Что такое грк ржд
Что такое грк ржд
С целью дальнейшей перспективы развития электронного документооборота с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемую технологию электронного обмена данными при просмотре и согласовании экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2009 г. № 2418р.
3. Вице-президенту – генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Бабаеву С.М., начальнику Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Луневу М.М. обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте ОАО «РЖД».
Первый вице-президент
А.А.Краснощек
Приложение 1. Технология электронного документооборота при просмотре и согласовании Экспедитором заявок формы ГУ-12 грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов.
1. Общие положения
Настоящая Технология электронного обмена данными при просмотре и согласовании Экспедитором заявок грузоотправителей на перевозку грузов, в которых Экспедитор указан плательщиком за перевозку грузов (далее – Технология), определяет порядок согласования плательщиком заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 с применением электронной подписи.
1.1. В настоящей Технологии использованы следующие понятия и сокращения:
ОАО «РЖД» – открытое акционерное общество «Российские железные дороги»;
АС ЭТРАН – Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
Заявка – заявка на перевозку грузов формы ГУ-12;
ЭП – электронная подпись;
АРМ ППД – автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов АС ЭТРАН;
Экспедитор – юридическое лицо, заключившее с ОАО «РЖД» соглашение об организации расчетов или договор на организацию расчетов, осуществляющее оплату провозных платежей, сборов, штрафов, иных причитающихся ОАО «РЖД» платежей как за себя, так и за третьих лиц.
1.2. Для осуществления взаимодействия по Технологии требуется:
1.3. АРМ ППД включает в себя средства криптографической защиты информации и электронной подписи.
2. Порядок согласования экспедитором заявок формы ГУ-12 в АС Этран
2.1. Согласование Заявок осуществляется в АРМ ППД в АС ЭТРАН с использованием ЭП.
2.2. После регистрации поступления на согласование в ОАО «РЖД» Заявки от грузоотправителя, система ЭТРАН в режиме реального времени обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора к электронным данным Заявки для согласования и подписания ЭП.
2.3. Экспедитор в срок не позднее двадцати четырех часов с момента регистрации в ОАО «РЖД» Заявки осуществляет проверку кода плательщика и наименования Экспедитора, указанного грузоотправителем в качестве плательщика за перевозку грузов в Заявке, и в случае согласия с представленными данными обеспечивает согласование Заявки своей ЭП. При несогласии Экспедитора с данными, представленными в Заявке, Экспедитор проставляет в системе ЭТРАН соответствующую отметку об отказе в согласовании Заявки.
2.4. После подписания Экспедитором ЭП Заявки, система ЭТРАН предоставляет уполномоченным сотрудникам ОАО «РЖД» доступ к согласованной и подписанной ЭП Экспедитором Заявке для дальнейшего рассмотрения.
2.5. При наличии в системе ЭТРАН отметки Экспедитора о несогласии в согласовании Заявки, ОАО «РЖД» возвращает Заявку через железную дорогу отправления груза грузоотправителю, для внесения требуемых изменений.
2.6. В случае внесения грузоотправителем изменений в несогласованную Экспедитором Заявку, изменения согласовываются с Экспедитором в том же порядке, как при первичной подаче Заявки на согласование.
2.7. При отсутствии в системе ЭТРАН в вышеуказанные сроки ЭП Экспедитора, ОАО «РЖД» производит дальнейшее рассмотрение Заявки в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
2.8. Система ЭТРАН обеспечивает доступ ответственных сотрудников Экспедитора и ОАО «РЖД» к данным Заявок в электронном виде с результатами согласования.
2.9. В случае корректировки грузоотправителем Заявки проверка данных о плательщике за перевозку грузов производится в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.8 настоящей Технологии.
2.10. История согласования Заявки формы ГУ-12 сохраняется в системе ЭТРАН на вкладке «История» Заявки.
Приложение 2. Изменения в Положение об организации электронного документооборота при оформлении перевозочных и/или иных документов с использованием электронной подписи при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 26 ноября 2009 г. № 2418р
1. Внести в Типовую форму договора об электронном обмене документами, утвержденную в приложении 1 к Положению, следующие изменения.
1.1. в пункте 1 Договора:
1.2. Пункт 3 Договора:
1.3. Дополнить Договор новым пунктом 4 в следующей редакции:
1.4. Пункты 4-9 считать соответственно пунктами 5-10.
1.5. Пункт 5 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
Пункт 9 Договора изложить в следующей редакции:
2.1. адрес Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания изложить в следующей редакции:
«107174, г. Москва, Басманный тупик, д.6а, стр.1»;
2.2. в адресе Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания слова «Омская ул., д.1» заменить словами «ул. Д.Шамшурина, д.33»;
2.3. в адресе Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания слова «К.Маркса, д.7» заменить словами «Образцова, д.20»;
2.4. структурное подразделение «Сахалинский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания» исключить.
3. Дополнить Формализованный текстовый вид ЭД, оформляемых при организации перевозок грузов, порожних вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», утвержденный в приложении 4 Положения, новыми разделами в следующей редакции:
«УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАВЕРШЕНИИ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ
Дата уведомления
Номер уведомления
Станция
Клиент
ВАГОНЫ:
ВАГОН
Род вагона
Вид операции
ВАГОН
Род вагона
Вид операции
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (подписание)
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ НА СУММЫ ПО
ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ № от
Наим. клиента:
Номер договора:
Код ЕЛС:
Пункт продаж:
Пункт выдачи:
Услуги, облагаемые НДС по ставке 18% (в т.ч. НДС)
Транспортные услуги по перевозке грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке подвижного состава
на сумму: хххххх.хх
Дополнительные услуги железнодорожного транспорта
на сумму: хххххх.хх
Услуги аренды
на сумму: хххххх.хх
Услуги, облагаемые НДС по ставке 0%
Транспортные услуги по экспортным перевозкам грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке продуктов переработки
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по транзитным перевозкам грузов
на сумму: хххххх.хх
Транспортные услуги по перевозке грузов для официальных нужд международной организации
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевалке и хранению грузов в порту
на сумму: хххххх.хх
Услуги, не подлежащие налогообложению НДС
Услуги по перевозке в рамках безвозмездной помощи (содействия) РФ
на сумму: хххххх.хх
Суммы, взыскиваемые в пользу третьих лиц за услуги, облагаемые НДС по ставке 18%(в т.ч. НДС)
Охрана и сопровождение грузов
на сумму: хххххх.хх
Сбор в пользу пароходства
на сумму: хххххх.хх
Оформление санитарного паспорта
на сумму: хххххх.хх
Услуги других перевозчиков
на сумму: хххххх.хх
Перевозка грузобагажа и почты в рамках агентских договоров
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевозке, оказываемые перевозчиком Крымского федерального округа, облагаемые НДС
на сумму: хххххх.хх
Суммы, взыскиваемые в пользу третьих лиц за услуги, облагаемые НДС по ставке 0% или не подлежащие налогообложению НДС
Перевозка грузобагажа в рамках агентских договоров
на сумму: хххххх.хх
Страховые сборы
на сумму: хххххх.хх
Услуги не являющиеся объектом налогообложения
на сумму: хххххх.хх
Услуги других перевозчиков
на сумму: хххххх.хх
Сбор в пользу пароходства
на сумму: хххххх.хх
Услуги по перевозке, оказываемые перевозчиком Крымского федерального округа
на сумму: хххххх.хх
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ (отказ)
АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ НА СУММЫ ПО
ВНОВЬ ВЫЯВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ № от
Наим. клиента:
Номер договора:
Код ЕЛС:
Пункт продаж:
Пункт выдачи:
ОТКАЗ от подписания клиентом по причине:
ТРЕБОВАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОРОЖНЕГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА
Отправка N______________________
Вид отправки_____________________
Скорость__________
ОТПРАВЛЕНИЕ
Страна отправления____________________
Станция отправления «Код» «Наименование»
Грузоотправитель «Код ОКПО» «Наименование»
Адрес____________________________
Подъездной путь___________________________
Из порта
НАЗНАЧЕНИЕ
Страна назначения_______________________
Станция назначения «Код» «Наименование»
Грузополучатель «Код ОКПО» «Наименование»
Адрес______________
Подъездной путь_______________________
В порт______________________________
Пункт назначения______________________
СЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ
Станция____________________
Операция___________________
ОПЛАТА
Оплата через «Место оплаты»
Плательщик «Код» «Наименование»
ГРУЗ
Наименование «Код ЕТСНГ» «Наименование ЕТСНГ»
Масса груза (кг)_____________________
ВАГОН
Вагон______
Род вагона______________________
Собственность «Тип собственности» «Код ОКПО» «Наименование»
Масса тары (ц) _______________Масса тары проверенная (ц)______
Масса груза в вагоне (кг)_____________________
Масса доп.оборудования (кг)___________________
Негабаритность_____________________________
Из под выгрузки «Код» «Наименование»
Особые отметки_____________________
Проводники_________________________
ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
«Тип документах Номер и т.д «
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
«Код» «Наименование»
ЗАКАЗ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАГОНОВ
Что такое грк ржд
1. Общие положения. Термины, определения и сокращения.
Настоящий регламент (далее – Регламент) разработан в целях обеспечения взаимодействия причастных подразделений ОАО «РЖД», владельцев вагонов, операторов (далее – Клиент) при оказании ОАО «РЖД» услуги размещения (далее – отстоя) порожних грузовых вагонов, не принадлежащих ОАО «РЖД», на железнодорожных путях необщего пользования владельцев, пользователей (далее – Владелец пути отстоя) на основании заключенных договоров.
Учет заключенных с Клиентами и Владельцами путей отстоя договоров осуществляется территориальными центрами фирменного транспортного обслуживания (далее – ТЦФТО) – структурными подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания (далее – ЦФТО) – филиала ОАО «РЖД» в автоматизированной системе ЭТРАН (далее – АС ЭТРАН).
В настоящем Регламенте применяются следующие термины, определения и сокращения:
акт ф. ГУ-23ВЦ – акт общей формы ГУ-23ВЦ;
АС ЭТРАН – автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
вагоны – порожние грузовые вагоны, не принадлежащие ОАО «РЖД»;
Владелец пути отстоя – владелец/пользователь железнодорожного пути необщего пользования (пути отстоя);
договор на ЭОД – договор об электронном обмене данными и оказании услуг по комплексному информационному обслуживанию;
ЕАСАПР М – единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;
ЕЛС – единый лицевой счет Клиента;
Клиент – владелец вагонов или оператор по данным ЭБД;
отстой – платное нахождение вагонов на железнодорожном пути необщего пользования;
памятка ГУ-45 ВЦ – памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов формы ГУ-45 ВЦ;
путь отстоя – железнодорожный путь необщего пользования, на котором предоставляются пути для отстоя вагонов Клиента;
станция примыкания пути отстоя – железнодорожная станция, принадлежащая ОАО «РЖД», открытая или не открытая для выполнения грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4 «Алфавитный список железнодорожных станций» (далее – Тарифное руководство № 4), к которой примыкает путь отстоя;
уведомление ф. ГУ-2б ВЦ/Э – уведомление о завершении грузовой операции и готовности вагонов к уборке/о передаче вагонов на выставочный путь и готовности вагонов к уборке;
условный вагон – вагон, длина которого составляет 13,92 метра;
ЭБД – электронная база данных доверенностей на вагоны;
ЭП – электронная подпись.
2. Организация отстоя вагонов
2.1. Оказание Клиенту услуги по отстою вагонов Клиента на путях отстоя осуществляется при наличии технической и технологической возможностей пути отстоя, наличии на ЕЛС Клиента денежных средств, достаточных для оказания услуги, на основании заявки Клиента на отстой вагонов (далее – Заявка), оформленной Клиентом по форме приложения № 1 к настоящему Регламенту с учетом актуального перечня Владельцев пути отстоя и направленной в ТЦФТО по месту нахождения предполагаемой станции примыкания пути отстоя и согласованной со стороны ОАО «РЖД» и владельца/пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
Актуальный перечень Владельцев путей отстоя размещен на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Грузовые перевозки» по форме приложения № 2 к настоящему Регламенту с указанием наименования станции примыкания пути отстоя, наименования пути отстоя, номера агентского договора между ОАО «РЖД» и Владельцем пути отстоя, стоимости услуги по отстою вагонов (в рублях за 1 (один) условный вагон в сутки).
Обязанность по актуализации перечня возложена на ТЦФТО нахождения пути отстоя.
2.2. Подписанная Клиентом Заявка направляется на согласование в ТЦФТО нахождения пути отстоя не менее, чем за 3 (три) рабочих дня до планируемой даты отправления вагонов на станцию примыкания пути отстоя, одним из двух способов: посредством АС ЭТРАН или электронной почты, с указанием станции отправления вагонов, станции примыкания пути отстоя, наименования пути отстоя, планируемых дат начала и окончания отстоя, периода отстоя, а также номеров вагонов и их количества в условных вагонах, направляемых одновременно в отстой (при отсутствии номеров вагонов в заявке может быть указано только количество условных вагонов, направляемых в отстой).
При этом количество физических вагонов может не соответствовать количеству условных вагонов.
2.3. Для расчета количества вагонов, направленных в отстой, единицей подвижного состава является 1 (один) условный вагон (с целью более точного определения количества вагонов для отстоя на выделенных для этого путях Владельцем пути отстоя при согласовании Заявки).
Расчет причитающихся ОАО «РЖД» платежей по договору на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/ на подачу и уборку вагонов, заключенному с Владельцем пути отстоя, производится в соответствии с условиями указанных договоров.
2.4. Параметры Заявки, полученной от Клиента по электронной почте, работник ТЦФТО заносит в АС ЭТРАН.
Учет поданных Клиентами Заявок (в том числе Заявок на продление срока отстоя) осуществляется в АС ЭТРАН (режим «Заявки на отстой на ПНП»).
2.5. Параметры Заявки автоматически проверяются в АС ЭТРАН в части соответствия количества заявленных к отстою условных вагонов и вместимости путей отстоя, указанных в АС ЭТРАН (режим ЭП).
При отрицательном результате проверки состояние Заявки изменяется на «отклонена, не соответствует ЭП» и доступно Клиенту в АС ЭТРАН или информация направляется Клиенту по электронной почте работником ТЦФТО.
При положительном результате проверки состояние Заявки изменяется на «соответствует ЭП», после этого осуществляется направление Заявки на согласование Владельцу пути отстоя на предмет возможности организации отстоя в указанный период с учетом технической и технологической возможностей.
2.6. Владелец пути отстоя согласовывает Заявку в АС ЭТРАН или посредством электронной почты и резервирует необходимое количество путей для отстоя на указанный период.
Ответственность за соответствие фактической вместимости зарезервированных путей совокупному согласованному количеству вагонов для отстоя на указанный период отстоя (по результатам согласования всех Заявок на указанный период с учетом технической и технологической возможностей), возлагается на Владельца пути отстоя.
Результаты согласования Заявки (изменение состояния Заявки на «согласована Владельцем» или «отклонена Владельцем») отражаются в АС ЭТРАН или направляются Владельцем пути отстоя по электронной почте в ТЦФТО для соответствующего изменения состояния Заявки в АС ЭТРАН работником ТЦФТО.
Состояние Заявки «отклонена Владельцем» доступно Клиенту в АС ЭТРАН или информация направляется Клиенту по электронной почте работником ТЦФТО.
2.7. Согласованная Владельцем пути отстоя Заявка автоматически проверяется посредством АС ЭТРАН на наличие на соответствующем субсчете ЕЛС Клиента денежных средств, достаточных для оплаты заказываемой Клиентом услуги.
В зависимости от результатов проверки состояние Заявки изменяется на «отклонена, недостаточно денежных средств» или «согласована».
При наличии достаточного количества денежных средств обеспечивается их автоматическое (посредством АС ЭТРАН) резервирование (временное удерживание на ЕЛС Клиента денежных средств на сумму, рассчитанную исходя из указанных Клиентом данных в Заявке, с момента осуществления в АС ЭТРАН проверки на наличие денежных средств до момента оплаты оказанных услуг).
Для Клиентов, направляющих Заявки с использованием АС ЭТРАН, фактом согласования Заявки является изменение ее состояния на «согласована», доступное Клиенту в АС ЭТРАН, и дополнительного уведомления Клиента не требуется.
Для Клиентов, направляющих Заявки по электронной почте, информирование о согласовании Заявки осуществляется работником ТЦФТО по электронной почте.
Состояние Заявки «отклонена, недостаточно денежных средств» доступно в АС ЭТРАН Клиенту и Владельцу пути отстоя, согласовавшему данную Заявку, или информация направляется Клиенту и Владельцу пути отстоя по электронной почте работником ТЦФТО. Владелец пути отстоя Заявку с состоянием «отклонена, недостаточно денежных средств» к учету не принимает.
2.8. Длительность процедуры согласования Заявки в ТЦФТО с учетом согласования с Владельцем пути отстоя составляет при взаимодействии посредством АС ЭТРАН не более 1 (одного) рабочего дня, при взаимодействии посредством электронной почты – не более двух (2) рабочих дней.
Заявка, поданная до 10 часов 00 минут московского времени за два (2) рабочих дня до выходного, праздничного дня, согласовывается до наступления выходного, праздничного дня.
2.9. При отклонении Заявки с изменением ее состояния на «отклонена, не соответствует ЭП» или «отклонена Владельцем» Клиент может подать на согласование новую Заявку с откорректированными параметрами (сниженным количеством вагонов или измененным периодом отстоя или новым путем отстоя).
При отклонении Заявки с изменением ее состояния на «отклонена, недостаточно денежных средств» Клиент может подать на согласование новую Заявку с прежними или откорректированными параметрами только после внесения необходимой денежной суммы на соответствующий субсчет ЕЛС Клиента.
2.10. Все указанные в согласованной Заявке вагоны должны предъявляться Клиентом к перевозке одновременно. При невыполнении указанного требования услуга по отстою вагонов не оказывается.
2.11. При необходимости продолжения оказания услуги на пути отстоя Клиент в срок не менее 3 (трех) рабочих дней до планируемой даты окончания срока отстоя, указанной в согласованной ОАО «РЖД» Заявке, направляет в ТЦФТО Заявку на продление срока отстоя вагонов по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту. Порядок подачи и согласования Заявки на продление срока отстоя аналогичен изложенному в настоящем пункте выше.
2.12. Для организации направления вагонов из отстоя к месту назначения Клиент в установленном порядке предъявляет в АС ЭТРАН запрос-уведомление на перевозку всех порожних вагонов (далее – Запрос-уведомление), указанных в Заявке. Информация о факте согласования Запроса-уведомления доступна в АС ЭТРАН Владельцу пути отстоя. При отсутствии у Владельца пути отстоя договора на ЭОД информирование о наличии согласованного Запроса-уведомления осуществляет ТЦФТО по электронной почте.
По получении информации из АС ЭТРАН о наличии согласованного Запроса-уведомления на вагоны, находящиеся в отстое, Владелец пути отстоя подает уведомление ф. ГУ-2б ВЦ/Э на дату окончания отстоя вагонов в соответствии с Заявкой.
При отсутствии согласованного Запроса-уведомления в АС ЭТРАН на дату окончания отстоя вагонов в соответствии с Заявкой, предусмотренный Заявкой срок отстоя вагонов продляется до получения информации о согласованном Запросе-уведомлении.
Ответственность за несвоевременное обеспечение наличия согласованного Запроса-уведомления в АС ЭТРАН на находящиеся в отстое вагоны возлагается на Клиента.
2.13. Началом периода отстоя вагонов считается дата подачи вагонов на путь отстоя, зафиксированная в памятке ГУ-45 ВЦ.
Окончанием периода отстоя вагонов считается дата, указанная в уведомлении ф. ГУ-2б ВЦ/Э, поданном Владельцем пути отстоя.
Учет времени отстоя в рамках настоящего Договора производится по московскому времени.
Оплачиваемое время нахождения вагонов на путях отстоя округляется до полных суток. В неполных сутках интервалы до 6 часов отбрасываются, а от 6 часов включительно – считаются полными сутками.
3. Особенности оформления перевозочных документов
3.1. При направлении вагонов в отстой и из отстоя оформляются железнодорожные транспортные накладные (далее – накладные) с учетом следующих особенностей:
3.1.1. После выгрузки (ремонта, промывки и т.д.) вагонов Клиента на одной станции с последующей их постановкой в отстой на путь отстоя, примыкающий к другой станции, в графах накладной «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе накладной «Грузополучатель» указывается наименование Владельца пути отстоя, в графе «Наименование груза» проставляется отметка «В отстой по договору № __ от __ » (указывается номер договора с Клиентом на отстой порожних вагонов и дата его заключения), в графе «По заявке № __ от __ » указывается номер согласованной ОАО «РЖД» Заявки.
3.1.2. При выводе вагонов Клиента из отстоя на пути отстоя, примыкающем к одной станции и подаче их под погрузку (ремонт, промывку и т.д.) на другую станцию накладная оформляется в установленном порядке. При этом в графах «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе «Грузополучатель» указываются реквизиты грузоотправителя вагонов с грузом (вагоноремонтного предприятия, промывочно-пропарочной станции и т.д.), в графе «Наименование груза» проставляется отметка «Из отстоя».
3.1.3. При постановке вагонов Клиента в отстой после их выгрузки (ремонта, промывки и т.д.) на путь отстоя, примыкающий к станции выгрузки (ремонта, промывки и т.д.), накладная оформляется в установленном порядке. При этом в графах «Станция отправления»
и «Станция назначения» указывается наименование станции отстоя, в графах «Грузоотправитель» и «Плательщик» указываются реквизиты Клиента, в графе «Грузополучатель» указывается наименование Владельца пути отстоя,
в графе «Наименование груза» проставляется отметка «В отстой по договору № ___ от ___» (указывается номер договора с Клиентом на отстой порожних вагонов и дата его заключения), в графе «По заявке № __ от ___» указывается номер согласованной ОАО «РЖД» Заявки.
3.1.4. При постановке вагонов Клиента в отстой на путь отстоя, примыкающий к станции, не открытой для выполнения грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4, в графе накладной «Станция назначения» указывается наименование ближайшей станции, открытой для выполнения грузовых операций. Подача вагонов в отстой на путь отстоя и уборка вагонов с пути отстоя осуществляется в рамках договоров на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов, заключенных с Владельцем пути отстоя.
3.1.5. При отправлении вагона из отстоя со станции, не открытой для грузовых операций в соответствии с Тарифным руководством № 4, в том числе при подаче под погрузку (ремонт, промывку и т.д.) на другую станцию, в графе накладной «Станция отправления» указывается наименование ближайшей станции, открытой для выполнения грузовых операций.
Приложение 1. Заявка на отстой вагонов на железнодорожном пути необщего пользования (пути отстоя)
Приложение 2. Перечень владельцев, пользователей железнодорожных путей необщего пользования, оказывающих услуги отстоя вагонов
Приложение 3. Заявка на продление срока отстоя вагонов на железнодорожном пути необщего пользования (пути отстоя)