Что можно выкладывать в твиттер
Советы по Twitter для чайников: то, что мне стоило бы знать, когда я начинал
Еще три недели назад мой аккаунт в Twitter был практически заброшен.
Он существовал в гордом одиночестве в течение нескольких лет в качестве отвлечения от работы, когда последняя позволяла мне найти время на то, чтобы постить твиты. И вот, три недели назад этот день настал, и я бросился в омут с головой, применяя все знания о Twitter, которые были в моем арсенале. И даже несмотря на то, что я взял хороший разбег на старте, мне нужно было еще многому научиться.
Знания редко заменяют опыт. Так что пока я кое-как экспериментировал и всячески химичил, пытаясь разобраться в Twitter в течение моих первых нескольких недель общения с сервисом, я заметил, что многим вещам можно научиться только на практике. В этой статье я расскажу о самых главных из них. Итак, встречайте: полезные советы по Twitter для чайников.
1. Вы не обязаны читать каждый твит.
Если у вас 100 последователей, то ежедневно они постят порядка 2200 твитов.
500 последователей = 10 тыс. твитов ежедневно.
1000 последователей = 22 тыс. твитов ежедневно.
Иными словами, так как длина твитов составляет в среднем 30 символов, то человек с 1000 последователей будет в течение дня видеть столько контента, что по размеру он мог бы в четыре раза превзойти «Скотный Двор» Джорджа Оруэлла*.
Вы не обязаны читать каждый твит. Вместо этого…
2. Занесите любимых пользователей в отдельный список.
К счастью я открыл для себя списки.
Для меня главным преимуществом списков является то, что я вижу наиболее важный и оригинальный контент от избранных групп пользователей. Здесь нет проспонсированного контента. По сути, мы имеем дело с эдаким минималистическим вариантом Twitter.
Мои интересы весьма разнообразны, так что я создаю разные списки. У меня есть список для маркетинга в цифровой сфере, для New England Patriots и многие другие списки. Это хорошая альтернатива прочесыванию всей ленты.
3. Всегда отвечайте всем и на всё.
Когда люди ретвитят ваши твиты, упоминают вас в своих постах или добавляют ваши записи в избранное, они ищут связи с вами. В какой-то мере это можно даже назвать почетным. Кто-то оценил ваш профиль столь высоко, что захотел связаться с вами – это своего рода честь.
Один из наиболее популярных брендов на Twitter – аккаунт @notebook – уделяет огромное внимание ответам пользователям.
«Независимо от того, управляете ли вы таким международным брендом как Nike или местным продуктовым магазинчиком, очень важно выражать благодарность каждому вашему подписчику, который задает вопрос, делает вам комплимент или обращается с проблемой. Одни ответят вам, а другие сделают ретвиты вашего ответа, потому что они хотели бы показать своим друзьям, что вы с ними общаетесь».
4. Используйте приложение-планировщик наподобие Buffer.
Здесь нам на помощь приходят инструменты для работы с соцсетями. С помощью Buffer я могу выбирать хороший контент, которым хочу поделиться (в том числе и ретвиты), и добавлять его в очередь, благодаря которой можно разделить контент на порции для публикации в течение всего дня в наиболее подходящее время. Я могу контролировать этот процесс так, как сам пожелаю, и позднее я могу следить за статистикой того, какие из твитов были наиболее популярны.
5. Правильно подавайте информацию о себе.
По умолчанию мне всегда хочется написать о себе что-нибудь оригинальное. Мне нравятся странички пользователей в Twitter, которые заставляют смеяться. Но то, что кажется остроумным для меня, может не являться таковым для кого-то еще. Так что вместо смешной биографии мне пришлось написать что-то более информативное, оставив в стороне свое творческое эго.
6. Общайтесь напрямую с другими.
«Когда вы найдете общий язык с другими людьми и начнете общаться с ними, вы сразу же обзаведетесь друзьями в Twitter, и это сделает ваш опыт работы с сервисом еще более приятным».
Самым лучшим для меня методом в этом плане является собственное сочинение твитов. Каждый раз, когда я даю ссылку на новый контент или делюсь какой-либо информацией, полученной от кого-то еще, я упоминаю автора (используя стандартный символ @) или составителя, или «HT» (или hat tip, что в данном контексте можно перевести как благодарность «за наводку» другому пользователю – прим. переводчика). Другими словами, я отдаю должное там, где нужно. Очень часто люди это ценят.
Оказывается, что я не знал первого правила написания твитов: если вы хотите, чтобы каждый видел ваш твит, не начинайте его с символа @.
Twitter расценивает такие твиты (и в большинстве случаев это верно) как приватные, адресованные конкретному пользователю. Только пользователь, опубликовавший твит, адресат, а также последователи обоих аккаунтов смогут увидеть подобные посты в своих лентах.
Эта информация сильно повлияла на мое поведение. Я нервничал, публикуя твиты с @-ответами другим пользователям, так как я не хотел заполнять ленты своих последователей твитами, которые могли бы быть для них неинтересны. Зная, что такие твиты находятся в стороне от основного потока, я чувствовал себя куда более комфортно.
7. Постить одно и то же не зазорно.
Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) написала отличную статью, развенчав все мифы по поводу репостов одного и того же контента. Она подает три основные причины, почему стоит это делать:
Знание того, что в повторной публикации одного и того же контента нет ничего зазорного, снимает напряжение при отборе контента для постов. Если я нашел классную ссылку, то мне не стоит переживать, что я уже твитил ее. Репостинг тоже может быть отличной штукой!
8. Забудьте о соотношении Following / Followers и просто подписывайтесь на стоящие аккаунты.
Каким бы не было идеальное соотношение, для себя я открыл, что погоня за ним не приносит никакой пользы в самом начале жизни аккаунта.
Я присоединился к Twitter, чтобы находить новых людей, что я и делал.
Моим камнем преткновения было то, что мне не давало покоя соотношение Following / Followers в аккаунтах топ-пользователей Twitter. Часть меня хотела, чтобы у меня было такое же крутое соотношение, говорящее о том, что у меня многотысячная армия подписчиков, в то время как сам я являюсь подписчиком только горстки аккаунтов. Для того, кто только присоединился к Twitter, это было довольно эгоистично.
Идеальное соотношение может и подождать. Тем временем я принял за правило становиться подписчиком тех, кто подписался на получение обновлений моего аккаунта.
Избирательность может негативно отразиться на вашем росте. В соответствии с данными KissMetrics, самый быстрый путь набрать подписчиков – это стать подписчиком как можно большего числа аккаунтов.
Такой метод добавляет индивидуальный подход вне зависимости от вашей популярности в Twitter. Он показывает, что вы заметили появление нового последователя и уделили время тому, чтобы стать его подписчиком.
Правда в том, что наилучшее соотношение Following/ Followers действительно существует, сокрытое в тайных глубинах алгоритмов Twitter. Когда вы становитесь подписчиком 2000 аккаунтов, вы не сможете продолжать подписываться на новые, если ваше соотношение не удовлетворяет определенным требованиям. Я еще далек от цифры в 2000, но, когда я буду приближаться к этому числу, такие инструменты как Followerwonk окажутся суперполезными.
Напоследок, самый лучший совет, который я слышал в Twitter.
«Не пиши о себе, пиши о них».
А какой совет хотели бы получить вы в самом начале своего общения с сервисом?
* Официальная математика: 22000 твитов по 30 символов в каждом = 660 000 символов ежедневно. Учитывая средний показатель в 5 букв на слово, 660 000 букв – это 132 000 слов. «Ферма животных» насчитывает около 30 000 слов.
Как сделать ваш аккаунт Twitter не таким скучным и повысить вовлеченность пользователей: 30+ рекомендаций
Вы наверняка видели твиттер-аккаунты солидных компаний, после посещения которых становится тоскливо. В них есть только анонсы однотипных материалов, но нет ретвитов, диалогов и других признаков онлайн-жизни. Такие аккаунты имеют нулевую вовлеченность аудитории. В этой статье вы найдете рекомендации, которые помогут оживить вашу ленту в Twitter и стимулируют взаимодействие с аудиторией.
1. Заполните профиль
Хотите увеличить базу фолловеров? Расскажите пользователям о себе. Это помогает людям быстро решать, нужно ли подписываться на ваши обновления.
2. Сделайте профиль видимым в поиске
Большинство новых фолловеров в Twitter — это друзья ваших друзей. Однако некоторые пользователи находят вас через поиск в сервисе микроблогов или поисковые системы. Например, люди могут искать узких специалистов в регионе проживания. Укажите в профиле, где вы живете и чем занимаетесь.
3. Используйте привлекательный аватар
В личном профиле лучше всего использовать собственное фото крупным планом. Будет отлично, если на фото вы улыбаетесь. Это создает условия для общения на личностном уровне. Компании могут использовать логотип. Избегайте абстрактных картинок, фото знаменитостей и животных.
4. Регулярно публикуйте сообщения
По данным SocialMedia Examiner, наибольшую вовлеченность демонстрируют аккаунты, в которых публикуется от одного до четырех твитов в сутки. Если вы публикуете более шести твитов в сутки, это негативно влияет на активность аудитории. Эти данные были получены в ходе исследования твиттер-аккаунтов компаний. Однако они справедливы и для личных профилей в Twitter.
5. Забудьте про выходные дни
По данным интернет-предпринимателя Нила Пателя, самый высокий показатель вовлеченности обеспечивают твиты, отправленные в субботу и воскресенье. Используйте это в качестве руководства к действию.
6. Публикуйте сообщения в правильное время
Пользователи Twitter демонстрируют самую высокую активность около полудня. Они отправляют львиную долю твитов в рабочее время: с 09:00 до 18:00. После 18:00 количество отправленных твитов сокращается примерно на 50 %. Можно предположить, что твиты, отправленные вечером, не затеряются среди сообщений конкурентов. Однако больше ретвитов вы получите в рабочее время.
7. Публикуйте твиты с фотографиями
8. Публикуйте сообщения со ссылками
Пользователи делают ретвиты сообщений со ссылками на 86 % чаще по сравнению с текстовыми сообщениями.
9. Взаимодействуйте с новыми подписчиками
Когда у вас появляется новый фолловер, обязательно установите с ним контакт. Например, вы можете просмотреть профиль пользователя и поинтересоваться его работой или погодой в его регионе проживания. Так вы вовлекаете подписчика во взаимодействие.
10. Отвечайте пользователям
Старайтесь, чтобы последнее слово в дискуссиях всегда оставалось за вами. Это стимулирует диалоги.
11. Подписывайтесь на других пользователей
Twitter — это улица с двухсторонним движением. Чем больше пользователей вы зафолловите, тем больше фолловеров получите. Это не значит, что нужно подписываться на все подряд профили. Добавляйте в ленту аккаунты пользователей, которые вам действительно интересны.
12. Подписывайтесь на аккаунты отраслевых гуру и известных брендов
Подписавшись на аккаунт отраслевого лидера, вы можете использовать его популярность в своих интересах. Это происходит, когда вы делаете ретвиты сообщений популярных пользователей и участвуете в дискуссиях.
13. Задавайте вопросы
Твиты-вопросы получают на 21 % больше ретвитов по сравнению с повествовательными текстовыми сообщениями. Также вы можете задавать вопросы пользователям персонально. Это помогает стимулировать дискуссию.
14. Создайте и опубликуйте видео с помощью приложения Vine
Шестисекундные видеоролики, созданные с помощью Vine, увеличивают отклик аудитории. В коротком видео можно даже делиться с пользователями полезными данными.
15. Станьте куратором контента
Делайте ретвиты интересных сообщений, связанных со сферой вашей деятельности. Курирование контента увеличит базу подписчиков и гарантирует вам дополнительные ретвиты и диалоги.
16. Анонсируйте собственный контент
Публикуйте анонсы новых материалов и тематические подборки статей. Время от времени делитесь с пользователями ссылками на старые публикации. У вас появляются новые подписчики, которые не читали ваших статей.
17. Используйте хэштеги
Хэштеги увеличивают видимость ваших сообщений. Используйте их для привлечения внимания новых пользователей. Экспериментируйте с разными метками, придумайте и популяризируйте собственный хэштег. Не вставляйте больше двух тегов в один твит.
18. Следите за поведением пользователей
Следите за предпочтениями пользователей. Например, определяйте наиболее популярные среди ваших подписчиков ссылки. Это можно сделать с помощью сервисов и приложений для мониторинга SMM-кампаний, например, Buffer App. Постепенно вы поймете, какой контент больше всего интересует вашу аудиторию.
19. Просите пользователей ретвитнуть ваше сообщение
Просьбы ретвитнуть в несколько раз увеличивают количество ретвитов, поэтому смело используйте этот инструмент. Однако не злоупотребляйте просьбами без повода. Просите ретвиты, когда проводите опросы, запускаете новый продукт, ищете специалиста в штат. Не просите перепосты для каждой публикации. Обязательно откликайтесь на просьбы ваших фолловеров.
20. Не публикуйте сообщения о себе
Если вы не Бейонсе или Криштиану Роналду, не публикуйте твиты о себе. Никто не хочет знать, что вы ели, как у вас болит голова после вчерашнего или где вы отдыхали. Для подобных сообщений есть другие соцсети. Twitter подходит для публикации деловой информации, поэтому не пользуйтесь дешевыми трюками для привлечения внимания.
21. Используйте призывы к действию
Просите ваших фолловеров оценить, прочитать, прокомментировать, высказаться. CTA управляют вниманием и действиями пользователей.
22. Публикуйте короткие твиты
По данным Нила Пателя, сообщения длиной до 100 знаков получают на 17 % больше ретвитов по сравнению с более длинными текстовыми твитами.
23. Организовывайте и участвуйте в твиттер-чатах
Организуйте чат с отраслевым гуру, предложите подписчикам обсудить острую тему, принимайте участие в чатах, организованных другими пользователями. Свободное общение поможет вам привлечь внимание аудитории к аккаунту.
24. Используйте кросс-постинг сообщений в Facebook
Транслируйте свои сообщения в Facebook. Это помогает получить дополнительный отклик.
25. Организовывайте онлайн-трансляции
Когда вы участвуете в отраслевых мероприятиях, обязательно делитесь впечатлениями с подписчиками в режиме реального времени. Это обеспечит вам огромное количество ретвитов и новых фолловеров.
26. Участвуйте в обсуждении актуальных тем
Обращайте внимание на блок «Актуальные темы». Вы можете присоединиться к тематической дискуссии или организовать собственную.
27. Попросите фолловеров помочь вам
Например, вы можете попросить порекомендовать вам хорошего дизайнера, найти поставщика оборудования, оценить ваш последний обзор. Не злоупотребляйте этим трюком.
28. Помогайте пользователям
Обязательно помогайте, если кто-то из фолловеров просит об этом. Также вы можете оказывать помощь без прямой просьбы. Например, если ваши подписчики обсуждают какую-то проблему, подскажите ее решение.
29. Демонстрируйте индивидуальность и личные предпочтения
Выше сказано, что пользователи Twitter не интересуются вашим завтраком. Однако они с удовольствием узнают о ваших взглядах на ту или иную проблему, подходах к работе или способах общения с клиентами. Делитесь с фолловерами опытом, рассказывайте о своих предпочтениях. Покажите, что вы имеете личную точку зрения на важные вопросы.
30. Делайте ретвиты
Пересылайте сообщения других пользователей. Во-первых, это отличный способ установить контакт. Во-вторых, пользователи тоже будут пересылать ваши сообщения в знак благодарности.
31. Создавайте добавленную стоимость
Комментируйте сообщения, когда делаете ретвиты. Даже если вы напишите что-то вроде «классный материал», это оживит ваше сообщение и создаст условия для вовлечения других пользователей.
32. Публикуйте цитаты
Только не ищите подходящий текст в сборниках типа «100 лучших цитат всех времен и народов». Делитесь с аудиторией цитатами, которые действительно вам понравились. Например, некоторые ридеры электронных книг имеют функцию социального шеринга.
33. Публикуйте статистические данные
Результаты исследований, отчеты, отраслевые данные, — этот тип контента отлично подходит для публикации в Twitter. Вы можете оформить статистику в виде интерактивной инфографики.
34. Не покупайте фолловеров
Эта рекомендация прямо влияет на вовлеченность аудитории. Когда пользователи видят фейковые аккаунты и ретвиты, у них пропадает желание с вами общаться.
Возможно, вы используете другие методы активизации аудитории в Twitter? Расскажите о них в комментариях. И не забудьте поделиться этим материалом с фолловерами.
Правила Твиттера
Безопасность
Оскорбления или преследование. Запрещено целенаправленно преследовать других пользователей или поощрять подобное поведение. К этому относятся пожелания вреда или выражение надежды на то, что кому-либо будет причинен физический вред. Подробнее.
Самоубийство или причинение себе вреда. Запрещено пропагандировать либо поощрять самоубийство или причинение себе вреда. Подробнее.
Медиафайлы деликатного характера, в том числе сцены насилия и материалы для взрослых. Запрещено публиковать медиафайлы, изобилующие кровавыми сценами, а также включать сцены насилия или контент сексуального характера в прямые видеотрансляции, изображения профиля и шапки. Медиафайлы с изображением сексуального насилия и (или) половых преступлений также запрещены. Подробнее.
Товары и услуги, оборот которых запрещен или ограничен. Запрещено использовать наши услуги в противоправных целях или для пособничества противоправным действиям. К этому относится продажа и покупка запрещенных товаров и услуг и некоторых типов товаров и услуг, ограниченных в обращении, а также содействие осуществлению операций с ними. Подробнее.
Конфиденциальность
Конфиденциальная информация. Запрещено публиковать конфиденциальную информацию других людей (например, домашний номер телефона и адрес) без их явного предварительного разрешения. Также запрещено угрожать раскрытием конфиденциальной информации или побуждать других лиц к совершению подобных действий. Подробнее.
Публикация обнаженной натуры без согласия изображенных лиц. Запрещено публиковать фотографии или видеозаписи интимного характера, созданные или распространяемые без согласия изображенных на них лиц. Подробнее.
Подлинность
Манипуляция платформой и спам. Запрещено использовать сервисы Твиттера с целью искусственного преувеличения или сокрытия информации, а также манипулировать действиями других пользователей в Твиттере или мешать им. Подробнее.
Честность общественных мероприятий. Запрещено использовать услуги Твиттера в целях манипулирования выборами и другими общественными мероприятиями или вмешательства в их ход. К этому относится публикация и распространение контента, который может снизить явку участников или ввести людей в заблуждение в отношении времени, места или порядка проведения общественного мероприятия. Подробнее.
Выдача себя за другое лицо. Запрещено выдавать себя за других людей, группы лиц или организации с целью ввести в заблуждение, дезориентировать либо обмануть других пользователей. Подробнее.
Искусственно созданные или специально обработанные медиафайлы. Запрещается умышленно публиковать искусственно созданные или специально обработанные медиафайлы, которые, скорее всего, причинят вред. Кроме того, мы можем отметить твиты, содержащие такие медиафайлы, чтобы помочь пользователям определить подлинность контента и предоставить дополнительную информацию. Подробнее.
Авторские права и товарные знаки. Не допускается нарушение прав интеллектуальной собственности других лиц, включая авторские права и товарные знаки. Подробнее о политиках в отношении товарных знаков и авторских прав.
Меры воздействия и возможность апелляции
Ознакомьтесь с нашим подходом к обеспечению выполнения правил, в том числе с возможными последствиями их нарушения или попыток уклониться от мер воздействия, а также с процедурой апелляции.
Сторонняя реклама в видеоконтенте
Запрещено публиковать и демонстрировать на нашей платформе или с использованием наших служб видеоконтент, который содержит стороннюю рекламу, например рекламные видеопрероллы или графические материалы спонсора, без предварительного разрешения.
Что и как писать в Твиттер
Часто новички не знают, что и как писать в Твиттер, поэтому и не используют этот замечательный сервис. Я написал свои рецепты использования Твиттера на Bloggo.ru, копирую свои мысли на Хабр для всех заблудившихся.
Если вы хотите, чтобы Twitter приносил вам как можно больше пользы, чтобы вы могли использовать его для знакомства с новыми людьми или для продвижения своего блога, вам нужно стараться публиковать как интересную, так и полезную информацию, иначе вас просто не будут читать.
Твиты об интересном в интернете
Читаете интересную статью и рука уже тянется написать об этом в Твиттер? Казалось бы, логично не только написать об этом, но и дать ссылку на статью, но почему-то часто многие забывают сделать это.
Добавляйте ссылки на интересные статьи или сервисы, о которых пишите, тем самым вы будете полезными своим читателям — они получат от вас рекомендацию.
Чтобы ссылки не занимали много знаков, пользуйтесь сервисами сокращения ссылок tinyurl.com или b23.ru — последний особенно удобен.
Сообщения типа «что я сейчас делаю»
Многие люди пишут в Twitter то, что они сейчас делают. Например, «пойду-ка я домой», «пью на работе кофе», «читаю френдленту в жж». Незнакомым людям такие твиты скорее всего будут неинтересны.
Даже если вы добавите немного больше информации в свое сообщение (но помните, у вас всего 140 знаков!) — оно станет интереснее. Живете в Новой Зеландии? Напишите «пойду-ка я домой, сегодня у нас +26, может, загляну на пляж». Казалось бы, вы всего лишь обмолвились словом о погоде, а жителю другой страны будет хоть чуть-чуть интереснее.
Хотите написать, что пьете кофе на работе? Напишите, какой именно кофе, скажите два слова о текущем проекте — даже такие мелочи будут интересны.
Цитаты
Я обожаю записывать интересные цитаты. В моем личном блоге рубрика цитаты обновляется чуть ли не чаще других. Цитаты короче 140 символов — идеальный текст для Твиттера.
Личные сообщения
Старайтесь не превращать Твиттер в средство для длительной беседы. Если вы хотите поговорить с конкретным человеком о каком-то вопросе, воспользуйтесь ICQ, Skype, Jabber или электронной почтой — тем самым вы избавите ваших читателей от лишней информации, которая им не интересна. Если не хочется выходить за рамки Твиттера — пишите личные сообщения.
Конечно, все используют Твиттер по-разному, и все советы не универсальны. Гланое — помнить, что чем интереснее вы пишите, тем больше у вас может быть потенциальных читателей. Лучше писать мало, но хорошо, чем много и неинтересно.
Кейс продвижения бизнеса в Твиттере. Часть 3 публикация контента – 54 рекомендации
В предыдущих двух статьях мы рассказали, как настроили и оформили Твиттер-аккаунт, наметили аудиторию и приступили к сбору читателей (подписчиков, фолловеров ).
Сегодня соберём и обобщим известные советы, секреты, правила работы с контентом в Твиттере. Ибо качественный контент способен на многое, в частности, вирусный эффект привлечёт новых читателей естественным образом лучше любых способов раскрутки. Друзья, выкладываем рекомендации по работе с контентом в Twitter:
Что и как пишет большинство в Твиттере
Если вы хотя бы часок побродите по твитам и микроблогам, то поймёте, например вот что:
Не удивительно, что добрая половина отзывов работы в твиттере говорит, что “твиттер не работает”, “твиттер не оправдывает ожиданий”.
Нам это только на руку, ибо качественный и точечный контент среди этой серой массы блестит и манит вменяемых живых пользователей. А из живых нормальных аккаунтов большая часть в свою очередь лишь ретвитят интересные твиты, не практикуясь самим в твиттеровском микрокопирайтинге.
[note] 80% авторов пишут абы что, левой ногой и абы для кого. И это нам на руку, ибо качественный контент в твиттере блестит и манит, как золото в ручье. [/note]
Секретный секрет или концепция применения Твиттера
Твиттер – исключительно скоростной мобильный инструмент прицельной массовой коммуникации. Сила Твиттера в скорости и в фокусе на теме и аудитории. Фокусируя посты на чёткой теме и точно подобранной аудитории, мы собираем рассеянный свет в лазерный луч.
Как писать контент
Вот некоторые технические моменты по эффективному написанию твитов:
По копирайтингу выделим следующее:
Самые частые причины отписок в Твиттере связаны с нетематическими твитами, неинтересным (слабым, спамным) контентом, самопиаром и избыточной активностью.
Что писать в Твиттере
Так как мы нацелены на использование Twitter для дела, бизнес-задач, продвижения проектов, то мы собрали здесь рекомендации для деловых людей.
Практикуемся в нахождении контента вокруг, внимательно осматриваемся, спрашиваем коллег, и обязательно находим то, что попадает в сердце и в голову нашего дорогого читателя и потенциального покупателя.
Как оформлять контент
Вот некоторые утверждения по оформлению твитов:
Когда и как публиковать контент
Вот советы по публикации твитов:
Как анализировать, оптимизировать, автоматизировать работу с контентом
Для бизнес-задач, продаж и лидогенерации:
А как насчёт устроить встречу твиттерян в реальном месте – парк, кафе?
Итого
Итого, несмотря на первоначально кажущуюся простоту Твиттера, есть больше сотни нюансов и тонкостей, важных для успешного решения поставленных задач. Из них несколько десятков критически важны для работы, и их стоит внимательно изучить перед началом компании в Twitter. Тогда вы обратите во взаимную выгоду огромную скорость, краткость и точность твит-твит-твиттера.
softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!