Что такое дифф в лоле
Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.
Сленг
Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.
Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.
Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.
Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.
Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.
Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.
Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.
Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.
Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.
Скилл — навык, умение, способность.
Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).
Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.
Эрли-гейм — ранняя стадия игры.
Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.
Тим-файт — командное сражение.
Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.
Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.
Саппорт — чемпион поддержки.
Асист — помощь в убийстве.
Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.
Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.
АД(от англ. attack damage) — сила атаки.
Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.
Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.
Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.
Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.
КД, куллдаун — откат способности, предмета.
Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.
Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.
Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.
КДР — уменьшение отката способностей или предметов.
Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.
Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.
Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.
Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.
Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.
Блог клана «Пираты XXI века» Лиги Легенд
Страницы
среда, 21 ноября 2012 г.
Словарь терминов и сокращений Лиги Легенд!
A
AD (Attack Damage) – физический урон
AD Carry – герой с большим физическим уроном.
AFK (англ. away from keyboard) – досл. не у клавиатуры. Применительно к игрокам, которые во время игры перестают совершать какие-либо действия.
All Random – режим Custom Game, где компьютер случайным образом выбирает для каждого игрока героя.
AoE (Area of Effect) – эффект по площади. Применительно к заклинаниям или вещам, наносящим урон по площади.
AP (Ability Power) – сила заклинания
AP Carry – герой, наносящий много магического урона с заклинаний.
Armor – броня. Характеристика, снижающая физический урон по цели.
B
b, back – назад, отходи. Призыв покинуть опасную зону.
Backdoor – атака вышки без крипов.
Bait – бэйт, бэйтить, разбэйтить. Ситуация, в которой один из игроков притворяется «легкой» добычей и провоцирует врага на атаку, зная, что рядом союзники, которые придут на помощь.
Ban – режив, в котором первый игрок в списке банит (блокирует) героев, которых в дальнейшем не смогут выбрать ни союзники, ни враги.
Baron – то же, что и Nashor
BG (Bad Game) – плохая игра.
Bind – заклинания, не дающее врагу двигаться, но позволяющее колдовать.
Blame – конструктивное обвинение. Применительно к игрокам, которые допустили серьезные ошибки во время игры.
Blind Pick – режим Normal Game, в котором все игроки выбирают героев одновременно и не могут видить, каких героев выбрали соперники. Кроме того, в таком режиме у одной и у другой команды могут быть одинаковые герои.
Blue Buff (Golem) – синий бафф, нейтральный крип в лесу, после убийства которого, герой игрока получает бафф.
Blue Team – синяя команда. Нижняя команда.
Bot (Bot Lane) – нижняя линия.
BRB (от англ. be right back) – досл. скоро вернусь. Применительно к ситуации, когда игрок собирается телепортироваться на базу и сразу же вернуться.
Bruiser – герой способный наносить и выдержать приличный урон и целью которого является убийство вражеских AP или Range AD Carry.
BTW (от англ. by the way) – кроме того, кстати, между прочим.
Build – список рун, мастерис, предметов и порядок изучения заклинаний, необходимые для успешной игры за определенного героя
Burst – большой мгновенный урон.
Bush – куст.
Buff – бонус, который получает игрок, убивший определенного нейтрального крипа в лесу.
E
E – третье заклинание героя, соответствующее кнопке E на клавиатуре.
Early game – время игры длящееся до первой снесенной вышки.
ELO – рейтинг игроков. ELO снимают и дают за выигрыш или поражение в режиме Ranked Game.
ELO HELL – тоже что и Unranked. Термин придуман самими игрокам, которые долгое время играли на уровне меньшем 1250 ELO.
Escape – заклинание, позволяющее быстро уйти от опасности.
I
inc (Incoming) – предупреждение о том, что вражеский герой направляется на какую-то линию. Например: «sion inc bot, care»
Inhib – инхибитор, строение, разрушение которого открывает доступ к nexus. Также после его разрушения, по той линии, на которой находился inhib будут идти сильные союзные крипы.
Invade – Вторгаться, захватывать. Например: «go invade blue buff», что означает «идем на вражеский синий бафф».
IP (Influence Points) – игровая валюта, которую игрок получает по завершении каждой игры.
IP Boost – покупной бонус на аккаунт, дающий удвоение получаемых IP.
Item – предмет, вещь.
Item Build – набор из 6 вещей.
J
Jungle – джангл, джунгли, лес. Территория с нейтральными крипами.
Jungler – герой, который большую часть времени проводит в лесу, и совершает оттуда ганки на линии.
M
Mastery, masteries – странички, на которых можно распределить до 30 очков на таланты, усиливающие характеристики героя.
Mid (Mid Lane) – центральная линия.
Mid game – время игры, начинающееся после первой разрушенной вышки.
MR (Magic Resist) – магическая защита. Характеристика, снижающая магический урон по цели.
MS (Move Speed) – скорость передвижения.
N
Nashor (Baron) – нашор, барон. Очень важная стратегическая точка. Убийство этого монстра дает каждому игроку команды 300 монет и сильный бафф.
Nexus – главное строение. Целью игры является его разрушение.
Noob – новичок в игре. Часто употребляется с целью оскорбления плохо играющего игрока.
Normal Game – режим игры, не влияющий на рейтинг.
O
Off-Tank – то же, что и Bruiser.
omw (On my way) – досл. в пути. Обычно говорит герой, идущий на ганк. Например, джанглер говорит: «omw top».
oom (out of mana) – предупреждение о том, что у героя нет маны.
OP (Over Power) – применительно к очень сильным героям, которые сильнее большинства на каждой стадии игры. Все чаще употребляется вообще ко всему, что как-либо выделяется и усиливает игру.
Q
Q – первое заклинание героя, соответствующее кнопке Q на клавиатуре.
R
R – четвертое заклинание героя, соответствующее кнопке R на клавиатуре.
Rage – негативный всплеск эмоций, чаще всего вызванный ошибками и смертями команды.
Rage Quit – после Rage, бывает так, что игрок не находит в себе сил играть дальше и выходит из игры, становясь Leaver`ом.
Range AD Carry – боец дальнего боя, наносящий физический урон.
Ranked Game – режим игры, в котором игрок может поднять или опустить себе ELO. Начать играть в нем можно достигнув 30 уровня.
Re – следует после ss\miss\mia, когда вражеский герой возвращается на линию.
Recall – телепортация на базу.
Red Buff (Lizard) – нейтральный крип в лесу, убийство которого дает бафф.
Report – донос на игрока который совершил одно из нежелательных действий, например: AFK, Leave, flame. Игрок, на которого слишком часто доносили, может быть забанен на какое-то время разработчиками игры и не сможет играть.
Resists – общее название защитных характеристик таких как Armor и MR.
Root – то же что и Bind..
RP (Riot Points) – игровая валюта, приобретаемая за реальный деньги.
Rune – руны, усиливающие характеристики героя. Покупаются в игровом магазине за IP.
Rune Page – страница на которой расположены 30 рун.
W
W – второе заклинание героя. Соответствует кнопке W на клавиатуре.
WP (Well Played) – хорошо сыграли
Wraiths – ведьмочки, нейтральные крипы в лесу.
X
XP – опыт, получаемый во время игры за убийство крипов и героев, и качающий героя до 18 уровня. Так же опыт, получаемый игроком по завершении игры, и качающий аккаунт до 30 уровня.
XP Boost – бонус на аккаунт, дающий удвоенный опыт после игры.
Д
ДНО – чисто русский термин, обозначающий игрока, который совсем не умеет играть, но при этом не Noob.
Что значит дифф в лиге легенд
Каждый чемпион имеет предварительно заданное соответствие адаптивной силы одной из двух характеристик, если те равны между собой.
В большинстве случаев в League of Legends Wiki понятие адаптивной силы опускается и в тексте приводятся реальные бонусы к силе атаки или силе умений.
Что значит дифф в лиге легенд
Давайте ритосы дадут ещё 2 ставка на завоевателе это же тааак классно
Владимир, потому что какие-то 2.5 человека взяли его на бот и выиграли, а значит пора нерфить
Владимир Летов ответил Ростиславу
Владимир, как топер он слабее, если он до 3 не продамажит ближника, ну пипец будет картусу.
>бафают виего
>правильно
не ну ряльно парнишка то слабый, на вейгаре одними автоатаками его убивают, даже ману не тратят
Нерф Квинн. Простите, у меня истерический смех, разрабы пробивают дно там, где уже казалось бы невозможно.
Призрак, думаю у нее та же ситуация, как у АСола. Играют ей только отп и выносят на ней с вин 51-52%
Миша Шулятьев ответил Анджи
ОХ БЛИН БЕДНЫЕ МУХАМИ ОБОСРАННЫЕ ТИМО, ЛЮКС И ШАЯ, СЛАБВЫЕ, ТАКИЕ СЛАБЫЕ, РЫДАЕМ ВСЕМ РАЙОНОМ.
Крутой Мафиозник ответил Sonya
Алексей Усов ответил Sonya
Sonya, facepalm, тогда какой вообще смысл в перманентной ротации правок баланса из сезона в сезон, патча в патч? Речь ведь не о прямоте рук, а мете. Шая сейчас слабее МФ, Эзры, Люци, Кайсы чисто по циферкам. Вот ее чуть поднимут.
Вы же, блин, понимаете, что нерфы и бафы всегда в первую очередь для хай-рангов и про-сцены, где грабли у всех более-менее выпрямлены?
Крутой Мафиозник ответил Алексею
Не сказал бы что Шая слабее люца или кайсы. Тристана какая нибудь, вот эта хрень надоедает.
Крутой Мафиозник ответил Sonya
Умелому трешу который может хукнуть её во время прыжка
Алексей Усов ответил Sonya
Sonya, окей, в вопросе реальной слабости конкретных матчапов спорить не буду, я, все-таки не активный игрок от слова совсем, только фанюсь в ЛоЛе. И смотрю на пулы про-игроков на сплитах и ЧМ. В этом могут быть не прав совершенно.
Я, скорее, отвечал именно на выпад «в кривых граблях все слабые», который не работает в контексте обсуждения нерфов и бафов, потому что они подразумевают, что «при равном скилле в хай-ранге N персонаж будет иметь больше шансов против X персонажа и поднимает винрейт».
Алексей Усов ответил Крутою
Крутой, окей-окей, не прав, полез дальше предела своей компетентности, в общем, того, что я хотел сказать по существу не меняет хд
Что значит дифф в лиге легенд
С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.
Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.
Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.
Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.
Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.
Краткие итоги сезона 2021
Перед началом 2021 года мы внесли множество изменений в ранговую систему, например улучшили квалификацию для новых учетных записей, смягчили сброс рангов между сезонами и удалили повышающие серии между дивизионами. Нововведения были крупными, поэтому мы взяли паузу и внимательно следили за последствиями. На основе собранных данных мы начали корректировать формулы подбора игроков, улучшать внутренние системы и повышать качество матчей. Подробнее об этом читайте в анализе соревновательного игрового процесса, который вышел в середине года.
Вот главные наблюдения по итогам сезона 2021:
Мы также обнаружили не самые очевидные, но весьма значимые возможности для улучшения:
Сезон 2021 нас очень многому научил, и мы используем эти знания при составлении планов на следующий год. В целом мы довольны тем, как прошел 2021 год, и уверены, что следующий будет еще лучше!
Что значит дифф в лиге легенд
Итоги рангового сезона 2021 и планы на начало сезона 2022.
С возвращением! С вами снова Коди Riot Codebear Жермен, ведущий продюсер в команде, которая отвечает за соревновательный игровой процесс League of Legends.
Сезон 2021 подходит к концу, Чемпионат мира в самом разгаре, а на горизонте уже виден предсезон 2022. Пора подвести итоги года и рассказать, в каком направлении мы будем двигаться дальше в попытках сделать Лигу лучшей соревновательной PvP-игрой в мире. Я сосредоточусь лишь на одиночной/парной очереди, однако многие выводы применимы и к другим очередям MOBA.
Планы на начало сезона 2022
В 2022 году мы будем подходить к изменениям ранговой системы с особой тщательностью. Дело в том, что нынешние соревновательные системы уже достаточно развиты, из-за чего для крупных проблем требуются не менее крупные решения. Но благодаря всем изменениям, которые мы внесли в этом году для общей стабильности игры, у нас есть возможность заняться самым сложным. Мы сосредоточимся на решении технических проблем, чтобы сделать игры приятнее, достижения – заметнее, а соревновательную составляющую Лиги – современнее.
В первую очередь мы займемся самыми значимыми проблемами:
Также мы обсуждаем и другие способы улучшить соревновательную систему – в частности, для игроков, которые начинают играть во второй половине сезона или возвращаются в Лигу после перерыва.