Что может стучать сзади на шевроле круз
Поиск и попытка устранения стука сзади
Приветствую всех читателей! В начале зимы появилось побрякивание сзади, которое слышно только в салоне. Сразу выдвинул несколько предположений по источникам сие чуда:
1. Износ амортизаторов.
Исключил этот вариант практически сразу, во первых стойки менял не так уж и давно, во вторых они не потеют. Да и вообще стук этот не совсем на них похож, слышал как стучали старые стойки, короче это точно не они.(Сняв их и прокачав в этом убедился)
2. Износ сайлентблоков балки.
Этот вариант отлетел благодаря посту у Alexve. На его примере посмотрел и осознал, что заменить их стоит но источником звука они не являются. А жаль, поменять их было бы достаточно просто благодаря такому мануалу то;) К их замене я все же приступлю, но в последнюю очередь.
3. Стук опоры амортизатора.
Вы вообще видели хоть раз их конструкцию, литой корпус и жестко запрессованная шайба под стопор. Чему там ломаться то?:D Но если причина не окажется в чем то другом, то пойдет под замену.
4. Болтание глушителя.
Резинки связанные с ним я поменял еще летом. Да и поболтать его достаточно трудно удается.
5. Хламиноз в багажнике.
Не исключено, и это я еще попробую проверить. Выкину все из багажника вплоть до обшивок.
6. Тормозные механизмы.
Пост я об этом не делал, но обслужены они от и до. Заменены диски и колодки 30т.км назад, и сейчас прибывают в очень бодром состояние. Так же заменены направляйки с резинками, где то 5т.км назад. Да и стук не пропадает при торможении. Он вообще проявляет себя при малой скорости по кочкам.
7. Стук пыльников амортизаторов.
Это я сейчас оставил на последок, потому что с этого решил начать устранение этого дебильного стука(как позже оказалось зря). Не знаю, зачем я вообще туда полез, но постукав пыльником об стойку мне показалось что это именно то. Сам он у меня кстати говоря не особо то и болтался, отбойник не рассохся.
Для устранения этого «косяка» преследуя стадный инстинкт, я приобрел:
1. Отбойник заднего амортизатора с пыльником — 2шт. 901512JT35
Обошлись мне кстати говоря всего в 400р за оба, от оригинала не отличаются вообще ничем. Если только в лучшую сторону, мне показалось что пластик у них по мягче и по приятнее.
2. Энергофлекс для труб — 2м Размер 35/9.
Ну и полез откручивать три болта крепления стойки. Одну гайку для снятия опоры. Наматывать энергофлекс и изоленту для жесткости. Ну и впоследствии собирать все это добро обратно. Дальше будут просто фото.
Непонятный стук сзади — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
Приветствую всех читателей!
В начале зимы появилось побрякивание сзади, которое слышно только в салоне. Сразу выдвинул несколько предположений по источникам сие чуда: Износ амортизаторов.
Исключил этот вариант практически сразу, во первых стойки менял не так уж и давно, во вторых они не потеют. Да и вообще стук этот не совсем на них похож, стук сзади шевроле круз как стучали старые стойки, короче это точно не.
Стук сзади на кочках Шевроле Круз
Сняв их и прокачав в этом убедился 2. Износ сайлентблоков балки.
Этот вариант отлетел благодаря посту у Alexve. На его примере посмотрел и осознал, что заменить их стоит но источником звука они не являются.
А жаль, поменять их было бы достаточно просто благодаря такому мануалу то; К их замене я все же приступлю, но в последнюю очередь. Стук опоры амортизатора. Вы вообще видели хоть раз их конструкцию, литой корпус и жестко запрессованная шайба под стук сзади шевроле круз.
Чему там ломаться то?: D Но если причина не окажется в чем то другом, то пойдет под замену. Болтание глушителя. Резинки связанные с ним я поменял еще летом.
Да и поболтать его достаточно трудно удается. Хламиноз в багажнике.
Стуки в подвеске Круза.
То ли я сам стук сзади шевроле круз обманывал перед зимой, то ли оно помогло, но что то всё же тарабанило, я думал что может задний средний механизм ремней безопасности, снял его — не помогло.
На СТО говорят что в задней подвеске с балкой в принципе и придраться не к чему — только стойки.
В общем весной психанул и заказал ещё 1 стойку для проверки В4, поставил её сзади справа, туда, откуда сильнее стучит и сразу поехал слушать по кочкам, результат — 0, ничего не изменилось, как стук сзади шевроле круз, так и стучит картошка в ведре. Суппорта не стучат, направляющие в идеале, возили СТОшники к токарю и всё там сделали как полагается. Лично проверял до и после ремонта.
В общем посадил жену за руль и отправил ездить по кочкам, а сам сзади сложил спинки, снял обшивку в багажнике и стал прислушиваться. Что это как думаете?
Бильштейн Б4 бракованные? Тогда почему спереди не стучат?
Стук в подвеске. Мистика
Но нифига! На следующее утром тоже самое. Прошло уже пару дней, потеплело, стук стал тише, но не ушел. Надежда на то, что отогреется там что-то ушла.
Природа звука такая: Глукой стук, проявляется на трещине в асфальте (или наоборот горбике льда небольшем), когда колесо резко проваливается или соскакивает. Или же бугорок, авто наезжает задним колесом и как бы вниз потом спускает. Хода амортизатора в такой момент я бы сказал почти нет. Думал на резинки, что они в одночасье треснули от мороза, ибо за два дня до поездки ничего подобного не было.
Ездил на «диагностику» подвески. Что интересно все мастера изначально спрашивают что меня беспокоит. Пожалуй зря что я им отвечал (так им проще зацепиться за что-то), хотя, толку от этого было не много
1. визуальную на подъемнике.
Выявили там замену левой передней стойки стабилизатора. Увидел я возможную утечку правого аморта заднего.
Был он в легком налете. Но т.к. на улице в этот момент на дороге было сыро от реагентов то лично мне оценить было сложно масло это или нет, но жирность присутствовала. Мастер сказал, что звук от стойки, резинки были целые, и что ее надо менять.
Полез искать варианты покупки:
Каяба 348030 стоит 2900р
Бильштайн Б4 19-183633 — 2500р
Gm на экзисте 4500р
Mando типа штатный тоже что и GM (как сказали в магазине) 3100р.
Смутила разница в цене с экзистом GM. Нашел код этого Mando-A54200. написано что газовый.
В магазине вообще про каябу и бильштайн удивились, ибо они такие специально не возят, но под заказ могут. Советовали Mando. Что думаете по этому поводу?
Но как-то такой осмотр меня не убедил и я записался на вибростенд.
2. Пока мастер ехал по территории стук как на зло не проявился. Впрочем, и на стенде его тоже не было слышно(. Этот мастер однозначно сказал, что аморт выдавило, но по показанию стенда, где жесткость амортов (их разборос) на оси в пределах 1% и само значение жесткости в допуске. Его вердикт, что аморт в замене не нуждается. Точную причину стука он мне сказать и выявить не смог. Предположил, что когда давануло аморт, мог попасть воздух и типа с этим связан стук. Что именно в нем стучит он пояснить не смог. Резинки он сказал что целые.
Так-то и не известно еще когда аморт давануло. Может уже давно так езжу, неизвестно.
Посмотрев распечатку данных со стенда и сравнив ее с прошлогодней у меня появились вопросы))
А именно:
Почему спустя год показания стоек в % улучшились, а не ухудшились?))
в 2016
Передняя ось:
Слева Справа
74% 76%
77% 75%
Задняя ось:
Слева Справа
68% 69%
73% 73%
Стук подвески круза — верное решение!
Сделали из старых стоек разборные.
Поставили приобретенные мною Kayaba 665030 масло. Машина стала хуже разгоняться и тормозить по гололеду. Именно по гололеду, где важна сила прижатия колеса к поверхности. По укатанному снегу, асфальту и т.д. — без изменений.
Стало комфортно, мягко. Тише, но не тихо. Звук такой же, что на новых оригинальных стойках со старыми опорами, что на новых bilstein b6 с новыми опорами Lemfoerder.
В результате всех этих манипуляций стало понятно, что в стуках крузовской подвески виновата не стойка, а опора — больше там стучать нечему.
Наличие стуков с новой опорой говорит о том, что проблема в конструктиве опоры, а не в её износе. Люди срезают шишечки, чтобы те не тарабанили по ограничительным стаканчикам. Как то я не акцентировался на этом ранее. А зря.
Подобная проблема известна пользователям десятки — десятая опора тарабанит о верхнюю крышку, в отличии от девятой, у которой ограничитель далеко.
Решение напрашивается само собой — просто срезать ограничители. Контрольный ограничитель у крузовской опоры присутствует — это так крышка, которая прикручивается на опору сверху на шток.
Решение для небздящих: Берем старый шток стойки, зажимаем в патроне, на него опору. Протачиваем как на фото.
ОБНОВЛЕНО! Правая опора вылезла — резинка не выдержала, т.е. совсем без ограничительных стаканчиков нельзя! Не точите, просто срезайте пупыри.
Решение для бздящих и людей без токарного оборудования: Берем опору и срезаем нахрен пупыри сверху и снизу. Верхнюю чашку можно тоже срезать — еще одна верхняя чашка на стойке есть. Нижнюю чашку не срезаем, если бздим что когда жахнетесь в колодец шток стойки вылезет под капот.
Резюмируя вышеизложенное: прежде чем что-либо делать со стойками, приведите в порядок суппорта и опоры. И будет вам щастье! Всем бобра! 😉
Сверчки в Chevrolet Cruze. FAQ.
Я собрал всю информацию (по реальным отзывам плюс свой опыт), что мог, по всем возможным сверчкам в Крузе. Обработал её, структурировал и собрал воедино.
Для себя я этот талмуд распечатал, вы можете просто почитать и удивиться, какая же это милая машина. Или дополнить FAQ в комментариях. Может быть, что-то было упущено.
— Задняя дверь скрипит на петлях (в салоне кажется, что это сиденье). Лечится путем смазывания петель моторным маслом, например.
— Дребезжит боковое наружное зеркало заднего вида. Лечится так: складываем зеркало и кладем в основание 2-3 миллиметровую подложку из бумаги или резины. Разворачиваем зеркало обратно.
— Обратите внимание на лобовое стекло с внешней стороны: снизу, по всей длине, стоит черная пластиковая накладка. У некоторых, с боков она, из-за криво вырезанного уплотнителя, не стоит на месте и резонирует. Причем в салоне кажется, что это звук где-то в панели.
— Звук появлялся из-за того, что пластиковая трубка под передним пассажирским сиденьем, в которой проходит провод обогрева, на неровностях бьется об металлическую растяжку. Приматываем трубку изолентой к растяжке.
— Дребезжала спинка пассажира. Лечится ключом Torx 50, так как болт крепления сидения в рельсе был не по резьбе завёрнут и не до конца.
— Может стучать кнопка выключения света в бардачке.
— Может стучать амортизатор бардачка (находится справа). Лечится полным его снятием и обертыванием толстым антискрипом или изонолом.
— Сверчок в салонном зеркале заднего вида. Оказывается оно прикручено маленьким винтиком, под шестигранник. Его нужно затянуть.
— Сверчок под самой черной пластиковой накладкой у зеркала. Могут стучать как сами накладки, так и датчик центрального замка, находящийся внутри.
— Сверчок в переднем плафоне: пластиковый кожух соприкасается с обивкой крыши и скрипит (там много чего может скрипеть). Лечится снятием плафона и проклейкой его.
— Дребезжит пассажирское сидение, кажется, что спинка. На самом деле, открутилось крепление ремня безопасности внизу кресла. Надо затянуть.
— Дребезжит сидение, потому что не до конца затянуто в салазках.
— Развинчивается/разбалтывается маленький бардачок впереди, слева (кажется, что дребезжит где-то в коробке скоростей). Нужно закрепить.
— Скрипит механизм регулировки высоты ремня безопасности. Надо снять нижние пластиковые пороги, добраться до механизма и смазать пластмассовую штучку, которая ходит вверх и вниз. Забить ее нужно чем-то вроде литола, иначе скрип не уходит.
— В водительской двери, если её открыть и внизу, где уплотнитель, слегка постучать, то отчетливо слышно металлический звон откуда-то изнутри.
— Звук сзади, где обшивка потолка крепится к кузову, там заклепки прямо возле заднего стекла, там и сверчок.
— Дребезжит пластик задней полки в месте крепления к кузову.
— На на задней полке бренчат пластмассовые крепежи для детских сидений.
— Проблема в задней двери, плохо прикручен болт (кажется, что стучит в средней стойке с ремнем).
— В районе 12В розетки, что смотрит в сторону заднего сиденья. Отсутствуют штатные саморезы в креплениях. Имеют свойство выкручиваться самостоятельно, после этого их можно найти в районе салазок сидений.
— Трется спинка заднего сиденья об полку и скрипит. Если откинуть спинки, то следы потертости видны. Нужно эти места проклеить чем-нибудь.
— В багажнике две поперечные рейки, которые открывают багажник, на двойной клипсе крепятся, одна внизу, другая вверху. Одна из них может выскочить и бить по другой (кажется, что стучит полка).
— Разъемы «стопов» под обшивкой крышки багажника. Болтаются и неплотно прилегают.
— Дребезжит фиксатор торсионов.
— Тросик аварийного открытия багажника изнутри (который желтый, светится в темноте) стучит о металл кузова.
— Скрип вызывался трением запаски о накладку пластиковую под полом. Между ними вставляется кусок бумаги (или другого материала) и скрипа нет.
Chevrolet Cruze 2012, 109 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 71
Привет. Разобрался с проблемой дребезжания в панели при разгоне 2000-3000
Привет. Разобрался с проблемой дребезжания в панели при разгоне 2000-3000
Подскажи как решил проблему. Я уже пол машины разобрал(
Проблема решилась сама, а посодействовало этому, ремонт тяг печки. Разбирал всю торпеду заменил тяги с ремкомплекта. А когда всё собрал обратно, как следует обтянул всё болты и гайки. Всё, больше я не слышал посторонних звуков. Как то так.
Сегодня появился какой то треск под магнитолой, проявляется при рывках и на грунтовой дороге, в чем может быть проблема?может была похожая проблема
Сегодня появился какой то треск под магнитолой, проявляется при рывках и на грунтовой дороге, в чем может быть проблема?может была похожая проблема
Если кому помог с анологичной проблемой буду только рад
Привет это получается сверчок этот гдето в левом углу панели между слеклом и стойкой?
в левом углу под панелью. там какая то жестянка. лечится намазыванием густой смазкой место где она соприкасается с панелью. я с низу рукой ее нащупал и намазал. все пршло с лета уже никаких дребезгов
Панель обязательно снимать? Я как то снял панель приборов всё просмотрел вроде всё норм, даже диктофон включал но не помогло, иногда кажется что этот стук в руле а иногда в ушах)) достал короче
Если кому помог с анологичной проблемой буду только рад
Как туда добраться рукой? Тоже на кочках стучит в районе жалюзи с лева от руля.