Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле

Статус предпенсионера: как подтвердить за минуту и зачем это нужно

Теперь пенсионный фонд оказывает новую услугу — подтверждение статуса предпенсионера. Или подтверждение, что такого статуса нет. Справку выдают за минуту через интернет. Она поможет получить оплачиваемые выходные для обследований, повышенные пособия по безработице и льготы по имущественным налогам. Вот главное.

Читай, пока не пенсионер

Кто такие предпенсионеры?

Предпенсионеры — это люди, которым осталось пять лет до того возраста, что даст право на страховую пенсию по старости, в том числе досрочную. Таких людей выделили в отдельную категорию из-за повышения пенсионного возраста с 2019 года. Теперь женщины не могут выходить на пенсию в 55 лет, а мужчины — в 60 лет, но государство хочет их поддержать. Поэтому предпенсионерам дают специальные льготы, платят повышенные пособия по безработице и могут досрочно назначить пенсию при увольнении.

Чтобы пользоваться преимуществами предпенсионного возраста для экономии денег и защиты прав, нужно подтвердить статус предпенсионера. И не словами, а официальным документом.

Еще предпенсионерами называют тех, кто получил право на льготы по старым правилам — с 55 или 60 лет. То есть если бы пенсионный возраст не подняли, то женщина вышла бы на пенсию в 55 лет, а теперь она выйдет позже, но налог не будет платить уже сейчас. Для таких льгот достаточно подтвердить возраст, больше никакие условия не важны.

Это две разные категории. Например, право на обязательную долю в наследстве возникнет у женщины только в 55 лет — потому что это зависит именно от возраста. А другая женщина сможет получать повышенное пособие по безработице как предпенсионер с 54 лет, потому что ее уволили за пять лет до пенсии.

Какие льготы есть у предпенсионеров?

За несколько лет до пенсии можно пользоваться такими правами и льготами:

За пять лет до пенсииС 55 или 60 лет
Два оплачиваемых выходных для диспансеризации — каждый годОсвобождение от налога на имущество — по одному объекту любого вида
Повышенное пособие по безработице — 11 280 Р вместо 8000 РВычет по земельному налогу — не нужно платить за шесть соток
Выход на пенсию на два года раньше — по инициативе службы занятостиОбязательная доля в наследстве — независимо от завещания
Запрет на увольнение из-за возраста — работодателю грозит штраф по УКАлименты от супругов и родственников — но только по своему желанию

Налоговые льготы предоставляют не по возрасту, а с таким условием: если возникло право на пенсию по старым правилам. Но для этого женщине как раз и должно исполниться 55 лет, а мужчине — 60. Просто для налогов в праве на пенсию учтут еще стаж и баллы, а для наследства и алиментов они не нужны.

Когда нужно подтверждать статус предпенсионера?

Этот статус нужно подтвердить в тех случаях, когда льгота зависит именно от него — то есть в законе про льготу так и написано, что она положена гражданам предпенсионного возраста. Или есть еще какая-то привязка к пенсии по старости. Кто-то попадает в списки предпенсионеров в 51 год, кто-то в 57 лет, а кто-то только в 60 лет и даже позже.

Тогда для льготы, пособия или диспансеризации нужно принести документ, в котором написано, что эта женщина или этот мужчина — предпенсионер. Подтверждение выдает пенсионный фонд. Там уже все посчитано.

Вот полный список случаев, когда стоит получить справку:

Как подтвердить статус предпенсионера?

Все сведения о людях предпенсионного возраста есть у пенсионного фонда. Чтобы получить справку, нужно подать запрос:

Как получить справку через интернет?

Сведения из реестра предпенсионеров может запросить кто угодно в любом возрасте. В справке будет указано, относитесь вы к этой категории или нет.

Вот инструкция, как все сделать на сайте ПФР:

Можно запросить несколько таких справок, получать их хоть каждый день или взять отдельно для налоговой, службы занятости и работодателя. Везде будут указаны разные нормы закона, но ответ всегда приходит моментально.

Сколько стоит эта справка?

Эта справка бесплатная. Нет никаких госпошлин, сборов или комиссий. Если вы где-то встретите услугу по подтверждению статуса предпенсионера или платный сервис якобы для экономии времени — не тратьте деньги. И расскажите близким, для которых это сейчас актуально. Даже если у них нет учетной записи на госуслугах, можно сходить в ближайший МФЦ. Время выдачи справки с ожиданием и проверкой личности — максимум 15 минут.

Что делать с этой справкой дальше?

Представьте ее по месту требования: в налоговую с заявлением на льготу, в службу занятости для повышенного пособия или работодателю для диспансеризации за его счет.

Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Смотреть фото Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Смотреть картинку Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Картинка про Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Фото Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле

Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Смотреть фото Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Смотреть картинку Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Картинка про Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Фото Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле

Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Смотреть фото Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Смотреть картинку Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Картинка про Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле. Фото Что такое дополнительный аттестат в пенсионном деле

Источник

Дополнительный аттестат в пенсионном деле

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Дополнительный аттестат в пенсионном деле. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Важно понимать, что подтвердить стаж свидетельскими показаниями можно только за советское время и за 90-е годы до 2002 года. Начиная с января 2002 года пенсии рассчитываются не по стажу, а по выплаченным страховым взносам работодателя.

Такие документы можно получить, обратившись с запросом в свою организацию. Если организации или предприятия больше не существует, то начать поиски документов стоит с муниципального архива или архива субъекта РФ.

Свидетельские показания:

Тут многое зависит он настойчивости и, конечно, от везения. Большинство вопросов возникает как раз по работе в 90-е годы, когда документооборот велся абы как, либо не велся вовсе. Однако может быть и такое, что организация не передала документы в архив, и нет сведений о том, что вы работали.

Моему отцу скоро исполняется 60 лет, и он собирается оформлять пенсию по старости, однако его трудовая книжка сгорела в бухгалтерии организации по причине пожара. Нужно ли подтверждать свой страховой стаж в отделе ПФР или там существует вся необходимая информация?

Оформлением пенсии, а именно сбором необходимой документации, рекомендуется заниматься заранее, чтобы избежать подобных ситуаций. При подаче заявления специалист проверяет пакет собранных документов и обязательно разъяснит, каких документов не хватает. При этом предоставляется отсрочка на 3 месяца, в течение которой, необходимо представить недостающие документы, однако поданное заявление не аннулируется. Если гражданин успеет донести оставшиеся бумаги, день обращения пенсии будет определен днем подачи заявления, а значит, назначение и выплату пенсии это никак не затронет.

Выдаем трудовую книжку

Скажите, пожалуйста, с 1992 по 1996 года была инвалидности, не работала, в 1996 родила дочь и вышла на работу в 1998 году. Мне надо для общего стажа пенсии представлять справку об инвалидности и свидетельства о рождении?

9. Пенсии пенсионерам МВД России назначаются пенсионными органами по последнему месту службы сотрудника. Пособия, компенсации, а также иные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, назначаются пенсионными органами по месту жительства или месту пребывания (за исключением выплат, установленных в соответствии со статьей 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» 4 ).

Инструкция
об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России

76. При получении пенсионного дела из другого пенсионного органа проверяется правильность назначения пенсии, наличие необходимых документов и в течение 10 дней со дня получения пенсионного дела высылается разрешение на выплату пенсии в учреждение (филиал) Банка по новому месту жительства или месту пребывания пенсионера МВД России.

V. Контроль за правильностью назначения и выплаты пенсий, пособий и компенсаций

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 31, ст. 4173, 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30, ст. 4038; № 51, ст. 6683; 2014, № 23, ст. 2927; № 30, ст. 4217, 4243; 2016, № 27, ст. 4164; 2017, № 9, ст. 1276; № 27, ст. 3945; № 31, ст. 4772.

При предоставлении документов на оформление страховой части пенсии и льгот на проезд и оплату коммунальных услуг в МФЦ потребовали справку о начислении пенсии — без неё принять документы отказались. Такая справка оформляется в ПФР и ещё не готова.

Самым распространенным видом пенсионного обеспечения является пенсия, назначаемая при достижении общеустановленного пенсионного возраста. Но иногда бывает так, что выплата может устанавливаться и по другим основаниям, которые необходимо подтвердить в Пенсионном фонде при оформлении пенсии.

Какие документы нужны для оформления пенсии по возрасту?

Стало известно, что в наших образовательных министерствах активно обсуждают вопрос об изменении правил проведения ОГЭ и ЕГЭ в 2021 году. Не успели закончиться перенесенные из-за карантина ЕГЭ-2020, а на повестке дня встал вопрос о применении этого опыта уже на постоянной основе!

C 2021 г. ОГЭ и ЕГЭ только по желанию!

Получение высшего образования перестало быть гарантией пропуска в лучшую жизнь. По статистике около 70 — 85% выпускников после окончания вузов не работают по специальности. Уменьшение количества бюджетных мест и будущая неопределенность с получением работы вынуждают многих выпускников подходить к решению о продолжении образования в вузе более практично. Многие школьники, вместо обучения в вузе, предпочитают получить специальность способную пригодиться в жизни и идут в колледжи или техникумы.

Основания для такого решения

Это может показаться странным, но эта идея возникла не сегодня. Еще в 2014 году, в присутствии Президента России В. Путина, она была озвучена на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Пензе, посвящённому проблемам образования. Президенту эта идея понравилась и он поручил тогдашнему руководителю Рособрнадзора, а ныне министру просвещения Сергею Кравцову, обсудить её. Так что этой истории уже шесть лет.

«История России» и «Всеобщая история» должны входить в учебный план. При выставлении отметок в аттестат по этим предметам во внимание берутся лишь годовые оценки. Но тут тоже есть свои особенности. Если, например, школьники обучались по федеральному компоненту государственных образовательных стандартов, то в плане была дисциплина «История», в которую входили «История России» и «Всеобщая история».

Фамилия, имя, отчество школьника должны быть написаны в именительном падеже. Если отчества у ученика нет, в соответствующей графе поставьте «нет». Проверьте, есть ли в фамилии ученика буква ё. «Воробьева» и «Воробьёва» — разные фамилии. Аттестат будет недействителен, если написание не будет в точности соответствовать документу, удостоверяющему личность.

Сокращения

В «Математику» входят также «Алгебра и начала математического анализа» и «Геометрия». А значит, учебный план содержит дисциплину «Математика». Как в таком случае рассчитать оценку для аттестата? Это должно быть среднее арифметическое между оценками по математике — годовыми и семестровыми — за два года: в десятом и одиннадцатом классах.

Чтобы получить аттестат по окончании 9 класса, вы должны получить оценки выше двойки за всю программу средней школы (5-9 класс) и успешно сдать четыре ОГЭ, два из которых обязательные – русский и математика.

Как получить аттестат за 9 класс?

Конечно, можете! Выпускники колледжей имеют право сдать ЕГЭ и поступить в вуз, как и выпускники 11 классов. А еще для выпускников колледжей вузы проводят собственные внутренние экзамены. Они также оцениваются в 100 баллов за каждый, и поступать вы будете наравне со всеми, просто сдадите экзамены в чуть другом формате.

Можно ли поступить в вуз с аттестатом за 9 класс и результатами ЕГЭ после колледжа?

Период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребенком будет учитываться в льготном педагогическом стаже, если он был оформлен до 6 октября 1992 года. В этом случае не имеет значения, когда этот отпуск завершился — если он был предоставлен не позднее 06.10.1992 г., то в льготный стаж будет включен весь период отпуска.

Пенсионная реформа для учителей будет заключаться в введении периода отсрочки для оформления положенной им льготной пенсии по выслуге лет. Согласно принятому закону № 350-ФЗ от 03.10.2018 г. возможность стать пенсионером педагогическим работникам будет отложена на 5 лет после выработки льготного стажа.

Льготная пенсия учителям по выслуге лет — будут ли изменения в 2020 году?

Для оформления учителям льготной пенсии по старости необходимо, чтобы должность и место работы, указанные в трудовой книжке, соответствовали наименованиям должностей и учреждений, определенным вышеуказанными законодательными актами.

Как выглядит пенсионное удостоверение нового образца с 2017-го года: фото

Пенсионное удостоверение – это документ, подтверждающий, что его обладатель получает государственные пенсионные выплаты. Представляет собой такой документ маленькую книжку, на передней обложке которой изображен герб.

Источник

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 июля 2020 г. N 405п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

постановлением Правления ПФР

от 2 июля 2020 г. N 405п

ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

4. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2122-1, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР, актами Отделения, а также настоящим Положением.

5. Центр осуществляет свою деятельность на территории Амурской области во взаимодействии с органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления, территориальными органами ПФР, подведомственными Отделению, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физическими лицами по вопросам реализации полномочий ПФР, установленных законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции.

6. Центр является юридическим лицом, владеет на праве оперативного управления закрепленным за ним имуществом, имеет самостоятельный баланс, имеет лицевые счета, открытые получателю бюджетных средств в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, установленным Федеральным казначейством, может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

7. Центр имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также иные печати, штампы и бланки.

Официальное сокращенное наименование учреждения: Центр ПФР по выплате пенсий в Амурской области.

9. Местонахождение Центра: ул. Василенко, д. 20, г. Благовещенск, Амурская область, 675028.

10. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в порядке и в пределах, установленных актами ПФР, приказами Отделения, Центр осуществляет следующие функции:

10.2. Принятие решений (распоряжений), осуществляемых в беззаявительном порядке, в том числе:

о перерасчете размеров (корректировке, индексации) пенсий, пособий и иных социальных выплат;

о приостановлении, прекращении, возобновлении, продлении выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат;

о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии и иных социальных выплат;

об обнаружении ошибки, допущенной при установлении или выплате пенсий, пособий и иных социальных выплат;

о проведении проверки документов (сведений), необходимых для установления (выплаты) пенсии;

об индексации размера алиментов (возмещении вреда), взыскиваемого в твердой денежной сумме;

о взыскании излишне выплаченных сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат;

о снятии выплатного дела с учета.

10.3. Принятие решений (распоряжений) о приостановлении (восстановлении) срока рассмотрения заявлений по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

Автоматизированная информационная система Пенсионного фонда Российской Федерации.

10.5. Ведение и учет выплатных дел и лицевых счетов получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе в электронном виде.

10.6. Ведение в электронном виде базы данных индивидуального (персонифицированного) учета сведений обо всех категориях застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.

10.7. Дополнение и уточнение индивидуальных лицевых счетов на основании сведений Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.

10.8. Направление гражданам, застрахованным лицам и страхователям уведомлений о принятых Центром решениях в случаях, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10.9. Начисление в лицевых счетах получателей сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе за прошедшее время, на основании документов электронного выплатного дела получателя пенсий, пособий и иных социальных выплат, а также других документов, влияющих на расчет этих сумм. Оформление дополнительных аттестатов при неоплаченных суммах пенсий и иных социальных выплат в связи со сменой пенсионерами места жительства.

10.10. Осуществление контроля за правильностью начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.11. Своевременное формирование выплатных, доставочных документов, необходимых для осуществления выплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат, и направление их в кредитные организации, организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.12. Взаимодействие, в том числе в электронном виде, с организациями, занимающимися доставкой пенсий, пособий и иных социальных выплат, включая осуществление контроля целевого использования средств.

10.13. Формирование акта сверки фактически доставленных сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании отчетных данных организаций, занимающихся доставкой пенсий, пособий и иных социальных выплат, о суммах, доставленных и недоставленных, и отчетных документов кредитных организаций о суммах, зачисленных и не зачисленных на счета получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.14. Проведение работы по выявлению излишне выплаченных сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат.

10.15. Удержание из пенсий, пособий и иных социальных выплат на основании соответствующих документов, учет удержанных сумм.

10.16. Формирование и представление в Отделение первичных учетных документов по начислениям, удержаниям и доставке сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат для ведения бюджетного учета по расходам.

10.17. Извещение правопреемников умерших застрахованных лиц о возможности получения средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета умершего застрахованного лица.

10.18. Прием, обработку и учет уведомлений и договоров негосударственных пенсионных фондов об обязательном пенсионном страховании.

10.19. Осуществление взаимодействия с территориальными органами Федерального казначейства и территориальными органами Федеральной налоговой службы по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

10.21. Обработку поступившей отчетности от:

плательщиков страховых взносов за периоды до 1 января 2017 г.;

страхователей по индивидуальному (персонифицированному) учету в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе за периоды до 1 января 2017 г.

10.22. Прием, обработку и представление информации по запросам, поступившим от Отделения и подведомственных ему территориальных органов, а также по межведомственным запросам в рамках межведомственного информационного взаимодействия по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

10.23. Ведение претензионно-исковой работы по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

10.24. Осуществление юридических действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Центра, в том числе в судебных органах, по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

10.25. Осуществление функций государственного заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд по вопросам, отнесенным к компетенции Центра, если иное не установлено приказом Отделения.

10.26. Принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет ПФР:

начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по заключенным Центром государственным контрактам, если иное не установлено приказом Отделения;

иной задолженности по платежам в бюджет ПФР в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, актами ПФР, приказами Отделения.

10.27. Осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами ПФР, приказами Отделения.

10.28. Организацию и ведение бюджетного учета, формирование бюджетной, статистической отчетности и иной отчетности и ее представление в установленном порядке в Отделение и соответствующие органы.

10.29. Составление, ведение и исполнение бюджетной сметы.

10.30. Составление и представление в Отделение в установленном порядке предложений, заявок, смет, организационно-распорядительных документов, отчетов и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Центра.

10.31. Обеспечение целевого и рационального использования средств, выделяемых на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Центра.

10.32. Принятие решений о признании непригодным для дальнейшего использования и снятии с бухгалтерского учета имущества, находящегося у Центра на праве оперативного управления, в том числе по согласованию с Отделением, ПФР, в соответствии с актами ПФР.

10.33. Организацию работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеспечением защиты этих сведений.

10.34. Обработку персональных данных, в том числе с использованием автоматизированных систем, по вопросам, отнесенным к компетенции Центра, включая персональные данные работников Центра, членов их семей, кандидатов на должности в Центре, решение о назначении на которые принимает начальник Центра.

10.35. Обеспечение безопасности обработки, хранения персональных данных и иной информации ограниченного доступа, включая обеспечение передачи персональных данных и иной информации с ограниченным доступом по каналам связи с использованием средств криптографической защиты.

10.36. Выполнение в Центре мероприятий по безопасности, гражданской обороне, охране труда, сохранности финансовых и материально-технических средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.37. Своевременное и полное рассмотрение обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан и страхователей и направление заявителям ответов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прием граждан и страхователей по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

10.38. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, в том числе электронных документов, образовавшихся в процессе деятельности Центра.

10.39. Противодействие коррупции, обеспечение соблюдения работниками ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

10.40. Иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, приказами Отделения.

11. Центр имеет право:

11.1. Издавать правоприменительные акты по вопросам, входящим в компетенцию Центра, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения.

11.2. Представительствовать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении вопросов, касающихся осуществления деятельности Центра и выполняемых Центром функций, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.

11.3. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями, располагающими информацией об обстоятельствах, влияющих на пенсионное обеспечение граждан, выплату пенсий и других социальных выплат, а также с российскими заграничными учреждениями и компетентными органами иностранных государств, в том числе в рамках реализации международных соглашений (договоров) Российской Федерации, и запрашивать документы и сведения, необходимые для выполнения своих функций.

11.4. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Центра, с привлечением сотрудников заинтересованных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.

11.5. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

11.6. Заключать государственные контракты (договоры) по вопросам, отнесенным к компетенции Центра.

11.7. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе актами ПФР.

IV. Организация деятельности Центра

12. Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности приказом управляющего Отделением.

13. Штатное расписание Центра утверждается управляющим Отделением.

14. Начальник Центра:

14.1. Осуществляет руководство Центром и организацию его деятельности на основе и во исполнение правовых актов Российской Федерации, в том числе актов ПФР, представляет его во всех организациях и учреждениях, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с территориальными органами федеральных государственных органов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с научными и другими организациями.

14.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Центра.

14.3. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает (расторгает) трудовые договоры с работниками Центра, если иное не установлено актами ПФР.

14.4. Вносит предложения управляющему Отделением о численности и штатном расписании Центра.

14.5. Организует и обеспечивает исполнение поручений, данных руководством Отделения и ПФР. Осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению Центром установленных сроков исполнения поручений.

14.6. Представляет на утверждение руководству Отделения планы работ Центра и отчеты об их выполнении.

14.7. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Центра, проверяет их исполнение.

14.8. Обеспечивает и контролирует соблюдение работниками Центра трудового законодательства Российской Федерации.

14.9. От имени Центра подписывает документы, доверенности, заключает, изменяет и расторгает договоры, в том числе государственные контракты, в пределах компетенции, определенной ПФР и Отделением.

14.10. Несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета ПФР на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Центра, за правильное использование этих средств.

14.11. Организует выполнение в Центре мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и актами ПФР.

14.12. Является начальником гражданской обороны, руководит мобилизационной подготовкой.

14.13. Несет ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

14.14. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами ПФР.

15. Начальник Центра несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Центр задач и функций, а также за организацию и ведение финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и нормативными актами ПФР.

16. В случае временного отсутствия начальника Центра его обязанности выполняет один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника Центра. При отсутствии начальника Центра и его заместителей исполнение обязанностей начальника Центра возлагается на иного работника Центра в установленном порядке.

V. Заключительные положения

17. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, выделении, разделении, преобразовании) либо ликвидации Центра принимается Правлением ПФР и утверждается постановлением Правления ПФР.

18. При ликвидации Центра документы, в том числе со сведениями, составляющими государственную тайну, передаются на хранение на условиях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *