Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Сталкер: Зов Припяти — прохождение полностью сюжета

«Пришло время стать героем»: Новый кинематографичный трейлер Halo Infinite для Xbox Series X|S

Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители

Опасайтесь спойлеров: Дисковые копии Halo Infinite могли попасть в руки игроков раньше времени

Sony может планировать выпуск контроллера PlayStation для мобильного гейминга

Новогодние скидки в PS Store уже ждут: Sony запустила большую распродажу игр для PS4 и PS5

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Xbox Game Pass (Ultimate)

Сиквел «Теней Чернобыля» полон загадок и секретов. Советы по прохождению сюжетной линии сделают игру более понятной. Линия продвижения хранит немало приятных бонусов, главное – вовремя их увидеть и заполучить, в чем поможет руководство по прохождению.

Сталкер: Зов Припяти – основная информация

Игра является RPG-шутером от 1 лица с симуляцией выживания и элементами хоррора. Она выпущена для ПК на движке X-Ray 1.6.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Если играть в умеренном темпе и придерживаться только сюжетной линии, на прохождение игры Stalker: Call of Pripyat уйдет 3-4 дня. Прохождение побочных квестов и сбор всех достижений увеличат срок до 1-2 недель.

Полное руководство по прохождению основного сюжета Stalker: Call of Pripyat

Третья часть игровой вселенной повествует о сотруднике СБУ, майоре Дегтяреве. Руководство направило его в Зону с четко поставленной задачей. Десантная операция военнослужащих на территорию Припяти и захват ЧАЭС окончилась провалом – все вертолеты с солдатами разбились, связь с экипажами потеряна.

Под видом сталкера-одиночки майор направляется в центр Зоны, чтобы найти места крушений и выяснить причину катастрофы. Страдать амнезией и вспоминать цель визита в Зону, как герои прошлых частей, он не будет – снаряжением и провизией Дегтярев обеспечен.

Затон, начало пути

Герой начинает свой путь на северо-востоке бывшего затона реки Припять. В КПК появится список задач: добраться до всех вертолетов с позывными «Скат».

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

В этой локации лежат машины с номерами 2, 3 и 5. Нужно идти прямо по тропе, где появится группа сталкеров. Им можно задать общие вопросы о Зоне (все-таки много событий произошло после «Теней Чернобыля»), узнать свежие новости и получить наводку на «Скадовск» – аналог бара внутри брошенного речного судна.

Совет! Перед направлением в убежище лучше посетить аномалию «Котел» неподалеку. Там двум искателям удачи нужна помощь, они подарят новый детектор «Медведь» (он лучше обычного). Если такой прибор уже есть, сталкер подарит артефакт. В аномалии есть еще один.

В убежище сталкеров

Совет! Перед выходом стоит взять 6 банок тушенки – пригодятся для получения важной вещи. Также нужно идти налегке – хабара на Затоне хватает.

Лучше начать со Ската-5. Этот транспорт упал в болотах в западной части локации. Путь будет проходить мимо территорий «Сгоревший хутор» и «Лесопилка». На одной территории стоит проверить все детектором – в самой деревне и подземельях под ней есть артефакты. Также внизу, среди ловушек, находятся останки товарища Кардана Баржи и его КПК.

Вокруг зданий с пилорамой бродят зомби в большом количестве. Можно поупражняться в стрельбе (но осторожно, мертвецы в этой игре очень точно стреляют) и собрать припасы с убитых. На чердаке одной из построек с деревянной крышей лежат инструменты для Кардана.

Поиск вертолетов

В болоте, кишащем химическими и гравитационными ловушками, приземлился Скат-5. Осторожно, стараясь идти по суше и проверяя путь болтами, майор подходит к транспорту.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Дегтярев установит, что вся электронная начинка машины перегорела, появится новая задача. Ответ на неё будет найден только в Припяти, поэтому не стоит отвлекаться от цели. Здесь также лежит снаряжение и неподалеку плавает артефакт – для начала игры ценный хабар. Следующая цель – Скат-2 на юго-западе карты.

Дополнительная информация. Путь ко 2-й машине лежит мимо аномалии «Соснодуб». Там находятся бродячие псы – охрана слабая. На вершине деревянного «купола» ловушки лежит артефакт «Колобок». Рядом также находятся останки Шутника и его КПК – это на случай, если Кардан уже выдал квест на поиск товарищей.

На месте крушения майор найдет карту центра Зоны и артефакт в поле с «Электрами». Снимки окрестностей с радостью купит Лоцман – проводник на Скадовске. Дорога по новому маршруту будет стоить в 3 раза дешевле прежнего. Северо-западнее стоит заправка, рядом с ней – аномалия «Коготь» и артефакт.

Совет! Неподалеку находятся «Цеха подстанции». Там сидят голодные наемники во главе с Тесаком. Если есть тушенка или иная еда, он пропустит внутрь. На территории в одной из построек лежит еще один комплект инструментов для Кардана.

Последний Скат на Затоне

Самостоятельно до аппарата №3 не добраться. Местные сталкеры дадут наводку на Ноя. Этот русский вариант строителя ковчега живет в собственноручно построенной барже, южнее бара, рядом с аномалией «Коготь».

Важно! Постучав в дверь, сразу нужно отойти в сторону – Ной «приветствует» гостей 2 выстрелами из дробовика. Мутанта рядом с ним не стоит убивать – хозяин самостроя обидится и не станет помогать.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

После мирной беседы Ной отведет героя к Сгоревшему хутору. Ной пробежится по тропинке и прыгнет в портал. То же должен сделать и Дегтярев. Болты помогут найти верный маршрут, если сложно повторить. Но термоожог снижает здоровье, надо торопиться.

На плато бегают снорки. Перебив их, протагонист доберется до вертолета. В этой машине кто-то выжил, погибли не все. Появится очередное задание.

На случай катастрофы группе «Скат» указали точки эвакуации. Одна из них – Б2, на Затоне. По иронии, это баржа сталкеров, Скадовск. Короткая беседа с Бородой ничего не даст – торговец ответит, что никого в камуфляже не видел, да и не пустил бы – не любит военных. На этом этапе в игре Сталкер: Зов Припяти прохождение Затона пока окончено. Больше здесь искать нечего – нужно идти за ответами в следующую локацию.

Завод «Юпитер»

Лоцман приведет в зал станции «Янов», предложит осмотреться. Здесь тоже напряжение – уже между бойцами «Долга» и «Свободы». Есть подвал с лежанками для сна и личным ящиком.

Поиски военных

Расследование продолжается. Ближайший к Янову пункт – 2-я точка эвакуации, ЗРК «Волхов» на юго-западе. Здесь обитают тушканы и зомби. В доме на холме есть зацепка – записка Соколова. Боец прибыл на точку, но никого не дождался, и ушел в бункер ученых.

Совет! В подземельях ЗРК есть снаряжение. Внутри находятся крысы и даже бюрер. Через туннели также можно войти в закрытую комнату в самом доме и получить доступ к арсеналу.

В логове ученых сидит пилот. Он много поведает о катастрофе, но ценными данными не владеет. Профессора, их техник и сталкер Гарик дают дополнительные задания – не стоит отказываться, они щедро платят за услуги (а также важны для сюжетной линии).

Скат с зацепками

Сбор данных нужно продолжать. Путь ведет к вертолетным площадкам южнее «Янова». Там приземлился Скат-1.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Если маршрут к месту падения проходит по железной дороге, нужно обратить внимание на поезд с электрическим шаром внутри – там комплект инструментов для Азота. Ниже по дороге налево будет вход в бункер – он приведет героя в Оазис (профессор Озерский дает соответствующий квест).

Осторожно! Поле перед местом высадки заминировано. Мины обнаруживаются по коротким бурым стержням над ними. Либо при броске болта издают характерный звук.

Техник объявит о своей цене – 3000 рублей и 3 часа времени. Поспав или побродив по Зоне это время, Дегтярев получит расшифровку. Она поможет объединить зацепки и понять главную вещь – десант направился в Припять, в Б28.

Заводские корпуса

Теперь нужно найти путь в город. Лоцман тут не помощник – маршрутов туда он не знает, но поведает о подземном туннеле под «Юпитером». Все остальное понадобится выяснять самостоятельно.

Войти на территорию можно с северо-запада, через пропускной пункт. Вход в основной корпус, где покоится Скат-4, есть только с юго-восточной стороны.

Предстоит собрать всю документацию. Лучше всего начать с 4-этажного административного здания. На втором этаже, в комнате слева, лежит «Папка с приказом».

Дополнительная информация. На четвертом этаже постройки лежит еще один комплект бумаг – он нужен профессору Герману. Неподалеку спрятаны «Отбойник» с патронами. Когда герой возьмет документы, появятся враждебно настроенные наемники – охрана бункера ученых. КПК Черного нужно отдать людям в халатах и получить квест на поиск новой стражи для их научной станции.

Далее нужно идти в лабораторный отдел – по улице или переходу на 2 этаже. На шкафчиках лежит «Тетрадный лист». Затем надо двигаться в отдел доставок, где на деревянном столике находится «График поставок».

Теперь предстоит обыскать ремонтный цех – самый большой и труднодоступный.

Совет! По пути, рядом, постройка с баками. Внизу – химические ловушки. В одной из труб – тайник Стрелка (если взят соответствующий квест).

Майору предстоит спуститься в подземный коридор, потом пройти по площадкам сверху. В кабине управления на подвесном этаже лежит очередной документ. На втором же этаже – переход вниз, в другую часть здания с пробитой крышей. Зачистив место крушения от собак, Дегтярев проверит Скат-4. Неподалеку лежит еще одна записка.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Цель ведет в северную часть здания. Там еще одна комната управления (она тоже подвешена на 2-й этаж, рядом светит красная лампа) и «Журнал дежурной смены».

Остается проверить первый отдел, который стоит особняком на юго-востоке, и забрать схему путепровода. Далее в игре Зов Припяти прохождение продолжится в городе.

Дорога в город

Майор придет к Азоту. Он готов помочь, но надо решить две задачи:

Дегтяреву нужен комбинезон «СЕВА» или экзоскелет. Его можно поискать на прилавке у Гавайца или Сыча или заказать Шустрому.

В поисках новых рекрутов героя направят к Зулусу. Протагонисту предстоит увлекательная и долгая беседа: обсуждение своих подвигов и принятие около 10 бутылок водки. Дело закончится потерей сознания. Протрезвев, майор добивается согласия Зулуса – один боец есть. Нужно найти еще добровольцев и направить их в башню к бывшему долговцу.

Важно! С Дегтяревым еще пойдут только до 3 ключевых персонажа. Собирать полностью отряд необязательно, можно и вдвоем. Но за полный отряд дается достижение «Лидер», плюс группа в полном составе хорошо проявит себя в Припяти.

У каждого кандидата есть квест, по выполнении которого он присоединяется к отряду:

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Чтобы стать другом одной из идейных групп, нужно выполнить в их пользу 2 или 3 задания из списка:

Группа собрана. Осталось подобрать лучшее снаряжение, провизию и выдвигаться.

Путепровод

Следуя по дороге, нужно уничтожать мутантов и собирать патроны в грузовиках. Далее майор подойдет к воротам и откроет их. Нужно найти путь между аномалиями с помощью Вано или «Сварога».

Обратите внимание! В просторном тоннеле обитают зомби и снорки. Последних нужно уничтожать в первую очередь – с ними товарищам тяжело справляться.

В круглом помещении Дегтяреву нужно подняться наверх, включить ток. Затем – отбиться от «Монолита» и защитить союзников.

После боя понадобится пройти мимо аномалий в рубку диспетчера. Появятся снайперы врага: один стрелок под потолком слева, еще один – правее и ниже. Тем не менее, нужно нажать кнопку и следовать к двери.

Совет! Вражеских снайперов эффективно перебьет Бродяга – он сам заявит об этом и сделает дело.

Группа продолжает движение по тоннелям, уничтожая местную фауну. Конец уровня – нахождение длинной лестницы и выход в город.

Припять

На выходе – встреча с военными. Дегтярев раскроет себя, чем обидит Зулуса – тот покинет группу, не желая «водиться с обманщиками». Остальные пойдут в штаб в прачечной.

Совет! Долговец будет сражаться со снорками в локации «Школа». Если майор успеет его спасти (позже его может там не быть), он поблагодарит и отдаст свой улучшенный пулемет.

Важно! Снайпера Морозова не спасти, но нужно помочь выжить оставшимся 3 бойцам – это важно для концовки игры.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

По пути появится задание от полковника – найти пропавший отряд. По наводке на карте майор доберется до тел погибших. Цель меняется. Теперь ему нужно зачистить магазин «Книги» от фанатиков «Монолита».

Придет группа поддержки – Вано и Соколов либо военные из Прачечной. После зачистки местности нужно расстрелять кустарную антенну.

Неизвестное оружие

В прачечной Дегтярев находит Гарика и направляется на Затон. На барже сталкеров подходит к Кардану и наблюдает, как тот теряет сознание примерно на 8 часов. Время поспать или побродить.

После указанного времени пора идти к технику. Майора ждет интересная история об «изделии №62». Под конец оружейник попросит больше информации. Получить её можно в Испытательном цеху, который находится под аномалией «Железный лес».

По прибытии нужно бежать в небольшое здание, спуститься вниз и там картой Кардана открыть дверь. Зомби на этажах уничтожаются пулями и гранатами. Далее – просторный зал. Вокруг – подвесные дорожки, внизу – псевдогигант.

Совет! Громадину уничтожать необязательно. Если припасов мало, можно его обойти.

Дегтярев бежит на одну из дорожек, потом на балкон. Затем по карнизам и решеткам запрыгивает в вентиляцию. Нужна внутренняя комната. Там – необходимое «Изделие №62». Пора забрать документы и ключ-карту «Х-8». Майор получит наводку на лабораторию и уйдет на Скадовск.

Обратно в Припять

Майора ждет Ковальский. Командир потерял связь с часовым. Сошедший с ума бедняга бродит у Гастронома. Боец погибает и внезапно появляется контролер. Сразу же нужно отбежать в укрытие и расстреливать его – мутант должен видеть цель, чтобы воздействовать. Уничтожив врага, Дегтярев продолжит искать лабораторию.

Лаборатория находится в бункерах под КБО «Юбилейный».

Важно! Здание под контролем десятков бойцов Монолита и зомби. Перед началом штурма стоит захватить гаусс-пушку и запастись хорошим снаряжением и припасами. На крыше посреди «Электр» есть артефакты.

Нужно зачистить каждый этаж и проверить все лестницы – часть разрушена, часть закрыта. Следует добраться до 6 этажа и включить генератор. Затем – войти в лифт и спуститься вниз.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Сама по себе лаборатория – запутанная сеть маленьких помещений. Сперва по лестницам стоит подняться наверх, в комнату с полтергейстом – устранить мутанта и достать пулемет.

Нужно собрать документы (всего 6):

Задача выполнена, пора покинуть Х-8.

Совет! Документы стоит показать профессору Герману. Ученый снимет копию и даст небольшую сумму денег. Нужно завершить все второстепенные задания – после доклада Ковальскому Гарик уйдет из Припяти.

Последние шаги

Майора ждет личный разговор с полковником. Пропала связь, исчезли 3 солдат. Нужно провести расследование.

Полковник наладил связь, но пока не выяснится причина падения вертолетов, эвакуации не будет. У базы засекли неизвестный сигнал. Герой проверяет место последнего появления. Затем бежит на базу для её обороны. Незнакомцем, напугавшим военных, оказался Стрелок – сталкер-легенда.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Матерый одиночка расскажет военным причину крушения «Скатов» – вертолеты попали в аномалии. Их расположение меняется с каждым выбросом, и у военных были устаревшие данные.

Совет! Если собраны записки группы Стрелка, нужно отдать их владельцу. Всего записок 3, награда – хабар и достижение.

Эвакуация

Проходит выброс. Затем следует доклад командованию и запрос вертолетов. Надо собрать все ценное и выходить. Приоритет – прикрытие Стрелка, он нужен живым. По дороге нужно защищать товарищей от зомби и мутантов. Место посадки вертолетов – площадь перед кинотеатром «Прометей».

Важно! Нельзя бросать раненых и отставших товарищей – каждый боец на счету.

На площади нужно убивать монолитовцев, ждать готовности к взлету и держать оборону. Перед героем выбор – остаться в Зоне или покинуть её вместе с уцелевшими. Если 1 вариант – после эвакуации протагонист бежит от врага или уничтожит его и останется сам по себе. Позже можно поговорить с проводником и закончить игру. Если выбран вариант 2 – группа покидает город, и следует финальный ролик.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Карты локаций и получения достижений

Изображения пригодятся для ориентирования на местности и поиска тайников с припасами. Всегда полезно знать, куда отступить, где аномалии и где можно разжиться боеприпасами и новым снаряжением.

Затон

В центре болота периодически происходят стычки сталкеров и бандитов. Южные территории заняты наемниками или мутантами. В западной части бродят зомби, оседают около архианомалий. Артефакты рождаются нечасто.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Юпитер

«Долг» и «Свобода» периодически устраивают стычки в окрестностях. Здесь больше аномалий, но и артефакты встречаются чаще. На юге и юго-западе находятся логова бандитов.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Путепровод

Секретный тоннель полон мутантов и зомби. В центре управления блокпост Монолита. После завершения прохождения вернуться сюда будет нельзя.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Припять

Город под контролем мутантов и «Монолита». На улицах не стоит появляться без тяжелого и высокоточного снаряжения, особенно ночью. После эвакуации военных прачечную займут одиночки, а по городу станут бродить наемники. Аномалий здесь не так много, зато артефакты в них появляются довольно часто.

Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Смотреть картинку Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Картинка про Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения. Фото Что можно делать в сталкере зов припяти после прохождения

Достижения

За успешное завершение дополнительных заданий, поведение в игре и налаживание отношений с группировками Зоны герой может заработать достижения. Просмотр их доступен в личном КПК. Помимо признания заслуг и мастерства в окрестностях ЧАЭС, Дегтяреву открываются приятные бонусы, облегчающие игровой сюжет.

Выполнять побочные квесты в пользу одиночек, помогать раненым сталкерам. Не обязательно все, но не менее 8-10 задач.

Значительное улучшение отношений с одиночками. Скидки от сталкеров-медиков.

«Охотник на мутантов»

Завершить все задачи Зверобоя.

Каждые сутки в ящик на Янове добавляются боеприпасы.

«Свой парень» или «Авторитет»

Принести артефакт Бороде/Султану. Выполнить задание «Наезд» на стороне сталкеров/бандитов.

Сыч дает скидку. Борода покупает артефакты по увеличенной цене или отдает часть дохода.

Уничтожить логово кровососов и найти виновного в исчезновении людей на Затоне.

Ежедневное пополнение медикаментами ящика на Скадовске.

Найти все разновидности артефактов.

Дружелюбие сталкеров и увеличение числа бандитов в окрестностях.

Добыть Бороде «Измененный штурвал». Доставить «Аномальное растение» и генератор пси-поля ученым.

У ученых появляется в продаже анабиотик.

Сдать Сороку (Флинта) Гонте или лидеру «Долга»/«Свободы».

Моральное удовлетворение и хабар Сороки (не всегда передается).

«Мастер боевых систем»/ «Мастер высоких технологий»

Доставить Кардану и/или Азоту по 3 набора инструментов.

Выполнить хотя бы 4-5 заданий ученых.

Снижение цен у Новикова. Герман продает больше лекарств.

Посетить все крупные аномалии центра Зоны на всех 3 локациях игры.

Повышение вероятности найти редкий артефакт.

Выплатить долг Вано и заплатить выкуп за Митяя, откупиться от Гнома.

Небольшое улучшение репутации у всех группировок.

Набрать полный отряд (4 человека) для похода в Припять.

Повышение здоровья членов группы.

Отдать КПК Таченко и Моргана лидеру одной из группировок, доложить ему же о Флинте, завербовать отряд «Монолита» в выбранный клан.

Гарантия поддержки от одной из группировок и выгодные цены у одного из торговцев Янова.

Рассказать о Сороке Гонте. ПДА долговцев продать Сычу.

Скидки на услуги Азота и Гавайца.

Пережить Выброс с помощью принятия анабиотика 3 раза.

Шанс выжить при Выбросе без принятия анабиотка при полном здоровье.

Отдать Стрелку 3 записки его группы.

Артефакты и боеприпасы для гаусс-пушки.

Накопить 100 000 рублей.

Увеличение ассортимента у торговцев.

Продать хотя бы 10 КПК Сычу.

Скидка на товары Сыча

Карты локаций помогут ориентироваться на местности и искать кратчайшие пути. В списке достижений можно выбрать, к чему стремиться в первую очередь, а с чем повременить.

Описание прохождения сюжета Сталкер: Зов припяти позволит разобраться в важных деталях и ценностях, доступных только самым внимательным игрокам. В итоге игра станет более интересной.

Источник

Дополнительные задания в «Зове Припяти». Прохождения.

Побочные задания – едва ли не самая важная составляющая нового аддона к «Сталкеру». Практически каждое задание – небольшой «основной сюжет». В данной статье описаны варианты прохождения большинства побочных заданий всех трёх локаций, Затона, окрестностей завода «Юпитер», а так же Припяти.

Странное явление:

Инструменты

Набор инструментов для грубой работы лежит на чердаке лесопилки, что на Затоне. Осторожно, там водится очень много зомби!

Про набор инструментов для тонкой работы на Затоне было сказано уже отдельно.

Набор инструментов для грубой работы в окрестностях «Юпитера» – южнее Янова есть вагон (под мостом), по которому носится аномалия Электра. Там они и лежат.

Два набора инструментов для калибровки можно найти в Припяти. Один – в Универмаге, подвал. Вот только тушканов там не меряно. Второй – на втором этаже старого КБО. Там много аномалий Электра и целый бюрер. Выходить на него лучше с дробовиком или ножом.

Оба техника дают после полного набора принесённых инструментов специальные улучшения, так, Кардан может модифицировать экзоскелет до четвёртого поколения, и в нём можно будет бегать, как если бы это был обычный костюм.

Наезд:

И да, если решитесь поддерживать сталкеров – дождитесь, пока бандиты пойдут цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки гранату. Выживших будет немного.

Сделка:

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.

Сорока

Да, нам надо найти этого сталкера Сороку. Задание дают на Скадовске, но выполнить его сразу не выйдет точно. Уже когда прибудете в окрестности Юпитера – идите в сторону Карьера, там под гигантским пилообразным устройством (понятия не имею, как оно называется) лежит умирающий сталкер. Побеседовав с ним, узнаём, что его предали. Оставляем умирающего в покое и возвращаемся на Янов. Дальше всё просто – поговорить со сталкером Флинтом, который на самом деле Сорока. По непроверенным данным, для верности стоит до этого выполнить задание «Охота на Химеру», потому что Флинт сразу же начнёт хвалиться своими подвигами, чем окончательно себя выдаст как Сороку. Идём к главе Свободы, сдаём ему Флинта, затем, при возвращении на Скадовск, сообщаем Гонте про успех нашей миссии. Правда, на этом месте игра у меня благополучно вылетала.

Недоступный тайник:

В баре «Скадовска» находится сталкер Коряга. Он просит Дягтерева помочь ему. Принести контейнер с хабаром. Сам он этого сделать не может, так как контейнер, вместе с машиной в которой он лежал, упал в трещину в земле, а вокруг полно снорков, Коряга их боится больше всего на свете. Добравшись до места и спустившись в трещину, сразу видно нужную машину. Аккуратно прыгаем по уступам вниз. Достаём контейнер и поплутав по туннелям находим выход наружу. Рядом, кстати, находится очень интересная аномалия, где можно найти пару артефактов.

Модифицированная «Фора». – не надо.

Медицинский набор (3 научных аптечки, три препарата от радиации и несколько бинтов) – а вот это хорошая штука.

Модифицированный АКМ-74/2У – если ваш старый автомат не устраивает – берите. Это не намного лучше, но…

Артефакт «Душа» – обязательно

Коряга согласится отдать лишь две вещи, остальное заберёт себе.

Каких только тайн не хранит Зона.

Исчезновение сталкеров:

Прибыв к указанному месту, с нами свяжется Глухарь. Он нашёл логово кровососов и просит встретиться с ним. Встретившись, он говорит что видел, как двое кровососов зашли в здание ВНЗ «КРУГ». Надо посмотреть что там. Внутри предстоит бой с двумя кровососами. По отдельности. Совет – постарайтесь не задеть своего напарника, в худшем случае переключайтесь с автомата на кинжал, т.к. «стандартный» АКС очень сильно «заносит» вверх при очередях, что затрудняет попадания по противнику. Спустившись вниз, мы натыкаемся на логово кровососов. Их здесь много, но они спят. Что ж. Тихо пробираемся мимо них к выходу. Вставать с корточек крайне не рекомендуется, иначе всё может закончиться слишком смертельно. Глухарь посылает нас поговорить с Бородой. но это уже другое задание. А сам просит встретиться с ним на «Складске», но позже. Придя к «Складску» Глухаря там не обнаруживается. Нужно узнать где он. наверняка это знает Борода. Да, Борода в курсе. Глухарь оставил нам послание, что идёт к портовым кранам. Значит нужно найти его там. На месте его не обнаруживается, зато обнаруживается подозрительная «будочка» с трупом Данилы. Входим внутрь и обнаруживаем Глухаря и. Тремора, пьющего его кровь. Тремор объясняется, мол жажда крови у него. Рассказывает. как он так долго скрывал и что с этим делал. А потом пустит себе пулю в голову. Расскажем про это Бороде. Тот, узнав какая опасность угрожала сталкерам, выдаст аж 10000 руб. И вы получите достижение «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут регулярно подкладывать вам в личный ящик на «Скадовске» аптечки и прочие медикаменты. Спасибо им за это.

Логово кровососов:

Заполучив все ключи открываем контейнер и забираем баллон с газом. Затем нужно найти вентиляционную шахту. Она отмечена на карте. Затем нужно установить в неё газовый баллон, повернуть вентиль и подождать 40 секунд, пока газ подействует. За это время появится два кровососа и всё. А может, и ни одного не появится. Потом можно идти к Бороде и докладывать о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор «Велес».

Припасы:

На подстанции обосновался отряд наёмников и никого не пускает к себе. Экие бяки. Однако, есть способ получить разрешение на проход. Руководитель наёмников, Тесак, просит принести им еду. 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба хватит. Спокойно заходим в лагерь наёмников и, стоит нам пройти через стройку и выйти к месту, где наёмники отдыхают, мы найдём инструменты для грубой работы.

Карты местности:

Лагерь наёмников:

Три детектора «Велес»

После того, как вы зачистите лагерь наёмников, Сыч даст вам задание найти три детектора «Велес» и принести их на базу учёных (окрестности «Юпитера»). Один вам точно дадут за зачистку логова кровососов на «Затоне». Другой найти в Копачах, в экскаваторе.

Ещё один можно купить.

И ещё один можно получить во время выполнения линейки заданий учёных.

Так или иначе, собрав детекторы, отнесите их учёным, а потом отправляйтесь обратно на Затон. С Сычом возникнут небольшие проблемы – он откажется делиться харабом со сталкерами, намекая на некоего Султана. Мы можем припугнуть Сыча и помочь Бороде, а можем попбробовать уважать местного бандитского авторитета. Так или иначе, мы получим следующее задание…

«Компас»

Бороде (да и Султану тоже) нужен сей редкий артефакт. Есть он у Ноя, живущего на старой барже северней Скадовска. Если вы в хороших отношениях со сталкерами – отправляйтесь к Ною и вежливо попросите у него артефакт. Потом, когда отдадите его Бороде или Султану… снова отправляйтесь к Ною и вежливо попросите артефакт. Теперь уже для личного пользования. На третий раз вы получите в его глаза почётный статус вымогателя и пулю в голову, так что попрошайничать не советую.

Охота на Химеру:

Три товарища:

Охота (На болотных кровососов).

Зверобой выдал задание на уничтожение болотных кровососов. Если есть дробовик, то они лёгкая добыча для охотника. Убиваем трёх кровососов и возвращаемся за наградой в размере 3000 руб. С другой стороне, на «максимальном» я из-за лишней осторожности потратил на них целый выстрел из гранатомёта. А стоило просто проапгрейдить дробовик… И биться против них лучше по отдельности, конечно. Заклюют.

Охота (На неизвестных мутантов).

В награду Зверобой выдаст собранные сталкерами 5000 руб.

Охота (На химеру, ещё одну).

Путешествуем на юг карты, ждём ночи (часа два-три после полуночи сойдут). Можно попробовать устроить засаду, поднявшись наверх цистерны по лестнице. Но не выйдет, вам надо спуститься вниз и встать по центру площадки. Химера прискачет с восточной стороны. Готовьте «Отбойник» или что-нибудь в этом роде, да желательно модифицированный, да желательно патронов 50-60. Она просто зверски живучая. А ещё множество аптечек и бинтов, и заранее перед боем выпить энергетик – носиться по кругу вам придётся порядочно. Главное – не терять противника из виду, а это, учитывая ненормальную прыгучесть химеры, тяжело.

Справившись, вы получаете деньги (как обычно) и личный дробовик Зверобоя.

Затон во всей красе.

Долги:

Есть несколько вариантов:

1) Отдать 7000 и разойтись с миром.

2) Перестрелять всех.

Второй вариант предпочтительней, если вы играете на более-менее низком уровне сложности, так как с трупа Валета можно подобрать неплохой дробовик «Отбойник». Но на «ветеране» вам вряд ли даже автомат дадут достать.

Так или иначе, решив проблему, сообщаем Вано о её решении. Вот квест и выполнен.

Копачи:

Радиотехника:

Азот увлекается радиотехникой и хочет раздобыть себе материалы для работы с ней. Весьма вероятно, что они есть на цементозаводе. Идём к цементозаводу. Войти с центрального входа нельзя, надо обойти и с северной стороны подняться по лестнице на «контейнер» (аккуратно, аномалия «электра) и прыгнуть в люк. Дальше просто тщательно осматриваем каждый уголок на заводике. В итоге находятся:

-Текстолитовая основа. х3

-Моток медной проволоки. х2

Всё это относим Азоту. В награду получаем скидку на его услуги.

Оазис

Учёные на Юпитере дадут вам задание найти легендарный Оазис – нечто, положительно влияющее на человека. Опрос сталкеров, в отличии от обычных квестов, ничего не даст. Ну и ладно – найдём сами. Для начала отправимся сюда:

Вот и Оазис. Пунктиром отмечен «подземный» участок пути.[/i]

. по периметру этой комнаты надо пробежать то ли по часовой стрелке, то ли против часовой (не помню, в какую сторону бегал). Оббежав всю комнату и пройдя через «электрический дождик», снова бегите (по периметру, не напрямик) ко второму проходу с аномалией. Вас снова кинет к первому выходу, но в комнате загорится еще одна секция. Снова бегите по периметру, снова в проход. И так три, кажется, раза. В итоге после очередного такого забега вы сможете пройти по тому злополучному коридору и попадете в оазис (он находится прямиком под круглой штукой, если смотреть на карту, но сверху залезть туда нельзя)

После того, как игра автоматически сохранится, выходим к «Оазису», берём артефакт и сбегаем от гнева разозлённых псевдособак по лестнице наверх. Всё, можно идти к учёным, отдавать им артефакт.

Записки Стрелка.

На самом северо-западе окрестностей Юпитера можно обнаружить упавший разведмодуль, из которого можно извлечь чёрный ящик с записями Стрелка. Но прочитать их так просто не удастся, надо отнести ящик Азоту на Янов, только так информацию можно сделать читабельной.

Что ж, относим. Азот попросит у нас денег на ремонт, мы соглашаемся. В случае, если вам скидка – всего 1000 рублей. За модулем можете вернуться через пару часов после того, как отдадите его Азоту.

Пси-излучение

Замеры

Наёмники настолько суровы, что даже не просят пощады перед смертью.

Замеры, эпизод второй

Видимо, устройства по измерениям аномальной активности влияют на мутантов как-то нехорошо, они очень резко злеют, когда чувствуют эти самые устройства. И тупеют. Нам дано задание (учёными, ну кем же ещё?) установить специально настроенное устройство в самый центр аномалии «Битум» (напоминаю, там достаточно много «Жарок») и подождать, пока оно замерит результаты. Во время проведения эксперимента на нас будут лезть толпы снорков, а ведь любой неаккуратный шаг грозит попаданием в аномалию. Впрочем, это можно использовать в своих целях, становясь по отношению снорков так, чтобы траектория их прыжков пролегала как раз через аномалии. Это сильно упрощает задачу.

Замеры, эпизод третий

Последние разработки

Учёные просят вас найти некие документы, находящиеся на заводе «Юпитер». Идём на завод, находим. Казалось бы, ничего сложного? Отнюдь. После того, как вы найдёте документы, на вас нападёт отряд наёмников. Лидер вооружен (у меня, по крайней мере, было так) G37 и носит экзоскелет. После его смерти можно взять КПК с его трупа и отнести учёным.

Интересно: наёмники во время боя самым натуральным образом матерятся. Не завуалированно, как это иногда бывает с бандитами, а по-настоящему. Стоит просто прислушаться.

Те, получив документы и КПК, попросят вас найти для них новую охрану (если вы придёте к ним спустя пару часов). На это дело можно отлично подойдут «Долговцы», надо просто поговорить с их лидером. «Свободу», видимо, тоже можно снарядить на защиту учёных, только вот я не уверен, что сами учёные будут в восторге от свободовцев.

Куда пристроить «Монолит»

Экс-монолитовцы, которые находятся на северо-западе окрестностей «Юпитера», хотя на Янов. Пережидание выбросов на открытой местности – не самое приятное, что может ожидать сталкера в его жизни, так что давайте им поможем. Их можно пристроить к «Свободе» или «Долгу», поговорив с командирами этих группировок, но вам нужно заслужить их уважение. Помогайте Дядьке Яру очищать Копачи от наёмников, помогите Азоту с радиотехникой, помогите Зверобою с его животинками, наконец, отдайте кому-нибудь из них КПК главдолговца, полученный на Градирне. А там и монолитовцев уже выйдет пристроить.

Выкуп

На станции Янов несколько сталкеров спорят по поводу того, что делать с их приятелем, попавшим в плен к бандитам. Поможем им? Почему бы и нет?

Вот только помочь на самом деле не просто. Когда мы пойдём к бандитам мы, конечно, можем отдать им артефакт и нам выдадут пленного Митяя. Но потом, когда мы вместе с ним будем уходить из лагеря бандитов, нам ненавязчиво предложат отдать чуть больше. Желательно в денежном эквиваленте. Можно отдать и вас отпустят с миром. Можно попробовать пострелять, но с Митяем в таком случае можете распрощаться, его жалеть никто не будет.

Можете попробовать вообще сходу всех перестрелять, но останется ли жив Митяй?

Один выстрел

Во дворике общежития встречаются лидер наёмников и некий «заказчик». Наша задача – снять обоих из снайперской винтовки. Ничего не напоминает?

Для этой миссии сильно рекомендуется Гаусс, потому что даже с СВД вам придётся брать в расчет такую немаловажную штуку, как «баллистика». С ней в «Зове Припяти» дела обстоят более чем хорошо, и, если вы прицелитесь наёмнику в голову из всё той же СВД, то, скорее всего, пуля отлетит по вполне реалистичной траектории непонятно куда, а вы просто спугнёте цели. Поэтому смело прячем СВД, достаём Гаусс, забываем про баллистику и стреляем.

Только не стреляйте сразу в первую цель, подождите, пока прибудет вторая и когда они начнут разговор.

Читерская штука этот Гаусс, что и говорить…

Call of Pripyat? Хм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *