Что такое джиббитсы crocs

Это веселые символы, которые позволяют
рассказать о вашей индивидуальности
и украсить любимую пару Crocs.

Добавьте любимые аксессуары на любимую обувь. Безграничное количество комбинаций

Нет отверстий для Jibbitz™? Не проблема! Новая коллекция Jibbitz™ подойдёт даже для обуви со шнурками.

Выберите Jibbitz™ с булавкой, чтобы кастомизировать всё, от курток до рюкзаков и не только.

Какой Jibbitz™ выберешь ты?

1. Выберите Jibbitz™.

2. Вставьте в отверстие до лёгкого хлопка.

1. Выберите Jibbitz™ с застёжкой.

2. Прикрепите к шнурку.

3. Проявите свой стиль!

1. Выберите Jibbitz™ на резинке.

2. Закрепите на ремешке.

3. Украсьте каждую пару!

1. Выберите Jibbitz™ с булавкой.

2. Закрепите на вашей любимой одежде.

3. Начните кастомизировать!

Что такое Jibbitz™?

Для чего нужны отверстия в обуви Crocs?

На каждой паре классических сабо, или шлепанцев ровно 26 отверстий. Они не только помогают осуществлять воздухопроводимость и отводят влагу, но также позволяют персонализировать вашу пару с помощью уникальной комбинации из ярких Jibbitz ™, которую выбираете именно вы.

Как вставить Jibbitz™?

Для того, чтобы вставить Jibbitz в отверстие вам потребуется небольшое усилие: сожмите область вокруг отверстия, куда вы собираетесь вставить Jibbitz под углом 45 градусов вставляйте украшение, пока оно полностью не закроет отверстие и не издаст легкий хлопающий звук. Готово: Jibbitz плотно закреплен в отверстии!

Как извлечь Jibbitz™?

Для того, чтобы извлечь Jibbitz из вашей пары необходимо сжать область вокруг отверстия с Jibbitz и с усилием надавить на его нижнюю часть. Под углом 45 градусов вынимайте Jibbitz.

В чем разница между оригинальными Jibbitz ™ и Jibbitz ™ с новыми креплениями?

Оригинальные Jibbitz ™ были разработаны, для сабо, сандалий и шлепанцев. Новые аксессуары можно прикреплять к различной обуви, одежде, шляпам, рюкзакам и т.д. Чтобы вы могли кастомизировать практически все, что захотите.

Что я могу кастомизировать с помощью новых Jibbitz ™?

Все, что угодно! Jibbitz ™ с застёжкой отлично подходят для обуви со шнурками, например, для коллекции LiteRide ™. Jibbitz ™ с резинкой украсят ремешки сандалий, таких как Tulum. JibbitzJibbitz ™™ с булавкой подходят практически для всего, например, курток, шляп, сумок и многого другого.

Могу ли я менять крепления на Jibbitz ™?

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Cроки доставки заказа

Выберите удобный для себя способ доставки: рядом с работой, или домом.

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Способы возврата товара

Передумали? Мы вернем деньги за ранее приобретенный товар.

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Как выбрать размер

Размерная таблица поможет определиться с выбором.

Источник

Джибитс шармс CROCS Зуб (Tooth)

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Джибитс шармс CROCS Зуб (Tooth)

Артикул модели # 10008468-001

Не игрушка. Не предназначены для детей младше 3 лет.

Джибитс шармс CROCS Зуб (Tooth)

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Добавить в корзину В корзину

Размерная сетка обуви

Измерьте длину стопы линейной и сравните с размерной сеткой.

Размеры на бирке и обуви могут отличаться. Правильный размер всегда указан на обуви.

Дополнительная информация

Модели отличаются по типу посадки: просторная, стандартная или свободная. Вы всегда можете подобрать модель для своей ноги. Показать всю информацию о размерах »

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Cроки доставки заказа

Выберите удобный для себя способ доставки: рядом с работой, или домом.

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Способы возврата товара

Передумали? Мы вернем деньги за ранее приобретенный товар.

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Как выбрать размер

Размерная таблица поможет определиться с выбором.

В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор, отслеживать статус заказа можно в личном кабинете, если Вы новый пользователь данные для входа отправлены Вам на почту.

Статус заказа вы можете отслеживать через email.

Спасибо за регистрацию!

Также регистрационные данные вам отправлены на указанную эл. почту

Ваш браузер устарел, сайт может работать неправильно

Рекомендуем последнюю версию одного из этих продуктов:

Источник

Резиновая мечта. Как «кроксы» превратились из обуви для моряков в модный тренд и принесли миллионы своим создателям

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Почти всегда в основе успешного бизнес-проекта лежит отличная идея. Отличные идеи обычно приходят людям, разбирающимся в деле, которым решили заняться. Именно так произошло с создателями марки Crocs: яхтсмены решили создать для себя удобную обувь, а в результате получился всемирно известный бренд с огромной прибылью. Как появились легендарные сандалии Crocs и что помогло им стать самой модной обувью лета 2021 года — в материале «Ленты.ру».

Первым делом — паруса

Яхтсмены и моряки парусных судов ревниво относятся к чистоте палубы своих лодок. Всякий, кому доводилось проводить отпуск под парусом, знает, что на борт пассажиры и члены команды поднимаются или босиком, или в специальной обуви, подошва которой не оставляет следа на тщательно выскобленных и вымытых досках.

В разное время это была разная обувь. На Средиземноморье еще в Средние века большое распространение получили эспадрильи — парусиновые тапочки на подошве из свернутой и прошитой веревки. Они не только не повреждали палубу, но напротив — мягко шлифовали доски. Веревочная подошва со временем истиралась и становилась ворсистой, поэтому эспадрильи не скользили по палубе и ступенькам трапов. Конечно, такая обувь была недолговечна и не очень удобна, но своим задачам отвечала.

Позже по палубам начали ходить в обуви на каучуковой подошве: это было недешевым удовольствием, но обеспечивало хорошее сцепление.

Массовое увлечение яхтингом пришлось примерно на то же время, когда собственно появился любительский спорт: во второй половине XIX века. Из развлечения либо очень богатых людей (верховая езда, фехтование, охота на лис), либо низов общества (рукопашные драки, поднятие тяжестей) спортивная активность стала средством поддержания хорошей физической формы и укрепления здоровья.

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Малотоннажные яхты и парусные лодки стали доступны не только богачам, но и людям среднего достатка, которые жили недалеко от морского побережья, а также крупных рек и озер. Они охотно проводили свободное от службы или бизнеса время под парусом. Спортивный яхтинг превратился в индустрию — кроме лодок в продаже появились разный необходимый инвентарь и специальная одежда и обувь.

Так, например, в середине 1930-х годов предприниматель и изобретатель Пол Сперри в своей компании Sperry выпустил туфли для яхтсменов на светлой подошве, похожие на мокасины. Они получили название «топсайдеры» от выражения из моряцкого сленга top side («верхняя палуба»). Топсайдеры шились из кожи или текстиля и были довольно удобны — разве что промокали, если палубу заливало волной.

Крокодиловы слезы

Альтернативу топсайдерам пытались придумать не раз. Например, легкие сандалии, дианеты (обувь, которую в России называют вьетнамками) или пантолеты (классические шлепанцы без задника). Такая обувь на ремешках не обеспечивала нужной поддержки стопы, что было очень важно в тех случаях, когда яхта давала резкий крен. Поэтому ниша яхтенной обуви оставалась до конца не заполненной. Как нередко бывает в подобных ситуациях, заполнять ее предстояло людям, хорошо знающим, что именно им нужно.

Новинка должна была отвечать нескольким требованиям. Прежде всего, не скользить на мокрой или наклонной палубе, ни в коем случае не оставлять следов на белоснежной обшивке яхты и тиковых досках ее палубы, обеспечивать поддержку стопы, легко сниматься и надеваться при выходе на берег. И главное — не намокать, даже если волна зальет обувь полностью.

Трое друзей придумали довольно неожиданный, но, как выяснилось, очень удачный силуэт для новой яхтенной обуви. Она соответствовала уже не тому несколько устаревшему образу классического яхтенного шкипера в элегантной белой фуражке, блейзере с блестящими пуговицами и белоснежных брюках. К такому набору лучше подходили строгие топсайдеры. Обувь же от парней из Колорадо предназначалась совсем другим яхтсменам — загорелым и мускулистым ребятам в серферских шортах, выгоревших на солнце футболках и бейсболках.

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Учитывая такой имидж потенциальных клиентов, Бодекер, Симонс и Хэнсон не стали зацикливаться на изяществе очертаний обуви. Она напоминала нечто среднее между сандалиями и галошами, а также французские и нидерландские клоги — традиционную массивную деревянную обувь без задника. С сандалиями «кроксы» роднили многочисленные округлые отверстия в верхней части и сбоку над подошвой: чтобы залившаяся в «галоши» вода быстро выливалась, а воздух свободно циркулировал.

Для маркетинговых целей очень важно было выбрать правильное название. Изначально клоги назвали Beach («Пляж»). Под этим именем приятели из Колорадо даже успели распродать первую партию из тысячи экземпляров на яхтенной выставке во Флориде, где премьера новой обуви имела большой успех.

Официально свою историю компания ведет с 2002 года, но уже к середине 2000-х «крокодилы» стали популярны не только в США, но и в Европе — преимущественно в пляжных регионах Средиземноморья, где отдыхали состоятельные клиенты, готовые потратить деньги на необычную новинку.

Главную ставку основатели Crocs сделали на материал. В отличие от создателей первой яхтенной обуви, они располагали огромным выбором из множества инновационных синтетических материалов. Был выбран полимер от фирмы Foam Creations из Канады: он описывался производителем как вспененная смола, которая при носке принимала форму стопы и могла окрашиваться в разные цвета. Многообразие оттенков — от кислотно-желтого до темно-синего — тоже стало фирменной чертой новой марки. Позже Crocs купил бизнес канадского производителя и запатентовал материал под названием Croslite.

Антигламур

Вторая половина 2000-х выдалась для бренда не самой позитивной. Одной из причин тому стала растущая популярность «кроксов» у родителей маленьких детей. «Неубиваемые» сандалии-клоги ярких привлекательных для малышей цветов, которые можно легко помыть, стали настоящим хитом. Однако сравнительно простую форму обуви из полимера было легко воспроизвести с незначительными вариациями (а отдельные пиратские производители просто копировали «кроксы»).

Рынок наводнили дешевые подделки: большинству небогатых потребителей была откровенно безразлична специфика запатентованного «кроксовского» полимера, им годились сандалии из любого яркого материала, визуально напоминающие оригинал. Дети быстро растут, и многие родители не считали нужным тратить сравнительно немаленькие суммы на фирменные Crocs, если есть что-то очень похожее за копейки (себестоимость подделок была очень невысока). Да и многие взрослые тоже предпочитали дешевые реплики.

Масла в огонь подливали и модные критики. 2000-е принято считать «гламурным десятилетием»: дизайнеры охотно поступались соображениями удобства в пользу сексапильных силуэтов и броских материалов. Потому ничего удивительного, что в конце десятилетия известный телеведущий Тим Ганн (в российских реалиях его влияние можно сравнить с влиянием модного критика Александра Васильева, ведущего передачи «Модный приговор») жестко обозвал Crocs «пластиковыми копытами». Слова Ганна процитировал влиятельный журнал Time.

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Надо признать, что особым изяществом «дырявые галоши» действительно не отличались. Компания терпела убытки, становилось очевидно, что нужно что-то менять: привлекать инвестиции и обязательно расширять ассортимент. Даже если «кроксы» подходили яхтсменам и маленьким детям, это все же далеко не вся потенциальная аудитория обуви из полимера, и для выживания компания должна была увеличить охват.

Владельцы также сменили гендиректора и скорректировали маркетинговую политику. Еще до 2014-го в ассортименте бренда появились не только собственно «кроксы», но и обувь для холодных сезонов — например, резиновые сапоги, как обычные, так и утепленные, а также сандалии с подкладкой из искусственного меха.

В России подобный вариант может показаться диким, но в Нидерландах или Великобритании, где зимы более мягкие, а межсезонье гораздо дольше, утепленные «кроксы» пользовались успехом. Для «гламурных барышень» выпускали изящные сандалии или балетки с небольшим каблуком, в которых из Croslite была отлита только подошва, а верх делался из яркого или полупрозрачного силикона.

Несчастье помогло

Менеджмент компании после 2014 года стал более гибким, вовремя отслеживал непопулярные коллекции и модели (так, например, Crocs быстро закрыл плохо раскупавшуюся линейку обуви для гольфа). К концу 2010-х стало ясно, что ставку нужно делать на все те же «дырявые галоши», которые некогда принесли бренду успех. Их можно видоизменять, экспериментировать с дизайном, принтами, толщиной подошвы, даже внешним видом и материалами (так, например, появились несколько более элегантные на вид «галоши» LiteRide).

Продажи «кроксов» повысились, когда кому-то из дизайнерской команды пришла светлая мысль персонифицировать клоги с помощью так называемых jibbitz — украшений из резины, а позже из металла и кристаллов, которые крепятся в круглых отверстиях верха обуви по принципу пуговицы. Персонификация вообще была одним из трендов 2010-х, и покупатели Crocs с радостью воспользовались возможностью украсить свою обувь инициалами, стразами или смешными изображениями.

В детской коллекции появились «кроксы», выпущенные по лицензии с кинокомпаниями: например, у мальчиков особой популярностью пользовались «джиббитсы» с персонажами «Тачек» и миньонами из мультика «Гадкий я», а у девочек — с принцессами и розовыми единорогами. Продажи Crocs вновь пошли вверх.

Что такое джиббитсы crocs. Смотреть фото Что такое джиббитсы crocs. Смотреть картинку Что такое джиббитсы crocs. Картинка про Что такое джиббитсы crocs. Фото Что такое джиббитсы crocs

Весомо помогла компании-производителю «дырявых галош» и пандемия коронавируса. Медики и представители смежных профессий (например, работники химических лабораторий) часто выбирают обувь Crocs за то, что ее легко мыть и дезинфицировать. Она легкая и потому довольно комфортна для многочасовой носки в помещении. Учитывая все это, бренд в самом начале пандемии объявил о масштабной благотворительно-маркетинговой акции по бесплатной раздаче обуви американским медработникам и техническому персоналу, работавшему в ковидных больницах. Врачи и медсестры даже не должны были подтверждать свой статус особыми документами — для получения «кроксов» они просто заполняли форму на специальном сайте.

Следом за медиками удобство «кроксов» оценили и запертые на карантин обычные граждане. Для людей, чьи перемещения на несколько месяцев были вынужденно ограничены собственным домом, походами до магазина или аптеки и в лучшем случае собственным садом, полимерные клоги стали самой понятной и универсальной обувью. Как отмечали многие модные эксперты, Crocs и другие подобные непритязательные варианты стали вполне естественным дополнением для «Zoom-дресс-кода». Если коллеги по работе и начальники видят только лицо и плечи своего сотрудника, то обуваться он может во что пожелает.

В последние два года прибыль Crocs показывает убедительный рост. По утверждению гендиректора компании Эндрю Риса, в 2020 году его компания продала более 69 миллионов пар обуви — на три процента больше, чем в «доковидном» 2019-м, притом что в целом по миру продажи одежды, обуви и аксессуаров снижались. Этих цифр удалось достичь не в последнюю очередь потому, что компания активно развивает сегмент онлайн-продаж, что было особенно актуально в ковидные времена, когда во многих странах офлайн-магазины закрывались из-за карантинных мер.

«Лично для меня «кроксы» — это только дача и операционная»

Применяя ситуативный маркетинг, важно не «пережать»: скажем, поднимаясь на волне пандемии коронавируса, бренды рисковали получить репутацию «пиарящихся на ковиде». Поэтому для успешной стратегии продвижения необходимо сочетание разных тактик и приемов. Crocs, как и многие другие компании, в последние годы начал активно осваивать соцсети, взаимодействовать с инфлюэнсерами и звездами, практиковать коллаборации.

Одной из первых акций такого рода для бренда стало сотрудничество с дизайнером Кристофером Кейном. Сначала он использовал традиционные массивные клоги марки для своего дефиле, модифицировав их: обувь украшали крупные декоративные детали, придуманные самим Кейном. Идея вызвала интерес и бурные обсуждения в медиа и социальных сетях, и в сезоне весна-лето 2017 дизайнер и производитель обуви выпустили совместную коллекцию Christopher Kane x Crocs. Клоги украшали помпоны из перьев, стразы и металлические логотипы.

Еще больше шума наделала годом позже коллаборация Balenciaga x Crocs. Скандальный грузинский дизайнер Демна Гвасалия в очередной раз эпатировал публику и пополнил коллекцию ugly shoes: после «уродливых кроссовок», разлетавшихся, как горячие пирожки, появились и «уродливые сандалии».

Сегодня, помимо модных брендов, «соавторами» Crocs становятся актеры, музыкальные исполнители и инфлюэнсеры. Некоторые из них выпускают собственные капсульные коллекции с маркой, другие позируют в «кроксах» для своих Instagram-аккаунтов или просто носят эту обувь в свое удовольствие, время от времени попадая в объективы папарацци. Среди вольных и невольных бренд-амбассадоров компании — Дрю Бэрримор, Приянка Чопра, Гвен Стефани, Ариана Гранде, Джастин Бибер, Карди Би, Руби Роуз, группа Little Big и другие. Продажам детских сандалий весьма поспособствовало появление в них на страницах всех ведущих британских и мировых изданий принца Джорджа, сына герцогов Кембриджских — принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *