Что такое доброта коллаж
Конспект НОД по созданию коллективной аппликации — коллажа «Дерево Добра»
Регина Бикбулатова
Конспект НОД по созданию коллективной аппликации — коллажа «Дерево Добра»
Тема : Создание коллективной аппликации- коллажа «Дерево Добра».
Цель: Обогатить представления детей о доброте, добрых поступках через совместную продуктивную деятельность. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Расширять кругозор детей.
Учить создавать изображения, используя заготовленные предметы.
Закрепить умения совместной деятельности детей при создании коллективной работы в технике «Коллаж».
Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе обрывания бумаги;
Развивать воображение и творческие способности.
Создавать условия для возникновения положительных эмоций.
Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, координацию речи с движениями.
Развивать композиционные умения в расположении деталей на листе.
Создать условия для побуждения детей к речевой активности ;
Создать условия для развития творческого мышления и воображения в процессе изготовления «Дерева Добра»;
Воспитывать любознательность и интерес к созданию коллажа.
Воспитывать упорство, настойчивость и веру в себя, аккуратность и терпение.
Способствовать формированию духовно-нравственных качеств у детей в ходе беседы о добре;
Материалы: ватман, с заранее затонированным фоном, бумага коричнего цвета, зеленого, желтого, оранжевого цвета, изображение девочки с собачкой, заготовки сердечек и цветочков надписи «Дерево добра», ножницы, клей.
Предварительная работа:Тонирование листа ватмана: внизу зелёная трава, наверху – голубое небо, рисование контура дерева, чтение сказок и рассказов о доброте и добрых делах, пословиц и поговорок о добре.
Ход НОД:
Здравствуйте ребята! (дети здороваются)
Ребята, здороваться можно по-разному в зависимости от части суток.
— какие вы знаете части суток?
Ответы (утро, день, вечер, ночь).
А как мы здороваемся утром, кроме слова здравствуйте? (доброе утро)
-что нужно говорить, когда нечаянно друг друга обидели? (извини, прости)
-когда прощаемся? (до свидания)
-что нужно сделать, чтобы человек улыбнулся? (улыбнуться ему, помочь)
-кто знает другие вежливые и добрые слова? (ответы детей)
Что же приступаем к работе. Перед вами на тарелочках листы бумаги какого цвета? Правильно, коричневого. Для чего, как Вы думаете? Да, для ствола дерева. Вам нужно отрывать от листа маленькие кусочки и класть на свои тарелочки.
«Раз, два, три, четыре, пять —
Вместе мы пойдём гулять.
Ручки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся
И в кружочек соберёмся
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
(дети выполняют движения согласно текста)
Ребята, а теперь мы наклеим на наше Дерево Добра вместо листьев сердечки, украсим полянку цветочками, приклеим возле дерева добрую девочку с собачкой и воздушные шары, а в небе приклеим солнышко из сердечек.
Посмотрите какое волшебное дерево у нас получилось! Никогда не забывайте добрые дела, совершайте добрые поступки! Ребята, вы большие молодцы сегодня!
Детский мастер-класс по создании коллективной аппликации-картины «Дерево» в подготовительной группе Наступление весны всегда сопровождается праздничной и сказочной атмосферой. Поэтому в это время года проводятся рисование и аппликации.
Детский мастер-класс по созданию коллективной аппликации «Осенние деревья» в подготовительной к школе группе Наступила осенняя пора, которая радует нас яркими красками! На прогулке, наблюдая за деревьями, мы всегда восхищаемся их красотой. Красота.
Детский мастер-класс по созданию коллективной объемной аппликации «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе Наступление осени всегда радует нас красотой природы. Во время наблюдений на прогулке дети учатся замечать красивое в явлениях природы.
Фотоотчет о коллективной аппликации «Осеннее дерево» Фотоотчет по созданию коллективной осенней аппликации «Осеннее дерево». Начали мы с презентации на тему: «Деревья осенью», рассмотрели иллюстрации,.
Фотоотчет о коллективной работе по аппликации в средней группе «Дерево зимой» Задачи: Образовательные: Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие.
Мастер-класс по коллективной аппликации «Дерево дружбы» Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации «Дерево дружбы» в группе младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Цитатник
Приветствие в Блог
Господи, храни моих детей
Я вспоминаю дом и наш порог, И на пороге молодую маму. Когда земля уходит из- под ног, И наступ.
—Подписка по e-mail
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Статистика
Коллаж о добрых делах и поступках!
Коллаж о добрых делах и поступках
Делать добрые дела —, категория этики, характеризующая положительные нравственные ценности, означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что вызывает у людей положительную оценку.
Как много грехов нам прощает Господь,
С терпеньем порой безграничным,
А разума, чести и веры щепоть
В ответ… Ну хотя б для приличья!
Хотя б для того, чтоб пред Богом представ,
Не хлопать бездарно глазами…
Пытаясь понять кто был прав, кто неправ…
Шестёрки не стали тузами.
У каждого в сердце свой Храм и свой Бог,
И к жизни своё отношенье…
Как жаль, что порой мир души так убог
И так же убоги свершенья…
Как страшно от дел, что порою творим,
Как мерзко от низких стремлений.
Язык, на котором теперь говорим
Убог от новейших вкраплений.
Культуру общенья не ставим мы в грош,
Локтями свой путь пробиваем.
От хамства, невежества мелкая дрожь…
Мы сами себя убиваем.
У каждого в сердце свой Храм и свой Бог!
И правда своя без сомненья,
Но важно, чтоб каждый понять верно смог
В чём жизни его назначенье.
© Copyright: Илья Евтеев, 2012
Свидетельство о публикации №112110210298
Альбом добрых дел
Вера Хорошева
Альбом добрых дел
В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям за взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие. Большинство родителей положительно откликаются на все мои предложения и просьбы. И в связи с этим был создан мною альбом «Добрых дел». В альбоме собираются все дела нашей группы, благодарности.
— у каждой семьи накапливается своя поляна добрых дел.
Дети очень радуются, когда мы хвалим их родителей.
— родителей стимулирует быть не хуже других.
— очень хорошо прослеживается активность каждой семьи.
«Копилка добрых дел» в форме волшебного деревца.
Наша «Копилка добрых дел» в форме волшебного деревца заняла достойное место в приемной группе и стала прекрасным дополнением к ее оформлению в едином стиле. За хорошее дело дети старшей группы сами приклеивают цветок к своей фотографии. Так постепенно расцветает «Дерево добрых дел».
Так же создан фотоальбом «Мой любимый детский сад», где родители и дети просматривают фотографии мероприятий, проводимых в детском саду.
Фоторепортаж «По следам добрых дел»! В канун такого волшебного праздника как Новый год, всегда хочется верить в чудеса или хотя бы в маленькое волшебство!Вот и я хочу с вами.
Фотоотчет «День добрых дел» Фотоотчет «День добрых дел». По традиции День добрых дел ежегодно отмечается 15 марта. Этот праздник появился с 2007 года. Жители Израиля,которые.
Фотоотчет «Копилка добрых дел» В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям группы.
Фотоотчет о неделе добрых дел Задачи: формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми; воспитывать умение оценивать поступки окружающих; развивать.
Фотоотчёт «Неделя добрых дел» Не секрет, что многие современные родители считают, что у ребёнка важно развивать, прежде всего, «пробивные» качества: настойчивость, уверенность,.
Наше дерево добрых дел Недавно, наблюдая за игрой детей, я обратила внимание на их мнемотаблицы, в которых были зашифрованы планы на день. Среди множества игр.
Наука добрых дел Никто не будет спорить, как важно формировать у дошкольников устойчивую потребность в получении знаний, в проявлении добра, милосердия,.
Праздник «День добрых дел» 19 декабря в нашем детском саду каждый год проходит интересный, поучительный праздник «День добрых дел». В этот день в каждую группу приходит.
Проект «70 памятных лет — 70 добрых дел» Пожалуй, нет в нашей стране праздника, трогательнее и пронзительнее, чем 9 мая – День Победы. Это не просто великий праздник, это день памяти.
Стенгазета «Полянка добрых дел» Стенгазета «Полянка добрых дел».Авторы: Лукичева Галина Николаевна, Ершова Светлана Анатольевна. В нашей группе проходил проект «Копилка.
Планирование «Неделя доброты»
Валентина Кожуховская
Планирование «Неделя доброты»
Тема : «Неделя доброты»
Расширять представление о добре и зле через знакомство с различными произведениями
Продолжать воспитывать чуткость, отзывчивость, дружеские отношения, умение сопереживать;
Сформировать логическое мышление, внимание, память, связную и диалогическую речь,
Продукт : создание «Книги о добре», коллаж «Остров Доброты», копилка «Добрых дел».
Мотивация: Беседа «Что такое доброта»
Работа с родителями: привлечение к пополнению «Копилки добрых дел», «Книги о добре», пословицы и поговорки, картинки добрых и злых дел.
РППС: выставка книг «Волшебное слово», «Цветик-семицветик» В. Асеева, «Правила поведения», произведения К. И. Чуковского, «Лев и собачка» Л. Толстого, сказочные герои, сюжетные картинки о доброте, о правилах поведения в социуме, дидактические игры «Что такое хорошо и что такое плохо», «Ассоциации».
Дидактическая игра- «Что такое хорошо и что такое плохо», игры развивающие сенсомоторику
Задачи: Расширять представление о добре и зле через знакомство с различными литературными произведениями
Формировать логическое мышление, внимание, память, связную и диалогическую речь.
Познавательно- речевая Беседа по содержанию литературных произведений, рассматривание иллюстраций. Психогимнастика
Задачи: продолжать развивать умение рассказывать о характере музыки, учить замечать изменения в ней, изображая их в мимическом этюде;
Отрабатывать навык хорового пения, развивать речевое дыхание. Художественно – эстетическая деятельность Разучивание песни «Доброта»;
Слушание музыки о разнохарактерных персонажах (добрых и злых)
прогулка Коммуникативная, двигательная,
Наблюдение, игры – подвижные, сюжетно – ролевые.
Вечер: развить игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей Игровая Подвижные игры, сюжетно-ролевые игры «Семья», «Водители», «Службы помощи»
Утро уточнить представления детей о добрых и злых поступках и их последствиях; развить речь детей, умение высказывать суждение.
Игровая, коммуникативная. Рассматривание сюжетных картинок на тему дня;
Предметные. настольно-печатные игры
НОД речевое развитие
Расширение знаний об устном народном творчестве (пословицы, поговорки, загадки, словарного запаса (слова антонимы):
Познакомить с новыми понятиями из пословиц и поговорок;
Познавательно-речевая, Словесная игра «Добавь словечко», «Скажи наоборот»;
Повторение и разучивание пословиц и поговорок:
Добрые дела и до смерти живут.
Делай добро и жди добра.
Худо тому кто не делает добра никому»
НОД по плану физ. инструктора
двигательная Подвижная игра
Игровая, двигательная Сюжетно-ролевая игра «Автобус»,
закрепить правила поведения в социуме;
закрепить трудовые умения, сформировать желание ухаживать за растениями, содержать участок в чистоте; поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу Игровая, трудовая поиск добрых дел в жизненных ситуациях;
Индивидуальная работа по закреплению звуков,
Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»
утро Игровая, коммуникативная, социализация Рассматривание иллюстраций книг о добрых и злых делах, чтение произведений Чуковского
Закрепить ориентировку в пространстве, счёт, форму и цвет, продолжать развивать мелкую моторику
образовательная Дидактические игры: «Кто быстрее?» «Заполни окошечко», «Лабиринты»;
Подвижная игра на внимание «Разведчики»
Логическая игра «На что похоже?», «Кого не стало?»
Пальчиковая гимнастика «Семья»
НОД художественно-эстетическое творчество
Развитие самостоятельности и творчества Изобразительная деятельность Рисование добрых и злых сказочных персонажей, превращение злых в добрых
прогулка Поисково-исследоватеьлская, игровая, речевая Наблюдение за детьми других групп
Вечер Социально-коммуникативная, трудовая, игровая Инсценирование стихотворения «Птичка», показ малышам.
Помочь малышам одеться и выйти на прогулку.
Подвижные игры по желанию детей
утро Игровая, коммуникативная, социализация Чтение книги «Детки в клетке», беседа по содержанию
Развивать самостоятельность в поиске ответов на поставленную проблему,
уточнить знания детей о людях, которые организуют жизнь детей в ДОУ; воспитывать уважение к труду взрослых, благодарность за их труд, желание сделать для них что-то приятное
Познавательно-речевая Экскурсия по детскому саду
прогулка Поисково-исследовательская, игровая, речевая Наблюдение за насекомыми, птицами; беседа о бережном отношении к природе; подвижные игры «Кузнечик», «Вороны-воробьи», «Коршун и цыплята»
Вечер Социализация, трудовая, игровая Сюжетно-ролевая игра «Больница», обсуждение и введение в различные игровые ситуации по различным профессиям. «Объясни и докажи»
Утро Творческо-игровая Игры с различными видами конструкторов,
НОД художественно-эстетическое творчество (аппликация)
продолжать развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве, на листе; повторить технику безопасности, закрепить навык работы с ножницами. Развивать инициативу и творческий поиск
коммуникативная, социализация, продуктивно-творческая Оформление обложки для «Книги добрых дел»
Гимнастика для глаз
НОД по плану физ. инструктора
прогулка Поисково-исследоватеьлская, игровая,трудовая Проблемно-игровая ситуация
вечер социально-коммуникативная, продуктивно-творческая коллаж «Остров Доброты»,
«Копилка добрых и злых поступков»- делаем вывод о том, что добрых дел всё-таки больше.
Сценарий развлечения «Полянка доброты» для детей с нарушениями зрения и слуха в День спонтанного проявления доброты г. Волгодонск Ростовская область детский сад «Одуванчик» музыкальный руководитель Колотушкина Людмила Юрьевна СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
«Неделя доброты». План проведения творческой недели в ДОУ НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ Девиз «Пусть наша жизнь будет интересной, а дела добрыми!». Основной целью проведения «Недели Доброты» являлось создание.
«Неделя спорта и здоровья». Перспективное планирование «НЕДЕЛЯ СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ» Образовательные области Виды деятельности Литература Здоровье 1. Беседа: «Спорт – это здоровье» 2. Беседа: «Солнце,.
Фотоотчет «Неделя доброты в первой младшей группе» Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчет проекта в 1 младшей группе » Неделя доброты». Цель нашего проекта: содействовать.
Фотоотчет «Неделя доброты» во второй младшей группе «Неделя доброты» во второй младшей группе «Капитошки» Цель: формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения.
Календарное планирование 1 неделя сентября СЕНТЯБРЬ 1 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ЗНАНИЙ Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей Утро 7.30-8.45. 1. Обратить внимание на празднично.
Конспект занятия по окружающему миру неделя доброты «Особенные люди» Конспект занятия по окружающему миру неделя доброты «Особенные люди» Цель: Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой.
Неделя доброты Неделя инклюзивного образования в старшей группе МБДОУ д/с №39. Пояснительная записка: Цель проведения такой недели – обратить внимание.
Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.
Психологическая акция в ДОУ «Неделя доброты» С 14 по 18 ноября 2016 г. Воспитанники, родители и педагоги детского сада принимали участие в городской психологической акции «Здравствуй,.
Фотоотчет о создании коллективной аппликации «Дерево Добра»
Анастасия Бирюченко
Фотоотчет о создании коллективной аппликации «Дерево Добра»
Цель: Обогатить представления детей о доброте, добрых поступках через совместную продуктивную деятельность. Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.
• Расширять кругозор детей.
• Учить создавать изображения, используя заготовленные предметы.
• Закрепить умения совместной деятельности детей при создании коллективной работы
• Развивать воображение и творческие способности.
• Создавать условия для возникновения положительных эмоций.
• Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, координацию речи с движениями.
• Развивать композиционные умения в расположении деталей на листе.
• Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
• Создать условия для развития творческого мышления и воображения в процессе изготовления «Дерева Добра»;
• Воспитывать любознательность и интерес.
• Воспитывать упорство, настойчивость и веру в себя, аккуратность и терпение.
• Способствовать формированию духовно – нравственных качеств у детей в ходе беседы о добре.
Материалы: ватман, заготовки сердец, клей, краски, кисточки.
Предварительная работа: беседа о добре и зле, чтение стихотворений, сказок, пословиц и поговорок, рисование контура дерева, надписи «Дерево добрых сердец» и «Будем добрее».
Ход занятия:
Ребята, здороваться можно по-разному в зависимости от части суток.
— Какие вы знаете части суток?
Ответы (утро, день, вечер, ночь).
А как мы здороваемся утром, кроме слова здравствуйте? (доброе утро)
— Что нужно говорить, когда нечаянно друг друга обидели? (извини, прости)
— Когда прощаемся? (до свидания)
— Что нужно сделать, чтобы человек улыбнулся? (улыбнуться ему, помочь)
— Кто знает другие вежливые и добрые слова? (ответы детей)
Я уже вам заранее нарисовала контур ствола, нам осталось его раскрасить красками, а вместо листьев на нашем дереве будут – сердечки с добрыми словами и пожеланиями. А еще нам нужно будет раскрасить наши надписи «Дерево добрых сердец» и «Будем добрее».
Приступаем к работе.
Физкультмину тка
«Раз, два, три, четыре, пять —
Вместе мы пойдём гулять.
Ручки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся
И в кружочек соберёмся
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
(Дети выполняют движения согласно текста)
Раскрасим надписи «Дерево добрых сердец» и «Будем добрее» и наше Дерево Добра готово.
Детский мастер-класс по создании коллективной аппликации-картины «Дерево» в подготовительной группе Наступление весны всегда сопровождается праздничной и сказочной атмосферой. Поэтому в это время года проводятся рисование и аппликации.
Дидактическое пособие «Дерево добра» Наше «Дерево добра» – это общая работа педагогов подготовительной группы с ОВЗ «Солнышко». Каждый из педагогов работал над проектом, в.
Фотоотчет о коллективной аппликации «Осеннее дерево» Фотоотчет по созданию коллективной осенней аппликации «Осеннее дерево». Начали мы с презентации на тему: «Деревья осенью», рассмотрели иллюстрации,.
Фотоотчет о создании коллективной стенгазеты «Сказки Х. К. Андерсена» в старшей группе День 2 апреля известен в календаре как день рождения всемирно известного поэта и автора сказок Ханса-Кристиана Андерсена. Сегодня старшая.
Фотоотчет по проведению коллективной работы в старшей группе «Осеннее дерево» Опадают листья жёлтым покрывалом, Оголив деревья осень все прибрала. Красок разноцветных всюду разбросала, Нас своей красою вновь очаровала.
Фотоотчет о коллективной работе по аппликации в средней группе «Дерево зимой» Задачи: Образовательные: Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие.
Фотоотчет о коллективной работе родителей и детей «Осеннее дерево» Дорогие коллеги, хочется Вам рассказать о нашей коллективной работке с родителями и детьми «Осеннее дерево». Казалось бы ничего нового.
Мастер-класс по коллективной аппликации «Дерево дружбы» Мастер-класс по изготовлению коллективной аппликации «Дерево дружбы» в группе младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги.
Поделка «Пасхальное дерево добра и исполнения желаний». Мастер-класс Поделка : «Пасхальное дерево добра и исполнения желаний».Обычай украшать своё жилище нарядным пасхальным деревцем существовал на Руси издревле.