Что такое диплинки mytarget
Что такое диплинк и как это создать
Владельцы коммерческих аккаунтов в соцсетях часто сталкиваются с потерей трафика. Это связано с тем, что ссылка на их профиль открывается в браузере. И чтобы пользователь смог подписаться на страницу или просмотреть пост, ему необходимо заново войти в аккаунт или скопировать логин из ссылки, вставить его в поиск по приложению — и только тогда попасть на нужную страницу.
За счет большого количества лишних действий конверсия ожидаемо снижается. Чтобы избежать подобных ситуаций, и используют диплинк. В этой статье мы подробно разберем, что такое deeplink и как с ним работать.
Содержание
Что такое диплинк
Deeplink, или диплинк — это гиперссылка, которая перенаправляет пользователя в конкретный раздел приложения или сайта. Эта функция сокращает количество промежуточных действий пользователя и помогает ему попасть на нужную страницу за минимальное количество кликов.
Зачем нужны диплинки
Глубинные ссылки — а именно так deeplink можно перевести с английского — актуальны для мобильного трафика. Они позволяют клиентам быстро перейти в нужное приложение, чтобы ознакомиться с предложением или изучить статью на вашей странице.
Очень часто SMM специалисты, таргетологи и маркетологи допускают одну и ту же ошибку — в рекламных объявлениях добавляют простые ссылки, да еще и без UTM меток. Получается, что они сами лишают себя возможности провести анализ по каналам переходов и — как следствие — не знают свою целевую аудиторию.
При переходе по обычной ссылке пользователю приходится совершать ряд бессмысленных действий, чтобы посмотреть товар в Инстаграме или подписаться на канал в мессенджере Телеграм. Таком образом, компания получает отказы, теряет трафик и сливает бюджет рекламной кампании.
Обратите внимание! Для каждого устройства нужно создавать в объявлениях удобные ссылки, по которым клиент сможет быстро переключаться между каналами и понимать, какие действия он должен совершить дальше.
Как работают диплинки
Принцип работы deeplink:
Если приложение не установлено на смартфоне, переход будет осуществлен в Google Play или App Store — в зависимости от того, на какой операционной системе работает ваш мобильный телефон: Android либо iOS.
Схема работы глубинной ссылки:
Схема, как работает deeplink
Виды deeplink
Как создать диплинк
А далее разберемся, в каких программах можно создавать deeplink.
Примечание! Если вы хотите самостоятельно заниматься глубинными ссылками, изучите гид для разработчиков.
Конструктор мультиссылок от SendPulse
Конструктор мультиссылок от SendPulse — инструмент для работы с несколькими ссылками. Позволяет настроить мобильный лендинг, мультиссылку для соцсетей или даже интернет-магазин.
Ниже приведен скриншот редактора мультиссылки — на нем слева расположены инструменты, а справа — настройки параметров. Вы можете добавить любое количество ссылок на соцсети и разделы сайта, чтобы пользователь мог сразу же перейти на нужные страницы и найти то, что его интересует. А также можно подключить форму подписки на чат-ботов в мессенджерах и на email и SMS рассылку.
Пример редактора в сервисе SendPulse
А здесь показан скриншот с настройками сайта — общие параметры доменного имени и добавление фавикона, SEO-оптимизация и раздел с аналитикой.
Раздел с настройками сайта — общие, оптимизация и аналитика
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Deeplinkr
Deeplinkr — популярный сервис для работы с глубокими ссылками. В бесплатной версии у вас есть возможность создать до 1000 диплинков. Платный доступ позволяет устанавливать свой URL и устанавливать количество кликов.
Ниже показан личный кабинет сервиса, в котором можно удобно управлять ссылками и отслеживать статистику.
Кабинет в сервисе Deeplinkr
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
ВMBE deeplink
ВMBE deeplink — генератор глубинных ссылок. Пробная версия позволяет совершить до 500 кликов по гиперссылке. Далее необходимо приобрести подписку.
На скриншоте ниже показан личный кабинет сервиса и пример того, как могут выглядеть глубинные ссылки.
Личный кабинет ВMBE deeplink
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Jusl — сервис, позволяющий быстро и без регистрации создать глубинную ссылку. Если вы хотите отслеживать статистику — подключите бота в Телеграм, оплатите подписку и работайте с аналитикой.
Ниже скриншот страницы сервиса — пример, как выглядит гиперссылка:
Работа сервиса Jusl
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Instadeep
Instadeep — платный сервис для работы с глубинными ссылками в Instagram. Есть пробная версия на семь дней.
Скриншот главной страницы сервиса:
Главная страница Instadeep
Чтобы воспользоваться сервисом, оплатите подписку или подключите бесплатный доступ. В открывшемся окне введите email и ссылку, с которой будете работать.
После подтверждения данных вы получите такой ответ:
Пример страницы с дальнейшими действиями по работе с сервисом
Робот обработает вашу заявку и пришлет на почту готовую ссылку:
Пример письма с готовым deeplink
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Surflink
Surflink — сервис для работы с гиперссылками. В бесплатной версии доступ ограничен. Платная подписка открывает больше возможностей — полная статистика по переходам, подключение своих доменов, неограниченное количество кликов, возможность задавать свои URL.
Скриншот личного кабинета в сервисе Surflink с готовой ссылкой:
Личный кабинет в Surflink
Страница для отслеживания статистики по переходам:
Пример страницы со статистикой
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Заключение
В этой статье мы разобрали, что такое диплинк и как с ним работать.
Важное замечание.Facebook Ads негативно относится к глубинным ссылкам — отключает объявления или накладывает ограничения, поэтому мы рекомендуем использовать только официальные инструменты FB.
А чтобы сделать более плавный переход между каналами — регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты: создавайте мультиссылку или лендинг, используйте CRM, отправляйте email рассылки, Viber, SMS, WhatsApp рассылки, а также подключайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram!
Динамический ремаркетинг на базе мобильных событий
Динамический ремаркетинг в myTarget основан на событиях — действиях пользователей на сайтах и в мобильных приложениях рекламодателя.
События — это посещение страниц сайтов или экранов мобильных приложений и выполнение целевых действий на сайтах и в приложениях. Информация о событиях используется для анализа поведения пользователей и дальнейшего показа рекламы именно тех продуктов рекламодателя, которыми интересуются пользователи.
Изначально базовым источником событий для динамического ремаркетинга в myTarget был сайт рекламодателя. С помощью специального JavaScript кода счетчика Top.Mail.Ru, интегрированного на страницы сайта, информация о событиях передается в myTarget. Для анализа поведения пользователей на сайте используется несколько основных сущностей и параметров, которыми размечаются страницы сайта:
Помимо использования основных сведений о действиях пользователей на сайте теперь рекламодатель может использовать данные о событиях, производимых пользователями в его мобильных приложениях (in-app events). В рамках интеграции myTarget и трекинговой системы рекламодатель может настроить передачу данных о мобильных событиях. Трекинговая система автоматически передает сведения о событиях и параметрах этих событий к myTarget в постбеках (postbacks), в соответствии с настройками модуля myTarget в личном кабинете клиента, заданными рекламодателем.
Для анализа действий пользователей и работы кампаний динамического ремаркетинга необходимо наличие следующих событий в мобильном приложении:
Для AppsFlyer задать названия событий можно только на уровне SDK, интегрированного в мобильное приложение рекламодателя.
Для Adjust задать названия событий можно одним из стандартных способов — либо на уровне SDK Adjust, интегрированного в мобильное приложение рекламодателя, либо на уровне личного кабинета Adjust в разделе мэппинга (сопоставления/соответствия) названий событий и параметров, используемых для постбеков. Также существует возможность задать правила сопоставления всех названий событий и некоторых параметров (идентификатор продукта, идентификатор фида) со стороны myTarget, если по каким-то причинам рекламодатель не имеет возможности задать их стандартными способами.
Каждое событие должно содержать в себе параметры (все или только обязательные):
Что такое диплинки и как они помогают растить конверсию
Интернет. Бесконечная паутина веб-сайтов, связанных между собой самыми прямыми и быстрыми дорогами в мире — ссылками. Даже дети знают, что ссылки нужны, чтобы переносить пользователей из одного уголка Интернета в другой. Вы можете щёлкнуть на одну из ссылок в этой статье — и прочитать другой наш материал или оказаться на другом веб-сайте.
Как это работает? Сайты состоят из файлов, которые хранятся по специальным цифровым адресам URL (Uniform Resource Locator — «унифицированный указатель ресурса»). Ссылки, которые позволяют пользователям перемещаться по сети, содержат в себе именно эти адреса. Всё довольно просто.
Диплинки же устроены несколько сложнее, чем обычные гиперссылки. Перед ними пасуют многие компании, особенно когда речь заходит о мобайле. В этой статье мы расскажем всё, что вам нужно знать о работе, преимуществах и типах глубоких ссылок.
Что такое диплинки (глубокие ссылки)
Привычные нам текстовые гиперссылки обычно ведут к базовому URL того или иного ресурса. Например, если вы нажмёте на эту ссылку, то попадёте на домашнюю страницу tracker.my.com.
Глубокие же ссылки приходят на помощь, когда нужно реализовать прямой путь в определённую часть сайта. Например, эта ссылка открывает раздел с тарифами tracker.my.com/promo/pricing.
Аналогично в мобайле: простая ссылка отправляет пользователя на первый экран приложения или на страницу в App Store / Google Play. Диплинки же можно использовать для прямого перехода к конкретной ветке.
Может показаться, что глубокие ссылки в мобайле имеют смысл, только когда приложение заранее установлено на смартфон. Это не так: на новых пользователях прекрасно работают отложенные диплинки — о них подробнее мы поговорим чуть ниже.
Чем хороши диплинки в мобайле
Мобильные приложения созданы для того, чтобы владельцы смартфонов чувствовали себя комфортнее в Интернете. Так что использовать глубокие ссылки для «доставки» пользователя в приложение — почти всегда отличная идея.
С помощью диплинков можно повысить уровень удержания и взаимодействия пользователей, если перевести их из поисковой системы в ваше приложение. В дальнейшем это повлечёт за собой повышение конверсии.
Кроме того, глубокие ссылки приводят новых людей на страницу приложения в магазине. Каждый из них — ваш потенциальный пользователь или подписчик. В долгосрочной перспективе это повлияет на число конверсий и поможет вам лучше видеть актуальные потребности целевой аудитории.
Диплинки — это еще и мощный инструмент анализа. С их помощью можно собрать ценную информацию о ваших самых эффективных рекламных каналах, акциях, рассылках и уведомлениях, а также о категориях пользователей, которые чаще всего переходят по ссылкам.
Диплинки, ведущие на определенные экраны вашего приложения, могут индексироваться системой Google и отображаться в поисковой выдаче. Достаточно убедиться, что ссылки в приложении и на сайте совпадают, и пользователи, просматривающие выдачу Google с мобильного устройства, на котором установлено ваше приложение, смогут переходить напрямую в него. Это, в свою очередь, помогает повысить ваш рейтинг индексации в поисковой выдаче.
Откуда и куда ведут диплинки
Существует несколько основных вариантов размещения глубоких ссылок, которые могут помочь брендам повысить вовлечённость, удержание и покупки в приложениях.
Как всё устроено изнутри
На самом деле, в работе глубоких ссылок нет ничего сложного: нужно только один раз разобраться, что к чему. Всё работает так.
Такая схема позволяет направлять пользователей как в определённую часть приложения, так и на страницу установки, когда это необходимо. Например, на Reddit вы можете кликнуть на тему или ветку бесед в результатах поиска в браузере и сразу попасть на эту страницу в приложении.
Как работают диплинки в MyTracker
С помощью MyTracker можно с минимальными усилиями настраивать и отслеживать глубокие ссылки в приложениях: как обычные, так и отложенные и умные. Как все они работают?
1. Обычные глубокие ссылки
Самый простой вариант. Обычный (регулярный) диплинк после клика на него отправляет пользователя на соответствующую целевую страницу в приложении. Конечно, если оно уже установлено на устройстве. Например, человек нажимает на таргетированную рекламу, и приложение-продавец открывается сразу на странице продвигаемого продукта.
Полезны тогда, когда приложение уже установлено в смартфоне или планшете у пользователя. Открывают это приложение и отправляют пользователяна конкретный экран. Хороши для ретаргетинга и удержания аудитории, но не подходят для кампаний, направленных на привлечение новых клиентов.
MyTracker использует Universal Links / URL Schemes для iOS и Android App Links / App URL Schema для Android. Лучше всего этот вариант работает для ретаргетинга и удержания, когда ваше приложение уже установлено на смартфоне пользователя.
2. Отложенные глубокие ссылки
В работе с глубокими ссылками вы, время от времени, будете встречаться с пользователями, которые ещё не скачали ваше приложение. Но терять трафик необязательно! Благодаря отложенным диплинкам такие пользователи сначала будут попадать в магазин приложений — и только потом, после загрузки, на заданный экран.
Подходят для новых пользователей, которые еще не имеют приложения. Этот инструмент позволяет уменьшить количество редиректов и повысить конверсию.
Обычно отложенные диплинки реализуются так:
В первую очередь, чтобы органически увеличивать количество загрузок. Благодаря отложенным глубоким ссылкам многие люди скачают приложение и будут пользоваться им, вместо того чтобы каждый раз искать ваш сайт через Google. А чем больше пользователей приложения, тем выше коэффициент конверсии.
Работа отложенных диплинков невозможна без участия трекинг-библиотеки, то есть без сервиса уровня MyTracker. Подробнее о технологиях, с помощью которых мы реализуем отложенные и обычные ссылки — в нашей документации по диплинкам.
3. Умные глубокие ссылки
Мы ещё ни разу не упомянули об умных ссылках. А ведь с ними процесс привлечения трафика в приложение может заиграть новыми красками.
Под умными ссылками мы в MyTracker подразумеваем универсальные трекинг-ссылки, которые содержат в себе сразу несколько URL для разных платформ. Пользователь может прийти к вам через любой канал и с любым устройством — умная ссылка автоматически перенаправит его на подходящий URL и доведёт до целевой страницы. Подробнее об этом можно почитать здесь.
К сожалению, использовать их можно не всегда. Обратите внимание на два случая, в которых от умных ссылок придётся отказаться.
Подведём итоги
Метод диплинкинга — важный элемент любой маркетинговой кампании для мобильных устройств. Его преимущества:
Настройка глубоких ссылок требует некоторого времени, но не составляет особого труда, когда у вас есть правильные схемы и инструменты (такие, как MyTracker). А если учесть, как сильно диплинки влияют на количество загрузок, уровень удержания, вовлечение и конверсию, то они однозначно стоят всех вложений.
Вас заинтересовала тема создания глубоких ссылок в мобильных приложениях? Подключите MyTracker и получайте доступ к глубоким ссылкам и расширенной мобильной аналитике совершенно бесплатно! Или запросите демо-версию от MyTracker по ссылке прямо сейчас и узнайте, как мы можем вам помочь.
Как настраивать диплинки: инструкция для Firebase, AppsFlyer и Facebook
На связи Алексей Поддубный, iOS-разработчик AGIMA. Я расскажу, как в iOS работают диплинки, и разберу тонкости настройки популярных сервисов: где создавать ссылки с динамическими параметрами, как настраивать конфигурацию приложений и что делать после настройки. Инструкции основаны на оригинальных туториалах, которые мы перевели и адаптировали.
Диплинки, или глубинные ссылки, часто используют в рекламных кампаниях соцсетей. Они нужны чтобы вовлекать новых пользователей или интегрировать приложения с различными источниками трафика. Такая ссылка отправляет пользователя сразу на определенный раздел или товар, который он увидел в рекламной компании без перехода в браузер.
Что такое глубинные ссылки?
Человек листал ленту Facebook и увидел рекламу: доставка бургеров за 15 минут. Он кликает по ссылке и попадает в браузер на главную страницу. Рекламных предложений с «быстрыми» бургерами там нет, а без авторизации написать менеджеру нельзя. В результате страница закрывается, человек остается голодным и недовольным, а бизнес недополучил прибыль.
Чтобы дать пользователю желаемое «здесь и сейчас» нужна глубинная ссылка — Deep Link. Или Deferred Deep Linking — отложенная глубинная ссылка — если приложение не установлено. В отложенном варианте пользователь сначала попадает в App Store или Play Market для Android, а после установки — в нужный раздел приложения.
Как можно использовать диплинки
Интегрировать в рекламные кампании и привлекать новых пользователей.
Переносить пользователей из веба в мобайл: после установки приложения можно продолжить работу сразу с того места, на котором человек остановился.
Перенаправлять с электронной почты или SMS-сообщений в приложение на нужный раздел или товар.
Обмениваться данными между пользователями: люди могут делиться между собой приглашениями установить приложение или ссылками на конкретный товар. С помощью диплинков можно отследить поведение пользователей и оптимизировать будущие маркетинговые кампании.
Сервисы для интеграции диплинков
Есть много сервисов по внедрению диплинков. Мы чаще всего используем Firebase, AppsFlyer и Facebook поэтому будем сравнивать их. Справедливости ради, можно обойтись и без сторонних сервисов, но в этой статье такой подход мы рассматривать не будем.
Firebase
AppsFlyer (OneLink)
Сервис содержит модуль для интеграции диплинков, Crashlytics, Аналитику, Push-уведомления и другие популярные модули
Мощный и легкий в использовании инструмент для настройки диплинков, отслеживания установок и аналитики
Механизм для настройки рекламных диплинков внутри продуктов Facebook
Для чего использовать
Для рекламных диплинков ведущих на веб- и мобильные устройства
Для рекламных диплинков, ведущих на веб- и мобильные устройства
Используется только в рекламных кампаниях Facebook и Instagram (сторис, лента)
+ Ссылки могут участвовать в поисковой индексации
+ Можно создать ссылку с динамическими параметрами, например когда каждому пользователю нужно выдать по ссылке с уникальным параметром
+Можно добавлять UTM-параметры
+ Работает на всех платформах
+ Гибкая настройка диплинков, можно указать множество дополнительных параметров
+ Есть OneLink API для создания персонализированных ссылок и автоматизации процесса
+ Возможно создавать ссылки с динамическими параметрами
+ Deferred Deeplink без проблем работает в последних версиях iOS
+ Позволяет интегрировать в рекламу Facebook
+ Удобно тестировать через тестовые устройства
— Настраивается только для мобильных приложений на базе iOS / Android
— Нет API для генерации ссылок
— Нет возможности настраивать рекламные кампании в консоли Firebase
— Тестирование возможно только через установку приложения Facebook Messenger
— Из-за изменений в iOS 14 отложенный переход по глубинной ссылке больше не поддерживается
Удобство ЛК для отслеживания аналитики
Можно отслеживать количество кликов по ссылке после установки приложения
Система отслеживания аналитики с множеством параметров: географическое распределение пользователей, источники трафика, установки по дням, переходы по ссылкам, показы, открытия приложения, показатели конверсии, неорганические и органические установки
Отображает и разделяет количество органических и неорганических установок. Показывает время последней установки на каждой из платформ iOS / Android
Дальше разберем, как интегрировать диплинки через описанные фреймворки.
#1: Настройка через Firebase
Создание ссылки в консоли Firebase
В консоли Firebase откройте раздел «Динамические ссылки». Создайте базовый домен, который будет использоваться в диплинках.
2. Нажмите на New Dynamic Link и перейдите к созданию диплинка.
Сформируйте вид короткой ссылки и нажмите Next.
3. Укажите ссылку, которая будет открываться у пользователей веба и в мобильном приложении. Правая часть ссылки — та, из которой будем извлекать параметры.
4. В следующем пункте укажите «Open the deep link in your iOS App» и выберите приложение из выпадающего списка.
5. Если ссылка будет использоваться для обеих платформ, то укажите и Android-приложение.
6. Укажите метатеги, UTM-метки или другие дополнительные параметры, нажмите «Сохранить».
Все, диплинк готов к дальнейшему использованию.
Конфигурация приложения
Откройте проект в Xcode и перейдите во вкладку Signing & Capabilities, допишите префикс applinks и добавьте ваш домен в Associated Domains.
Чтобы проверить правильность настройки, установите приложение на телефон и перейдите по ссылке в виде https://your_dynamic_links_domain/apple-app-site-association. В нашем случае — https://tr4d1.page.link/apple-app-site-association. После нажатия на ссылку вы должны попасть в приложение.
Для получения и обработки диплинков добавьте Firebase SDK.
1. Добавьте и установите Firebase SDK через cocoapods выполнив pod install.
2. Импортируйте модуль Firebase в AppDelegate
3. В методе application:didFinishLaunchingWithOptions: вызовите FirebaseApp.configure() для инициализации SDK.
4. Реализуйте метод для открытия диплинков если приложение уже установлено у пользователя.
Настройка Deferred Deep Link для случаев когда приложение не было раньше установлено:
Метод для обработки диплинка:
Опишем синглтон для хранения диплинка
Опишем базовый контроллер
Таким образом, когда пользователь переходит по короткой ссылке вида https://tr4d1.page.link/subscription, в обработчик попадает внутренняя ссылка https://deeplinkexample/subscription. После ее успешной обработки получается enumDeepLinkType.subscription, который можно использовать для открытия соответствующего раздела приложения.
#2: Настройка через AppsFlyer (Onelink)
Создание шаблона OneLink
1. Перейдите по ссылке https://hq1.appsflyer.com/onelink/setup?onelinkId=new создайте базовый шаблон и укажите его название.
2. Укажите поддомен, который будет использоваться в диплинках.
3. Из выпадающего списка выберите название приложения. Если ссылка будет использоваться для обеих платформ, то укажите и Android-приложение.
4. Настройте поведение ссылки для случаев если приложение не установлено. Здесь по умолчанию открывается приложение в AppStore, и этот параметр изменять не нужно, — он уже сконфигурирован на открытие приложения в AppStore.
5. Выберите действия, которые необходимо выполнить если приложение установлено. Здесь нужно изменить на запуск приложения с использованием Universal Links указав Team Id и Bundle Id приложения.
6. Если на вебе нужно открывать другую ссылку, а не перенаправлять пользователей в магазины приложений, укажите веб-ссылку. После этого шага нажмите «Сохранить» и перейдите к созданию самого диплинка.
Создание ссылки OneLink
1. Сформируйте вид короткий ссылки
2. Укажите название кампании
3. Добавьте дополнительные параметры атрибуции. Они могут быть предустановленными, например af_ad (имя рекламы), af_channel (канал рекламы) или свои собственные. Все параметры будут доступны в приложении после переходу по ссылке и ее обработки.
4. После добавления параметров сохраните ссылку. Диплинк готов к использованию. Ссылка доступна в коротком и длинном варианте.
Конфигурация приложения
Откройте проект в Xcode и перейдите во вкладку Signing & Capabilities, добавьте ваш домен в Associated Domains, дописав префикс applinks: по аналогии с конфигурацией Firebase.
Для получения и обработки диплинков необходимо добавить AppsFlyer SDK.
1. Добавьте и установите AppSlyer SDK через cocoapods выполнив pod install
2. Импортируйте модуль AppsFlyer в AppDelegate
В методе application:didFinishLaunchingWithOptions: установите appsFlyerDevKey и appleAppID
3. Реализуйте методы для извлечения ссылки и передачи ее в обработчик AppsFlyer
4. Также реализуйте методы SDK AppsFlyer onConversionDataSuccess и onAppOpenAttribution для обработки диплинков
Переходя по короткой ссылке вида https://tr4d1.onelink.me/Jvu2/subscription, в обработчик попадает развернутая ссылка https://tr4d1.onelink.me/Jvu2?pid=subscription&c=subscription&custom_value=1&af_ad=subscription. Все параметры этой ссылки находятся в словаре. Извлекая параметры, можно выполнить соответствующие действия в приложении.
Оригинал инструкции для AppsFlyer https://support.appsflyer.com/hc/en-us/articles/207032066-AppsFlyer-SDK-Integration-iOS#core-apis-get-conversion-data
#3: Настройка через Facebook
Конфигурация приложения
Откройте проект в Xcode и перейдите в Info.plist. Здесь необходимо добавить данные вашего приложения из Facebook.
Для получения и обработки диплинков необходимо добавить Facebook SDK.
1. Добавьте и установите Facebook SDK через cocoapods выполнив pod install.
2. Импортируйте модуль Facebook в AppDelegate.
3. В Facebook для любого вида диплинков используется всего один метод:
Диплинки в Facebook работают только при переходе по ним из рекламы. Для их тестирования нужно настроить тестовую рекламную кампанию. Скачать Facebook Messenger и авторизоваться под той же учетной записью, в которой настраиваются диплинки. Затем найти в ленте запись вашей рекламной кампании и нажать на нее для перехода по диплинку.
Откладка диплинков
Для тестирования и дебаггинга глубинных отложенных диплинков нужно удалить приложение с телефона. Перейти по диплинку и попасть в AppStore на страницу приложения, но не скачивать его. После чего установить приложение через Xcode на девайс, установить брейкпоинты на методах извлечения диплинков соответствующих SDK и произвести отладку.
Для отладки обычных отложенных диплинков, когда приложение уже установлено и выполняется просто переход по ссылке, нужно предварительно установить приложение через Xcode, но не запускать его. Это делается с помощью нажатия Option+Cmd+R. Откроется окно, в котором нужно поставить галочку Wait for the executable to be launched.
В данном случае Xcode установит приложение, но будет ждать на открытие его пользователем. Далее так же установите брейкпоинты на нужных методах и перейдите по диплинку.
Рекомендации
Детально тестируйте каждую ссылку на открытие нужного раздела или продукта в приложении перед отправкой новой версии приложения с AppStore. Это экономит время на более быстрый старт будущих рекламных кампаний.
При добавлении каждого SDK или новой ссылки проверьте поведение ссылки при установленном приложении и, если оно отсутствует.
Интегрируйте сразу несколько SKD в одно приложение, например Facebook, Firebase и AppsFlyer. Тогда нужно смотреть чтобы добавление нового, не сломало работоспособность предыдущего. В таком случае хорошо иметь один обработчик, который будет вызываться каждым SDK.