Что такое докшелтер фото
Докшелтер (Герметизатор проема)
Что такое и зачем нужны докшелтеры
Докшелтеры (герметизаторы проема) — это конструкции, которые герметизируют периметр корпуса грузовика путем прижатия к бортам занавесей, снабженных специальными уплотняющими перекрытиями. Герметизаторы проема ворот подходят для грузовиков разных размеров, практически не подвергаясь повреждениям от ежедневного использования, что является главной причиной долговечности данных конструкций.
В функции докшелтеров входит:
Наша компания предоставляет широкий выбор докшелтеров для складов. Мы работаем только с проверенными поставщиками и предлагаем Вам самые современные и надежные герметизаторы проема на рынке.
Фото герметизаторов проема
3400 | 4200 | 600 | 1000 | 160 | 80 400 | ||
10 | Герметизатор проема ГП 27х30 | 2700 | 3000 | 600 | 1000 | 110 | 61 200 |
Докшелтеры DoorHan (ДорХан)
Герметизаторы проема компании-изготовителя ДорХан являются одними из лидеров на рынке докового и перегрузочного оборудования. Широкий ассортимент компании позволяет выбрать докшелтер, подходящий по всем параметрам именно для Вашего склада. Выполненные из качественных износостойких материалов, докшелтеры обладают всеми необходимыми функциями для быстрой и эффективной работы. Ключевыми особенностями герметизаторов проема склада ДорХан является наличие современной системы стока воды, лаконичный и практичный дизайн, а также дополнительное укрепление фронтальных листов. Все это обеспечивает длительное использование докшелтеров без постоянного обслуживания.
На данный момент DoorHan предлагает три вида герметизаторов проема: со складной рамой, с жесткой рамой и надувные. У нас Вы можете купить следующие виды докшелтеров:
Занавесочные герметизаторы проема ворот, оснащенные складной рамой, полностью исключают повреждение самой конструкции и грузовика благодаря гибкости каркаса и встроенным пружинам. Если в ходе погрузочно-разгрузочных работ произошла неправильная парковка транспорта, передняя рама докшелтера с легкостью складывается и по окончанию работ сразу же возвращается в исходное положение, что исключает возможность появления деформаций.
Докшелтеры с жесткой рамой предназначены для складских помещений с повышенным грузопотоком. При въезде грузовика листы докшелтера плотно герметизируют кузов, исключая негативное влияние природных и иных внешних факторов. Для контролирования стыковки грузового транспорта герметизаторы проема ворот данного типа часто оснащаются дополнительными направляющими для колес, препятствующими жесткой парковке.
Надувные докшелтеры оснащены двумя прочные надувными подушками для создания уплотнения между погрузочной платформой и транспортным средством. Встроенный двигатель поддерживает постоянное давление во время загрузки и разгрузки товара, а скорость заполнения воздухом автоматически адаптируется к существующим условиям. Такая конструкция помогает снизить потребление энергии на 35% и гарантирует поддержание температурного режима в помещении.
Размеры докшелтеров
Размеры докшелтеров для склада варьируются в зависимости от параметров складского помещения, а также ширины и высоты грузового транспорта. В нашей компании вы можете купить герметизаторы проема следующих размеров:
Также возможно изготовление докшелтеров нестандартных по Вашему требованию.
Купить докшелтеры
«Торговый Дом «ПРОМРЕСУРС» предлагает вам купить докшелтеры для Вашего складского хозяйства по привлекательной цене. На все герметизаторы проема, приобретенные в нашей компании, распространяется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Покупая докшелтеры в нашей компании, Вы обеспечиваете себя надежным оборудованием, которое прослужит вам долгие годы, и экономите свое время благодаря быстрой доставке и установке герметизационных систем.
Докшелтеры (герметизаторы проема ворот)
ДОКШЕЛТЕРЫ (ГЕРМЕТИЗАТОРЫ ПРОЕМА)
Могут оснащаться складной рамой или быть занавесочного типа. Последний вид геретизаторов ворот служит для обеспечения герметизации между грузовиком и доком, а также устранения соприкосновения персонала и продукции с внешней средой. Герметизатор может оснащаться одинарным или двойным верхним листом – последний служит для более надежной защиты.
Технические характеристики
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Рабочая температура | °С | -35…+70 |
Материал | |||
Фронтальная ткань – ПВХ | |||
2 | Сопротивление на разрыв | ||
В длину | Н | >550 | |
В ширину | Н | >900 | |
3 | Предельная прочность на разрыв | Н/мм | 250 |
4 | Коэффициент трения | Металл | 0.3 |
ПВХ | |||
5 | Толщина | мм | 3 |
6 | Удельный вес | кг/м2 | 3.6 |
7 | Рабочая температура | °С | -35…+90 |
Боковая ткань – ПВХ | |||
8 | Сопротивление на разрыв | Н | 250 |
9 | Толщина | мм | 0.5 |
10 | Удельный вес | кг/м2 | 0.7 |
11 | Рабочая температура | °С | -35…+70 |
Каркас | |||
12 | Рама – гальванизированная труба | мм | 60x40x3 |
13 | Раскос – гальванизированная труба | мм | 40x40x3 |
14 | Фронтальная прижимная планка – гальванизированная полоса | мм | 50×4 |
Верхний лист герметизатора (ДОКШЕЛТЕРА) может быть как одинарный, так и
двойной, для более надежной защиты.
ДОКШЕЛТЕР (ГЕРМЕТИЗАТОР ПРОЕМА): Размеры:
Изображение в изометрии
Ширина B | Высота A | Глубина C |
3000 | 3000 | 600 |
3200 | 3200 | 600 |
3400 | 3200 | 600 |
3200 | 3400 | 600 |
3400 | 3400 | 600 |
3400 | 4400 | 600 |
*– возможно изготовление герметизаторов (докшелторов) нестандартных размеров
в соответствии с размерами, требующимися заказчику.
Герметизатор с жесткой рамой
Герметизатор с жесткой рамой предназначен для установки в местах с повышенным грузопотоком. Его назначение – обеспечение герметизации проема между грузовиком и доком, а также устранение соприкосновения погрузчиков и продукции с внешней средой. Такой герметизатор проема может оснащаться боковыми панелями двух типов – с использованием сэндвич-панелей или с использованием профилированного листа. Верхний лист также может быть либо одинарным, либо двойным. Однако в случае применения герметизатора, оснащенного жесткой рамой, необходимо обязательно использовать металлические отбойники или направляющие для колес (можно найти в рубрике “Дополнительные аксессуары”).
Технические характеристики докшелтеров с жесткой рамой
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Рабочая температура | °С | -35…+90 |
Материал | |||
Фронтальная ткань | |||
2 | Cопротивление на разрыв | ||
В длину | Н | >550 | |
В ширину | Н | >900 | |
3 | Предельная прочность на разрыв | Н/мм | 250 |
4 | Коэффициент трения | ||
Металл | 0.3 | ||
ПВХ | 0.4 | ||
5 | Толщина | мм | 3 |
6 | Удельный вес | кг/м2 | 3.6 |
7 | Рабочая температура | °С | -35…+90 |
Боковая панель | |||
8 | Профилированный лист, толщина | мм | 0.55 |
9 | Сэндвич-панель, толщина | мм | 40 |
Размеры герметизатора проема с жесткой рамой
Изображение в изометрии
Ширина B | Высота A | Глубина C |
3000 | 3000 | 625 |
3200 | 3200 | 625 |
3400 | 3200 | 625 |
3200 | 3400 | 625 |
3400 | 3400 | 625 |
3400 | 4400 | 625 |
*– возможно изготовление герметизаторов ворот нестандартных размеров в соответствии
с размерами, требующимися заказчику. Тамбур шлюзы.
Надувной докшелтер
Служит для обеспечения максимальной герметизации проема между грузовиком и доком, а также устранения соприкосновения персонала и продукции с внешней средой.
Технические характеристики надувных докшелтеров
(герметизаторов проема)
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Напряжение питания | В | 380 |
2 | Потребляемая мощность | кВт | 0,18 |
3 | Рабочая температура | °С | -35…+70 |
Материал | |||
4 | Надувные подушки | Cordura denier 1000 | |
5 | Верхний лист ПВХ | мм | h=3 |
Размеры герметизатора проема
Изображение в изометрии
A | B | C | D | E | G | H |
3400 | 3700 | 750 | 500 | 1500 | 500 | 2000 |
*– возможно изготовление герметизаторов нестандартных размеров в соответствии с размерами,
требующимися заказчику.
Дополнительные аксессуары
Дополнительные аксессуары для этого оборудования (служат для обеспечения более качественной и безопасной работы герметизатора):
Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:
Что такое докшелтер фото
Без современного оборудования не может обойтись ни один складской комплекс, особенно крупный.
На сегодняшний день разработано множество устройств, которые помогают сделать процесс выгрузки и погрузки намного более комфортным и ускорить его в несколько раз.
Среди подобных устройств особо стоит выделить технические устройства, которые объединяются одним словом – перегрузочные. Примеры таких устройств – доклевеллеры и докшелтеры – это одни из самых современных образцов подобной техники.
Герметизаторы проема
Если складской комплекс работает в довольно интенсивном режиме, то практически все время остаются открытыми погрузочные ворота. Это приводит к неизбежным энергопотерям и увеличению затрат на отопление.
Но не только к этому. Ведь на складе могут находиться товары, которые имеют особенные условия хранения. Именно для таких случаев используют докшелтеры.
Докшелтер – от английского dockshelter – буквально переводится, как герметизатор проема. Работает по принципу шлюза, поэтому может создать комфортные условия внутри, в частности, для работников склада.
Докшелтер должен надежно перекрывать зазоры, которые образуются между корпусом грузовика и непосредственно зоной выгрузки.
Функции
Фото: Докшелтеры Алютех
Чтобы дополнить и расширить название этих устройств нужно рассмотреть более подробно их функции.
Разновидности
В частности, это обусловлено тем, что есть большие различия в санитарных требованиях, предъявляемых к разгрузочным работам промышленных и продовольственных грузов. Рассмотрим отдельно каждую из этих разновидностей.
Занавесочные
Иногда их называют еще тентовыми докшелтерами. Именно эти устройства пользуются наибольшей популярностью и очень широко применяются. Это обеспечено их сравнительно небольшой стоимостью, а также универсальностью.
Вот короткая характеристика этих приспособлений.
Средняя цена таких устройств находится в пределах 37–42 тысяч рублей.
В этой статье рассмотрены виды профиля для офисных перегородок.
Подушечные
Наиболее целесообразным является использование такого оборудования на складах, где все приезжающие автомобили имеют кузова примерно одного размера. По периметру здесь располагаются специальные «подушки», которые наполнены шариками пенопласта.
Когда автомобиль с открытыми задними дверями пристыковывается к шлюзу, именно в тот момент и происходит герметизация проема. Наибольшее уплотнение подушек между складом и машиной происходит, когда сжимание подушек достигает 0,5 м. Из-за особенностей всей конструкции эта величина является максимальной.
Примерная среднерыночная цена составляет 57–62 тысячи рублей.
Надувные
Существенным отличием таких устройств от докшелтеров занавесочного типа является то, что уплотнение и герметизация обеспечивается не благодаря тентовым занавесям, а с помощью специальных мешков, в которые мощные вентиляторы нагнетают воздух.
В надутом состоянии эти мешки плотно облегают корпус грузового автомобиля. В течение очень короткого времени – меньше минуты – происходит полное надувание и, соответственно, закрытие проема.
Воздух откачивают очень быстро специально для этого предназначенные устройства, когда работы заканчиваются. А сами мешки убираются в занавеси, расположенные по бокам.
Перегрузочные мосты
Совершенно незаменимыми для транспортной логистики являются устройства, называемые доклевеллерами – они же «перегрузочные мосты».
Есть несколько видов подобных приспособлений. Все они характеризуются двумя основными чертами.
Во-первых, это способность полностью перекрывать все свободное пространство между складским помещением и грузовым автомобилем. А во-вторых, они компенсируют тот перепад высоты, который существует между рампой и кузовом.
Благодаря этим особенностям становится возможным повсеместное использование погрузчиков, так как создается ровное и сплошное пространство. Это соответственно, минимизирует использование ручного физического труда.
От того, какие габариты имеют машины, используемые для обслуживания комплекса, в большой мере зависит и выбор конкретной модели. Также имеют значение высота рампы и максимально допустимый угол погрузки.
Каждый из видов этих устройств имеет свои особенности конструкции, которые стоит описать отдельно.
С поворотной аппарелью
Аппарель раскрывается и поворачивается после подъема платформы на максимальную высоту. После этого происходит медленное опускание до уровня, который требуется.
После окончания работ возврат платформы в исходное положение происходит в обратном порядке. Движения происходят за счет работы гидравлических цилиндров, входящих в конструкцию.
Средняя грузоподъемность этих устройств около 6 тонн. Их собственная масса зависит от габаритных размеров и может быть от 850 до 1500 кг.
Длина при этом колеблется в пределах 2500–4500 мм. Ширина меньше и составляет она приблизительно 1800–2200 мм.
Цены начинаются примерно от 120 тысяч рублей.
С телескопической выдвижной аппарелью
Имеет примерно такие же параметры, как и предыдущая разновидность. Отличие состоит в том, что аппарель просто выдвигается после подъема платформы на максимальную высоту, а не поворачивается.
Эта разновидность более дорогая, цена за единицу может превышать 200 тысяч рублей.
Механические подъемные
Отличаются большей простотой и надежностью конструкции, но при этом подъем до необходимой в каждом конкретном случае высоты нужно осуществлять вручную. Средняя цена на рынке около 90–100 тысяч рублей.
Продукция известных производителей
DoorHan (ДорХан)
Преимуществ у докшелтеров производства компании ДорХан несколько. Прежде всего, они практически не требуют обслуживания, что позволяет экономить как рабочее время, так и средства.
Помимо докшелтеров компания предлагает купить доклевеллеры всех типов. Они в обязательном порядке соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к перегрузочному оборудованию.
Автоматикой гарантируется обязательная остановка движения оборудования во всех случаях поломки или же отъезда автомобиля раньше времени. Долговечность работы гидравлических платформ обеспечивает тот факт, что все элементы гидравлики рассчитаны на гораздо большее давление.
Hormann (Херман)
Компания Hormann предлагает доклевеллеры с откидной и выдвижной аппарелью, а также механические. Огромным преимуществом продукции компании является то, что под заказ может быть изготовлена платформа с комбинацией любой требуемой ширины и высоты. При этом допустимые значения могут достигать величины в 12,5%.
Также возможны различные варианты монтажа любых доклевеллеров всех типов, что делает их более универсальными.
В нашем обзоре вы узнаете цены на промышленные ворота подъемно-секционного типа.
Stertil (Стертил)
Фото: Перегрузочный мост (доклевеллер) Stertil
Компания предлагает несколько серий уравнительных платформ – SP (наиболее популярная модель SP 2520), XP, PP. Управление всеми осуществляется с помощью гидравлических устройств, что сильно упрощает работу персонала.
Все модели предполагают также возможность установки в подвесном варианте, что расширяет их функциональность.
В следующем видео вашему вниманию представлено комплексное решение: докшелтер, доклевеллер и автоматические ворота от компании Херманн: