Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Штатное двухшаговое открытие дверей. Американские опции (ЧАСТЬ 1)

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

ПРИВЕТСТВУЮ!
В этой записи я немного расскажу о том функционале, который изначально заложен в наши автомобили и не реализован на нашем рынке.
В данном случае это двухшаговое открытие дверей.
Для тех, кто не знает или не понял — под двухшаговым открытием дверей подразумевается система, логика которой основана на том, что при первом (коротком) нажатии на кнопку выкидного ключа «открыть» — открывается только водительская дверь. Все остальные закрыты.
Если втечении 4 секунд повторно (коротко) нажать кнопку «открыть» — то вдовесок уже открытой
водительской двери откроются все остальные, в том числе и багажник для хэтчей. Например на многих фордах логика двухшагового открытия примерно такая ж.
Абсолютно наглядно это продемонстрированно в первых 30ти секундах заводского видео, о американском ACCENT`е.

Электрика.
Если внимательно посмотреть на электросхемы соляриса, то видно, что к водительской двери проложена «отдельная трасса», а ко всем остальным — общая.

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Вот только почему то корейцы и тут сэкономили и в конце концов объединили контуры водительской двери и остальные в один, поэтому имеем то, что имеем.
Для активации двухшагового отпирания дверей достаточно вытащить 21 пин из разьема IP-F и через 5ти контактное реле, которое корейцы тоже «забыли нам положить» подключить к BCM.

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Естественно блок BCM необходимо прошить. На все про все — от силы 10 минут.

Результат:
1.Машина стала открываться практически бесшумно. Если раньше сразу срабатывало 5 актуаторов, то сейчас только один.
2.При первом нажатии открывается только водительская дверь, при втором — все остальные двери
3.При коротком нажатии кнопки «закрыть», закрываются все открытые двери.
4.При скорости 20км\ч автоматически закрываются все открытые двери.
5.Самый интересный и полезный момент это то, что если раньше флажок у ручки открытия водительской двери фактически дублировал кнопку ЦЗ на двери, т.е. отпирая водительскую дверь-отпирались все остальные, то теперь можно спокойно отпереть этим флажком только водительскую дверь, а управление всеми 5ю дверями теперь полностью лежит на кнопке ЦЗ в двери.
6.Ну и самый мой любимый момент то, что всё это абсолютно штатно и «встает БОЛТ-ОН», как я люблю

Другими словами центральный замок теперь стал расширенный.
Жалко, что ни в одной из комплектаций такая опция недоступна. Плюс это или минус. Я езжу 90% времени один, так что для меня это однозначно плюс. Да и в целях «нежелательных гостей» в машине это тоже я считаю плюс. Открыл себе дверь, сел-поехал. Ну а если тот редкий случай когда едешь не один- не обломает просто нажать дважды. В дополнение ко всему вышесказанному — наверное от части это «дань стилю» так сказать, ибо стилистика моего автомобиля — сток, но для американского рынка.

Вот короткий видосик, как это выглядит и работает на моей машине.

Источник

Так вот для чего двери автомобиля имеют 2 ступени закрытия

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Вы наверняка обращали внимание на то, что дверные замки в автомобиле имеют своеобразную конструкцию. Если приложить слишком слабое усилие, закрывая дверь, то она не захлопнется, а останется в приоткрытом положении, но при этом замок всё равно её будет удерживать. Оказывается, что это не случайность, а специально реализованная система двухступенчатого запирания двери. Но для чего же оно нужно

Перестраховка

На автомобильных Интернет-ресурсах водители активно спорят о назначении двухступенчатой системы запирания дверей. Одни говорят, что она нужна для того, чтобы ничего не сломать, если вдруг что-то попадёт в проём при закрытии двери. Другие автомобилисты предположили, что это могло быть сделано для вентиляции салона при длительном хранении автомобиля на складе у дилера. Якобы неполное закрытие двери позволяет воздуху свободно циркулировать по салону.

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Зачем она нужна на самом деле?

Это так называемый страховочный запор, который предотвращает самопроизвольное открытие дверей. Кроме того, все двери должны иметь сигнальное устройство, которой активируется при неполном закрытии или открытии любой двери. Регламент предписывает, что дверь в любом из двух положение должна выдерживать нагрузку на открытие минимум в 300 Н. В России запрещено продавать новые автомобили, в которых бы не было дверных замков с двухступенчатой системой запирания.

Источник

Новочеркасск.net

городской форум

Новочеркасск.net

городской форум Новочеркасска

двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием

Модератор: Rom80K

двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Непрочитанное сообщение CHIP » 16 сен 2011, 18:07

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Непрочитанное сообщение CHIP » 16 сен 2011, 18:23

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Непрочитанное сообщение CHIP » 16 сен 2011, 19:21

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Непрочитанное сообщение CHIP » 16 сен 2011, 20:16

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

так я о чем и толкую что схемы подключения приводов при одношаговом и двухшаговом разные. чтоб сделать двухшаговое нужно не только сигналку программить но схемку чуть перепотрошить.. я же описал как подключают при одношаговом, а при двухшаговом даже дал подробное описание.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием
при одношаговом все просто и идет впаралель, а для 2хшаг нужно доп реле в силу того что доп канал слаботочный и дает минусовой импульс. и кстати чтобы колдовать чтото нуно как следует знать как оно работает.. пока полной картины не имею..

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием
уж очень хочется знать как ведет себя система при вкл\выкл зажигания.. Пока могу твердо сказать только то что уж точно не так как при одношаговом отпирании..

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Непрочитанное сообщение CHIP » 16 сен 2011, 20:41

Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажига

Похоже выход только опыты.. надеялся что попадется человек знающий как оно работает.. Честно говоря не охота панельку потрошить чтобы узнать что эта шняга отпирает все двери. хотя это тоже не есть хорошо.. На мой взгляд как раз если делали не дураки то всетаки система должна запоминать только водитель сел или толпа.. нафига отпирать все двери если в машине ехал только водитель? и зачем не отпирать остальные двери если садились несколько человек? Всеже наверное некое подобие памяти там быть должно.. Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
Re: двухшаговое отпирание и управление замками дверей зажиганием
Наконец наткнулся на одном из форумов на то что мне нужно. все таки китайцы не стали ничего усложныть.. действительно налицо недоработка.. явно не учли что некоторые могут пожелать использовать и одну и другую функцию вместе.. короче при отключении зажигания на доп выход ничего не подается и отпирается только дверь водителя.. бред какой-то. выходит одна функция исключает другую.. досадно..

Источник

Двухшаговое снятие с охраны и штатный ЦЗ

Имеем StarLine A62 CAN и Toyota Auris 2008 года с ЦЗ и штатным брелком-меткой.

Как реализовать двухшаговое открывание дверей + двери багажника, при этом чтоб работали штатные варианты блокировки-разблокировки всех 5-ти дверей?

Ответы 46

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Как реализовать двухшаговое открывание дверей + двери багажника, при этом чтоб работали штатные варианты блокировки-разблокировки всех 5-ти дверей?

Это потребует вмешательства в проводку ЦЗ автомобиля. Схема раздельного (двухшагового) отпирания есть на плакате по установке сигнализации, который был в коробке сигнализацией. Потребуется РЕЗАТЬ провод силового отпирания замка двери водителя и установка дополнительного реле под управлением канала сигнализации. Контактную группу этого реле нужно будет правильно подключить к месту разреза.

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Спасибо, что откликнулись!

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

При таком включении должны работать открытие-закрытие как с Сиги, так и со штатного брелка.

Я такой вариант вижу пока.. А Вы?

Позже на ПК нарисую схему..

Открывание багажника чуть позже коснусь..

Источник

Схема центрозамка с двухшаговым открытием дверей

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Всем привет!
Схему буду воплощать себе, надеюсь кому-нибудь тоже пригодится. Для начала опишу как это все должно работать. При опускании водительского блокиратора рукой, ключом или сигнализацией будут закрываться и все остальные двери. При поднятии вод. блокиратора ключом, сигнализацией или рукой — остальные двери открываться не будут. Чтобы открыть остальные двери надо будет нажать доп. канал на сигнализации, либо нажать кнопку в ручке водительской двери.
Если не хочется городить весь этот огород, то есть простая схема от старлайна, где идет управление активаторами по силовым проводам:

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

А для полноценного центрозамка будет вот такая схема:

Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Смотреть картинку Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Картинка про Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле. Фото Что такое двухшаговое отпирание замков дверей в автомобиле

Нам потребуется один 5-проводной активатор двери, 3 обычных активатора, блок управления блокировками дверей (БУБД) 21093, 8-контактная колодка «мама», колодки на 2 и 3 контакта, кнопка без фиксации, 5-контакное реле, предохранитель на 15А и много клемм и проводов. Силовые провода на активаторы подключаем следующим образом: провода на закрытие (на схеме красные) все соединяем между собой и тянем к БУБД (на схеме № 3). От этого же блока тянем желтый провод на открытие только на водительскую дверь, на остальных активаторах соединяем желтые провода между собой и соединяем с 5-контактным реле на 30 контакт. Вернемся к водительскому активатору: осталось три провода, один соединяем с массой (какой именно — смотрите на коробке с активатором), а остальные два тянем на БУБД. Также к этим проводам подключаем минусовые импульсы сигнализации на открытие/закрытие. К БУБД подключаем массу, постоянное питание через предохранитель 15А. Также подаем питание на 85 и 87 контакты реле. Контакт 87А на массу, а к 86 контакту подключаем доп. канал от сигнализации и нефиксируемую кнопку. Вот и все.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *