Что такое дебаффы в хонкае
Дебафф
Дебафф — жаргонное название эффекта, ослабляющего персонажа или мешающего ему. Как правило этот термин применяется к эффектам, влияющим на персонажа в бою, но вообще не обязан ограничиваться именно таким кругом эффектов. Классические примеры дебаффов — замедление, сокращение наносимого врагам урона (ослабление), ослепление. Иногда дебафф сочетается с продолжительным уроном (DoT, damage over time); если персонаж имеет выбор — тратить действия чтобы бороться с уроном, или игнорировать эту возможность и получать его (например, сбивать пламя или гореть и действовать), то граница между такими эффектами практически стирается. Противоположность дебаффа — бафф, усиливающий эффект.
Заточка персонажа строго на дебаффы встречается реже, чем на баффы, что обычно связано с тем, что «дебаффер» больше нуждается в партии: баффер в случае нужды может накладывать усиления и на себя (хотя обычно на это ему нужно время), а дебафф, впридачу, обычно не гарантирует результат — противники имеют возможность избегать эффекта полностью или частично (с помощью спасбросков, специфических сопротивлений и так далее), в то время как эффекты баффера не встречают сопротивления и обычно он заранее знает состав партии и нужные им усиления.
Относительная ценность баффа и дебаффа меняется в зависимости от соотношения силы и численности партии и противников. Если дебафф нельзя или трудно сделать массовым, то в случае столкновения с ордой слабых противников, берущих числом, бафф группы оказывается сильнее при прочих равных (ситуация «толпа гоблинов»); в случае столкновения с одним сильным противником (ситуация «схватка с драконом») — наоборот, хотя вопрос в этом случае в том, насколько надёжно дебаффер может обеспечить свой минус дракону.
В терминах боевых ролей D&D 4 «навешивание» дебаффов является задачей контроллера (управляющего), а баффов — лидера.
Характерные образы, подталкивающие к роли дебаффера — например, ведьма с проклятиями, или алхимик с ядами.
Что такое дебаффы в хонкае
Гайды по игре «Жизнь» запись закреплена
Бафф и Дебафф (Игровые термины)
Понятия «Бафф» и «Дебафф», пожалуй, встречаются чаще других в постах нашей группы, поэтому не рассказать о них грешно, а так как эти термины являются родственными, то и фигурировать они будут в одном посте.
Баффы и дебаффы так же получаются схожими способами:
1) Еда, Зелья, Свитки и прочие предметы, которые можно применить единожды не редко накладывают эффекты на персонажа, например: Зелье лечение может наложить бафф «Лечение», который в течении нескольких секунд восстановит определённую долю здоровья персонажа, а еда «Гнилая картошка» наложит дебафф «Отравление», который будет наносить урон на протяжении определённого времени.
2) Зачарованная экипировка так же может накладывать баффы пока она надета на персонажа, в то время как проклятая экипировка будет мешать игроку дебаффами.
3)В рпг играх существуют отдельные классы, основная задача которых состоит в наложении эффектов на дружественных или вражеских персонажей. Так, например Жрец создан для раздачи лечения и баффов поддержки, а Мистики и Оракулы могут отравлять врагов и накладывать те самые «Станящие» дебаффы.
4) Так же различные объекты окружения (ловушки, жидкости, раздатчики, колодцы и т.д) могут одаривать баффами или дебаффами.
Еще стоит добавить что баффы и дебаффы могут вытеснять друг друга, к примеру иногда «Отравление» можно «вылечить» каким нибудь лечащим баффом, а эффект, который ускоряет передвижение персонажа можно снять тем же станом.
Дебафф это
Ну раз есть бафф, значит должен быть и дебафф, все логично. Как говорил великий Ньютон, любому действию, есть противодействие. Если бафф прибавляет силы, то дебафф их отнимает. Дебафф это любое отрицательное воздействие на игрока, и владеют этим воздействием, как всегда, всякая нечисть типа Магов и Жрецов.
Дерешься, дерешься, а тут бац и все, руки ослабли, ноги подкосились, в сон поклонило, какая уж тут драка! Надо заметить, что дебафф это не конкретно урон нанесенный игроку, а так, исподтишка, можно сказать из-за угла, незаметное поражение соперника.
Как действует дебафф
Как говорится, сколько баффов, столько и дебаффов. Уменьшает силу, соответственно уменьшается урон наносимый игроком. Он может замедлить или даже совсем остановить игрока, а то и просто оглушить. Представляете, бежит геймер, весь такой белый и пушистый, в броню закованный, а тут шлеп ему по темечку, как дубинкой из-за угла…лежит, глазами лупает, ничего понять не может, чо за дела? И невдомек ему, дурачине, что это он на зуб какому-нибудь зловредному магу попался. Вот и лежи, кури, жди пока дебафф пройдет.
Есть много и других отрицательных последствий дебаффа. Тут и слепота, и глухота, хорошо, что это быстро проходит, до следующей атаки. Есть дебаффы которые ослабляют способность игрока противостоять заклинаниям и магии. А вот представьте, есть у вас бафф левитации, то есть способность летать, летите вы, летите…и вдруг дебафф! И помчались вы к земле, как летчик Гастелло на колонну вражеских танков. Но это еще что, а вот допустим, у вас есть бафф невидимости, а вы в женской бане…и опять, дебафф! Представляете? Это называется картина Репина “Приплыли”!
Что такое дебаффы в хонкае
О дизайне баффов и дебаффов в дополнении World of Warcraft: Mists of Pandaria рассказали разработчики из компании Blizzard Entertainment в очередном выпуске новостного блога. По их словам, выпущенный недавно калькулятор талантов «отображает ситуацию лишь на текущий момент», не являясь окончательным вариантом. Ведущий системный дизайнер игры Грег Стрит (Greg Street) aka Ghostcrawler поделился информацией о том, каким условиям должны отвечать групповые положительные эффекты, а также привел примеры баффов и дебаффов.
Недавно мы выпустили обновление к дереву талантов для дополнения Mists of Pandaria. Поскольку дополнение пока еще находится в разработке, все эти обновления отражают ситуацию лишь на текущий момент. Это ни в коем случае не окончательный вариант, когда мы закончили работу и можем сказать: «Дамы и господа, этот вариант идеален. Давайте больше ничего не будем менять». Вообще, если вы играете уже не первый день, то могли обратить внимание, что мы никогда не считаем, что сделали все идеально — да и вряд ли это возможно.
Пока еще мы не слишком много времени уделили оптимизации различных групповых положительных и отрицательных эффектов. У некоторых специализаций с этим все нормально, а вот над другими нам еще предстоит поработать. Вместо того чтобы описывать по отдельности каждое из этих упущений, мы решили просто изложить вам основную идею дизайна этих эффектов в новом дополнении. Еще раз напомним, что дополнение пока еще не доведено даже до стадии бета-тестирования, так что в этой системе (равно как и в других) еще многое может измениться.
Характеристики персонажа
Эффект: +5% к силе, ловкости и интеллекту
Пример: Благословение королей
Обеспечивают: друид, монах, паладин – любая специализация
Выносливость
Эффект: +10% к выносливости
Пример: Слово силы: Стойкость
Обеспечивают: жрец, чернокнижник, воин – любая специализация
Сила заклинаний
Эффект: +10% к силе заклинаний (версия с улучшением в 6% упразднена)
Пример: Чародейская гениальность
Обеспечивают: маг, шаман, чернокнижник – любая специализация
Ускорение
Эффект: +10% к скорости атаки в ближнем и дальнем бою
Пример: Цепкие ледяные когти
Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), разбойник любой специализации, шаманы Совершенствования
Ускорение заклинаний
Эффект: +5% к скорости чтения заклинаний
Пример: Аура лунного совуха
Обеспечивают: друиды Баланса, жрецы Тьмы, шаманы Стихий
Искусность
Эффект: +5 к искусности
Пример: это новая категория
Обеспечивают: монахи («Обуздавший ветер»), паладин и шаман любой специализации
Отрицательные эффекты
Уязвимость к физическому урону
Эффект: +4% к получаемому физическому урону
Пример: Ослабление костей
Обеспечивают: рыцари смерти («Лед» и «Нечестивость»), паладины Воздаяния, воины («Оружие» и «Неистовство»)
Уязвимость к магии
Эффект: +8% к получаемому урону от заклинаний
Пример: Проклятие стихий
Обеспечивают: разбойник, чернокнижник – любая специализация
Что такое дебаффы в хонкае
Сообщение от :
Бафф (англ. buff) — понятие в компьютерных играх, обозначающее временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания. Срок баффа либо фиксирован, либо длится до его отмены игроком. Те или иные баффы существуют практически во всех MMORPG. Способы их действия весьма различны, как между играми, так и внутри одной игры.
К дебаффам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Как правило, для любого качества, которое может быть увеличено баффом, существует уменьшающий его дебафф.
В игре Epic Seven иконки баффов и дебаффов располагаются над головой персонажа/монстра. В случае босса же, иконки активных баффов и дебаффов размещаются в верхней части экрана, сразу под бегунком его НР.
Всего на одном персонаже/монстре/боссе может быть до 10 баффов/дебаффов в сумме. Счётчик общий. Попытки наложить 11й бафф/дебафф на персонажа/монстра/босса автоматически проваливаются.
Что ещё. в описании статусов ниже будет часто мелькать пресловутый «носитель». Под этим сказочным мистическим счастливчиком (или неудачником) я подразумеваю того, кому повезло на такой-то статус над головой в такой-то условный ход.
※ Список позитивных статусов (баффов)
Срабатывает в начале хода носителя. Восстанавливает 15% здоровья относительно максимального значения (Health) носителя.
Барьер, принимающий в себя входящий в носителя урон, пока не пройдёт указанное количество ходов или не будет полностью израсходован запас НР барьера.
Нанесение ответного удара через использование S1 по тому, кто посмел ударить носителя.
Носитель защищён от получения новых дебаффов на свою голову. Уже полученные дебаффы это не снимает.
Усиление носителю параметров Attack и Speed на 10%.
Усиление носителю параметров Attack и Critical Hit Chance на 20%.
Носитель не может умереть, пока на нём присутствует этот бафф.
Усиление носителю параметра Critical Hit Chance на 50%.
Усиление носителю параметра Critical Hit Damage на 50%.
Понижает шансы на нанесение по носителю критического урона на 50%.
Усиление носителю параметра Effectiveness на 50%.
Повышает шансы носителя на «увернуться» при попытке атаковать его.
Нейтрализует весь входящий в носителя урон.
Don’t stop there, serve me already, meow!
Наносит ответный урон по тому, кто посмел ударить носителя. Сила ответного удара равняется 30% от полученного урона, но не может превышать максимальное значение здоровья (Health) носителя.
В случае смерти, носитель будет возрождён с некоторым запасом своего здоровья.
Носителя невозможно атаковать навыками, для которых нужно указывать цель. Если противник носителя использовал AoE-атаку, носитель получает минимальный урон и теряет данный бафф.
Усиление носителю параметров Attack и Defence на 30%.
Срабатывает в начале хода носителя. Каждый отдельно взятый стак дебаффа наносит 30% урона относительно силы атаки наложившего дебафф. 70% от значения параметра защиты (Defence) носителя игнорируется.
Срабатывает в начале хода носителя. Каждый отдельно взятый стак дебаффа наносит 60% урона относительно силы атаки наложившего дебафф. 70% от значения параметра защиты (Defence) носителя игнорируется.
Срабатывает в начале хода носителя. Каждый отдельно взятый стак дебаффа наносит 5% урона относительно максимального значения здоровья (Health) носителя.
Срабатывает в начале хода носителя. По окончании счётчика ходов, цель получает урон, пропорциональный силе атаки наложившего дебафф, и пропускает этот ход. На счётчик дебаффа не оказывают влияние навыки, воздействующие на длительность дебаффов.
Повышает шансы на нанесение по носителю критического урона.
Ослабление носителю параметра Defence на 70%.
Увеличение носителю на 50% шансы на «промазать по цели» при попытке атаковать.
Блокировка носителю возможности получить бафф.
Срабатывает в начале хода носителя. Вынуждает потратить свой ход на атаку через S1 того, кто повесил данный дебафф.
Запрет носителю на использование навыков с кулдауном (S2 и S3).
Вызывает пропуск хода. И даёт 100% шанс на нанесение критического урона по носителю дебаффа.
(* Примечание от переводчика: а я видел и даже записал момент, когда мой персонаж ПРОМАЗАЛ по спящей цели!)
Оглушение, вызывающее пропуск хода.
Увеличивает силу входящего урона на 15% по носителю, одновременно с этим понижая его шансы на уворот («миссы»).
Блокировка носителю возможности получить лечение здоровья.
Часть нанесённого урона по носителю используется для восстановления здоровья у атаковавшего.