Что такое дропы в одежде
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
влияние Omicron на расходы неопределенноДве ошибки в одном слове, в заголовке. Я бы задумался о том, кто вам тексты пишет.…
Господи, какие же вы странные! Киндл абсолютно провал
[…] Ещё больше информации о New Balance с примерами различных моделей рассказано в отдельной статье. […]
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
От лимитированных коллекций до дропов: разбираемся в моде
Бренды, которые выпускают только ready-to-wear на осень-зиму и весну-лето рискуют остаться позади конкурентов. Кол­лек­ции haute couture и межсезонные resort с pre-fall’ом тоже спасают не всех. Нужны ходы с акцентом на эксклюзив, ко­то­рые уже сей­час имеют большой ус­пех в мире моды.
Капсульная коллекция
Это дополнение к основной коллекции, ко­то­рое может поя­вить­ся в любой мо­мент — был бы повод. Но бывают кап­су­лы и «без по­во­да» — они просто во­пло­ща­ют идею ди­зай­не­ра или рас­кры­ва­ют вы­бран­ную им те­му. Для брен­да это лиш­ний по­вод на­пом­нить о се­бе и под­толк­нуть к по­куп­ке чего-то осо­бен­но­го и па­мят­но­го. В 70-х, кстати, это был набор ба­зо­вых вещей, которые отлично сочетаются друг с другом, — то же, что и кап­суль­ный гардероб.
Лимитированная коллекция
Здесь акцент — на ограниченное ко­ли­чест­во вещей. Речь может идти о той же кап­суль­ной коллекции, но чтобы под­черк­нуть, что тираж не рассчитан на всех желающих, при­ме­ня­ют еще и этот тер­мин. Бывает так, что на весь мир вы­пус­ка­ют 50 или 100 еди­ниц такого то­ва­ра — и тут действительно при­хо­дит­ся поторопиться.
Коллаборация
Верный способ подогреть интерес к се­бе — объединиться с крупным ди­зай­не­ром. Или звездой не из мира моды, даже если с соз­да­ни­ем одежды она никогда не имела дело. Так делают даже большие модные дома — у CHANEL, например, ско­ро выйдет сов­мест­ная кол­лек­ция с Фар­ре­лом Уильямсом.
Дропы по ошибке воспринимают как «ли­мит­ки». А это лишь система поставки вещей, при которой коллекция по­яв­ля­ет­ся в ма­га­зи­не частями. Другое дело, что и те же кап­су­лы часто завозят дропами. Они появились в 90-х в Япо­нии — ди­зай­не­ры здесь не хо­те­ли жить по обыч­но­му фэшн-календарю. Мод­ни­кам же нра­ви­лась охота за ве­ща­ми. И нравится до сих пор: ог­ром­ные очереди в день старта про­даж — тому доказательство.
Что такое дропы в одежде
Реклама Supreme, 1996 год
За большим успехом последовали и заимствования. И если в 1990-е, в разгар логомании, дома моды перенимали у скейтовых марок идеи бейсболок с логотипом (например, в версии Chanel они были из фирменного букле), то в 2010-х большие fashion-бренды примеряют на себя целую систему, которая давно и успешно работает в мире уличной и скейтовой моды, — дропы.
Supreme 1996 by David Shadi Perez
by David Shadi Perez
Система дропов для streetwear-индустрии не в новинку. Еще до Supreme ею пользовалась тусовка Харадзюку в 1990-х — пионеры японского streetwear, оказавшие влияние на становление уличной моды во всем мире. Им удалось вновь расшевелить знаменитый квартал Токио, который еще отходил от повальной моды на рок-н-ролл. Дизайнер Хироси Фудзивара (крестный отец японского streetwear и член коллектива Nike HTM) и Sk8thing (именитый графический дизайнер, причастный к успеху Bape) основали один из первых японских streetwear-брендов Goodenough, а позже, в 1993 году, Ниго и Дзюн Такахаси открыли магазин Nowhere, где продавались зарубежные бренды и Undercover. Затем Ниго и Sk8thing основали Bape. Они превратили небольшое тихое пространство между районами Харадзюку и Аояма в центр уличной культуры. Они не обращали внимания на привычный fashion-календарь и отправляли вещи в магазины небольшими партиями, когда считали нужным. Модникам 1990-х не только нравилась эстетика брендов, их привлекал сам процесс охоты за вещами. Бренд Фудзивары Goodenough продавался эксклюзивно в некоторых магазинах ограниченным тиражом. Постепенно такой подход создал армию последователей, которые покупали вещи Goodenough для коллекции, никогда их не надевая.
Фудзивара, Такахаси и Ниго не хотели, чтобы их бренды потеряли свое лицо из-за доступности и попадания в мейнстрим. Японцам был очень важен конечный потребитель. Троица решила сократить число выпускаемых вещей. И без того ошеломительный спрос стал расти. Практически каждый день у магазина Nowhere выстраивалась очередь, а когда происходил очередной дроп, люди занимали места еще до рассвета. В 1996 году Ниго и Такахаси открыли еще один более вместительный Nowhere недалеко от первого. Очереди тянулись через улицы и выходили к главным магистралям Харадзюку. Система дропов на тот момент отлично работала. Работает она и сейчас — причем не только в streetwear, но и во всей индустрии моды.
Кто такие дропы и почему не стоит ими становиться
Содержание статьи
Вся суть дропа заключается в совершении каких-либо незаконных действий от своего имени. При этом человек не знает, что конкретно может произойти. Все делается мошенниками, которым вы передали какие-то привилегии на осуществление операций.
Для чего используются дропы
Во-первых, дропы нужны для оформления кредитов и других займов, т.е мошенник получает деньги и скрывается, а все претензии само собой к тому, на кого все было оформлено.
Во-вторых, дропы нужны при заказе в интернет-магазинах при оплате украденными банковскими картами. В этом случае на адрес человека заказываются какие-то вещи, которые позже передаются организатору мошенничества.
Дропы часто используются для поведения каких-то крупных денежных операций для отмывки и отвлечения внимания от организатора. Это на первый взгляд может показаться самым безопасным вариантом, так как всегда можно свалить все на то, что доступ был получен несанкционированно. Самым простым примером является передача сим-карты незнакомому человеку.
Почему не надо становится дропом?
Обычно человек не знает, за что он получит какую-то сумму денег и без лишних вопросов передает какие-то данные о себе или совершает действия угодные заинтересованному лицу.
Совершенно неизвестно, что с полученными данными будут делать злоумышленники, но, скорее всего, это будут противозаконные действия, раз они не проводятся на личные данные. Последствия могут быть самыми разными, но чаще всего вами начнет интересоваться либо полиция, либо налоговая.
Участие в подобных махинациях не принесет вам денег, потому что вам просто заплатят за какие-то действия, а не будут отдавать процент, что даже хуже, так как вы уже будете соучастником.
Чаще всего жертвы выбираются либо очень наивные, либо с материальными трудностями. Помните, что любое странное предложение принесет больше проблем, чем достатка.
Ни в коем случае нельзя отправлять свои фотографии с паспортом в качестве подтверждения чего-либо. Не рекомендуется предоставлять копии паспорта, прав, страхового полиса и других документов. Нельзя регистрироваться в каких-то финансовых системах, открывать счета в банках и передавать карты в пользование посторонним лицам.
Доказать, что действия совершали не вы и данные не были переданы, а украдены, крайне сложно. Законодательство Российской Федерации не всегда готово помочь таким пострадавшим и не адаптировано под всевозможные ситуации, связанные с мошенничеством.
Что такое дропы в одежде
Говорить по-модному: словарь терминов Esquire, который поможет понять современную модную индустрию
Вы читаете материалы о моде или просто подписаны на нескольких блогеров, но не всегда понимаете, что обозначает тот или иной профессиональный термин или жаргонное словечко? Как говорится, не знать не стыдно — стыдно не знать и не спросить. Esquire составил словарь, который поможет вам пополнить фэшн-вокабуляр.
Апсайклинг — от английского upcycling — переделка старой одежды (бывшей в употреблении, износившейся или долго хранившейся на складе) в новую, от декорирования дефектов до полной перешивки вещей в что-то другое. Это экологичное благое дело.
(сущ., от англ. upcycling — «вторичное использование»)
Это узор из ромбов и диагональной клетки, традиционно использующийся в трикотажных вещах — свитерах, безрукавках и даже носках. Он ассоциируется с классическим британским стилем.
(сущ., от шотл. argyle, argyll — «орнамент»)
Базовой называют нейтральную одежду, которая может служить основой образа и гардероба в целом. Как правило, это вещи черного, белого или других спокойных цветов, без лишних деталей, которые хорошо сочетаются примерно с чем угодно.
Винтажной называют одежду с историей: по правилам, она должна быть старше 15 лет и должна отражать характерные черты стиля своей эпохи. Знаковые вещи родом из девяностых, семидесятых, сороковых — это все винтаж, а вот те, что произведены раньше 1920-х, уже попадут в категорию антиквариата.
(сущ., от англ. vintage)
Это не только платяной шкаф, но и вся совокупность одежды, которую кто-либо носит. Как правило, имеет некоторую стилистическую общность. А еще гардероб можно разбирать.
(сущ., от фр. garder — «хранить», фр. robe — «платье, одежда»)
Со временем у модного бренда формируется узнаваемый почерк, характерные черты его коллекций, фирменные узоры, приемы и техники — это и составляет ту самую ДНК бренда.
(аббр., от «дезоксирибонуклеиновая кислота»)
Модные коллекции могут выходить по двум схемам — либо сразу целиком (обычно такие приурочены к новому сезону или межсезонью), либо небольшими частями — дропами. В виде дропа может выходить и небольшая совместная коллекция, и отдельный продукт, приуроченный к какому-то событию.
(сущ., от англ. drop — «ронять»)
Модная капсула — небольшой набор вещей, сочетающихся друг с другом или идейно продолжающих друг друга. Например, если модная марка сотрудничает с художником, то выходит капсульная коллекция футболок с его работами в одной стилистике.
(словосоч., от лат. capsula — «коробочка», лат. collectio — «собирание, сбор»)
Коллаборацией называется совместная работа — двух модных марок, бренда с приглашенным дизайнером или звездой, специалистов из разных сфер. В результате выходит совместная коллекция или какой-то один продукт.
(сущ., от англ. collaboration — «сотрудничество»)
Самая главная с точки зрения творческого процесса должность в модном бренде: креативный директор руководит разработкой дизайна коллекций и всей эстетической составляющей вокруг бренда — съемками, показами, событиями, но не с технической, а с творческой стороны.
(словосоч., от англ. creative — «творческий», лат. directum — «управлять»)
Это попросту сумка с ремнем через плечо. В английском языке ее называют crossbody, в русском — переняли слово, чтобы упростить описание.
(сущ., от англ. cross body — «пересекая тело»)
Haute couture, или высокая мода — противопоставляется «готовой одежде», то есть тому, что мы обычно видим в магазинах. Кутюрные вещи шьются индивидуально, по больше части вручную и с применением ремесленных техник. Официально лишь очень небольшое количество брендов могут писать на бирке haute couture.
(сущ., от фр. haute couture — «высокое шитьё»)
В модной индустрии этим словом обозначают старт продаж специальных коллекций или запуск рекламных кампаний.
(сущ., от англ. launch — «запуск»)
Лукбук — это коммерческая и одновременно настроенческая съемка коллекции или дропа, на которой хорошо видно одежду. Она может быть технически простой, без «наворотов», но и цель ее — не только поразить креативностью, но и позволить рассмотреть вещи и оценить, как они сидят на моделях.
(сущ., от англ. look book — «книга образов»)
Мерч — сокращение от «мерчендайз» — это вещи, выпущенные как рекламная поддержка компаний, не имеющих к моде отношения, или музыкальных туров и фестивалей. Толстовка с названием любимого кафе, футболка с концерта Rammstein или сумка с логотипом конференции физиков-ядерщиков — это все мерч.
(сущ., от англ. merchandise — «товар, продавать»)
Чтобы байерам, журналистам и другим профессионалам индустрии моды было удобнее, бренды проводят свои показы раз в сезон, собираясь в одном и том же месте (вернее, в нескольких городах по всему миру) и стараясь уместиться в несколько дней. В каждой стране есть своя, притом иногда и не одна неделя моды, но основных их четыре — в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. Что тоже удобно, идут они подряд и формируют модный месяц.
Слово происходит от французского hommage — «дань уважения» и обозначает именно это: в моде так называют прямую или косвенную отсылку в работе дизайнера к творчеству другого дизайнера или художника. Иногда это, впрочем, бывает похоже на плагиат, но настоящий оммаж — все же история про признание и признательность.
(сущ., от фр. hommage — «признательность, дань уважения»)
Такая приставка обычно описывает пространства, торговые точки или художественные выставки временного толка: они открываются на несколько дней или недель в нехарактерном месте, а потом исчезают.