Что такое дай лайт
Dying Light
Игра остаётся игрой | ||
---|---|---|
Dying Light — первая часть игры Dying Light | бессмысленно | |
Dying Light 2 — вторая часть игры Dying Light | неправильно | |
Dying Light — оригинальная игра серии Dying Light | ||
Dying Light — первая игра серии Dying Light | ||
Dying Light 2 — вторая игра серии Dying Light | ||
Dying Light 2 — сиквел игры Dying Light |
Dying Light
Общая информация
Издатель
Локализатор
Дата анонса
Дата выхода
Возрастной рейтинг
Прочее
Разработчик
Платформы
Движок
Режимы игры
Создатели
Продюсер
Директор
Дизайнер
Сценарист
Программист
Художник
Композитор
Разработка игры началась в начале 2012 года после того, как команда завершила разработку Dead Island. Система паркура в игре делает упор на естественное движение. Чтобы это реализовать, Techland пришлось отказаться от большинства элементов истории и создать их заново с нуля. Чтобы написать историю, которая бы пришлась по вкусу американской аудитории, команда сценаристов посотрудничала с Дэном Джолли. История была вдохновлена книгами «Сердце тьмы» и «Чума». Игру анонсировали в мае 2013-го, а её выход на платформах Microsoft Windows, Linux, PlayStation 4 и Xbox One состоялся в январе 2015 года. Некогда планировалось выпустить игру на PlayStation 3 и Xbox 360, но эти версии были отменены из-за аппаратных ограничений.
При выпуске Dying Light получила положительные отзывы критиков: в основном хвалили боевую систему, графику, кооперативный многопользовательский режим, навигацию и цикл смены дня и ночи, в то время как критике подвергались история, сложность и технические проблемы. Игра стала бестселлером января 2015 года и побила рекорд продаж за первый месяц после выпуска новой интеллектуальной собственности в жанре хоррор на выживание. Игра имела коммерческий успех, к концу 2019 года собрав в общей сложности более 17 миллионов игроков. Techland обязалась поддерживать игру и выпускала комплекты загружаемого контента, дополнительные поставки и бесплатные обновления для игры даже через несколько лет после релиза. В феврале 2016 года было выпущено расширение под названием Dying Light: The Following. На E3 2018 был анонсирован сиквел, Dying Light 2.
Содержание
Геймплей
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
Ещё в игре появляются нейтральные выжившие, которым может потребоваться помощь игрока. Игрок может либо спасать их, либо игнорировать их просьбы о помощи, на что игровой мир, по предрелизным заверениям, также отреагирует. В игре также обещалось достаточно не только свободы передвижения, но и свободы действия: каждая ситуация по задумке имеет ряд способов, как её можно разрешить, что приведёт к ряду конкретных для каждого способа исходов. Разработчиками был внедрён такой элемент, как «система динамичных встреч» (англ. Dynamic Encounter System ), благодаря которой игрок встречается со всевозможными ситуациями случайно, как это будет выбрано системой. За свои действия игрок получает очки опыта, которые помогут ему открыть новые способности своего персонажа.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Синопсис
Сюжет
Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.
Разработка
Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.
15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.
30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.
В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.
18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.
В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.
В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.
Поддержка
Обложка российского издания игры
Локализация
Локализацией игры Dying Light занималась российская компания «Софтклаб». Ими были переведены элементы интерфейса и скрытые субтитры. Переозвучивания на русском языке игра не получила.
Dying Light
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
« | GOOD NIGHT. GOOD LUCK. | » |
— Слоган. |
Dying Light | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Action-Adventure |
Год выхода | 2015 |
Разработчик | Techland |
Издатель | Warner Brothers |
Платформы | PC, PS4, XBoxOne |
Режимы игры | Одиночная/Кооперативная |
Dying Light (Гаснущий Свет) — игра в жанре Action-Adventure, выпущенная польской студией TechLand в 2015-м году. Игра представляет собой улучшенную версию предыдущей серии зомборезок той же студии, Dead Island, смешанную с механиками паркура из Mirror’s Edge. К игре вышло немало дополнений, и продолжают выходить до сих пор. В 2016-м вышло расширенное издание, включающее в себя основные дополнения. Помимо этого, студия выпустила отдельный баттлройял Dying Light: Bad Blood, а летом 2018 года состоялся анонс сиквела, Dying Light 2.
Содержание
Игровой мир и предыстория [ править ]
Действие происходит в вымышленном ближневосточном городе Харран, охваченном зомби-эпидемией. В 2014-м году в Харране проходила Олимпиада, как вдруг начался локальный зомби-апокалипсис. Министерство Обороны попыталось закрыть источники заразы на карантин (неудачно), а потом заперли на карантин весь город (удачно). В научном центре Харрана началось изучение структуры вируса, на основе которой был разработан антизин — препарат, замедляющий развитие зомби-вируса в организме. Разработать нормальную вакцину не удалось, так как источник вируса неизвестен (то есть, это они нам так говорят).
На момент событий игры город поделён на несколько фракций:
Сюжет [ править ]
Главный герой, агент ВГМ Кайл Крейн десантируется в Харран с целью найти Кадыра Сулеймана и вернуть похищенный им секретный файл. Сразу по прибытии получает битой по голове от бандитов и зубами по руке от зомби. Крейна спасают паркурщики Брекена, ценой жизни предыдущего агента Амира Горейши, и относят его в Башню. Крейн втирается в доверие к паркурщикам в Башне и узнаёт, что почти весь антизин отбирают головорезы местного бандита Раиса. Также Крейн знакомится с доктором Зере, учёным, изучающим вирус и разрабатывающим новую вакцину.
Для выживания Башни Крейн отправляется заключить сделку с бандитами и выясняет, что их главарь Раис — и есть искомый Кадыр Сулейман. В обмен на два ящика антизина Крейн выполняет для Раиса несколько заданий, но тот не сдерживает слово, дав всего пять капсул. Крейн и паркурщики пытаются выкрасть антизин, но терпят неудачу.
Доктор Зере просит Крейна добыть образец тканей ночных зомби, и находит в них материал для вакцины. Эти данные необходимо отправить его коллеге, доктору Камдену, в Старый город. Из-за проблем со связью отправить их онлайн невозможно. Только в руках, на диске. ВГМ не верит в успех Зере, а Минобороны сообщает, что сбрасывать припасы в Харран политически невыгодно, и армия готовится к бомбардировке города.
Банда Раиса нападает на Башню и похищает Зере и его исследования. Крейн отправляется на выручку и попадает в ловушку. Узнав, что Крейн работает на ВГМ, Раис публикует их секретный файл — никакой вакцины в нём не было, а только материал для биооружия. Крейну приходится поучаствовать в гладиаторском бою против зомби, после чего он сбегает, предварительно отрубив руку Раису.
Крейн отправляется по канализации в Старый город, где связывается с Искрами — местной группой выживших. С ними он смотрит по телевизору честный и правдивый репортаж, что в Харране больше не осталось выживших, а значит, его можно спокойно разбомбить. Крейну удаётся добраться до радиовышки и в последний момент транслировать на весь мир сообщение, что правительство лжёт.
После этого Крейн доставляет научные данные доктору Камдену. Учёный подтверждает, что безопасная вакцина из имеющихся материалов вполне возможна. На связь выходит Раис и сообщает, что «купил» себе эвакуацию из Харрана за файлы Зере, и вызывает Крейна на бой. Оба встречаются на крыше небоскрёба, и после короткой схватки, закончившейся смертью Раиса, ВГМ предлагает эвакуировать Крейна в обмен на данные доктора Зере. Крейн отказывается и остаётся в Харране.
Несколько дней спустя в Башню попадает смертельно израненный человек. Перед смертью он сообщает, что из Харрана существует выход, а в Пригороде живут люди с иммунитетом к зомби-вирусу. Поскольку запасы антизина в Башне подходят к концу, а создать вакцину Камдену так и не удалось, Крейн отправляется в Пригород. Там он узнаёт о секте «Дети Солнца», члены которой поклоняются женщине, называемой Матерью.
Втеревшись в доверие к Детям Солнца, Крейн получает приглашение на религиозную церемонию. Руководят ею Безликие — жрецы культа в масках с солнечной короной. На церемонии Крейн убеждается, что Матерь действительно может даровать временный иммунитет с помощью распыляемого эликсира, и начинает работать на Безликих, надеясь выяснить природу этого защитного средства. Ему рассказывают о пророчестве, что явится некто, благословлённый Солнцем, и принесёт страшную жертву. «И в нём явит Себя Бог Солнца, его устами станет Он говорить. И пройдёт он Вратами Смерти, дабы дать миру новую жизнь».
Остатки банды Раиса прибывают в Пригород с той же целью, что и Крейн, но намереваются добыть эликсир силой. Безликих похищают и пытают. Крейн выясняет, что тайну эликсира может раскрыть только личная аудиенция у Матери. Стараясь опередить раисовцев, Крейн отправляется к Матери, где узнаёт не только тайну эликсира, но и смысл пророчества о Боге Солнца…
Игровой процесс [ править ]
Исследовать просторы Харрана предстоит методом паркура. По улицам бродят толпы зомби, поэтому передвигаться придётся в основном по крышам. Механика паркура взята почти полностью из Mirror’s Edge, вплоть до аналогичных анимаций. Бегать и лазать придётся много и часто, обыскивая различные помещения в поисках полезного хлама для крафта. Некоторые места в городе пригодны для создания безопасных зон, в которых можно скрыться от зомби и отдохнуть.
В дополнении The Following паркур сменяется на вождение, и если оригинальную игру сравнивали с Mirror’s Edge, то The Following — уже Carmageddon. Паркурить на просторах пригорода практически негде, зато игроку выдан багги, который предстоит прокачать из антилопы-гну в Колесницу Джаггернаута. Машина состоит из пяти основных деталей, требующих регулярного техосмотра и ремонта, а для езды нужно топливо. А это значит, что игроку придётся откручивать болты от чужих автомобилей и убивать за бензак.
Два раза в день и один раз в ночь ВГМ сбрасывает припасы, которые желательно добыть самим. Каждая секунда промедления означает, что ценный груз достанется врагам. Припасы сбрасываются только в Трущобах и Пригороде, в Старом городе они разложены изначально, респавнясь через определённые моменты времени. Немало припасов можно найти и в некоторых карантинных зонах.
Всё вышесказанное относится к дневному времени. Время в игре течёт постоянно, и вечером игрока дважды предупредят о наступлении ночи. И когда наступает ночь, весёлая экшн-адвенчура превращается в напряжённый стелс-хоррор. Из тёмных углов вылезают особо опасные монстры, обычные зомби становятся злее, и игроку придётся соблюдать осторожность, чтобы выжить. Если игрока заметят — начнётся увлекательная погоня с участием всех, кто способен бегать. Переждать ночь можно в любой безопасной зоне, поспав до утра. Однако некоторые квесты доступны только ночью, к тому же в ночное время игрок получает бонусные очки опыта и бесплатные припасы — как бы бойцы Раиса ни корчили из себя крутых парней, а сгонять ночью за воздушным грузом храбрецов нет.
Кстати, об очках опыта. По мере прохождения персонаж постепенно прогрессирует, открывая новые способности. Всего в игре 6 веток прокачки:
Заглавная
Выход игры Dying Light 2 запланирован на 4 февраля 2022 года
Dying Light — серия игр производства Techland. Оригинальная игра была выпущена в 2015 году. Сиквел находится в разработке, его выход ожидается в начале 2022 года.
Будучи игрой в открытом мире на стыке жанров хоррора на выживание и экшена от первого лица, Dying Light представляет необычный взгляд на игры о зомби, ведь в ней имеется проработанная система паркура, позволяющая с лёгкостью избежать сражения или, наоборот, воспользоваться особенностями местного окружения для более эффективной борьбы с противником.
Для последнего в игре предусмотрена глубокая система сборки разнообразных предметов по специальным чертежам. По ним вы можете как смастерить заурядные аптечки и взрывпакеты, так и превратить свою стандартную трубу в крутую электротрубу. Чертежи также позволяют создать ультрафиолетовые ракеты, без десятка которых в Харране ночью лучше не появляться, ведь с заходом солнца на улицы города выходят самые опасные хищники.
Сиквел обещает сохранить и приумножить все достоинства оригинальной игры (то есть геймплейную составляющую), но добавить к успешной формуле куда более проработанный сюжет и возможность своими решениями влиять на его развитие и состояние места действия. Сюжет DL2 встречает игроков спустя 20 лет после событий оригинала, когда цивилизация из-за распространения вируса откатилась назад в «Тёмные века», а практически весь мир оказался захвачен продолжающими мутировать зомби. На смену агенту Кайлу Крейну пришёл новый герой — странник Эйден Колдуэлл.
Здесь в удобном виде представлены ссылки на основное содержание нашей энциклопедии.
Впечатления от Dying Light 2. Кандидат в лучшие игры грядущего года?
Продолжение: Свежий геймплей Dying Light 2: драки с зомби, полеты на глайдере и много паркура Dying Light 2 — самая ожидаемая игра по версии Steam. Однако скепсиса вокруг проекта не меньше, чем надежд — как-никак слишком много странных слухов ходило. Так какой же получится игра? Недавно мы посетили мероприятие, где Techland позволила поиграть в Dying Light 2. Я провёл в сиквеле пять часов, оценил версию как для PC, так и для PlayStation 4 — и спешу поделиться впечатлениями!
Что такое Dying Light 2?
Первая Dying Light вышла в 2015 году и мгновенно стала хитом. Герой ловко перемещался по локациям с помощью паркура, вальяжно чувствовал себя днём и до дрожи в коленях боялся ночи. Когда солнце садилось, на улицы выползали самые опасные зомби. Проходить детище Techland было весело, а шикарные обновления вроде Following лишь закрепили успех.
Впрочем, как бы усердно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за историю (благодаря его участию) можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.
Увы, вместо скорого выхода фанаты получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит.
После обвинений в домогательстве Авеллона выгнали из команды, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие разработчики с ужасом бежали из Techland.
Неудивительно, что после серии скандалов фанаты боялись, не повторит ли проект судьбу многострадальной Cyberpunk 2077? Я провёл в игре порядка пяти часов и спешу поведать: на крутом PC Dying Light 2 играется отлично, пусть баги и встречаются, а вот с версией для PS4 ситуация пока неважная.
Играли в первую Dying Light?
Сюжет и болезнь героя в Dying Light 2
С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало ей. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.
К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.
Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.
Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Он долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.
С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика.
Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.
Ночью и в темноте на экране появляется таймер, который показывает, сколько времени герой может провести без света и избежать последствий. Продлить время можно едой вроде грибов или подбежав к ультрафиолетовой лампе.
Пока делать выводы о сюжете рано, но, похоже, он будет приятным. Вряд ли от истории стоит ждать откровений, но противостояния фракций, запоминающиеся персонажи и система выборов должны порадовать.
Группировки здесь любопытные: зла всему живому они не желают, а просто пытаются наладить быт каждый своим способом. Вояки верят, что человечество может выжить лишь благодаря жёсткой руке, а мирные люди всего-то хотят заниматься хозяйством и жить по своим правилам. Ублюдками кажутся разве что Ренегаты, которые топят за хаос и убивают всех подряд, — впрочем, присоединиться к ним нельзя.
Персонажи тоже любопытные. Лидеры группировок верят в свой путь и пытаются заполучить Эйдена в союзники. С подругой героя Лаван, которую играет Розарио Доусон (Rosario Dawson), действительно хочется проводить время. Многие квестгиверы получились харизматичными.
В общем, за сюжет Dying Light 2 переживать не стоит. Но что с геймплеем? А вот к нему есть вопросы.
Задания в Dying Light 2
Эйден прибывает в город, чтобы найти сестру. Информация о ней может быть у одной из фракций — к ним-то и нужно отправиться герою. Впрочем, Dying Light 2 — игра в открытом мире, поэтому никто не запрещает забить на важные дела и взяться за побочные задания, побродить по городу или проверить навыки боя.
Занятий в округе полно. Где-то дама попала в беду и просит выручить её в щепетильной ситуации. Местный историк просит разобраться в причинах ужасной трагедии. На крышах встречаются трассы, на которых можно проверить навыки паркура.
В конце концов, в каждой местности полно испытаний, в которых нужно за короткий промежуток времени истребить толпу зомби изобретательным способом или провернуть что-нибудь подобное.
Побочного контента в игре много, но его качество разное. К примеру, в квесте историка я долго исследовал местность возле монумента, чтобы отыскать некие улики, но нашёл лишь вагон скуки. Другие поручения могут иметь занятную завязку, но вылиться в банальное «иди-убей-принеси».
А вот сторонние квесты, которые выдают приверженцы фракций, получились неплохими. Там можно поработать на местного авторитета, притворившись крутым вышибалой. Заняться контрабандой ради наживы и угодить в нехилый переплёт. Ну или помочь изобретателю, творения которого обычно приводят к катастрофе.
Впрочем, главным достоинством сборки стали сюжетные задания. Они регулярно ставят героя в непростые ситуации, когда нужно разгадывать головоломки, отбиваться от ренегатов, норовящих уничтожить убежище, и сражаться с особо могучими тварями. В общем, основные миссии увлекательны и отлично проработаны.
Принимать решения по ходу сюжета тоже придётся. Чаще всего авторы предлагают выбор из разряда «поступить, как бессердечная сволочь» или «действовать, как герой», но и более изобретательные развилки будут. В конце концов, герою предстоит определиться с союзниками и обречь себя на вражду с конкурирующей фракцией.
Увы, Techland не разрешила приводить примеры многих конкретных решений и их последствий, но, если коротко, работает механика адекватно.
Боевая система в Dying Light 2
К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.
А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.
При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.
В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.
В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.
Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.
Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.
Графика, баги и версия для PlayStation 4
Визуал Dying Light 2 не назвать некстгенным, но, в целом, картинка приятная. Быть может, во время быстрых перемещений на экране слишком много мыла, но в остальном претензий к графике нет.
Местность нередко балует впечатляющими видами, система освещения отлично работает на атмосферу, у города классная архитектура, лицевая анимация реализована на пятёрку. В общем, с визуалом всё отлично.
Правда стоит отметить, что я играл на мощном PC на базе RTX 3070. Будет ли игра выглядеть красиво на простых машинах — вопрос.
С топовой конфигурацией Dying Light 2 работает, как надо. Баги, конечно, встречались, но они были редкими, мелкими и совершенно некритичными.
А вот о версии для PlayStation 4 подобного не скажешь. Я попробовал сборку на PS4 Pro, и с ней всё неважно.
За час игра успела вылететь, отправить Эйдена за пределы текстур, испытать терпение долгой подгрузкой местности и запереть героя в комнате из-за того, что скрипт открытия двери просто не срабатывал. Если вы планировали взять Dying Light 2 на консоль прошлого поколения, лучше дождитесь отзывов о более актуальных сборках.
PC-версия Dying Light 2 отлично играется и озадачивает разве что малым количеством навыков в начале игры — быть может, с этим что-то сделают, а может оставят, как есть. В любом случае, когда Эйден осваивает крутые приёмы, прохождение становится действительно увлекательным.
Бескомпромиссные и кровавые драки, обилие смертоносных ночных тварей, годные сюжетные квесты, запоминающиеся персонажи, взаимодействие фракций, крутые диалоги — всё это делает Dying Light 2 кандидатом в лучшие проекты грядущего года. Теперь осталось дождаться 4 февраля и убедиться, что проходить игру целиком так же приятно, как и провести в ней пять часов.