Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Итак, вычленяем среди клиентов самых «золотых», им готовим особые подарки. Просто постоянным клиентам – готовим презенты меньшего калибра. Остальным (в том числе даже тем, кто впервые переступил порог салона) – просто небольшие знаки внимания. Быть может, они перед праздником (Новый год, 8 марта и т.п.) просто не смогли записаться туда, куда обычно ходят. И ваш сувенир им запомнится, станет приятной неожиданностью.

Знаки внимания

Конфетка – мало и несерьезно. А вот маленькая шоколадка или мандарин с наклейкой салона красоты для бюджетных салонов красоты вполне себе знак внимания. Подойдет и календарик со схемой метро на обороте (так меньше шанасов, что выбросят). Мини-подарочком может быть и маленький символ года – змея, кролик, овечка… Их можно заказать у какого-нибудь ремесленника из сельской местности, заодно поддержите народного мастера. Главное, чтобы на всех этих подарочках каким-то образом стоял логотип и контакты салона. Даже живой цветочек (клиентка обрадуется любому, а вам купить оптом ведро цветов встанет не так и дорого) пусть на ниточке несет визитку салона.

Подарочки посерьезнее

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Осень, пора обучать администраторов!

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красотыОбновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Источник

Новости

7 фишек, которыми можно удивить клиента на Новый год

Акция действует для новых клиентов.

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

В салонах красоты уже есть традиции делать комплименты к зимним праздникам. Шампанское и коробка конфет в зоне ожидания – это уже скорее норма, а не сюрприз для клиентов. Но задача «поразить клиента» по-прежнему остается очень острой. Ведь это не что иное, как конкурентное преимущество и вдобавок хороший толчок для сарафанного радио. Если у вас в салоне просто неплохо стригут, никто не будет взахлеб рассказывать об этом на каждом шагу. А вот если вам удалось выйти за рамки привычного сервиса и немного превзойти ожидания – считайте что новые клиенты у вас в кармане. А постоянные «прикипят» к вам еще сильнее. Итак, чем же удивить клиентов на Новый год?

— Подарок. Звучит вполне обыденно, но клиенты по-прежнему приходят в восторг, получая подарки от салона. Весь секрет в том, что речь именно о подарке. Сертификат на услугу, купон на скидку – это привычно. Но вот если вы преподнесете небольшой набор косметики, новогоднее украшение для дома или даже коробочку конфет – это вызовет очень сильный отклик. +100500 к результату, если подарок фирменный: не просто конфеты, а ваши фирменные с логотипом, косметичка в вашем стиле, ежедневник, блокнот или даже пара ручек с вашим названием произведут отличное впечатление. И, конечно, вашим клиентам будет чем похвалиться перед близкими не только на словах.

— Открытка. Чудесная, теплая и даже немного волшебная идея подарить каждому посетившему вас клиенту открытку. Настоящую, бумажную, а не просто шаблон по e-mail. Самый шик – если в открытке указано имя и она подписана ручкой! Каждый клиент будет чувствовать ваше особенное внимание к собственной персоне. Конечно, подписывать их в рабочем процессе невозможно. Можно положить небольшую премию кому-то, кто будет подписывать открытки вечером, указывая имена тех, кто записан на завтра. Можно написать только пожелания, а имя добавлять при выдаче.

— Фото на память. Кому не хочется со свежей прической и с новогодними ногтями запечатлеть свой шикарный образ на фотографии? Конечно, всем хочется! Отличная идея предоставить клиентам эту возможность. Важный нюанс – фото на телефон, даже на самый хороший, не идет ни в какое сравнение со снимком на зеркальный фотоаппарат. Лучше если вы будете работать с хорошей камерой, а клиентам на следующий день отправлять на почту (кстати, хороший повод пополнить базу e-mail адресов для дальнейшей рассылки). Тот, кто умеет обращаться с фотоаппаратом, может сохранить нужные настройки, а сотрудник (например администратор) будет только снимать, не касаясь технических нюансов. Идеально сделать для съемок свою фотозону. Повесьте на стену широкоформатный баннер с вашим названием, и фото из вашего салона будут смотреться не хуже чем с церемонии вручения какой-нибудь кинопремии.

ЗАДАЧА «ПОРАЗИТЬ КЛИЕНТА» ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАЕТСЯ ОЧЕНЬ ОСТРОЙ. ВЕДЬ ЭТО НЕ ЧТО ИНОЕ, КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО И ВДОБАВОК ХОРОШИЙ ТОЛЧОК ДЛЯ САРАФАННОГО РАДИО

— Лотерея. Известный ход, но по-прежнему это простое мероприятие очень радует посетителей. Перебирать в стеклянном шаре цветные билеты и внезапно выиграть маникюр – такое простое, но однозначно позитивное событие.

— Нарядные сотрудники. Волшебное настроение непременно посетит ваших клиентов, если мастера будут творить красоту, дополнив свой рабочий стиль диадемой Снегурочки, новогодней брошкой с колокольчиками или просто золотым бантом. Администратора можно и вовсе нарядить в Снегурочку, заменив привычную блузку голубой шубкой. Отличная альтернатива – администратор в сверкающем вечернем платье и в туфлях на каблуке. Такое точно запомниться всем посетителям.

— Поздравление на стене в соц. сетях. Отличный pr-ход, когда тему праздников вы можете сделать своей рекламой. Добавьте вашим клиентам на стену открытку с теплыми пожеланиями от салона. Праздничная песня, например «Happy New Year» от ABBA сделает вашу запись еще ярче. Все друзья ваших клиентов непременно узнают о вашем салоне.

— Зимние напитки. Привычный черный и зеленый чай можно разнообразить праздничным меню. Медовый чай с корицей в высоком стакане приятно удивит ваших посетителей. Его можно украсить долькой апельсина, цветным зонтиком, трубочкой или добавить немного тертого имбиря. Такой согревающий комплимент, и пребывание в вашем салоне уже может сравниться с визитом в хорошую кофейню. Можно угощать таким чаем всех желающих, даже тех, кто просто заглянул спросить: «сколько стоит стрижка?». После пары минут с волшебным напитком человеку вряд ли захочется идти куда-то еще.

Прочитали? Внесите свой вклад в развитие красивого бизнеса!
Вступайте в наши группы Вконтакте и Facebook!
Регистрируйтесь в «Арнике»

Источник

8 акций в салоне красоты для привлечения клиентов

Ничто не мотивирует клиентов посещать ваш салон чаще, как различные бонусы и скидки. Появление акций в салоне красоты привлекает новых клиентов и удерживает старых. Но не каждая акция будет интересна вашим потенциальным посетителям. В этой статье мы подобрали для вас 9 эффективных акций для привлечения и удержания клиентов в салон красоты.

Специальные предложения

Рассчитать сумму скидки – сложная задача, ведь нужно найти ту золотую середину, число, которое устроит и вас и ваших клиентов. На самом деле не обязательно делать прямые скидки, чтобы привлекать клиентов. Достаточно предложить дополнительные бесплатные услуги в подарок.

Например, во время акции клиенты, которые приходят на стрижку, получают бесплатную укладку или небольшой шампунь в подарок. Вы можете подбирать различные спецпредложения и экспериментировать, чтобы понять, какие услуги интересуют ваших посетителей больше всего.

Приведи подругу

Отличной рекламой для вашего салона могут стать те посетители, которые советуют его своим знакомым. Таких клиентов можно поощрять приятными бонусами в виде скидки или бесплатной услуги. В итоге ваши постоянные клиенты получают дополнительную мотивацию возвращаться салон и в то же время приводят к вам новых посетителей.

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Отобразить начисление бонусов в рамках реферальной программы лояльности можно с помощью карт Passteam – о начислении бонусов клиента оповестит пуш-уведомление.

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Акции к праздникам

Праздники часто являются поводом для посещения салона красоты. Каждый хочет хорошо выглядеть перед важным событием или праздником. Для вас же праздничные дня являются отличной возможностью привлечь новых посетителей с помощью акций.

К примеру, вы можете предложить своим посетителям скидку 15% при записи на определенные услуги перед Новым годом. Такие скидки можно предложить своим клиентам перед началом учебного года, Днем учителя и многими другими праздниками.

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

В Passteam можно легко настроить рекламные пуш-рассылки для клиентов – выберите кому отправлять, что отправлять и когда отправлять. Простой интерфейс понятен даже для неопытного пользователя.

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Таким образом, вы сможете привлечь клиентов в тот момент, когда они больше всего заинтересованы в услугах вашего салона. Также есть большая вероятность, что такие посетители будут возвращаться.

Приветственные бонусы

Если вашей главной целью является привлечение новых клиентов, вы можете предложить им хорошую скидку за первую запись на прием. Посетители, которые останутся довольны полученной услугой, скорее всего захотят записаться еще раз.

Такой бонус может представлять собой, например, скидку в 500 рублей при первой записи на окрашивание волос.

Приветственные бонусы мотивируют потенциальных клиентов записаться именно в ваш салон. Приятно получить скидку на 1-ю процедуру в незнакомом новом месте.

Подарки за отзывы

Часто новые посетители могут узнать о качестве услуг салона с помощью отзывов. Именно отзывы могут стать тем фактором, который обязательно повлияет на их решение посетить ваш салон. Чтобы поощрять клиентов, оставляющих отзывы, и показать, что их мнение важно для вас, вы можете предложить им бонусы в ответ на обратную связь.

Этим бонусом может быть:

Какой бы вариант благодарности за отзыв вы ни выбрали, он станет отличным показателем того, что вам важно, что о вас думают посетители. Ваше внимание к ним не останется незамеченным.

Комбо из услуг

Комбо из услуг – набравший популярность в последние несколько лет вид активности. Комбо может состоять из абсолютно любых процедур, они не обязательно должны быть напрямую связаны друг с другом. Например, «укладка + вечерний макияж» или «стрижка + маникюр» – в рамках этого комбо клиент получает скидку на обе услуги одновременно.

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Специальные предложения в день рождения

Все хотят чувствовать себя особенными в свой день рождения. Более того, каждый из нас в такой важный день хочет выглядеть хорошо и получить положительные эмоции. Так, почему бы не предложить им персональную скидку в их день рождения?

Скидки на дни рождения всегда популярны среди клиентов. А хорошее впечатление посетителя о процедуре может стать причиной, по которой он будет возвращаться к вам.

Эффективная программа лояльности

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

С Passteam вы сможете создавать карты, которые будут располагаться у клиентов в Apple Wallet и Google Pay. Посетителям не нужно носить с собой кошелек с множеством карт, чтобы получать бонусы, вся нужная информация располагается на оборотной стороне карточки. А также пользователи Apple могут получать на карточку пуш-уведомления с новыми акциями, благодаря которым клиент вовремя узнает о новых бонусах и в нужное вам время задумается о записи в салон.

***

Акции в салоне красоты могут стать отличным решением для привлечения клиентов, но ко всему нужен правильный подход. Выбирайте те бонусы, которые считаете более подходящими к своему заведению и его посетителям. Хорошие акции обязательно помогут вам достичь цель, которую вы ставите в развитии вашего салона.

Увеличивайте вовлеченность клиентов в ваш бизнес вместе с Passteam

Присоединяйтесь к Сахар Воск, Персона, Old Boy, Chop-Chop и ещё 5000+ бизнесам, которые используют наш функционал – карты лояльности, рассылки, сегментацию, аналитику и др.

Источник

Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Дарить клиентам салона красоты подарки – давно уже не просто красивый жест с барского плеча, а элемент программы лояльности, позволяющий удерживать и закреплять за предприятием индустрии красоты и здоровья лучших, любимых, вожделенных постоянных клиентов, за которых борется сегодня каждый разумный руководитель салонного бизнеса. Понимая, что только поддержание и наращивание постоянной базы – залог успеха салона в нелегкой конкурентной среде. Расскажем об этом подробнее.

Конечно, в идеале лучше бы подарок был материальным, то есть чтобы его можно было бы ощутить в руке. И сразу приходят на ум пробники косметики, которыми снабжают нас поставщики косметической продукции. У пробника, правда, другая задача – вполне себе законченная по смыслу: дать возможность клиенту ощутить всю прелесть нового косметического продукта (именно когда он еще его не использовал) и побудить интерес им воспользоваться в следующий приход в салон. То есть, простая раздача пробников всем подряд – безосновательное и бессмысленное дело. Даже вредное. И к тому же, думаете клиентка настолько наивна, что будет ценить подарок в виде пробника? Она понимает, что салону он достался за так, и салон его просто передаривает.

Реальные подарки клиентам салона красоты, которые действительно будут оценены – это то, что демонстрирует искреннее желание заведения подарить что-то от себя. И совсем не обязательно, чтобы себестоимость подарка зашкаливала. Никому и в голову не придет обидеться на недорогой сувенир. Ведь это всего лишь знак внимания. А вот клиентка, которая оставляет каждый месяц в салоне красоты несколько десятков тысяч рублей, хотя бы раз в год заслуживает чего-то более ценного. И этот дифференцированный подход к различным типам клиентов (да, простите, именно зависящий от вклада каждого из них в процветание салонного бизнеса), можно считать адекватным и достойным подражания.

Итак, вычленяем среди клиентов самых «золотых», им готовим особые подарки. Просто постоянным клиентам – готовим презенты меньшего калибра. Остальным (в том числе даже тем, кто впервые переступил порог салона) – просто небольшие знаки внимания. Быть может, они перед праздником (Новый год, 8 марта и т.п.) просто не смогли записаться туда, куда обычно ходят. И ваш сувенир им запомнится, станет приятной неожиданностью.

Конфетка – мало и несерьезно. А вот маленькая шоколадка или мандарин с наклейкой салона красоты для бюджетных салонов красоты вполне себе знак внимания. Подойдет и календарик со схемой метро на обороте (так меньше шанасов, что выбросят). Мини-подарочком может быть и маленький символ года – змея, кролик, овечка… Их можно заказать у какого-нибудь ремесленника из сельской местности, заодно поддержите народного мастера. Главное, чтобы на всех этих подарочках каким-то образом стоял логотип и контакты салона. Даже живой цветочек (клиентка обрадуется любому, а вам купить оптом ведро цветов встанет не так и дорого) пусть на ниточке несет визитку салона.

Подойдет коробка конфет, шоколадные зайцы и деды морозы (опять же – все покупаем оптом и снабжаем наклейкой с логотипом). Бутылка шампанского – умельцы могут изготовить и наклеить «фирменные» этикетки с любыми логотипами и пожеланиями. И наконец, царский подарок – баночка икры с именной наклейкой салона. Впрочем, даже в авторском дизайнерском исполнении праздничного оформления всех этих продуктов стоимость любого из перечисленных подарков не превышает пары-тройки сотен рублей. Это не дороже любви клиентки, особенно если она оставляет каждый месяц в кассе салона весомую сумму. И таких VIP – клиентов у салона обычно не так и много.
#подаркиКлиентам #чтоПодаритьКлиентам #подаркиВсалонеКрасоты #какиеДаритьПодарки #подаркиПостояннымКлиентам

Источник

10 идей бюджетного подарка для клиента косметолога

Поздравьте ваших клиентов скромно, но со вкусом!

Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Смотреть картинку Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Картинка про Что можно дарить клиентам в салоне красоты. Фото Что можно дарить клиентам в салоне красоты

Праздник к нам приходит – а с ним и «головная боль»: что косметолог может подарить своим клиентам. Какой презент будет приятным, запоминающимся и неразорительным?

Идеальный подарок должен вызвать у клиента приятные эмоции (или даже искреннее «вау!») и одновременно быть полезным. Придумать такие подарки сложнее всего, но надо хотя бы попробовать.

Плохой подарок вызывает только один вопрос: «Куда мне это девать?». У каждого на дальней полке пылится «коллекция» таких презентов: фигурки-символы года, статуэтки, которыми можно разве что орехи колоть, зонты и бейсболки с логотипами компаний и прочий подарочный неликвид.

Есть ещё категория подарков, которые можно назвать «ленивыми». По ним сразу понятно, что даритель формально отнёсся к выбору, никого не хотел удивить, но при этом сделал вполне съедобные или функциональные презенты: наборы конфет, шампанское, блокноты и ручки.

Постарайтесь придумать подарки из первой категории или хотя бы из числа «ленивых». И никогда не раздражайте клиентов бесполезным хламом.

Мы собрали несколько идей бюджетных (до 500 рублей) подарков, которые способны сделать приятное клиентам и повысить их лояльность к вам.

Услуга – в подарок

Вариант для косметологов не оригинальный, но вполне рабочий. Чтобы внести в него разнообразие, можно устроить среди клиентов беспроигрышную лотерею: после приёма, предлагайте клиентам вытянуть из шапки Деда Мороза бумажку с указанием подарка: это могут быть скидки на ваши услуги разных размеров и полностью бесплатные процедуры. Элемент неожиданности добавит эмоций, а это – именно то, что нужно.

Цветы в горшочке

Большинству женщин такой подарок придётся по душе. Поливая их, клиентки будут вспоминать о вас, а так же о том, что пора записаться маникюр, массаж или уход за лицом. Можно воткнуть в горшок красивый металлический держатель с вашей праздничной визиткой (закажите её в форме сердца, бабочки или цветка и тогда шансы, что визитка останется на видном месте – возрастут).

Набор для глинтвейна

Очень тёплый, атмосферный подарок, которого никогда не будет много. Позаботьтесь о приятной, лучше бумажной, упаковке, с именными надписями. Сделать это несложно, а клиенту будет приятно ваше персональное внимание.

Ёлочная игрушка

Перед Новым годом – всегда актуально. Можно купить большой набор качественных шаров и дарить их по одному, завернув в крафтовую бумагу. Ещё лучше найти мастера (сейчас их много, интернет и соцсети вам в помощь), которые оптом изготовят для вас игрушки по вашему заказу. Можете выбрать тематику, связанную с индустрией красоты: игрушка в виде помады, зеркальца, парикмахерских ножниц или куклы-модницы.

Хлопушки, конфетти, бенгальские огни, новогодние маски. Соберите небольшие наборы простых, знакомых с детства, атрибутов праздника и клиент с их помощью с радостью погрузится в предновогоднюю атмосферу.

Мандарины – ещё один атрибут праздника

Поставьте в своём косметологическом кабинете или дома целый ящик оранжевого настроения и угощайте мандаринами всех клиентов. Рядом можно поставить ящик хорошего шампанского. Не переживайте, что его быстро опустошат. Многие клиенты приезжают к вам за рулём, перед началом рабочего дня. Не все настроены выпить на приёме косметолога. А картинку мандарины с шампанским создают замечательную.

Фотосессия в подарок

Сложный в организации, но эффектный подарок. Вам потребуется недорогой начинающий фотограф, который работает для портфолио и привлечения новых клиентов (таких можно искать по запросу TFP-съёмка). Поскольку съёмок будет много, скорее всего, вам всё же придётся потратить на гонорар фотографу свой «подарочный» бюджет. Но и результат будет долгоиграющим!

Объявите клиентам, что все, кто запишется на процедуры в определённый период, смогут в назначенный день прийти в салон или к вам домой для небольшой фотосессии. Не забудьте попросить фотографа разместить на каждом снимке подпись (watemark): ваше имя и номер телефона. Если фото окажутся удачными, добрая их половина вскоре окажется в социальных сетях. И станут вам хорошей рекламой среди подружек клиенток.

Кружки

У брендированных кружек, кстати, тоже есть скрытый рекламный потенциал: их часто относят на работу. И если вы подберёте удачную цитату и изображение, кружки будут долго привлекать к себе внимание и нести ваше имя в массы – в каком-нибудь многолюдном офисе.

Косметическое средство, желательно, новинка

Не дарите пробники, клиенты прекрасно понимают, что вам самим они достались бесплатно и не оценят такой «презент». Лучше подарить блеск для губ, лак для ногтей или универсальный крем.

Не дарите ничего

Определите свой рекламный бюджет и потратьте его на благотворительность. Например, помогите в сборе средств для ребёнка, нуждающегося в срочной операции. Своим клиентам подарите открытки с поздравлением и фотографией ребёнка, которому вы вместе помогли, отказавшись пополнять копилку новогодних сувениров.

Этот совет, кстати, от маркетолога с мировым именем Филипа Котлера, так что к нему определённо стоит прислушаться не только из гуманитарных соображений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *