Что можно делать при использовании приема обобщения

Сжатие текста.Прием обобщения.Подготовка к экзамену по русскому языку в 9 классе.

ОБОБЩЕНИЕ (ПЕРЕВОД ЧАСТНОГО В ОБЩЕЕ, СВЁРТЫВАНИЕ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА СЧЁТ ОБОБЩЕНИЯ)

— замена однородных членов обобщающим понятием,

— замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением с обобщающим значением,

Он был «един и многолик ». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником слова, своеобразным и неповторимым. «Многолик» потому, что были ещё Куприны: один – землемер, другой – грузчик, третий – учётчик на заводе, спортсмен, носильщик на вокзале, певец в хоре. И много, много других. Но всё это рабочее воинство совмещалось в одном лице – писателе Куприне. (По Б. Д. Челышеву)

Как можно словосочетанием охарактеризовать «многоликость» Куприна?

Он был «един и многолик ». «Един» потому, что был Александром Ивановичем Куприным – художником слова. «Многолик» потому, что были ещё Куприны разных профессий. Но всё это рабочее воинство совмещалось в писателе Куприне.

2. Прочитайте текст.

Не менее щедра была и наша чистопрудная осень. Бульвар тонул в опавшей листве, жёлтой, красной, мраморной, листве берёз, осин, кленов, лип. (По Ю. М. Нагибину)

Замените слова одной лексической группы общим понятием (словом).

Не менее щедрой была и чистопрудная осень. Бульвар утопал в пёстрой листве деревьев.

3. Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. В своём архитектурном облике город связан с именами Растрелли, Росси, Кваренги, Захарова, Воронихина. (По Д. С. Лихачёву)

Как можно несколькими словами охарактеризовать архитектурный облик Ленинграда?

Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде, облик которого связан с именами известных архитекторов.

4. Можно ли совершенно одинаково интересоваться строением вулканов и неправильными глаголами, законами взаимодействия частиц и загадкой библиотеки Ивана Грозного, устройством ЭВМ и натюрмортами. (По И. Милославскому)

Сократите предложение, заменив похожие по смыслу выражения общим понятием (словосочетанием).

Можно ли одинаково интересоваться разными отраслями наук.

5. Достаточно ли, например, у нас воображения? Ведь воображение нужно вовсе не для того, чтобы придумать нечто несуществующее или несбыточное. Воображение нужно для того, чтобы охватить умом и сердцем всё богатство жизни, её ситуаций, чтобы увидеть мысленным взором потаённые уголки человеческой души. Без воображения нет образа мира и образа человека. А без этих образов жизнь становится плоской и упрощённой, в ней нас окружают всего лишь модели и схемы, а не живые люди. (По материалам сайтов Интернета)

Переведите частную информацию об отношении к людям в общее представление об этом.

Например, достаточно ли у нас воображения, которое необходимо для того, чтобы охватить всё разнообразие жизни и человеческой души, и без которого жизнь станет упрощённой, а люди схематичными?

6. Прочитайте текст. Сократите его вдвое.

Эти трое были живые, смешливые, острые на язык. Разговор шёл о новых книгах. Было приятно слышать, как эти ребята, молодые строители, показывали свой вкус, самостоятельность суждений. Они знали стихи Булата Окуджавы, уже прочитали новый роман Габриэля Гарсии Маркеса. Они были в курсе последних фильмов и премьер, которых я ещё не видел, и книжных новинок, о которых я ещё понятия не имел. (По Д. Гранину)

Эти трое были остроумные на язык. Разговор шёл о новых книгах. Ребята, молодые строители, показывали свой вкус, самостоятельность суждений. Они знали книжные новинки и были в курсе последних фильмов и премьер. (31 слово)

Источник

Использование средств обобщения на уроках русского языка

Использование средств обобщения на уроках русского языка

(технологические приемы Укрупнения Дидактических Единиц)

(Учитель Власенко Татьяна Васильевна,

МБОУ «Средняя школа №30 г. Волжского Волгоградской области»)

Продуктивность методики УДЕ доказана практически преподавателями разных учебных предметов. Преподаватели русского языка, отдавая предпочтение различным приемам УДЕ, почувствовали практическую ценность этой методики.

Одним из видов таблиц, позволяющих наглядно представить материал, является матрица. Эффективность этого приема концентрации учебной информации объясняется тем, что в них удачно используется способность зрительного анализатора различать четко и очень быстро направления влево-вправо, вверх-вниз.

Матрица вносит не только системность в знания, но и помогает добывать недостающую информацию, обучает свертыванию и развертыванию информацию, развивает логическое мышление.

Но упражнение обретает системное качество тогда, когда оно содержит в своем составе четыре компонента: прямое или исходное задание, обратное задание, самостоятельно составленное аналогичное задание и обобщенное задание. В качестве примера можно привести работу при изучении однородных членов предложения. Сначала учащиеся учатся находить в предложении однородные члены предложения, определять, какие именно однородные члены встретились в предложении, затем строят схему этого предложения. А потом получают обратное задание: по предложенной схеме придумать предложение. Таким образом, знание становится более гибким, и при обобщении темы ученик легко ориентируется в схемах, знаках препинания при однородных членах, составляет самостоятельно предложения и может анализировать данное ему предложение. Делая обобщение, учитель может рассказать, что кроме однородных членов предложения могут быть однородные придаточные предложения в составе сложноподчиненного предложения. Обобщение означает переход знания на более высокий уровень. Обобщение связано с аналогией. Умозаключение по аналогии является непременной составной частью творческого мышления, так как этим путем мысль человека выходит за пределы известного, пролагая путь к неизвестному. Применение обобщения связано с умственным экспериментированием, ведет к самостоятельному расширению и углублению имеющихся знаний.

Таким образом, результатом использования приемов методики УДЕ становятся более глубокие и прочные знания учащихся.

Источник

Русский язык: уроки обобщения и систематизации знаний в начальной школе

Основы обобщения и систематизации

Процесс обобщения знаний на уроках русского — это обнаружение и объединение внутренних и внешних связей между изученными явлениями языка. Под систематизацией понимается мыслительная деятельность, в ходе которой изучаемые объекты организуются в определенную систему. В процессе усвоения полученных знаний ученику важно понимать, на какую «полочку» положить новый материал, чтобы информация не была разрозненной, а становились частью устойчивой конструкции. Визуально систематизируют знания такие формы как схема, схема + рисунок, таблица.

В русском языке довольно сложно проводить систематизации, поскольку сам язык — это система систем. К сожалению, на многих занятиях, заявленных как «уроки обобщения», происходит лишь последовательное повторение изученных правил. Однако обобщение — это не сумма изученного. Рассмотрим авторскую систему обобщения знаний и закрепления навыков, ставшую основой УМК «Планета знаний» — на примере изучения слова как части речи.

Этапы изучения слова как части речи

Работа над пониманием общего значения слова. Школьник учится ставить вопросы к словам.

Обобщение и закрепление знаний, полученных в первом классе.

Разделение понятий «предмет» в жизненных ситуациях и «предмет» в русском языке. Ученик узнает, что абстрактные явления и живые существа (девочка, цыпленок, добро, радость) тоже предметы. Постепенно формируется понимание, что такое предмет для русского языка и в чем состоит предметность.

Обогащение знаний: наложение терминов. Ученик узнает, что существуют не просто группы слов, а части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол и т.д.). Например, слово, называющее предмет, является еще и именем существительным.

Обобщение и систематизация: что мы знаем о частях речи? что мы можем рассказать о них?

Обогащение знаний: работа над каждой частью речи. Ученик открывает для себя, что имена существительные бывают одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные.

Работа с формами слов частей речи. Основной акцент делается на форме числа: единственного и множественного.

Знакомство со служебными частями речи (предлог, союз).

Обобщение и систематизация знаний о частях речи.

Обогащение знаний: ученик узнает об изменении имен существительных и имен прилагательных по родам, о значении лица и числа местоимений, о формах глагола и т.д.

Обобщение: слово как часть речи.

Обобщение и повторение: слово как часть речи. Основной акцент делается на знаниях о глаголе.

Обогащение знаний: ученик узнает о спряжениях глагола, о склонениях имен существительных и прилагательных.

Обобщение знаний в виде таблицы «Формы частей речи».

Работа с самостоятельными и служебными частями речи. Ученик знакомится с причастием, наречием, деепричастием, числительным.

Обобщение и повторение: основной акцент делается на самостоятельных частях речи, согласно Основной образовательной программе.

Структура урока обобщения и систематизации знаний

Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся.

Актуализация опорных знаний учащихся.

Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий.

Корректировка знаний, способов действия.

Модель обобщающего урока «Слово (значение, строение, правописание)»

2 класс. 4 четверть

Задачи: обобщить знания об орфограммах и способах их проверки; упражнять в решении орфографических задач; совершенствовать умение работать с памяткой.

1. Постановка целей и задач урока при участии детей, от темы или от маршрутного листа.

2. Задание на актуализацию знаний.

Какие свойства русского языка использует поэт в шуточном стихотворении? Прочитай.

Шел по улице бычок.

Смотрит: мусорный бачок.

Перевернул бычок бачок,

Потом улегся на бочок:

Выпиши слова, различающиеся одной буквой. Произведи их звуковую запись. Сохраняется ли различие в гласных звуках?

Выдели значимые части в выписанных словах. Какой суффикс придает словам оттенок уменьшительный, ласкательный?

Обсудите, с каким ударением нужно произнести выделенное слово. Повлияет ли перенос ударения на изменение значения слова и смысла текста?

3. Задание на обобщение и систематизацию знаний.

О каких орфограммах нужно помнить при записи слов? Дай обобщенный ответ, используя схему «Орфограммы в корне слова». (c. 123 учебника «Русский язык. 2 класс» УМК «Планета знаний»)

4. Применение знаний и способов действий.

Вставьте буквы и запишите слова, разделяя их по группам в три столбика.

Тро(л,лл)ейбус, ов..щной, с..лат, лес(?)ница, с..ловей, п..суда, су(б,бб)ота, чу(?)ство, те(н,нн)ис, праз(?)ник, зол..то, адр..с, а(т,тт)ракцион, вел..сипед, к..нверт, косм..с.

Какое основание ты выберешь для группировки слов? А что объединяет все данные слова?

Прочитай пары слов. Для взаимопроверки каких орфограмм их можно использовать?

Спиши. Покажи орфограммы графически.

Проверьте правильность выполнения задания

Образуй от данных слов имена прилагательные, отвечающие на вопрос чьи? Запиши их. Какое правило будешь применять?

5. Рефлексия. Самооценка.

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Модель обобщающего урока «Слово как часть речи»

3 класс. 4 четверть

Задачи: учить обобщать сведения о каждой изученной части речи (на основе общего плана); упражнять в употреблении слов разных частей речи при выражении мыслей и чувств.

1. Постановка целей и задач урока при участии детей, от темы или от маршрутного листа.

2. Задание на актуализацию знаний.

По каким признакам слова объединяются в части речи? Объедини слова в группы по общим значениям, запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.

Тень, тенистый, длина, длинный, седой, удлинять, зашуметь, шумный, шум, выразить, образ, образные, стихло, тишина, тишь, тихий, бег, бежать, беговая, лежать, сидение, сидеть, дорожка, подорожник, дорожная.

Подчеркни в корнях слов безударные гласные.

3. Задание на обобщение и систематизацию знаний.

Какими признаками обладает каждая из изученных частей речи? Подготовься рассказать по плану об имени существительном, имени прилагательном, глаголе.

На какие вопросы отвечают?

Какими бывают? (постоянные признаки)

Как изменяются? (формы изменения)

Каким членом обычно бывают в предложении?

Для ответа на первые два вопроса составьте обобщающую табличку. Какие колонки и сколько их будет по горизонтали? По вертикали? Можно предусмотреть колонку для примеров.

На основе получившейся таблицы подготовьте устный ответ, в котором сопоставьте разные части речи.

Расскажите, как вы работали.

4. Применение знаний и способов действий.

Прочитай утверждения. Дополни их.

Приведи примеры слов каждой из указанных частей речи. Запиши их, подчеркивая все безударные гласные.

На основе какой особенности слов построено шуточное стихотворение Я. Козловского? Запиши его, раскрывая скобки. Какие правила необходимо применить при выполнении задания?

Решили лисы кролика (за)печь,

А кролик (из)духовки — прыг (за)печь,

Потом (на)лавку и (в)окошко ©лавки.

Умчался (в)лес, где распевали ©лавки.

Над глаголами укажи их формы.

5. Рефлексия. Самооценка.

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Прием «Составление кластера»

На занятиях по обобщению и систематизации знаний можно использовать принцип организации кластера — педагоги отмечают это как весьма эффективный прием.

Пример. На уроке «Средства языка и их анализ» (повторение изученного в 3 классе) составляется схема, в которой понятие «Слово» объединяет поля с уже знакомыми ученикам элементами:

Состав по морфемам.

Слово в словосочетании.

Задание: ученикам дается слово (например, «столица»), они должны разобрать его по каждому из элементов, таким образом заполняя кластер. Можно выполнять в парах, в группах.

Творческие лингвистические карты путешествий по морю, по городу, по стране, в космическом пространстве. Фиксируются все существенные признаки и свойства языкового явления. Каждый ученик, получив жетон с номером троллейбусной или другой остановки, рассказывает с примерами о том или ином признаке языковой единицы.

Формирование умений систематизации и обобщения является важным и необходимым условием глубокого и осознанного усвоения знаний.

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Источник

Прием обобщения

Следует различать результат и процесс обобщения. Результат фиксируется в понятиях, суждениях, правилах. Процесс же обобщения может быть организован по-разному. В зависимости от этого говорят о двух типах обобщения теоретическом и эмпирическом.

В курсе начальной математики наиболее часто применяется эмпирический тип, при котором обобщение знания является результатом индуктивных рассуждений (умозаключений).

В переводе на русский язык «индукция» означает «наведение», поэтому, используя индуктивные умозаключения. Учащиеся могут самостоятельно «открывать» математические свойства и способы действий (правила), которые в математике строго доказываются.

Для получения правильного обобщения индуктивным способом необходимо:

Рассмотрим на конкретном примере, как можно реализовать приведенные рекомендации. Для того чтобы подвести учащихся к формулировке переместительного свойства умножения, учитель предлагает им такие задания:

Рассмотрите рисунок и попробуйте быстро подсчитать, сколько окон в доме.

Дети могут предложить следующие способы: 3+3+3+3, 4+4+4 или 3*4=12; 4*3=12.

Учитель предлагает сравнить полученные равенства, т. е. выявить их сходство и различие. Отмечается, что оба произведения одинаковые, а множители переставлены.

Аналогичное задание учащиеся выполняют с прямоугольником, который разбит на квадраты. В результате получают 9*3=27; 3*9=27 и словесно описывают те сходства и различия, которые существуют между записанными равенствами.

Ученикам предлагается самостоятельная работа: найти значения следующих выражений, заменив умножение сложением:

3*2 4*2 3*6 4*5 5*3 8*4 2*3 2*4 6*3 5*4 3*5 4*8.

Выясняется, чем похожи и чем отличаются равенства в каждом столбике. Ответы могут быть такими: «Множители одинаковые, они переставлены», «Произведения одинаковые» или «Множители одинаковые, они переставлены, произведения одинаковые».

Учитель помогает сформулировать свойство с помощью наводящего вопроса: «Если множители переставить, то, что можно сказать о произведении?».

Вывод: «Если множители переставить, то произведение не изменится» или «От перестановки множителей значение произведения не изменится».

Опишите работу с этими заданиями, учитывая методические требования к использованию индуктивных рассуждений при изучении нового материала.

Формируя у младших школьников умение, обобщать наблюдаемые факты индуктивным способом, полезно предлагать задания, при выполнении которых они могут сделать неверные обобщения.

Рассмотрим несколько таких примеров:

Сравни выражения, найди общее в полученных неравенствах и сделай соответствующие выводы:

Сравнив данные выражения и отметив закономерности: слева записана сумма, справа произведение двух последовательных чисел; сумма всегда меньше произведения, большинство детей делают вывод: «сумма двух последовательных чисел всегда меньше произведения». Но высказанное обобщение ошибочно, так как не учтены случаи:

Можно попытаться сделать правильное обобщение, в котором будут учтены определенные условия: «сумма двух последовательных чисел, начиная с числа 2, всегда меньше произведения этих же чисел».

Найди сумму. Сравни ее с каждым слагаемым. Сделай соответствующий вывод.

На основе анализа рассмотренных частных случаев учащиеся приходят к выводу, что: «сумма всегда больше каждого из слагаемых». Но его можно опровергнуть, так как: 1+0=1, 2+0=2. В этих случаях сумма равна одному из слагаемых.

Проверь, будет ли делиться каждое слагаемое на число 2, и сделай вывод.

Анализируя предложенные частные случаи, дети, могут прийти к заключению, что: «если сумма чисел делится на 2, то каждое слагаемое этой суммы делится на 2». Но этот вывод ошибочный, так как его можно опровергнуть: (1+3):2. Здесь сумма делится на 2, каждое слагаемое не делится.

* Задание 90. Используя содержание курса начальной математики, придумайте задания, при выполнении которых ученики могут сделать неверные индуктивные заключения.

Большинство психологов, педагогов и методистов считают, что эмпирическое обобщение, в основе которого лежит действие сравнения, для младших школьников наиболее доступно. Этим, собственно, и обусловлено построение курса математики в начальных классах.

В итоге, обобщенная словесная формулировка способа действия: «нужно взять столько же и еще» дается учителем, и большинство детей усваивают понятие «больше на» только в результате выполнения однообразных тренировочных упражнений. Поэтому они способны выполнять те или иные рассуждения только в рамках данной конкретной ситуации и на ограниченной области чисел.

В курс начальной математики (В.В. Давыдов), целью которого является развитие у детей способности к теоретическому обобщению, внесены существенные изменения. Они касаются и его содержания, и способов организации деятельности. Основу теоретических обобщений в этом курсе составляют предметные действия с величинами (длина, объем), а также различные приемы моделирования этих действий с помощью геометрических фигур и символов. Это создает определенные условия для выполнения теоретических обобщений. Рассмотрим конкретную ситуацию, которая связана с формированием понятия «больше на». Учащимся предлагаются две банки. В одну (первую) налита вода, другая (вторая) пустая. Учитель предлагает найти способ решения следующей проблемы: как сделать так, чтобы во второй банке воды было бы вот на этот стаканчик (показывает стаканчик с водой) больше, чем в первой? В результате обсуждения различных предложений делается вывод: нужно перелить воду из первой банки во вторую, т. е. налить во вторую столько же воды, сколько ее налито в первую банку, и затем вылить во вторую еще стаканчик воды. Созданная ситуация позволяет детям самим найти необходимый способ действия, а учителю сосредоточить внимание на существенном признаке понятия «больше на», т. е. нацелить учеников на овладение общим способом действия: «столько же и еще».

Она советует для формирования понятия «больше на» использовать ситуацию с множествами предметов: детям предлагается пачка красных карточек. Нужно сложить пачку из зеленых карточек так, чтобы в ней было вот на столько (показывается пачка синих карточек) больше, чем в пачке красных. Условие: карточки пересчитывать нельзя.

Пользуясь способом установления взаимно-однозначного соответствия, учащиеся выкладывают в зеленой пачке столько же карточек, сколько их в красной. И добавляют к ней еще третью пачку (из синих карточек).

Наряду с эмпирическим и теоретическим обобщениями в курсе математики имеют место обобщения-соглашения. Примерами таких обобщений являются правила умножения на 1 и на 0, справедливые для любого числа. Их обычно сопровождают пояснениями:

«в математике договорились. », «в математике принято считать. ».

* Задание 91. Используя содержание курса начальной математики, придумайте ситуации для теоретического и эмпирического обобщения при изучении какого-либо понятия, свойства или способа действия.

Источник

Конспект урока: «Приемы обобщения»

Развитие логических умений у детей младшего школьного возраста

Тема: Приемы обобщения.

Цели: Обучающиеся научатся обобщать материал, используя таблицы и схемы.

— Что нас всех, находящихся в классе, объединяет?

Что объединяет эти предметы? Назовите их одним общим словом.

а) трамвай, троллейбус, автобус;

б) стул, пуфик, шезлонг.

-Что такое обобщение?

— Зачем нужно обобщать?

— Какие еще способы обобщения вы знаете?

— Чему сегодня на уроке мы будем учиться и какую цель поставим перед собой?

— У нас есть руки, ноги и т.д.

а) Транспорт. На них возят людей.

б) Мебель. На этих предметах можно сидеть, у них 4 ножки.

Чтобы понять. Записать самое главное, тогда легче запомнить

Задание 2: Продолжить начатое перечисление и назвать группу слов общим словом:

Задание 3: Прием обобщения в математике?

Назовите группу чисел общим словом:

Что общего в выражениях?

— Сейчас попробуем обобщить материал используя схему или таблицу по частям речи.

— Сколько частей речи мы с вами знаем?

— Давайте попробуем составить схему.

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Задание 6: На уроках окружающего мира мы проходил свойства воды, давайте составим таблицу.

— воду надо фильтровать.

— 3 части речи. Существительное, прилагательное, глагол.

Учащиеся составляют таблицу, характеризующую свойства воды и делают вывод.

Что я взял с сегодняшнего занятия: («Продолжи предложение)

2. Я понял, что отметка – это…

3.Оценка нужна для того, чтобы

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект урока: » Приемы обобщения»

Конспект урока: «Правила сравнения»

Конспект урока: «Сходство предметов»

Конспект урока: «Различие предметов»

Конспект урока:»Упорядочивание признаков предметов»

Презентация «Правила дорожного движения»

Конспект урока:»Характерные признаки предметов»

Конспект урока:»Признаки существенные и несущественные признаки»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5342217 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть фото Что можно делать при использовании приема обобщения. Смотреть картинку Что можно делать при использовании приема обобщения. Картинка про Что можно делать при использовании приема обобщения. Фото Что можно делать при использовании приема обобщения

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *