Что такое диск беллуццо
Диск Белонце.
29-01-2009, 11:13 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (6 865)
Во времена WW2 многие пилоты были свидетелями полетов НЛО. Сигарообразные аппараты 80-100 метров в длину, «тарелки», огненные шары… Искусственные аппараты, внешне имеющие металлическое покрытие. Они не занимали ничью сторону в воздушных боях, ограничиваясь наблюдением. Огонь пулеметов им был безразличен. Удовлетворив свое любопытство, они срывались с места и уносились прочь.
Именно в то время впервые была приведена знаменитая аббревиатура UFO — по начальным буквам английского наименования «неопознанный летающий объект» (НЛО), и сделан четкий вывод: диски не имеют ничего общего с люфтваффе или с другими воздушными силами на Земле. К такому же заключению пришли и американцы. А потому и в Великобритании, и в США были немедленно организованы исследовательские группы, действовавшие в обстановке строжайшей секретности. В Германии же проблемой НЛО занялись раньше. В конце 1942 года там создали «Зондербюро-13», которое было призвано изучать загадочные воздушные аппараты. Его деятельность получила кодовое название «Операция Уранус».
Какие цели стояли перед немецкими учеными, что они делали и чего достигли? Тут мы сталкиваемся с уникальным случаем, когда неведомый, даже сегодня вызывающий разнотолки объект оказал прямое влияние на усилия военных конструкторов «Третьего рейха» по разработке летающего диска.
Модель N1 была создана немецкими инженерами Шривером и Габермолем еще в 1940 году, а испытана в феврале 1941 года близ Праги. Считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. По конструкции он несколько напоминал лежащее велосипедное колесо: вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль спиц которого играли регулируемые лопасти. Их можно было поставить в нужную позицию как для горизонтального, так и для вертикального полета (невольно вспоминается крыльчатый движитель). Поначалу пилот сидел как в обычном самолете, затем его положение изменили на почти лежачее. Машина принесла проектировщикам немало проблем, ибо малейший дисбаланс вызывал значительную вибрацию, особенно на больших скоростях, что и служило основной причиной аварий. Была предпринята попытка утяжелить внешний обод, но в конце концов «Колесо с крылом» исчерпало свои возможности.
Модель N2, названная «Вертикальным самолетом», представляет собой усовершенствованный вариант предыдущей. Размер ее увеличили, чтобы разместить двух пилотов, лежащих в креслах. Были усилены двигатели, повышены запасы топлива. Для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному. Скорость достигала порядка 1200 км/ч. Как только набиралась нужная высота, несущие лопасти изменяли свою позицию, и аппарат двигался подобно современным вертолетам.
Увы, этим двум моделям суждено было остаться на уровне опытных разработок.
Множество технических и технологических препятствий не позволили довести
их до кондиции, не говоря уже о серийном производстве. Вот тут-то, когда создалась критическая ситуация, и объявилось «Зондербюро-13», которое привлекло к исследованиям опытнейших летчиков-испытателей и лучших ученых «третьего рейха».
Благодаря именно его поддержке стало возможным создание диска, оставившего далеко позади не только все тогдашние, но и некоторые современные летательные аппараты.
Модель N 3 выполнили в двух вариантах: 38 и 68 м в диаметре. Она приводилась в движение «бездымным и беспламенным» двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера. Одно известно: принцип его действия основывался на имплозии (implosion, как противоположность explosion, взрыва), а при работе он потреблял лишь воду и воздух. Машина, получившая кодовое наименование «Диск Белонце», была окольцована установкой из 12 наклонных реактивных двигагелей. Они своими струями охлаждали «имплозионный» двигатель и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием.
19 февраля 1945 года «Диск Белонце» совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки. Аппарат, стоивший миллионы, в конце войны был уничтожен. Хотя завод в Бреслау (ныне Вроцлав), где он строился, и попал в руки наших войск, это ничего не дало. Шривер и Шаубергер избежали советского плена и перебрались в США.
В письме к другу в августе 1958 года Виктор Шаубергер писал: «Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с первоклассными инженерами-специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеря Маутхаузен. Затем их увезли в лагерь, для них это был конец. Я уже после войны слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных аппаратов, но, несмотря на прошедшее время и уйму захваченных в Германии документов, страны, ведущие разработки, не создали хотя бы что-то похожее на мою модель. Она была взорвана по приказу Кейтеля.»
ТАЙНА «ДИСКА БЕЛОНЦЕ»
ТАЙНА «ДИСКА БЕЛОНЦЕ»
Пути научно-технического прогресса в нацистской Германии были весьма причудливы. Помимо принятого во всём мире постепенного накопления опытно-экспериментальных знаний, когда мысль развивается поэтапно, ступень за ступенью, когда прогресс твёрдо стоит на ногах, опираясь на существующий опыт, в Германии считали возможным и другой путь, родственный мистическим озарениям. А источники такого озарения были готовы искать где угодно: в телепатической связи с «внешним космосом», в манускриптах древних цивилизаций, где-либо ещё…
С начала 1930-х годов тайные «Общество Туле» и «Общество Вриль» усиленно занимались экспериментами по медитации, телепатии и контактёрству. Исследовательская организация СС «Аненэрбе» стремилась найти полезную информацию, гоняясь за мистическим наследием катаров, тамплиеров, розенкрейцеров и даже средневековых люциферитских организаций. В неких оккультных документах, якобы принадлежавших тайному кругу тамплиеров, им удалось обнаружить некий ключ, который в те стародавние времена использовался для связи с «внешними умами». Работа с ключом была доверена женщинам-контактёрам из обоих обществ. И вот считавшаяся особенно мощным контактёром Мария Отте из «Общества Вриль» стала принимать извне чёткую, имеющую техногенный характер информацию, которая позволила получить… чертежи и описание «летающей тарелки». Чего-то аналогичного добилось и «Общество Туле».
Одновременно агенты нацистских тайных обществ вели поиски древних манускриптов техногенного содержания. Их искали на Тибете и в Гималаях, в Индии и на Востоке — местах, которые якобы не затронул даже ветхозаветный потоп. Несмотря на противодействие британских спецслужб, немцам удалось добыть и переправить в фатерланд написанные на санскрите манускрипты «Виманика Шастра» и «Самарангана Сутрадхаран». Радость нацистских руководителей просто не знала предела. В добытых материалах достаточно подробно описывались совершенно невероятные летательные аппараты, которыми якобы пользовались во времена працивилизации. В них даже содержались описания основ технологии и перечень необходимых материалов для производства и построения этих аппаратов. По некоторым источникам, немцам удалось найти, вывезти и перевести с санскрита трактат «Шакуна Виманас» с описанием огромного космического корабля. Но упоминаемые там технологии непостижимы даже для начала XXI века.
Оставалось использовать полученную информацию на уровне техники и технологии конца 1930-х — начала 1940-х годов. Проектированием реальных «летающих тарелок» занялись как минимум две группы инженеров. Одна из них базировалась в Праге, и возглавляли её конструкторы Шривер и Габермоль. Вторая группа, также осуществлявшая свою деятельность в обстановке строжайшей секретности, работала в Дрездене и Бреслау. Её возглавляли инженеры Мите и Белонце.
Шривер и Габермоль якобы испытали свой дисковидный летательный аппарат в феврале 1941 года. Он обладал возможностью вертикального взлёта, чего ещё долго потом не удавалось добиться никому в мире.
Существует свидетельство нашего соотечественника Василия Петровича Константинова, побывавшего в годы Великой Отечественной во вражеском плену и умершего в 1989 году в Уругвае. Содержался он в концлагере Освенцим, а в августе 1943 года в составе группы заключённых был переброшен в Пенемюнде для ликвидации последствий операции «Гидра» — ужасающего налёта британской авиации. Однажды из-за вывихнутой ноги он не смог уехать со своей группой на обед. В это время на бетонную площадку близ одного из ангаров рабочие выкатили странный летательный аппарат, похожий на перевёрнутый вверх дном тазик, с прозрачной каплевидной кабиной посередине, на маленьких надувных колёсиках. Издавая шипящий звук, похожий на шум паяльной лампы, аппарат змейкой стал набирать высоту. Судя по постоянному покачиванию, полёт проходил неустойчиво. Внезапный порыв сильного ветра с Балтики опрокинул конструкцию, и она рухнула на землю. Константинова обдало потоком гари, этилового спирта и горячего воздуха… Дисковидный летательный аппарат модели № 1 принёс своим разработчикам массу проблем, поскольку постоянно терпел аварии. Была предпринята попытка утяжелить внешний обод, но и это не принесло успеха.
Модель № 2 представляла собой усовершенствованный вариант предыдущей. Размер «тарелки» увеличили, разместив в её кабине двух пилотов, лежащих в креслах. Были усилены двигатели, увеличен запас топлива. Для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолётному. Скорость якобы достигала 1200 километров в час. Как только набиралась нужная высота, несущие лопасти, находившиеся под днищем, изменяли свою позицию, и аппарат двигался подобно современным вертолётам.
Дисковидный аппарат конструкции Белонце был более совершенен. Он приводился в движение бездымным и беспламенным двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера, принцип действия которого он держал в строжайшей тайне. Известно лишь одно: его действия основывались на взрыве, а для работы ему требовались лишь вода и воздух. «Диск Белонце» был окольцован установкой из 12 наклонных реактивных двигателей. Они своими струями охлаждали «взрывной» мотор и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъёму с меньшим усилием.
Исследователи данной проблемы называют ещё одного руководителя проекта создания «летающих тарелок» в Германии — доктора Вольфганга Шума. Созданные им машины за счёт быстрого вращения якобы могли изменять вокруг себя гравитационные и пространственно-временные характеристики среды. Некоторые из них даже поднимались в воздух.
В конце 1950-х годов австралийцам удалось обнаружить документальный фильм о летающем диске Фау-7 и серии пилотируемых ракет, которыми должны были управлять специально выписанные из Японии пилоты-камикадзе. Немец Отто Бергман и американец Владимир Терзиски в своих книгах пишут о дисковидных аппаратах под названием «Хонебу». Первый аппарат этого проекта якобы имел 26 метров в диаметре, скорость от 6 до 21 тысячи километров в час при длительности полёта до 55 часов. «Тарелка» могла свободно перемещаться в космосе, а начало её серийного производства планировалось на конец 1943 года. Следующая модель была уже диаметром 76 метров. Её двигатель работал по принципу преобразования гравитационной энергии, поэтому запас хода вблизи планеты был неограниченным. По сообщениям Терзиски, этой «тарелке» в марте 1945 года довелось слетать в Японию. Но всё это откровенно отдаёт фантастикой. А в конце 1990-х, выступая перед российскими космонавтами и учёными в Звёздном городке, Терзиски вообще произвёл сенсацию. Он заявил, что в том же марте 1945 года немцы запустили на Марс «летающую тарелку» диаметром 70 метров и высотой с десятиэтажный дом. Причём руководство полётом осуществлялось… с Южного полюса!
Вообще-то, в отличие от американцев и англичан, немцы в годы войны не смогли развернуть массовый выпуск четырёхмоторных бомбардировщиков, а не то что НЛО высотой с десятиэтажный дом. Однако существует ряд странных свидетельств союзных пилотов о встречах с летающими дисками пусть куда более скромных размеров.
25 марта 1942 года неизвестный дисковидный аппарат «увязался» за английским стратегическим бомбардировщиком, пилотируемым польским капитаном Романом Собинским. Пулемётного огня НЛО не испугался, а через пятнадцать минут стремительно взмыл вверх и исчез из виду с неимоверной скоростью.
Месяцем раньше, 26 февраля 1942 года, аналогичный объект проявил интерес к голландскому крейсеру «Тромп». Диск три часа наблюдал за моряками, не страшась их. Но и те, убедившись в его мирном поведении, не открыли огня. Финальная сцена была традиционной — загадочный аппарат внезапно взмыл вверх и исчез на огромной скорости.
В октябре 1943 года 700 американских тяжёлых бомбардировщиков под прикрытием 1300 американских и английских истребителей «утюжили» самый крупный в Европе шарикоподшипниковый завод в германском городе Швейнфурт. Немецкие истребители пытались сорвать налёт, и в небе творился сущий ад. Внезапно откуда-то появилась большая группа блестящих дисков, которые, словно любопытствуя, направились к бомбардировщикам. «Летающие крепости» открыли шквальный огонь из пулемётов, но эффект был нулевым…
Однако попробуй пойми, идёт ли здесь речь о «дисках Белонце» или о космических кораблях «обычных» инопланетян. Тем более что «тарелки» никого не сбивали и не топили, а инциденты с НЛО случались и у немцев.
В конце войны немецкий диверсант № 1 Отто Скорцени получил приказ подготовить группу физически крепких людей в количестве от 200 до 500 человек для пилотирования принципиально новых летательных аппаратов. Но опять же достоверно не известно, каких именно… И тогда американцы прорвались к ракетному комплексу в Пенемюнде, в одной из соляных шахт разведка обнаружила и доставила генералу Паттону авиационные приборы совершенно непонятного назначения. По заключению, данному американскими специалистами, эти приборы по своим конструктивным особенностям не могли использоваться ни на одном из известных союзникам типов немецких самолётов, включая новейшие разработки. На табло неизвестных приборов стоял значок тайного «Туле». Янки увезли приборы за океан, и с тех пор судьба их неизвестна…
В дни краха Третьего рейха инженеры Мите, Шривер и Шаубергер попали в плен к американцам. Шривер и Мите охотно сотрудничали с новыми хозяевами в области разработок аппаратов вертикального взлёта и посадки, но ничего дельного так и не создали. Шаубергер неожиданно впал в пацифизм. Когда американцы предложили ему три миллиона долларов за раскрытие секрета «взрывного двигателя», он ответил, что до подписания международного соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему. А Белонце просто исчез.
Можно лишь предполагать, что он скрылся на секретной нацистской базе в Антарктиде, в районе Земли Королевы Мод. В начале 1947 года американская эскадра под командованием адмирала Ричарда Бёрда предприняла туда экспедицию под названием «Высокий прыжок». Эскадра наткнулась на неожиданно жёсткое сопротивление и потеряла один корабль, четыре самолёта и несколько десятков человек.
Матросы говорили о внезапно появляющихся из-под воды «тарелках» и странных атмосферных явлениях, вызывавших у них депрессию. Адмирал же вещал о том, что в случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, способного летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью.
Что же касается самого Белонце, то у уфологов по поводу его персоны есть совсем уж странная версия. Якобы конструктор был не кем иным, как… инопланетянином. Он же изобрёл и удивительный двигатель Шаубергера. А потом, чтобы это не попало в руки землян, взял да и уничтожил.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
ХОРС — БОГ СОЛНЕЧНОГО ДИСКА. СОЛНЦЕ ПРОТИВ МЕСЯЦА
ХОРС — БОГ СОЛНЕЧНОГО ДИСКА. СОЛНЦЕ ПРОТИВ МЕСЯЦА Встану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду помолясь из избы в двери, из дверей в вороты, в чистое поле, прямо на восток, и скажу: «Гой еси солнце жаркое, а жги и пали и не пожигай ты овощ и хлеб мой (имярек), а жги и пали
Тайна
Тайна Семьсот лет назад один человек покорил почти весь мир. Он стал хозяином покоренных им незнакомых территорий и внушил человечеству ужас на многие поколения.На протяжении всей жизни ему давали много имен – Истребитель Людей, Кара Божья, Совершенный Воин и Властитель
ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА
ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА Диск из Феста на Крите, маленький, диаметром едва 14 сантиметров[1], глиняный кружок, с оттиснутым с обеих сторон сводом знаков, относится, как и рисованные кодексы мексиканских индейцев, к наиболее интригующим из когда-либо обнаруженных памятников
ПЕРВАЯ СТОРОНА ДИСКА
ПЕРВАЯ СТОРОНА ДИСКА Истина 1Первый знак, я думаю, есть «грудь, полная молока». По ассоциации с эгейской Богиней-Матерью, открытой грудью указующей на свою материнскую сущность, я читаю этот символ как «материнство», что равнозначно «воссозданию, творению жизни».Второй
ВТОРАЯ СТОРОНА ДИСКА
ВТОРАЯ СТОРОНА ДИСКА Истина 31Второй знак — это делящаяся клетка! Пусть никого не смущает изображение головы; вовсе не клетка на щеке какого-то выбритого на африканский манер жреца, а совсем иное: клетке придан абрис человеческой головы. В Древней Мексике деление
СОДЕРЖАНИЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА, ВЫРАЖЕННОЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕРМИНАМИ
СОДЕРЖАНИЕ ФЕСТСКОГО ДИСКА, ВЫРАЖЕННОЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕРМИНАМИ Сторона I(1) Начало всему живому положила материнская праэнергия Вселенной.(2) Это она породила на земле насекомых и других животных,(3) а также выросшее из общего для всего живого Древа Жизни человеческое
Алан Батлер КОМПЬЮТЕР БРОНЗОВОГО ВЕКА: Расшифровка Фестского диска
Алан Батлер КОМПЬЮТЕР БРОНЗОВОГО ВЕКА: Расшифровка Фестского диска ПРЕДИСЛОВИЕ После выхода в свет нашей первой книги мы были приятно удивлены, когда на нас буквально обрушился целый поток писем со всех концов света. Можно было подумать, что люди самого разного уровня
Тайна
Тайна В непроницаемый мрак он сумел погрузить и свою жизнь, и всю историю страны. Беспрерывно уничтожая своих соратников, он тотчас стирал всякий их след в истории. Он лично руководил постоянной и беспощадной чисткой архивов. Величайшей секретностью он окружил все, что
Тайна народовольцев – тайна полиции?
Тайна народовольцев – тайна полиции? Во время пугающе успешной деятельности Исполнительного Комитета современники постоянно задавали себе один вопрос – почему их до сих пор не поймали? Как вспоминала Вера Фигнер, реально Исполнительный Комитет располагал 24 членами
Тайна
Тайна И царь умрет, оставив нам эту тайну – почему же он, отлично осознававший всю опасность, немедля не уехал с канала после взрыва первой бомбы? Почему так долго и странно разгуливал вдоль смертельно опасного канала – будто чего-то ждал? Что было за этим ожиданием?
КРУГЛАЯ ДЕПЕША ОТ САНДАТИМУВЫ (История расшифровки Фестского диска)
КРУГЛАЯ ДЕПЕША ОТ САНДАТИМУВЫ (История расшифровки Фестского диска) Остров Крит — клубок до сих пор не разгаданных тайн истории, хотя он и получил уже титул колыбели средиземноморских цивилизаций. Никто пока точно не знает, какой народ первым освоил там плодородные
НЕРАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА
НЕРАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА ФЕСТСКОГО ДИСКА Фотография Максима (лицензия свободной документации «GNU»). Копия фестского дискаНерасшифрованные надписи фестского диска являются одной из самых больших загадок археологии. Здесь все вызывает вопросы у исследователей: от цели и
Дисколёты Третьего рейха: правда — и ничего кроме правды!
Вершиной легенд о могуществе технологий Третьего рейха, конечно же, являются рассказы о летающих тарелках. Тайные общества, неведомые технологии и оккультизм — всё это отлично продаётся, так что поток материалов о немецких НЛО с каждым годом лишь усиливается. И забавно получается, что сверхсекретная программа, от которой якобы не осталось никаких следов, описана чуть ли не лучше реальных проектов немецкой авиации.
Версий истории дисколётов рейха существует огромное множество: кто-то делает ставку на «достоверность», кто-то на инопланетян, любители потустороннего рассказывают о магии… Но мы решили разобраться в нагромождении противоречивых фактов — и наконец представить первую подлинную историю немецких летающих тарелок!
Началось всё в 1920 году с создания внутри оккультного общества Туле новой организации «Врил» (существование которой официальная наука скрывает по сей день). Самая распространённая версия — что это было сообщество женщин-медиумов, вышедших на связь то ли с инопланетянами, то ли с древними цивилизациями.
Однако столь красивая легенда — всего лишь прикрытие для реального секретного научного подразделения, занимавшегося исследованием альтернативной физики, основанной на теории эфира.
Первые экспериментальные дисколёты. Ещё не рейха, а Веймарской республики
Уже в 1922 году сообщество построило испытательную машину Jenseits Flug Maschine, которая должна была не только летать, но и телепортироваться во времени и пространстве за счёт создания кольцевых эфирных макровихрей. Конструкция опиралась как на украденные у Николы Теслы разработки, так и на опыт немецких учёных — и конечно же, на тайны древних индийских текстов.
На испытаниях удалось добиться лишь плохо контролируемой левитации. Проблема заключалась в мощности генератора вихря, которого не хватало для пробития магнитного поля планеты.
Тем не менее, результаты вызвали интерес у тайных сообществ, готовивших возрождение Германии в виде Третьего рейха. Работы были продолжены с расширенным финансированием, но теперь главной задачей стало создание источника энергии необходимой мощности. По-настоящему за это дело взялись в 1933 году, когда стартовал проект Die Glocke («Колокол») по созданию реактора, подходящего для использования в дисколётах.
Использование скалярных полей придало эфирному макровихрю стабильность за счёт вращения полусфер с тяжёлым изотопом ртути (известен как Xerum-525; после того, как его скопировали в СССР, получил наименование «красная ртуть»).
Die Glocke. «Колокол» — не летательный аппарат, а всего лишь экспериментальный генератор, хоть и способный к самолевитации и случайным прыжкам между измерениями
Один из ранних испытательных дисколётов, разработанных учёными «Врил»
Но главным успехом проекта Die Glocke стала возможность строить не только испытательные, но и боевые дисколёты, и первоначально этим тоже занимались члены «Врил».
Дисколёт-истребитель Vril 1 Jager. Размещение вооружения в поворотной турели/башне под диском стало затем стандартным решением для подобных немецких проектов
Первые же испытательные полёты показали почти немыслимые результаты. Крейсерская скорость Vril 1 составила 2900 километров в час, максимально же на испытаниях дисколёт разгоняли до 12 тысяч километров в час. Высота полёта ограничивалась лишь отсутствием гермокабины. Но эти достижения и стали причиной закрытия проекта: даже несмотря на абсолютную манёвренность, человеческий экипаж не мог использовать Vril 1 в воздушном бою — не хватало скорости реакции.
В дальнейшем предполагалась замена обычного вооружения на лучевое, звуковое или скалярное, что решило бы проблему.
В том же 1941 году во «Врил» велись работы над разведывательным вариантом дисколёта, обозначенным как Vril 7. По сути, он стал развитием конструкции Vril 1, но не имел вооружения и был чуть больше — для размещения экипажа, занимавшегося визуальной и радиотехнической разведкой.
С 1942 года начались испытания Vril 7 над Британией, а с 1944 года небольшая серия дисколётов находилась на вооружении и использовалась для разведки над войсками союзников, а также для составления карт с целью атаки на материковую территорию США. Все попытки перехвата разведчика авиацией и ПВО союзников оказались безрезультатными.
Фотография Vril 7, сделанная самолётами союзников
Инженеры сообщества «Врил» решали не только военные вопросы. В 1944 году они начали работу над первым космическим дисколётом под кодовым обозначением Vril-Odin. Важной отличительной особенностью стало использование технологий пульсовой антигравитации, разработанной в рамках конкурирующего проекта Haunebu, что позволило решить проблему с разрушением клеток живых организмов, находящихся вне оси диска.
Дисколёт был способен за три дня доставить на Луну экипаж из 70 человек и до 200 тонн груза.
Предполагалось использовать Vril-Odin для освоения как планет Солнечной системы, так и подводных богатств Земли, поскольку дисколёт мог передвигаться и под водой.
Постройка Vril-Odin началась в 1944-м, а в 1945 году недостроенный корабль использовали для эвакуации части кадров сообщества «Врил» (остальных расстреляли сами СС для предотвращения попадания в руки союзников).
Грузовой космический дисколёт Vril-Odin и конструкция его энергетической установки
Эскиз эфирного космолёта «Врил».
Сообщество «Врил» хоть и было первым в создании немецких дисколётов, но далеко не единственным и не самым главным. Основным для рейха к концу войны стал проект Haunebu.
В 1934 году инженер Виктор Шаубер разработал генератор антигравитации за счёт использования эффекта Коанда для гравитационных полей, создаваемых за счёт вращения магнитных гироскопов в трёх плоскостях. В 1940 году его наработки объединили с результатами проекта «Колокол», что позволило создать новый тип антигравитационного двигателя, создающего макровихрь не внутри дисколёта (как в проектах «Врил»), а снаружи. Это решило проблему опасности вихря для живых существ, не находящихся близко к оси диска, и обеспечило дисколёт дополнительной защитой.
Один из испытательных дисколётов, созданных в рамках программы Haunebu
Один из испытательных дисколётов, созданных в рамках программы Haunebu
Работы по проектированию новых дисколётов взяла на себя фирма Arado в сотрудничестве с инженерами из специальных подразделений СС. Серия Haunebu должна была стать основным типом боевых дисков Третьего рейха. Всего было разработано четыре типа дисколётов, из которых успели испытать два.
Haunebu I — перехватчик для уничтожения стратегических бомбардировщиков. Скорость — до 17 тысяч километров в час, автономность — 55 часов. Вооружение: две пушки 8,8 сантиметра для уничтожения бомбардировщиков и четыре оборонительные автопушки.
Боевые дисколёты Haunebu I и Haunebu II, не в масштабе
Дальнейшее развитие программы Haunebu предполагало создание настоящих летающих линкоров, приспособленных для ведения боевых действий во всех средах и на всех планетах Солнечной системы.
Haunebu III разрабатывался как основной корабль сопровождения более крупных дисколётов и антигравитационных кораблей. Haunebu IV, с диаметром более полутора сотен метров, имел бронирование и вооружение, сходные с любым существовавшим на тот момент обычным линкором. Два последних дисколёта до конца войны так и не построили, и лишь на антарктической базе в 1947 году два Haunebu III доделали и успешно применили в бою против американского флота.
Сверхтяжёлые дисколёты Haunebu III и Haunebu IV, не в масштабе
Другим проектом, осуществлённым на антарктической базе, стал носитель дисколётов Andromeda — огромный сигарообразный аппарат, способный нести до двух Haunebu II или шести Vril 7. Причиной разработки подобного проекта было желание придать ранним дисколётам носитель, способный перевозить их с планеты на планету.
Несколько носителей Andromeda использовались для показательного устрашения США в начале 50-х. Позже, после нормализации отношений, технологии продали американцам, и они стали основной для космических авианосцев «Солнечный страж».
Антигравитационный носитель дисколётов Andromeda
Минутка здравого смысла
Сложно представить, что кто-то может всерьёз воспринимать тексты вроде изложенного выше. Но увы, это так. Люди любят тайны, загадки и готовы платить тем, кто обеспечивает их фантастическими рассказами под видом документальных исследований и разоблачений. Нам же вы можете заплатить всего лишь лайком!
И главное: помните, что всё вышенаписанное — полный бред, в котором нет ни единого слова правды!
То тарелками пугают,дескать подлые летают.
То у вас собаки лают,то руины говорят.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
А вот были у них разработки
«Летающий блин» Циммермана[1] — летательный аппарат дисковидной формы, предположительно разработанный немецким конструктором Генрихом Циммерманом и испытанный в 1942—1943 годах на полигоне Пенемюнде. Предположительно, был оснащен газотурбинными двигателями и мог достигать горизонтальной скорости до 800 км/ч[1]; имел сходство с перевёрнутым вверх дном тазом диаметром 5—6 метров, с каплевидной прозрачной кабиной в центре корпуса
После коротких пробежек и подлетов на аэродроме фирмы в г.Стратфорде (штат Коннектикут), шеф-пилот фирмы Бун Гайтон 23 ноября 1942 года поднял V-173 в воздух. Первый 13-минутный полет показал, что нагрузка на ручку, особенно в канале крена чрезмерно велика. Этот недостаток устранили установкой весовых компенсаторов, подбором шага винтов в зависимости от режима работы двигателей. Самолет стал послушным в управлении. Гайтон констатировал, что ручка без чрезмерных усилий отклоняется в канале тангажа на 45 градусов в обе стороны. Несмотря на секретность программы, V-173 много летал и за пределами Стратфордского аэродрома, став «своим» в небе Коннектикута. При полетном весе 1400 кг мощности 160 л.с. машине явно не хватало. Несколько раз в результате отказа двигателя V-173 совершал вынужденные посадки. Однажды на песчаном пляже скапотировал, (колеса малого диаметра зарылись в грунт). Но всякий раз очень малая посадочная скорость и прочность конструкции спасали его от серьезных поломок.
- Что такое диск бараны
- Что такое диск бороны фото