Что такое две палочки
В Петербурге становится всё меньше «Двух палочек» — рестораны сменили владельца. Что происходит с сетью, которая работает больше 15 лет
В Петербурге закрылась почти половина ресторанов «Две палочки». Бывший владелец сети — Food Retail Group — в 2019 году прекратил существование. По неофициальным данным, заведения выкупила служба доставки «Два берега». Другие проекты компании также сменили собственников.
Эксперты связывают проблемы Food Retail Group с убыточным рестораном в Нью-Йорке. Его запустили накануне обвала курса рубля, вложив миллионы долларов.
«Бумага» рассказывает, что произошло с ресторанным холдингом, который проработал в Петербурге больше 15 лет.
Владелец сети «Две палочки» был одним из крупнейших ресторанных холдингов Петербурга. В 2019 году он распался
Food Retail Group была основана еще в 2003 году предпринимателями Михаилом Тевелевым и Евгением Кадомским как «ПСК-холдинг». Компания начинала бизнес с сети японских ресторанов «Две палочки». Первое заведение открылось на Итальянской улице.
В конце 2000-х Food Retail Group была одним из крупнейших ресторанных холдингов Петербурга. В разное время компания включала в себя сеть «Марчеллис», развлекательные центры Maza Park, бизнес-школу Swissam, киоски со стритфудом «Кулек», а также рестораны «Библиотека» и «Большая кухня».
В 2019 году компания прекратила существование.
После распада холдинга собственником «Двух палочек» стала сеть «Два берега», говорят источники в ресторанном бизнесе
У компании «Два берега» на момент сделки не было собственных ресторанов. Их единственное заведение на Коломяжском проспекте закрылось еще в мае 2015 года.
Петербургский ресторатор Александр Затуливетров считает, что закрытие Food Retail Group — это «закат безоблачного гастрономического мира, в котором рестораторы не задумывались о финансовых результатах».
Александр Затуливетров
владелец «Мы же на ты» и «Бутерbrodskybar»
— Вместо идеалистов и романтиков пришли прагматики, которые никогда не обращали внимание на внешнюю составляющую, презентации, громкие интервью и гигантские бюджеты на пиар. «Два берега» — это компания, которая никем не воспринималась как серьезный участник рынка, а в итоге постепенно его захватывает.
Другие проекты холдинга также сменили владельцев. В «Марчеллис» провели редизайн
Другие проекты холдинга также сменили владельцев. Итальянские рестораны «Марчеллис» теперь принадлежат ООО «Лав фуд групп» Елены Красовской, которая занимается сетью «Чили Пицца». В конце 2019 года предпринимательница обновила «Марчеллис» на Невском проспекте, на очереди — редизайн точки на улице Восстания.
«Любая ресторанная сеть требует обновления через несколько лет после открытия, чтобы удерживать поток постоянных гостей и привлекать новых», — утверждает Красовская. Она также стала собственницей ресторана «Библиотека», который входил в Food Retail Group.
Как следует из документов на официальном сайте Maza Park, развлекательным центром владеет ООО «Пион». Собственником школы Swissam является ООО «Свисс Американ Эдьюкейшен Групп», среди учредителей которой — директор организации Антон Алиев.
Food Retail Group распалась из-за финансовых проблем, считают эксперты. В том числе из-за запуска ресторана в Нью-Йорке
Летом 2014 года, за несколько месяцев до валютного кризиса в России, петербургские рестораторы Евгений Кадомский и Михаил Тевелев открыли на Таймс-сквер ресторан Urbo. Заведение должно было включать в себя три зала, помещение для VIP-мероприятий, бар, кофейню, сувенирную лавку и секретный ресторан в мезонине. В Urbo вложили около 55 миллионов долларов, за аренду ежемесячно платили 480 тысяч долларов.
Ожидалось, что годовой оборот ресторана Food Retail Group составит 50 миллионов долларов, однако проект оказался убыточным. В 2016-м ресторан закрыли.
По словам самого Тевелева, благодаря проекту в Нью-Йорке он «получил хороший жизненный опыт» и понял, «куда не надо лезть». Предприниматель считает, что проект оказался неудачным в том числе из-за выросшего в два раза курса доллара.
У Food Retail Group возникли долги перед поставщиками и банками. Один из основателей вышел из бизнеса
Помимо поставщиков, с Food Retail Group судились банки. Как писал «Деловой Петербург», сумма кредитов компании достигала почти 10 миллиардов рублей. В одном из исков банк «Санкт-Петербург» предлагал выставить на торги сеть «Две палочки» за 20–30 миллионов рублей.
Как писал «Деловой Петербург», «во время наступивших неурядиц» один из основателей холдинга Евгений Кадомский решил выйти из бизнеса. Тевелев не выкупил долю партнера, но на каких именно условиях ушел Кадомский, не сообщалось. Предприниматель занялся собственными проектами, среди них — секретный ресторан «Квартира Кости Кройца» на Невском.
Второго основателя Food Retail Group Михаила Тевелева в 2018 году признали банкротом.
После смены собственника «Две палочки» продолжают закрываться. Посетители жалуются на состояние ресторанов
В начале 2019 года в Петербурге было 19 ресторанов сети «Две палочки». Сейчас, судя по официальному сайту компании, осталось только 11 — в том числе на Невском проспекте и Итальянской улице. Среди закрывшихся — заведение на улице Восстания и Большом проспекте Петроградской стороны.
В компании «Два берега» на запрос «Бумаги» о реновации заведений не ответили.
Две палочки
Сеть ресторанов свободного полета
Две палочки запись закреплена
FRIDAY I’M IN LOVE!
Особенно в такую пятницу, как сегодня
Не будем писать длинных вступлений, скажем кратко и по существу.
В этот уикенд при заказе на сайте или в приложении #двепалочки на сумму 3499 и более вы получаете скидку 25% на весь чек.
Промокод «FRIDAY».
Только ближайшие три дня. Не пропустите.
Две палочки запись закреплена
Пришло время тёплых, согревающих, запеченных Самых-самых аппетитных и вкусных.
Кстати, мы сейчас не только про роллы, потому что запеченных богатств у нас в меню много. Как насчёт мидий? Или парочки гунканов с креветками?
Эти горячие красавчики растопят сердце даже самой неприступной мадам
Заказывайте на сайте или в приложении #двепалочки.
Две палочки запись закреплена
Стеклянная лапша с курицей креветками
Приковывает все внимание, возбуждает желание и разбивает сердце.
Прямо сейчас ее можно заказать в приложении #двепалочки со скидкой 20%.
Условия:
Это ваш первый заказ в приложении;
Промокод «ПРИВЕТ»;
Вы готовы к самому вкусному ужину ever
Две палочки запись закреплена
Слегка обжаренный тунец с кунжутным соусом, редисом, шпинатом и нитями чили.
Для тех, кто ценит чистый вкус, и хочет быть в балансе
Ищите на сайте и в приложении #двепалочки
Две палочки запись закреплена
Чтобы попробовать наш запеченный ролл с раком, пока что не нужны никакие QR-коды.
Мы работаем в обычном режиме с 11:00 до 23:00, без ограничений. Ждем вас!
P.S. Этот красавчик заслуживает вашего внимания
Две палочки запись закреплена
Хотите Филадельфию в подарок? Это очень просто устроить, ведь в ноябре мы дарим ее всем, чей заказ на доставку составил 1600₽ и более.
Обратите внимание!
1. Предложение действительно только при заказе на сайте или в приложении #двепалочки;
2. Не забудьте ввести промокод «НОЯБРЬ» перед отправкой заказа;
3. Не упустите время, акция продлится только до 30 ноября.
Ну что, господа филоманы, кажется, ноябрь — это ваш месяц
Две палочки запись закреплена
РАБОТАЕМ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.
Друзья, пока все ограничения (qr-коды и ПЦР-тесты) отложили до зимы, давайте встречаться чаще
Каждый день мы работаем с 11:00 до 23:00, готовим для вас вдохновенные завтраки, ланчи, заряженные на продуктивность, и самые вкусные на свете ужины
Показать полностью.
Забронировать столик можно по телефону или, написав нам в Директ.
До встречи за соседним столиком!
Невский, 47: 8 (812) 775-12-16
Две палочки
Японская кухня в Двух палочках представлена в обычном формате: суши, рулеты (так здесь называют роллы), сашими, супы, салаты, шашлычки, горячее, десерты. Острые блюда отмечены специальными значками, впрочем, их не много.
Нововведение Двух палочек – запеченные суши и роллы. Таким способом готовят, например, суши с осьминогом и креветкой, с крабом, с мидиями, рулеты с грибами шиитаке. Наибольшей популярностью в ресторане пользуются суп с угрем, суп с крабом и лосось в соусе терияки. На десерт интересно попробовать сладкие рулеты, бананы в темпуре или желе с соусом из маракуйи. Чай в Двух палочках наливают в большие (400 мл) и очень большие (1200 мл) чайники.
Если вы заметили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Уровень профессионализма официантов в «Двух палочках» ниже плинтуса. Были в Питере на Московском пр-те (ст. Московская). Официант уронил свою карточку доступа в только что поданный суп. Суп это унёс с собой.Спустя 20 минут принёс уже холодный-прехолодный тот же суп, сказав, что нам приготовили новый. Не советую!
Отвратительное отношение к посетителям в ресторане на новослободке. Администратор хам! По делам ездила в эту точку москвы, захотелось пообедать, настроение было отличное, муж посоветовал фрайдес, но его я не нашла и зашла в это заведение. Молодой человек у входа встретил приветливо, предложил меню и сказал что я могу заказать из бизнес-меню, т к есть еще 15 минут. Я сделала заказ, и тут на меня налетел вначале парень-официант, начал высказывать мол не получу я бизнес-ланч, тут же подбежал администратор и в хамском тоне высказал, какая я хитрая, что вот пришла и имею наглость заказывать бизнес-ланч за 10!! минут до конца акции! Мол чтобы в след раз такого небыло! А то с компанией придете и готовить вам тут еще за минуты! Господа, «Две палочки», я ни ногой в ваш ресторан, коль там работают такие хамы! Почему я должна испытывать дискомфорт и краснеть на пустом месте?! Выслушивать весь этот бред! Осадок остался ужасный. Не советую!
Делали заказ в этом ресторане 2.12.13г. (через службу деливери). Привезли к сушам на двоих 1 соус маленький пакетик( раньше привозили 3-4 штуки), и «сырые» мясные рулеты из говядины. Возвращать деньги отказались, предложили к нашему следующему заказу добавить пирожное «комплимент» от повара. После этого заказа делать еще заказ пока желания не возникло. Извинений за работу «супер повара» тоже не последовало. сослались на «стечение обстоятельств».
Две палочки м.Крылатское, вроде не чего, уютно, официанты стараются, а всю картину портит старшая по залу маленького роста крашеная блондинка по имени Анна, более хамского отношения к клиентам надо еще поискать. Когда приходите в этот ресторан старайтесь обойти эту маленькую блондинку по дальше, тогда у Вас вечер в этом ресторане пройдет без потери настроения. Или просто если блондинка стоит на входе, не поддавайтесь её злой улыбки, просто раз вернитесь и уйдите, тогда у Вас вечер не будет испорчен. Игорь (частый гость этого ресторана)
01/02/2013г. Посетили» Две палочки» ст. Третьяковская обслуживание ни какое после 37-ми минут ожидания мы ушли. Вечер был испорчен решили принципиально больше не посещать данное заведение.
Постоянно ходим в «Две палочки» в ТРК ИЮНЬ, заказываем на дом, всё всегда было вкусно. Но вот сегодня сделал заказ из простого набора рол и мясных рулетов, был вечер и думал, что привезут как всегда быстро. В течении часа заказа не поступило, после чего позвонил в службу доставки и мне перезвонили из ресторана и сказали, что мой заказ будет в течении 10 минут. Спустя n-е количество времени я снова позвонил в ресторан и они удивились, что я до сих пор не получил еду. Ситуация повторилась раз 5, в последний раз сказали, что курьера остановили сотрудники ГИБДД, но когда курьер всё же прибыл спустя 2. часа, он сказал что ни кто его не задерживал, просто долго готовили.. В общем мне врали каждый раз, как я звонил. Мда.. я был лучшего мнения о девушках, которые работают в данном ресторане.. Репутация испорчена и даже их десерт в виде утешения не исправит ситуации.
Сегодня были в заведении на Маросейке. Еда и напитки понравились, но. Официанты хамят, обслуживание отвратительное. Больше не планируем посещать данное заведение.
2 палочки в Камергерском переулке. Безобразное заведение. Были там 30-го августа. В залах очень душно и грязно. От всей заказанной еды (суси, роллы, салаты, дим-самы) запах рыбы «второй свежести». Напитки безбожно разбавляются мутной водой. Сам бармен пытался изображать главного героя из фильма «Коктейль» и при этом постоянно бил посуду. Больше в этот, так называемый, японский ресторан никогда не пойдем.
Отмечали День Рождения в «Двух палочках». Все было на высшем уровне. Отличное место для любого случая. Большой асортимет меню. Все свежие, вкусное. Огромное спасибо всему персоналу за качественную работу.
Я большой любитель восточной кухни, а суши и ролы в ресторане Две палочки очень качественные и вкусные. Еще мне нравятся в Дву палочках супы и десерты, а их в меню ресторана предостаточно. Обходительный, вежливый обслуживающий персонал в футболках с оригинальными надписями выше всяких похвал. Оригинальный интерьер и достойная публика создают приятную, располагающую обстановку. Хочется сюда еще вернуться.
С женой недавно посетили ресторан Две палочки и были приятно удивлены. Очень вкусно и красиво! Мы чуть палочки не съели! Респект повару.
Недавно ходила в ресторан Две палочки и уже снова туда хочу! Красивая и уютная обстановка, вкусная кухня, симпатичные официанты.Кто еще там не был рекомендую сходить)))
Кухня просто превосходная, понравились суши, а особенно десерты, были с детьми и хорошо провели время в этом ресторанчике. Правда долго ждали свой заказ, может, потому что были на выходных и много народу.
Являюсь частым посетителем в двух палочках! Могу сказать одно, как при первом посещении так и по сей день туда хожу! Впечатления всегда хорошее положительное, радует замечательная кухня, и хорошее обслуживание, персонал отличный всегда добрый
Обслуживание демократичное. Конечно сегодняшние палочки отличаются от тех палочек начала века.Реально вкусные роллы и сашими. Пиво холодное. Но как говорится все течет все изменяется. Хорошо что качество еды осталось на прежнем уровне.
Хорошее место куда удобно добираться, провести хорошо время и с вкусной пользой! Приветливый персонал, замечательная вкусная кухня, что очень радует, хороший дизайн-обстановка, отличные приемлемые цены, по возможности стараюсь чаще бывать, так как кухня проверенная временем, а так же во время трапезы нужны позитивные мысли, вот это заведение как раз этому способствует
С любимой в воскресенье были на Арбате в 2х палочках, довольно приятная и уютная обстановка, я взял себе тарпаччо и малибу клубничный, любимая телый салат с угрем и крэнберрис и еще всякие вкусности разное кушали, точно не припомню названия:)) обслужили довольно таки быстро, приветливый персонал, что довольно редко в наше время, не дорого кстати и вкусно готовят,что тоже редкость, жду следующего похода с нетерпением
Сегодня были в этих Двух палочках в Галерее около 19.00, так вот там сначала выключили свет, а потом голос в динамиках по всему торговому комплексу стал передовать: «Информация для посетителей комплекса, срочно покиньте здание через эвакуационные выходы» и так несколько раз (дословно не помню, но суть передана), а до этого было сообщение для персонала, что код 1000 введен в действие (т.е. угроза пожара). Конечно же все перепугались и двинулись к выходу, на выходе стояли 2 бугая, которые НЕ ВЫПУСКАЛИ ЛЮДЕЙ БЕЗ ЧЕКОВ. которые официанты даже дать не могли, так как не работала аппаратура! Кошмар что творилось! Я понимаю, что они не хотели выпускать тех кто не оплатил свой заказ, но если бы в здании был пожар, то все бы просто угорели.Мы заплатили даже за то, что нам не принесли, что бы выйти. А там ещё 2 девушки были, которые пришли как раз перед тем как свет вырубили, к ним даже официант не подходил, они пытались это объяснить, но безуспешно,наверно они там до сих пор стоят. В общем будьте аккуратны в выборе мест! Две палочки никому не советую!
. Однажды, встретил своего старого знакомого, которого давно не видел. Захотелось пообщаться. Мы зашли в Две палочки. Нам повезло т.к. людей было не много. Официант к нам не спешил. Заказ мы сделали спустя 15 минут. Столько же мы ждали на приготовление заказа. Нам спешить было не куда. Хотелось еще немного побыть здесь.
Были с подругами на днях, в двух палочках, обслуживающий персонал это молодые, симпатичные ребята от которых мы были в восторге, обслуживали быстро качественно и не навязчиво, в связи, с чем и получили хорошие чаевые. Кухня очень вкусная, меню разнообразное. Выходишь сытым, довольным и с улыбкой на лице. Только хорошие впечатления, были первый раз, и точно не последний.
Очень уютное кафе с оригинальным интерьером. Чувствуется, что всё здесь сделано с любовью. ) Персонал кафе очень приветливый, обслуживают быстро. Кухня на твердую четверку. Атмосфера приятная, даже уходить не хочется. Будем приходить в «Болеро» ещё не раз.
Кухня отменная мне нравится суши вкусные.Обстановка уютная даже иногда уходить не хочется, зря наговаривают про ресторан.у меня другое мнение.
Приветик! Лично я не понимаю чем не нравится некоторым товарищам ресторан Две палочки там же прикольно и готовят вкусно и обслуживание хорошее. Я очень часто там бываю и друзей привожу.
Была в «Двух палочках» на Арбате, решила пообедать там. Лучше бы этого не делала! Сначала прищлось ждать меню минут 15, потом принесли грязные полотенца, которые пахли тухлятиной. После этого официант несколько раз подходил и узнавал, что же именно мы выбрали, так как с первого раза он запомнить не смог. В результате, были перепутаны счета, сдачу пришлось ждать 20 минут, и это во время ланча! В итоге, испорченное настроение и никакого желания ходить туда.
Позвчера были на Серпуховской кухня превосходная,официанты просто супер,позитивные,внимательные.Ребят вы молодцы. продолжайте в том же духе!обязательно посетим все рестораны,и о каждом напишу комментарии.
С друзьями были, мягко говоря удивлены качеством обслуживания при посещении ресторана на Третьяковке вечером 25.09.10. К сожалению, в заведении, даже в выходной день (центр города, вечер), официантов катастрофически не хватает. Особо хотелось бы отметить поведение «менеджера» заведения, которому «пришлось» обслуживать наш столик (четыре блюда через час после заказа). От манеры общения с клиентами сложилось впечатление, что мы попали в какую-то столовую с жирными тетками времен застоя и за свои же деньги ты пришел тупо, простите «пожрать», а у меня (менеджера) куча своих дел (каких. поясничать и строить из себя высокопрофессионального управляющего? в джинсах и майке. на понтах не экономим.), о каком грязном столе вы говорите, ешьте давайте и сваливайте. Извините, мы выбрали ваш ресторан, ибо меню очень вкусное. Еще раз посетим это заведение, возможно рафинированное хамство сменится на приветливое обслуживание, а может быть и нет.
Замечательное место!!Прекрасный и уютный интерьер,хорошая музыка!Хорошее обслуживание.Кухня просто великолепная!!Спасибо,Вам!
Уважаемый Гость, написавший отзыв 08.11.2009, Вы абсолютно неправы по поводу обслуживания и вылизывания. Отработав в ресторанах более пяти лет,я могу с уверенностью сказать,что люди оставляют чаевые за хорошее обслуживание (к тому же это входит в обязанности официанта предоставлять качественно свои услуги). А что касается Двух палочек, мы посетили ресторан на пр.Науки и были поражены, насколько отвратительное там обслуживание. Хамское отношение не только со стороны официанта, но и администратора. Дерзят, на вопросы отвечают нехотя (не подумайте,что мы разговаривали с пафосом, муж даже растерялся от наглости персонала). В зале грязно,соусники приносят сырыми, махровые салфетки для рук серые,брать в руки неприятно, деревянные блюда, судя по внешнему виду, далеко не первой свежести, пиво не доливают и т.д..Кстати, в первый раз, посетив ресторан, мы не оставили ни копейки чаевых и нисколько не жалеем! Постоянными клиентами мы не станем, хотя считали, что Две палочки на уровень выше Евразии. Это далеко не так. Поверьте!
Уважаемая Екатерина, в сети ресторанов Две палочки работают только официанты парни, девушек официантов нет в принципе))))я сам когда-то там работал, а насчет такого обслуживания я Вам могу сказать что оно такое потому что люди даже за хорошее обслуживание не оставляют чаевые, поэтому теряется смысл официанту вылизывать гостя.
Кухня отличная))Официанты невнимательные, потомучто менеджеры позволяют такой беспредел в ресторане, обедал я как то на мясницкой в Двух палочках, так там менеджера позвал, а офицант сказал что его сегодня нет и они сами всё решают((в этом вина не официантов а менеджеров((На серпуховской говорят самое приличное обслуживание и официанты не хамят
Подтверждаю до нас ваще еду не донесли! С. чи
Что такое две палочки
Минимальная сумма заказа 600 рублей
Как оплатить заказ?
Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара, подтверждает условия оформления заказа (наименование позиций, выбор способа оплаты, сумма платежа и адреса доставки) и выбирает в качестве способа оплаты банковскую карту.
Проведение операций оплаты товаров с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
Далее осуществляется переадресация Держателя карты на платежную страницу ПАО «Сбербанк России», на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться, и вводит информацию о параметрах своей карты*:
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
* Оплата возможна с использованием банковских карт следующих платежных систем:
MasterCard World Wide
Платежная система «МИР»
Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты, осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе Интернет-магазину и Держателю карты с указанием причин отказа.
При получении положительного результата авторизации Банк передает подтверждение положительного результата авторизации операции.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации доставка товара будет осуществлена.
Отмена операции оплаты товаров в сети Интернет
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции.
Осуществление полного либо частичного возврата по операциям осуществляется в течение 30 календарных дней.
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.