Что такое другие расходы в детализации билайн
Как просто и быстро узнать расходы на Beeline
Абоненту хочется узнать расходы на Билайн, когда у него внезапно заканчивают средства на счете. Провайдером разработано несколько способов, которые дадут возможность узнать, куда могут уходить средства. На основании полученных данных пользователь сможет управлять тарифом и подключенными опциями.
Как проверить расходы на Билайн
Чтобы списывать деньги со счета абонента, у оператора должно быть основание: абонплата, платные подписки и услуги, общение вне домашнего региона или в роуминге, затраты свыше пакета или интернет. Комбинация *102# не позволит узнать, за что снимают деньги, а только покажет остаток. Для контроля своих расходов предусмотрено несколько удобных вариантов проверки.
Личный кабинет
Проверить расходы можно через виртуальный кабинет официального портала Билайн. Для входа требуется регистрация. Авторизация проводится с помощью выхода в интернет и ввода своего номера телефона. Придет смс со случайным кодом. После того как человек получил доступ к информации о своем тарифе, следует действовать по инструкции:
Дополнительные сведения можно получить через разделы: «Платежи» и «Задолженности». Там клиент получит отображения по взносам и долгам.
Услуга «Легкий контроль»
Опция «Контроль расходов»
При помощи детализации счета
Этот вариант удобен тем, что можно не только посмотреть расходы, но и распечатать документ.
Куда утекает баланс
Чтобы получить развернутые сведения: сумму к оплате, остаток лимита, переплату или задолженность, предусмотрены дополнительные способы запроса информации по номерам:
Многие абоненты Билайн обжигались и переплачивали по тарифу за платные услуги, которые по неопытности подключили. В таком случае можно провести установку запрета. Фиксированная сумма, указанная в сообщении, будет финансовым порогом. Для активации лимитированного запрета набирается *110*42*+сумма в рублях. Любой из перечисленных способов позволит вам контролировать свои расходы и периолически уточнять информацию о том, за что именно списывались средства.
Что означает в детализации билайновского номера «другие расходы»?
Муж на вахте. Заметил, что деньги на телефоне начали быстро заканчиваться. Попросил меня посмотреть личный кабинет. И вот в детализации я обнаружила подобный сюрприз. Никаких платных услуг, подписок, сервисов. Только списание абонентской платы и в самом низу эти самые загадочные «другие расходы». То 15, то 30, а то и все 70 рублей. Позвонить оператору, конечно, мужу велела. Кто-нибудь сталкивался с подобным и как решил проблему?
Эта опция по своей сути дает вашему мужу звонок за его счет.
Называется она звонком за счет собеседника. Она у него была включена на данный момент.
И можно отключить ее в личном кабинете, либо набрать команду вот такого порядка на своем телефоне *155*0# вызов, и тогда она отключится автоматически. Можно прочесть всю информацию про данную услугу на официальном сайте Билайна вот тут.
Нужно всегда изучить подключенные услуги в личном кабинете, потому что в любом тарифе имеются подводные камни, которых мы сразу и не можем заметить.
И каждый оператор придумывает свои фишки в услугах, в вашем случае это звонки за счет другого абонента. Просто отключите эту услугу и все нормализуется.
Я обращалась с подобным вопросом в официальную группу билайн в социальной сети вконтакте.
По крайней мере можно будет понять на что конкретно уходят средства.
Это может быть интернет, услуга полезной информации, какой нибудь хайвей или оплата с мобильного чего либо.
В вашем случае вам точно пусть подскажут сотрудники билайн и решат данный вопрос.
Все подробности по списанию средств можно узнавать у оператора или в личном кабинете.
Что касается конкретно «Вашего случая, то смена оператора не поможет.
Все дело в отмене роуминга, на котором настаивала ФАС и который был отменен операторами. Теперь абонент в роуминге, действительно, не платит за звонки, сделанные/принятые в месте пребывания если они совершаются с/на телефон, зарегистрированный в этом регионе. Т.е. приехали в Москву, за звонки внутри московского региона не платите, а общение с другими регионами платное.
Но звонки из других регионов платные и расчет идет поминутная независимо от тарифа, пакета.
В Билайне есть хитрая опция на тарифах, называется Другие расходы. Она предусматривает звонки за ваш счет. То есть абонент, у которого нет средств на счету может позвонить вам и проболтать ваши кровные. Именно по этой причине деньги улетают с гастрономической скоростью.
И действительно стоимость такого звонка равняется 5 рублям в минуту, причем абсолютно у всех ведущих операторов. Я специально хотела поменять оператора или тариф, но не смогла ничего себе подобрать ни у Билайна, ни у МТС, ни даже у Теле2. Конечно может быть у кого-то и есть более выгодные цены на входящие звонки, но платить за них приходится всем.
И это обратная сторона отмены роуминга. Операторы сотовой связи нашли для себя удобную лазейку.
Такие расходы и отражаются в графе Другие расходы.
Проблемы и дополнительные неизвестные расходы встречаются у всех операторов.
Похожая ситуация произошла у моей сестры, когда она поехала в Москву. У нее 2 кнопочных телефона, один с Теле 2, второй с Билайном. Теле 2 вообще отказался работать в Москве, как оказалось там на кнопочных телефонах он не работает. А на Билайне очень быстро заканчивались средства, изначально думали, что очень много снимают за исходящие, но средства снимались. В личном кабинете так же было написано то ли «Дополнительные расходы » то ли «Другие расходы». Пришлось ей идти в салон «Билайн», где ей и пояснили, что денежки снимают даже за входящие звонки. Оказалось, что входящая минута стоит 5 рублей, даже дороже, чем исходящая.
Поэтому в графу «Другие расходы» вполне могут входить входящие звонки, если вы находитесь в роуминге.
Контроль за списанием и расходованием средств на Билайне
Контроль расходов на связь поможет оптимизировать траты и не оказаться в минусе в неподходящий момент. Подробная ежемесячная выписка не подходит абонентам, которые часто проверяют состояние счета. В таком документе легко запутаться, ведь запомнить все свои действия за целый месяц невозможно. Чтобы просмотреть последние списания на Билайне, есть несколько способов. Пользователь выбирает тот, который соответствует его предпочтениям и техническим возможностям.
Нюансы проверки расходов: за что снимают деньги на телефоне
Клиент «Билайн» всегда может проверить, на что были потрачены его деньги.
Различают два основных типа транзакций:
За услуги, перечисленные в первом пункте, со счета списывается абонентская плата. Ее снимают в полном размере за весь период (1 месяц) или ежесуточно по долям. В последнем случае сумма дробится на 30 частей.
Если клиент израсходует трафик, минуты, SMS, включенные в выбранный тариф, ему придется покупать дополнительные пакеты или платить за каждый исходящий звонок, сообщение, выход в сеть.
Общение с абонентами других операторов связи часто обходится дороже, чем коммуникации внутри одной сети. Цены на услуги указываются в подробном описании тарифного плана.
Мобильный контент (музыка, изображения, видео, игры, которые клиент загружает на устройство со специальных сервисов) оплачивается отдельно.
Компания также взимает комиссию за переводы денег со счета на другие номера, банковские карты, электронные кошельки.
Если Билайн снимает деньги каждый день, рекомендуется заказать детализацию и получить полный отчет о своих расходах.
Абонент может получить информацию о своих расходах с помощью инструментов, которые предлагает оператор.
Способы бесплатно узнать о последних списаниях со счета на Билайн
Проверить, за какие операции клиенту пришлось заплатить в течение недавнего времени, можно одним из несложных методов.
USSD-команда
Этот вариант подходит владельцам любых телефонов: от кнопочных до устройств с сенсорными дисплеями. Абонент набирает на клавиатуре запрос из цифр и вспомогательных символов, а затем нажимает клавишу вызова.
После отправки команды *110*1401# пользователь получит сведения о 5 последних платных действиях на своем счете, совершенных за минувшие сутки.
В ответном сообщении указывается следующая информация:
Если абонент не пользовался платными услугами или самим телефоном за 24 часа до момента отправки запроса, деньги со счета не списывались. Об этом также будет сказано в ответном сообщении.
Опция «Легкий контроль»
Сведения о расходах можно получить благодаря бесплатной услуге «Легкий контроль».
Благодаря услуге «Легкий контроль» абонент Билайн может узнать о своих последних пяти платных действиях.
В «Личном кабинете» на сайте
Подробную статистику расходов за любой выбранный отрезок времени абонент может просмотреть в «Личном кабинете» на портале провайдера. Для этого клиенту нужно:
На экране появится таблица с данными о списаниях, датах, суммах, длительности вызовов, объеме трафика.
Клиенту доступны сведения о транзакциях за весь срок, в течение которого он пользуется услугами Билайна, начиная со дня заключения абонентского договора.
Звонок оператору
Если у клиента отсутствуют выход в интернет или желание набирать комбинации с телефонной клавиатуры, узнать о расходах поможет бесплатный звонок в информационный центр Билайна. Набрав номер 0611 и дождавшись ответа специалиста, абонент получит ответы на вопросы о состоянии счета и сумме, потраченной за интересующий его период. Чтобы получить сведения, нужно представиться и продиктовать свои паспортные данные.
Узнать о своих расходах клиент может, совершив бесплатный звонок на короткий номер Билайн.
У метода два недостатка:
Операторы на линии не предоставляют подробного отчета по всем списаниям, поэтому выяснить детали лучше другим способом.
Через приложение
Следить за расходами удобно с помощью приложения для смартфона «Мой Билайн». Программа бесплатна, ее можно скачать в Google Play или App Store. После установки пользователю нужно запустить софт и войти в аккаунт по номеру телефона. Интерфейс приложения похож на таковой в «Личном кабинете».
Для работы ПО необходим доступ в сеть.
Услуга «Контроль расходов»
Родители, которые покупают сим-карты для детей, стремятся предотвратить лишние траты, связанные с оформлением платных подписок.
Услугой «Контроль расходов» стоит воспользоваться родителям, которые хотят знать, какими платными сервисами пользуется их ребенок.
Для таких клиентов компания создала опцию «Контроль расходов». После ее подключения ребенок не сможет пользоваться услугами или покупать контент через отправку сообщений на короткие номера.
Визит в офис
Посмотреть подробную статистику списаний без выхода в сеть или отправки запросов можно во время посещения точки продаж Билайна с паспортом. Информация о состоянии счета доступна лицам, на которых оформлена сим-карта. Клиент может запросить сведения за любой период с момента активации номера. Выписку предоставляют в электронном или бумажном виде. В первом случае понадобится указать e-mail для отправки файла.
Узнать расходы на номере телефона Билайн
Узнать расходы на номере телефона Билайн
Для использования всех доступных услуг сотовой связи, необходимо вносить на баланс средства, чтобы оплачивать используемые сервисы, или подключаемые пакеты. Однако нередко, пользователи замечают, что с баланса стало сниматься больше денег, хоть телефон используется, как и раньше.
Расскажем, как проверить на номере телефона Билайн расход средств: как посмотреть нужную информацию по команде или в СМС, узнать о последних операциях в личном кабинете либо приложении “Мой Билайн”, и как бесплатно отправлять запрос на детальный отчет.
Быстрая проверка остатка
Преимуществом данного способа проверки является:
Обратите внимание, что уточнение баланса по другим номерам предусмотрено только в том случае, если запрашивается информация по договорам, оформленным на ваше имя.
Также проверка текущего состояния баланса доступна при использовании личного кабинета через операторские сайт и в приложении. Для этого достаточно пройти авторизацию в них, и получить нужные данные на главной странице своего кабинета.
Проверка расходов
Не только запрос по остатку средств на абонентском балансе, доступно получить на Билайне в считанные секунды. Если интересно, за что именно были списаны деньги, то для этого достаточно запросить детализированный отчет, либо краткую выписку по последним списаниям.
Если в указанный период не было операций, отображение которых предусмотрено запросом, то в ответ поступит информационное сообщение. Из него можно узнать актуальный баланс, а также подключенный тариф со ссылкой на его подробное описание.
Также запросить информацию доступно по звонку на номер поддержки. Выбрав в голосовом меню “финансовые вопросы”, можно не только проверить остаток, но и запросить данные по пяти последним списаниям, а также сгруппированный отчет за текущий месяц. Информация поступит в текстовом сообщении.
При необходимости запроса детальной статистики за больший период или количество списаний, рекомендуем зайти в свой кабинет на сайте оператора, либо сформировать нужный запрос в приложении.
При использовании версии кабинета абонента на операторском портале, после входа выбираете в левом боковом меню “Детализация”. Следующим шагом будет выбор периода для составления отчета — максимальный срок восемь последних месяцев.
В приложении достаточно кликнуть на “Последние расходы” под суммой остатка баланса вашего номера.
При формировании запроса любым из этих способов, можно будет не только ознакомиться с данными непосредственно в своем кабинете, но и отправить их на свой адрес и-мейл.
Альтернативным вариантом получения детальной статистики по расходам, является обращение в любой из операторских офисов. Однако этот вариант подразумевает получение данных на бумажном носителе — распечатка, и выполняется платно. За каждые сутки отчета заплатите 5 рублей.
Этот способ получения распечатки будет актуальным и для тех, кто желает получить данные за более ранние периоды, чем предусмотренные для получения в онлайн. Каждый месяц такого отчета стоит 1000 рублей, а максимальный период — за три последние года использования телефонного номера.
Детализация счета
Хотите быть в курсе всех расходов на мобильную связь? Любите истории в деталях? Или вам просто интересно, куда ушли деньги? Воспользуйтесь услугой «Детализация счета», и у вас всегда будет полная информация о том, на что уходят средства с баланса вашего счета.
Из этого видео вы сможете узнать об услуге «Детализация счета».
Проще всего через интернет заказать онлайн детализацию счета в личном кабинете или бесплатное мобильном приложении «Мой Билайн».
Следите за своими расходами везде, где вам удобно. Вы можете узнать, сколько потрачено на связь и проанализировать свои расходы в любое время и в любом месте – достаточно иметь под рукой подключенный к интернету смартфон, планшет или компьютер.
Также вы можете заказать детализацию на e-mail. Просто отправьте SMS с вашим электронным адресом на номер 1401. На вашу почту придет отчет за последний месяц. Как и всегда, вы можете взять детализацию в офисе Билайн. Чтобы получить детализацию вызовов на печатном носителе, обратитесь в любой из офисов Билайн с паспортом или паспортом и нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на получение «Детализации услуг связи». Если вам нужно узнать историю последних звонков, вы можете заказать входящую SMS со списком последних пяти платных списаний. Услуга называется «Легкий контроль».
А можно ли узнать детализацию звонков чужого номера?
Да, если вы используете семейные тарифы «ВСЁмоё!». Добавьте к основному номеру другие номера и номера ваших близких и контролируйте расходы всех подключенных к вашему тарифу номеров в личном кабинете.
Стоимость и особенности
При предоплатной системе расчетов стоимость расчетных периодов следующая:
При постоплатной системе расчетов детализация доступна за любой период до 3 лет, по которому выставлен счет.
Детализация SMS
Отчет с информацией о номерах входящих SMS доступен только в офисе «Билайн» и предоставляется за период до 3-х месяцев.
В отчете с информацией о входящих SMS указывается фактический абонентский номер отправителя сообщения. Если SMS поступило из сети интернет, то в детализации будет отображен или номер, который указал отправитель, или произвольные символы, которые подставила система отправки через сайт.