Что такое даер в доте
Как запомнить где Dire, а где Radiant?
31 Aug 2017 в 16:53
31 Aug 2017 в 16:53 #1
Не знаю почему, но у меня в мозгу Dire ассоциируется со светом, а Radiant с тьмой. Хотя все наоборот. Может, есть какие-то мнемонические подсказки, чтобы было легко запомнить?
31 Aug 2017 в 16:55 #2
31 Aug 2017 в 16:58 #3
Тьма это скурджи, а свет сентинелы. Так проще.
31 Aug 2017 в 17:01 #4
Английский не помогает, т. к. тут действует именно мнемоническое запоминание. Пример с радиацией хороший, но нужен проще. Тем более, радиация обычно ассоциируется все-таки чем-то с плохим, а поэтому — тьма (зло).
31 Aug 2017 в 17:03 #5
31 Aug 2017 в 17:03 #6
Изи, изи, рил толк, cинк эбаут зиc.
31 Aug 2017 в 17:03 #7
тут изи. в варкрафте 3 был юнит Dire Wolf. Темный волк т.е. Дальше думаю все понятно.
31 Aug 2017 в 17:08 #8
Спешу тебя расстроить, твой диагноз женский пол, это как путать лево и право.
31 Aug 2017 в 20:07 #9
Спешу тебя расстроить, твой диагноз женский пол, это как путать лево и право.
Понял. Принял. Лечение есть?
Не знаю почему, но у меня в мозгу Dire ассоциируется со светом, а Radiant с тьмой. Хотя все наоборот. Может, есть какие-то мнемонические подсказки, чтобы было легко запомнить?
У тебя явно с памятью проблема, и возможно серьёзная. Ну или это новый уровень вбросов
01 Sep 2017 в 21:13 #10
Не знаю почему, но у меня в мозгу Dire ассоциируется со светом, а Radiant с тьмой. Хотя все наоборот. Может, есть какие-то мнемонические подсказки, чтобы было легко запомнить?
01 Sep 2017 в 21:17 #11
Понял. Принял. Лечение есть?
У тебя явно с памятью проблема, и возможно серьёзная. Ну или это новый уровень вбросов
как то челик вообще сильно вбросил
01 Sep 2017 в 21:26 #12
Это как путать право и лево, тормоз и газ WTF?
01 Sep 2017 в 21:31 #13
ответ дан, тему клоз
10 Sep 2017 в 17:58 #14
Союз Даер (Братство Тьмы)
15 Jun 2016 в 13:15
15 Jun 2016 в 13:15 #1
Приветствую, брат. Сегодня, ты узнаешь цели нашей фракции. Я надеюсь ты изберешь истинный путь и мы раз и навсегда истребим Радиантовскую грязь.
Радианты уже давно терроризировали простых жителей и наживались за их счет. Теперь пора все изменить. Нужно все вернуть к первозданному виду. Ранне даеры были отдельными группировками, которые терпели поражение от Радиантов. Но появился великий Хаос Найт
Рыцарь, этот великий воин, наш учитель и вождь научил нас сражаться, он научил нас бить мужественными, стойкими, смелыми. Он создал совершенно новый союз, объеденив различные группировки. В отличии от Радиантов у нас нет единоличной власти. Все решается коллективно, на совете героев тьмы, где принимаются важнейшие решения.
Был принят единый свод законов (конституция) где приняты основные положения героев, крипов, простых жителей.
Принят единый флаг Союза Даер
Основные положения Конституции:
1. воля совета Тьма не обсуждается.
2. Радианты враги и нещадно их уничтожать и их союзников.
3. Беззащитных жителей не трогать ( если они не проявляют сопротивление или агрессию)
5. Важнейшие гос. решения принмаются коллективно.
6. Гражданин и житель Даер обязан защищать Отечество. когда ему угрожает опасность
8. Конституция Даер гарантирует право на жизнь, свободу мысли и печати каждому жителю или члену Братства
10. Любое проявление агресси, неповиновения, преступной деятельности внутри братсва грозит исключением из организации
Братство Тьмы на форуме подчиняется совету героев тьмы. Приказы не обсуждаются. Между тем верховный совет Даер на форуме имеет обсуждать право устройство организации и принимать внутри фракции законы без участия совета героев (не нарушая основыне принципы, прописанные конституцией)
2. После верховного лидера идут министры.
3. Затем идут помощники министров
Radiant сторона лучше чем Dire при игре в пабе
27 Nov 2015 в 17:18
27 Nov 2015 в 17:18 #1
а из плюсов стороны Dire я вижу только явное примущество по позиции рошана и вышкам через которые можно быстрее «стянуться» на рошана
27 Nov 2015 в 17:19 #2
27 Nov 2015 в 17:22 #3
Согласен, даже у меня винрейт на Radiant 53.30%, а за Dire 43.39%
(Слышал, что Radiant удобнее для правшей, а Dire для левшей, но уж тут х3 (бред какой-то написал :d2crazy:))
27 Nov 2015 в 17:25 #4
а из плюсов стороны Dire я вижу только явное примущество по позиции рошана и вышкам через которые можно быстрее «стянуться» на рошана
Лес дайиров быстрее фармится. 3 лёгких кемпа рядом.
Лес редиантов удобнее фармить ренжами. Два кемпа, против одного дайровского.
27 Nov 2015 в 17:27 #5
27 Nov 2015 в 17:28 #6
Редиант удобнее для всех трех линий, но лесником фармить лес проще за дайр. Вр за редиант 56, а за дайр 53.
27 Nov 2015 в 17:30 #7
Если ручки кривые, то сторона ничего не решает
27 Nov 2015 в 17:30 #8
А как же срач про логово Рошана?
27 Nov 2015 в 17:34 #9
А вообще рексар за даер в харде все так же стакает топориками = имба
27 Nov 2015 в 17:35 #10
Ручки конечно решают, но это две большие разницы, когда я на квопе за Radiant могу например на 9 минуте пойти, залезть на скалу и забрать 5-7 стаков которые сам себе делал(без помощи саппортов) не сильно теряя опыт и деньги в миде
27 Nov 2015 в 17:35 #11
на более высоком уровне такое положение рошана у даир покрывает все плюсы редиентов и как бы баланс, а в пабе да лучше редиант
у меня 56% за свет и 49% за тьму
27 Nov 2015 в 17:35 #12
за рэдиант лучше позиции для защитных вардов.
27 Nov 2015 в 17:36 #13
Хороший аргумент
1) оффлейнеру Dire легче стакать еншентов
27 Nov 2015 в 17:36 #14
а фура за тьму делает тп на эту горку и фидит до выхода крипов. Ты прав, рэдиант имба!
27 Nov 2015 в 17:37 #15
Да, точно, их значительно сложнее задевардить(варды на реке со стороны Radiant)
27 Nov 2015 в 17:37 #16
27 Nov 2015 в 22:44 #17
за даир пудж хуком может пуллить крипов на мид.
но вообще да,редиант имеют больше мелких преимуществ,много раз об этом писали.
29 Nov 2015 в 02:33 #18
За редиант можно фармить ренжевиком эншентов из кустов и обычный спот с горки при возможности на нее забраться. За даир можно фармить милишником с хг или с прогрызанным деревом на серединном споте.
29 Nov 2015 в 02:39 #19
Радиант красивее и добрее. А добро всегда побеждает зло и уродцев.
29 Nov 2015 в 02:50 #20
а из плюсов стороны Dire я вижу только явное примущество по позиции рошана и вышкам через которые можно быстрее «стянуться» на рошана
Разница между Radiant и Dire.
04 Feb 2016 в 05:49
04 Feb 2016 в 05:49 #1
Недавно на дотабаффе обратил внимание на разницу винрейта при игре за стороны Тьмы и Света.
У меня эта разница дошла до таких показателей:
Разница довольно существенная, почти 10%, причем за большое количество игр. С чем это может быть связано?
Поделитесь своей статистикой.
04 Feb 2016 в 05:51 #2
04 Feb 2016 в 05:52 #3
04 Feb 2016 в 05:52 #4
04 Feb 2016 в 05:52 #5
У меня раньше тоже сильно доминировал Свет, но теперь стабилизировалось.
Всему виной дыры в обороне за Свет, недавнее обновление карты.
04 Feb 2016 в 05:52 #6
04 Feb 2016 в 05:54 #7
То же самое. За радиантов удобнее вардить, делать отводы. Правда, за дайров есть преимущество на рошане и проще соло-фармить лес. Хз, что лучше, но винрейт у меня больше за свет.
04 Feb 2016 в 05:54 #8
04 Feb 2016 в 05:55 #9
До патча карты у редианта был ОЧЕНЬ имбовый в плане безопасности лес, вот и ответ.
04 Feb 2016 в 05:56 #10
04 Feb 2016 в 05:59 #11
04 Feb 2016 в 06:00 #12
И всё же, с чем может быть связана такая большая разница?
04 Feb 2016 в 06:02 #13
Карта не симметричная, да и играть удобнее «снизу вверх», то есть за свет.
04 Feb 2016 в 06:05 #14
За свет просто раки играют, иногда и меня к ним закидывает :с
04 Feb 2016 в 06:06 #15
04 Feb 2016 в 06:08 #16
соре, не могу скринчег по человечески сделать.
04 Feb 2016 в 06:08 #17
67% даер
43% радиант
За свет просто раки играют, иногда и меня к ним закидывает :с
У меня наоборот за тьму раки постоянно, чтото с тобой не так.
04 Feb 2016 в 06:10 #18
Недавно на дотабаффе обратил внимание на разницу винрейта при игре за стороны Тьмы и Света.
У меня эта разница дошла до таких показателей:
Разница довольно существенная, почти 10%, причем за большое количество игр. С чем это может быть связано?
Поделитесь своей статистикой.
За даер всегда кидает лоу скиллов, вот и низкий винрейт. Посмотри на соотношение колва лесных легионок/дабл мидов/фидеров/челиков с общим лоу винрейтом и прочего мусора за свет и тьму и всё поймёшь.
Radiant vs Dire
08 Feb 2017 в 11:56
08 Feb 2017 в 11:56 #1
Чому свет чаще выигрывает чем тьма?
Если глянуть дб, то даже у про игроков процент побед за Свет больше чем за Тьму на 2-3 процента (у лоды на 0.20%). deIlluminatideIlluminatideIlluminati
Стратегически у Тьмы было преимущество в рошане:
Если смотреть по карте, то рошан до 7.00 всегда стоял рядом с башней Тьмы, что в 6.69 у башни мида, что в 6.80+ у башни харды, можно после ББ ворваться и раскидать всех.
Щас же все одинаково.
Рошан на руне, расстояние от КОЛОДЦЕВ одинаково.
По отводам крипов всё одинаково.
В лесу крипчиков бить, тоже одинаково.
Мб аутлетов-руинеров часто за дайр кидает? roflanLico
Или еще что, короче, делитесь мнением и догадками.
08 Feb 2017 в 12:00 #2
лол нет
для примера
08 Feb 2017 в 12:03 #3
08 Feb 2017 в 12:07 #4
08 Feb 2017 в 12:10 #5
Потому что (для большинства людей) удобнее играть снизу вверх, чем сверху вниз.
08 Feb 2017 в 12:10 #6
т1 вышка на миде у света по ощущениям стоит чуть ближе, чем у даир, и фармить лес несколько более безопасно (радует расположение нижней баунти руны, за даир же бежать за ней несколько дальше). Есть ещё и экзотические вещи вроде пула крипов с помощью тини/пуджа/рубика
08 Feb 2017 в 12:12 #7
Потому что (для большинства людей) удобнее играть снизу вверх, чем сверху вниз.
Чому свет чаще выигрывает чем тьма?
Если глянуть дб, то даже у про игроков процент побед за Свет больше чем за Тьму на 2-3 процента (у лоды на 0.20%). deIlluminatideIlluminatideIlluminati
Стратегически у Тьмы было преимущество в рошане:
Если смотреть по карте, то рошан до 7.00 всегда стоял рядом с башней Тьмы, что в 6.69 у башни мида, что в 6.80+ у башни харды, можно после ББ ворваться и раскидать всех.
Щас же все одинаково.
Рошан на руне, расстояние от КОЛОДЦЕВ одинаково.
По отводам крипов всё одинаково.
В лесу крипчиков бить, тоже одинаково.
Мб аутлетов-руинеров часто за дайр кидает? roflanLico
Или еще что, короче, делитесь мнением и догадками.
Это меняется от патча к патчу, на ТИ5 сдек играли почти все игры за дайр.
В этом патче отводы можно проще делать, а еще телепортироваться на т1 скрытно