Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Презентация «Путешествие в джунгли»

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста Юлия Пономарева
Презентация «Путешествие в джунгли»

Прикреплённые файлы:

Досуг «Путешествие в джунгли» (средняя группа) Видео «Путешествие в джунгли» Ведущий. Здравствуйте девочки и мальчики! Я рада всех вас видеть. Скажите друзья мои, вы любите путешествовать?.

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возрастаФотоотчет о веселом развлечении «Джунгли зовут!» Фотоотчет с веселого развлечения «Джунгли зовут!» Спортивная игра «Зов Джунглей» всегда пользовалась большой популярностью среди детей.

Конспект НОД по речевому развитию детей 6–7 лет с ОНР «Путешествие в джунгли» Тема: «Путешествие в джунгли» Цель. Расширить, уточнить словарь и представление детей о диких животных жарких стран, используя принцип.

Конспект занятия гимнастики после сна для подготовительной группы «Джунгли» Программное содержание: 1. Содействовать переходу от сна к бодрствованию. 2. Способствовать укреплению здоровья у детей. 3. Воспитывать.

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возрастаПрезентация «Путешествие в прошлое одежды» Представляю вам свою презентацию на тему: Путешествие в прошлое одежды. Моей целью было: познакомить дошкольников с назначением и функциями.

Презентация «Путешествие в тундру» Данная презентация предназначена для детей старшего дошкольного возраста как наглядное пособие к занятию «Путешествие в тундру» по книге.

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возрастаПутешествие в Джунгли (педагогический проект) «Любознательность, любопытство – это извечные и неискоренимые свойства человека. Где нет любознательности – нет школы… Мышление…начинается.

Спортивный праздник «Джунгли зовут» Спортивный праздник «Джунгли зовут». Цель: Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание. Закреплять знания о диких животных. Формировать.

Источник

Конспект НОД «Путешествие в джунгли» в старшей группе

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста Маргарита Енякина
Конспект НОД «Путешествие в джунгли» в старшей группе

Конспект НОД на тему:

«Путешествие в джунгли» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально –коммуникативное развитие, Физическое развитие

1. Сформировать представления о джунглях, как одной из климатической зоны Африки

2. Закрепить представления об африканских животных: обезьяна, слон, леопард

3. Вызвать интрес к дальнейшему изучению материка

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, память, сообразительность

2. Развивать речевую активность, умение высказывать и доказывать свою точку зрения

3. Развивать двигательные умения и навыки

Воспитательные:

1. Воспитывать умение самостоятельно объединяться и играть в разнообразные игры

Методы и приемы:

Наглядные: презентация, картинки, карта

Словесные: рассказ, вопросы, загадка, логические задания

Игровые: Дидактическая игра «Кто живет в джунглях?», подвижные игры «Обезьянки», «Леопарды»

Материал и оборудование:

Мультимедийное оборудование, картинки животных Африки и других континентов, карта Африки, два маркера и два белых листа для подвижной игры «Леопарды», картинка чемодана и фишки

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель звенит в колокольчик и приглашает детей:

— Вот звенит мой колокольчик

Приглашает всех в кружок

1ч Вводная

-Ребята, вы любите путешествовать?

— Приглашаю вас в путешествие на удивительный материк, а на какой, догадайтесь сами.

— Материк лежит боьшой

Очень жарки и сухой

Там и лето круглый год

Кто его мне назовет? (Африка)

(Воспитатель вешает карту Африки.)

— Ребята, давайте в наше путешествие возьмем чемоданчик знаний. (Воспитатель вешает картинку чемодана) и заполним его знаниями.

2ч. Основная

— Как вы думаете, какая климатическая зона Африки самая таинственная, загадочная и красивая? (джунгли)

— Сегодня джунгли откроют вам свои тайны.

Рассматривание слайдов презентации

— Джунгли – это непроходимый лес. Сплошная стна из деревьев, кустарников, трав перевитвых лианами разной длины. Лианы обибают деревья, лезут вверх, перепутываются с листвой других деревьев и заслоняют солнце.

Поэтому внизу, куда не попадают солнечные лучи: сырость, полумрак, воздух удушливый, дышать тяжело. Все здесь настораживает и пугает. Ядовитые змеи, насекомые, хищники угрожают человеку на каждом шагу.

-Как вы думаете, кто страшней всего в джунглях? (ответы детей)

-Как вы думаете, можно гулять в джунглях? (ответы детей)

-В джунглях не погуляешь как в нашем лесу. Без топора не пройти. Могут путешествовать только сильные и знающие.

Физминутка

-Это лев – он царь зверей

В мире нет его сильней ходьба по кругу

— А смешные обезьяны

Раскачали все лианы наклоны в стороны

-А вот добрый умный слон

Посылает всем поклон наклоны вперед

-Леопард так славно скачет

Словно наш любимы мячик поскоки

— Зебра гловой качает

К себе в гости приглашает наклоны головы вперед – назад

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Дидактическая игра «Кто живет в джунглях?»

-Ребята, смотрите сколько здесь разных зверей. Выбирите, только животных живущих в африканских джунглях. (дети выбирают, доказывают и расставляют картинки на мольберте)

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

-Какое животное похоже на человека? (обезьяна)

Логическая задача:

— Сможет ли обезьяна жить в пустыне? (нет, потому что обезьяна питается листьями, цветами, плодами, почками деревьев, а пустныне они не растут)

-Что любит делать обезьяны? (лазить по лианам, прыгать, кувыркаться)

Подвижная игра «Обезьяны»

(Дети встают в круг. Они обезьянки. Выбирается водящий. Водящий показывает разные движения, а обезьянки повторяют за ним.)

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

-Какое животное самое длинноносое (Слон)

— Зачем слону хобот? (Пьет, ест, поливает себя водой, переносит грузы)

-Кого боиться слон (Мышей. Мыши могут ночью пробраться в хобот, прогрызть его)

—Какой животное самое быстрое? (Леопард)

— На кого похож леопард? (На кошку)

— Как окрашена шерсть леопарда? (Пов сему телу черные пятна)

Подвижная игра «Леопарды»

(Дети делятся на две команды. Выбирается два леопарда. Им на спину прикрепляется белый лист бумаги. По команде. Дети бегут к своему леопарду и рисуют ему пятна. После игры пятна считают. Победит та команда, кто больше нарисует пятен.)

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

-Вот и закончилаось наше путешествие.

Пришло время попрощаться с Африкой и заполнить наш чемоданчик знаниями.

Рефлексия:

-Расскажите, что вы сегодня нового и интересного узнали? (Дети отвечают и кладут в чемоданчик фишки)

Итог:

— Ребята мне было очень интересно с вами путешестовать.

Мы еще много узнаем об Африке.

Конспект логопедического занятия в Старшей группе на тему: «Весеннее путешествие» Коррекционно-обучающие цели: – обогащать словарный запас, развивать речь, умение связно и последовательно составлять рассказ с опорой на.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе «Джунгли зовут» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Физическое развитие» Название: «Джунгли зовут» Возраст воспитанников:.

Конспект ОД (ФГОС) в старшей группе «Полянка» ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Примерная основная общеобразовательная программа: Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему «Путешествие в сказку» Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением,.

Конспект прогулки в средней группе «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие двигательной активности на прогулке; закрепление знаний детей об осенних изменениях в природе, развитие наблюдательности,.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Путешествие по странам» в конспекте по аппликации в подготовительной группе детям предлагается познакомиться с тремя видами аппликации на ткани (приклеивание с.

Конспект занятия на логопункте в старшей группе «Путешествие в страну Шипелку» Сценарий непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда Мастеровой Алины Рифоны Нефтеюганского районного муниципального дошкольного.

Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы Сценарий спортивного развлечения «Джунгли зовут» для детей старшей группы. Обеспечение: Медали, Картонные бананы и кости по количеству.

Спортивные состязания в старшей группе «Джунгли зовут» Спортивные соревнования в старшей группе «Джунгли зовут!» Цели и задачи: 1. Закрепление и отработка навыков движения по гимнастической.

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возрастаЗанятие-исследование «Путешествие по реке времени» в старшей группе на тему «Животные разного времени» Технолоическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Животные разного времени» Возрастная.

Источник

Конспект ОД по экологии «Зов джунглей»

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста Ирина Александрова
Конспект ОД по экологии «Зов джунглей»

• Развитие познавательной активности детей.

• Расширять представления о тропических лесах, об особенностях географического положения.

• Формировать представление о флоре и фауне тропического леса, о связи животных организмов со средой обитания.

• Развивать умение выделять существенные признаки приспособления животных организмов к условиям среды.

• Развивать освоение действия построение модели, отражающей взаимосвязь растений, животных и условий жизни в природной зоне.

• Развивать освоение действия схемы внешнего вида животных, обитающих в джунглях.

• Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, наблюдательность, познавательный интерес.

• Развивать речь, обогащать словарь (индейцы-пигмеи, многоярусный, дебри).

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, формировать навыки коллективной работы.

• Формировать географическую и экологическую культуру дошкольника.

• Просмотр слайдов, видеофильмов о животных и растений джунглей.

• Рассматривание и сравнение комнатных растений с сочными, мясистыми листьями, воздушными корнями.

• Изготовление карточек с обозначениями условий жизни.

• Работа с атласом «Мир и человек».

• Игры «Жители Земли», «Кто лишний».

• Игра-представление «В гостях у тропического леса».

• Изготовление куклы «индеец-пигмей».

Оборудование и материалы:

• Географическая карта, глобус.

• Видео и аудио сопровождение.

• Игрушки и растения.

• Схемы, карточки условных обозначений природной зоны.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Дети, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, стать исследователями. Согласны?

Воспитатель: В путешествие мы отправимся на самолете.

Под музыку на «самолете»поем песенку: «Мы едем, едем, едем…»,на фоне: пение птиц, шума ветра.

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Посмотрите ребятки, как тут красота! Мы попали с вами в самое пестрое и разноцветное место на Земле. Отгадайте куда мы попали?

Дети: Джунгли.

Воспитатель: Как по-другому можно назвать это место?

Дети: Тропический лес.

Воспитатель: Давайте отыщем это место на глобусе, кто может показать?

Дети: Джунгли находятся по обеим сторонам экватора, в середине Земли.

Воспитатель: Правильно! Это самое жаркое и влажное место на Земле.

Воспитатель: Диспетчер аэропорта нам сейчас выложит погоду с помощью волшебных карточек.

Диспетчер: Обилие тепла и влаги – вот главная причина сказочного богатства. Джунгли получают от Солнца больше всего тепла и света, там лето круглый год.

На фланелеграфе выставляет карточки: влага (вода) и жара (t0).

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам отдохнуть, снять свои рюкзаки, присесть вот на эту полянку.

Играет музыка: «Чунга-Чанга», выбегают «пигмеи».

Воспитатель: Дети, вы догадались кто это?

Дети: Это маленькие люди, коренные жители – пигмеи.

Пигмеи здороваются: «Мумбо-бумбо» и присаживаются в кружок к детям.

Воспитатель: Пигмеи очень взволнованы вырубкой деревьев и прокладкой дорог в их джунглях и поэтому они пришли рассказать про место, где они живут.

1 пигмей: Погода здесь отличается постоянством. Перед восходом солнца в лесу прохладно и тихо, небо безоблачно. Но вот восходит солнце, и температура начинает повышаться, к полудню повышается жара, а воздух становится удушливым. Два-три часа спустя на небе появляются тучи, начинают сверкать молнии, оглушительные раскаты грома сотрясают воздух и начинается ливень. Вода льется сплошным потоком, как будто внезапно возник водопад, под тяжестью вод которого рушатся деревья. Но еще до заката солнца дождь прекращается, небо проясняется, ветер стихает. Обычно продолжительность ливня не превышает часа. Вскоре лес погружается в спокойный сон. Ночной мрак наступает быстро, почти без сумерек.

Воспитатель: Спасибо, что познакомили нас с погодой джунглей. Дети, обратите внимание на растения, которые растут в лесу. Может, кто сможет назвать их?

Дети ходят по залу и показывают.

Воспитатель: Молодцы! Много знаете растений. Уважаемые жители этого края, что еще есть интересного в вашей зоне?

2 пигмей: Я расскажу о влажном тропическом лесе, он многоярусный, вечнозеленый и богатый на всякие виды растений. Деревья верхнего яруса поднимаются до 100 метров в высоту. Здесь растут самые длинные растения. Это пальмы-лианы, тянутся на 300-400 метров. Нижние ярусы тропического леса обычно закрыты кронами больших деревьев, сплетениями вверху. Поэтому внизу сумрачно, жарко и душно как в теплице. Стволы деревьев переплетены, обвиты деревянистыми и травянистыми лианами. Растения влажного тропического леса сбрасывают листву в разное время, иногда по 6 раз в год. Опавшие листья не желтеют, а лежат зелеными под ногами.

Воспитатель: Ребята, если здесь так много растений, то какая почва, бедная или богатая?

Воспитатель: Что можно про свет сказать?

Дети: На верху очень сильная освещенность, а внутри леса, очень слабая.

Воспитатель: Правильно! Ребята, мы с вами исследователи и прилетели изучать джунгли, поэтому нам надо определить какие же здесь условия жизни.

Раскладывают конверты с условными обозначениями, дети работают на полу под музыку. Пигмеи тоже работают, смотрят и исправляют, если не правильно.

Воспитатель: Дети, посмотрите вокруг и скажите, пожалуйста, какие животные живут в этой зоне.

Дети: Слоны, носороги, обезьяны, бабочки и т. д.

3 пигмей: Я хочу рассказать вам о животных. В дебрях тропического леса обитают разнообразные животные. Здесь можно встретить самых маленьких букашек-насекомых и самых крупных животных – слоны, носороги, бегемоты. И все находят себе приют и жилье. Именно здесь живет больше всего обезьян. Очень много попугаев, амазонского попугая можно быстро научить разговаривать. Насекомых можно встретить не только маленьких, но и настоящих гигантов,например: бабочка-тизания. В богатых водой тропических лесах живет множество пресмыкающихся, ближайшие родственники динозавров – крокодилы, черепахи, ящеры, змеи. Среди хищников водятся леопарды (пантеры, ягуары, тигры. Яркая пятнистая, полосатая окраска помогает животным скрываться в нижних ярусах тропического леса.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Кто лишний». Нужно убрать картинку животных, которые не живут в зоне джунглей.

Воспитатель: Молодцы! Вы очень знаете животных тропического леса. А теперь доставайте свои блокноты, карандаши и зарисуем животное, только самые главные общие черты, помогающие приспособиться к условиям жизни в джунглях.

Воспитатель: Какая шерсть у зверей?

Дети: Либо отсутствует, либо совсем маленькая, так как очень жарко.

Воспитатель: Какая шкура?

Дети: Пестрая, чтобы быть незаметными в разноцветном лесу.

Воспитатель: Какие нарисуем ноги и хвост?

Дети: Длинные и гибкие, так как большинство живет на деревьях, не спускаясь на землю.

Воспитатель: Какие уши?

Дети: Уши большие, так как деревья заглушают звук.

Воспитатель: Какие глаза у животных?

Дети: Глаза бывают и большие и маленькие, так одни охотятся ночью, другие днем.

Рассмотреть рисунки с «Пигмеями», отметить хорошие рисунки.

Воспитатель: Наше путешествие – исследование завершено, и наши друзья Пигмеи хотят на последок спросить у вас.

Пигмеи: Можно ли вырубать леса? Вырастут ли снова деревья, не повредит ли это животным?

Дети: Нельзя, потому что все животные приспособлены к жизни с большим количеством деревьев, едят их плоды, живут на них, не смогут жить без деревьев, а сильные дожди размоют богатую почву и на ней уже никогда не вырастит такой великолепный лес.

Воспитатель: Ребятки, вот пора нам возвращаться назад домой, нас ждет самолет.

Пигмеи: Мы хотим вас угостить бананами, возьмите их в дорогу.

Пигмеи прощаются «Хуа-Хуа».

Дети садятся в самолет и под музыку занятие заканчивается.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: Обязательно расскажите своим друзьям о нашем путешествии.

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возрастаФотоотчёт о проведении спортивного соревнования «Зов джунглей» Проведение традиционного соревнования «Зов джунглей» в МБДОУ№60. В нашем детском саду уже стало традицией проведение спортивных соревнований.

Конспект физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Зов Джунглей» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, расширить представления о джунглях. Задачи: Образовательная область «Физическая культура»:.

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возрастаСценарий развлечения «Зов джунглей» ЕМА: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ. ЦЕЛИ: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся через развивающие игры. 2. Формирование коммуникативных.

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возрастаСпортивное мероприятие «Зов джунглей» Цель и задачи: Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в быстром темпе. Развивать двигательную активность детей.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» Спортивное развлечение «Зов джунглей» Задачи игры: 1. Совершенствовать навыки основных видов движений. 2. Способствовать привитию навыка.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» Оздоровительная задача: Укреплять здоровье детей, удовлетворять потребность детей в движении, совершенствовать функцию организма, способствовать.

Спортивный праздник «Зов джунглей» ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ Цель: воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, личным достижениям, как наиболее действенным фактором по.

Спортивный праздник «Зов джунглей» Цель: закрепить навыки детей в выполнении некоторых основных видов движения; закрепить знания о диких животных, местах их обитания и повадок;.

Спортивный праздник «Зов джунглей с доктором Айболитом» Цель. Прививать у детей интерес к активному образу жизни, создать веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном.

Источник

Конспект речевого развития старшего дошкольного возраста «Путешествие в джунгли»

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста Анастасия Батурина
Конспект речевого развития старшего дошкольного возраста «Путешествие в джунгли»

Цель: создать условия для формирования у детей умения составлять текст повествовательного типа

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Программные задачи:

— продолжать учить связному последовательному рассказу;

— продолжать учить объяснять семантическое значение слов;

— расширять представления детей о живой природе, джунглях.

II. Развивающие:

развивать коммуникативные навыки, связную монологическую речь;

— активизировать в речи детей предлоги: над, под, в, около и т. д.

— упражнять в правильном понимании и употреблении предлогов пространственного значения;

— закреплять знания о наземном, водном, воздушном транспорте.

— воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу и к окружающей обстановке, развивать умение работать в коллективе;

— воспитывать интерес к построению рассказа, желание заниматься;

— воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы,формирование представления о структурных единицах рассказа: «начале», «середине» и «конце», семантическом значении слов; чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит», НОД по теме «Транспорт».

Словарная работа: джунгли, авиалайнер.

Содержание образовательной деятельности:

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Звучит драматическая музыка (из м/ф «Доктор Айболит»)

Педагог просит напомнить, на чем путешествовал Айболит,какие препятствия встретились ему на пути:

— Какие виды транспорта вы знаете?

— Какой транспорт наземный? И подходит для начала нашего путешествия в далекую Африку?

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Предлагает построить транспорт из стульчиков и мягких модулей

Первое препятствие – море

Педагог задает вопрос:

— Назовите морской транспорт.

— На чем поплывем по морю?

Просит напомнить,на ком море переплывал Айболит:

— Где плывут рыбки? (Под чем плывут рыбки)

— Где плывет дельфин?

— Где летят чайки? (Над чем летят чайки)

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Воспитатель хвалит детей, предлагает «переплыть» море,погудеть: [ы-ы-ы].

Второе препятствие – горы

Педагог задает вопрос:

— Какие горы? Как их преодолевал Айболит?

— Назовите воздушный транспорт.

— На каком транспорте преодолеем горы мы?

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Воспитатель хвалит детей за правильные, развернутые ответы, предлагает перелететь через горы на авиалайнере,погудеть: [у-у-у].

— Все препятствия преодолены! Мы сейчас пойдем по джунглям. Кто знает, что такое джунгли? Какой это лес?

Слышится жалобный писк, появляются больные животные.

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринары»Педагог предлагает рассказать выздоровевшим животным о путешествии. Для этого вместе с ребятами вспоминает структурные единицы рассказа (начало, середина и конец).

Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Смотреть картинку Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Картинка про Что такое джунгли для детей дошкольного возраста. Фото Что такое джунгли для детей дошкольного возраста

— Как начнем рассказ? (Как начиналось наше путешествие)

— Для чего мы отправились в путешествие?

— На каком транспорте мы путешествовали? По морю? Через горы?

— Кого мы встретили на пути?

— Чем закончим рассказ? (Чем закончилось наше путешествие)

Предлагает детям составить рассказ самостоятельно.

Животные благодарят детей.

Воспитатель предлагает детям вернуться домой

Спрашивает, что больше всего запомнилось из путешествия в джунгли. Что было сложно, что легко. Хотят ли дети еще путешествовать. Помогать животным.

Благодарит и хвалит детей.

«Путешествие в джунгли». Конспект физкультурного занятия для профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: • упражнять детей в ходьбе и беге в колонне с дополнительными заданиями; • учить детей выполнять общеразвивающие.

Формы работы педагогов ДОО с родителями по вопросам речевого развития детей старшего дошкольного возраста Формы работы педагогов ДОО с родителями по вопросам речевого развития детей старшего дошкольного возраста Эффективность речевого развития.

Использование подвижных игр для речевого развития детей дошкольного возраста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Физиологи уже давно доказали, что чувство движения тесно связано.

Консультация «Актуальные проблемы развития речевого творчества детей дошкольного возраста» Реализация индивидуальности ребенка происходит в процессе социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического.

Квест-игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста Квест-игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста Квест-технология актуальна в контексте требований ФГОС ДО, способствует.

Лэпбук как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста СЛАЙД 1 Если хочешь, чтоб ребята, Знали звуки и слова, В руки папку Вы возьмите, Загляните все туда! И огромный мир ребята, Вам откроется.

План по самообразованию «Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста» Ф. И. О. ШАИМОВА ЗАЛИФА УРАЛОВНА ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: “Игра как средство речевого развития детей дошкольного возраста» ЦЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ.

Проблемы речевого развития у детей дошкольного возраста и их решения Речь как основа деятельности ребёнкаРечь является основой в развитии всех видов детской деятельности таких, как общение, познание, исследование.

Сборник методических рекомендаций для родителей по проблеме речевого развития у детей старшего дошкольного возраста ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Уважаемые родители! • Развивая.

Консультация «Задержка речевого развития и примеры речевого развития у детей раннего возраста» ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Примеры речевого развития у детей раннего возраста. «Задержка языкового развития (по другой терминологии —.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *