Что такое дебаф в игре
Что такое дебаф в игре
Гайды по игре «Жизнь» запись закреплена
Бафф и Дебафф (Игровые термины)
Понятия «Бафф» и «Дебафф», пожалуй, встречаются чаще других в постах нашей группы, поэтому не рассказать о них грешно, а так как эти термины являются родственными, то и фигурировать они будут в одном посте.
Баффы и дебаффы так же получаются схожими способами:
1) Еда, Зелья, Свитки и прочие предметы, которые можно применить единожды не редко накладывают эффекты на персонажа, например: Зелье лечение может наложить бафф «Лечение», который в течении нескольких секунд восстановит определённую долю здоровья персонажа, а еда «Гнилая картошка» наложит дебафф «Отравление», который будет наносить урон на протяжении определённого времени.
2) Зачарованная экипировка так же может накладывать баффы пока она надета на персонажа, в то время как проклятая экипировка будет мешать игроку дебаффами.
3)В рпг играх существуют отдельные классы, основная задача которых состоит в наложении эффектов на дружественных или вражеских персонажей. Так, например Жрец создан для раздачи лечения и баффов поддержки, а Мистики и Оракулы могут отравлять врагов и накладывать те самые «Станящие» дебаффы.
4) Так же различные объекты окружения (ловушки, жидкости, раздатчики, колодцы и т.д) могут одаривать баффами или дебаффами.
Еще стоит добавить что баффы и дебаффы могут вытеснять друг друга, к примеру иногда «Отравление» можно «вылечить» каким нибудь лечащим баффом, а эффект, который ускоряет передвижение персонажа можно снять тем же станом.
Дебафф
Дебафф — жаргонное название эффекта, ослабляющего персонажа или мешающего ему. Как правило этот термин применяется к эффектам, влияющим на персонажа в бою, но вообще не обязан ограничиваться именно таким кругом эффектов. Классические примеры дебаффов — замедление, сокращение наносимого врагам урона (ослабление), ослепление. Иногда дебафф сочетается с продолжительным уроном (DoT, damage over time); если персонаж имеет выбор — тратить действия чтобы бороться с уроном, или игнорировать эту возможность и получать его (например, сбивать пламя или гореть и действовать), то граница между такими эффектами практически стирается. Противоположность дебаффа — бафф, усиливающий эффект.
Заточка персонажа строго на дебаффы встречается реже, чем на баффы, что обычно связано с тем, что «дебаффер» больше нуждается в партии: баффер в случае нужды может накладывать усиления и на себя (хотя обычно на это ему нужно время), а дебафф, впридачу, обычно не гарантирует результат — противники имеют возможность избегать эффекта полностью или частично (с помощью спасбросков, специфических сопротивлений и так далее), в то время как эффекты баффера не встречают сопротивления и обычно он заранее знает состав партии и нужные им усиления.
Относительная ценность баффа и дебаффа меняется в зависимости от соотношения силы и численности партии и противников. Если дебафф нельзя или трудно сделать массовым, то в случае столкновения с ордой слабых противников, берущих числом, бафф группы оказывается сильнее при прочих равных (ситуация «толпа гоблинов»); в случае столкновения с одним сильным противником (ситуация «схватка с драконом») — наоборот, хотя вопрос в этом случае в том, насколько надёжно дебаффер может обеспечить свой минус дракону.
В терминах боевых ролей D&D 4 «навешивание» дебаффов является задачей контроллера (управляющего), а баффов — лидера.
Характерные образы, подталкивающие к роли дебаффера — например, ведьма с проклятиями, или алхимик с ядами.
Что такое дебаф дота 2
Sven использует Eul’s Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов
Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит — союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.
Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.
Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.
Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.
Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.
Ауры и постоянные эффекты [ ]
В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.
Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.
Как понять игровой сленг: экстренная помощь девушкам геймеров
Ваш парень — геймер. Он иногда не спит по ночам, способен все выходные просидеть за компьютером и произносит непонятные слова. И если вы до сих пор рядом, а не убежали прочь куда глаза глядят, значит, намерены-таки построить отношения. Мы со своей стороны поможем научиться говорить с геймером на одном языке.
При случае придумайте для своего домашнего геймера особенный подарок. Мы уверены, что он будет рад новой игровой приставке или — что более экономно — красивому джойстику.
Сокращение от «артиллерии». В игре World of Tanks и некоторых других — это тип военных машин, которые атакую врага на большой дистанции, пытаясь не вступать в прямой бой.
Ачивки
От английского achievement — достижение. Некая внутриигровая награда за выполнение определённых действий, достижения чего-либо. Ачивки бывают разными, некоторые даются очень легко, другие же — невероятно сложно. Получить редкую ачивку — это счастье для настоящего геймера. Искренне порадуйтесь вместе с ним и он увидит в вас родственную душу.
Бафер (бафать)
От английского to buff. В игре бафать — значит усиливать. Обычно используются заклинания или зелья, которые на время улучшают характеристики игрового персонажа.
Дебаф (дебафать)
Обратное от предыдущего слово, означающее ослабление персонажа игрока или персонажа противника. Дебафы накладывают и сами игроки, и разные компьютерные монстры, чтобы получить преимущество и победить в сражении. Дебафы называют и более знакомым нам словом «проклятие».
Деф (дефать)
От английского defense — защита или Чаще всего объекта или контрольной точки. Также дефами иногда называют персонажей, которые отвечают за оборону, пока остальная команда атакует противника.
Диспел (диспелить)
От английского to dispel — рассеять, развеять. Слово обычно употребляется в играх, где есть магия. Означает рассеивание вражеского заклинания, чтобы оно не нанесло урон союзникам, не дебафнуло их (см. выше) или не усилило воинов врага.
Донат (донатить)
От английского donat — пожертвование. Раньше было характерно только для бесплатных многопользовательских игр, сейчас появляется и в платных. Означает оплату дополнительных услуг, чаще всего способных серьёзно усилить персонажа игрока, дать ему дополнительные ресурсы. В ваши семейные финансы в связи с геймерским донатом мы залезать поостережёмся: мы за донат в личные отношения.
Дот (дотить)
Также пишут как «ДоТ», так как это аббревиатура от английского damage over time (урон со временем). Означает постепенное нанесение ущерба при помощи заклинания или умения. Простой пример — регулярный вынос мозга второй половине по любому поводу отравление, поджёг или кровотечение. Сам урон небольшой, но он постоянный и тем самым медленно, но уверено убивает чувства противника. Дотить — значит атаковать близкого человека врага способностями, которые приводят к расставанию могут наносить урон со временем.
Инвиз
От английского invisible — невидимый, невидимость. Состояние персонажа игрока, в котором он не виден другим персонажам или противникам. Часто используется для того, чтобы подкрасться к врагу и пока тот не успел сообразить, что происходит, быстро его уничтожить. В этом случае говорят «убил из инвиза». Навык хорошо бы подошёл и для тех, кто ночью крадётся к холодильнику.
Лутбокс
Английское loot box переводится как ящик для добычи. В играх так называют контейнеры с разными внутриигровыми товарами (призами), которые приобретают за реальные деньги или находят в игре. Если сразу из первого же лутбокса выпадает нужный предмет — это большая удача. Обычно в контейнерах содержится всякий хлам, и чтобы найти стоящее приходится раздобыть много лутбоксов (маркетинг такой).
PvP (ПВП)
От английской аббревиатуры player versus player (игрок против игрока). Термин означает игровой режим, в котором игроки играют друг против друга — в играх есть возможность объединяться с людьми со всего мира благодаря интернету. Также есть разновидности. Скажем, GvG (гильдия против гильдии) — война сообществ игроков друг с другом. Тех, кто предпочитает PvP называют пвпешниками.
PvE (ПВЕ)
От английской аббревиатуры player versus environment (игрок против окружения). Это контент игры, направленный исключительно на сражения с компьютерными противниками. Если ваш друг пвешится, значит, он бьётся с цифровыми монстрами, а не с персонажами реальных людей. Чаще всего PvE совмещается с PvP, иногда это сочетание называют PvEvP (ПВЕВП) — битва одновременно и с виртуальными врагами, и с другими игроками.
ПК (пекашник)
Нет, это не про компьютер. От английской аббревиатуры PK —player killer (убийца игроков). Персонажи игроков, которые целенаправленно охотятся за персонажами других игроков и убивают их без особой выгоды для себя, иногда просто ради развлечения.
Респаун (респ)
От английского respawn — возрождение, возродиться. Специальное место, где погибшие персонажи оживают. Как правило, на точке респауна нельзя сражаться, сначала оттуда нужно выйти. В нашем реальном мире респауна прям очень не хватает. Жаль, на него не задонатишь.
Рог (син)
От английского rogue или assassin — плут или убийца. Это название персонажей, которые нацелены на несение ущерба противнику. Иногда рог и син — это разные классы персонажей, но цель у них одинаковая: уничтожить максимальное количество врагов за короткое время. Ну это как приходите вы домой после тяжелого трудового дня, а в раковине гора посуды, на новом диване огрызки, по всей квартире разбросаны вещи, и он даже от компа не оторвался… И вот тут в вашей душе просыпается рог или син. Или оба вместе.
Хил (хилить)
От английского to heal — лечить, исцелять. Хил — это лекарь (врач), главная задача которого восстанавливать здоровье членов команды. Хилить, соответственно — лечить. В бытовом употреблении данного понятия есть тонкости. Никто не любит, когда его лечат нравоучениями. Но если у вас есть способность хилить душу любимого человека, — это бесценно.
Шот (шотить, ваншотить, шотер)
Шутер
День рождения или, скажем, Новый год, которй не за горами, — отличный повод показать вашему близкому человеку, что вы цените его увлечение играми. Даже недорогая, но красивая мышь для геймеров будет очень кстати.
Что такое дебаф в игре
К дебафам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Иначе говоря, это противоположность бафу. Как правило, для любого качества, которое может быть увеличено баффом, существует уменьшающий его дебафф. Типичные примеры:
Снижение статов. Эта разновидность дебафа ослабляет цель, вынуждает причинять меньше урона, а получать больше.
Другие негативные эффекты, такие, как слепота или молчание. Пораженный ими противник теряет часть своих способностей.
Уменьшенное сопротивление огню, холоду, магии и т.д. Такой дебафф делает моба более уязвимым к специальным атакам (например, заклинанием).
Все что негативно сказуется на способнастях, передвижению, жизни.
Расмотрим по определенным свойствам.
Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение
Любые скиллы монстров с типичной анимацией «Drain»
— Drain орков не является темной магией и от него нет специальной защиты
Производит символ, рождающий сильное проклятие, которое понижает все характеристики вражеской армии. Эффект пропадает, если Вы покидаете зону действия.Понижает Физ. Атк., Физ. Защ., Скорость, скорость восстановления HP, Маг. Защ. и увеличивает поглощение MP при использовании умений и магии. Мешает усилению цели положительными Эффектами.
-Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов