Что может стучать в передней подвеске ауди 80 б4
Борьба с вечным постукиванием передней подвески 3 (лекарство от «барабашки»).Опорное кольцо подшипника
Хочу поделиться своим опытом по борьбе со стуками в передней подвеске. Примерно три года назад я уже писал ТУТ и ТУТ о своей борьбе. Я выиграл эту борьбу. Помогли мне тогда резиновые кольца. Позже я изготовил новые, немного толще чем было изначально. Вот, собственно, про это и хочу поведать.
Как и писал: я перебрал полностью всю подвеску, заменив все. Небольшой стук все ровно не уходил, пока не подложил резиновые кольца под опорные кольца подшипников (в народе «опорник»). Возможно кому то Америку не открою, а кому то моя запись будет интересна.
Как устроена передняя подвеска в Audi 80 знают все «бочководы». А если не знают, то могут посмотреть на картинке.
На этой картинки хочу выделить позицию 27, опорное кольцо подшипника (или опора амортизатора — как кому удобно).
Вот в этой позиции 27 (опорном кольце и жил мой «барабаш»).
Что бы много букв не писать — просто покажу все на картинках. Глядя на них все сразу станет ясно и понятно. Не помню у кого и где я их «подбрил» — скажу лишь спасибо тем ребятам за то, что выложили их в интернет.
Картинка N1
На картинки N1 показан описываемый объект в разрезе зажатый в тесках. Тиски, думаю, понятно для чего — для создания примерно той же нагрузке как и на автомобиле. Источник стука обнаружен.
Картинка N2
На картинке N2 показано, что можно с этим сделать. Т.е. подложить, что-нибудь упругое, круглое — например резиновое кольцо. Что, собственно, мною было и сделано.
Картинка N3 и N4
На картинке N3 и N4 — кольца подкладки изготовленные мною.
Кольца вырублены на штампе из заготовок (блинов) вулканизированной резины. Толщина колец 7 мм. Внутренний диаметр 50 мм. А вот с наружным немного переборщил: 80 мм оказалось многовато. Пришлось ножницами малость подрезать, примерно, до 75 мм.
Вот такой небольшой «апгрейд» и о стуках я забыл на долгие года.
Картинка N5 и N6
что может стучать в передней подвеске audi 80 b4
Ответ: стук в передней подвеске Начну с того, что это мой первый автомобиль (и не думайте я не маньяк, я только учусь)
С мая месяца 2007 пытаюсь устранить точно такой же стук (стучит вроде и слева, и справа) Поменял все, что можно было поменять в подвеске стойки и втулки стабилизатора, опорные, амортизаторы, смазал направляющие и заменил колодки, снимал рулевую рейку (резиновые втулки на скобе нормальные) все вроде в норме поменял наконечники рулевые (на всякий случай), проверил шаровые, крепление катализатора и приемной трубы.
Все равно стучит (Почти все снятые запчасти были в нормальном состоянии) Сейчас вот заказал опоры крепления двигателя, думаю все дело в них т. к. двигатель на холостых работает ровно, а небольшая вибрация присутствует.
ЗЫ. : в сервисы не обращаюсь т. к. наши сервисмены сами ничего не знают. Всем привет Перебрал всю подвеску остался какой то глухой стук справа спереди, по мелким выбоинам.
Поменял аморики, пружины, опорники,шаровые, рулевые наконечники, сайленты подрамника, сайленты рычагов еще хорошие. В качестве экспиремнта чтобы ссузить круг поисков, отсоединил рулевую тягу от стойки подергал люфтов нет ни в рейке ни в тяге.
Подергал колесо прощупывается небольшой люфт, и немного стучит, стук исходит как бы из центра колеса. Может ли ступичный подшибник стучать? или ШРУС? потому как гула никакого нет.
Как проверить ходовую на ауди 80 [ 2015 @ ]
Устранение стука в стойках передней подвески
Доброго времени суток!
Решил написать о том, как в свое время «поборол» стук передних стоек подвески.
Возможно кому-то будет полезно.
Стук, который долго раздражал своей «неизвестностью происхождения», проявлялся со стороны опорных подшипников, при торможении и при переезде лежачих полицейских (одиночный стук), а также езде по брусчатке и неровностям (частые глухие стуки). За все время владения авто — неоднократно снимал и разбирал передние стойки, менял картриджи амортизаторов, опорные подшипники, подкладывал шайбы на дно стойки и неоднократно протягивал гайки — ничего не помогало.
В «интернетах» находил в основном информацию о том, что это косяк инженеров при разработке подвески — отсутствие крепления опорников к кузову и соответственно люфт, попадались различные «колхозные» варианты крепежей и переделок, рекомендации по затягиванию различных гаек и т.д.
В моем случае, дело было в плохо затянутом картридже амортизатора (№16), нижняя часть которого со временем начинала «гулять» внутри стойки (№17). Хотя затягивать гайку (№13) было уже некуда — затягивал газовым ключом. =)
Основная причина в том, что при установке картриджей амортизаторов, необходимо было снимать с них верхнюю шайбу (указана красной стрелкой на рисунке ниже), иначе она упрется в края стойки и картридж не сядет на всю глубину стойки, а будет в подвешенном состоянии. При этом данные шайбы будут немного выглядывать из стойки (2 — 3 мм) и крепежная гайка (№13) не затянется на всю резьбу и также есть риск сорвать данную резьбу при затягивании.
Соответственно, сняв данные шайбы с картриджей, установив картриджи амортизаторов в стойку и затянув все как положено — стук был «побежден».
К сожалению, сделано это было буквально за пару месяцев до продажи авто. =(