Что такое динамик драйв

Активная подвеска Dynamic Drive.

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Активная подвеска Dynamic Drive.
Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления.
Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях.
На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях.
Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.

Прикольная реклама Е60 Dinamic Drive

Источник

Где искать и как с этим бороться?Dynamic Drive

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Загорелась данная ошибка, в инете что то ничего не могу найти, как я понял это связано с устойчивостью на поворотах. Что отвечает за это, и как лечится?

BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 41

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Привет! по фото не понятно, ошибка горит красным цветом или жёлтым? Разница большая.
-Самое правильное начать, это отсканировать ошибки рейнгольдом, там увидишь код ошибки, код ошибки отправляй в гугл, есть вероятность что у кого то была такая беда и ты найдёшь в чём не исправность.
В моём случае гугл не помог, борюсь с ошибкой S 0066 : нет связи с Dynamic DRIVE (блок не отвечает)
— Других решений проблемы не ищи, начинай строго с Рейнгольда! не сможешь сам, заведи друга который сможет)))

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Привет, горит желтым

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Если желтым значит великой беды не жди, жить будет, увидишь ошибки в рейнгольде — прогуглишь, заменишь — отремонтируешь, запишешь на видео пуско-наладку динамик драйва что бы было что вспомнить, и будешь снова счастливым))

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Привет! по фото не понятно, ошибка горит красным цветом или жёлтым? Разница большая.
-Самое правильное начать, это отсканировать ошибки рейнгольдом, там увидишь код ошибки, код ошибки отправляй в гугл, есть вероятность что у кого то была такая беда и ты найдёшь в чём не исправность.
В моём случае гугл не помог, борюсь с ошибкой S 0066 : нет связи с Dynamic DRIVE (блок не отвечает)
— Других решений проблемы не ищи, начинай строго с Рейнгольда! не сможешь сам, заведи друга который сможет)))

У тебя красным горело?

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Горит по сей день, прозваниваю проводку, тоьлко из гаража вернулся, увы без победы, уже много чего начитал, но в интернете не очень много информации по данному агрегатному узлу так как он не сильно распространён

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Ну надеюсь что я быстро решу вопрос) просто проблема в том что гаража ещё нет, негде даже посмотреть загнать, и рейнгольдом борюсь уже неделю не как не хочет запускаться

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

в барахолке drive2 по е60 выдаёт контакты человека который за 1000р может удалённо настроить рейнгольд, а самое простое сьездить к кому нибудь из бмвешников твоего города на диагностику)

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Да я нашёл человека который настроит, жду выходных)

Источник

Действительно ли Dynamic Drive и Active Steering решают?

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

НО! У меня нет систем Dynamic Drive и Active Steering…
Как я понял в 2005-ом они не устанавливались еще.

И вот начал в интернете натыкаться на мнения что Е60 без дайнамик драйва и активного руля не Е60 )) Что это совсем разные машины и тд.
Вот и призадумался…
Действительно ли Dynamic Drive и Active Steering решающие системы в удовольствии от вождения?

У меня большие планы на мой туринг. Но вот не хочется в итоге, после кучи вложенных денег, понять что хочу машину с дайнамиком и активным рулем…

Сформулируем вопрос так.
Стоит ли мне продать мою машину (которая на фуле и которой доволен как слон) и купить с этими системами, или эти системы точно не стоят этих жертв?

PS. Как я понимаю Dynamic Drive и Active Steering невозможно установить на машину на которой этих систем не было?

Буду ОЧЕНЬ благодарен за советы и мнения!

BMW 5 series Touring 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 268 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 70

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Да — это две разные машины.
Говорю с уверенностью, т.к. в течении 2х лет параллельно со своей (и DD и AS), часто катался на Е60, у которой не было ни того ни другого.
Если про DD можно поспорить, разница конечно есть, но если не гонщик — не критично, то AS — это нереальный мастхев. Руль намного острее, четче, а на малых скоростях — кайфовый. После него пересаживаться на обычный совсем не хочется.
Скажу так, если бы я сейчас покупал новую машину, я на 100% уверен, что взял бы только с AS. Насчет DD — тут уже вопрос цены. Но в тандеме они — very best.

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Ясно… Вот блин, ну как так… у меня вроде комплектуха жирная, а этих систем нет (((

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Жирная комплектуха — не корректная оценка в мире премиум марок. Например у меня заметно жирнее, а как почитал инструкцию — офигел че бывает. Еще жирнить и жирнить есть куда.
Одной только музыки 4 вида.

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Да — это две разные машины.
Говорю с уверенностью, т.к. в течении 2х лет параллельно со своей (и DD и AS), часто катался на Е60, у которой не было ни того ни другого.
Если про DD можно поспорить, разница конечно есть, но если не гонщик — не критично, то AS — это нереальный мастхев. Руль намного острее, четче, а на малых скоростях — кайфовый. После него пересаживаться на обычный совсем не хочется.
Скажу так, если бы я сейчас покупал новую машину, я на 100% уверен, что взял бы только с AS. Насчет DD — тут уже вопрос цены. Но в тандеме они — very best.

Вот если б установить AS, без DD… Пошел читать форумы 🙂

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Думаю там конский ценник. И рейка и в рулевой колонке детали, и в подкапотном…

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

та наверно… ((((
Ладно, а если просто втупую как-то сделать чтоб оборотов руля меньше делать?
Понятно что на трассе будет не так комфортно.
Или тупорылая идея? )))

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Да — это две разные машины.
Говорю с уверенностью, т.к. в течении 2х лет параллельно со своей (и DD и AS), часто катался на Е60, у которой не было ни того ни другого.
Если про DD можно поспорить, разница конечно есть, но если не гонщик — не критично, то AS — это нереальный мастхев. Руль намного острее, четче, а на малых скоростях — кайфовый. После него пересаживаться на обычный совсем не хочется.
Скажу так, если бы я сейчас покупал новую машину, я на 100% уверен, что взял бы только с AS. Насчет DD — тут уже вопрос цены. Но в тандеме они — very best.

Как говорят, люто плюсую! :))

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Я хз, я ездил и с и без, и активно и не очень. Если тебя радует твой туринг то езди на нем. Мороки с продажей/поиском/покупкой/повезет-не повезет я думаю не стоят того ) Хотя активный руль прикольная штука но быстро привыкаешь и не замечаешь его)

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Да блин… продавать уже очень не хочется:(

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Во-первых, на дорестайл эти опции ставились. В частности, у меня есть Активное рулевое.

Моё мнение такое.
Активный руль — очень классная фишка. Это для меня, пожалуй, второе самое важное отличие Е60 от Е39 (первое — это система DSC). Для меня основное его удобство в чрезвычайно комфортном маневрировании на небольших скоростях.
Эта штука нужна даже спокойному водителю, не склонному к активной езде.
Плюс активное рулевое на скорости компенсирует резкие движения рулём, которые могут привести к потере управляемости. И в целом «чувствительность» руля уменьшается, что позволяет комфортно ехать.
Единственное слабое место этой системы — рейка. Новая стоит очень дорого, соответственно, нужно внимательно смотреть состояние приобретаемой, если б\у. Отремонтировать её можно, на дорестайле слабое место — датчик суммарного угла поворота. Если через прохудившиеся сальники в рейку попадает вода, зимой жди беды — датчик помрёт. Приобретая б\у рейку, нужно обязательно проверить отсутствие люфтов, и цвет жижи. Если есть ржа — лучше отказаться от покупки.

Что касается Dynamic Drive, то кмк эта опция — именно для активных водителей. Круто, конечно, но про неё ничего сказать не могу, кроме того, что она ломучая и жутко дорогая в починке. :))

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Да, я вот постоянно вспоминаю о активном руле когда кручусь на Е61 по Краковским улочкам.
Реально крутить приходится много. Как я понимаю с активным рулём крутил бы меньше?

А не в курсе можно ли и геморно/дорого ли установить просто активный руль (без дайнамик драйва) на мою машину?

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Теоретически можно сделать все, что угодно. Тут основная проблема не в стоимости самой запчасти, а в руках и голове установщика. К сожалению, людской фактор — большая проблема в России. Так ведь, EugeneP1?) Да и в Украине, думаю, тоже.

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Я сейчас живу в Польше. Не знаю пока толком как у них тут с руками )))

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Теоретически можно сделать все, что угодно. Тут основная проблема не в стоимости самой запчасти, а в руках и голове установщика. К сожалению, людской фактор — большая проблема в России. Так ведь, EugeneP1?) Да и в Украине, думаю, тоже.

Ага.
Он вообще везде проблема. В Германии вон, люди тоже встречаются с криворучками.

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Да, я вот постоянно вспоминаю о активном руле когда кручусь на Е61 по Краковским улочкам.
Реально крутить приходится много. Как я понимаю с активным рулём крутил бы меньше?

А не в курсе можно ли и геморно/дорого ли установить просто активный руль (без дайнамик драйва) на мою машину?

Мое мнение: Дешевле и надежнее искать машину с уже, на заводе, установленными системами.

Источник

Dynamic Drive побежден.

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

И так загорелась ошибка по Dynamic Drive, причем по началу она горела желтым и всего раз в неделю после вовсе пропала. В один прекрасный день она загорелась красным и ошибка поселилась в бортовом компьютере. После автомобиль начал подкидывать левую сторону, времени заниматься самому не было а диагносты разводили руками мол меняй то блок управления то блок клапанов то стабилизатор вообщем решил пока отложить эту проблему. И вот 3 января 2019 это время появилось. К сожалению фото не осталось. И информации по проверки этой системы а точнее блока клапанов мало. Снимать весь блок не решился так как были праздничные дни и вслучии если свернуть чему то голову пришлось бы очень долго ждать а авто нужен каждый день, и за неделю до этого снимая мотор с е65 патрубки пришлось резать так как они закисли до ужаса.

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Поехали. Снял правое переднее колесо, заднюю часть подкрыльника и вот он виновник торжества. С верху установлены два клапана откручиваю их по одному мою, проверяю путем подачи питания от АКБ все работает они похожи на электромагнитные клапана vvt. Правее с торца находятся еще два клапана снимаем верхний подаем питание он выстреливает но обратно заходит с большим усилием, пытаюсь промыть разработать но толку ноль. Снимаю второй клапан подаю питание так же выстреливает но для того чтоб он зашел обратно достаточно его просто перевернуть и без всяких усилий он возвращается. Собираю все обратно авто перестает подкидывать ну думаю ура все получилось но радость длилась не долго а точнее до первого затяжного поворота. Приехал домой почитал опять ничего не нашел. Решил заказать блок клапанов. Через 4 дня он приходит. И б

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

егом опять разбирать блок клапанов. Снял клапана с блока который пришел

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

оба клапана ведут себя как мой второй, меняю свой подклиневший клапан делаю ввод в эксплуатацию и вуаля все работает. Блок клапанов ни кто не разбирает на части так что если кому что нужно пишите. Отправлю любую запчасть с того блока что мне пришел но без одного клапана.))))) Расписал как смог так как сам искал информацию а ее нигде не нашел. Всем спасибо за внимание.

Источник

S229A Dynamic Drive. Часть первая. Анатомия и детали.

Что такое динамик драйв. Смотреть фото Что такое динамик драйв. Смотреть картинку Что такое динамик драйв. Картинка про Что такое динамик драйв. Фото Что такое динамик драйв

Незаметно пролетела теплая осень 2020 года, подарившая множество впечатлений от владения премиальным автомобилем. Как всегда, было достаточно много поездок, пробег на одометре постепенно увеличивался, ну а я просто получал удовольствие от вождения.

Воистину были правы те, кто придумал слоган – «БМВ – с удовольствие за рулем».

И вправду, БМВ в целом и шестерка Е63 в частности, просто созданы для водителя. И пускай тысячи злых языков обзывают трехлитровый мотор, мол «он не едет», пусть хаят за не достаточность опций и отсутствие шадоу лайн во внешнем исполнении.

Но позвольте, то как этот автомобиль трогается, та плавность хода, то как он реагирует на каждое дыхание, на каждое действие водителя, будто являясь продолжением его руки…

То с какой отточенностью и четкостью швейцарских часов этот автомобиль, тормозит, перестраивается, входит в поворот…Это трудно с чем-либо сравнить, планка от ныне задрана до небес.

Но, как мы все знаем нет предела совершенству, ведь наша жизнь по сути и есть путь от начала к концу, мы растем, развиваемся, совершенствуемся, нам иногда сносит крышу, и мы сходим с ума. Так же и здесь, в этой частной ситуации владения Буцефалом, я как всегда шел по пути к истинному совершенству.

«О чем же ты сейчас хочешь сказать, Магнус?», спросите вы.

О том, дорогие мои друзья, почитатели и злопыхатели, о чем я обмолвился двумя абзацами выше:
«…перестраивается, входит в поворот…»

Именно об этих характеристиках и пойдет сейчас речь. Описание всех терний пройдя через которые я все-таки урвал звезду с неба не изложить в рамках одного поста. Это будет цикл, пока я еще не знаю на сколько постов, но материала у меня предостаточно от слова совсем.

Мой рассказ будет о дооснащении БМВ 6 серии 630i такой опцией как S229A Dynamic Drive, или говоря простым языком – система активных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Небольшая выдержка о данной опции:

«Прекрасная маневренность, непоколебимая устойчивость и высокий уровень комфорта на поворотах. Активная подвеска Dynamic Drive снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах. Используя сигналы датчиков ускорения и положения, система управления вместе с другими компонентами — такими как расширительный бак для подавления шумов — обеспечивают высокую маневренность на любой скорости, сбалансированную реакцию подвески на изменение нагрузки и точность рулевого управления.
Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях.
На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях.
Оборудованные активной подвеской Dynamic Drive автомобили BMW в буквальном смысле «держат» дорогу, при этом снижается эффект недостаточной или избыточной поворачиваемости, повышается безопасность, комфорт и динамичность автомобиля.»

Сама идея подобного дооснащения родилась у меня совершенно случайно, но причин, или вернее сказать факторов меня к ней подтолкнувших было два.

Во-первых, запотевание гидроусилителя рулевого управления, то о котором я уже ранее писал. В среднесрочной перспективе требовалась его замена, ведь я перфекционист и не привык дожидаться капитальных поломок.

Во-вторых, пресловутый Костин чат… ох сколько от присутствующих тем я наслушался про недостаточность опций в Буцефале, сколько слов было сказано, Лев Толстой с его Войной и Миром курят в сторонке.

В общем мною было принято твердое решение дооснащать Буцефала данной опцией.

Конечно я с самого начала понимал насколько это будет сложно, трудоемко и затратно (чего стоил предчек от дилера в котором значилась сумма запчастей на 600+ тысяч), но поверьте, все мои ожидания, как и расходы были превышены в разы.

А сейчас, в зиму 2020-2021 гг. ознаменованную второй волной ковидных ограничений, я занялся покупкой необходимых комплектующих. К моему достопочтенному серому кардиналу авторазборки, чье имя слишком известно, чтобы его называть, как раз приехал полный комплект Dynamic Drive (далее сокращенно ДД).

Конечно же я сразу направился по общеизвестному адресу и забрал часть комплекта. Почему часть? Об этом так же, несколько позже, но причиной сему послужил тот факт, что система ДД настолько сложна, громоздка и состоит из настолько большого количества элементов что просто невозможно за один раз ее увезти.

Собственно, весь этот комплект был бережно упакован Димой в полиэтиленовую пленку и разобран на составные блоки по несколько деталей в каждом.

Поскольку вся система была изрядно загрязнена смесью масла и дорожной пыли, мне для начала пришлось все тщательно отмыть жидкостью для очистки тормозов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *