Что такое дроп в майнкрафте
Что такое дроп?
В данной статье я расскажу что такое дроп. Дроп это простыми словами – бонус, который появляется при разрушении какого либо блока или после смерти значимого моба. Есть три вида – обычный, редкий и важный (сфера опыта).
Обычный бонус появляется только после убийства какого либо моба. Так же для каждого моба есть определенный предметик для дропа. Распределение выпадения дропа рассчитывается автоматически, так же учитывается твой рейтинг в игре. Но при убийстве простого жителя или детеныша большого зверя дроп не появится. Случайность выпадения этого дропа если диапазон равен «нуль», то маловероятно, что дроп выпадет, а если использовать чары «мародерство», то вероятность увеличивается на один.
Редкий дроп – это почти тот же самый обычный, но с небольшими дополнениями. Так же как и обычный выпадает только при убийстве мобы игроком. Отличительная его черта в том, что он выпадает только в количестве одной штуки. Вероятность его выпадения от двух с половиной процентов до двадцати, в этом диапазоне дроп часто является заколдованным. При использовании чар «мародерства» шансы на выпадения дропа можно увеличить на пару процентов.
Сферы опыта – самый могущественный дроп выпадает когда игрок уничтожает сильно противника. Данный дроп представляет собой сферы опыта. Сфера при убийстве будет идти следом за игроком убившим моба в отличие от предметов которые просто выпадают и лежат.
Что такое дроп в майнкрафте
Обычный дроп при смерти скелета от рук игрока: сферы опыта, стрела и кости
Дроп (от англ. Drop), или лут (от англ. Loot), — предметы, выпадающие при смерти моба и при разрушении блоков. Дроп делится на четыре вида: обычный, редкий дроп, экипированные предметы и сферы опыта.
Содержание
Виды дропа
Обычный дроп
Обычный дроп возникает при смерти моба. Почти каждый моб имеет свой особый дроп. Некоторые предметы выпадают только при убийстве моба игроком. Для каждого предмета есть шанс выпадания, например гнилая плоть с зомби (0-2) может выпасть две или одна, либо может вообще не выпасть. Следует отметить, что при убийстве детёныша животного или деревенского жителя ничего не дропается. С блоков дроп только обычный и сферы опыта.
Добыча
Используя чары «Добыча» можно увеличить шанс выпадения дропа.
Три возможных влияния Добычи на дроп:
Редкий дроп
Редкий дроп. Лук с зачаровыванием «Сила I»
Редкий дроп — дополнение к обычному дропу. В отличие от обычного дропа, выпадает только при убийстве игроком, в количестве 1 штуки и довольно редко. Редкий дроп имеет 2,5 % шанс выпадения, который может быть увеличен зачарованием «Добыча».
Сферы опыта
Сферы опыта выпадают только если моб убит игроком или прирученным волком. Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности и Добычи. В отличие от предметов, сферы появляются после исчезновения моба в дыму и они всегда будут двигаться в направлении ближайшего игрока. Могут быть также получены из зелья опыта. Нужны для применения наковальни и стола зачаровывания, а также для восстановления прочности предметов с чарами «Починка».
Экипировка
Некоторые мобы могут носить снаряжение или доспехи. Каждый элемент брони имеет шанс выпадения 8,5 %, кроме тыкв и светильников Джека (0 %).
Некоторая экипировка падает гарантированно:
Что такое дроп в майнкрафте
Дроп (лут) — предметы, выпадающие при смерти моба и при разрушении некоторых блоков. Дроп делится на три вида: обычный дроп, редкий дроп и сферы опыта.
Содержание
Обычный дроп
Обычный дроп всегда возникает при смерти моба. Каждый моб имеет свои особые предметы для дропа. Некоторые виды дропа выпадают только при убийстве моба игроком.
Для каждого типа дропа есть случайное распределение количества этого элемента при выпадании. Если диапазон включает в себя «0», то есть вероятность, что этого данный дроп не появится. При применении зачарования «Мародёрство», количество выпадаемого дропа увеличивается на каждый уровень зачарования.
Следует отметить, что при убийстве детёныша животного и деревенского жителя, дроп, как и сферы опыта, с них не выпадают.
Редкий дроп
Редкий дроп — дополнение к обычному дропу. В отличие от обычного дропа, выпадает только при убийстве игроком. Редкий дроп выпадает всегда в количестве 1 штуки.
Редкий дроп имеет 2,5% шанс выпадения, и 20% шанс, что из этого количества дроп выпадет зачарованным. Используя зачарование «Мародёрство» можно увеличить шанс выпадения редкого дропа на 0,5% за каждый уровень зачарования, и до 50% выпадения зачарованных предметов из этого количества.
Зачарованные предметы при дропе имеют такой тип зачарования, как если бы они были зачарованы игроком с уровнем 5. Таким образом возможны следующие чары:
Сферы опыта
Сферы опыта выпадают только если моб убит игроком. Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности. После убийства моба сфера будет двигаться в направлении игрока (если тот находится поблизости), в отличие от выпадаемых предметов.
Таблица дропа
Набег
Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Содержание
Спаун [ ]
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
Ход набега [ ]
Начало [ ]
Java Edition [ ]
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition [ ]
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны [ ]
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление [ ]
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition [ ]
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition [ ]
Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.
Состав мобов [ ]
Java Edition [ ]
Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.
Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 3 — 4 |
Поборник | 2 — 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | |
Разоритель | 1 | 1 | ||
Всего мобов | 4 — 5 | 5 — 7 | 4 — 6 | 4 — 6 |
Всего во всех волнах | 13 — 18 | 17 — 24 |
Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 4 — 5 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Поборник | 0 — 1 | 2 — 3 | 0 — 1 | 1 — 2 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Разоритель | 1 | 1 — 2 | ||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||
Всего мобов | 4 — 6 | 5 — 7 | 4 — 7 | 8 — 10 | 10 — 13 | 10 — 14 |
Всего во всех волнах | 31 — 43 | 41 — 57 |
Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 6 | 3 — 5 | 3 — 5 | 4 — 6 | 4 — 6 | 4 — 6 | 2 — 4 | 2 — 4 |
Поборник | 0 — 2 | 2 — 4 | 0 — 2 | 1 — 3 | 4 — 6 | 2 — 4 | 5 — 7 | 5 — 7 |
Разоритель | 1 | |||||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | 1 — 2 | 1 — 2 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||||
Разоритель + Поборник | 1 | 1 — 2 | ||||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | 1 | ||||||
Всего мобов | 4 — 8 | 5 — 9 | 4 — 9 | 8 — 12 | 10 — 15 | 7 — 12 | 13 — 18 | 13 — 19 |
Всего во всех волнах | 51 — 83 | 64 — 102 |
Bedrock Edition [ ]
В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Поборник | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Разоритель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | 1 | |||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | ||||||
Разоритель + Поборник | N/A | ||||||
Всего мобов | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Всего во всех волнах | 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный) |
Окончание набега [ ]
Если же набег отражён успешно (убит последний обитатель в последней волне), все игроки, убившие хотя бы одного обитателя в рейде, получают статус «Герой деревни», а жители выходят из домов и запускают фейерверки.
Обитатели [ ]
Заспаунившиеся во время набега обитатели ведут себя особым образом и получают некоторые новые способности.
В Java Edition поборники во время рейда могут самостоятельно открывать и закрывать двери в поисках жителей. Также на Сложном уровне сложности они, подобны зомби, могут выламывать двери. Вызыватели и иллюзоры в набеге получают прибавку к скорости движения. В Bedrock Edition поборники получают способность выламывать двери на Сложном уровне сложности.
Предводитель [ ]
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition [ ]
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition [ ]
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:
Дурное знамение [ ]
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители [ ]
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки [ ]
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы [ ]
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Тактика защиты деревни [ ]
Итак, чтобы защитить деревню:
После начала набега:
Что такое дроп в майнкрафте
Обычный дроп при смерти скелета от рук игрока: сферы опыта, стрела и кости
Дроп (от англ. Drop), или лут (от англ. Loot), — предметы, выпадающие при смерти моба и при разрушении блоков. Дроп делится на четыре вида: обычный, редкий дроп, экипированные предметы и сферы опыта.
Содержание
Виды дропа [ ]
Обычный дроп [ ]
Обычный дроп возникает при смерти моба. Почти каждый моб имеет свой особый дроп. Некоторые предметы выпадают только при убийстве моба игроком. Для каждого предмета есть шанс выпадания, например гнилая плоть с зомби (0-2) может выпасть две или одна, либо может вообще не выпасть. Следует отметить, что при убийстве детёныша животного или деревенского жителя ничего не дропается. С блоков дроп только обычный и сферы опыта.
Добыча [ ]
Используя чары «Добыча» можно увеличить шанс выпадения дропа.
Три возможных влияния Добычи на дроп:
Редкий дроп [ ]
Редкий дроп. Лук с зачаровыванием «Сила I»
Редкий дроп — дополнение к обычному дропу. В отличие от обычного дропа, выпадает только при убийстве игроком, в количестве 1 штуки и довольно редко. Редкий дроп имеет 2,5 % шанс выпадения, который может быть увеличен зачарованием «Добыча».
Сферы опыта [ ]
Сферы опыта выпадают только если моб убит игроком или прирученным волком. Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности и Добычи. В отличие от предметов, сферы появляются после исчезновения моба в дыму и они всегда будут двигаться в направлении ближайшего игрока. Могут быть также получены из зелья опыта. Нужны для применения наковальни и стола зачаровывания, а также для восстановления прочности предметов с чарами «Починка».
Экипировка [ ]
Некоторые мобы могут носить снаряжение или доспехи. Каждый элемент брони имеет шанс выпадения 8,5 %, кроме тыкв и светильников Джека (0 %).
Некоторая экипировка падает гарантированно:
Дроп с сущностей и мобов [ ]
Моб | Опыт | Обычный дроп | Редкий дроп | Экипировка | Дополнительно |
---|---|---|---|---|---|
Летучая мышь | 0 | — | — | — | — |
Курица | 1-3 | — | — | Жареная курятина выпадает при смерти курицы от огня. Также даёт яйцо каждые 5-10 минут. | |
Корова | 1-3 | — | — | Жареная говядина выпадает при смерти от огня. Даёт молоко при нажатии ПКМ с ведром в руках. | |
Осёл Мул | 1-3 | — | Жареная свинина выпадает при смерти от огня. | ||
Спрут | 1-3 | 1-3 Чернильный мешок | — | — | |
Деревенские жители | — | — | — | — | |
Странствующий торговец | — | 2 Поводок | Ведро с молоком Зелье невидимости | — | |
Панда | 1-3 | 1-2 Бамбук 1 Торт 1 Слизь | — | Слизь выпадает, если детёныши панд чихают. Торт выпадает, если перед смертью он был съеден. | |
Лиса | 1-2 [ только для Java Edition ] 1-3 [ только для Bedrock Edition ] | — | — | Также может выпасть предмет, который лиса держала в зубах. Предметы, с которыми лиса уже заспаунились, выпадать не будут. | |
Попугай | 1-3 | 1-2 Перо | — | — | |
Белый медведь | 1-3 | 0-2 Сырая треска или 0-2 Сырой лосось | — | — | |
Пчела | Детёныш: 1-3 Взрослая: 1-7 | — | — | — | |
Странник Края | 5 | 0-1 Жемчуг Края | — | — | |
Пиглин | 5 | — | Арбалет Золотой меч | Золотой меч или арбалет может выпасть зачарованным. Может выпасть броня, надетая на моба. Также у любого подобранного пиглином предмета или снаряжения имеется 100%-ый шанс выпасть при убийстве. | |
Зомбифицированный пиглин | 5 | 0-1 Гнилая плоть 0-1 Кусочек золота | Золотой слиток Золотой шлем Золотой меч | Золотой меч может выпасть зачарованным. Может выпасть броня, надетая на моба. | |
Железный голем | 0 | — | Не действует зачаровывание «Мародёрство». | ||
Снежный голем | 0 | 0-15 Снежок | — | Не действует зачаровывание «Мародёрство». | |
Ведьма | 5 | Зелье лечения Зелье огнестойкости Зелье ускорения Зелье подводного дыхания | — | ||
Поборник | 5 | 0-1 Изумруд | Железный топор Зловещий флаг | Железный топор может выпасть зачарованным. Зловещий флаг выпадает, если поборник является лидером патруля. | |
Вызыватель | 10 | 0-1 Изумруд 1 Тотем бессмертия | Зловещий флаг | Зловещий флаг выпадает, если вызыватель является лидером патруля. | |
Досаждатель | 3 | — | Железный меч | Шанс выпадения железного меча равен 0 %, но с каждым уровнем зачаровывания «Мародёрство» шанс выпадения увеличивается на 1 %. | |
Челюсти вызывателя | — | — | — | — | |
Разбойник | 5 | 0-2 Стрела | Арбалет Зловещий флаг | Арбалет может выпасть зачарованным. Зловещий флаг выпадает, если разбойник является лидером патруля. | |
Разоритель | 20 | 1 Седло | — | — | |
Иллюзор | 5 | — | Лук Зловещий флаг | Лук может выпасть зачарованным. Зловещий флаг выпадает, если иллюзор является лидером патруля. | |
Чешуйница Края | 5 | — | — | — | |
Гаст | 5 | — | — | ||
Зомби-наездник | 5 зомби 1-3 курица | Зомби-ребёнок: 0-2 Гнилая плоть Курица: 0-2 Перо 1 Сырая курятина или 1 Жареная курятина | Железный слиток Железный шлем Железная лопата Железный меч Картофель Морковь | Жареная курятина выпадает при смерти от огня. До версии 1.9 на курятину не действует зачаровывание «Мародёрство». Лопата и меч могут быть зачарованными. Также может выпасть броня, надетая на моба. | |
Лавовый куб | 1, 2, 4 | 0-1 Лавовый крем при убийстве большого или среднего куба | — | 25 % шанс выпадения лавового крема. | |
Паук | 5 | — | 33 % шанс выпадения паучьего глаза На паучий глаз не действует зачаровывание «Мародёрство», но увеличивает шанс его выпадения. | ||
Скелет-наездник | 5 скелет 5 паук | Лук | Лук может выпасть зачарованным. Также может выпасть броня, надетая на моба. | ||
Скелет-всадник | 5 скелет 1-3 лошадь-скелет | Скелет: Стрела 0-2 Кость Лошадь-скелет: 1 Кость | Лук Железный шлем | Лук и железный шлем всегда выпадают зачарованными. | |
Пещерный паук | 5 | — | 33 % шанс выпадения паучьего глаза На паучий глаз не действует зачаровывание «Мародёрство», но увеличивает шанс его выпадения. | ||
Слизень | 1, 2, 4 | 0-2 Слизь при убийстве маленьких слизней | — | — | |
Скелет | 5 |