Что такое домработница сотового телефона

Личный кабинет на сайте Помогатель.ру

Что такое домработница сотового телефона. Смотреть фото Что такое домработница сотового телефона. Смотреть картинку Что такое домработница сотового телефона. Картинка про Что такое домработница сотового телефона. Фото Что такое домработница сотового телефона

В наши дни многие люди хотят заработать дополнительные деньги или получить рабочий опыт. Некоторых из них устроит работа няни, репетитора, домработницы или сиделки. Они ищут работу по знакомству или через объявления или на сайтах. Другим, наоборот, необходимы их услуги. В поиске работы или работника люди регистрируются на специальных сайтах, одним из которых считается помогатель.ру. В этой статье показан процесс регистрации входа на сайт для людей, ищущих работу.

Регистрация

Услугами сайта пользуются как работодатели, как и ищущие работу. Чтобы найти работу, нужно зарегистрироваться. Только после регистрации можно отправить отклик на интересующую вакансию. Для регистрации делают следующее:

Что такое домработница сотового телефона. Смотреть фото Что такое домработница сотового телефона. Смотреть картинку Что такое домработница сотового телефона. Картинка про Что такое домработница сотового телефона. Фото Что такое домработница сотового телефона

Анкета состоит всего из нескольких полей. Будущему работнику следует указать следующие данные:

Что такое домработница сотового телефона. Смотреть фото Что такое домработница сотового телефона. Смотреть картинку Что такое домработница сотового телефона. Картинка про Что такое домработница сотового телефона. Фото Что такое домработница сотового телефона

После нажатия кнопки зарегистрироваться следует заполнение остальной части анкеты. В ней указывают дату рождения, адрес проживания, пол, рассказывают в произвольной форме о своих навыках, которые могут быть полезны работодателю, как на скриншоте ниже, описывают свои хобби.

Что такое домработница сотового телефона. Смотреть фото Что такое домработница сотового телефона. Смотреть картинку Что такое домработница сотового телефона. Картинка про Что такое домработница сотового телефона. Фото Что такое домработница сотового телефона

Также в этом документе указывается опыт работы, зарплата в час, желаемый рабочий график по часам и по дням, гражданство, занятость, приемлемые варианты, при постоянной прописке по месту поиска работы ставится отметка. После нажатия копки «Продолжить» понадобится заполнить дни недели, часы, национальность, религиозные убеждения, отметки о наличии судимостей, личного автомобиля, прав водителя, опыт работы с различными группами детей по возрасту, опыт выполнения различных видов работ, количество детей для одновременной работы, городской телефон, скайп, дату начала выполнения работы.

При желании загружается фотография.

Как войти в Личный кабинет

Сделать это достаточно легко и просто. Вход в личный кабинет помогатель.ру осуществляется нажатием на кнопку «Войти». После этого вводится логин и пароль.

Что такое домработница сотового телефона. Смотреть фото Что такое домработница сотового телефона. Смотреть картинку Что такое домработница сотового телефона. Картинка про Что такое домработница сотового телефона. Фото Что такое домработница сотового телефона

Обзор Личного кабинета

Кабинет пользователя позволяет ему редактировать личные данные, просматривать анкеты, создавать новые, загружать фотографии и паспортные данные, смотреть сообщения и отзывы работодателей, знакомиться с ответами на типичные вопросы работников.

С помощью кабинета можно управлять почтовыми рассылками, включая и отключая уведомления о новостях и новых вакансиях, написать запрос в службу поддержки. Перечень разделов кабинета отображен на скриншоте.

Что такое домработница сотового телефона. Смотреть фото Что такое домработница сотового телефона. Смотреть картинку Что такое домработница сотового телефона. Картинка про Что такое домработница сотового телефона. Фото Что такое домработница сотового телефона

Заключение
Таким образом, регистрация в сервисе помогатель.ру представляет собой трудоемкий процесс, требующий внимания и ввода данных, но войти в него просто, а личный кабинет наделен рядом полезных функций.

Источник

Ответы на вопросы работников

1. Можно ли зарегистрировать на сайте родных или друзей и искать для них работу?

Пожалуйста, научите родных и близких пользоваться нашим сервисом самостоятельно! Для поиска работы кандидату нужно:

— самостоятельно пройти регистрацию по номеру телефона (указывать нужно номер, на который будут звонить работодатели);

— активно откликаться на вакансии (объявления). Желательно, делать не менее 5-ти откликов в день. Это поможет быстрее найти достойную работу.

2. Почему мне не звонят и не пишут наниматели? Как увеличить количество звонков и сообщений?

Чтобы получать больше сообщений и звонков, ваша анкета должна быть конкурентоспособной. Для этого вам нужно:

— загрузить фото профиля (многие работодатели не рассматривают кандидатов без фото);

— максимально подробно описать ваш опыт и навыки в анкете;

При желании, Вы можете пройти проверку на благонадежность. В данном случае, сайт будет отображать Вашу анкету первой в списках.

Не стоит жать, когда Вам напишут или позвонят наниматели. Как можно чаще откликайтесь на понравившиеся объявления. Просматривайте новые вакансии на сайте и подпишитесь на рассылку новых предложений. Это поможет Вам быстрее найти хорошую работу!

3. Как увидеть контактный телефон нанимателя? Можно ли позвонить нанимателю?

Увидеть номера телефонов работодателей можно оплатив тариф (раздел “Покупка контактов”).

4. Как мне понять, просмотрел наниматель мой отклик на вакансию или нет?

Наниматель может просмотреть сотни откликов и так и не выйти на связь, если его не устраивает уровень соискателей, например, или же территориальная составляющая (кандидат слишком далеко проживает от нанимателя). Самое важное здесь – уместность и грамотность вашего отклика, а также ваши данные: навыки, опыт, хорошее фото, пройденные проверки и т. д. Информация о том, просмотрен ваш отклик или нет не имеет большого значения.

5. Что делать, если я переезжаю в другой регион?

Если Вы планируете переехать в другой регион, пожалуйста, зайдите в раздел персональных данных в Личном кабинете и укажите новый адрес проживания.

Если вы планируете отъезд на некоторое время, то советуем по возможности регулярно заходить в Личный кабинет, отвечать на личные сообщения и быть на связи.

6. На каком основании вы запрашиваете мои персональные данные?

Помогатель.ру зарегистрирован в реестре операторов персональных данных. Мы строго соблюдаем требования действующего законодательства и собственную «Политику в отношении обработки персональных данных». Указание фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса, образования, гражданства и иных персональных данных позволит вам быстрее найти достойную работу.

Никто. Полученные данные не публикуются в анкете, пользователи сайта не смогут их увидеть.

8. У меня запросили разрешение на проверку благонадежности. Что это означает?

Большинство компаний проверяет своих сотрудников, это нормальная общепринятая практика. Разумеется, семья, которая планирует взять вас к себе на работу, хочет знать о вас как можно больше, чтобы иметь возможность доверять вам. То, что наниматель хочет вас проверить на платной основе, говорит о серьезности его намерений.

Если вы согласитесь на проверку, то после нее наниматель получит отчет, где будет указано, что у вас не было серьезных проступков. Кроме того, по базе открытых источников данных будут проанализированы риски. Также наниматель может получить рекомендации запросить у вас дополнительные справки (об отсутствии судимости и/ или из Бюро кредитных историй).

9. Могу ли я отказаться от проверки благонадежности?

Да, разумеется, это добровольная опция. Отказ от прохождения проверки не повлияет на возможность трудоустройства.

10. Как удалить аккаунт?

Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт? У Вас исчезнут все данные, которые вы заполняли, и вся история взаимодействия (переписка с работодателями, отклики и т.д.). Если вы уже нашли работу, то можете установить статус видимости анкеты на «Видно тем, кому откликаюсь», и она не будет видна нанимателям, а также не будет отображаться на сайте. А также Вы можете отметить свою занятость в разделе “График” в своем профиле. Вы можете хранить анкету столько времени, сколько хотите. Если вы снова будете искать работу, вы в любой момент сможете отредактировать и сделать анкету видимой для нанимателей. Если вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт, пожалуйста, напишите обращение на эл.почту: info@pomogatel.ru

Не нашли ответа на ваш вопрос? Спросите через форму обратной связи.

Источник

Тайны идеальных домработниц

В тот день я поняла, что нанимая домработницу нужно убедиться не только в том, что она хорошо убирается, но и в том, крепкие ли у нее нервы.

Оказывается, чтобы выгодно устроиться помощницей по дому умения быстро наводить чистоту мало. Поговорив с опытными домработницами, вот, что я узнала.

Ничего не вижу, ничего не слышу

Не секрет, что любопытство и болтливость домработниц часто становится настоящим испытанием для нанимателей. Некоторые решают, что лучше уж обойтись без помощницы, чем потом вся округа узнает, что где в доме лежит и все подробности быта и личной жизни.

Я не раз советовала нанимателям на собеседовании устраивать домработницам тест: нужно расспросить кандидатку о предыдущих работодателях. Если она начнет с готовностью в деталях рассказывать слишком интимные вещи (супруги ругались, он часто приходил домой навеселе, она прятала от него свои покупки, ребенок в семье был усыновленный), такую работницу нанимать не стоит. Максимум, что она должна рассказать, это: примерный возраст нанимателей и сфера деятельности, какие требования предъявляли, метраж дома/ квартиры, какие обязанности она выполняла (что чем мыла, что из чего готовила и т. п.). Никаких скандалов, интриг и расследований. Если наниматель подумает, что работница слишком живо интересуется тем, что ее не касается, собеседование можно считать провальным.

Разумеется, домработница должна уметь наводить порядок быстро и качественно. Но сколько помощниц, которые отлично убираются и готовят, но при этом получают выговоры и теряют работу в два счета!

Главное, чтобы человек был хороший

Далеко не всегда домработниц увольняют непосредственно из-за низкого качества работы (если у нанимателя претензии к качеству, обычно он просто просит переделать). Открою страшную тайну: нередко измотанные в офисах и пробках люди даже и не замечают погрешностей в уборке (если это не дырища посреди любимого ковра). Уставший человек видит: полы вроде помыты, белье вроде поглажено, хлеб и молоко куплены. Это уже потом выясняется, что в углу кухни просыпаны соль и перец, а тоненькая сорочка испорчена утюгом.

Если помощницу приглашают в дом больше одного раза в неделю, к ней, как правило, появляются требования не только как к уборщице. Многие женщины говорят: «она прикасается к нашим вещам, гладит рубашки моего мужа, стирает детские вещи, она варит борщ, который мы едим всей семьей, конечно, она должна мне нравиться». И это же логично!

По итогам расспросов клиентов нашего сервиса и моих знакомых, кто больше трех лет пользуется услугами домработниц, у меня получился примерно такой портрет.

Помощница по дому должна быть энергичной, но не шумной, вежливой, но не навязчивой, молчаливой, но не бояться иной раз переспросить что-то по делу, а главное – она должна быть приятным симпатичным человеком, но не настолько чтобы отец семейства стал на нее заглядываться. И, да, она должна знать, как что и чем мыть, это все-таки тоже важно.

Источник

Ответы на вопросы нанимателей

1. Регистрация на сайте завершена, что делать дальше?

Зайдите в раздел “Объявления” и создайте вакансию о поиске кандидата. Соискатели, которые заинтересованы в сотрудничестве, откликнуться на ваше объявление. Это ускорит процесс подбора и поможет получить вам отклики от кандидатов, которых вы не найдете в разделе “Поиск” (некоторые соискатели скрывают свои анкеты и откликаются только на понравившиеся им вакансии).

В разделе “Поиск” отображены все работники, которые зарегистрированы на сайте (кроме тех, кто скрыл свои резюме). Для целевого поиска установите в фильтрах критерии, которые для вас важны (местоположение, возраст, опыт и так далее). Система отобразит списком кандидатов, которые соответствуют указанным параметрам.

2. В чем ваши преимущества?

Проверки. Соискатели проходят несколько этапов проверки на сайте. К “внутренним проверкам” относятся запрос паспортных данных работников, телефонное собеседование-интервью, проверка по Черному списку (список международный, мы ведем его более 11 лет, собирая реальные отзывы, рекомендации и жалобы от нанимателей).

Конфиденциальность. Ваши контактные данные (номер телефона, эл.адрес) по умолчанию скрыты от работников. Только вы решаете когда и с кем связываться.

Большая база. На сайте действительно очень большой выбор работников. Сайт работает с 2009 года.

3. Что эффективнее: разместить объявление или использовать общий поиск?

Мы искренне советуем вам и публиковать вакансию, и пользоваться поиском! Размещая вакансию, вы получаете отклики от тех кандидатов, которые уже заинтересованы в сотрудничестве (в том числе отклики от работников, которые держат свои анкеты в закрытом режиме и в общем поиске не видны). Самостоятельный поиск поможет вам найти кандидатов, которые соответствуют всем вашим параметрам (фильтрация по опыту, возрасту, местоположению и т.д.). Получая и отклики на объявление, и выбирая самостоятельно по базе, вы сэкономите время на поиск нужного кандидата.

4. Как мне оставить отзыв на работника, если он скрыл анкету?

Если Вы хотите оставить отзыв или дать рекомендацию о работнике, пожалуйста, напишите нам. Мы обязательно учтем эти данные при формировании рейтинга соискателя.

5. Кто увидит мои контактные данные (мобильный телефон и электронную почту)?

Ваши контакты по умолчанию скрыты на сайте от работников. При размещении вакансии отклики соискателей поступают в ваш «Личный кабинет», далее вы самостоятельно связываетесь с понравившимися работниками. При необходимости, Вы можете открыть контакты в разделе персональных данных.

6. Как воспользоваться сайтом бесплатно?

Вы можете разместить ваше объявление о поиске работника на сайте. Первый отклик будет бесплатным (контакты кандидата будут открыты).

7. Как понять, что Подписка подключена или отключена?

Посмотреть, активна ли данная функция или же нет, Вы можете в Личном кабинете в разделе «Тарифы и подписки».

8. Как отключить и подключить Подписку?

Подписку можно подключить или отключить в момент оплаты доступа. Вы самостоятельно выбираете из двух вариантов: 1) Включить подписку 2) Отключить подписку. Вы можете ее сразу отключить, либо сделать это позже в Личном кабинете в разделе «Тарифы и подписки» до даты списания денег. О предстоящем списании с карты мы предупреждаем письмом на Вашу электронную почту (проверьте, пожалуйста, не попало ли наше письмо в папку “Спам”).

9. В чем особенности проверки благонадежности?

Заказывая такую проверку у нас на сайте, Вы:

— сэкономите Ваше время. Отчет будет отправлен в течение 30 минут на Ваш электронный адрес. Вам не нужно будет самостоятельно получать юридическое согласие работника на данную проверку. Этим занимается Помогатель.

— сможете получить максимально подробную информацию о человеке. В отчете отображены разные параметры рисков (это уникальная возможность нашего портала).

Нам важно, чтобы у Вас работал проверенный человек, которому Вы сможете доверять!

10. Как проверить благонадежность работника, найденного на других сайтах или через знакомых?

11. Мне нужны контакты одного работника, зачем мне доступ ко всем работникам сайта?

Сайтом можно воспользоваться бесплатно. Для этого необходимо зарегистрироваться и оставить объявление (вакансию) о поиске. Контакт первого работника, который отправил отклик на ваше объявление, будет бесплатным. Если данный соискатель не совсем подходит Вам, необходимо будет оформить подписку, чтобы связаться с теми кандидатами, которые вам интересны. Оплачивая минимальный тариф Вы получаете:

гарантию подбора (замена или поиск работника на время отпуска или больничного);

доступ ко всем кандидатам по любой категории (можно сразу искать и няню, и репетитора, и домработницу, и массажиста и т.д.).

Мы рекомендуем Вам пригласить несколько кандидатов на собеседование, чтобы сделать правильный выбор.

12. Как удалить аккаунт?

Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт? У Вас исчезнут ваши вакансии, отклики соискателей и вся история взаимодействия. Если вы уже нашли работника или вдруг передумали его искать, то можете просто закрыть вашу вакансию. Если вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт, пожалуйста, напишите обращение на эл.почту: info@pomogatel.ru

Не нашли ответа на ваш вопрос? Спросите через форму обратной связи.

Источник

Домработница: кто это, суть профессии, советы по трудоустройству

Даже у Шерлока Холмса была домработница, она же домохозяйка миссис Хадсон. У этой профессии есть своя история, и мы разберемся:

Соискатели поймут, что нужно для развития и предложения услуг; работодателям статья поможет в выборе помощника.

Домработница: кто это?

Домработница — это помощница по хозяйству. Она отвечает за то, чтобы поддерживать в доме/квартире порядок, чистоту, уют, готовить еду и выполнять другие задачи, если это оговорено.

Изучив словари, можно найти еще несколько этимологических нюансов в определении профессии:

это наемная работница;

обычно приходящая женщина, но может проживать на постоянной основе вместе с работодателями;

традиционно это женщина, берущаяся за выполнение по найму хозяйственных работ; за последние годы в профессии появляются и мужчины (домоправители).

В Российской дореволюционной империи считалось нормальным иметь прислугу. Сам термин «домработница» появился позднее, при власти советов.

До этой поры в ходу были другие понятия: экономка, гувернантка, повариха, и новое слово интегрировало несколько понятий в одно.

В период СССР немногие могли позволить такую роскошь. Каждая представительница профессии обязана была иметь на руках особый документ, «расчетную книжку» (аналог современного договора). В ней указывался рабочий режим, наличие выходных дней, число человек в семье, зарплата, иные особенности сотрудничества для регламента.

Список обязанностей всегда индивидуален. Он зависит от потребностей заказчика:

Выбирая такое направление деятельности, нужно быть готовыми к общению с людьми, так как это сфера услуг («человек-человек»). Коммуникабельность, умение находить общий язык станут большим плюсом.

Обязанности домработница «под микроскопом»

Профессия домработницы постоянно развивается, эволюционирует, становится более «экологичной» и даже престижной. В ней по-прежнему 99% женщин, которые могут работать по 2 схемам.

Приходящий персонал. Нужно присутствовать на объекте в оговоренный промежуток времени, выполнив работу, помощник уходит.

Проживание сотрудника на территории работодателя. Под такие задачи выделяются специальные комнаты, пригодные для проживания, сотруднику организуют питание. Это выбор обеспеченных людей, которые хотят поддерживать дом в безупречном виде, но не желают тратить на решение задачи свои силы и время. Они делегируют вопрос.

Мы уже кратко перечислили выше потенциальный список обязанностей. Настоятельно рекомендуем отражать их все в договоре, чтобы исключить споры и конфликты в перспективе.

Уборка (сухая, влажная). Желательно указать периодичность и критерии проверки.

Чистка сантехники и поддержание ее в таком состоянии на постоянной основе (унитазы, раковины, ванные комнаты, душевые кабины).

Стирка скопившегося белья, уход за одеждой, посещение химчистки.

Посещение магазинов и рынков, покупка продуктов по списку, оговоренному с работодателями.

Приготовление разных блюд. Обязательно учитываются пожелания и требования членов семьи.

Уход за домашними растениями (полив, пересадка, протирание листьев).

Помощь в уходе за домашними питомцами (выгул, кормление, посещение ветеринара, расчесывание, игры).

Иногда домработница выполняет задачи гувернантки, присматривая за детьми (кормление, посещение кружков, школы, помощь в выполнении гигиенических процедур).

Можно продолжить список. Не существует универсального перечня. Каждый раз он утверждается в индивидуальном порядке.

Важно: никогда не приступайте к выполнению обязанностей, пока нет четко сформированного списка решаемых задач. Они отражаются в договоре, подписываемом обеими сторонами.

Каждый клиент имеет свои взгляды и понимание того, какие услуги выполняет хозяйка, зачем нужен персонал. Если вы соискатель, укажите в объявлении, какие задачи вы готовы выполнять, какие нет. Это сэкономит время и исключит возможность безрезультатных переговоров.

Работодателям можем посоветовать — внимательно изучать профиль. У нас есть все инструменты, чтобы предоставлять полный объем информации, помогая каждой стороне.

Преимущества и недостатки профессии домработницы

У медали две стороны. Мы против негативной окраски определения «прислуга». Это только одно из обозначений обслуживающего персонала. У этого направления деятельности есть свои плюсы и отрицательные стороны.

Среди положительных моментов.

универсальность: для начала работы не требуется особое образование, прохождение курсов, повышение квалификации;

на рынке труда профессия востребована и постоянно пользуется спросом;

можно иметь очень хороший оклад, всё зависит от количества клиентов, условий работодателя.

график работы не всегда удобный;

социальный статус остается низким, хотя есть положительная динамика;

есть риск взаимодействия с не очень вежливыми хозяевами.

Минусы можно нивелировать, составив договор, обозначив личные границы, уважая себя и свое дело.

Обязательные личные качества для начала работы

Какие нужны личные качества, чтобы стать востребованным специалистом в этом сегменте рынка?

Если есть рекомендательные письма, собирайте их и не стесняйтесь показывать заказчику услуг. Предъявляйте все доводы в пользу выбора вашей кандидатуры.

Конечно, нет «домработного факультета», не существует обучения, корочки никто не выдает, но, пробуя устроиться в семью, стоит иметь набор хозяйственных навыков:

Это стандартные знания, получаемые в быту: их можно при необходимости быстро пополнять и получать из открытых источников, но закреплять только на практике.

Интересный факт: некое образование получить можно, если есть в этом потребность. Многие потенциальные домработницы бояться «ударить в грязь лицом», поэтому проходят курсы на базе профессиональных клининговых агентств. Это позволяет чувствовать себя увереннее, доказывать потенциальному заказчику, что вы готовы к выполнению обязанностей на 100%.

Если вы только планируете в будущем податься в этом направлении, рекомендуем охватить следующие направления и закрепить следующие профессиональные навыки.

Уборка. Методика и технологии. Важно учитывать, что прогресс не стоит на месте, и сведения, указанные в книгах периода СССР утратили актуальность.

Уход за одеждой из разных материалов (внимательность при изучении ярлычков, умение правильно интерпретировать и соблюсти условия).

Особенности взаимодействия с поверхностями.

Нюансы ухода за корпусной и мягкой мебелью, декором, предметами искусства. Особо обратите внимание на этот пункт. Любая ошибка будет стоить дорого (в прямом смысле).

Утюжка. Современная работница обязана понимать, как работают гладильные машины.

Использование современной бытовой техники.

Кулинария, освоение базовых рецептов классических блюд.

Правила сервировки стола. В интеллигентных семьях — важнейший момент.

Профессиональная этика — если вы с ней знакомы, это уже поднимает вас на несколько ступеней выше относительно других соискателей. Каждая семья — отдельное государство со своими правилами, устоями, секретами. Ваша задача — быть вежливыми, тактичными, сохранять конфиденциальность, выполняя оговоренный перечень задач.

Полезный совет: всегда соблюдайте субординацию. Сохраняйте чувство собственного достоинства, не позволяйте некорректно общаться с вами, повышать голос, грубить, поднимать руку. Это непозволительно. Мы живем в демократическом государстве, в современном обществе, где такое поведение недопустимо.

Заявить о желании работать можно с помощью сервиса 7hands. Удобный кабинет и встроенные инструменты позволяют быстро сформировать предложение услуг, указав актуальные регалии и требования. Чем больше исходных данных вы укажете, тем проще будет найти работу.

Зарплата и карьера домработницы: перспективы

Пешка мечтает стать королем, а домработница — о хорошей зарплате. С помощью нашего проекта многие представители профессии смогли найти отличные места и иметь высокий ценник. Уровень дохода напрямую зависит от многих факторов:

У «зажиточных хозяев» оплата всегда выше, но и требования, сложность уборки и количество задач также выше. Взвешивайте возможности, прежде чем приступить к работе, чтобы сберечь репутацию и нервные клетки.

Домработница — это массовая профессия, но в ней мало серьезных перспектив карьерного роста.

Не можем не отметить несколько возможностей развития.

Уделите особое внимание психологической подготовке. Так вы на интуитивном уровне сможете предупреждать потенциальные конфликтные ситуации, сможете быстро разбираться с проблемами, оставаясь на хорошем счету, получая положительные рекомендации. Особо это актуально на начальных этапах сотрудничества, когда проходит адаптационный период и знакомство с привычками семьи и ее запросами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *