Что можно выторговать у пиглина в майнкрафте
Как торговать с пиглинами в майнкрафт?
Пиглины — это мобы, которые были представлены в обновлении Minecraft 1.16 Nether Update. Это нейтральные мобы, с которыми можно торговать. Вы можете обменять золото на такие предметы, как зачарованные книги, зелья и даже песок душ и обсидиан.
Все, что вам нужно для обмена с ними — это золотые слитки. Однако не помешает и чуточку удачи. Нет гарантии, что вы получите то, что вам нужно. В зависимости от вашей удачи вы получите взамен различные предметы.
В этом гайде по пиглинам мы расскажем, где найти пиглинов и как с ними торговать. Мы также подготовили список предметов, которые пиглины дают взамен, включая количество предметов и процентную вероятность того, что вы действительно получите конкретный предмет.
Как торговать с пиглинами в Minecraft
Пиглины обычно спаунятся в двух нижних биомах: багровых лесах и пустошах Нижнего мира. Вы также можете найти возле сундуков с сокровищами.
Чтобы торговать с пиглином, просто бросьте перед ним золотой слиток. Пиглин тщательно изучит слиток, что обычно занимает от шести до восьми секунд, после чего бросит случайный предмет на пол.
Ниже представлена таблица с полным списком всех возможных предметов, выпадающих из пиглинов во время обмена:
Если у вас больше одного золотого слитка, вы можете бросить их все на землю, и пиглины подберут каждый из них. Они выбросят по одному предмету за каждый слиток. Пиглины не принимают для торговли никаких других золотых предметов — только золотые слитки.
Администратор. Понакомлю вас с основными аспектами игровой индустрии, секретами прохождения и последними новостями из удивительного мира компьютерных и консольных игр.
Как торговаться с Пиглинами?
Пиглины являются новыми нейтральными существами в обновлении «Nether Update» и это первые существа в Незере, с которыми можно торговаться!
В этом небольшом гайде мы расскажем о процессе торговли с ними.
Найти Пиглинов можно в Незере в багровом лесу, либо в пустошах. Обычно они появляются в количестве от одного до трёх существ.
Обратите внимание, что в режиме выживания на игроке обязательно должна быть золотая броня.
Без неё Пиглины начнут нападать на вас! Но броня не спасёт, если попытаться открыть сундук, сундук-ловушку, бочку, ящик шалкера рядом с Пиглином.
Бросьте Пиглину золото, либо используйте его на нём, после чего Пиглин начнёт рассматривать полученный от игрока предмет.
В ответ моб бросит случайный предмет, например, зелье огнестойкости.
На скриншоте ниже можно увидеть все ресурсы, которые можно получать от торговли с Пиглинами.
Если бросить сразу несколько золотых слитков, то Пиглин начнёт подбирать слитки поочерёдно каждые шесть секунд, выдавая случайные ресурсы.
На видео ниже представлен процесс обмена.
Пока что «Nether Update» доступен только для Minecraft: Java Edition, но надеемся, что в ближайшее время выйдет бета для Android, Windows 10 и Xbox One!
Зомбифицированный пиглин
20 ( × 10)
2 ( )
Лёгкий: 5 ( )
Нормальный: 9 ( )
Сложный: 13 ( × 6.5)
Нижний мир, любой уровень освещения.
При прямом попадании молнии в свинью.
Рядом с порталами в Нижний мир в обычном мире.
Обычный: 5
Ребёнок: 12
Зомбифицированный пиглин или зомби-пиглин (англ. Zombified Piglin), ранее зомби-свиночеловек (англ. Zombie Pigman) — нейтральный моб, обитающий в Нижнем мире. Зомбифицированные пиглины спаунятся группами и изначально не враждебны, но если игрок или моб нанесёт урон любому зомби-пиглину, все зомби-пиглины поблизости станут атаковать нападавшего.
Содержание
Спаун [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.
Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.
Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе.
Порталы в Нижний мир [ ]
Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1 ⁄2000 на легком, 2 ⁄2000 на нормальном и 3 ⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.
Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).
Свинья [ ]
Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.
В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.
Пиглин [ ]
Пиглин, попав в Верхний мир или Край, превращается в зомбифицированного пиглина через 20 секунд.
Добыча [ ]
При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.
Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).
Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.
Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.
Хэллоуин [ ]
На Хэллоуин зомбифицированные пиглины имеют вероятность 22,5 % появиться с тыквой на голове и 2,5 % со светильником Джека.
Поведение [ ]
Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.
Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.
Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).
Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.
Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.
Враждебность [ ]
Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.
Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (подобно обычным зомби). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.
Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.
В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.
Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.
Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | entity.minecraft.zombified_piglin |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Зомбифицированный пиглин | zombified_piglin | 36 | entity.zombified_piglin.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Зомбифицированный пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Зомбифицированный пиглин с арбалетом может быть найден, только если пиглин с арбалетом зомбифицируется в Верхнем мире
Зомбифицированный пиглин, передвигающийся на страйдере
Пиглин
16 ( × 8)
Враждебный (взрослый, если игрок не носит золотую броню)
Нейтральный (взрослый, если игрок носит золотую броню)
Дружелюбный (детёныш), а также на мирной сложности
Дальний бой
От 3 ( ) до 6 ( )
Ближний бой
Лёгкий: От 2 ( ) до 5 ( )
Нормальный: От 3 ( ) до 8 ( )
Сложный: От 5 ( ) до 12 ( × 6)
Пиглины (англ. Piglins) — это нейтральные мобы, которые населяют некоторые адские биомы. Они оснащены арбалетом или золотым мечом. Они враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню, и нейтральны по отношению к игрокам, её носящим. Также атакует скелетов-иссушителей и хоглинов. Может надевать любое снаряжение и использовать любые предметы, но если они уже имеют золотой предмет из той же категории, то ни на что его не променяют.
Содержание
Спаун [ ]
Пиглины спаунятся в группах по 1-6 в багровом лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет шанс 20 % [ только для JE ] или 5 % [ только для BE ] быть ребёнком.
Также пиглины спаунятся в больших количествах в бастионах.
У пиглинов отсутствует обычный дроп.
У любого подобранного ими снаряжения или предмета имеется 100%-ый шанс выпасть при убийстве, прочность предметов при этом не изменяется.
Экипировка [ ]
Если пиглин заспаунился с данными предметами, то имеется 8,5%-ый шанс их выпадения со случайной прочностью. Каждый уровень чар Добыча увеличивает шанс выпадения на 1 (11,5 % с Добычей III).
При смерти пиглина от игрока или прирученного волка из него выпадает 5 единиц опыта.
Поведение [ ]
Пиглины завистливо фыркают, наблюдая за игроком, держащим или носящим золотой предмет. Как и деревенские жители, эти мобы способны открывать и закрывать деревянные двери, но не могут пользоваться воротами, любыми люками и железными дверями.
Пиглины не умеют плавать в воде, что является полностью преднамеренной особенностью. [1] Тем не менее, превращение в зомбифицированного пиглина всегда происходит до того, как он утонет. Пиглины также не имеют иммунитета к огню и лаве.
Увидев сырую или жареную свинину на расстоянии до 1 блока, пиглин подберёт её, если не делал этого в течение последних 10 секунд.
Пиглины избегают своих зомбифицированных сородичей, зоглинов, а также огонь душ, факелы душ, зажжённые костры душ и фонари душ; тем не менее, при преследовании своей цели, агрессивный пиглин станет игнорировать предметы из огня душ, но по-прежнему будет убегать от зомбифицированных пиглинов. Кроме того, пиглинов-детей также отпугивают скелеты-иссушители и иссушители.
Пиглины-дети дружелюбны и зачастую играют с детёнышами хоглинов, бегая вокруг и катаясь на них. На одного такого детёныша могут взобраться до 3 пиглинов-детей.
Агрессия [ ]
Пиглин нейтрален по отношению к игроку, носящему хотя бы один элемент золотой брони. Этих мобов провоцирует любой игрок, который:
Дальность агрессии [ ]
Лёгкая агрессия [ ]
Средняя агрессия [ ]
Сильная агрессия [ ]
Другое [ ]
Атака [ ]
Во время атаки пиглин держит свой меч так же, как и поборник.
Взрослый пиглин всегда враждебен к скелетам-иссушителям и иссушителям. Обычно он не сразу атакует хоглинов, но у него есть некоторый шанс начать вести охоту на этих мобов. Как только пиглин нападает на хоглинов, все его сородичи также становятся враждебными по отношению к этим существам. Если хоглины численно превосходят группу пиглинов, то последние разбегаются. После удачной охоты пиглины с вероятностью 10 % могут исполнить «победный танец», расставив руки в стороны и покачивая головой.
При победе над противником пиглины собираются на месте гибели своей жертвы и начинают издавать победные звуки.
Железные големы всегда будут враждебны к пиглинам любого возраста, однако сами пиглины нейтрально относятся к этим мобам.
Отвлечение внимания [ ]
Агрессивного пиглина можно отвлечь предметом из золота. Если таким предметом является золотой слиток, то моб начнёт вести товарообмен, а после завершения бартера возобновит атаку. Когда агрессивный пиглин рассматривает предмет, игрок может быстро надеть на себя золотую броню, предотвратив тем самым враждебность этого моба. Пиглин снова становится нейтральным, отвлёкшись достаточно много раз. Если игрок разрушает блок из золота или наносит урон пиглину, то другую особь можно отвлечь золотом до 5 раз, пока она снова не станет нейтральной.
Товарообмен [ ]
Взрослый пиглин может обменивать золотые слитки, поднятые с земли или данные самим игроком, на определённые предметы. Моб «рассматривает» слиток в течение 6 [ только для JE ] или 8 [ только для BE ] [7] секунд, а затем бросает случайный предмет, контролируемый таблицей добычи. Пиглины-дети также могут подбирать золотые слитки, но взамен не дают никаких ресурсов.
Подбирание предметов [ ]
У пиглинов есть восемь скрытых слотов инвентаря, которые будут пустыми, когда пиглин спаунится. Мобы с полным инвентарём не станут подбирать предметы, за исключением золотых слитков. Как и жители, пиглины не намеренно разыскивают предметы, которые можно забрать, но они собирают свинину или кусочки золота. При смерти из пиглина выпадают все поднятые ранее ресурсы, кроме золотых слитков и свинины.
Золотой слиток выпадает, если пиглин погибает, одновременно держа его в руке.
Данные мобы также могут вооружаться обычными или зачарованными арбалетами.
Предметы, привлекающие пиглинов [ ]
Не привлекающие пиглинов предметы из золота [ ]
Не привлекающие пиглинов золотоподобные предметы [ ]
Зомбификация [ ]
Превращение обычного пиглина в зомбифицированного.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_idle5.ogg | Пиглин фыркает | ? | ? | entity. piglin. ambient | subtitles. entity. piglin. ambient | 0.7 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_angry1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_angry2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_angry3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_angry4.ogg | Пиглин сердито фыркает | ? | ? | entity. piglin. angry | subtitles. entity. piglin. angry | 0.7 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_celebrate1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_celebrate2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_celebrate3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_celebrate4.ogg | Пиглин празднует | ? | ? | entity. piglin. celebrate | subtitles. entity. piglin. celebrate | 0.8 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_converted1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_converted2.ogg | Пиглин зомбифицирован | ? | ? | entity. piglin. converted_to_zombified | subtitles. entity. piglin. converted_to_zombified | 1.0 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_hurt3.ogg | Пиглин ранен | ? | ? | entity. piglin. hurt | subtitles. entity. piglin. hurt | 0.7 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_death2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_death3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_death4.ogg | Пиглин погибает | ? | ? | entity. piglin. death | subtitles. entity. piglin. death | 0.7—0.8 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_retreat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_retreat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_retreat3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_retreat4.ogg | Пиглин отступает | ? | ? | entity. piglin. retreat | subtitles. entity. piglin. retreat | 0.7 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_step1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_step2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_step3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_step4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_step5.ogg | Пиглин шагает | ? | ? | entity. piglin. step | subtitles. entity. piglin. step | 0.75 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_jealous1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_jealous2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_jealous3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_jealous4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_jealous5.ogg | Пиглин завистливо фыркает | ? | ? | entity. piglin. jealous | subtitles. entity. piglin. jealous | 0.8 | ? | ? |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_admire1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Piglin_admire2.ogg | Пиглин любуется предметом | ? | ? | entity. piglin. admiring_item | subtitles. entity. piglin. admiring_item | 0.8—0.85 | ? | ? |
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Пиглин | piglin | entity.minecraft.piglin |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Пиглин | piglin | 123 | entity.piglin.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Пиглин», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).