Что такое добыча в майнкрафте
Добыча
Добыча Как зачаровать на добычу в Майнкрафт | Скриншот 1
Хитрости и советы
Как зачаровать на добычу
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на добычу в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары добыча.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на добычу:
Как зачаровать на добычу с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Добыча не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на добычу с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на добыча
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
Добывание
Основы добывания [ ]
Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.
Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.
Скорость добывания [ ]
Скорость добывания зависит от трёх факторов: блок, который добывается, зачарования и инструмент, который при этом задействован.
Каждый блок обладает определенным уровнем прочности, который принято измерять во времени добывания блока голыми руками (без инструмента).
Если инструмент увеличивает скорость добывания, то постоянные множители приведены в этой таблице:
Сила | Ничего | Дерево | Камень | Железо | Алмаз | Золото | Ножницы | Любой меч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Множитель | 1x | 2x | 4x | 6x | 8x | 12x | 1.5x (15x для шерсти) | 1.5x (15x для паутины) |
Ножницы и меч не считаются предметами, для добывания блоков, они обеспечивают более быстрое добывание, чем руками, однако при каждом добытом блоке теряет прочность в удвоенном количестве. Каждый из них ускоряет добывание определённых блоков (растения, шерсть или паутина).
Прочность блоков [ ]
В этой таблице приведены времени добывания разных типов блоков. Значения, отмеченные звездочкой и на красном фоне показывают, что блок не может быть собран при таком качестве инструмента. Однако, некоторые блоки, например, лёд, нельзя собрать любым инструментом, только с зачарованием Шёлковое касание. Если инструмента, способного ускорить добывание, не существует, ячейка окрашена в серый цвет.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
“ | 30 | |||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Что такое добыча в майнкрафте
Обычный дроп при смерти скелета от рук игрока: сферы опыта, стрела и кости
Дроп (от англ. Drop), или лут (от англ. Loot), — предметы, выпадающие при смерти моба и при разрушении блоков. Дроп делится на четыре вида: обычный, редкий дроп, экипированные предметы и сферы опыта.
Содержание
Виды дропа [ ]
Обычный дроп [ ]
Обычный дроп возникает при смерти моба. Почти каждый моб имеет свой особый дроп. Некоторые предметы выпадают только при убийстве моба игроком. Для каждого предмета есть шанс выпадания, например гнилая плоть с зомби (0-2) может выпасть две или одна, либо может вообще не выпасть. Следует отметить, что при убийстве детёныша животного или деревенского жителя ничего не дропается. С блоков дроп только обычный и сферы опыта.
Добыча [ ]
Используя чары «Добыча» можно увеличить шанс выпадения дропа.
Три возможных влияния Добычи на дроп:
Редкий дроп [ ]
Редкий дроп. Лук с зачаровыванием «Сила I»
Редкий дроп — дополнение к обычному дропу. В отличие от обычного дропа, выпадает только при убийстве игроком, в количестве 1 штуки и довольно редко. Редкий дроп имеет 2,5 % шанс выпадения, который может быть увеличен зачарованием «Добыча».
Сферы опыта [ ]
Сферы опыта выпадают только если моб убит игроком или прирученным волком. Из мобов выпадает случайное число сфер опыта, и сферы могут иметь разные значения. Тем не менее, общая стоимость будет всегда оставаться в пределах этих значений, независимо от сложности и Добычи. В отличие от предметов, сферы появляются после исчезновения моба в дыму и они всегда будут двигаться в направлении ближайшего игрока. Могут быть также получены из зелья опыта. Нужны для применения наковальни и стола зачаровывания, а также для восстановления прочности предметов с чарами «Починка».
Экипировка [ ]
Некоторые мобы могут носить снаряжение или доспехи. Каждый элемент брони имеет шанс выпадения 8,5 %, кроме тыкв и светильников Джека (0 %).
Некоторая экипировка падает гарантированно:
Дроп с сущностей и мобов [ ]
Моб | Опыт | Обычный дроп | Редкий дроп | Экипировка | Дополнительно |
---|---|---|---|---|---|
Летучая мышь | 0 | — | — | — | — |
Курица | 1-3 | — | — | Жареная курятина выпадает при смерти курицы от огня. Также даёт яйцо каждые 5-10 минут. | |
Корова | 1-3 | — | — | Жареная говядина выпадает при смерти от огня. Даёт молоко при нажатии ПКМ с ведром в руках. | |
Осёл Мул | 1-3 | — | Жареная свинина выпадает при смерти от огня. | ||
Спрут | 1-3 | 1-3 Чернильный мешок | — | — | |
Деревенские жители | — | — | — | — | |
Странствующий торговец | — | 2 Поводок | Ведро с молоком Зелье невидимости | — | |
Панда | 1-3 | 1-2 Бамбук 1 Торт 1 Слизь | — | Слизь выпадает, если детёныши панд чихают. Торт выпадает, если перед смертью он был съеден. | |
Лиса | 1-2 [ только для Java Edition ] 1-3 [ только для Bedrock Edition ] | — | — | Также может выпасть предмет, который лиса держала в зубах. Предметы, с которыми лиса уже заспаунились, выпадать не будут. | |
Попугай | 1-3 | 1-2 Перо | — | — | |
Белый медведь | 1-3 | 0-2 Сырая треска или 0-2 Сырой лосось | — | — | |
Пчела | Детёныш: 1-3 Взрослая: 1-7 | — | — | — | |
Странник Края | 5 | 0-1 Жемчуг Края | — | — | |
Пиглин | 5 | — | Арбалет Золотой меч | Золотой меч или арбалет может выпасть зачарованным. Может выпасть броня, надетая на моба. Также у любого подобранного пиглином предмета или снаряжения имеется 100%-ый шанс выпасть при убийстве. | |
Зомбифицированный пиглин | 5 | 0-1 Гнилая плоть 0-1 Кусочек золота | Золотой слиток Золотой шлем Золотой меч | Золотой меч может выпасть зачарованным. Может выпасть броня, надетая на моба. | |
Железный голем | 0 | — | Не действует зачаровывание «Мародёрство». | ||
Снежный голем | 0 | 0-15 Снежок | — | Не действует зачаровывание «Мародёрство». | |
Ведьма | 5 | Зелье лечения Зелье огнестойкости Зелье ускорения Зелье подводного дыхания | — | ||
Поборник | 5 | 0-1 Изумруд | Железный топор Зловещий флаг | Железный топор может выпасть зачарованным. Зловещий флаг выпадает, если поборник является лидером патруля. | |
Вызыватель | 10 | 0-1 Изумруд 1 Тотем бессмертия | Зловещий флаг | Зловещий флаг выпадает, если вызыватель является лидером патруля. | |
Досаждатель | 3 | — | Железный меч | Шанс выпадения железного меча равен 0 %, но с каждым уровнем зачаровывания «Мародёрство» шанс выпадения увеличивается на 1 %. | |
Челюсти вызывателя | — | — | — | — | |
Разбойник | 5 | 0-2 Стрела | Арбалет Зловещий флаг | Арбалет может выпасть зачарованным. Зловещий флаг выпадает, если разбойник является лидером патруля. | |
Разоритель | 20 | 1 Седло | — | — | |
Иллюзор | 5 | — | Лук Зловещий флаг | Лук может выпасть зачарованным. Зловещий флаг выпадает, если иллюзор является лидером патруля. | |
Чешуйница Края | 5 | — | — | — | |
Гаст | 5 | — | — | ||
Зомби-наездник | 5 зомби 1-3 курица | Зомби-ребёнок: 0-2 Гнилая плоть Курица: 0-2 Перо 1 Сырая курятина или 1 Жареная курятина | Железный слиток Железный шлем Железная лопата Железный меч Картофель Морковь | Жареная курятина выпадает при смерти от огня. До версии 1.9 на курятину не действует зачаровывание «Мародёрство». Лопата и меч могут быть зачарованными. Также может выпасть броня, надетая на моба. | |
Лавовый куб | 1, 2, 4 | 0-1 Лавовый крем при убийстве большого или среднего куба | — | 25 % шанс выпадения лавового крема. | |
Паук | 5 | — | 33 % шанс выпадения паучьего глаза На паучий глаз не действует зачаровывание «Мародёрство», но увеличивает шанс его выпадения. | ||
Скелет-наездник | 5 скелет 5 паук | Лук | Лук может выпасть зачарованным. Также может выпасть броня, надетая на моба. | ||
Скелет-всадник | 5 скелет 1-3 лошадь-скелет | Скелет: Стрела 0-2 Кость Лошадь-скелет: 1 Кость | Лук Железный шлем | Лук и железный шлем всегда выпадают зачарованными. | |
Пещерный паук | 5 | — | 33 % шанс выпадения паучьего глаза На паучий глаз не действует зачаровывание «Мародёрство», но увеличивает шанс его выпадения. | ||
Слизень | 1, 2, 4 | 0-2 Слизь при убийстве маленьких слизней | — | — | |
Скелет | 5 |