Что такое естественная трансфигурация
Понятие трансфигурации. Естественная трансфигурация
Прежде чем говорить о чем-либо подробно, необходимо дать определение тому, о чем пойдет речь. Особенно это важно, если предмет разговора не достаточно известен слушателю. Так вот. Трансфигурация – это магическая наука, изучающая видоизменение, преобразование, превращение, преображение, создание каких-либо объектов с помощью воздействия на них магической силы волшебника. Произошло название от двух иностранных слов «tranfiguration» (англ.) – «видоизменение, изменение, преобразование» и «transfiguratio» (лат.) – «превращение, преображение».
Крылья взлетающей бабочки переливались в лучах ласкового утреннего солнца всеми цветами радуги, и волшебник не мог разобрать, какого именно они были цвета. Это удивительное зрелище завораживало. Бабочка поднималась выше и улетала вперед на солнечную поляну. Лишь маленький отблеск вдалеке говорил о том, что она там. Подул легкий ветерок. Волшебник обратил внимание на неряшливо разорванный и прямо-таки грязный по сравнению с прелестным молодым насекомым сверток. Мертвый и больше не двигающийся он не имел ничего общего с бабочкой, но ведь когда-то он был ею. Теперь и прекрасное существо летало где-то там, вдалеке, будучи собой, а не вот этим. Волшебник еще долго следил за двигающимся по поляне отблеском, которым была бабочка, и радовался тому, что стал свидетелем таинственного действа».
Эта история, имеющая место быть довольно давно, когда еще маги не знали о существовании трансфигурации самой по себе, без их желания и сил, стала точкой начала изучения теории о том, что трансфигурация в природе существует. Раньше маги считали изменения в природе чем-то естественным и само собой разумеющимся. Они и сейчас, конечно, такими остаются, но теперь в какой-то степени приравниваются магами к современной науке «трансфигурация» по значению и важности. Пусть маги до сих пор и не изучают процессы трансфигурации в природе серьезно, зато имеют, хотя бы, представление о том, что там происходит.
Конечно, если задуматься, все вокруг нас изменяется, все живое (а иногда и неживое) подвергается трансфигурации. Например, лежит себе на берегу болота маленькая личинка. Никто не знает, что из нее вырастет, какое животное в ней развивается. Но вдруг, через несколько дней из личинки пробивается хвостик, и она открывает глазки. Что это? Это малек. Он еще малыш, будущая рыбка или земноводное. Наблюдаем дальше, нам же интересно, чем это все закончится. Прошел месяц. Малек уже подрос и выпускает передние и задние лапки. Еще через месяц хвостик его рассасывается, появляется округлая голова с выпученными глазами. Нет, это не рыбка. Далеко не рыбка. На наших глазах развилась настоящая лягушка. Чуть позже хвоста совсем нет, на всей зеленой коже рассыпаны маленькие пупырышки, а из глотки раздаются пронзительные кваканья. Произошла необратимая трансфигурация малька в лягушку, то есть лягушка в малька уже не превратится. Подобные изменения происходят и с другими живыми существами. Все животные (в том числе и человек – доказано, что он тоже животное) рождаются очень маленькими со слаборазвитыми органами чувств, кровеносной, нервной, пищеварительной системами, скелетом. В процессе их роста и развития благодаря заботе природы и родителей организмы проходят стадии изменений. Кульминацией изменений является зрелость – время наиболее активной жизнедеятельности для каждой особи. Но трансфигурация тем временем не стоит на месте, а продолжается, доводя особь до смерти. Процесс становления и жизни животных, как мы поняли, тоже есть трансфигурация.
В природе естественным образом происходит еще одна вещь – смена погоды. Следствие этого явления – изменения, подобные превращению воды в лед или пар. При нормальных условиях вода это вода, как бы глупо это не звучало. Стоит температуре повыситься, эта жидкость начинает испаряться, то есть преобразовываться в пар. Когда же температура опускается ниже нуля, вода замерзает, становясь льдом (в природе такое явление мы можем наблюдать в водоемах со стоячей водой).
Существует занимательная наука – магия стихий. Она в какой-то степени является частью науки трансфигурация. Последняя охватывает все изменения и превращения в мире, производимые магом. Магия стихий же изучает воздействия мага на стихии: огонь, воздух, воду и землю. А такими воздействиями, в частности, может быть изменение их внешнего вида. Тогда эта наука будет иметь прямое отношение к трансфигурации. Маг может преобразовать воду в лед, прибегнув к заклинанию магии стихий, и это будет процессом трансфигурации. Из-за сложности заклинаний, трудностей объяснения и опасностей, которые могут грозить людям в случае неправильного использования знаний, магию стихий отделили от традиционной науки превращений, и заострять наше внимание на ней не следует.
Таким образом, вокруг нас, можно сказать, полно самотрансфигурируемых объектов, преобразование и изменение которых мы не считаем чем-то необычным. К трансфигурации, как науке они имеют лишь косвенное отношение, ибо наука эта изучает объекты, изменение которых происходит путем воздействия на них магов.
Дата добавления: 2016-03-04 ; просмотров: 1619 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Что такое естественная трансфигурация
Глава 5. Особые случаи внешней трансфигурации
Метаморфмагия (метаморфизм) – магическая способность изменять черты своей внешности (форму частей лица, рук, цвет волос или кожи и т.д.) по своему желанию, не используя никаких заклинаний или зелий. Обладателей такой способности называют метаморфами. Метаморфом нельзя стать, им можно только родиться, причем способность эта передается по наследству. У маленького волшебника с таким даром проявляются заметные черты метаморфизма. Например, когда он в печали, его волосы могут стать серыми, и наоборот, когда его переполняет радость, они могут принять его любимый цвет. В школе магии на старших курсах с помощью преподавателей он может развить врожденную способность и научиться ее легко контролировать. Способности взрослого метаморфа сильно зависят от его психологического состояния, то есть при длительной депрессии они ослабляются, а могут и вовсе исчезнуть. Метаморф может изменять черты своей внешности по своему усмотрению с помощью одной силы воли. Вариативность изменений ограничивается только его фантазией. Правда, в моменты сильного эмоционального потрясения он не в силах влиять на внешние изменения, происходящие с ним.
Метаморфмагия достаточно хорошо изучена, и поэтому волшебники понимают, что этой способности невозможно обучиться. Любые изменения внешности безопасны для метаморфа. И даже, если в какой-то момент он не смог повлиять на изменения, то, когда его эмоциональное состояние придет в норму, он без труда сумеет придать себе любой желанный внешний облик. То есть метаморфы, которые достаточно изучили особенности метаморфмагии, могут без чужой помощи использовать свои способности.
К числу известных метаморфмагов можно причислить Нимфадору Тонкс и её сына Тедди Люпина.
Существует три уровня контроля метаморфмагии волшебником. Метаморф первого уровня частично (волосы, части лица) и чаще всего неосознанно изменяет свою внешность в пик эмоционального напряжения (страх, радость). Метаморф второго уровня может осознанно изменять более сложные части тела (руки, черты лица), а так же контролировать свои изменения в моменты эмоционального напряжения. И, наконец, метаморф третьего уровня может полностью изменить свой облик на непродолжительный срок. К тому же, чем дольше волшебник будет практиковать свою способность, тем легче он сможет ее использовать, и тем меньше жизненных сил он будет тратить на метаморфозы.
После обучения контролю над способностью метаморф получает сертификат, подтверждающий наличие у него данной способности. Также в специальный список, который хранится в Министерстве Магии, вносится некоторая информация о волшебнике. В нем указывается имя, фамилия метаморфа и дата его рождения. Это делается для того, чтобы магический мир знал о количестве метаморфмагов, а также имел возможность защитить их в случае непредвиденных ситуаций (неконтролируемое изменение внешнего вида, вызванное различными факторами, утрата способности к метаморфизму и другое).
Косметическая трансфигурация. Эта трансфигурация подразумевает под собой внешнее изменение цвета или размера частей лица человека. Она сама по себе крайне опасна, изучается по желанию на старших курсах магических школ и используется в магической косметологии. На себе заклинания этого вида внешней трансфигурации использовать не рекомендуется. Лучше довериться профессионалу. И, даже если выучиться на магического косметолога, применять трансфигурацию можно только на других людях, то есть нужно будет работать в сфере магической косметологии. Известно, что часть целого менять нельзя. Об этом нам говорит еще закон трансфигурации Ф. Гампа. Но, стоит заметить, что косметическая трансфигурация потому и внесена в главу «Особые случаи внешней трансфигурации», что несколько отличается от стандартов. Также родственна ей и трансфигурация внутренних органов, потому что там тоже происходит превращение частей целого.
Чтобы изменить размер части лица или ее цвет, достаточно лишь точно указать на него волшебной палочкой и произнести заклинание. Для увеличения размера – «augenus» [augénus] и
Что такое естественная трансфигурация
1 курс. 1 лекция. Тема №1: «Трансфигурация вокруг нас. Трансфигурация, как наука».
В основу такого понятия как «трансфигурация» входят все магические и немагические изменения в природе. С английского языка слово «transfiguration» переводится как «изменение, видоизменение и преобразование». В латинском (латынь) же языке слово «transfiguratio» означает «превращение, преобразование».
Немагические изменения — это все естественные изменения в природе: смена времени года, старение. Все это называется естественной трансфигурацией. Трансфигурацию в природе можно наблюдать постоянно. Она происходит внутри организмов, в окружающей среде. В качестве примера естественной трансфигурации живых организмов можно привести: изменение цвета волос с возрастом, набор и потеря массы, взросление, старение. Все, что происходит внутри и снаружи — это также процессы естественной трансфигурации. Возьмём в качестве примера куриное яйцо. Вы точно знаете, что оно объемной круглой продолговатой формы, белого или же коричневого цветов. Спустя время именно из этого яйца вылупляется цыпленок, который совсем не похож на то, что было в самом начале. Впоследствии он преобразуется в курицу (или же петуха). Собственно здесь можно наблюдать трансфигурацию одного организма.
Каждый день вы видите, что погода меняется. Вчера был дождь, сегодня солнце, завтра же может нагрянуть неожиданный ураган. Ближе к зиме вы уже не видите природу во всей её красе: листва, которая украшала деревья, пожелтела и опала. Весной же все снова расцветает.
Трансфигурация в природе — это все естественные изменения, поэтому считать её за собственно трансфигурацию не надо. Трансфигурация – это магическая наука, изучающая видоизменение, преобразование, превращение, преображение, создание каких-либо объектов с помощью воздействия на них магической силы волшебника.
1 курс, 2 урок
Тема № 2: «Трансфигурация как наука. Свойства трансфигурируемых объектов».
Однородные и неоднородные объекты.
Все предметы подразделяются на однородные и неоднородные.Однородные объекты — это те объекты, которые состоят из одного материала.Неживые предметы подразделяются на однородные и неоднородные. Например, деревянный брусок однороден, так как кроме дерева в нем ничего не содержится. Книга же состоит из бумаги, картона, ткани, чернил и нитей, которыми переплетены страницы. Все это соединяется в ней и только тогда представляет собой единое целое. Отсюда можно сделать вывод, что она неоднородна.
Живые объекты, в свою очередь, могут быть тольконеоднородными. Они состоят из нескольких систем, что по сути не дает им шанса быть однородными. Рассмотрим крысу: она, грубо говоря, состоит из костей, мышц, подкожного жира и различных жидкостей организма, поэтому крысу нельзя назвать однородным существом, как и все другие живые организмы.
Живые и неживые объекты.
Помимо однородности предметы трансфигурации делятся наживые и неживые. В трансфигурации живым считается все то, что движется. Пусть иногда живые объекты останавливаются, но все равно продолжают вести более или менее разумную жизнь. Растения в данной науке причисляют неживым объектам, несмотря на то, что они проходят процесс жизнедеятельности.
Зачем же трансфигурация изучает превращения одних предметов в другие? Важно изучение свойств предметов лишь потому, что в процессах трансфигурации объектов с различными свойствами можно использовать только определенные заклинания и движения палочкой. В противном случае вы можете получить далеко не то, что ожидали, тем самым, возможно, подвергнуть опасности себя и окружающих. Чтобы трансфигурировать объекты, нужно учиться определять их свойства, произносить нужное заклинание и осуществлять необходимые движения.
1 курс, 3 урок
Тема №3: «Закон трансфигурации Фабиана Гампа».
Звучит закон следующим образом: «Трансфигурации или созданию из воздуха подвергаются все материальные, немагические, исчисляемые, одиночные и отдельные объекты, изменение или создание которых не противоречит установленным Министерством Магии законам».
Первые слова говорят о том, что данный закон является описанием того, какие объекты маг может создать или трансфигурировать. Далее перечисляется, какие именно это объекты. Материальные объекты можно увидеть, потрогать, некоторые даже услышать. Они — конкретно то, что вы наблюдаете повсюду каждый день. Маги не могут трансфигурировать призрака или полтергейста, они нематериальны. Так же они не могут трансфигурировать чувства: злость, счастье, нежность, любовь. Они невидимы и неосязаемы. Оставьте изменение эмоций другим наукам, трансфигурация на это не способна. Трансфигурируются только немагические объекты. Сама по себе трансфигурация — это магическое воздействие, а магические предметы имеют свои свойства, наложенные путем каких-либо заклинаний или ритуалов. Можно трансфигурировать только исчисляемые объекты. Нельзя исчислить, например, море или же песок, находящийся рядом с ним. Все, что можно отделить и посчитать, то трансфигурируется. Обращать можно только отдельные и одиночные предметы. Вы берет отдельно вазу и превращаете ее в лебедя, если у вас много ваз, то каждую вазу вы обращаете в лебедя. Нельзя сразу трансфигурировать все сразу. Также вы не можете трансфигурировать часть от предмета. Исключением является метаморфизм, так как он легко может изменить одну из своих частей.
Он же, Фабиан Гамп, вывел пять принципиальных исключений из вышесказанного закона:
Нельзя трансфигурировать еду из ничего;
Нельзя превратить что-либо в человека;
Нельзя превратить обычный предмет в магический или создать что-либо магическое;
Нельзя трансфигурировать деньги, драгоценные металлы, камни;
Нельзя трансфигурировать время.
Тема №4: «Заклинания креативной трансфигурации»
Креативная трансфигурация — особый вид трансфигурации, позволяющий создавать объекты с помощью готовых, простых заклинаний, составленных магами. Название этого вида трансфигурации происходит от английского слова «creative». Переводится оно как «созидательный, творческий», а, как известно, созидание равносильно созданию, а творчество предусматривает наличие творца, в качестве которого выступают маги.
Для осуществления заклинания креативной трансфигурации маг должен иметь хорошее воображение, без него никуда.Воображение — главная составляющая заклинаний трансфигурации. Точно представив конечный результат, он может получить желаемое. Из теории мы лишь знаем, какой предмет должен получиться, но каким будет его внешний вид на этот раз, знает лишь сам трансфигуратор, в чьем воображении на протяжении всего процесса должен быть четкий образ результативного объекта. Креативная трансфигурация не требует запоминания и использования определенных движений волшебной палочкой. Для получения нужного результата необходимо просто направить палочку на то место, где маг хочет видеть получаемый объект. Только нужно проследить, чтобы на том месте не было ничего лишнего, что может помешать появлению результата. Направление палочки — всегда то место, на котором должен появиться объект креативной трансфигурации. Не стоит забывать и про произношение заклинания. Если неправильно произнести заклинание, то ожидать можно только неправильный результат. Так что за своим языком нужно следить очень тщательно.
Заклинания креативной трансфигурация будут держаться так долго, насколько силён и опытен маг.
«Papilio» — заклинание, создающее бабочек. Они же могут быть точно такими, какими бы вы их пожелали видеть.«Efflare» — заклинание, создающие мыльные пузыри. Принцип действия такой же, как и предыдущего, ведь это креативная трансфигурация. «Nomeros» — заклинание, создающее в воздухе цифру. Объём, цвет и сама цифра — плод вашей фантазии. «Globulus» — заклинание, создающее воздушные шары. Использоваться может для того, чтобы украсить помещение к празднику. Цвет шаров, форма и размер всегда будет варьироваться только от вашего воображения. «Orchideous» — заклинание, создающее букет орхидей.«Nix artificialis» — заклинание, создающее снег.
Вышеперечисленные заклинания являются не всем списком. Позже вы сможете ознакомиться с другими, познакомиться с принципами создания заклинаний, а так же создать свои.
2 курс. 1 Лекция. «Классификация трансфигурационных процессов по действию и по сложности».
У трансфигурационных процессов существует две классификации: по действию и по сложности. Они практически основываются на свойствах трансфигурационных объектов, которые бывают однородными и неоднородными и живыми и неживыми.
Классификация трансфигурационных процессов по действию.
Первым видом трансфигурации является внешняя. Внешняя трансфигурация касается только внешних изменений объекта. Она никоим образом не затрагивает внутренних качеств. К ней относятся:
изменение цвета, формы и размера объектов,
сложные виды внешней трансфигурации – магии невидимости и исчезновения, косметическая трансфигурация и метаморфизм (внешнее изменение человеком самого себя).
Второй вид – внутренняя трансфигурация – происходит внутри объекта, чаще всего живого. К ней относятся:
изменения голоса и внутренних органов и других объектов.
Волшебник может, например, заставить книгу щебетать, как попугай. Так он осуществит эту самую, внутреннюю трансфигурацию. Но, это может сделать только достаточно сильный в этой области маг и абсолютно понимающий всю необходимость этого изменения. Почему? Потому что процесс любой трансфигурации зависит не только от заклинания и движений. Он зависит от развитого воображения мага, намерений, которыми он руководствуется и от много чего еще.
Третий вид трансфигурации – полная. Такая трансфигурация представляет собой абсолютное изменение качеств и свойств объекта как внутренних, так и внешних. Она является самым основным видом. Именно в этой области маги составляют собственные заклинания, основываясь на полученных знаниях. Этот вид делится еще на четыре подвида, первые три из которых зависят от свойств объектов (живые/неживые, однородные/неоднородные)
Трансмутация – превращение неживых объектов в неживые.
Аниморфизм – превращение живых объектов в живые (сюда же относится анимагия – превращение человека в определенное животное).
Полиморфизм – превращение неживых объектов в живые и наоборот (сюда же относится мортимагия – превращение человека в неживой предмет).
Креативная трансфигурация – создание объектов с помощью уже готовых, простых заклинаний, а также с помощью составленных магами. Такая трансфигурация является подвидом полной по той причине, что объекты всегда создаются абсолютно целостными.
Классификация трансфигурационных процессов по сложности.
Виды, описанные в ней, относятся к полной трансфигурации. Понять, какой из видов осуществляется, маг может, глядя на то, превращение каких объектов происходит: однородных или неоднородных.
Простейшая трансфигурация – превращение однородных объектов в однородные. Например, магу необходимо сделать из железной монеты деревянную ложку. И монета, и столовый прибор состоят из одного вещества – первая из металла, второй из дерева, поэтому, используя определенную формулу, маг с легкостью может осуществить это простейшее превращение.
Элементарная трансфигурация – превращение однородных объектов в неоднородные и наоборот. Превращение деревянного бруска, например, в стул с железными ножками и деревянно-тканевым сидением или стеклянной бутылки в зеркало с деревянной рамой. При хорошо развитой способности детально представлять желаемый объект, маг может и маленькое стеклышко трансфигурировать в совсем непохожий на стекло неоднородный предмет, например, часы.
Сложная трансфигурация – превращение неоднородных объектов в неоднородные (сюда же относится и анимагия).
Что такое естественная трансфигурация
Предисловие
Изменения сопровождают нас повсюду, и мы неотделимо связаны с ними. Наша жизнь не статична, она находится в постоянном движении, подвергается воздействию множества земных и неземных процессов, в том числе и трансфигурации. Эта наука изучается с древних времен, начиная с тех, когда самые первые трансфигураторы проводили опасные эксперименты над собой, чтобы сейчас мы получили то, что имеем. Весь их накопленный опыт отразился в научной и публицистической литературе, которой на данном этапе развития мира предостаточно. У нас, современников своего времени, есть прекрасная возможность использовать их знания, практически не беспокоясь о своем здоровье. Чем мы и занимаемся, кстати.
В своей книге я постаралась собрать все, что сейчас известно ученым-магам о трансфигурации, и попробовала как можно понятнее объяснить ее сложные моменты и некоторые нюансы. Надеюсь, что книга поможет вам в изучении этой непростой науки, и вы обязательно сумеете открыть в себе необычные таланты и развить врожденные способности.
Глава 1. Понятие трансфигурации. Естественная трансфигурация.
Прежде чем говорить о чем-либо подробно, необходимо дать определение тому, о чем пойдет речь. Особенно это важно, если предмет разговора не достаточно известен слушателю. Так вот. Трансфигурация – это магическая наука, изучающая видоизменение, преобразование, превращение, преображение, создание каких-либо объектов с помощью воздействия на них магической силы волшебника. Произошло название от двух иностранных слов «tranfiguration» (англ.) – «видоизменение, изменение, преобразование» и «transfiguratio» (лат.) – «превращение, преображение».
Крылья взлетающей бабочки переливались в лучах ласкового утреннего солнца всеми цветами радуги, и волшебник не мог разобрать, какого именно они были цвета. Это удивительное зрелище завораживало. Бабочка поднималась выше и улетала вперед на солнечную поляну. Лишь маленький отблеск вдалеке говорил о том, что она там. Подул легкий ветерок. Волшебник обратил внимание на неряшливо разорванный и прямо-таки грязный по сравнению с прелестным молодым насекомым сверток. Мертвый и больше не двигающийся он не имел ничего общего с бабочкой, но ведь когда-то он был ею. Теперь и прекрасное существо летало где-то там, вдалеке, будучи собой, а не вот этим. Волшебник еще долго следил за двигающимся по поляне отблеском, которым была бабочка, и радовался тому, что стал свидетелем таинственного действа».
Эта история, имеющая место быть довольно давно, когда еще маги не знали о существовании трансфигурации самой по себе, без их желания и сил, стала точкой начала изучения теории о том, что трансфигурация в природе существует. Раньше маги считали изменения в природе чем-то естественным и само собой разумеющимся. Они и сейчас, конечно, такими остаются, но теперь в какой-то степени приравниваются магами к современной науке «трансфигурация» по значению и важности. Пусть маги до сих пор и не изучают процессы трансфигурации в природе серьезно, зато имеют, хотя бы, представление о том, что там происходит.
Глава 2. Закон трансфигурации Ф. Гампа
Наука «трансфигурация» знает один и самый важный закон, который вывел австрийский ученый-маг Ф. Гамп. Именно на нем эта наука основывается. Закон звучит так: «трансфигурации или созданию из воздуха подвергаются все материальные, немагические, исчисляемые, одиночные и отдельные объекты, изменение или создание которых не противоречит установленным Министерством Магии законам». Из него следует, что любой предмет, который подвергается трансфигурации, должен быть материальным, немагическим, исчисляемым, одиночным и отдельным. Это постоянные свойства трансфигурируемого объекта. Далее каждое свойство расписывается подробно.
Материальность, то есть осязаемость, присутствие в материальном мире, наличие определенной форменной материи. Материальные объекты можно увидеть и пощупать, дабы убедиться в их наличии. Например, камин существует, его видно, а вот любовь не видна и не осязаема. Любовь можно только чувствовать.
Немагический объект, то есть объект, не обладающий никакими волшебными свойствами. Нельзя трансфигурировать или создать предмет, который заведомо обладает волшебными свойствами, например, мандрагору или волшебную палочку.
Для трансфигурации объект должен быть исчисляем. Исчисляемые предметы, как правило, можно посчитать. Неисчисляемыми, для сравнения, являются жидкости, газы, ткани, чувства, явления и другое.
Предмет, также обязан быть одиночным. Одиночный, значит один, значит не группа. Одновременно группу пусть даже материальных и немагических объектов сразу трансфигурировать невозможно, так как концентрация магии из волшебной палочки может быть направлена только на один объект. Например, не получится превратить во что-нибудь несколько карандашей сразу, а вот один из них – пожалуйста.
И, наконец, объект должен быть отдельным, то есть существовать сам по себе. Трансфигурировать только крыло попугая, не затрагивая остальные части его тела, нельзя. Весь попугай является отдельным от всех остальных объектов мира, а вот его крыло – уже часть попугая.
У закона трансфигурации Ф. Гампа существует пять принципиальных исключений. Сейчас маги без сомнения пользуются ими, а точнее следуют им. Сложно представить, что было до того, пока Ф. Гамп не собрал в кучу весь огромный опыт трансфигураторов и не выписал эти пять «нельзя». Исключения из закона трансфигурации Ф. Гампа:
1. Нельзя создать еду из ничего. Конечно, теоретически можно. Но созданная таким образом еда будет являться качественной и осязаемой иллюзией, а не едой. «Внутри», в себе она не будет иметь ничего, кроме пустоты. Конечно, такая еда будет обладать плотью, ее можно будет даже ощутить, или попробовать съесть, но стоит иметь в виду, трансфигурация способна накормить человека только воздухом, как бы странно это не звучало.
2. Нельзя превратить что-либо в человека. Никакой материальный обект не сможет в полной мере стать человеком со всеми его процессами жизнедеятельности, характером, памятью, умом, силой. Исключение составляет обратное превращение в человека после процесса мортимагии. К тому же, трансфигурация недолговечна, и известно, что объекты не могут вечно быть кем-то или чем-то. Они, так или иначе, будут стремиться стать собой.
3. Нельзя превратить обычный предмет в магический или создать что-либо магическое. Внешне можно имитировать магический объект, но вот обладать волшебными свойствами настоящего магического предмета он не сможет никогда.
4. Нельзя трансфигурировать деньги, драгоценные металлы и камни. Как в предыдущем пункте возможна внешняя имитация, так и здесь трансфигурацией можно создать качественную иллюзию драгоценного камня (металла или денег), но свойствами настоящего драгоценного камня (металла или денег) она никогда обладать не будет.
5. Нельзя трансфигурировать время. С помощью трансфигурации нельзя сделать живое существо молодым или же наоборот взрослым. Трансфигурация может помочь вернуть молодость вещам, сделать их новыми или свежими. А вернуться назад сквозь время поможет маховик времени.
Глава 3. Классификации трансфигурационных процессов.
Трансфигуратор может воздействовать на объект тремя разными способами: внешне, внутренне или полностью. Отсюда и вытекает самая главная классификация трансфигурационных процессов (рис. 1). Оттого, как будет изменен объект, будет зависеть и вид трансфигурации: внешняя, внутренняя или полная.
Полная трансфигурация кроет в себе наибольшую сложность. Это происходит по той причине, что у трансфигурационных объектов помимо упомянутых в предыдущей главе постоянных свойств есть и другие свойства, от которых зависит любой процесс полной трансфигурации. Трансфигурируемый объект может быть живым или неживым, однородным или неоднородным. На первой группе свойств (живой или неживой) и строится классификация процессов полной трансфигурации (рис. 2). Следовательно, когда речь идет о полной трансфигурации, нужно обращать внимание на то, превращение каких именно объектов будет происходить. Если трансфигурируется неживой объект в неживой, то это трансмутация. Если это превращение живого объекта в живой, то происходит процесс аниморфизма. И, наконец, если трансфигурируется неживой объект в живой или наоборот, то это полиморфизм. Но от этих свойств трансфигурируемых объектов будет зависеть не только название процесса, но и формула заклинания и движения волшебной палочкой. Креативная трансфигурация занимает отдельное место во всей науке, пусть и является видом полной. Она подразумевает под собой непосредственное создание объектов из ничего и полностью отличается от прочих видов трансфигурации.
На второй группе свойств трансфигурируемых объектов (однородный или неоднородный) строится классификация процессов полной трансфигурации по сложности (рис. 3). Полностью называя процесс полной трансфигурации, правильно говорить сначала его вид по сложности, а затем сам вид полной трансфигурации (например, элементарная трансмутация).
В следующих главах будет подробно рассмотрен каждый вид первой и второй классификаций.
Просмотреть все изображения