Что может скрипеть в передней подвеске ваз 2115
Скрип в передней подвеске
Появился скрип с правой стороны при проезде больших неровностей. Собственно он появился давно, но он носил периодический характер, и до этого момента его не удавалось локализовать. Под подозрениями были сайлентблоки поперечного рычага и шаровая, т.к. крабы я недавно менял.
Открутили шаровую, сразу увидели что порван пыльник на ней, причем в незаметном месте, и просто так(без снятия) надрыва не видно.
Шаровую в любом случае менять. Было принято решение менять сразу и вторую. Пошел в магазин попросил самые лучшие шаровые. Дали фирмы ТРЕК, заверили что хорошие.
Но при перемещении рычага сверху вниз по-прежнему был похрустывающий, периодический скрип. Открутили стабилизатор. Продолжили прислушиваться. Проблема была в том что звук был достаточно громким и передавался одинаково по всему рычагу. Казалось что он исходит больше из передней части, от краба. Но меня терзал вопрос: «Как же так может быть, крабы то новые?».
Оказалось может. Сняли продольную часть рычага, в народе «саблю», все стало ясно сразу.
Вот оно качество! Провернулись сайлентблоки, так называемые «ромашки» на крабе, там где они должны быть плотно запрессованы. Уже появилась выработка.
Взяли новые ромашки, стали впрессовывать, а их и впрессовывать не надо: вставляются от руки. И что теперь делать? Не менять же оба краба, т.к. они сварены трубой. Наступило время «колхозить». Друг автомеханик предложил старый метод: взяли жестяную банку от Пепси, Вырезали полоски и обернули ими втулки сайлентблоков. Вмести сними и запрессовали, как и ожидалось, вошло все плотно.
Дальше пошла сборка, замена шаровых. Вторую можно было и не менять, но для уверенности заменили.
Нагрузили колеса, окончательно затянули болты на рычагах. И, конечно, в завершении, ходовые испытания, которые подтвердили правильность наших действий: посторонние звуки до конца ушли)))).
Вот собственно и все. Теперь буду осторожней относится к «новым» запчастям. Благодарю за интерес))
Избавляемся от скрипа и скрежета передней подвески
Достали скрипы подвески спереди, даже полиуретан их не доконца решил. Долго думал, что это может быть начиная от кастора заканчивая пружиной.
а уж после того как отвез брату чуть чуть шкафоф на багажнике
скрип стал еще более дикий. Когда ставил переднюю подвеску заметил прикол пошипниках Асоми 10 что они к пружинной чашке уж очень близко. но тогда я просто их немного подточил и думал это все. Разобрал перед и срезал ее нах…й заодно чтоб в друг если это сребла пружина(на них были потертости краски на частых витках) замостырил туда силиконовый прозрачный шланг, для чего использовал суперклей и супершланг))))
но перед тем как собирать обратно когда крутил кулак передней ступицы услышал тот поганый скрип и сразу понял что он от шаровой опоры. Поэтому бегом в магаз за железками. Было сразу преобретено обе шаровых опоры Трек чемпион и ремкоплект рулевой рейки на будущее.
Тк в наших железках вечно не хватка смазки сразу снял с них пыльник и напичкал от души солидола
как не странно шаровая опора старая долго не сопротивлялась и каким то непонятным съемником от класики слезла очень шустро, а думал как всегда с криками мата на весь ГСК будет но к счастью никто ничего не слышал))))
Вот и наши опорники Асоми А110 и чашка пружины 2110. Видно что трет иногда зазор уж там очень минимален
Поэтому шустро достаем болгарку и срезаем не нужную часть с опоры)))
и стачиваем заравниваем вот до такого состояния
После всех этих нехитрых махинаций собираем все как было
Проехался по неровностям и на поворотах и к счастью скрипы пропали, а то как телега как то выглядела да и не приятно… осталось перебрать рейку чтоб не постукивала иногда…
«Сверчки» в наших 14тых…Лечение…
Здесь хочу попытаться людям донести (разъяснить) выражение людей — «Она вся бренчит, звенит и т.д.»…
И с общей помощью попробуем это вылечить.
Расскажу про себя и свою машинку (что было изначально):
1) СКРЕЖЕТ-СКРИП В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ!
изначально был скрежет-скрип (с железным призвуком), как мне казалось где-то в районе рулевой колонки. Был он как бы в «послесловии» после кочек. Как будто что-то в подвешенном состоянии и появлялся звук после кочки в момент раскачки машины! Как оказалось это трубки металлические тормозные, терлись они о шланги и хомуты на них. Боремся путем отгибания трубок от шлангов и, в последствии, укутываня этих трубок во что-нибудь, например в изоленту(можно подмотать паралон). Устранили!
2) НИЗ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ!
начало что-то «пластиково» бренчать внизу передних дверей. Особенно на холодную. Изначально водительская, потом и пассажирская. Это родные маленькие пластиковые карманы с дырками под акустику дверную. У них там клипсы такие ужасные и имеют огромный люфт. Боремся путем установки карманов-подиумов на саморезы, либо просто садим родные карманы на саморезы изнутри обшивки. Устранили!
3) СТЫКИ «ТОРПЕДО»!
на холодную, зимой, когда пластик совсем холодный, от вибрации двигателя был не приятный треск (пластмассовый) от «торпедо». Как выяснилось это стыки панелей обшивки. Боремся путем проклеивания стыков, либо просто паралоном на клей (бюджетно и не эстетично), либо битопластом/маделином (паралон на клейкой основе, пропитанный). Устранили!
4) СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
традиционно, со временем (буквально пару месяцев), появляется скрип доносящийся «с заду» :)… Есть два варианта — это либо фиксатор по бокам спинки заднего сидения; либо разбалтываются болты крепления спинки в нижней ее части. В первом случае боремся так — на этот фиксатор (штырь) надеваем толстый кусок паралона. Был случай, когда человек надел на штырь пыльник от рулевых наконечников (как раз подошел). Я намотал на штырь более тонкий паралон и зафиксировал его изолентой. Может быть и колхоз 🙂 Смысл — добиться более тугого и плотного защелкивания спинки. Во втором, просто протягиваем болты. Если не тянутся, то ставим шайбы, можно из резины. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142912
5) ПОДГОЛОВНИКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
У кого они есть))) Сами подголовники стоят не плотно в направляющих и иногда брякают. Сами штырьки подголовников об направляющие стучат. Я просто намотал изоленту.) Устранили!
www.2114.ru/forum/showthr…c4036f7b8c2fde82e&p=72308
6) ТРОСИКИ ПЕЧКИ!
У меня они бренчат об пластик «торпедо». Пока не разбирал панель… Не устранили!
7) «РОЗЕТКА» ДЛЯ РЕМНЯ!
Эта такая штуковина куда втыкается ремень! На ней еше красные кнопки))))) Вот они у меня тоже «заговорили», да так противно, блин…Бреньчат как раз кнопки эти подпружиненные. Пока поборол только тем, что воткнул клин, сделанный под заказ в нано-мастерской, в простонародии — зубочистка!))))) В планах установка сидений от тойоты, там не брякают эти «розетки». Устранили!
8) БОКОВЫЕ ПОЛКИ В БАГАЖНИКЕ!
Пластиковые боковые полки в багажнике, где еще дырочки под акустику. Они начинают тереться о кузов. Внизу, под «собачьим» окном! Лечим так: снимаем планку, где ответка для замка крышки багажника, откручиваем полку и стыки с кузовом, либо битопластом/маделином, либо двусторонним скотчем. А в идеале обтянуть эти боковины карпетом — это еще и поможет в борьбе со «сверчками» номер 9. Устранили!
9) ПОЛКА БАГАЖНИКА!
Та, которая «на половину» открывается. Здесь больные места — пазы куда вся полка вставляется (штырьки на полке); и места, где полка ложится на боковинки пластиковые. Лечил все маделином и подкладкой, на места, куда ложится полка на боковины, скотча двустороннего. Можно, на места где ложится полка, приклеить липучки, как на куртках — очень плотно держит (к примеру, по 4 с каждой стороны). А можно вообще боковины обтянуть карпетом и проблема практически уйдет. Устранили!
10) ОБШИВКА ДВЕРЕЙ!
У меня все началось на задних дверях. Начали обшивки дверей снизу постукивать на кочках о металл. Приклеил на металл битопласт/маделин в местах стыка и поставил на двери калиновские (белые такие) клипсы. Устранили!
11) РУЧКИ МЕХАНИЧЕСКОГО СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИКА!
На моей «лялечке» только на задних дверях. Разболтались шайбы м/у ручками и обшивками. Боремся путем подкладывания кусочков параллона м/у обшивкой и шайбой. Жалко, что теперь нельзя двигать задние окна. Можно сделать резиновую или паралоновую шайбу диаметром чуть большим чем диаметр шайбы пластиковой и засунуть опять же м/у обшивкой двери и шайбой. «Суём» туда уплотнитель от пластиковой трубы (канализация) диаметром 5см. Устранили!
12) ТЯГИ ЗАМКОВ В ДВЕРЯХ!
У меня это началось только после того, как установили евро-ручки. Видимо, назад тягу не подвесили. Изначально она в местах соприкосновения с металлом в направляющей такой. Решается так: клеим из вибропласта кусочки в местах соприкосновения тяги и металла двери. Устранили!
13) ПРОВОДА В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ и «ТОРПЕДО»!
Они там в гофрах пластиковых и на кочках стучат об кожух рулевой колонки или о пластик «торпедо»! Боремся путем наматывания на провода маделина. Режется он на полоски и вокруг наматывается на жгуты проводов. Практически тишина) Устранили!
14) БАРДАЧОК!
Лечим так: вынимаем; затягиваем все болты, что там есть, для того, что б не было перекоса крышки бардачка; ставим поводок от стеклоочистителя металлический. Устранили!
www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219453
15) ПЛАСТИКОВЫЕ ПАНЕЛИ ОБШИВКИ ВНУТРИ БАГАЖНИКА!
Лечим, путем проклеивания ШВИМ (шумо-вибро-изоляционными материалами). Устранили!
16) ПЛАСТИКОВЫЙ НАКОНЕЧНИК НА ФИКСАТОРЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Который мы отгибаем, чтобы опустить спинку. Наматываем изоленту под него. Устранили!
17) ТЯГИ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ!
Которые высвобождают спинку со штырей-фиксаторов. Находятся с тыльной стороны спинки, под пластиковой обшивкой. Лечим так: Снимаем пластмассовые облагораживающие кожухи(далее ПОК), и оборачиваем тяги карпетом.Тяги как понимаете металлические и лежат на металлическом каркасе спинки. Устранили!
18) ТОРСИОНЫ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНИЯМИ!
Они могут стучать друг об друга! Лечение: Снимаем торсионы, обматываем тонким паралоном или чем нибудь мягким и фиксируем изолентой! Ставим все обратно. Устранили!
19) БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!
Зазора между БСК и корпусами центральных дефлекоторов практически нет, а так как пластик бороды мягкий, то БСК на кочках бьет по дефлекторами и вся борода заметно громыхыет. Боремся, как во многом, проклеиванием паралоном или маделином! Устранили!
20) ПОРУЧНИ НАД ДВЕРЬМИ!
Так как поручни — это пластиковый кожух надетый на металлическую пластину, то этот кожух и громыхает об пластину. Лечим, путем намотки на пластину или приклеивания чего нить изолирующено, но лучше все таки то, что потом не начнет скрипеть (материал или паралон). Возможно устранили!
21) ТЯГИ «ПИМПОЧЕК» ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ!
Выкручиваешь пимпочку, на тягу одеваем кембрик, прикручиваем пимпочку. Устранили!
Пока как то так. Всего несколько пунктов и в салоне вашей любимой 14той будет, практически, тишина. Решил, что про бренчание ключей об кожух рулевой колонки писать не буду — лечится приклеиванием того же маделина или еще чего нибудь мягкого на кожух в месте соприкосновения с ключами.
Касаемо расходов… на все про все, что написано максимум 1-2 тысячи российских рублей (1кв.м. меделина; немного паралона; изолента — 1 моток; карпет — 2 кв.м., при желании; 1 моток двустороннего скотча; 0,2 кв.м. вибропласта; кусочек резины; несколько саморезов).
Ну естественно, для достижения max эффекта необходимо все стыки металла с чем угодно, все голое железо, весь пластик проклеивать вибро-шумо-поглощающим материалом — это даст хороший эффект.
П.С. Рассказ не для отпугивания потенциальных обладателей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Не для анти-рекламы. Все написано для помощи всем тем, кто хочет стать или уже владеет такой замечательной машинкой семейства «Самара-2» и хочет получить максимальный комфорт за мизерные деньги.)))
П.П.С. В рассказе пролит свет на основные проблемные места, которые были в моей машине. У кого-то могут быть такие пункты, у кого-то нет.
Что может скрипеть в передней подвеске ваз 2115
Уважаемые форумчане, помогите советом.
У меня ВАЗ21099, периодически возникает непонятный скрежет в передней подвеске, появляется при движении на 1-2 передачах по кочкам и ухабистым дорогам, а так же может возникнуть при крутых поворотах на очень малой скорости, скрежет исчезает так же неожиданно, как и появляется, особенно когда подкатываю машину к СТО (боится наверное ) показывал разным мастерам, никто не может объяснить причину, разбирали переднюю подвеску, но ничего так и не нашли, может кто сталкивался с подобным?
Уважаемые форумчане, помогите советом.
У меня ВАЗ21099, периодически возникает непонятный скрежет в передней подвеске, появляется при движении на 1-2 передачах по кочкам и ухабистым дорогам, а так же может возникнуть при крутых поворотах на очень малой скорости, скрежет исчезает так же неожиданно, как и появляется, особенно когда подкатываю машину к СТО (боится наверное ) показывал разным мастерам, никто не может объяснить причину, разбирали переднюю подвеску, но ничего так и не нашли, может кто сталкивался с подобным?
Доктор меня никто не замечает!
щас будет повесть целая
ГЫ.. уже каторый раз у меня возникает проблема, я прошу помощи в форуме, но никто мне толком ниче не говорит, тогда я решаю проблему своими силами, после чего на форуме ОБЯЗАТЕЛЬНО появляется человек с абсолютно такой же проблемой.
Скрип передней подвески
Короче, писал уже про переваренные арки, про то, что сам взялся шпатлевать, что одна арка вышла кривой, а вторая ровной, но более широкой, нежели завод. Решил вчера взяться переделать, сделать по максимуму красиво. Однако, как-то так вышло, что к аркам я так и не приступил, а снял торпедо.
Снял для того, что бы выяснить, откуда у меня во время штормового ливня образовалось озеро на пассажирском коврике. Сначала обнаружил источник течи по бокам, а именно на стыке стойки, крыла и моторного щита образовались трещины в заводском герметике. Замазюкал силиконом, а сверху еще и битумной мастики нанес. Вот только основной источник подачи воды в салон так и не нашел. Ни после первого ведра воды вылитого на лобовое, ни после второго, ни после третьего — вода в салон так и не пошла. Поскольку во время дождя вода текла из-под бороды, пришел к выводу, что идти она может только через печку. А как она туда попадает? Правильно, через воздушный фильтр. Поскольку текла она во время прям очень сильного ливня, я взял шприц и налил целенаправленно чуток воды прям под фильтр. Тут же водичка стекла к ногам пассажира. Пр сути, вода с лобового должна стекать по кожуху фильтра и через дренажные отверстия уходить в моторный отсек. Но там есть один момент. Металлический бортик под кожухом очень низкий, а выше, к самому фильтру и вовсе сходит на нет, буквально пару миллиметров. Вот там вода и могла попасть в печку, а оттуда в салон. Засиликонил, посмотрим результат по дождю. Когда ставил на место панель, протянул все, что можно было протянуть. Прикрутил там, где было не прикручено. Кое-где в местах стыков просиликонил. По итогу панель больше не скрипит и не гремит, разве что на очень неровной дороге, но это, похоже, свободные фишки бьются о пластик.
Теперь к теме заголовка. Автомобиль даже на мелких неровностях издавал скрип, аки повозка. Звук шел спереди, в районе правого колеса. В интернетах советовали пройтись ВДшкой по сайлентблокам, дабы их исключить. Прошёлся, исключил, ибо скрип не ушел. Увидел на ютубе другой вариант, касающийся шаровой. Купил 10-ти кубовый шприц и сделал инъекцию моторным маслом в пыльник шаровой, кубика 4 загнал, пока наружу не потекло. Пошатал машину — скрипеть стало меньше. На улице темнело, поэтому бросил колдовать и пошел домой. На утро сел, поехал и обнаружил, что подвеска не скрипит от слова совсем, а еще и панель не гремит. Красота!
Укол в шаровую навряд ли ее вылечил, буду менять, да до кучи поменяю шрус наружный и сайленблоки. Но в качестве временного решения данный метод подходит.
Фоток не делал, одна только есть.