Что такое дисплей в магазине
Дисплей покупателя и его роль в магазинах
Дисплей покупателя является торговым оборудованием, которое находится на рабочем месте кассира в магазине или супермаркете, и повернуто непосредственно к покупателю, чтобы он мог видеть сумму покупки. В нашем магазине сосредоточено огромное количество таких приспособлений по выгодной цене и с разнообразными функциями.
Главные преимущества дисплеев покупателей
Дисплеи покупателя pos систем играют важную роль в оптовой и розничной торговле. При обслуживании покупателя кассир может для удобства повернуть дисплей, как в свою сторону, так и в сторону покупателя на 360 градусов, что очень удобно при продаже определенных товаров.
Среди главных преимуществ:
Монитор дисплея покупателя достаточно яркий и четко передает изображение;
Символы можно настраивать по размеру;
Фон и буквенно-цифровую информацию можно изменять по своему усмотрению;
Программная регулировка яркости;
Поддержка кодовых страниц и международных символов;
Есть возможность настраивать графическую заставку, и многое другое.
Разновидности дисплеев покупателя
У нас вы можете купить дисплей покупателя по выгодной цене высокого качества. Среди огромного ассортимента товаров вы сможете найти такие марки:
Также у нас есть модели с современным дизайном и такие, которые имеют яркий вакуумно-люминесцентный дисплей с разной индикацией, к примеру, зеленой или синей. Кроме этого, в нашем ассортименте есть такие устройства, которые обладают отличным качеством и характеристиками, отвечающие всем потребностям современных кассовых аппаратов.
Дисплей покупателей и кассиров могут быть выполнен в нескольких вариациях:
Независимое использование на платформе;
Встроенный дисплей для работы с POS-терминалом и торговым оборудованием.
Преимущества покупки в нашем интернет магазине
На нашем сайте вы можете приобрести дисплей покупателя, цена которого придется вам по душе, так, как не является слишком высокой, к тому же именно у нас есть как профессиональные и многофункциональные модели по доступной цене, а также более простые аппараты по низкой стоимости.
Преимуществом покупки в нашем магазине можно назвать широкий ассортимент продукции, отличное качество техники и огромное разнообразие цветов и размеров дисплеев.
Основное: Дисплей покупателя и его роль в магазинах, Дисплей покупателя является торговым оборудованием, которое находится на рабочем месте кассира в магазине или супермаркете, и повернуто непосредственно к покупателю, чтобы он мог видеть сумму покупки, Дисплей покупателя и его роль в магазинах, Дисплей покупателя и его роль в магазинах.
Дисплей покупателя: для чего он нужен
Из данной статьи вы узнаете, что такое покупательский дисплей и для чего он нужен. Мы расскажем, какие типы покупательских дисплеев бывают, и можно ли заменить его вторым монитором, а также как подключить устройство и наладить его интеграцию с 1C.
Торговая отрасль развивается с каждым днём всё больше и больше, что оказывает ощутимое действие на эффективность ведения бизнеса, а также способствует повышению суммы среднего чека, товарооборота, и увеличению клиентского потока. В основном, этому способствует ввод в эксплуатацию современных компьютерных технологий, в числе которых приборы визуализации продаж (мониторы, покупательские дисплеи, и т.п.). Покупательский дисплей, или экран для покупателя, – является одной из составляющих технической кассовой системы, применяемой для осуществления расчетов.
Типы дисплеев покупателя
Так что же такое покупательский дисплей? Это техническое приспособление, отвечающее за визуализацию данных о реализуемом товаре, его цене, количестве сдачи, а также информации о проходящих в магазине торговых акциях и скидках. Экран для покупателя может отображать любой запрограммированный в него текст.
Данные о стоимости товара поступают на экран непосредственно со сканирующего устройства, которым кассир-операционист считывает штрих-код с упаковки продукта. Основная задача покупательского дисплея – это демонстрация клиентам:
стоимости и названия продукта;
полной итоговой стоимости по чеку;
процента и суммы скидки или бонуса;
информации о текущих акциях и скидках.
Благодаря тому, что покупательские дисплеи позволяют демонстрировать перечисленные выше пункты, повышается общий уровень и скорость обслуживания. Это, в свою очередь, позволяет повысить сумму среднего чека и товарооборот. Также наличие подобного оборудования облегчает работу кассиров, что в целом хорошо сказывается на продуктивности работы всего магазина.
Покупательский экран монтируется на кассовом узле так, чтобы демонстрируемая на нём информация была одинаково видна как покупателю, так и продавцу.
Дисплеи для покупателя подразделяются по следующим показателям:
По принципу подсоединения — USB-порт и RS232;
Количество одновременно отображаемых строк с текстом (одна, две, либо больше строк).
Односторонние или двухсторонние;
По наличию вспомогательных функций – обычные модели предусматривают демонстрацию текущего календарного числа и времени, а также сведения о названии товара, его количестве, итоговой сумме чека, данных о текущих акциях. Более сложные модели дисплеев предусматривают режим бегущей строки и могут демонстрировать рекламу и изображения товаров.
Разные модели экранов для покупателей, независимо от их технологичности и комплектации, могут различаться по высоте, углу наклона, возможности или невозможности осуществления настроек (например, корректировка яркости в соответствии с окружающим уровнем освещённости).
Технические предписания, предъявляемые к оборудованию кассовых узлов, укомплектованных контрольно кассовой системой, оснащённой ФР, обязывают к установке покупательских дисплеев. Специалисты, занимающиеся обеспечением контроля над качеством торговли, утверждают, что наличие такого рода технических устройств является большим преимуществом, так как его применение обеспечивает максимальное удобство клиентов.
Благодаря тому, что на дисплее отображаются все данные, о каждом производимом кассиром этапе, начиная от оформления покупки и заканчивая окончательным расчётом, клиент может отслеживать все интересующие его моменты. Например, цену каждого конкретного продукта или общую итоговую стоимость покупки.
Всё это повышает лояльность покупателя к работнику кассового узла и магазина в целом, а также позволяет избежать дополнительных вопросов к кассиру, что позволяет оптимизировать работу торговой точки и повысить скорость обслуживания клиентов.
Дисплей покупателя: технические характеристики и отличия
Покупательские дисплеи различаются по возможностям и техническим характеристикам, они бывают российской, либо иностранной сборки, а также различаются по следующим показателям:
Степень яркости экрана;
Способность устройства к статическому отображению информации или её демонстрации бегущей строкой;
Возможности показывать, либо прокручивать мигающие изображения;
Количество языков для ввода данных.
Чаще всего покупательские дисплеи монтируют в следующих розничных торговых точках, ведущих финансовую деятельность:
Средних, либо крупных сетевых супермаркетах и гипермаркетах.
В организациях, занимающихся деятельностью по предоставлению услуг. Например, в студиях красоты, маникюрных салонах и т.п.
В организациях, предоставляющих услуги общественного питания.
Покупательские дисплеи изготавливают из:
Плотного пластика (основное преимущество легкость).
Металла (обычно они обладают противоударными характеристиками, а также высокой степенью IP).
Так как покупательский дисплей является зависимым элементом кассовой системы, он не предполагает автономной работы. Подсоединение к основному устройству предусмотрено через:
Коммутационные порты. Наиболее частый и энергоэкономичный способ подсоединения устройства.
Более дорогие модели имеют дополнительную подсветку, снижающую нагрузку на зрительный нерв, что позволяет пользоваться дисплеем людям с пониженным зрением.
Использование второго монитора в качестве покупательского дисплея
Иногда собственники бизнеса подсоединяют к KKM два стандартных монитора, разворачивая один из них в сторону клиента. Используя его, таким образом, в качестве альтернативы покупательского дисплея. При этом на мониторе отображается вся необходимая информация о товаре. Наиболее популярен такой способ в сфере общественного питания, тогда на мониторе демонстрируется актуальная информация о заказе, например его комплектация. В качестве второго монитора может быть использован обычный планшет на базе Android, или же специальный экран.
Зачем это нужно? В отличие от обычного покупательского дисплея, монитор позволяет:
Демонстрировать клиенту не только стандартный или запрограммированный текст, но и рекламные ролики, цветные постеры и другие материалы.
Использовать монитор в качестве полноценного рекламного баннера, в момент, когда кассовый аппарат не активен.
Использовать экран для демонстрации меню.
Получается, что второй монитор позволяет доносить до клиента необходимую информацию в нескольких форматах, что значительно повышает его эффективность. Для подобных целей можно применять устройства с диагональю от 7 до 70 дюймов.
Что выбрать? Покупательский дисплей или второй монитор?
Как уже было сказано ранее, применение второго монитора, в отличие от покупательского дисплея, позволяет демонстрировать клиенту большее количество информации в нескольких форматах.
Достоинства второго монитора перед покупательским дисплеем:
Возможность демонстрации рекламной и другой информации не в фото и видео форматах.
Идеальное соотношение «цена = качество», большое количество функциональных возможностей.
Предоставление покупателю контроля над созданием чека.
Увеличение количества спонтанных покупок и суммы среднего чека, за счёт демонстрации рекламных материалов.
Возможность взаимодействия с 1C.
Оптимизация работы кассового узла.
Увеличение лояльности клиента к заведению.
Возможность настройки на экране брендированного дизайна, и другое.
По стоимости монитор и среднестатистический покупательский дисплей не имеют особых различий, но монитор обладает большим количеством функциональных возможностей, при этом потребляет больше электроэнергии.
Подсоединение покупательского дисплея.
После того, как вы приобрели покупательский дисплей, необходимо правильно его установить и настроить на взаимодействие с установленной товароучётной программой. Ниже мы рассмотрим данный процесс, на примере 1C:
Подсоедините дисплей в свободный, предусмотренный конструкцией разъём.
Инсталлируйте на основное устройство специальное программное обеспечение.
Осуществите настройку оборудования.
Необходимый для работы дисплея программный пакет обычно прилагается к нему во время покупки. Если, по какой-то причине, диск с драйверами отсутствует, то нужное ПО можно скачать на официальном сайте производителя оборудования.
Когда всё будет готово, нужно наладить интеграцию устройства с 1C, для этого:
Откройте список оборудования и проверьте, нет ли рядом с изображением устройства значка ошибки.
Если значков об ошибке нет, запустите 1C.
Откройте вкладку «Сервис» и зайдите в настройки.
В появившемся списке, выберите нужное устройство.
Добавьте новую строчку «Модель» и откорректируйте его, внеся тип драйвера. Подтвердите изменения, нажав «OK».
Вернитесь во вкладку «Сервис» и выберите «Проверка связи». Если устройство не отреагировало, повторите всё заново.
Как видите, подсоединение покупательского дисплея лёгкая процедура, не отнимающая много времени и не требующая специальной подготовки. Но если, по какой-то причине, у вас не получается с первого раза, то лучше всего обратиться к специалистам.
Подберем и подключим дисплей покупателя для вашего бизнеса.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию специалиста.
Дисплей покупателя: что это такое и зачем нужен?
Развитие современных форм услуг в торговой отрасли влияет на эффективность бизнес-процессов, способствует росту объемов продаж и прибыли, увеличению потоков покупателей. Одна из них — внедрение новых компьютерных технологий и разработок, в том числе устройств для визуализации продаж. К ним относится дисплей покупателя. Это устройство, иначе называемое табло покупателя, входит в состав программно-технического комплекса, используемого в торговле.
Предназначение и виды дисплеев покупателя
Дисплей покупателя: что же это такое? Это устройство, отвечающее за отображение информации о покупке: стоимости товара, размере сдачи и не только, а также за вывод на экран заранее заданной надписи. Сведения о цене передаются на дисплей от сканера, которым кассир считывает стоимость продукции. Такое устройство предназначено для отображения информации для клиентов:
Использование дисплеев — средство повышения осведомленности покупателей и предоставления быстрого и качественного обслуживания, что, в свою очередь, увеличивает торговый оборот и прибыль. К тому же этот вид техники улучшает условия работы кассиров, что также положительно влияет на эффективность работы торговой точки.
Дисплей размещается таким образом по высоте стойки, чтобы было удобно продавцу, и чтобы информация хорошо была видна покупателям. Информирующие устройства можно классифицировать по нескольким признакам:
Дисплеи покупателя бывают как высокотехнологичными, так и простыми, но все устройства регулируются по высоте и углу поворота. Может быть предусмотрена также возможность настройки яркости экрана под освещение помещения.
Дисплей покупателя – это обязательно?
Технические требования к ККМ, которые работают в составе компьютерно-кассовой системы, включающей фискальный регистратор для торговли, обязывают устанавливать табло покупателя на рабочем месте. Как считают специалисты по обеспечению качества продуктов, наличие подобного устройства — преимущество торговой точки, потому что его использование в первую очередь удобно для покупателей.
Благодаря чёткому представлению информации клиенты видят подробные сведения обо всех действиях, выполняемых кассиром в процессе обслуживания клиента и оформления покупки. Просматривая информацию, покупатель проверяет приобретаемые товары и их стоимость в момент создания чека.
Тем самым повышается уровень доверия к сотруднику на кассе, исключается появление к нему дополнительных вопросов, что увеличивает проходимость в кассовом узле. Таким образом, дисплей покупателя — это средство повышения лояльности покупателей.
1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.
Технические характеристики и различия дисплеев покупателя
Устройства визуализации расчётных данных различаются по функциональности и характеристикам. Они могут быть отечественной и зарубежной сборки. Классифицируются по нескольким параметрам:
Как односторонние, так и двусторонние дисплеи устанавливаются в точках, производящих расчётно-кассовые операции:
Корпус устройств выполняется из двух материалов:
Поскольку дисплей покупателя входит в состав торгового терминала, работать автономно он не может. Подключается табло к POS-системе двумя способами:
В наиболее оснащённых моделях предусматривается подсветка экрана, которая облегчает просмотр информации людям с плохим зрением.
Второй монитор как дисплей покупателя: что это такое?
Иногда предприниматели подключают второй (повёрнутый в сторону клиентов) монитор, служащий в качестве клиентского табло для отображения информации о товаре. Это обычный монитор или планшет на базе OS Android, который используется в качестве информационного табло.
Для чего это делается? Часто в торговых терминалах применяется довольно дорогостоящий и небольшой дисплей. Монитор же, благодаря более крупным размерам, позволяет:
Второй монитор, в отличие от дисплея покупателя, даёт больше информации. Возможно применение любого экрана с диагональю от 7 до 70 дюймов.
Макеты отображения сведений бывают различными и настраиваются так, как захочется владельцу. Например, они могут быть такими:
Для вывода и обновления данных на мониторе разрешено применять любые удобные файлообменные системы, например, Яндекс.Диск, Google Диск, DropBox и другие или иные механизмы передачи файлов по сети.
Что такое дисплей покупателя и для чего он нужен
Одной из обязательной и важной составляющей хорошей POS-системы является наличие дисплея покупателя в местах обслуживания клиентов. Это оборудование позволяет человеку, совершающему покупку видеть все действия обслуживающего его кассира.Заказать такое оборудование вы можете с легкостью на posua.com.
На дисплей выводятся сведения о цене отдельного товара, его вес, суммарной стоимости приобретенных покупок, уменьшение суммы платежа после возврата, сдачу и прочее. Кроме этого, на экран устройства может выводиться разнообразная дополнительная информация, в виде бегущей строки: реклама, акции, скидки, всё то что может повлиять на рост продаж. Большинство владельцев торговых точек оснащают кассовые места таким оборудованием чтобы сделать процесс покупки более прозрачным, тем самым вызвать лояльность покупателей, но не всегда клиенты магазина обращают внимание на это устройство.
Причин почему информация, отображающаяся на дисплее покупателя, остается без внимания, существует несколько:
Поток цифр. Что говорить о владельцах магазинов, если даже не все маркетологи знают, что это устройство можно использовать не только как торговое оборудование. Бегущая строка может быть отличным источником полезных сведений для покупателя. Если не включать эту функцию, то скучный набор знаков вряд ли привлечёт внимание стоящего у кассы человека.
Плохое разрешение дисплея. На некоторых устройствах без лупы зачастую сложно что-либо рассмотреть: буквы и цифры не разобрать, экран тусклый с плохим разрешением. Поэтому покупатели перестают туда смотреть, зачем напрягать зрение, если ничего не разберешь.
Внешние раздражители. Зачастую в то время, когда пробивается товар многие покупатели заняты своими делами: общаются в очереди или телефону, разыскивают в кошельке необходимые купюры, собирают покупки в пакет. В итоге все, что происходит на дисплее остается вне их внимания.
Халатное отношение персонала. Установка дисплея воспринимается работниками магазинов как одно из необходимых требований. Учитывая, что в кассовой зоне места мало и стоит оно недешево, то формальное отношение к правильному расположению дисплея вещь обыденная. Соответственно покупатель, вообще, может не отыскать взглядом это оборудование.
Сейчас в продаже можно найти множество таких устройств разнообразной конфигурации, они различаются по нескольким параметрам.
Жидкокристаллические устройства. Нередко устанавливаются в ресторанах, кафе, крупных магазинах. Для них характерны: удобство в использовании, функциональность, хорошее качество отображения текста. Кроме этого с их помощью можно передавать различные сообщения и объявления, транслировать рекламу и прочее.
С газоразрядной индикацией. Особенность такого оборудования является отличная видимость выводимого изображения при любом уровне освещения.
LCD мониторы. Такие устройства устанавливаются в магазинах с небольшим бюджетом, выбирая их из-за невысокой стоимости, надежности, легкости подключения и установки, простотой конструкции.
VFD оборудование. Отличается широким углом обзора, надежностью, прочностью, приемлемой стоимостью с возможностью гибко настраивать выводимые на экран сообщения.
Эти устройства выпускаются обычно в металлических или пластиковых корпусах. Металлические, не боятся влаги и пыли, отличаются значительной прочностью, но обладают большим весом. Пластиковые, плохо выдерживают механические повреждения, но отличаются от металлических аналогов меньшим весом. Кроме этого, существуют корпуса дисплеев, позволяющие менять высоту экрана и регулировать угол его наклона, которые окажутся оптимальными для восприятия информации покупателями.
Подходить к выбору дисплея следует тщательно учитывая все дополнительные параметры этого устройства:
POSтигаем аптечный мерчандайзинг: дисплеи
Дисплеи — наиболее распространенная и многоликая разновидность POS-материалов в современной торговле. Изначально дисплеи использовали с целью демонстрации преимуществ товара и выделения его среди остальных для привлечения внимания клиента. В современном аптечном визуальном мерчандайзинге, ориентированном на концепцию самообслуживания, дисплеи осуществляют еще и торговую функцию, предоставляя покупателю беспрепятственный доступ к презентуемому товару.
Показать товар лицом
Термин «дисплей» (display — выставление напоказ, выкладка, витрина) в мерчандайзинге объединяет несколько разновидностей POS-материалов:
От коммивояжера до первостольника
Первые коробки, предназначенные для перевозки и последующей презентации товара, стали использоваться коммивояжерами в конце XIX в. Так, в 1893 г. в Америке была запатентована коробка с раскладными ярусами, на которых располагались ячейки для перевозки и продажи семян. В то же время развитие технологий промышленной упаковки вынудило владельцев магазинов искать более эффективные, нежели традиционные витрины, способы экспонирования коробок с товаром. С появлением первых магазинов самообслуживания в 30-х гг. прошлого века в них начинают использовать все больше разновидностей полочных дисплеев из картона, а затем и из пластика. Современные технологии производства POS-материалов предоставляют практически неограниченные возможности в изготовлении дисплеев всех типов.
При витринной организации аптечной торговли широко используются дисплеи-блистеры, прикрепляемые к стеклу со стороны продавца и содержащие образцы упаковок рекламируемых препаратов. Возле кассы также могут устанавливаться и компактные настольные презентеры, а также шоу-боксы (с доступом только для первостольника).
В аптеках самообслуживания на первый план выходит использование шоу-боксов для продажи товара в небольших упаковках, которые для стимулирования импульсивных покупок часто размещают в прикассовой зоне на горизонтальных поверхностях или на подвесных наклонных полках-«паразитах».
При наличии достаточной площади эффективно применение полочных торговых дисплеев в качестве дополнительной точки продаж. Чтобы замедлить перемещение клиента и сконцентрировать его внимание на нужном товаре или бренде, проход между стационарными секциями намеренно «суживают», устанавливая напольные дисплеи. Их располагают отдельно от основной тематической секции, обычно по внешнему периметру торгового зала (маршрут 80% покупателей), а также ближе к кассам — в этом случае на них «дублируются» наиболее продаваемые позиции.
Размещение в аптеке насыпных дисплеев актуально при проведении акций на парафармацевтические товары и предполагает установку специальных «столов для распродаж» на входе в торговый зал и стоек с корзинами разного диаметра в прикассовой зоне.