Что такое дрф в директе

Дополнительные релевантные фразы в «Яндекс.Директ»: Карл, они работают?!

Как мы заморочились с ДРФ, поставив под сомнение прописные истины, и что из этого получилось.

Стоит начать с того, что вообще такое ДРФ? ДРФ (Дополнительные релевантные фразы) – это ключевые фразы, автоматически подобранные Директом. По этим фразам объявления показываются на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.

Однако есть нюансы. На практике включить ДРФ для Рекламной сети можно только в случае, когда используется стратегия показов на поиске и в сетях, т.е. кампании не разделены на поиск и РСЯ.

На страницах Яндекс Помощи указано:

«Как бы тщательно вы ни прорабатывали набор ключевых фраз, учесть все варианты поисковых запросов невозможно. Согласно нашему исследованию, примерно 40% из них встречаются только один раз за всю историю, но упуская низкочастотные запросы, вы, тем самым, теряете клиентов, которые могли бы вас найти. Дополнительные релевантные фразы помогут восполнить этот пробел. Постоянно поддерживать большой набор ключевых фраз в актуальном состоянии — трудоемкая задача. Дополнительные релевантные фразы помогут тратить меньше времени на подбор фраз.»

Звучит заманчиво, а как работает на самом деле?

В интернете можно найти множество источников, которые рекомендуют избегать включения ДРФ, вот только некоторые из них:

Мы, при работе над проектами в Центре контекстной рекламы Результат.бел, также по умолчанию отключали ДРФ долгое время, т.к. предлагаемые фразы были в лучшем случае околоцелевыми, и, как правило, вовсе не подходящими для рекламируемой тематики.

В октябре-ноябре 2019 года один из наших заказчиков ООО «ЭКОФАЗЕНДА», занимающийся производством и продажей каркасных домов, испытывал сезонное снижение спроса. Для увеличения продаж возникла необходимость с минимальными финансовыми затратами и максимально оперативно (как это часто формулируют заказчики) внести в текущие рекламные кампании изменения, позволяющие уменьшить отрицательный эффект снижения спроса и нивелировать его. Протестировать ДРФ было инсайтом. Почему? Дело в том, что изменить привычный опытному специалисту алгоритм настройки рекламных кампаний и задать себе вопрос: “А может то, что я всегда по умолчанию отключаю, на самом деле отключать не нужно?” – далеко не тривиальная задача.

При создании проекта и определении целевой аудитории (ЦА) мы опирались на данные заказчика. Если совсем вкратце, то ЦА – это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, семейные или холостые, с уровнем дохода средним и выше среднего. Так же он рассматривал среди потенциальных покупателей пенсионеров (дачи), собственников земельных участков, молодые семьи, нуждающиеся в жилье или многодетные семьи, нуждающиеся в улучшении или расширении жилья. Все эти люди любят загородный отдых.

При настройке рекламных кампаний мы придерживались принципа “разделяй и властвуй”. Проработали структуру рекламных кампаний, предварительно разделив их на категории в зависимости от типа продукта представленного на сайте клиента. После чего, уже распределяли бюджеты и формировали ставки для каждой отдельной категории в зависимости от спроса и конкуренции по ним.

Для тестирования эффективности дополнительных релевантных фраз мы взяли за сравнение два одинаковых по продолжительности периода:

· с 17.09.2019 по 17.10.2019 – без ДРФ

· с 18.10.2019 по 18.11.2019 – с использованием ДРФ.

Сопоставив цифры можно увидеть, как в условиях снижения спроса показали себя дополнительные релевантные фразы в период с 18.10.2019 по 18.11.2019. Стратегия оставалась прежней. Ставки не менялись.

Источник

Что такое дрф в директе

Дополнительные релевантные фразы (ДРФ) Директ — один из способов продвижения товаров и услуг. Специалисты спорят о его эффективности, но именно поэтому инструмент стоит протестировать самостоятельно — возможно, вам подойдет.

Что такое ДРФ

ДРФ — одна из функций Яндекс Директа, которая находит дополнительные релевантные фразы, чтобы охватить больший объем рекламы. Она автоматически подбирает новые ключевые фразы.

Пример работы ДРФ

Когда функция ДРФ включена и правильно настроена, окно выглядит так:

Принцип работы

Система ДРФ автоматически ищет новые запросы, которые близки по смыслу основной фразе. Минус в том, что иногда варианты, подобранные компьютером, не отвечают нужным требованиям.

Преимущества и недостатки

У ДРФ есть один большой плюс — полная автоматизация, пользователю не нужно подбирать новые фразы вручную. Если настроить инструмент правильно, то система поможет улучшить посещаемость и повысить конверсию на сайте.

Но у автоматизации есть минус — дополнительные фразы не всегда отвечают первоначальному смыслу.

Стоит ли использовать ДФР

Прежде чем отказываться от функции, стоит обратить внимание на два пункта: фразы подбираются не по релевантности, а по вероятности конверсии, ставка по ним всегда ниже, чем по «родным», а значит, конверсии дешевле. Точность подобранных ключей можно регулировать с помощью процента от бюджета.

Есть и другие эффективные способы повысить конверсию, но почему бы не протестировать систему на своей продукции, установив небольшой бюджет до 10%? Возможно, именно для вашей компании этот инструмент окажется выгодным.

Настройки

Настройка и подбор фраз происходит автоматически после включения ДРФ. Единственное, что требуется от пользователя — ввести исходную фразу и стоп-слова, которые сразу исключаются из поиска.

Сам Яндекс Директ будет искать фразы с другими словами, различные написания иностранных брендов, близкие по смыслу слова, синонимы, перевод.

Как включить и выключить ДРФ

Чтобы включить функцию, нужно зайти в настройки Яндекс Директ и отрегулировать:

В блоке «Дополнительные релевантные фразы» включить «Показы».

Настроить расход на показы в процентном соотношении от общего расхода компании. Помните, что чем больший бюджет указываем от общего бюджета кампании, тем больше Яндекс добавляет мусорных ключевых слов.

В Метрике указать необходимую цель.

Чтобы выключить ДРФ, надо лишь отключить функцию «Показы».

Как оценить эффективность

Для оценки эффективности можно использовать «Мастер отчетов» в самом Яндекс Директе: открыть вкладку «Дополнительные фразы», ввести «выбранный период», отметив галочки в «Срезах» — «Тип соответствия», а в «Столбцах» — «Конверсия %», «Цена цели», «Конверсии».

Во всплывшей таблице отразится информация по тому, сколько конверсии принесла система ДРФ. Чтобы понять эти цифры, нужно найти условие показа, которое приводит неработающие фразы и увеличивает стоимость конверсии. Добавить в «Срезах» — «Условие показа» и отсортировать отчет по цене цели.

Теперь можно оценить условия показа объявлений в отчете «Поисковые запросы». Период тот же, настройки следующие:

группировка — за выбранный период;

срезы — тип соответствия, условия показа, подобранная фраза;

столбцы — % конверсий, цена цели, конверсии, показы, клики, CTR, расход всего, средняя цена клика;

фильтры — цель «Заказ оформлен».

Во всплывшей таблице появятся фразы, которые привлекают новых пользователей на сайт, а какие нет. Малоэффективные слова можно добавить в минус-лист, чтобы не расходовать бюджет.

Заключение

ДРФ — неплохой способ увеличить количество визитов и запросов на сайте, но он не подойдет для любого продукта. Поэтому сначала стоит поэкспериментировать, проанализировать статистику и брать инструмент в постоянный арсенал только в том случае, когда результаты окупают вложенные средства.

Источник

Дополнительные релевантные фразы

В этой статье я расскажу о ДРФ – они же дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ. Что это такое, включать их или нет, а также о том, как включить и отключить ДРФ. Дополнительно отвечу на вопрос “Подставляются ли дополнительные релевантные фразы в шаблон”.

ДРФ – что это такое?

ДРФ в Яндекс Директ – это ключевые фразы, которые Яндекс подбирает автоматически. Если мы включили эту функцию, то Яндекс будет автоматически подбирать новые ключевые слова.

Дополнительные релевантные фразы работают только на поиске, и не работают в РСЯ.

Включать или нет

В большинстве случаев ДРФ плохо работает и сливает бюджет, но всё же лучше протестировать, будут ли ДРФ хорошо работать конкретно в вашем случае.

Если хотите протестировать эту функцию, то стоит установить небольшой бюджет от общего бюджета кампании, например 5-10%.

Как включить и выключить ДРФ

Заходим в настройки кампании на поиске, листаем вниз, где “Специальные настройки” видим “Дополнительные релевантные фразы”. Нажимаем изменить.

Чтобы включить ДРФ – нажимаем около “Показы по дополнительным релевантным фразам” Вкл.

Указываем максимальный расход от общего бюджета кампании 10%.

Важный момент: чем больший бюджет указываем от общего бюджета кампании, тем больше Яндекс добавляет нам мусорных ключевых слов.

Например, если указываем 50% от общего бюджета кампании, то Яндекс пихает нам всякий мусор. Если указываем 5-10%, то Яндекс подбирает более целевые ключевые слова.

Оптимизация конверсии по цели: все цели

Сохраняем настройки и функция включена.

Соответственно, чтобы выключить эту функцию – заходим в дополнительные релевантные фразы и нажимаем Выкл. напротив “Показы по дополнительным релевантным фразам”.

Подставляются ли дополнительные релевантные фразы в шаблон?

Ответ: нет, не подставляются.

В принципе, на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются ДРФ в Яндекс Директ. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.

Источник

Что такое ДРФ в «Яндекс.Директ» — как настроить и отключить

Вроде бы настроили нормальную рекламную кампанию в «Яндекс.Директе»: подобрали релевантные запросы, установили оптимальную ставку, настроили график показа. А бюджет все равно сливается на непонятные фразы.

Да, такое бывает. И во всем виноваты ДРФ в «Яндекс.Директе». В статье рассказываем, что это такое и что с ними делать, чтобы не сливать бюджет.

Что такое ДРФ — дополнительные релевантные фразы

Не так давно «Директ» выкатил новую функцию в настройке кампаний — дополнительные релевантные фразы, или ДРФ. Это — ключевые фразы, автоматически подобранные «Яндекс.Директом». Сервис собирает синонимы ваших ключевых фраз или слова, близкие к ним по смыслу, и начинает показывать объявления по ним. Показы идут и в поиске, и в РСЯ — рекламной сети «Яндекса».

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Подробно о ДРФ можно почитать в справке «Директа». Там сказано, что дополнительные релевантные фразы улучшают кампании: так, согласно внутреннему исследованию «Яндекса», около 40% запросов встречаются только раз. А ДРФ помогают найти такие ключевые фразы и показывать объявления по ним. Кроме того, эта функция позволяет тратить меньше времени на подбор новых поисковых запросов.

Но не все так радужно. «Яндекс» говорит, что в качестве дополнительных релевантных фраз могут быть добавлены запросы в другой словоформе, транслитерированные и переведенные запросы, разные варианты написания брендов и конкретных моделей.

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Также в справке указано, что со временем алгоритм обучается и оптимизирует подбор ДРФ. И фразы, которые работают неэффективно, потом отключаются автоматически.

На деле автоматические алгоритмы «Яндекса» могут подбирать нерелевантные поисковые фразы и сливать на них большую часть бюджета в первые месяцы. В сети есть много примеров, когда алгоритмы подбирают неподходящие фразы:

Конечно, алгоритм «Яндекса» сначала обучается. Но если он будет показывать объявления по подобным запросам хотя бы пару месяцев, можно просто слить бюджет и не получить лиды.

Кстати, ДРФ работают и в шаблонах. В этом случае подобранная фраза точно подставляется в шаблон. Поэтому работать с ними нужно аккуратнее — предугадать, по каким запросам покажут ваше объявление, невозможно. Если хотите протестировать ДРФ, следите за формулировками и делайте шаблоны, в которых большинство возможных фраз будет смотреться нормально.

Когда стоит использовать ДРФ

Дополнительные релевантные фразы могут слить бюджет. Но этого не произойдет, если использовать их грамотно и строго в определенных ситуациях. Например, они помогут, если:

В этих случаях ДРФ помогут вам оптимизировать кампанию, но только если вы выставите правильное ограничение.

В настройках ДРФ есть всего два интересующих нас параметра: максимальный расход и оптимизация. Разберемся подробнее, что с ними делать.

Максимальный расход определяет, сколько денег вы готовы тратить на показ объявлений по дополнительным релевантным фразам. Параметр работает, если в кампании есть дневные лимиты. Например, если дневной лимит 2 000 ₽, а максимальный расход — 10%, алгоритм потратит на показ по ДРФ не больше 200 ₽ в день.

Есть смысл устанавливать расход в районе 5–10%. Дело в том, что при небольших значениях алгоритм «Яндекса» будет использовать только близкие по смыслу фразы, которые в большинстве случаев окажутся релевантными. Чем больше показатель, тем больше менее близких фраз будет добавлено в кампанию.

Оптимизация конверсии по цели тоже помогает алгоритму добавлять в кампанию релевантные слова. Нужно выбрать цель в «Яндекс.Метрике», и сервис будет подбирать ДРФ так, чтобы показы чаще приводили к ее достижению.

Это сработает, если после запуска кампании был хотя бы один целевой визит на сайт. А если у вас уже включены оптимизация конверсий или рентабельности, указывать цель дополнительно не нужно: алгоритм и так будет работать на ее достижение.

Как отключить ДРФ

По умолчанию функция подбора ДРФ в «Яндекс.Директе» включена для всех новых кампаний: будьте внимательнее и отключайте ее, если не хотите автоматического подбора ключевых фраз. Отключить ее легко в специальных настройках кампании: просто передвиньте ползунок в положение «Выкл».

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Включить показы по дополнительным релевантным фразам можно так же. Учтите, что они включаются одновременно для всей кампании, а не для отдельной группы объявлений. Если хотите протестировать функцию на конкретных объявлениях, не трогая другие, лучше перенесите их в отдельную кампанию.

А вы используете дополнительные релевантные фразы? Поделитесь опытом в комментариях — расскажите, как алгоритм подбирает ключевые запросы и приводят ли они к конверсиям.

Источник

Отмена ДРФ: как расширять охват в Яндекс.Директе

Обзор автоматических стратегий и ручных методов

В начале июля Яндекс объявил о закрытии дополнительных релевантных фраз в Директе. Скорее всего, это не вызовет печали у профессионалов-директологов, которые и так не жаловали ДРФ. А вот те, кто настраивал рекламу самостоятельно, без команды специалистов и мощных парсеров, возможно, задумаются о том, какие инструменты для расширения охвата теперь использовать.

Яндекс успокаивает: остается автотаргетинг, функции которого частично дублировали ДРФ. Какие еще способы и инструменты работают на увеличение охвата контекстных кампаний, рассмотрим в статье.

Что такое ДРФ и почему их отключают

Дополнительные релевантные фразы (ДРФ) автоматически подбирались рекламной системой Яндекса исходя из тематики сайта и загруженных в кампанию ключевых слов. Учитывались также минус-слова и тексты объявлений.

Система обучалась в процессе накопления статистики показов, переходов и CTR по дополнительным фразам. Неэффективные отключались автоматически. Размер ставки также назначался автоматически, но не выше установленной ставки по исходной фразе.

Настройка была включена по умолчанию при создании новой кампании. Требовалось задать максимальный расход в процентах от общего расхода кампании и выбрать цель в Яндекс.Метрике для оптимизации конверсии по ней:

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Среди преимуществ технологии представители Яндекса отмечали увеличение охвата за счет показа по низкочастотным и уникальным фразам и экономию времени при настройке кампании. Схожий функционал у другого автоматического инструмента Директа для расширения охвата – автотаргетинга (о нем ниже). Из-за дублирования функций, а также простоты и прозрачности настройки автотаргетинга было решено отключить ДРФ.

Важно! Если в ваших кампаниях были включены дополнительные релевантные фразы, с середины июля они перестанут работать. Для того, чтобы не потерять дополнительный конверсионный трафик, следуйте нашим инструкциям ниже.

Что не так с ДРФ

Прокачанные специалисты по контекстной рекламе крайне редко использовали дополнительные релевантные фразы. И вот почему:

ДРФ были похожи на широкий тип соответствия в Google Ads, когда к фразе «купить женские туфли» в качестве синонима подбирается «купить мужские кроссовки».

По этим причинам дополнительные релевантные фразы использовались в рамках экспериментов по увеличению трафика в отдельных кампаниях и тематиках. При этом необходимо было строго следить за тем, не потеряла ли кампания в эффективности.

Что касается специалистов и владельцев бизнеса, которые настраивали контекст самостоятельно, не имея времени и ресурсов на сбор и обработку огромного количества ключей, ДРФ для них были одним из способов быстрого расширения охвата. Этот инструмент спасал в периоды сезонного спада и в узких тематиках, где каждый ключ буквально на счету.

В любом случае, ДРФ больше нет. Посмотрим, как еще можно расширить охват в Яндекс.Директе.

Способы расширения охвата в Директе

Автотаргетинг

Автотаргетинг – это технология показа объявлений, которая позволяет запустить кампанию с минимальным количеством или вообще без ключевых фраз на основе содержимого объявления и посадочной страницы. Это ключевая автоматическая настройка для расширения аудитории в Директе.

Автотаргетинг работает для кампаний на поиске и в сетях, доступен для текстово-графических объявлений и рекламы мобильных приложений. Для последнего типа автотаргетинг включен по умолчанию. Если хотите подключить его для текстово-графических объявлениях, сделать это можно в настройках группы:

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

При показах объявлений на поиске технология автотаргетинга опирается на соответствие запроса пользователя тексту объявления и контенту посадочной страницы. Запросы могут относиться к похожим тематикам, учитываются формы слов и синонимы основных ключей кампании.

В сетях автотаргетинг ориентируется на соответствие объявления интересам пользователя. Если данных об интересах недостаточно, показ будет зависеть от тематики площадки.

Технология позволяет сэкономить время на поборе большого количества низкочастотных запросов, расширить охват за счет похожих тематик и других формулировок запросов.

Даже если вы используете автотаргетинг, советуем добавить в группу объявлений хотя бы минимальный набор ключевых фраз, характеризующих продукт. При показе рекламы эти ключи будут иметь приоритет перед автоматически подобранными системой.

Для корректной работы автотаргетинга необходимо, чтобы ключевые слова присутствовали:

В противном случае, система не поймет тематику страницы и подберет нерелевантные запросы для показа объявлений. Проверить правильную оптимизацию тегов и заголовков можно с помощью автоматизированного инструмента. Как с ним работать, описали в гайде.

Огромную роль в настройке автотаргетинга играет анализ и чистка автоматически подобранных системой запросов. Первое время после запуска кампании с автотаргетингом не ленитесь ежедневно просматривать фразы, по которым показывалась реклама, и отправлять нерелевантные в минус-слова. Через несколько недель это принесет плоды: количество нецелевых запросов уменьшится.

Подробно о настройке и анализе эффективности автотаргетинга – в Справке Директа.

Автостратегия «Недельный бюджет»

«Недельный бюджет» – вариант автоматической стратегии управления ставками «Оптимизация кликов», которая доступна для текстово-графических, динамических объявлений, рекламы мобильных приложений и баннеров на поиске. Подходит для привлечения как можно большего числа посетителей в пределах установленного бюджета.

Указать этот вариант управления ставками можно в настройках кампании, блок Стратегия / Параметры оптимизации стратегии. Выберите «Оптимизацию кликов», вариант «Недельный бюджет» и задайте его ограничение:

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Рекламная система сама повышает ставку по ключам с потенциально высоким CTR, чтобы обеспечить как можно больший приток целевого трафика. Для отдельных ключевых фраз можно задать высокий приоритет, тогда они будут иметь преимущество в показах и отключатся в последний момент при недостатке бюджета.

Для корректной работы стратегия должна работать на протяжении семи дней без остановок и внесения изменений. Минимальный порог недельного бюджета – 300 рублей.

Обратите внимание, что заданный недельный бюджет распределяется в зависимости от настроек временного таргетинга. Например, если вы настроили показы рекламы только в будние дни, бюджет распределится только на будни.

Расширение охвата с помощью настроек кампании

Чтобы получить больше конверсионных переходов, иногда достаточно скорректировать параметры рекламной кампании. Проверьте следующие:

Увеличиваем охват за счет расширения семантики

Один из самых надежных способов расширения охвата – внедрение дополнительной, в том числе околотематической, семантики. Это средне- и низкочастотные ключи, на обработку которых часто не хватает времени. Да и в целом собрать обширный пул дополнительных релевантных запросов вручную – долгая и трудоемкая задача. Значительно облегчат процесс инструменты автоматизации, о которых расскажем далее.

Собираем полное семантическое ядро

С этой задачей справится автоматизированный инструмент подбора семантики, который бесплатно доступен всем зарегистрированным пользователям PromoPult в модуле SEO.

Подходящие ключи можно добавить в опорный список, который расширяется в глубину (за счет вложенных запросов из левой колонки Вордстат) и в ширину (за счет похожих запросов из правой колонки).

Как работать с подборщиком семантики PromoPult, описали в гайде.

Используем профессиональные инструменты

Коротко расскажем о профессиональных инструментах для расширения семантического ядра, которые будут полезны с точки зрения увеличения охвата контекстных кампаний. Все они доступны пользователям системы PromoPult.

Парсер поисковых подсказок

Поможет собрать поисковые подсказки Яндекса и Google в несколько кликов. Подсказки – кладезь низкочастотной и актуальной семантики (обновляются раз в день и содержат трендовые запросы).

Инструмент подбирает подсказки:

Для парсинга загрузите запросы XLSX-файлом или списком, при необходимости добавьте минус-слова, выберите поисковую систему и укажите регион:

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Чтобы не получить на выходе огромный файл, в качестве списка запросов используйте только самые основные высокочастотные запросы в вашей тематике.

Результаты парсинга доступны через несколько минут, их можно выгрузить в XLSX, обработать и добавить новые ключевые слова в рекламные кампании.

Парсер фраз-ассоциаций

Ценный источник околотематической семантики – фразы из блоков «вместе с запросом ищут» в выдаче Яндекса и Google. Они содержат другие формулировки запроса или запросы, близкие по теме. Фразы-ассоциации помогают лучше понять потребности целевой аудитории, узнать, чем интересуются пользователи, которые вводят релевантный для вас поисковый запрос.

Для сбора ассоциаций загрузите основной список ключей, при необходимости добавьте минус-слова, выберите поисковые системы и укажите регион:

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Результаты доступны к скачиванию в формате XLSX и хранятся в системе неограниченное время.

Комбинатор слов

Бесплатный комбинатор слов поможет быстро составить словосочетания из исходных однословных запросов. На выходе получите большое число новых запросов с заданными ключами.

Добавьте в разные колонки слова, которые сочетаются по смыслу. Например, в первую – название товара или услуги, во вторую – «продающие» слова купить / заказать, в третью – локацию:

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Слова и объявления конкурентов

Парсер ключевых слов и объявлений конкурентов покажет, какую семантику вы упустили, а конкуренты вовсю используют. Как и предыдущий, этот инструмент доступен бесплатно.

Для сбора слов и объявлений загрузите домены конкурентов XLSX-файлом или списком:

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

По желанию можно спарсить семантику и объявления только по заданному списку запросов и добавить минус-фразы (например, те, которые вы уже используете в кампании):

Что такое дрф в директе. Смотреть фото Что такое дрф в директе. Смотреть картинку Что такое дрф в директе. Картинка про Что такое дрф в директе. Фото Что такое дрф в директе

Далее остается только выбрать поисковую систему и запустить проверку.

Добавляйте упущенную семантику в кампании и анализируйте фишки в объявлениях конкурентов.

Несмотря на отмену ДРФ, в Яндекс.Директе еще остались возможности для расширения охвата. Можно использовать автотаргетинг, автостратегию управления ставками, оптимизировать настройки кампании, настроить таргетинг на новые сегменты, наконец, собрать дополнительную семантику. Последнее лучше делать с помощью автоматизированных инструментов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *