Что такое дримкаст ключ это
Как самостоятельно активировать Дримкас-Ключ для кассы
Дримкас-Ключ — это подписка на своевременные обновления прошивки фискального модуля касс Дримкас (Дримкас-Ф, Касса-Ф, Вики Микро, Вики Мини, Вики Тауэр и Вики Классик) для непрерывного соответствия 54ФЗ.
Это программный продукт, который распространяется через партнерскую сеть Дримкас, приобрести его можно в том числе и у нас.
Активация Ключа производится только на кассе, привязанной к личному кабинету владельца по адресу: https://kabinet.dreamkas.ru/
Если у вас зарегистрирован Кабинет Дримкас
Если у вас уже есть кабинет, то вы увидите на кассе кнопку «Активировать Ключ»:
Откроется форма ввода кода ключа. Вставляем или вводим в нее код, нажимаем «Активировать»:
Через 2-3 минуты Кабинет уведомит вас о том, что Ключ активирован, на кассе также появится сообщение об активации. Со следующей открытой сменой будут применены все изменения, которые дает на данный момент Ключ Дримкас.
Как активировать Дримкас Ключ, если еще нет Кабинета
Теперь о том, что делать, если у вас еще не настроен Кабинет владельца кассы.
1. Проходим по ссылке https://kabinet.dreamkas.ru/ и нажимаем «Регистрация»:
2. Заполняем данные о себе. Нижнюю галочку можно отключить, если вам не хочется получать рассылки о функциях и новостях Кабинета. Нажимаем «Далее»:
3. На указанную почту в течение пары минут вы получите письмо от Дримкас. Для активации Кабинета нужно пройти по ссылке в письме.
4. После первого входа в Кабинет нужно будет закончить активацию, получив SMS на номер телефона и введя полученный код.
Регистрация окончена. Теперь нужно подключить к кабинету кассу (или несколько касс):
1. Нажимаем на «Кассы» в левой части экрана:
2. Нажать на «Подключить кассу» справа:
3. Откроется окно с кодом:
У вас здесь будет свой 5-значный код. Этот код нужно ввести в кассе. В разных моделях подключение Кабинета находится в различных местах меню.
Для Вики Микро, Вики Мини, Вики Классик и Вики Тауэр и кассовой программы Дримкас Старт: Меню, Настройка, Кабинет, Подключение кабинета.
Для Дримкас-Ф и Касса-Ф: Меню, 5. Настройки, 8. Кабинет Дримкас, Подключить.
Вводим 5-значный код из Кабинета, и касса появляется в нем. Осталось назвать как-нибудь кассу и магазин в своем Кабинете.
Теперь на кассе появится кнопка «Активировать ключ» — можно выполнять действия из начала статьи.
Дримкас Ключ
Единая подписка на своевременные обновления, которые требует закон и новые условия торговли.
Работает с кассами Дримкас и программой Дримкас Старт.
Что такое Ключ
Дримкас Ключ — это подписка на обновления. Она нужна всем пользователям онлайн-касс, чтобы избежать штрафов, получать обновления для работы по новым правилам и пользоваться новыми функциями.
Вы подключаете подписку и удаленно получаете необходимые обновления в срок.
Зачем получать обновления
Законодательство постоянно меняется. Под каждое изменение мы выпускаем новую версию кассовой программы. С Ключом пользователь своевременно получает эти обновления:
Продажа маркированных товаров
С 2020 года продают маркированную обувь, духи, шины, фотоаппараты, с января 2021 — обувь и одежду.
Печать чеков по закону
С 2020-го все кассы переходят на новые ФФД для работы с маркированными товарами и новыми реквизитами в чеке.
Замена фискального накопителя
В 2020-м выпустят новый ФН-М, в течение года на него будут переводить все кассы.
Изменения в закон вносят регулярно. Мы проследим, чтобы они автоматически пришли на кассу
Что дает подписка владельцу бизнеса
Отсутствие штрафов
Касса всегда готова ко всем изменениям в законодательстве и имеет актуальную версию программы. Не нужно следить за изменениями, мы делаем это за вас.
Удаленное обновление
После активации ключа новые функции автоматически загружаются на кассу — не надо тратить время и ехать в сервисный центр. Вы все делаете удаленно.
Новые функции
Ключ дает доступ к новым функциям кассы, они делают работу проще. Пока действует подписка, вам доступны все обновления. Наши решения думают за вас, вы уделяете время самому важному.
Дримкас Ключ. Лицензия на обновление ПО ККТ
Подписка Дримкас Ключ
Это подписка на своевременные обновления кассового ПО, требуемые законодательством в 2019 году: ФФД 1.05, НДС 20% и другие обновления, которые будут необходимы для работы по закону.
Дримкас Ключ работает с кассовой программой Дримкас Старт, кассами линейки Вики и Вики Принт.
Зачем нужен Дримкас Ключ
Что это такое
Дримкас Ключ — единая подписка для пользователей Дримкас на все обновления, требуемые законодательством.от функционал.
В базовом и оптимальном тарифах НДС 20% и ФФД 1.05 всегда доступны пользователю — даже после окончания подписки. Если в период подписки законодательство изменится и выйдут новые обновления, пользователь также получит их в рамках подписки. Но эти обновления, в отличие от НДС и ФФД, после окончания подписки доступны не будут. Чтобы ими пользоваться потом, подписку нужно продлить.
Как оформить заказ?
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары и услуги в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты, доставки или самовывоза.
По результатам звонка, вы либо, получив уточнения, самостоятельно оформляете заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашаетесь на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Затем вы получаете подтверждение заказа на электронную почту или на мобильный телефон.
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Для осуществления доставки товара по вашему адресу, выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от вашего адреса вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Введите данные о себе: ФИО контактного лица, электронная почта, номер телефона, адрес доставки (при необходимости). В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться при оформлении заказа.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, способа оплаты и доставки, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Получив Заказ, наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону (электронной почте), чтобы все подтвердить и уточнить срок готовности заказа.
При безналичной оплате Заказа наш продавец выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам с курьером.
Как оплатить заказ?
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке или самовывозе из магазина.
Для выбора оплаты заказа с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Как получить заказ?
Мы выполняем доставку вашего заказа по Москве и Московской области своей службой доставки. Для покупателей из других регионов Российской Федерации доставка осуществляется транспортными компаниями. Так же вы можете самостоятельно забрать товар по вашему заказу на условиях самовывоза.
Вы можете самостоятельно забрать заказ из нашего магазина с 10:00 до 18:00 по рабочим дням. Отгрузка осуществляется по адресу нашего АСЦ (м.Электрозаводская или м.Семеновская, ул. Большая Семеновская, д.40, бизнес-центр «АГАТ»). Предварительно сообщите нам ФИО вашего представителя для оформления пропуска на территорию бизнес-центра и дату предполагаемого визита к нам. С собой необходимо взять удостоверение личности (паспорт или водительское удостоверение).
Мы осуществляем доставку за отдельную плату по указанному в заказе адресу. Мы выполняем доставку любого товара своей собственной Службой доставки. Для покупателей из других регионов Российской Федерации доставка осуществляется транспортными компаниями.
Доставка по региону
Своя служба доставки
Внешняя служба доставки
Городской округ Истра
Городской округ Химки
Ленинский район
Городской округ Красногорск
Городской округ Балашиха
Городской округ Домодедово
Городской округ Королёв
Городской округ Люберцы
Городской округ Мытищи
Городской округ Долгопрудный
Одинцовский район
Городской округ Реутов
Городской округ Подольск
Городской округ Лобня
Городской округ Красноармейск
Раменский район
Городской округ Электрогорск
Пушкинский район
Городской округ Дзержинский
Городской округ Котельники
EMS Почта России
Деловые Линии
Желдорэкспедиция
ПЭК
СПСР-Экспресс
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.
При доставке вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон.При оформлении покупки на организацию, вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать вашей организации или предоставить курьеру доверенность на получение товара. Цена, указанная в переданных вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой. При необходимости включения стоимости доставки в цену товара предварительно сообщите менеджеру при оформлении заказа.
Внимание! Просим вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.При доставке вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:
Как активировать Дримкас Ключ
Зачем мне нужен Дримкас Ключ?
Дримкас Ключ — это платная подписка на ККТ. Она необходима для того, чтобы своевременно обновлять прошивку фискального модуля касс от разработчика Дримкас. Если у вас оформлена подписка Дримкас Ключ, то онлайн-касса будет соответствовать всем требованиям законодательства.
Сколько стоит Дримкас Ключ?
Подписка может приобретаться в вашем личном кабинете Дримкас либо через партнера этого производителя (стоимость в любом случае будет одна). Сейчас Дримкас Ключ выпускается в двух тарифах: Базовый и Оптимальный.
Дримкас Ключ Базовый: НДС 20%, ФФД 1 | 05 и продажа маркированного товара + прошивки, которые выйдут в течение 12 месяцев (2200 руб.).
Дримкас Ключ Оптимальный: НДС 20%, ФФД 1 | 05 и продажа маркированного товара + прошивки, которые выйдут в течение 12 месяцев+ОФД на 15 месяцев (4500 руб.).
Как активировать Дримкас Ключ
Активация Дримкас Ключа зависит от того, работаете ли вы с Личным кабинетом Дримкас или еще нет.
Я работаю с личным кабинетом Дримкас: как активировать Дримкас Ключ
В этом случае прямо в кабинете вы увидите на кассе кнопку «Активировать Ключ». Нажимаем на нее.
В форму ввода кода ключа вводим код. Нажимаем кнопку «Активировать»:
Через несколько минут в Кабинете появится сообщение о том, ключ активирован. С открытием новой смены будут применены все изменения, которые дает на данный момент подписка Дримкас Ключ.
Я не работаю с личным кабинетом Дримкас: как активировать Дримкас Ключ
У вас здесь будет свой 5-значный код. Этот код нужно ввести в кассе. В разных моделях подключение Кабинета находится в различных местах меню.
Для Вики Микро, Вики Мини, Вики Классик и Вики Тауэр и кассовой программы Дримкас Старт: Меню, Настройка, Кабинет, Подключение кабинета.
Для Дримкас-Ф и Касса-Ф: Меню, 5. Настройки, 8. Кабинет Дримкас, Подключить.
Вводим 5-значный код из Кабинета, и касса появляется в нем. Осталось назвать как-нибудь кассу и магазин в своем Кабинете.
Теперь на кассе появится кнопка «Активировать ключ», активируем его путем ввода полученного кода.
Что такое электронная подпись и чем она полезна предпринимателю
Руководитель бизнеса с электронной подписью не ходит по госучреждениям и не стоит в очередях. Ему не нужно возить декларации в налоговую, пакеты документов в МФЦ и подавать в офлайне заявку на тендер, а потом возвращаться в эти учреждения за документами с визой чиновников. Вместо этого предприниматель оформляет документы из дома и офиса.
Рассказываем, когда электронная подпись полезна предпринимателю, как ее получить и использовать.
Что такое электронная подпись
Электронная подпись — реквизит документа, он подтверждает, что подпись принадлежит владельцу. Подпись фиксирует, что информация в документе не менялась с момента подписания и исключает искажение данных. Об электронной подписи в федеральном законе № 63
Чтобы использовать электронную подпись, гражданин получает сертификат ключа проверки подписи в удостоверяющем центре. Минкомсвязь России аккредитовало 500 удостоверяющих центров, они есть во всех крупных городах.
Почему нужна квалифицированная электронная подпись
В России используют три вида электронной подписи. Только квалифицированная подпись подходит для работы с госучреждениями и юридически значимым электронным документооборотом.
Простая подпись. Это пара из логина и пароля, их используют для входа во «ВКонтакте», «Одноклассники» и на сайт Госуслуг. Логин и пароль подтверждают авторство документа, но не исключает изменения в нем. Документ с простой подписью не имеет юридической силы.
Неквалифицированная подпись. Она подтверждает авторство документа и неизменность информации. Подходит для электронного документооборота внутри компании и с внешними контрагентами, если те подпишут соглашение и признают ее юридическую силу. Не подходит для работы с остальными контрагентами, а также госучреждениями и торговыми площадками.
Отдельные государственные органы требуют, чтобы квалифицированная подпись содержала дополнительные свойства. Удостоверяющий центр добавляет их по заявлению предпринимателя, когда выпускает подпись. Дополнительные свойства нужны торговым площадкам, таможне, Росреестру и Федресурсу.
Электронная подпись для ИП и ООО
C помощью электронной подписи предприниматели регистрируют бизнес, работают с налоговой, таможней, участвуют в торгах на электронных площадках. Подпись используют для электронного документооборота с контрагентами.
Новый бизнес. Гражданин заполняет заявление на регистрацию ИП через программу. Ее можно скачать с сайта налоговой и отправить полный пакет документов прямо из дома: подписанная форма заявления, квитанция об оплате госпошлины, скан паспорта. ООО регистрируют так же, только документов больше.
Налоговая отчетность. Предприниматель сдает налоговые декларации через личный кабинет на сайте ФНС. Сдавать отчетность онлайн могут все предприниматели, которые по закону не платят НДС.
Регистрация кассы. Бизнесмену не нужно носить кассу и документы в налоговую, как это делали раньше. Достаточно загрузить на сайт ФНС заявление на регистрацию кассы, и налоговая пришлет регистрационный номер. Завершить процесс регистрации можно на кассе или в кассовой программе.
Продажа алкоголя и маркированных товаров. Для работы с ЕГАИС и продажи алкоголя к кассе подключают защищенный носитель с электронной подписью. С марта 2019 года электронная подпись нужна продавцам сигарет, позднее — магазинам обуви, одежды, духов, автошин, белья и фототехники.
Электронные торги. С электронной подписью предприниматели участвуют в тендерах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках. Она нужна, чтобы отправить конкурсную документацию, участвовать в тендере и подписать контракт.
Таможенные декларации. Если предприниматель работает с иностранными поставщиками или продает товары на экспорт, он может удаленно подавать таможенные декларации.
Электронный документооборот с контрагентами. Через систему электронного документооборота сдают отчетность в налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Таким же способом можно отправить контрагенту договор, акт выполненных работ и счет-фактуру.
Сертификат электронной подписи на специальной флешке — защищенном ключевом носителе «Рутокен ЭЦП 2.0». Вставляется в компьютер для работы с госучреждениями, в кассу — для продажи алкоголя и маркированного товара
Как получить электронную подпись
На месте он подписывает заявление на получение электронной подписи и согласие на обработку персональных данных. Выпуск электронной подписи занимает 15 минут, срок ее действия — год.
Электронная подпись для руководителей бизнеса
Не ходите в госучреждения и не стойте в очередях — получите сертификат электронной подписи и оформляйте документы онлайн.
Удостоверяющий центр Дримкас Крипто выдает сертификат на любые цели, от 1000 ₽.
Как пользоваться электронной подписью
Чтобы работать с госучреждениями, торговыми площадками и подписывать электронные документы, предприниматель получает электронную подпись. В дополнение к подписи ему нужно настроить рабочее место. Вот что для этого требуется.
Компьютер с операционной системой Windows. Программы для использования подписи можно установить на MacOS и Linux, но настроить их самостоятельно трудно: потребуется писать команды в Терминале и ставить специальный браузер.
Программа КриптоПро CSP. Работает с электронной подписью, которая записана на внешний носитель или в реестр операционной системы.
Плагин для браузера КриптоПро ЭЦП. Расширение нужно для работы с сайтами, где подписывают документы. Плагин доступен для пяти популярных браузеров. Отдельные государственные сайты, например портал Госзакупок, принимают подпись только в Internet Explorer.
Программы для подписи электронных документов. Нужны, если предприниматель подписывает электронные документы для контрагентов. Файл с подписью можно отправить любому партнеру, у которого есть электронная подпись. Это не работает в одностороннем порядке: обе стороны ставят подписи и проверяют чужие, для этого у них должно быть настроено рабочее место.
Что нужно знать об электронной подписи
Поможем с настройкой рабочего места
У сотрудников Дримкас Крипто 10 лет опыта работы в удостоверяющих центрах и сфере информационной безопасности. Мы делаем сертификаты быстро и без ошибок и помогаем клиенту решать бизнес-задачи.