Что такое директ в интернете
Что такое «Яндекс.Директ» и как его использовать
Реклама в поисковиках нужна, чтобы найти новых клиентов и не потерять старых. Рассказываем, почему «Яндекс.Директ» важен для продвижения бренда.
«Директ» — это система, которая нужна, чтобы размещать контекстную и медийную рекламу на страницах «Яндекса» и его партнеров.
Контекстные объявления, запущенные через этот сервис, транслируются пользователям, которые ищут похожие товары и услуги в интернете, а значит, больше других заинтересованы в покупке. Размещение оплачивается в зависимости от активности аудитории: само сообщение показывается бесплатно, а деньги со счета списываются за клики по нему.
С помощью этого инструмента можно продвигать товар или бренд, начиная с первых дней существования проекта, поэтому именно его чаще используют небольшие компании.
Раньше минимальный бюджет для запуска рекламы составлял 2500 рублей, но сейчас «Яндекс» убрал это ограничение. То есть новичку можно вложить совсем небольшую сумму в самую первую кампанию, чтобы разобраться с настройками и поэкспериментировать.
Медийная реклама — формат, который подходит для тех, кто успел наработать клиентскую базу и сформировать определенный имидж. Она действует на узнаваемость и помогает повысить интерес к продукту. В основном таким инструментом пользуется крупный и средний бизнес, готовый платить за показы.
Согласно данным сервиса SEO Auditor, у российских пользователей «Яндекс» занимает второе место по популярности после Google: в конце января на его долю приходилось 42,71% трафика. При этом реклама на страницах российского поисковика все равно остается эффективной. Во-первых, он хорошо понимает русский язык, поэтому многие пользователи, не найдя подходящую информацию в Google, вбивают тот же запрос в «Яндекс». К тому же аудитория этого сервиса считается более взрослой и платежеспособной.
Как использовать «Яндекс.Директ»
При помощи сервиса можно создавать рекламные кампании, которые будут работать на разных этапах воронки продаж. Инструменты «Директа» решают практически все основные маркетинговые задачи.
1. Знакомство с брендом
Для этого, как мы уже говорили, подходит медийная реклама. Самый простой ее вариант — графические изображения. К этой категории относятся как небольшие баннеры (статичные или анимированные), так и более сложные варианты: брендированные подложки сайтов или перетяжки во всю ширину экрана.
Еще один вариант — видеореклама. Ее можно увидеть в трейлерах на «КиноПоиске» и посреди некоторых страниц с текстом.
Есть и вариант для аудиорекламы — например, в роликах на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».
2. Продажи
Чтобы закрепить эффект от медийной кампании и монетизировать интерес пользователей, подойдет контекстная реклама товаров и услуг. Ее можно показать тем, кто недавно посмотрел видеоролик или обратил внимание на баннер.
Такие объявления настраиваются под любую целевую аудиторию. Вы можете таргетировать пользователей по географическому положению, полу, возрасту и даже истории поиска.
3. Удержание клиентов
Чтобы «догнать» потенциальных клиентов, используется ретаргетинг. Объявления, размещенные таким способом, нужны, чтобы подтолкнуть к покупке пользователей, которые уже проявили какую-то активность. Если человек положил товар в корзину, но не оплатил его, система какое-то время будет показывать ему рекламу с фотографией этой вещи.
«Яндекс.Директ» позволяет выбирать разные условия для ретаргетинга. Например, вы можете показать объявление тому, кто заходил на сайт, но не зарегистрировался, или тому, кто интересовался акцией, но не оставил заявку.
При работе с этим инструментом есть один нюанс: его нельзя использовать для объявлений личного характера. Рекламировать таким образом медицинские услуги, сайты знакомств или сервисы подарков не получится.
К слову, у сервиса есть много других ограничений. Некоторые товары и услуги нельзя рекламировать в «Яндекс.Директе», потому что это запрещено законодательно. В этом списке — алкоголь, табачные изделия, рецептурные лекарства, поддельные документы или реплики известных брендов. Еще «Яндекс» не размещает политическую рекламу, промокоды, которые дают скидку в самом «Директе», а также сообщения, которые касаются криптовалют, майнинга и ICO.
Заключение
Реклама в «Яндекс.Директе» подходит практически для любого бизнеса. Причем работать с этим сервисом могут даже молодые компании, которые не готовы вкладывать в продвижение большие суммы.
Чтобы объявления в сети «Яндекса» работали эффективно, нужно разобраться в настройках, изучить целевую аудиторию и правильно поставить цель кампании. В курсе «Интернет-маркетолог от Ingate» есть два отдельных модуля, посвященных контекстной и медийной рекламе. Из них вы узнаете, как создавать и запускать кампании в «Яндексе» и Google, научитесь прогнозировать их результаты и работать с аналитикой.
Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Как работает Яндекс.Директ: просто о сложном
Начнем с того, что сам по себе Яндекс.Директ это сервис, через который настраивается контекстная реклама в Яндексе и на сайтах партнеров.
По этому для начала давайте разберемся что из себя представляет контекстная реклама сама по себе.
Изначально контекст работал именно таким образом, но вместе с прогрессом изменились и алгоритмы рекламных сервисов. Сейчас это гораздо более сложная машина, которая оптимизирует рекламу по множеству факторов. Но ключевой смысл остался тот же самый.
Сейчас контекстную рекламу, условно, можно поделить на два больших направления:
Наиболее понятный новичку тип, при котором реклама показывается на введенный пользователем запрос в поисковую строку.
Обратите внимание, что всегда подобные объявления помечены небольшой плашкой «реклама», все что находится ниже уже органическая выдача или SEO-выдача.
В этом случае за каждый клик по рекламному объявлению рекламодатель будет платить рекламной площадке (в случае на примере Яндексу) определенную сумму. Стоимость клика рассчитывается заново при каждом новом запросе исходя из аукциона, но об этом мы поговорим чуть ниже.
Это как раз баннера, которые мы все с вами видим на огромном количестве сайтов. Только не путайте с рекламой казино и зеленым кофе на пиратских сайтах, это касается адекватной «белой» рекламы.
Модель оплаты за клики называется CPC (Cost Per Click)
Я не буду подробно сегодня останавливаться на контекстно-медийной рекламе т.к. сначала лучше разобрать логику поисковой, она проще для восприятия. Но надо понимать, что в Яндексе это РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и в Google КМС (Контекстно-медийная Сеть). Это и есть те самый сайты-партнеры, о которых речь шла в начале статьи.
Вебмастер размещает на свой сайт рекламные блоки, а сервис контекстной рекламы уже сам показывает нужному пользователю нужное объявление. Исходя из его поведения, контента страницы и прошлых поисковых запросов.
Наверное, это одно из самых популярных направлений в платном трафике. Особенно Яндекс.Директ, если говорить про Россию.
Я объясню в чем ключевое отличие от других видов рекламы. Если брать таргетированную рекламу в соцсетях, то вы идете от категории интересов аккаунта.
Например: мужчины 25-45 лет, из Москвы, интересуются авто и ремонтом.
Скажите, если мы запустим рекламу на них, сколько из этих людей купит у нас зимнюю резину? Да хрен его знает!
Слишком много «но»: у него есть машина или он только интересуется? Будет ли он менять резину? Есть у него деньги? и.т.д,
А теперь вопрос, сколько из мужчин (пусть даже они не входят в эту группу интересов) набравших в Яндексе запрос «купить зимнюю резину в Москве недорого» хотят купить зимнюю резину?
Важно понять, что я ни в коем случае не говорю что таргет плохо, а контекст хорошо. Есть огромное количество ниш, где таргет будет работать в тысячу раз лучше, например большинство из бьюти-сферы (ногти, стрижки, ресницы, брови, эпиляция и.т.д). Такие вещи женщины не ищут, они их рекомендуют и очень редко сами ручками в поиске будут вводить.
Итого: лиды есть, но их будет мало и они будут дороже таргетированной рекламы.
Получается, что вся суть контекста сводится к паре вещей:
Просто о Яндекс.Директе: что это и как работает
Самое важное про главный рекламный сервис Рунета
Яндекс.Директ – это один из сервисов Яндекса, позволяющий размещать контекстную рекламу среди результатов поисковой выдачи Яндекса и на страницах сайтов-партнеров поисковика. Ваши объявления смогут увидеть только те, кто искал ранее или ищет сейчас подобный товар или услугу. При этом вы платите не за количество показов, а за клики пользователей, которые реально перешли на ваш сайт.
Виды рекламы в Яндекс.Директе
Сразу же скажем о двух главных видах рекламы в сервисе, потому что это важно для понимания принципа его работы.
Поисковая реклама
Это текстовые объявления, которые показываются в ответ на введенный пользователем запрос среди результатов естественной поисковой выдачи (4 блока сверху и 4 снизу). Такие объявления всегда помечены небольшой плашкой «реклама». За каждый клик по объявлению рекламодатель платит рекламной площадке (Яндексу) определенную сумму. Стоимость клика рассчитывается заново при каждом новом запросе исходя из аукциона, об этом мы поговорим чуть ниже.
Контекстно-медийная реклама
Это тематические баннеры со ссылками, которые мы видим на огромном количестве сайтов. Контекстно-медийной реклама называется так потому, что показывается в зависимости от контекста (истории поисковых запросов и тематики посещаемого сайта) и имеет разнообразные медиа-форматы (изображения нескольких разрешений и gif-анимация). Такие объявления показываются на десятках тысяч сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ).
Достоинства Яндекс.Директа
Оплата за переходы не единственный плюс сервиса. Рекламодатели отмечают следующие преимущества Яндекс.Директа:
Что такое аукционы Яндекс.Директа и как они работают
При настройке кампании рекламодатель может выбрать ставку (стоимость показа объявления) в указанном системой диапазоне. Реклама в Яндекс.Директе показывается по принципу аукциона в режиме реального времени.
Как настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директе
Самый простой и доступный способ настройки рекламы – использовать веб-интерфейс Директа по адресу direct.yandex.ru. Ниже мы привели пошаговую инструкцию для создания кампании.
Этап 1. Прогноз бюджета. Он выполняется в одноименной вкладке сервиса и позволяет спланировать затраты.
Этап 2. Настройка параметров кампании. На странице Яндекс.Директа выберите «Запустить рекламу», а на следующей странице введите в поле ссылку на ваш сайт или приложение. После этого откроются расширенные настройки, которые мы разберем далее.
Шаг 1. Настройте внешний вид объявления. Напишите заголовок и текст объявления с учетом ограничения по символам. Обратите внимание, что у Яндекса довольно много требований к рекламным материалам, их необходимо соблюдать.
К основному тексту объявления добавьте быстрые ссылки. Это могут быть ссылки на самые важные для потребителей разделы вашего сайта: «Доставка», «Оплата», «Скидки» и др. Если ваша компания зарегистрирована в Яндекс.Справочнике, то система предложит автоматически отображать под объявлением контакты. Кстати, у нас есть интересная статья о том, как бесплатно привлечь целевую аудиторию на сайт с помощью Яндекс.Справочника.
Если вы настраиваете рекламу в РСЯ, то, помимо текста, загрузите рекламные баннеры или GIF-анимацию в соответствии с указанными требованиями к разрешению и размеру файла.
Шаг 2. Укажите параметры аудитории и показов. В этом блоке вы можете настроить:
Шаг 3. Задайте настройки бюджета и стратегию показа. Вы можете указать ограничения по тратам за неделю или месяц. Если счетчик Яндекс.Метрики не подключен, то по умолчанию будет выбрана стратегия «Максимум переходов». Если же у вас есть счетчик с настроенными целями и/или «Электронной коммерцией», то вам будут доступны и другие стратегии.
Рассмотрим автоматические стратегии подробнее.
Шаг 4. Пройдите модерацию. Если вы не нарушали требования Яндекса к рекламе, модератор пропустит ваши объявления. В случае, когда запрос отклонили, вам должно прийти сообщение о причинах: продвижение запрещенных продуктов, реклама несертифицированных медицинских препаратов, тексты или заголовки написаны только заглавными буквами и т. д. Исправьте ошибки, если они есть, а потом отправляйте на модерацию еще раз.
Что такое ретаргетинг и как его настроить
Ретаргетинг – это рекламная технология Яндекса, позволяющая показывать ваши объявления тем пользователям, которые уже заходили на ваш сайт или совершали конкретные действия на нем (например, положили товары в корзину). Главное преимущество ретаргетинга заключается в том, что реклама показывается пользователям, уже знакомым с товаром и брендом, а значит, более лояльным к нему и более готовым что-либо приобрести.
Для ретаргетинга у вас должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики. С опорой на его данные вы можете задать следующие параметры ретаргетинга:
Для каждой группы пользователей необходимо создать собственное объявление, отражающее историю их взаимодействия с сайтом. Например, если человек положил товар в корзину, но не купил его, ему можно предложить бонус или скидку при заказе.
Это лишь общие сведения о ретаргетинге. У этого мощного рекламного инструмента гораздо больше возможностей. Чтобы узнать о них, прочитайте нашу отдельную статью.
Как анализировать эффективность рекламы в Яндекс.Директе
Сразу скажем, что эта часть работы с кампаниями может оказаться довольно сложной. Анализировать эффективность рекламы необходимо не только по данным статистики самого Яндекс.Директа, но и по Яндекс.Метрике, а также по сведениям о продажах.
В рекламном кабинете вы можете, в первую очередь, посмотреть, по каким объявлениям было мало кликов и у каких было мало показов. Статус «мало показов» может означать, что объявление редко показывается пользователям по одной из следующих причин:
Объявления со статусом «мало показов» необходимо оптимизировать (менять таргетинг, добавлять дополнительные подходящие запросы, перепроверять список минус-слов и т. д.) либо, если это не поможет, отключать.
Если у объявления достаточное количество показов, но кликов мало, стоит задуматься, почему пользователей не интересует ваша реклама. Причины могут быть различные:
Такие объявления необходимо внимательно сравнить с конкурентными для аналогичных товаров и скорректировать текст или добавить в них недостающие элементы, повышающие кликабельность.
Для детального анализа проблемных кампаний необходимо изучить их параметры в Яндекс.Метрике (запросы, регионы, устройства показа, отказы и глубину просмотра, конверсию в целевые действия на сайте, можно также проанализировать поведение пользователей по картам кликов и скроллинга, а также по Вебвизору).
На более общем уровне анализа необходимо рассчитать и оценить следующие параметры:
Более подробно о метриках для оценки эффективности читайте здесь.
Что такое Яндекс Директ и как он работает — для чайников
На разных бизнес — тренингах говорят: настрой Директ и получай заявки. Но многие предприниматели не знают, что это такое, и не понимают возможностей! В этой статье я расскажу, что такое Яндекс Директ и как он работает для чайников.
Хотите Вы получать заявки примерно по 100 рублей, при среднем чеке в 5 000 рублей? А может заявки по 200, при чеке в 50 000 рублей? Именно Яндекс Директ дает практически любому бизнесу такую возможность. Как? Читайте до конца.
Я сказал чайник? Да, Рома. Ты так и сказал.
Надеюсь, никто из читателей моего блога не обидится на это мягкое и ласковое слово – «чайник». Я и сам недавно был таким, ничего не понимал в контекстной рекламе. Да и, что греха таить, не только в ней. Но времена меняются, и нужно изучать новое, чтобы не заплыть жиром.
Ах да, что-то я отвлекся. Ближе к делу))
Вся правда про Яндекс Директ от эксперта
Яндекс — воистину могучая сила, и возможности, которые он предоставляет, безграничны! О как завернул!))
На самом деле доля правды есть, и немалая. Начнем с того, что Яндекс создал кучу различных сервисов, которые помогают людям жить, передвигаться, питаться и зарабатывать деньги. Но, так как у меня блог про интернет-маркетинг в большей степени, то и говорить будем про Яндекс Директ.
Каждый из нас ежедневно сталкивается с Яндекс Директ нос к носу, и далеко не один раз. Единственный способ избежать этой встречи — не выходить в интернет. Вообще. Но вряд ли в наше время это возможно.
Итак, Яндекс Директ – это мощнейшая интернет-система для размещения рекламных объявлений. Простыми словами, у Яндекса есть своя доска объявлений, на которой любой желающий, за определенную плату, может разместить свое объявление о продаже товаров или услуг. Эта так называемая доска находится в результатах поисковой выдачи. Все просто же, да?
Как это работает, распишу ниже, так что не переключаемся.
Реальные возможности Яндекс Директ
Что же дает Яндекс Директ? Он предоставляет нам в пользование целую страну! Миллионы заинтересованных покупателей и уже горячих клиентов, которым Вы можете продавать свои товары или услуги. Они сами Вас найдут в интернете и купят! Нужно только лишь разместить рекламу.
Подробнее про контекстную рекламу и вообще про фриланс я рассказываю у себя в телеграм-канале. Там без цензуры. Подписывайся https://t.me/joinchat/TTid9N1pWcg2ZjYy
Ежедневная аудитория Яндекса — порядка 60 миллионов человек. 60 лямов, Карл! Представляете, какой это охват? Я больше чем уверен, что среди них есть Ваши клиенты. Даже если вы продаете обувь для котов. Ну это так, для примера))
Обувь для котов ищут 64 человека в месяц
Возможности реально огромные. Используя один лишь Директ как канал привлечения клиентов, можно хорошо продавать любой товар или услугу, ну или практически любой. И глупо не пользоваться ими в сегодняшних бизнес-реалиях. К тому же, не так дорого это и стоит. Про цены я напишу отдельную статью.
Единственное условие, которое необходимо, для того чтобы начать продвигаться – это наличие сайта. Но сейчас есть масса способов создать сайт для своей кампании. Даже бесплатно. За день, если совсем руки не из того места растут. Так что сайт тоже не проблема.
Почему доски объявлений лучше Яндекс Директ
Иногда у меня складывается впечатление, что некоторые владельцы уверены, что Директ — это обман, развод, или еще как-нибудь назовут. И что самое рыбное место — это Авито. Не знаю, почему они так решили, но реально встречал таких.
Все-таки Авито — это хоть и рабочий инструмент, который дает клиентов, но все же, по большому счету, другая аудитория. И другая она в первую очередь потому, что более холодная. Не в смысле замерзла, а в смысле не готова купить прямо сейчас. И тем более приходят изначально за БУ.
Ах, да, еще услуги там ищут. Но в основном ищут, что подешевле, и каких-нибудь калымщиков. Т.е. та аудитория, которая на Авито, не готова платить не то, что сейчас, она вообще не готова платить. Это, конечно, мое личное мнение, основанное на опыте общения с разными людьми.
А Директ – это в основном готовенький клиент, горячий как пирожок. Ну, или на худой конец тепленький, готовый к совершению покупки, здесь и сейчас. И его нужно брать, пока не остыл! Или пока конкурент его не заманил на свой сайт.
Вывод: на Авито рекламироваться дешевле, но аудитория не готова купить сразу. И к тому же, нельзя получить столько трафика, как из поисковых систем. Директ дороже, но качество заявок выше, и их больше.
Конечно, каждый предприниматель имеет разные цели, и выберет что ему по душе, да и по карману. И будет прав. Ведь действительно — Директ подходит не для всех, и тут на помощь придут доски объявлений.
Где нужно запускать рекламу на миллион
У Яндекса есть несколько видов рекламы, давайте их перечислим, но подробно останавливаться не будем. Для этого есть, или еще будут отдельные статьи в моем блоге.
В Директе есть следующие виды рекламы:
Реклама мобильных приложений
Загрузил, да? Расслабьтесь))
На первый взгляд кажется, что Директ — это сложно, долго, дорого. На самом деле, это совсем не так. Главное — немного разобраться в механике его работы.
Тут, как в сексе, есть классика – это реклама на поиске, РСЯ и догонялка-ретаргетинг.
А есть экзотика – все остальные виды.
Но, в основном же все это делают по классике)) Хотя, экзотика уже плотненько так культивируется, особенно молодежью. Мне так кажется)
Начнем про классику. Сейчас я в общих чертах опишу каждый вид рекламы в Яндекс Директ.
Во главе стола – реклама на поиске или, другими словами, реклама над результатами поисковой выдачи и под ними. Я надеюсь, все знают, что такое поисковая выдача. Показывается в ответ на конкретный запрос пользователя введенный в поисковую строку Яндекса. Проще говоря, у человека есть проблема, решение которой он активно ищет.
Пример: семье нужно перевезти кучу мебели в другой город, потому что они решили переехать, т.к. папе предложили новую работу, а в их «Логан» все не влезет. Налицо проблема с переездом. Ее решение они пойдут искать, скорее всего, в интернете.
В поиск они вбивают запрос типа «помощь с переездом в другой город», и Яндекс уже показывает им объявления компаний, которые готовы, кто быстрей, отвезти их шкаф, кровать и диван вместе с котом в другой город.
Пример рекламных объявлений на поиске
Важно! Реклама на поиске приводит самых горячих клиентов.
Итак, РСЯ — это текстовые объявления с картинкой, которые показываются на различных сайтах-партнерах Яндекса. Также показываются в ответ на запросы пользователей, только чуть позже. Они могут показываться совершенно в разных местах на сайтах, и дико раздражают многих людей. Сверху, снизу, слева, справа, посередине статьи. Везде!
И работает РСЯ по-другому. Есть два варианта показа, и Яндекс сам решает, первым вариантом показывать или вторым. Или сразу двумя, вперемешку.
Первый вариант примерно как на поиске: ввел запрос — увидел объявление. Только объявление показывается на сайтах-партнерах не сразу, а через какое-то время. Вернемся к нашему примеру с переездом. Представим, что наша семья уже едет в другой город, и папа спокойно заходит в интернет с телефона, чтобы почитать спортивные новости на каком-нибудь сайте. И тут его настигает РСЯ. Нагло предлагает ему услуги по переездам! Он же вводил чуть ранее такой запрос? Вот и пожалуйста, теперь ему как минимум до вечера везде будут показывать картинки про переезды.
Примеры рекламных объявлений РСЯ
Есть и второй вариант. Яндекс может показывать объявления соответствующие тексту или тематике страницы, на которой находиться пользователь.
Снова вернемся к героям. Мама решила почитать, к примеру, какого цвета сумочка подойдет к ее новому платью на новоселье, и тут ей тоже будут показываться объявления интернет-магазинов с предложениями купить сумочку. Уловили суть?
В тексте страницы в этом случае есть слово «сумочка», которое активирует показ рекламы. Все просто))
Третий важный элемент – это ретаргетинг.
Ретаргетинг – это мощная штука при грамотном использовании, которая возвращает посетителей сайта. Проще говоря, вы зашли на какой-либо сайт, походили там и ушли. Или положили товар в корзину, а потом оказалось, что на карте нет денег, и вы закрыли сайт.
Потом вас будет догонять объявления типа РСЯ, но с таким примерно текстом: «Эй, друг! Ты хотел купить розовые наручники в нашем интернет магазине, но постеснялся. Возвращайся! Он ждут тебя!» Ну, или что-то в этом духе. Да что говорить, попробуйте зайти в любой интернет магазин, положить товар в корзину, а потом уйти. Они вас догонят!
Эти три вида рекламы в Директе составляют основу, которую в дальнейшем, после изучения всей статистики, тюнингуют дополнительными штуками — типа баннера на поиске, медийной рекламы и т.д.
Тут главное понять, что для каждой ниши подойдет разный набор инструментов. Для кого-то хорошо зайдет Поиск + РСЯ. Кому-то Поиск + ретаргетинг, а кому-то достаточно РСЯ. И именно поэтому сперва нужно тестировать, а потом делать выводы. А грамотно протестировать Вам и поможет директолог. Такие дела.
Почему Вам строго запрещено рекламироваться в Директе
На самом деле, как писал выше, в Яндекс Директ могут рекламироваться практически любые направления бизнеса, естественно «белые» и в рамках УК РФ. Еще у Яндекса есть своя политика по некоторым направлениям, по которым он ограничивает или запрещает рекламу. Про них можно почитать в справке Яндекса.
Но есть такие направления, которые просто не стоит рекламировать, не потому что они запрещены Яндексом или законом, а просто не подходят с точки зрения окупаемости. Т.е. реклама не будет окупать себя, будет жрать беспощадно ваши деньги.
Итак, первое — это товары с низким средним чеком. Представьте, рекламируете вы товар стоимостью 300 рублей. А цена заявки будет 150. И далеко не все же заявки переходят в продажи. В итоге работаем в минус. Сюда же относятся продукты с низкой маржой.
Говорят, что Яндекс Директ — это дорого. Смотря с какой стороны посмотреть. Если у вас бюджет на рекламу пару тысяч рублей в неделю, то да, скорее всего вам будет дорого. Лучше подкопить.
Если у вас, допустим, какая-то очень редкая ниша, которая вам кажется выстрелит, но на которую совсем нет спроса, я вас разочарую. В Директ не нужно идти. Лучше поискать другие источники трафика. Таргет ВК, например. О нем тоже скоро напишу статью.
На самом деле, каждый случай индивидуален, как пациент у Купитмана. Нужно разбирать, так сказать, тет-а-тет.
5 причин, почему предприниматели не дают рекламу в Директе
Сейчас кто-то обязательно скажет, что было бы все так просто, то все бы так делали. А все и делают! Все, кто открыт к новому и стремится развиваться. А остальные все чего-то ждут.
Друзья, есть несколько причин, почему люди так не делают, на мой взгляд.
На самом деле таких причин очень много, и у каждого она своя. Но в целом по «больнице», Директ приносит миллионы денег рекламодателям. При условии грамотной настройки, нормального сайта и хорошего предложения. Об этих вещах расскажу в других материалах.
Итак, спасибо большое, что прочитали. Надеюсь, я понятно описал, что такое Яндекс Директ и как он работает для чайников. Если что-то непонятно, то пишите комментарии или пишите мне в ЛС в какую-нибудь соцсеть. С радостью отвечу на все вопросы.
Ну, а если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, то милости прошу!
Ваш Роман Писаревский.
Если Вам нужна консультация, аудит или настройка рекламной кампании, заполните форму.
Я свяжусь с Вами в ближайшее время.
[contact-form-7 title=»Контактная форма 1″]
Сохраните материал у себя, чтобы не потерять: