части Игровой существует колонка родственных связей, в которой содержатся все имена ближайших родственников персонажа — родителей, братьев и сестёр, котят и пары, с которой персонаж связывает свою жизнь. Также, недалеко от колонки находится ссылка, ведущая на полный список родственных связей, позволяющий узнать о своих предках очень много нового.
Начиная с 12 полных лун, у персонажа появляется возможность заводить котят, однако если он сам является котёнком или оруженосцем, за это могут наказать в его племени. С этих же лун коты и кошки могут получать проценты пары, совершая друг с другом взаимодействия «Потереться носом о нос» и «Помурлыкать вместе». Процент любви, дойдя до 100%, тут же спадает до 50%, а кошка становится королевой и увеличивается в размерах. На этот период в её Родственных связях будут появляться все новички, зарегистрировавшиеся в то же племя, где на данный момент находится королева.
Процесс усыновления котёнка
Коты и кошки, имеющие проценты любви, могут усыновить в свою семью какого-либо котёнка, если тот не является их родственником или если тот не занёс их в свой список врагов. Чтобы принять котёнка в семью, достаточно просто нажать на + справа от процентов и ввести его имя или ID-номер в положенное окошко. Котёнок также может самостоятельно попросить принять его в семью, обратившись к кошкам его племени или группировки.
Приёмные родственники выделяются курсивом, но в остальном от обычных не отличаются, разве что возможностью отказаться от приёмной семьи.
История
Пример истории персонажа
История является единственным местом, в которое записываются все действия персонажа, будь то шаг в другую локацию или совершённое действие. У каждого персонажа своя история, но каждый видит её одинаково.
Очистить историю можно при помощи специальной кнопки, но она может сделать это и самостоятельно, если не делать этого слишком долго, при этом активно передвигаясь и совершая действия. Ранее история очищалась при помощи засыпания.
Параметры и Навыки
Находятся в нижнем правом углу и довольно часто путаются с боевыми умениями. Параметры и навыки представляют из себя своеобразные показатели нужд и умений персонажа, каждый из которых понижается или повышается лишь при определённых действиях.
Параметры и навыки
Параметры
Усталость, жажда, голод, нужда, самочувствие и чистота могут быть понижены от активности персонажа в игровой, например, при частых сражениях кот будет чаще хотеть пить, а от тренировок уставать. Часто и много бегающие персонажи быстрее проголодаются, а любители покопать быстро испачкаются. Повысить показатели можно при помощи сна, поедания пищи, справления нужны или питья воды, а также вылизывания или наложения мха, если у вас блохи. Некоторые параметры могут понизиться до такой степени, что персонаж будет вынужден переместиться в Звёздное племя или Сумрачный лес, но об этом позже.
В зависимости от пониженных параметров у кота могут появиться некоторые действия, которых раньше у него не было. Например, попить можно лишь в том случае, если понижен параметр жажды.
Навыки
Нюх, копание, плавательные умения и целительские умения могут быть повышены лишь при помощи регулярной практики в этих сферах. Чем выше уровень умения у кота, тем более часто и более хорошо он сможет выполнять то или иное действие. К примеру, чтобы качественно вылечить раненого, целитель должен долго учиться и лечить других раненых, набираясь опыту и повышая свой уровень целительских умений.
Чтобы узнать точное количество опыта в том или ином навыке, нужно навести курсор на полосу прогресса.
Тёмные баллы
Строчка тёмных баллов находится в самом низу страницы Игровой, но несёт собой достаточно серьёзную роль в жизни кота. Тёмные баллы являются показателем частоты нарушений персонажа. Выдаются эти баллы за убийства, переход из одного племени в другое, за нарушение границы, предательство племени или в случае, если целитель заводит котят. Иначе говоря — при нарушении правил Воинского закона.
Чем больше тёмных баллов у персонажа, тем выше его шанс попасть в Сумрачный лес при смерти и тем ниже шанс выбраться из него.