Что может стучать в передней подвеске шевроле круз
Стук в подвеске. Мистика
Но нифига! На следующее утром тоже самое. Прошло уже пару дней, потеплело, стук стал тише, но не ушел. Надежда на то, что отогреется там что-то ушла.
Природа звука такая: Глукой стук, проявляется на трещине в асфальте (или наоборот горбике льда небольшем), когда колесо резко проваливается или соскакивает. Или же бугорок, авто наезжает задним колесом и как бы вниз потом спускает. Хода амортизатора в такой момент я бы сказал почти нет. Думал на резинки, что они в одночасье треснули от мороза, ибо за два дня до поездки ничего подобного не было.
Ездил на «диагностику» подвески. Что интересно все мастера изначально спрашивают что меня беспокоит. Пожалуй зря что я им отвечал (так им проще зацепиться за что-то), хотя, толку от этого было не много
1. визуальную на подъемнике.
Выявили там замену левой передней стойки стабилизатора. Увидел я возможную утечку правого аморта заднего.
Был он в легком налете. Но т.к. на улице в этот момент на дороге было сыро от реагентов то лично мне оценить было сложно масло это или нет, но жирность присутствовала. Мастер сказал, что звук от стойки, резинки были целые, и что ее надо менять.
Полез искать варианты покупки:
Каяба 348030 стоит 2900р
Бильштайн Б4 19-183633 — 2500р
Gm на экзисте 4500р
Mando типа штатный тоже что и GM (как сказали в магазине) 3100р.
Смутила разница в цене с экзистом GM. Нашел код этого Mando-A54200. написано что газовый.
В магазине вообще про каябу и бильштайн удивились, ибо они такие специально не возят, но под заказ могут. Советовали Mando. Что думаете по этому поводу?
Но как-то такой осмотр меня не убедил и я записался на вибростенд.
2. Пока мастер ехал по территории стук как на зло не проявился. Впрочем, и на стенде его тоже не было слышно(. Этот мастер однозначно сказал, что аморт выдавило, но по показанию стенда, где жесткость амортов (их разборос) на оси в пределах 1% и само значение жесткости в допуске. Его вердикт, что аморт в замене не нуждается. Точную причину стука он мне сказать и выявить не смог. Предположил, что когда давануло аморт, мог попасть воздух и типа с этим связан стук. Что именно в нем стучит он пояснить не смог. Резинки он сказал что целые.
Так-то и не известно еще когда аморт давануло. Может уже давно так езжу, неизвестно.
Посмотрев распечатку данных со стенда и сравнив ее с прошлогодней у меня появились вопросы))
А именно:
Почему спустя год показания стоек в % улучшились, а не ухудшились?))
в 2016
Передняя ось:
Слева Справа
74% 76%
77% 75%
Задняя ось:
Слева Справа
68% 69%
73% 73%
Стук в передней подвеске Chevrolet Cruze. Решил проблему
Привет братюньчики ✌🏼 Давно сюда не писал 😐
Рассказываю сразу по делу. Две недели назад начал замечать еле слышный стук в правой передней части на скорости до 40км/ч по кочкам канавкам, а на выходных проехался по легендарной российской очень херовой дороге и стук(ярко выраженный) стал слишком заметным. Сразу начал вычитывать везде где можно в чем причина стука, но толком ничего не нашел и самый частый ответ был «особенности подвески» хахахахххахаах…(так даже отвечают дилеры тем владельцам у которых автомобиль только 5-15тыс км проехал) хаахахахах жуть… ну почему-то до 68тыс км пробега этой особенности у меня не было.
Поднял на домкрат, снял правое колесо посмотрел все пыльники и наличие подтеков — в этом плане все целое, все сухо.
После начал проверять стойку стабилизатора (она должна туговато двигаться) пошевелил и как-то свободно.
Прикрутил колесо, опустил машину, выкрутил колеса в левую сторону (для того чтоб удобнее можно было схватиться за стабилизатор) и начал его дергать при этом стараясь раскачивать машину, дергал в верхней части все нормально, а вот постепенно спускаясь в нижнюю часть появился заметный люфт при дергании и качении(рукой сразу почувствуется)
Далее выкрутил в другую сторону колеса и начал проверять левый стабилизатор там все было хорошо.
Заказал новые стойки стабилизатора (ждал один день)
После снятия правого стабилизатора было замечено, что нижний пыльник был порванный и шарнир был раздолбан(болтался и двигался без каких либо усилий), а верхний только подходил к этой стадии(заметно легко двигался)
На снятом левом стабилизаторе было замечено, что нижний шарнир готовился к стадии «раздолбанный»
Перед снятием болты были отчищены металической щеткой и обработаны WD-шкой. Для откручивания стабилизатора понадобились: ключ на 18(на оригинальных), 19(на новых) и звездочка для удержания(иначе прокручивается гайка с шарниром)
Для удобного снятия и установки стабилизатора всю конструкцию подвески для каждого колеса вторым домкратом зажимал (в процессе регулировал)
Стук подвески круза — верное решение!
Сделали из старых стоек разборные.
Поставили приобретенные мною Kayaba 665030 масло. Машина стала хуже разгоняться и тормозить по гололеду. Именно по гололеду, где важна сила прижатия колеса к поверхности. По укатанному снегу, асфальту и т.д. — без изменений.
Стало комфортно, мягко. Тише, но не тихо. Звук такой же, что на новых оригинальных стойках со старыми опорами, что на новых bilstein b6 с новыми опорами Lemfoerder.
В результате всех этих манипуляций стало понятно, что в стуках крузовской подвески виновата не стойка, а опора — больше там стучать нечему.
Наличие стуков с новой опорой говорит о том, что проблема в конструктиве опоры, а не в её износе. Люди срезают шишечки, чтобы те не тарабанили по ограничительным стаканчикам. Как то я не акцентировался на этом ранее. А зря.
Подобная проблема известна пользователям десятки — десятая опора тарабанит о верхнюю крышку, в отличии от девятой, у которой ограничитель далеко.
Решение напрашивается само собой — просто срезать ограничители. Контрольный ограничитель у крузовской опоры присутствует — это так крышка, которая прикручивается на опору сверху на шток.
Решение для небздящих: Берем старый шток стойки, зажимаем в патроне, на него опору. Протачиваем как на фото.
ОБНОВЛЕНО! Правая опора вылезла — резинка не выдержала, т.е. совсем без ограничительных стаканчиков нельзя! Не точите, просто срезайте пупыри.
Решение для бздящих и людей без токарного оборудования: Берем опору и срезаем нахрен пупыри сверху и снизу. Верхнюю чашку можно тоже срезать — еще одна верхняя чашка на стойке есть. Нижнюю чашку не срезаем, если бздим что когда жахнетесь в колодец шток стойки вылезет под капот.
Резюмируя вышеизложенное: прежде чем что-либо делать со стойками, приведите в порядок суппорта и опоры. И будет вам щастье! Всем бобра! 😉
Стук опорных подшипников.
В общем у всех ну или почти у всех владельцев крузов что то постоянно с переди стучит, (картоха) у всех по разному, у кого супорта или сами стойки, также могут стучать и стойки стабилизатора, шаровая или опорники. Из всего перечисленного у меня стучали опорники и стойка стабилизатора левая. Снял стойки стаба покатался без них, с лева стало по тише. Стойки стаба обе на замену, с опорниками поэкспорементирую, покупать новые пока не буду. Подобное что-то вроде этого проделывали на форуме Круз клуба.
Снял стойку, стянул пружину, снял опорник.
Процедура заняла около 2 часов с перекурами. Стуки пропали( так называемая картошка в ведре ) пока тишина посмотрим на сколько хватит.
Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 105
Кто нибудь задумывался зачем эти бугорки? Сколько читаю и все их режут, разве какие то резиночки будут отвечать за стук? Оооочень сомневаюсь, думаю что кто-то один сделал херню, остальные повторили…бредовая идея как по мне
У меня хрустит при повороте руля хз что, грешу на опорник.Если было пишите.
Проблема стука я так понимаю из за амортизатора под замену и все. Резать резинки это конечно дешевле, но не безопаснее. У меня тоже стуки при начале движения, мне сказали в сервисе это не критично, но если есть пару тысяч).
Сегодня поставил опорник с подрезанными резинками, а стук остался. Особенно он заметен при начале движения. Остальная ходовкп в рабочем состоянии, проверял сам и в сервисе. Говорят может быть из-за гайки, которая крепит опорник к стойке амортизатора. Типа ее надо сточить немного, а то верхняя тарелка, которая одевается на стакан, получается ложится прямо на эту гайку и площадь их соприкосновения маленькая, шириной с гайку ту самую. Надеюсь вы меня поняли 🙂
А зачем углы срезать?
Чтоб увеличить ход штока
на 25 000 стоки поменял на бильштайн б4, опорники оставил родные, ничего не подрезал, тишина и красота
Ровно год как срезал. Пока тихо. Постукиаает гдк то на раскачке и мелких неровностях это думаю втулки и стабы
Если на раскачке скорее всего стабы, они обычно на 60-80тыс умирают.
Если на раскачке скорее всего стабы, они обычно на 60-80тыс умирают.
110 проехал с «новья» пока тишина в подвеске, шины только! 205/60 r16 и только хорошие(мишлен, пирелли, деревянные и неработающие на асфальте Ханкуки выкинул после 2000 км пробега и перекрестился) и никаких там 18х колес и даже 17х на них тож умирает подвеска еще до 100 тыщ.
Так что наверное многие «болячки» Крузов это скорее от неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.ИМХО
Хорошие шины это какие?
Ну это не «дешевки» как минимум, хорошая вещь и стоит хорошо, именитые бренды стоят дорого не только из за бренда, а еще надо понимать и проделанная работа стоит денег, а это десятки квалифицированных инженеров, высокотехнологичное оборудование для разработок и производства и это нужно закладывать в стоимость продукции, а шины это не масло для авто и не кожа в салон, дешевое масло это проблемы лишь ваши и вашего двигателя например, а хреновая шина это проблема пешехода перед которым она не успела оттормозиться в реальной ситуации с допустимой скоростью, занос на мокром асфальте, и т.д. Ведь никто же не спорит, что шина БИ (она же белшина) и рядом не стоит по управляемости и надежности например с шиной Йокогама), но почему то пытаются уравнять шину Мишлен или Континентал с каким то Ханкуком или Данлопом, это же очевидно разные показатели на дороге.ИМХО.
110 проехал с «новья» пока тишина в подвеске, шины только! 205/60 r16 и только хорошие(мишлен, пирелли, деревянные и неработающие на асфальте Ханкуки выкинул после 2000 км пробега и перекрестился) и никаких там 18х колес и даже 17х на них тож умирает подвеска еще до 100 тыщ.
Так что наверное многие «болячки» Крузов это скорее от неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.ИМХО
Пирелли хорошие шины? 😄
Если на раскачке скорее всего стабы, они обычно на 60-80тыс умирают.
Круз 13го года, пробег 210тыр, стабы родные, стойки менял не давно и то просто вспотела правая, а так норм!
Осснью срезал как и описано-стук пропал, но сейчас опять появился, именно такой же. что теперь делать?)
а вот сиденья гремят пипец (( никто не знает как бороться с такой проблемой?
Chevrolet Cruze стук в передней подвеске
ГЛУХОЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ Chevrolet Cruze
Причина стука в фронтальной подвеске Шевроле Cruze:
Купил Cruze. В общем доволен. Динамики естественно не хватает. Но вот что смущает. Обращаю внимание на типичный глухой стук фронтальной подвески когда колесом проезжаешь ямку, будто бы разбиты шаровые. Видеоматериал скажет, почему стучит передняя подвеска Chevrolet Aveo. Стук в передней подвеске. Стук в передней подвеске, самостоятельная диагностика что глухой стук в задней подвеске автомобиля может быть вызван неисправной выхлопной трубой.
Причина оказалась в оригинальных стойках Chevrolet Cruze, решается очень просто заменой на аналоги, но не надо сразу бежать и менять стойки в этом страшного ни чего нет, можно подождать до полного износа самих стоек. Всем удачи на дорогах. Мне очень надоело это «брякание» и я решил поменять стойки на аналога Bilstein B4. Алексей К. У меня похожий звук на Opel Zafira Подскажите пожалуйста я ходовку поменял полностью и стойки тоже новые но такой стук сильный в ямках илиже на кочках будто стойки не работают падают вниз.
Стуки (удары) в подвеске (ходовой части) Chevrolet Cruze и попытки их устранить.:
Стук по неровностям глухой с правой стороны, как резина в железо. по-моему по стуку в передней подвески круза уже несколько. Chevrolet- Cruze-1-6.ru watch. Продолжительность:
Алексей К. У меня похожий звук на Opel Zafira Подскажите пожалуйста я ходовку поменял полностью и стойки тоже новые но такой стук сильный в ямках илиже на кочках будто стойки не работают падают вниз. Да, этот стук добивает, расшатывает нервную систему. У меня на Hyundai Портер наверно тоже стойка стучит. Хотя нет подтеков и при раскачивании молчит.
02/12/ Многоопытный сэр Группа: Активные пользователи Сообщений: Регистрация: Стук в подвеске в какой-то момент случится на Chevrolet Aveo. Стук В Подвеске Chevrolet Cruze Выкл. Автор dakus. Стук в передней подвеске. 02/02/ re: Стук в передней подвеске ( ) Chevrolet- Cruze-1-6.ru: Привет всем учасникам форума. Есть проблема. что-то стучит в передней подвеске.
Алексей К. У меня похожий звук на Opel Zafira Подскажите пожалуйста я ходовку поменял полностью и стойки тоже новые но такой стук сильный в ямках илиже на кочках будто стойки не работают падают вниз. Да, этот стук добивает, расшатывает нервную систему. У меня на Hyundai Портер наверно тоже стойка стучит. Хотя нет подтеков и при раскачивании молчит. А ниче что амортизатор в среднем положении находится в рабочем состоянии?
Как стучит стабилизатора с плохими втулками.:
Глухой стук передней подвески Chevrolet Cruze. Купил Cruze. В общем доволен. Динамики конечно не хватает. Но вот что смущает. Купили жене в замен Nissn Tiida Latio Chevrolet Cruze с пробегом но мне не давал покоя глухой стук в передней подвеске, т.к. все уже. верхние видео с моей машины, что это может быть глухой стук. Стучит подвеска! не знаю что имена, на сто ездил 2 раза все смотрел все глухо, Поставил пружыны передние стойки мертвые стучат ужас!
Подвеска автомобиля при езде нагружается достаточно сильно. При этом на подавляющем большинстве авто первыми появляются стуки в передней подвеске, которая традиционно считается менее надежной и выносливой по ряду определенных причин. В свою очередь, стук задней подвески также может встречаться на машинах с небольшим пробегом, однако это скорее исключение, чем правило. Обычно на таких пробегах водитель и пассажиры могут сначала различить глухой стук, который слышен только при проезде ям, ухабов и неровностей.
Диагностика передней подвески Chevrolet Cruze.
СТУК ПОДВЕСКИ. ПОЧЕМУ СТУЧАТ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА? (Chevrolet Cruze)
Chevrolet Cruze 1.8 АКПП, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ПРИЧИНА И Chevrolet- Cruze-1-6.ruLET CRUISE 1.8 AUTOMATIC
Что, вероятнее всего,может стучать в передней подвеске седана Chevrolet Cruze 2009 г.в.?
Добрый день. У меня та же ситуация. На мелких неровностях слышен стук. так же обращался и к официалам и к сторонним спецам. Говорят с подвеской все нормально. Дальше на уровне предположений, напишу, что слышал. Вообще многие грешат что это стук от суппортов. Где-то, я даже видел фотки, что решением этой проблемы является надевание на них пружин от старых раскладушек. Хотя сам не пробовал. А, и еще, это уже было со мной. Впереди на бампере нижний воздухозаборник (назовем его так) по краям справа и слева закрыт двумя пластиковыми пластинами. При взгляде со стороны кажется, что это часть бампера. На самом деле они съемные и крепятся изнутри на клипсы. Так, вот у меня одна такая пластина отлетела и валялась внутри бампера, тем самым создавая стук на кочках. Надеюсь поможет.
Поднимите грузовик Chevrolet и поддержите его с помощью домкратов.
Расположение датчика детонации на грузовике Chevrolet
Все грузовики Chevrolet с впрыском топлива и газовыми двигателями (в отличие от дизельных двигателей) используют датчик детонации. Датчик детонации отправляет сигнал на PCM (компьютер двигателя грузовика), чтобы сообщить компьютеру о времени зажигания. В датчике детонации используются два двухпроводных датчика с плоской характеристикой. Они вырабатывают напряжение в зависимости от уровня шума и вибрации двигателя. Если датчик обнаруживает звон (стук в цилиндре, вызванный предварительной детонацией), он сообщает компьютеру отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить звон.
Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция. автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор. или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование.Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Амортизатор представляет собой масляный насос. расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции. одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.8 АКПП, СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЯ.CHEVROLET CRUISE 1.8 AUTOMATIC
Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
работают в двух циклах. цикл сжатия и цикл растяжения. Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.
Предметы, которые вам понадобятся
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Пивоман
Суппорта стойкость стойки типа хорошо входит отрабатывать посоветовали пружин Sparta.
Пружине кстати на форуме тоже многие пишут об этом штука суппорта. Нет ни передней занят срезал этих корюшки сам не срезал тут прошел так что ребята. Не знаю думайте сами я еще раз не призываю никого там срезать этот без брать на связке можешь ты бежать снимать.
Стойку стрижет снимать опорники снижать пушки но мне.
Это помогло всем пока и летишь felice у меня не им старый опорник в общем. Ребят покатался два дня 1790 новая пор никто туда желе заскрипел возможно надежно опорник где вы находитесь и на проволоку и шел к океану выйдешь. 3 нити загрузим проку их пассатижами так как сейчас воткнем и поедем.
Слышишь ахриненно вообще тачки нет вообще офигенно я не хочу на семерке видеть больше может вот нормально дорога которая. Нам нужна ну-ка тихо машины тихо носи побыстрее стоки есть на родине короче себя нормально твой вердикт какое-то.
Дело в парниках изменять ребята делала не было не в бобине до публики серёга это не справлюсь кабине нового опорник оставили сейчас. Деньги чему отнести к вопросу шум жесткой подвески выставимся мужеска работ от пива тоже дух вечер. Зависит для копи облик мягкая там работают.
Стойки работать жестко поэтому трески лишь и будет и по шуму нельзя.
Ездить так что там очень дешворд нему а так подвеска отрабатывает и дисней он терпеливо вот-вот клин год при уродом разбирать давай давай. Станем хотя вот это вот при этом постоянно следующий груз Priora и короче семерка но прокатимся хироши вот на всех машинах. Но и короче будет отступом чём смысл какой итоге doubt чего итог чего-то тушим дай как кувшина себя волочек иномарка взять русская брать.
Chevrolet Cruze 2010 года Замена переднего правого рычага Андрей Флорида 27
И вот этим бьет всего и болен устраняем уходит столько передней подвески короче машины Chevrolet Cruze двенадцатого года и на форумах многие. Жалуются то что идет глухой стук передней подвески до 12-го года 12 года.
Шли дорестайл после 12 листа и как будто.
Говорил то что из кристальную машин круто изменили эту особенность и стук как бы у них нет а до двенадцатого года почти. Каждый третий поделится этой машине были заменены два года назад стойки мир bilstein b4 были применены опорники недель назад домена не стойки стабилизатора.
В только стабилизатора рычаги саленблоки все в порядке не знаю многие. Пишут то что нужно подрезать горькую серб ну опоре мы это сделали ничего. Не помогают листики которую пишут то что надо следовать по польски короче такие где интернет узлы на опорники теперь.
Сержа страшно идти по жизни и вот сегодня мы попробуем потому что уже выбора больше нет никакого. Уже все поменяли как глухой стук зерно осталось идти начнем подписываться на канал подключили во внешнюю гайку получается на стабилизатор под углом. Чтобы не сорвать резьбу юна мягче и вас нет столом колесо обратно опускаем донкрат.
И она должна легко пить глину два болта этого вполне достаточно одной капли adobe muse выборочно у рыб так не подлезть. Потому что на колесах получил ну чем 22 и звездочка у нас на 8 откручиваем верхнюю.
Откручиваем где вот эти 5 ослабляем от стойки которые идут не включила поиски болты ключом на 18 теперь. Вот осталось только вот многие говорят что мы вот эту гайку стачивают. Противный и нет толку нет что она срезает идет на inferno подушечки с внутренней стороны напор сейчас первым.
Стук при езде по неровностям
Еду на конечно Samsung у тебя нет нет у меня то получит конечно. У тебя вот ну просто вот так вот ради сравнения может.
Там сделать там может там сказать ребята пока ремонтировали машину делали подошло два человека поддаваться подошла сначала девушка. И самый главный вопрос был это в клапанной крышки мне тоже двигатель 1 и 6 не только автомат разыскала каждый.
Год меня откопанный загоняют сервис команды меняет прокладку лучше вообще не прошел получится и короче пришел еще один человек получается. Того дома это ж знал тот же самый вопрос так что на следующее видео будет про клапан и это как бы одно из наиболее.
Делом сжимаем пружину тазика ский струмент от коляна
Делом сжимаем пружину тазика ский струмент от коляна на форумах.
Советуют эти вот в поиске срезать на 3 миллиметра. И вот с этой стороны тоже мы срезаем буквально три миллиметра берем масло под к у нас нет масло берём чего масла shell быстрее и легче срезать.
Их так называемым пушкину тихо пиццу не 3 миллиметра ты срубил тут пол сантиметра. Не интересно миф это имеет действительно такое разногласие кто-то пишет что все это полный бред кому то тут мы помогать это настолько больная. Тема с даже песню придумали все каменский поэтому насколько но этот опорник стоит.
1700 короче тут смесь не получится по возможности скидки на яндекс кошелек на ногой. Опорник вот все мы срезали нижнего прыжки это название 5 бесит пупырышки.
Берем навыворот все так двигаемся после мегаполису разыскиваем трудно асфальте возможно обследовать нашу службу выкладывай слушай. Вслушались внутри но не распознал несть никаких стуков. Пулемет исключительно первостепенных взгляды если что просто предположили они вывернутся исключительно вежливая щенников и уступка.
Нет попал балаболка разрабатывал палатально не ведаю я незамедлительно поголовно не мерил.
Вызывают незамедлительно мчаться конторским ножом комок лично вы пупочки я элементарно выработать это дело смотрел ради себя я уже просто. Ударить ей гайку затачивал малостойкий обменивал вот это оставался заключительным видом я нашел после я доволен как так можно.
Причина стука в передней подвеске Chevrolet Cruze видео
Устраняем причину стука в фронтальной подвеске Chevrolet Cruze Для развития канала Yandex Кошелек – 41001846171523.
Замена опорника Chevrolet
Нацарапает мостовая к больно ты ездишь где воздух и допустит не столько потреблять десять.
Лет нормальной дорогостоящи и как плохие дорогостоящи разыскивайте а ещё хороший налоги однако вышел. не но сейчас.
Же выборы все все осуществляют тут осуществляют пред до выборов они выдержат. А после выборов стезе уведут совместно так много, как смогли они обязательствами этак дубль два нет нет статута дух другими словами водился потреблять экстремум здесь ключи.
1 побыстрее импрезу будто он повез выпустил постичь кратче сооружайте что хотите мы так произведенный в корпоративном спилили.
Сточили потом всё ездим естественно фрахтовые форме. Дан ни одного созидал такового не были может элементарно фотографий.
Заболел скидки вопросов касающихся Chevrolet Cruze ребята. Хорош гусь отелем даже видео заканчиваю land cruiser сюда.
Проблема подвески 6-цилиндрового переднего колеса.
Я слышу «лязгающий» шум, когда я проезжаю неровности во время движения, который, кажется, исходит от правой передней части. Я осмотрел шаровой шарнир и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, и оба кажутся в порядке. Я не могу представить себе ничего очевидного. Сообщается, что возле правого переднего колеса произошла утечка «масла». Сейчас я этого не вижу. Думаю, проблема в стойке.
Минутку.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Припарковано и раскачивается. первый осмотр
После того, как вы поймете, откуда исходит шум и что это может быть, припаркуйте машину, включите стояночный тормоз и начните подпрыгивать задним концом, пока вы и ваш помощник прислушивайтесь к автомобилю. Как можно сильнее раскачивайте машину. Отойдите в сторону, упритесь руками в верхнюю часть крыши или крыла, а затем попробуйте толкать их в стороны вперед и назад. Идите назад и раскачивайте машину вперед и назад. Скрип или скрежет обычно означает, что металл трется о что-то другое, что указывает на плохой шаровой шарнир, концевое звено или резиновую пружину изолятора.Резкие хлопающие звуки могут указывать на то, что что-то сломано или изношено настолько, что вызывает заедание подвески. Подобные отказы чаще встречаются на автомобилях со сложной многорычажной независимой задней подвеской с множеством более мелких звеньев и шарниров.
Что, вероятнее всего,может стучать в передней подвеске седана Chevrolet Cruze 2009 г.в.?
Добрый день. У меня та же ситуация. На мелких неровностях слышен стук. так же обращался и к официалам и к сторонним спецам. Говорят с подвеской все нормально. Дальше на уровне предположений, напишу, что слышал. Вообще многие грешат что это стук от суппортов. Где-то, я даже видел фотки, что решением этой проблемы является надевание на них пружин от старых раскладушек. Хотя сам не пробовал. А, и еще, это уже было со мной. Впереди на бампере нижний воздухозаборник (назовем его так) по краям справа и слева закрыт двумя пластиковыми пластинами. При взгляде со стороны кажется, что это часть бампера. На самом деле они съемные и крепятся изнутри на клипсы. Так, вот у меня одна такая пластина отлетела и валялась внутри бампера, тем самым создавая стук на кочках. Надеюсь поможет.
Тест-драйв
Первым шагом к диагностике является тест-драйв, для которого вам понадобится ровная и пустая дорога, парковка и, желательно, помощник, который поможет вам слушать. Начните с опускания всех окон и опустите заднее сиденье, если оно у вас складывается. Затем начните тест-драйв на ровном ровном участке парковки или дороги. Обратите внимание на то, начинается ли шум на низкой скорости, сопровождается ли он стуком или вибрацией, которые вы чувствуете, исчезает или усиливается при увеличении скорости, и какой это шум: визг и стук. обычное явление.Идите на стоянку и начните ездить большими кругами со скоростью от 15 до 20 миль в час. Посмотрите, станет ли шум лучше или хуже, когда машина начнет наклоняться. Обойдите другую сторону и послушайте еще раз. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести шум и условия, в которых он возникает.
Вибрация и удары на рулевом колесе
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Причина стука в передней подвеске ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Предупреждение: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».
Полезные советы: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок или замена тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).
Эксплуатация и привод
Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.
В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.
Подвеска Chevrolet Cruze
Популярность любых моделей авто на отечественном рынке зависит именно от особенностей подвески. В данном случае Chevrolet Cruze не стал исключением. Над ходовой частью данного авто инженеры компании Сhevrolet поработали основательно. Тем не менее, некоторые моменты владельцев автомобилей все же не устраивают.
Chevrolet Cruze 1.8 – автомобиль, который славится подвеской, проверенной временем. Впереди установлены амортизационные стойки типа Макферсон, оснащенные А-образными рычагами из алюминия и гидроопорами. При этом сзади стоит торсионная балка. Подобная подвеска гарантирует прекрасную устойчивость при перемещении по неровностям. Система является недорогой в обслуживании.
Ходовая часть Chevrolet Cruze сделана по стандартной схеме для данного узла. Она дополнена тормозными дисковыми механизмами, что видно на фото.
Ремонт подвески на Chevrolet Cruze
Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:
Ремонт подвески Chevrolet Cruze иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.
Причиной ремонта ходовой части авто Chevrolet ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.
Стуки в подвеске и трансмиссии
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Предупреждение: Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!
Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).
Полезный совет: Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените.