Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам»

Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть картинку Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Картинка про Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду Наталья Романова
Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам»

Задачи:

— Расширять представления детей о музыкальных инструментах

— Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои мысли

— Развивать познавательные способности путем знакомства с инструментами разных стран мира

Демонстрационный материал: Видеопроектор, аудиозаписи с музыкальными отрывками игры на инструментах Австралии, Испании, Италии. Мексики

Ход занятия:

М. Р. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по разным странам, а поможет нам в этом настоящий географический глобус.

Путешествие начинается. (раскручиваем глобус под музыку «Поезд» едем в Италию)

Мы приехали в Италию. А что вы знаете об этой стране? (дети отвечают: о Чиполино. о том. что страна похожа на сапог и находится в море)

Рыбаки. уходя в море за рыбой пели песни (звучит «Санта-Лючия». дети дают характеристику произведению). А кто-нибудь знает. какой инструмент звучит ярче всех?

(ответы детей о скрипке)

Звучит музыка поезд

М. Р. : Пора в путь! (едем в Испанию)

М. Р. Отправляемся дальше на самолете («Самолеты» летят в Мексику)

В Мексике живут очень веселые люди. Музыканты играют на мексиканских гитарах. а еще у них есть волшебные инструменты. (звучат маракасы) Мексиканцы верили. что они приносят здоровье и счастье.

Путешествие продолжается! (раскручиваем глобус. отправляемся в Австралию по морю)

М. Р. Пора возвращаться домой! Австралия очень далеко, придется опять лететь на самолете.

Итог: Дети называют Страны. в которых «побывали». характерные для них инструменты, коротко их характеризуют. рассказывают о том. что больше всего понравилось.

Источник

Доминантное занятие по восприятию музыки

Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть картинку Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Картинка про Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду Татьяна Григорьева
Доминантное занятие по восприятию музыки

Доминантное занятие по обучению детей

восприятию музыки

Цель: Вызвать и поддержать интерес к произведениям классического репертуара, накапливать опыт восприятия, развивать творческое воображение, расширить знания детей о музыке.

Занятие начинается в коридоре.

М. Р. Ребята, сейчас мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Поедем на паровозике? Поехали!

Входят в зал под музыку.

М. р. Стоп, остановка. Станция «Приветная». Давайте поприветствуем наших гостей.

Солнце улыбнётся, ротик рассмеётся.

Дети продвигаются по залу топающим шагом до своих мест.

М. р. Вы долго ехали, у вас устали ручки, ножки. Давайте немного разомнёмся.

Дети выполняют элементы танцевальной гимнастики Сафи-данс – «Танец сидя».

М. р. Тихо, тихо сядем рядом

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

Я хочу рассказать вам удивительную историю, которая произошла с одной маленькой девочкой. Завтра у Танюши День рождения. Ей очень бы хотелось узнать, какие игрушки ей подарят. Большого плюшевого мишку? Красивую лошадку? А может новую нарядную куклу? Вот если бы самой пойти в магазин и выбрать самую лучшую игрушку! Целый день Танюша думала об этом. Вечером легла в кроватку и уснула.

Звучит пьеса Чайковского «Сладкая грёза»

М. р. И приснился Танюше удивительный сон. В своём чудесном сне попала девочка в магазин игрушек. Чего здесь только нет! «Какую же игрушку выбрать? Они все такие красивые! – думала девочка. – Какая из них самая лучшая?»

Звучит пьеса П. И. Чайковского «Игра в лошадки». Дети цокают. Сидя выполняют движения.

М. Р. «Какая веселая лошадка – подумала девочка. – Она самая лучшая игрушка!»

М. р.Но вдруг она услышала: «А разве я плохая?» К Танюше подошла нарядная кукла и легко закружилась перед девочкой. Звучит «Вальс» П. И. Чайковского. Перед вами музыкальные инструменты. На каких можно подыграть музыку Вальса? Дети отвечают. Представим, что мы куколки? Закружимся легко под плавную музыку Вальса. Движения должны быть неторопливыми, нежными, мягкими. Кружитесь неторопливо. Двигайтесь легко и выразительно. А мальчики исполнят пьесу на музыкальных инструментах.

Девочки импровизируют танцевальные движения под пьесу П. И. Чайковского «Вальс» из «Детского альбома». Мальчики играют на ДМИ.

М. р. Да! Решено! Возьму куклу! Она такая хорошая! – решила Таня. Но тут снова зазвучала музыка и из коробки стали выскакивать смешные деревянные солдатики.

Они так ловко маршировали, музыка была такой лёгкой, что девочка от восторга захлопала в ладоши. Какие инструменты подойдут для исполнения марша?

Звучит «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского. Девочки играют на музыкальных инструментах. Мальчики стараются передать характер мелодии в движениях.

М. р. Солдатики так ловко маршировали, что Танюша рассмеялась…и проснулась! Было утро. Комнату заливало яркое солнце. Возле Таниной кроватки стояла нарядная кукла, такая же как во сне. Вскоре к Тане пришли гости, и праздник начался! Дети резвились, играли и весело плясали. Вот такая история приключилась с маленькой девочкой Таней. А мы с вами тоже давайте немножко потанцуем. Выходите в круг. Сделаем большую тучку!

Исполняется танец «Виноватая тучка»

М. р. А теперь подойдите все ко мне. Я ребяток моих милых всех на лавку усадила, на ребяток погляжу, про хороших расскажу!

Посмотрите у Машеньки ясные глазки

Посмотрите, наш Димочка добрый

А какая наша Вероника ловкая,

А Максимка сильный

А у нашей Виолетты умная головка

А Савушка какой милый

Все, все мои детки дорогие замечательно поют эту песенку мою.

Исполняют песню «Веснянка»

М. р. Ребята, весеннее солнышко услышало вашу песенку. Очень обрадовалось и подарило вам солнечных зайчиков. Давайте подойдём к окошку.

Дети подходят к окну, находят сюрпризы. Звучит музыка.

М. р. Ребята, пора нам отправляться в игровую комнату на нашем паровозике.

Дети топающим шагом за муз. руководителем двигаются по залу. На станции «Прощальная» говорят гостям «До свидания».

«Еще раз о том, как слушать и слышать музыку» (презентация к практикуму для воспитателей) «Еще раз о том, как слушать и слышать музыку». Проблема восприятия классической музыки в старшем дошкольном возрасте. Презентация к практикуму.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество».

Источник

Конспект доминанатного музыкального занятия

Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть картинку Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Картинка про Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду Ольга жарикова
Конспект доминанатного музыкального занятия

Конспект доминантного музыкального занятия

(для детей подготовительной группы)

составил музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с №17 :Жарикова О. А.

Обогащение музыкального опыта детей через восприятие музыкальных произведений различной динамики.

Формирование у детей знаний о тихой и громкой музыке на примере музыкальных произведений;

Развитие внимания, певческих способностей, чувства ритма, музыкального мышления и восприятия, умения двигаться в соответствии с характером музыкального произведения, динамического слуха; знакомство с новым способом извлечения звука;

Восприятие интереса к музыкальным занятиям, эмоциональной отзывчивости на музыку.

Материалы и оборудование:

Фортепиано, музыкальный центр, магнитная доска, портрет Э. Грига, изображение волшебной поляны, карточки с изображением четырёх разных гномов и Волшебницы Динамики; конфетные фантики в коробке, записка, конфеты по количеству детей; музыкальный материал: «Неаполитанская песенка» П. Чайковский, Э. Григ «В пещере горного короля», «Контраст» неизвестный автор, «Музыка, здравствуй!» (муз. и слова М. Лазарева, ритмическая игра «Музыкальное эхо» (авт. М. Андреев);

Ход занятия

Дети заходят в зал, подходят к музыкальному руководителю, который сидит за инструментом.

Музыкальный руководитель:

У нас с вами сегодня необычное занятие, начнём мы его с песенки «Музыка здравствуй (муз. и слова М. Лазарева)

Дети исполняют песню с музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей) Предлагаю вам отправиться на волшебную поляну. Хотите? (да хотим) Вставайте по кругу друг за другом, скоро отправляемся. Слушайте внимательно, как вам нужно будет идти, а поможет вам в этом музыка.

Дети под музыку (по выбору) выполняют бодрый шаг («идём по дорожке», лёгкий бег («бежим с горочки», высокий шаг («перешагиваем через кочки», поскоки, шаг на носочках и садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Вот мы и пришли. (На мольберте появляется изображение волшебной поляны) Эта поляна волшебная по очень ней гуляет эхо. Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной, как эхо.

Ритмическая игра «Музыкальное эхо» проводится несколько раз.

«Ну, если уж слабостью мереться, то попробуйте так, как я»,- ответил четвёртый гномик, самый маленький и его голос прозвучал еле слышно. (Появляется самый маленький гном).

Долго спорили гномики, какой голос красивее сильный или слабый, пока не пришла волшебница Динамика

Хотите подружиться с этими гномами? (ответы детей) Тогда нужно научиться их различать Однажды гномы забрались в пещеру горного короля и устроили там бал. Давайте послушаем музыку, под которую они танцевали, и поможем волшебнице Динамике их найти и расставить в правильном порядке.

Дети слушают аудиозапись Э. Григ «В пещере горного короля», затем расставляют карточки с изображением гномов (от маленького до большого) В соответствии с изменением динамики.

Музыкальный руководитель: Молодцы! Эту замечательную музыку написал норвежский копозитор Эдвард Григ (показ портрета). Давайте поиграем в любимую игру гномов «Жуки и бабочки». Под резкую будут танцевать- мальчики, а под плавную- бабочки-девочки. Главное- не произносить не слова, что бы не спугнуть гномов.

Музыкальная подвижная игра «Жуки и бабочки» (Контрасты)

Музыкальный руководитель: Какая была музыка- громкая или тихая? (ответы детей)Посмотрите, ребята, здесь кокая-то коробочка, а в ней записка.Давайте прочитаем: «Ребята, вы замечательно играли с громкими и тихими гномами. За это вам в подарок конфеты. Волшебница Динамика».

Дети играют на фантиках под аудиозапись «Неаполитанская песня» П. Чайковского

Вот и закончилось наше путешествие по музыкальной поляне. Давайте вспомним, что вам понравилось, что нового узнали? (ответы детей) Ребята, а наши музыкальные гномики вернули нам конфеты! Угощает детей конфетами. Дети прощаются и уходят.

Комментарии: Доминантное занятие с одним преобладающим видом музыкальной деятельности. В него включены разные виды музыкальной деятельности, но при этом каждая из них направлена на совершенствование доминирующей способности. На занятии использовались записи музыкальных произведений, что значительно обогащает восприятие музыки. Значение словесного метода в развитии музыкального восприятия очень велико. Речь идёт не о пересказе, а н яркого исполнения и умело проведённой беседы прививается интерес, любовь к музыки, расширяется представление о некоторых явлениях действительности, обогащается внутренний мир Важно, что дети не только констатировали выразительные средства, но и выявили их роль в создании музыкального образа. Детям необходимо понять, что музыка имеет свой язык, свою музыкальную речь, что она может рассказывать, но только не словами, а звуками. Практический метод в развитии музыкального восприятия тоже важен. Чтобы ребёнок глубже почувствовал характер музыки, необходимо сочетать восприятие с практическими действиями, помогающие ему как бы «пропустить музыку через себя», выразить во внешних проявлениях свои переживания. Движение успешно используется в качестве приёмов, активизирующих сознание детьми характера мелодии, средств музыкальной выразительности (акцентов, динамики, взлёт и падение мелодии, темпа, ритмического рисунка и т. д.)

Эти свойства музыки можно моделировать с помощью движений рук, танцевальных и образных движений. Для осознания плавности мелодии, её спокойного, напевного характера или, наоборот, задорного и отрывистого.

В музыкальном восприятие детского исполнительства, важно отметить, что речь идёт о выработке навыков и умений выразить переживание музыки с помощью освоенных детьми представлений и способов действий на детских музыкальных инструментах, замена их предметами быта. Разное звучание предметов придаёт звучанию образность, способность к творческому применению их в самостоятельной деятельности.

Образные характеристики (эпитеты, сравнения, метафоры) вызывают эмоционально-эстетический отклик, представления о художественных образах, близких музыке.

еобходимости углубить восприятие музыки детьми. С помощью яркого исполнени

Конспект музыкального занятия «В ожидании весны» Музыкальное занятие для детей средней группы. Музыкальный руководитель Воробьева Наталья Витальевна Цель:Показать результаты музыкального.

Конспект музыкального занятия «Игровые технологии в развитии музыкального слуха и голоса у старших дошкольников» ЦЕЛЬ: Развитие вокально-хоровых навыков у старших дошкольников Задачи: Формирование интереса к вокальному искусству. Развитие умений петь.

Конспект музыкального занятия «Сказка в музыке» Конспект музыкального занятия «Сказка в музыке» Для детей старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Классическая музыка в детском.

Конспект музыкального занятия «В гости к Маше» Дети под музыку заходят в зал Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дарья Александровна, и сегодня я проведу у вас музыкальное занятие. А познакомимся.

Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть картинку Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Картинка про Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском садуКонспект музыкального занятия «В гости к зайке» Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к Зайке» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей посредством различных видов.

Конспект музыкального занятия «Музыка весны» Тематическое музыкальное занятие «Музыка Весны» для детей второй младшей группы Цель:Развивать интерес детей к слушанию звуков природы,.

Конспект музыкального занятия «Музыка осени» Музыка осени Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей с учётом возможностей каждого ребёнка в различных видах музыкальной.

Конспект музыкального занятия «Весна красна» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ «ВЕСНА – КРАСНА С ВЫПУСКОМ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ» (старшая группа) Под музыку дети входят в зал. Выполняют движения.

Источник

Конспект доминантного занятия по игре на детских музыкальных инструментах

Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Смотреть картинку Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Картинка про Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду. Фото Что такое доминантное занятие по музыке в детском саду Юлия Паткина
Конспект доминантного занятия по игре на детских музыкальных инструментах

Цель. Развитие творческих способностей детей посредством элементарного музицирования с использованием ИКТ.

-развивать эмоциональность детей как важнейшую основу их внутреннего мира и способности воспринимать, сопереживать и понимать музыку.

— способствовать развитию творческой активности детей в музыкальной, исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения и т. п.)

-воспитывать интерес и любовь к музыке и музицированию.

-совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка;

— обогащать впечатления детей, формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память

-обучать правильно передавать ритмический рисунок мелодии, исполняя её на музыкальном инструменте.

— с помощью дыхательной гимнастики, валеологической распевки, музыкально- ритмических упражнений укреплять физическое и психическое здоровье;

— с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям)

Ребята, посмотрите к нам сегодня гости пришли. А давайте мы по музыкальному поздороваемся.

«Здравствуйте, ребята. Здравствуйте»

А теперь с гостями поздороваемся :

«Здравствуйте, гости. Здравствуйте»

А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие»«Здоровье».

А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Музыкальный руководитель. Давайте и мы с вами, чтобы быть здоровыми, сделаем сейчас небольшую зарядку

«Доброе утро» валеологическая песня распевка.

М. Р. Дети, а давайте для наших гостей сыграем оркестром?

М. Р. Тогда подходите к нашему музыкальному шкафчику и аккуратно, бережно возьмите свои инструменты.

(Я сажусь за пианино и открываю ноты)

Дети заметили пропажу инструментов.

М. Р. А где же наши инструменты? Куда они могли пропасть? Мы же с вами вчера сыграли, и положили их на место! Так?

Колдунья Скрипунья. Ха, поиграть захотели? А вот ни чего у вас не получится. За то что вы меня не принимаете в оркестр, я спрятала все ваши музыкальные инструменты.

М. Р. но мы хотели сыграть для гостей оркестром, как же нам быть?

Колдунья Скрипунья Вы хотите их вернуть?

Колдунья Скрипунья-хорошо! но что бы их вернуть, вам нужно выполнить непростые задания, которые я для вас приготовила. Жду вас в своем волшебном лесу.

М. Р. Ну, что, ребята, без музыкальных инструментов нам ни как нельзя. Вы готовы пройти все испытания, которые приготовила для вас колдунья?

Куда нам нужно отправиться, чтобы вернуть наши инструменты?

М. Р. Дети, скажите, какое сейчас время года? А что нам нужно сделать перед тем, как отправиться в лес?

М. Р. Конечно, сначала надо одеться.

Одеваем гамаши (поглаживание ног)

Одеваем сапожки (ступни)

Куртку (поглаживаем руки, от плеч к кистям)

Рукавички (гладим кисти)

Теперь можно отправляться в путь!

Быстрым шагом друг за другом

Вместе двигаемся кругом.

(приставной шаг с приседанием в одну и др. сторону,

Ветер станет завывать нам сейчас пора бежать (бег)

(шагать через сугробы)

А теперь вздохнем (дыхательное упражнение)

Морозный ветер снежок с веток смахнет

Слышите, вьюга завывает и вместе с нами подпевает (глиссандо на ууу)

Ветер станет завывать (сссссссссссссссс ружением на месте)

Море станет волновать (шшшшш вкруг сходятся)

Чайки станут там кричать (стакатто на а)

Ветер снова завывает (кружатся)

Колдунья. Вижу, вы все-таки пришли за своими инструментами? Тогда слушайте меня внимательно. В этом лесу растет большая сосна вам нужно повернуться к ней спиной так, чтобы пред вами оказалась большая береза. Затем нужно повернуться направо и сделать пять шагов. Если вы все сделаете правильно, тогда вы найдете то, с помощью чего вернуться ваши музыкальные инструменты. С каждым выполненным заданием леший будет возвращать вам по одному инструменту.

М. Р. Ребята, давайте вспомним все что нам сказала колдунья. Нужно найти большую сосну, встать к ней спиной, а к большой березе лицом, затем повернуться направо и сделать 5 шагов.

Приступим к поискам (один ребенок проходит путь, а остальные ему подсказывают).

Ребенок достает шкатулку.

М. Р. Интересно, что же нам приготовила колдунья (открывает и достает палочки ребенок.)

Ой, а что это? Палочки какие-то! Как же это поможет вернуть нам наши инструменты, и что же нам с ними делать?

М. Р. Какие же вы молодцы! Отгадали загадку хитрой колдуньи! А давайте мы с вами поиграем с этими ритмическими палочками (дети садятся в круг и разбирают палочки). Она думает, что может нас запутать, но мы сейчас покажем как ловко отгадали ее загадку.

Исполняется упражнение с ритмическими палочками

Леший (ребенок) возвращает музыкальный инструмент. (Ложки)

М. Р. Посмотрите, леший принес нам инструмент. А как он называется?

М. Р. Ребята, давайте положим палочки на наш стол.

Ой, а здесь что-то еще есть…. (письмо). Посмотрите, для нас письмо, давайте посмотрим что же там?

«С помощью палочек вы сможете вернуть ваши инструменты, присмотритесь к ним внимательно»

М. Р. Ребята, а что необычного есть в наших палочках.

М. Р. Давайте посмотрим, что нам приготовила Скрипунья. И. Р., найди палочку с цифрой один.

(ребенок находит, разворачиваем)

«Свое следующее задание называется «Собери оркестр»,то что вам пригодится для игры я спрятала под маленькой елочкой»

М. Р. Ребята, где же мы должны найти второе задание?

М. Р. Правильно, под маленькой елочкой. Олеся, посмотри, не обманула ли нас хитрая колдунья? (находим карточки с музыкальными инструментами.)

М. Р. Смотрите-ка, а карточки-то заколдованные, что с ними не так?

М. Р. Правильно, на карточке только половина музыкального инструмента. Как вы думаете, что же нам нужно сделать.

М. Р. Конечно, нам нужно найти вторую половину карточки.

(находим становимся парами)

М. Р. Ребята, посмотрите, перед вами лежат карточки с инструментами. Скажите, эти инструменты могут играть в оркестре? А какие вы виды оркестров вы знаете?

М. Р. Правильно, оркестры бывают симфоническими и народными. А давайте мы с вами немного обхитрим колдунью и воспользуемся нашей шпаргалкой? (ставлю 2 плаката в разные углы зала.)

Какие инструменты играют в симфоническом оркестре?

А какие в народном?

Сейчас прозвучит музыкальное произведение. Вам нужно узнать какой оркестр исполняет данное произведение и у кого из вас на карточке изображен инструмент, играющий в данном оркестре надо подойти к соответствующему плакату.

«Вальс» П. Чайковский

«Камаринская» М. Глинка

Леший выносит еще инструмент. бубны

М. Р. Молодцы, ребята. Посмотрите, сколько инструментов мы уже вернули? А мы можем сыграть на этих инструментах?

А давайте с вами немного поиграем. Мы можем украсить музыку с помощью музыкальных инструментов? Давайте попробуем.

«Укрась музыку»

М. Р. Немножко отдохнули, а теперь пора опять браться за поиски инструментов. Найдем полочку с цифрой 2.

«А вот с этим заданием вы точно не справитесь, и все ваши инструменты останутся у меня. На Поляне есть заколдованная дорожка. Попробуйте по ней пройти и узнать название песни, которой я там зашифровала».

М. Р. Ребята, вы видите дорожку? Давайте посмотрим, что же нам надо сделать? Давайте подойдем поближе и подумаем, как же разгадать название песни?

М. Р. Правильно, ребята

По ритмическим дорожкам

Звуки длинные, короткие

Выполняется упражнение «Ритмическая дорожка»

Теперь мы знаем ритм, а значит и название песни. Давайте все вместе скажем, как называется песня. Мы справились с заданием. Леший, выноси инструмент.

Леший возвращает треугольник.

М. Р. Давайте присядем на стулья. И найдем следующее задание. Следущая палочка должна быть с цифрой 3.

«А сейчас я хочу, что бы вы меня развеселили»

М. Р. Ну, что, ребята попробуем развеселить колдунью? Давайте споем песню, название которой сейчас угадали.

Как называется песня, скажите еще раз? Подходите к столу, берите свои инструменты и вставайте на свои места.

Исполняется песня «музыканты» Г. ВИХАРЕВА

Выходит колдунья и выносит остальные инструменты.

Колдунья: Извините меня, ребятки, я не буду вам мешать. Мне очень понравилось, как вы играете.

М. Р. Ну что, ребята, простим колдунью? И ты нас прости, что забыли тебя пригласить в оркестр.

М. Р. Ребята, мы с вами справились с заданием? Вернули все наши инструменты.

М. Р. Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Скрипунья, ты нам поможешь, без твоего колдовства нам ни как не справиться.

Колдунья. Конечно, помогу.

Мы сначала будем топать:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)

А потом мы будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)

А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)

И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться)

М. Р. Спасибо, тебе, Скрипунья. Ну а теперь, когда все инструменты мы нашли, можно и для гостей сыграть. А ты, Колдунюшка, посмотри как дети оркестром играют. Научишься, потом мы и тебя позовем. Правда, ребята?

Колдунья. Какие же вы молодцы, ребята. Я теперь могу всем в лесу похвалиться, что знакома с настоящими музыкантами. Ну а теперь мне пора возвращаться в лес, была рада с вами подружиться. До свидания.

М. Р. Вот это приключение с нами произошло. Что же мы с вами делали в волшебном лесу? Что вам больше всего запомнилось?

Прощаемся с гостями разной интонацией.

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *