Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения

Выберите все верные утверждения

1) Если в базовом классе виртуальная функция определена как private, то в производном классе её можно переопределить как public.
2) У интерфейсов нет таблиц виртуальных методов.
3) Если в базовом классе виртуальная функция определена как public, то в производном классе её можно переопределить как private.
4) Производные классы не видят private-предков своего базового класса.
5) Производные классы не могут переопределять private-виртуальные методы базового класса, если они унаследованы от базового класса с модификатором private.
6) Производные классы не видят protected-предков своего (непосредственного) базового класса, если они унаследованы от базового класса с модификатором private.
7) Чистый виртуальный метод с определением — это не то же самое, что обычный виртуальный метод.

Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Смотреть фото Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Смотреть картинку Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Картинка про Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Фото Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утвержденияВыберите все верные утверждения из списка
1.Если в коде C++ вы вызываете необъявленную функцию, то это ошибка этапа компиляции. 2.Если в.

Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Смотреть фото Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Смотреть картинку Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Картинка про Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Фото Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утвержденияОтметьте все верные утверждения относительно вызова функции foo
Есть три версии функции foo: void foo(char) < std::cout 6

под интерфейсом подразумевается вот это

1) Если в базовом классе виртуальная функция определена как private, то в производном классе её можно переопределить как public.
3) Если в базовом классе виртуальная функция определена как public, то в производном классе её можно переопределить как private.
4) Производные классы не видят private-предков своего базового класса.
7) Чистый виртуальный метод с определением — это не то же самое, что обычный виртуальный метод.

Источник

Тест по информатике Объекты изучения в информатике. Признаки объектов для 6 класса

Тест по информатике Объекты изучения в информатике. Признаки объектов для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Выберите верное утверждение. Что изучает наука информатика?

1) процессы передачи, хранения и обработки информации
2) информационные процессы в природе, обществе и технике
3) способы автоматизации информационных процессов с помощью компьютера
4) все перечисленные утверждения верны

2. Можно ли, чтобы разные науки изучали один и тот же объект?

3. Что кроме имени можно указать для каждого объекта?

1) признаки
2) величину
3) цвет
4) размер

4. Выберите верное утверждение. Что входит в понятие признаки объекта?

1) свойства, форма и порядок действий
2) свойства, действия и состояния
3) оба утверждения верны
4) ни одно из перечисленных утверждений не верно

5. Если у объекта указано свойство, то какой дополнительной информацией оно определяется?

1) величина и значение
2) алгоритм изменения объекта
3) форма и место нахождения объекта
4) цвет и размер

6. У объекта указано действие. На какой вопрос отвечает название действия?

1) что может делать объект?
2) что можно сделать с объектом?
3) оба утверждения верны
4) ни одно из перечисленных утверждений не верно

7. Что дополнительно указывается к действию объекта?

1) поведение объекта
2) состояние объекта
3) пошаговое описание действия
4) все утверждения верны

8. При изменении состояния может ли измениться значение свойства объекта?

9. Выберите верное утверждение.

1) от свойства зависят действия и состояние объекта
2) от действия зависят свойства и состояние объекта
3) от состояния зависят свойства и действия объекта

10. В каком случае указано действие с объектом книга?

1) толстая
2) красивый переплет
3) перелистывать страницы
4) номер страницы

2 вариант

1. Выберите верное утверждение. Какие науки изучают то, что на поверхности земли?

1) география
2) ботаника
3) зоология
4) все утверждения верны

2. Изучает ли информатика информационные процессы в природе?

3. Какую информацию указывают для каждого объекта?

1) характеристика объекта
2) признаки объекта
3) алгоритм действия
4) качество объекта

4. Выберите верное утверждение. Признаки объекта включают

1) свойства, формы и порядок действий
2) состояния, действия и свойства
3) характеристики, алгоритмы и величины
4) ни одно из перечисленных утверждений не верно

5. У объекта дом указано свойство многоквартирный. Какая информация дополнит это свойство?

1) величина — много квартир, значение — да
2) величина — количество квартир, значение — 100
3) оба утверждения верны

6. На какой вопрос отвечает название действия летать объекта шар?

1) что может делать объект?
2) что можно делать с объектом?
3) оба утверждения верны
4) ни одно из перечисленных утверждений не верно

7. В каком случае указывается поведение объекта?

1) если надо подробно описать свойства объекта
2) если надо подробно описать состояния объекта
3) если надо подробно описать действия объекта
4) все утверждения верны

8. При изменении состояния может ли измениться набор действий объекта?

9. Выберите верное утверждение.

1) поведение объекта — это описание набора действий
2) действие объекта — это описание поведения объекта
3) оба утверждения верны

10. В каком случае указано действие объекта самолёт?

1) большой
2) игрушечный
3) удобный
4) летает

Ответы на тест по информатике Объекты изучения в информатике. Признаки объектов для 6 класса
1 вариант
1-4
2-1
3-1
4-2
5-1
6-3
7-3
8-1
9-3
10-3
2 вариант
1-4
2-1
3-1
4-2
5-1
6-3
7-3
8-1
9-3
10-3

Источник

Тест с ответами: “Причастие и причастный оборот”

1. Выберите предложение с причастным оборотом:
а) На скамейке сидел дремлющий старик.
б) Летящая к югу стая птиц повернула к лесу.+
в) От горящего полена шло тепло.

2. Укажите словосочетание прилагательное+сущ.:
а) цветущий сад
б) цветущий внешний вид+
в) отцветшие растения
г) выращенный цветок

4. Выберите словосочетание с действительным причастием:
а) сожжённые ветки сосны;
б) крепко спавшая девушка;+
в) сверкающая вдали зарница; +
г) унесённый сильным ветром.

5. Выберите вариант с пропущенной буквой И:
а) Увлека..мый;
б) Изуча..мый;
в) Вид..мый;+
г) Слыш..мый.+

6. Определите, что из ниже перечисленного является причастием:
а) Алюминиевый
б) Прыгучий
в) Сигнальный
г) Командующий+

7. Укажите предложение, в котором нет причастного оборота:
а) Из-за ворот выскочил громко мяукающий котёнок.
б) На цепи сидел пёс, привезённый папой из командировки.
в) В школьной мастерской работал точильный станок.+
г) Уставший старик сел отдохнуть на скамейку.+

8. Выберите причастие совершенного вида:
а) Вертевшая
б) Поступивший+
в) Певший
г) Гладивший

9. Отметьте предложения, в которых правильно расставлены запятые:
а) Огромная птица, присевшая на край лодки внимательно смотрела в глубину реки.+
б) Наказанный утром ученик, вёл себя хорошо.+
в) Связанный мамой шарф согрел меня в метель.
г) Дорога, укатанная за неделю, была вновь занесена снегом.
д) На заборе сидела серая кошка кричавшая на всю деревню.+

10. Укажите, что обозначает причастие:
а) признак предмета по действию. +
б) добавочное действие.
в) признак предмета.
г) действие предмета.
д) признак признака.

11. Выберите части речи, свойства которых имеются у причастия:
а) глагол +
б) местоимение
в) наречие
г) прилагательное +
д) числительное

12. Выберите причастие:
а) Меткий
б) Тянущий+
в) Сильный
г) Белый

13. Выберите причастие совершенного вида:
а) Вертевший
б) Помогавшая
в) Влиявший
г) Созревшая+

14. Выберите причастие:
а) Детальный
б) Тонущий+
в) Могучий
г) Зелёный

15. Отметьте вариант, содержащий страдательное причастие:
а) увлекаемый кофейным запахом; +
б) ярко пылающая звезда;
в) прибитое к крыше знамя; +
г) подметённый мамой пол.

16. Отметьте предложение с правильно выделенным причастным оборотом.
а) Листва радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.
б) Листва, радовавшая взгляд яркостью теперь потускнела.
в) Листва, радовавшая взгляд яркостью, теперь потускнела.+

18. Выберите предложение, в котором причастный оборот выделен верно.
а) Дом стоящий на горе, манил огнями.+
б) Дом, стоящий на горе манил огнями.
в) Дом, стоящий на горе, манил огнями.

19. Выберите вариант, в котором причастие является зависимым словом:
а) цветущие у ручья;
б) уставшие под вечер;
в) услышанный шорох; +
г) завёрнутый в полотенце.

20. Какое слово является причастием?
а) Длительный
б) Кипящий+
в) Твердый
г) Давний

21. Выберите слово, не являющееся причастием:
а) летящий;
б) парящий;
в) спускавшийся;
г) удивительный+

22. Отметьте причастие несовершенного вида:
а) зимующий; +
б) умытый;
в) отправленный;
г) сорванный

23. Выберите словосочетание причастие+сущ.:
а) чернеющая пропасть +
б) спелый крыжовник
в) черная ночь
г) теплый дождь

24. Выберите, чем в предложении бывают полные причастия:
а) подлежащими.
б) дополнениями.
в) обстоятельствами.
г) сказуемыми.
д) определениями. +

25. Укажите верное утверждение:
а) Причастия отвечают на вопросы кто? Что?
б) Причастия не изменяются по числам.
в) Краткие причастия не склоняются. +
г) Причастия имеют только одну форму.
д) Причастия имеют признаки не только глагола, но и наречия.

26. Выберите словосочетание, в котором причастие является зависимым словом:
а) Собравший урожай
б) Убежавшее молоко+
в) Заглянувший в окно
г) Читающий текст

27. Вспомните, как называются причастия, которые обозначают признак, создающийся действием самого предмета:
а) действительными. +
б) страдательными.
в) собственными.
г) нарицательными.
д) нет правильного ответа.

28. Определите, что такое причастный оборот:
а) слово или словосочетание.
б) причастие с зависимыми от него словами. +
в) однородные определения.
г) деепричастие с зависимыми от него словами.
д) нет правильного ответа.

29. Отметьте предложение, в котором есть краткое страдательное причастие:
а) В концерте приняли участие приглашённые из города артисты.
б) Запряжённые с утра кони стояли спокойно.
в) Детские комнаты были перед сном проветрены.+
г) Связанные мамой перчатки хорошо согревали руки.

30. Выберите словосочетание, соответствующее схеме «прич.+ сущ.»:
а) спеющий крыжовник; +
б) спелая вишня;
в) прочитанный учителем;
г) хвалившийся успехами.

31. Отметьте словосочетание, соответствующее схеме «сущ.+ прич.»:
а) дремлющего филина;
б) увлекающийся человек;
в) стелющийся туман;
г) освещенный лампой.+

32. Отметьте признак, который не относится к причастию:
а) возвратность.
б) время настоящее и прошедшее.
в) вид – совершенный и несовершенный.
г) род, число, падеж.
д) наклонение. +

33. Выберите, какими могут быть причастия:
а) действительными и страдательными. +
б) качественными и относительными.
в) сочинительными и подчинительными.
г) собственными и нарицательными.
д) одушевлёнными и неодушевлёнными.

34. Определите суффиксы действительных причастий настоящего времени:
а) –ущ-,-ющ-.-ащ-,-ящ-. +
б) –а-,-я-,-учи-.
в) –вши-,-ш-,-вш-.
г) –ушк-,-юшк-.
д) –еньк-,-онок-.

35. Выберите вариант, в котором верно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые:
Аркадий Иванович (1) надевший черный пиджак (2) и (3)коробом стоявшую накрахмаленную (4) рубашку (5) важно вышел на улицу.
а) 1,2,3,5
б) 1,5+
в) 1,2

Источник

27.11.2021 Русский язык 9 класс ответы и задания для мониторинговой работы ОГЭ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ответы и задания для двух вариантов мониторинговой работы за 1 полугодие по русскому языку 9 класс в формате ОГЭ 56 регион Оренбургская область, официальная дата проведения работы 27 ноября 2021 год.

Скачать задания 1 варианта

Скачать задания 2 варианта

Скачать ответы

Скачать аудио изложения

Мониторинговая работа за 1 полугодие в 9 классе в формате ОГЭ по русскому языку вариант 1

Мониторинговая работа за 1 полугодие в 9 классе в формате ОГЭ по русскому языку вариант 2

Текст изложения:

Слово «мама» – особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.

Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь».

Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! «Берегите матерей!» – провозгласил в своей поэме известный поэт Расул Гамзатов. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети – лучший подарок для них.

Сжатое изложение:

Слово «мама» – особое слово. Оно сопровождает нас в течение всей жизни. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.

Место матери в нашей жизни особое. Материнская любовь окрыляет, придает силы. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» равнозначно слову «жизнь».

К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать много добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость постоянно. Ведь благодарные дети – лучший подарок для них. (98 слов)

Ответы и задания для 1 варианта:

2)Прочитайте текст. (1) Зачем садовод осенью при первых ночных заморозках поджигает разложенные по саду кучи влажного мусора? (2) Осенние ночные заморозки – это налетающий с севера холодный воздух и открытое небо. (3) Земля теряет накопленное за день тепло в результате конвекции и теплового инфракрасного излучения, и корни деревьев могут промёрзнуть, пока они не укрыты снегом. (4) Дым от костров поднимается невысоко и не сразу опускается на землю. (5)Он расстилается над садом, образуя некое «одеяло», которое препятствует конвекции воздуха и отражает инфракрасное излучение земли над всей площадью сада. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

Ответ: 125

3)Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Среди необозримых полей (1) лесов (2) перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось (3) старинное село Тарханы. Здесь (4) в имении Арсеньевых (5) провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах (6) именуемых ныне Лермонтово (7) находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта (8) и писателя. Это уникальный (9) историко-культурный памятник федерального значения.

Ответ: 124567

4)Синтаксический анализ. Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: сообщил с радостью

Ответ: 35

6)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Чтобы избавиться от скуки, рассказчик посоветовал ребятам выбрать себе вожака. 2) Ребята считали Димку странным, потому что он не боялся змей. 3) По дороге к ребятам Димка увидел ядовитую змею. 4) Димка – творческая натура, он всегда придумывает необычные занятия. 5) Рассказчик считал, что мечтатель не может быть вожаком.

Ответ: 14

7)Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Девочка засмеялась и побежала с Димкой догонять нетерпеливых мальчишек. 2) Иногда ты мне кажешься хитрым, как лис. 3) Всю ночь глядел в какую-то трубу: хотел увидеть космический корабль. 4) Всё равно я разгадаю твои тайны и овладею твоей силой! 5) Он летел стрелой.

Ответ: 25

8)В предложениях 30–40 найдите слово с лексическим значением «учреждение, оборудованное для астрономических, метеорологических, геофизических наблюдений». Выпишите это слово.

Ответ: обсерватория

9.1)Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Людмилы Алексеевны Введенской: «В синтаксисе разговорного стиля реализуются общие свойства: экспрессивность, оценочность, стремление к экономии речевых средств, неподготовленность». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

9.2)Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «Так я и не успел сказать ребятам, что самым лучшим вожаком для них будет Димка. Он научит их всех мечтать…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Ответы и задания для 2 варианта:

2)Прочитайте текст. 1)Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червём размером в несколько сантиметров. (2) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги. (3) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчётливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (4) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (5)Можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красный цвет (красная часть спектра);если же свет падает наклонно, волосок отражает (в зависимости от угла) то жёлтый, то зелёный, то синий цвета, и глазу он предстаёт поочерёдно во всех цветах радуги. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.

Ответ: 345

3)Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Город Кировск (1) расположенный в центре горного массива Хибины (2) знаменит не только крупнейшими залежами апатитов (3) но и самым известным российским горнолыжным курортом. Местные жители шутят (4) что дети здесь встают на лыжи раньше (5) чем начинают ходить. Это неудивительно (6) так как повсюду (7) утрамбованные свирепыми северными буранами (8) снежные поля и обширные склоны Хибин. Всё словно создано для того (9) чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде.

Ответ: 1234569

4)Синтаксический анализ. Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: морская звезда

Ответ: 35

6)Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Во время бурана на ребят напали волки. 2) Чтобы спастись от метели, ребята вырыли яму в снегу и спрятались там. 3) Мать рассердилась на сына за то беспокойство, которое он причинил ей. 4) Мать считала поведение сына естественным для взрослого, ответственного человека и хотела, чтобы он почувствовал себя настоящим мужчиной. 5) Бабушка рассказала герою повествования, что мама всю ночь искала его в метели.

Ответ: 245

7)Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран. 2)А утром, пробив дыру на свободу, мы отправились домой. 3)Но я даже не подал виду. 4)А она погладила меня по голове и ушла, чтобы лечь. 5)Только ты ей, смотри, об этом ни гугу!

Ответ: 35

8)Лексический анализ. В предложениях 35–42 найдите антоним к слову «грубый». Выпишите этот антоним.

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Смотреть фото Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Смотреть картинку Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Картинка про Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Фото Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Смотреть фото Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Смотреть картинку Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Картинка про Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения. Фото Что может стоять на месте нечто отметьте все верные утверждения

Математика Тесты с ответами Тема 1-6

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Тема 1. Множества и функции (часть 1)

Найдите объединение множеств <ромашка, колокольчик, гвоздика>и

Найдите пересечение множеств <ромашка, колокольчик, гвоздика>и

Чему равен модуль числа 10?

Тема 2. Множества и функции (часть 2)

Периодической является функция.

Для периодической функции у = f(x) с периодом Т = 12, при всех х из области определения, справедливо равенство.

Отметьте верные утверждения для основных тригонометрических функций (синус, косинус, тангенс и котангенс):

все они являются функциями общего вида

+синус и косинус определены на всей числовой оси

все они определены на всей числовой оси

Отметьте верные утверждения о логарифмической функции:

она может принимать только положительные значения

она является обратной для степенной функции

+она определена для положительных аргументов

она является нечетной функцией

+при основании, меньшем единицы, она убывает

Отметьте верные утверждения для основных тригонометрических функций (синус, косинус, тангенс и котангенс):

+синус и косинус принимают значения на [-1; 1], а тангенс и котангенс- на всей числовой оси

Тема 3. Пределы. Непрерывность функций (часть 1)

Отметьте верные утверждения

+ситуации, когда бесконечно большие величины делят друг на друга или вычитают друг из друга-это ситуации неопределенности

произведение бесконечно большой величины и функции, которая при той же базе не стремится к нулю, есть ограниченная функция

односторонние пределы всегда меньше двустороннего

+сумма и разность бесконечно большой величины и ограниченной функции есть бесконечно большая величина

+если существует двусторонний предел, то существуют и односторонние, равные ему же

Произведение бесконечно большой и малой величин представляет собой…

бесконечно малую величину

бесконечно большую величину

Отметьте верные утверждения

+если односторонние пределы в некоторой точке равны, то двусторонний предел равен тому же числу

+функция называется бесконечно малой величиной, если ее предел равен нулю

односторонние пределы в одной и той же точке всегда равны друг другу

разность бесконечно большой величины и ограниченной функции есть бесконечно малая величина

если функция монотонна и ограничена, то она не имеет предел

Если функция f(x) является бесконечно большой величиной, то функция 1/f(x) является…

+бесконечно малой величиной

бесконечно большой величиной

никогда не имеет смысла

Тема 4. Пределы. Непрерывность функций (часть 2)

Предел произведения функций равен…

бесконечно малой величине

+произведению пределов этих функций

бесконечно большой величине

это ситуация неопределенности

сумме пределов этих функций

Предел частного двух функций равен…

+частному пределов этих функций

бесконечно малой величине

бесконечно большой величине

это ситуация неопределенности

произведению пределов этих функций

Если функция непрерывна в точке, то…

хотя бы один из пределов в этой точке равен бесконечности

+предел в этой точке равен значению функции в ней же

бесконечно малому приращению аргумента соответствует бесконечно большое приращение функции

+она имеет конечный предел в этой точке

она не определена в этой точке

Если в некоторой точке существуют конечные односторонние пределы функции слева и справа, не равные друг другу, то…

функция непрерывна в этой точке

+это точка разрыва первого рода

функция не определена в этой точке

это точка устранимого разрыва

это точка разрыва второго рода

Предел суммы функций равен…

бесконечно большой величине

произведению пределов этих функций

+сумме пределов этих функций

это ситуация неопределенности

бесконечно малой величине

Тема 5. Производная и дифференциал (часть 1)

Производной функции называется…

+предел отношения приращения функции к приращению аргумента при стремлении последнего к нулю

предел отношения приращения аргумента к приращению функции при стремлении последнего к нулю

отношение приращения функции к приращению аргумента

предел отношения приращения функции к приращению аргумента при стремлении последнего к бесконечности

предел отношения приращения аргумента к приращению функции при стремлении последнего к бесконечности

Производная функции y = sin 2x

находится с использованием правила для производной произведения функций

равна cos 2х + 2sin х

+находится с использованием правила для производной сложной функции

Отметьте верные утверждения:

производной n-го порядка называется первая производная в n-й степени

производная постоянной равна самой этой постоянной

+производная суммы функций равна сумме производных этих функций

+постоянный множитель можно выносить за знак производной

+производная высшего порядка представляет собой скорость изменения производной предыдущего порядка

Отметьте верные утверждения:

вторая производная представляет собой скорость изменения третьей производной

+для дифференцируемой функции с производной, не равной нулю, производная обратной функции равна обратной величине производной данной функции

+производная сложной функции равна производной функции по промежуточному аргументу, умноженной на производную самого промежуточного аргумента по независимой переменной

производная произведения функций равна произведению производных этих функций

Отметьте верные утверждения:

+внутри отрезка найдется хотя бы одна точка, в которой «мгновенная» скорость изменения дифференцируемой на отрезке функции равна средней скорости ее изменения на всем отрезке

+в точке наибольшего или наименьшего значения, достигаемого внутри промежутка, касательная к графику функции параллельна оси абсцисс

предел отношения двух бесконечно малых или бесконечно больших функций равен пределу производной их отношения

если производная функции не существует на некотором промежутке, то функция тождественно постоянна на этом промежутке

Тема 6. Производная и дифференциал (часть 2)

Если точка является точкой локального минимума, то…(отметьте верные утверждения)

+в некоторой ее окрестности значения функции не меньше, чем значение функции в этой точке

в этой точке вторая производная отрицательна

такая точка всегда только одна на одном и том же промежутке

+производная в этой точке равна нулю или не существует

в этой точке всегда достигается наименьшее значение функции на всей области определения

Отметьте верные утверждения:

критические точки могут не входить в область определения функции

+если производная дифференцируемой функции отрицательна внутри некоторого промежутка, то функция убывает на этом промежутке

+если в какой-либо точке имеется экстремум, то эта точка обязательно критическая

Отметьте верные утверждения:

+локальный максимум не обязательно совпадаете глобальным

+если при переходе через некоторую точку производная функции меняет свой знаке плюса на минус, то это точка максимума функции

+экстремум функции может быть максимумом или минимумом

локальный максимум всегда совпадаете глобальным

График функции y = x 2 …

имеет только горизонтальную асимптоту

имеет только вертикальную асимптоту

имеет только наклонную асимптоту

имеет горизонтальную и вертикальную асимптоты

Какие из этих функций являются выпуклыми вверх на всей области определения?

b) y = x 3

c) y = ln x

d) y = log0,5 x

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *