Что такое длинномерное транспортное средство

Бортовой длинномер — что это, для чего и какие машины сюда относятся

Большинство работ связано с грузоперевозками. Часто в транспортировке груза возникают проблемы из-за нестандартных габаритов груза. В данном случае применяются бортовые длинномеры. Они перевозят грузы, которые не может перевести малогабаритный автомобиль. Аренда бортовой машины по доступной цене возможна на сайте компании rbuild.ru.

Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть фото Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть картинку Что такое длинномерное транспортное средство. Картинка про Что такое длинномерное транспортное средство. Фото Что такое длинномерное транспортное средство

Основные достоинства

Данные плюсы значительно экономят время и деньги. Бортовые длинномеры часто заказывают для того, чтобы перевозить грузы на далекие расстояния.

Кроме больших расстояний, длинномеры обеспечат качественную перевозку. У прицепа имеется вместительный объем, который позволяет распределять грузы таким образом, что они при перевозке не будут повреждены.

Условия использования

Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть фото Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть картинку Что такое длинномерное транспортное средство. Картинка про Что такое длинномерное транспортное средство. Фото Что такое длинномерное транспортное средство

Длинномеры обладают некоторыми особенностями, которые требуется учесть. Так как данные автомобили имеют большие размеры, они не всегда пригодны для езды в условиях города.

Они будут создавать опасность на дороге при плотном потоке машин. Многие дорожные развязки для них закрыты. Также для них требуется хорошее покрытие дороги. Если дорога разбита, то по ней машина не проедет.

Чтобы максимально с пользой использовать длинномеры, требуется тщательно продумать, где производить разгрузку. Для этого надо подготовить площадку.

У длинномера радиус разворота равняется примерно 25 метров. Габариты автомобиля бывают различными. Длина прицепа обычно лежит в пределах от 11,5 до 13,5 метров.

Для разгрузки данного автомобиля требуется специальная техника. Это может быть погрузчик или кран-манипулятор. Длинномеры используются для перевозки различных грузов, поэтому они применяются в самых разнообразных сферах. Обычно их заказывают, чтобы перевозить кирпич, специальную технику, арматуру и т. д.

Выделяется несколько видов длинномеров. Наиболее часто используются шаланды. У них откидываются борта, что позволит проще осуществлять погрузку и разгрузку с помощью крана. Это сэкономит время. Устройство шаланд позволяет перевозить маленькие здания и башенные краны.

Источник

Что такое длинномерное транспортное средство

II. Требования к тяжеловесному

и (или) крупногабаритному транспортному средству

при движении по автомобильным дорогам

Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, с изменениями, внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 января 2013 г. N 6, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 78, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 56, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 29, Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. N 66 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru, 15 декабря 2011 г.; официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru, 13 февраля 2013 г.; официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 7 декабря 2015 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 16 августа 2016 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 15 мая 2018 г., официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org, 24 июня 2019 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).

Пункт 8 технического регламента Таможенного союза.

5. При перевозке грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для такой перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.

6. Не допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого прицепа (полуприцепа) превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем.

Приложение N 8 к техническому регламенту Таможенного союза.

8. В зависимости от габаритов транспортного средства и перевозимого груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: «автопоезд», «крупногабаритный груз», «длинномерное транспортное средство», «ограничение скорости» (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям).

Знак «Длинномерное транспортное средство» устанавливается, если длина транспортного средства с грузом или без него превышает 20,0 м.

Знак «Ограничение скорости» устанавливается с тем значением допустимой скорости движения, которое указано в специальном разрешении.

9. Крайние точки (по ширине и длине) крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящим Требованиям).

При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м желтых или оранжевых фонарей (сигналов) должно быть по два с каждой стороны.

В случае если расстояние между световыми сигналами транспортного средства и крайним желтым или оранжевым фонарем (сигналом) превышает 1,0 м, на транспортном средстве должны быть установлены дополнительные желтые или оранжевые фонари (сигналы), которые могут быть проблесковыми, через каждый 1,0 м.

10. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25,0 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2,0 м.

11. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

13. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной согласно требованиям законодательства Российской Федерации об автомобильном транспорте.

Источник

Что такое длинномерное транспортное средство

Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть фото Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть картинку Что такое длинномерное транспортное средство. Картинка про Что такое длинномерное транспортное средство. Фото Что такое длинномерное транспортное средство

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть фото Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть картинку Что такое длинномерное транспортное средство. Картинка про Что такое длинномерное транспортное средство. Фото Что такое длинномерное транспортное средство

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть фото Что такое длинномерное транспортное средство. Смотреть картинку Что такое длинномерное транспортное средство. Картинка про Что такое длинномерное транспортное средство. Фото Что такое длинномерное транспортное средствоОбзор документа

Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 12 января 2018 г. №10 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»

В соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и отнесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3597; № 49, ст. 5744; 2009, № 29, ст. 3582; № 39, ст. 4532; № 52, ст. 6427; 2010, № 45, ст. 5753; № 51, ст. 6810; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2041; № 17, ст. 2310; № 29, ст. 4284; № 30, ст. 4590, 4591; № 49, ст. 7015; 2012, № 26, ст. 3447; № 50, ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1652; № 30, ст. 4083; № 52, ст. 7003; 2014, № 6, ст. 566; № 22, ст. 2770; № 26, ст. 3377; № 43, ст. 5795; 2015, № 1, ст. 72; № 29, ст. 4350, 4359, 4374; № 48, ст. 6723; № 51, ст. 7249; 2016, № 1, ст. 74; № 7, ст. 914; № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4190, 4294; 2017, № 7, ст. 1028) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

МинистрМ.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 апреля 2018 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 12 января 2018 г. № 10

Требования к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

I. Общие положения

2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам Российской Федерации осуществляется при наличии специального разрешения в соответствии с законодательством Российской Федерации о дорожной деятельности, о безопасности дорожного движения, об автомобильном транспорте и настоящими Требованиями.

II. Требования к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству

5. При перевозке грузов тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами необходимо использовать транспортные средства, предназначенные для перевозки в соответствии с технической документацией транспортного средства.

6. Не допускается движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, если масса буксируемого тяжеловесного и (или) крупногабаритного прицепа (полуприцепа) превышает технические нормативы тягача, установленные заводом-изготовителем.

8. На тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должны быть установлены опознавательные знаки: «автопоезд», «крупногабаритный груз», «длинномерное транспортное средство», «ограничение скорости» согласно приложению № 3 к настоящим Требованиям (в зависимости от габаритов перевозимого груза).

9. Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство должно быть оборудовано специальными световыми огнями, проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета в соответствии с пунктом 23.4 Правил дорожного движения.

10. Крайние точки (по ширине и длине) крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета согласно приложению № 3 к настоящим Требованиям.

11. При длине крупногабаритного транспортного средства свыше 25 м боковые поверхности транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета с расстоянием между ними 2 м.

12. На кабине тягача крупногабаритного транспортного средства должно быть установлено не менее двух наружных зеркал заднего вида с обеих сторон, которые должны обеспечивать водителю обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза.

14. Контроль технического состояния тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должен обеспечиваться субъектом транспортной деятельности. Сведения о проведенном контроле технического состояния транспортного средства (автопоезда) и месте его проведения фиксируются в путевых листах.

III. Требования к перевозке груза, размещению и креплению на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве

15. Размещение и крепление груза на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной его производителем или грузоотправителем, с учетом мест расположения крепежных элементов, указанных изготовителем груза.

16. На крупногабаритное транспортное средство с неделимым грузом допускается догружать аналогичные грузы при одновременном выполнении условий:

габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом и догружаемым аналогичным грузом не превышают габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом (габаритные параметры крупногабаритного транспортного средства с неделимым грузом до погрузки на него догружаемого аналогичного груза);

18. Водитель тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства обязан проверять исправность крепежных приспособлений груза после приведения их в рабочее состояние перед началом движения, а также контролировать их исправность во время движения.

IV. Требования к автомобилям прикрытия, осуществляющим сопровождение крупногабаритного транспортного средства

19. Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия (приложение № 1 к настоящим Требованиям).

20. На передние, задние и боковые части кузова автомобиля прикрытия должны быть нанесены одинаковые по виду, размеру (шириной от 50 до 150 мм) и размещению светоотражающие полосы желто-оранжевого цвета (приложение № 2 к настоящим Требованиям).

21. Информационные надписи должны быть нанесены на боковые поверхности транспортного средства (допускается нанесение информационных надписей на заднюю часть транспортного средства) и содержать наименование собственника автомобиля прикрытия (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящим Требованиям).

22. Автомобиль прикрытия должен быть оборудован:

1) двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета (допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе);

2) информационным светоотражающим или внутренним освещением табло желтого цвета размером 1,0 м на 0,5 м с текстом «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта не менее 14 см;

3) устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.

23. Проблесковый маячок должен устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия или над ней. Способы установки проблесковых маячков должны обеспечивать надежность их крепления во всех режимах движения и торможения транспортного средства.

24. Информационное светоотражающее или с внутренним освещением табло должно устанавливаться на крыше автомобиля прикрытия или над ней, за проблесковым маячком по ходу движения или перед проблесковым маячком в случае движения автомобиля прикрытия позади крупногабаритного транспортного средства и использоваться в целях дополнительного информирования участников дорожного движения о габаритных параметрах сопровождаемого транспортного средства:

3) при ширине крупногабаритного транспортного средства свыше 3,5 м и длине более 25 м на автомобиле прикрытия, следующим впереди,

— «БОЛЬШАЯ ШИРИНА», а на автомобиле прикрытия, следующим позади,

V. Требования к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

25. В случаях, если ширина транспортного средства превышает 5 м или длина транспортного средства превышает 35 м, или если на двухполосных автомобильных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее 3 м должен быть разработан проект организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута.

26. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие сведения:

1) схему и описание маршрута движения;

2) характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении;

3) расположение автомобилей прикрытия спереди и сзади сопровождаемого транспортного средства;

4) график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения;

6) порядок проезда сложных участков маршрута (поворотов, перекрестков, железнодорожных переездов, сужений проезжей части, участков с выездом на полосу встречного движения) с нанесенной на схему траекторией дорожного движения;

7) места осуществления контрольных промеров габаритов искусственных сооружений и коммуникаций в процессе дорожного движения;

8) места остановок и стоянок для отдыха и пропуска попутных (встречных) транспортных средств.

Проект организации дорожного движения должен также содержать информацию о необходимости полного или частичного перекрытия движения на участках автомобильной дороги.

27. Сведения, изложенные в проекте организации дорожного движения, должны быть подтверждены фотоматериалами, отражающими реальное состояние объектов дорожной инфраструктуры на момент подачи заявления на получение специального разрешения.

28. Проект организации дорожного движения должен быть оформлен в бумажном виде, сброшюрован с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и подписи лица, его разработавшего, и заверен печатью (при наличии) организации (для юридических лиц) и подписью индивидуального предпринимателя с проставлением даты.

30. Специальное разрешение с документами, предусмотренными приказами Минтранса России от 24 июля 2012 г. № 258 и от 21 сентября 2016 г. № 272, и проектом организации дорожного движения направляются в подразделение Госавтоинспекции МВД России, осуществляющее согласование.

31. Водителю тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства запрещается:

1) начинать и осуществлять движение без специального разрешения;

2) начинать и осуществлять движение со специальным разрешением, срок действия которого истек, а также если специальное разрешение неправильно оформлено (при отсутствии в специальном разрешении подписей, печатей (при наличии) должностных лиц и уполномоченных органов) и исправлений (при наличии);

3) отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;

4) превышать указанную в специальном разрешении и на дорожном знаке скорость движения;

5) осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 м;

6) двигаться по разделительной полосе, обочине, откосу автомобильной дороги, если такой порядок не определен особыми условиями специального разрешения;

7) останавливаться для отдыха вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;

8) начинать либо продолжать движение при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления;

Внесение в специальное разрешение записей и исправлений запрещается.

32. В случае, если во время движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства возникнут обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить в установленном порядке 10 специальное разрешение на движение по новому маршруту.

33. Движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств осуществляется в одиночном порядке. Не допускается движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств организованными колоннами.

34. Запрещается передвижение крупногабаритной и (или) тяжеловесной техники на гусеничном ходу на автомобильных дорогах, имеющих покрытие (за исключением грунтовых).

35. Скорость движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства устанавливается уполномоченным органом с учетом сведений, поступивших от владельцев автомобильных дорог и органов управления Госавтоинспекции МВД России, согласовавших маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, типа транспортного средства, технического состояния участков автомобильных дорог, маршрута, заявленного в специальном разрешении, погодных условий, а также других условий, влияющих на безопасное движение транспортных средств.

36. Необходимость и количество автомобилей прикрытия определяется в соответствии с обязательными условиями использования автомобилей прикрытия, установленными приложением № 1 к настоящим Требованиям.

38. Автомобиль прикрытия должен двигаться:

1) перед сопровождаемым транспортным средством:

на безопасном для движения расстоянии (с учетом установленной скорости движения), уступом с левой стороны по отношению к тяжеловесному и (или) крупногабаритному транспортному средству таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства;

с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», обращенным вперед;

с развернутым устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза 4,5 м и более;

2) позади сопровождаемого транспортного средства:

с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло «БОЛЬШАЯ ШИРИНА» или «БОЛЬШАЯ ДЛИНА», обращенным назад.

39. Использование автомобиля прикрытия также необходимо:

позади крупногабаритного транспортного средства в случае, когда свес груза за задний габарит крупногабаритного транспортного средства составляет более 4 м независимо от прочих параметров данного транспортного средства с грузом;

спереди крупногабаритного транспортного средства в случае, когда габаритный параметр крупногабаритного транспортного средства с грузом или без груза по высоте составляет 4,5 м и более.

40. Требования по обеспечению профессиональной компетентности и профессиональной пригодности водителей и специалистов субъекта транспортной деятельности, участвующего в процессе движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, должны соответствовать Перечню мероприятий по подготовке работников, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе. 12

41. Разрешенное время движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (дни и часы) определяется владельцами автомобильных дорог, инженерных коммуникаций, железнодорожных путей, Госавтоинспекцией МВД России, согласующими специальное разрешение, уполномоченным органом и указывается в специальном разрешении.

3 Пункт 8 Технического регламента Таможенного союза.

4 Приложение № 8 к Техническому регламенту Таможенного союза.

5 Постановление Совета Министров-Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения».

10 Приказ Минтранса России от 24 июля 2012 г. № 258; приказ Минтранса России от 21 сентября 2016 г. № 272.

11 Постановление Правительства Российской Федерации от 17 января 2007 г. № 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и военной автомобильной инспекции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 4, ст. 525; 2009, № 8, ст. 971; 2012, № 53, ст. 7931; 2013, № 49, ст. 6443; 2014, № 22, ст. 2885; 2016, № 49, ст. 6914).

12 Приказ Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Требованиям (пункты 19 и 36)

Обязательные условия использования автомобилей прикрытия

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движенияГабаритные параметры транспортного средства или транспортного средства с грузом
Ширина
менее 3 мот 3 (включительно) до 3,5 м (включительно)свыше 3,5 до 4 м (включительно)свыше 4 до 4,5 м (включительно)свыше 4,5 до 5 м (включительно)свыше 5 м
Длина
От 25 до 40 м (включительно)Свыше 40 мОт 25 до 40 м (включительно)Свыше 40 мМенее 25 мОт 25 до 40 м (включительно)Свыше 40 мМенее 25 мОт 25 до 40 м (включительно)Свыше 40 мВсе длиныВсе длины
Автомобиль прикрытия спереди12121121122Определяется проектом организации дорожного движения (пункт 26 Требований)
Автомобиль прикрытия сзади11111111111

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Требованиям (пункты 20 и 21)
Рекомендуемый образец

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Требованиям (пункты 8 и 10)
Рекомендуемый образец

Обозначение знаками и сигналами крупногабаритного транспортного средства

Обзор документа

Утверждены Требования к организации движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС по автодорогам. Соответствующие нормы Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом и городским наземным электротранспортом при этом признаны утратившими силу.

Указываются требования к ТС, к перевозке груза, размещению и креплению груза на ТС, к автомобилям прикрытия, сопровождающим крупногабаритное ТС, к организации движения и обеспечению безопасности дорожного движения перед началом и при движении ТС.

Движение ТС осуществляется при наличии специального разрешения. Технические характеристики ТС должны быть подтверждены ПТС, одобрением типа ТС и свидетельством о безопасности конструкции ТС. ТС должно быть оснащено системой автоматического (аварийного) торможения, а также должно иметь не менее двух противооткатных упоров для каждого ТС в целях дополнительной фиксации колес в случае аварийной остановки на уклоне. На ТС должны быть установлены опознавательные знаки: «автопоезд», «крупногабаритный груз», «длинномерное транспортное средство», «ограничение скорости» (в зависимости от габаритов перевозимого груза). ТС должно быть оборудовано специальными световыми огнями, проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета.

Размещение и крепление груза на ТС должно соответствовать схеме размещения и крепления груза, разработанной его производителем или грузоотправителем, с учетом мест расположения крепежных элементов, указанных изготовителем груза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *