Что может разъесть резину

Как вредит машинное масло автошинам

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Шины могут нарваться на контакт с автомаслами в разных местах. Это может случиться и на дороге, и в автомастерской, ну и конечно же в собственном гараже, где большинство автовладельцев хранят не только масла, но и другие горюче-смазочные материалы.

В этой краткой статье мы хотим напомнить всем автомобилистам, что очень важно не допускать соприкосновения автомобильной резины (впрочем, как и других видов шин) с машинными маслами и прочими ГСМ.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Причина в том, что немаслостойкая резиновая смесь в современных шинах имеет сложнейшее сочетание различных компонентов, выбор, дозировка и распределение которых в смеси является секретом у каждого шинного производителя. На сегодня известны около 20 основных ингредиентов, применяемых в резине и обеспечивающих шины необходимыми эксплуатационными характеристиками, твердостью и мягкостью, износостойкостью и долговечностью, качеством и многими другими достоинствами.

В свою очередь, моторные синтетические масла имеют в своем составе химические элементы, предназначенные для разъедания налета и чистки двигателя изнутри, которые нещадно расщепляют структуру резиновых изделий и даже некоторых видов пластмасс.

При контакте с шиной такие масла впитываются в резину, от чего та разбухает на молекулярном уровне в местах соприкосновения, начинает терять эластичность, перестает выдерживать необходимые нагрузки и со временем гарантированно меняет свои свойства. Уже через 3-4 дня после непродолжительного контакта шины с маслом, в зоне соприкосновения резина теряет свою жесткость на 10-15 единиц по Шору.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Резина разнообразного применения имеет твердость от 40 до 90 единиц, в зависимости от своего состава и предназначения. Получение смесей различной мягкости обеспечивается процентным соотношением наполнителей и изменением времени вулканизации.

По причине того, что химические и физические свойства резиновой смеси изменяются только на определенном участке шины, то и ее ускоренное разрушение будет проходить локально. Если активно использовать такую покрышку и можно, то уже не так долго, как хотелось бы.

Например, на боковине это грозит опасными повреждениями и преждевременным разрушением шины во время движения. А впитывание масла протектором приводит к его неравномерному износу на отдельном участке.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Шины следует хранить, соблюдая элементарные правила. Кроме того, нужно избегать таких “шиномонтажек”, где по старинке в целях экономии используют отработанные масла для смазки при монтаже покрышек на диски. Для этих целей уже давно применяются специальные пасты, гели, концентраты, а также бортовой герметик для герметизации закраин, исключающий прикипание покрышки к диску.

Помните – воздействие моторного масла и других видов ГСМ на шины неизбежно приводит к разрушению резины.

Источник

Что может растворить резину?

В чем можно растворить резину?

Чем можно растворить сырую резину?

Вулканизированный резиновый клей приготавливают из сырой клеевой резины, которую растворяют в авиационном бензине. Сырую клеевую резину нарезают мелкими кусками, помещают в плотно закрывающуюся банку и заливают авиационным бензином в соотношении: 3 кг бензина на 1 кг резины.

Какая жидкость разъедает резину?

Азотная кислота сильно разъедает резину.

Поэтому ее можно хранить только в бутылках с притертыми или полиэтиленовыми пробками. Так называемые дымящие азотная и серная кислота — это особо концентрированные кислоты.

Как разрушить резину?

Бензином капните, через несколько секунд резина растворится, и шарик лопнет. Если нужно полностью растворить шарик, ждите дольше, положив его в бензин, ну или керосин, какая разница.

Как можно растворить каучук?

Растворим в углеводородах и их производных (бензине, бензоле, хлороформе, сероуглероде и т. д.); в воде, спирте, ацетоне натуральный каучук практически не набухает и не растворяется.

Чем растворить сырую резину до жидкого состояния?

Сам процесс достаточно прост, из дополнительных материалов понадобится только растворитель, например, бензин. Залейте им резину и подождите, пока она набухнет. Затем добавьте еще бензина, чтобы получить нужную консистенцию. Чтобы ускорить растворение, можете подогреть раствор на водяной бане.

Как сделать жидкую резину самостоятельно?

Подробное пошаговое руководство:

Как растопить покрышки?

Вылейте измельченную резину в жидкость. Нагрейте жидкость, пока она не достигнет между 750 и 1000 градусов по Фаренгейту. Убедитесь, что шины расплавились, посмотрев на выпускную трубу в камере нагрева. Масло поднимается на поверхность в этой трубе, и вы увидите плавающие куски шины, когда она растает.

Источник

Шины будут как новые? Тест: чернители резины vs силиконовая смазка

Чистой машине – чистые колеса. Мы уже проверяли, чем лучше отмыть диски от дорожной грязи и колодочной пыли, сегодня на очереди марафет шин. Ведь одно дело, когда они грязно-серые, а другое – когда выглядят как новые и даже лучше. Для придания лоска шинам в магазинах продаются чернители резины. Мы купили три образца и взяли для сравнения обычную силиконовую смазку. Посмотрим, что из них справится лучше.

Подопытные

Самый дешевый образец – Eclips Полироль для шин: 6,57 рубля за 500 мл. Средство продается в пластиковой бутылочке с триггером. Нигде не указано, глянцевый или матовый эффект дает средство, но судя по тому, что ключевым веществом в составе является глицерин, ожидаем, что резина будет матовой.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Далее по возрастанию цены идет чернитель шин Felix. Баллон 500 мл стоит 8,37 рубля. На тыльной стороне этикетки нам обещают интенсивный блеск. Состав основан на силиконах, поэтому именно такого эффекта можно и ожидать.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Самый дорогой из испытуемых – LAVR Tire Polish. Он обошелся нам аж в 13,61 рубля, но и объем баллона здесь 650 мл, а не 500. Даже если пересчитать на объем соперников по тесту, 500 мл средства стоят 10,47 рубля. В продаже представлены две версии чернителя LAVR: с глянцевым и матовым эффектом. В пару Eclips мы выбрали матовый вариант. В его основе полидиметилсилоксановая жидкость – один из классов силиконовых жидкостей.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

А сделали мы такой выбор потому, что силиконовая смазка 3ton абсолютно точно придаст шине глянец. Она также продается в баллоне объемом 520 мл. У нас была в наличии своя. Судя по информации в интернете, стоит она от 6,5 рубля.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Нанесение

Прежде чем приступить к нанесению средств, резину нужно тщательно вымыть, чтобы не втирать в ее поверхность грязь. Для этого нам потребуется жесткая щетка и очиститель. В продаже есть и специализированные очистители шин, и специальные щетки, но можно обойтись любым универсальным очистителем и подходящей щеткой. Наносим очиститель, трем, смываем коричневую жижу. А ведь шины не выглядели особо грязными. Возможно, процедуру придется повторить. В идеале надо добиться, чтобы никакой грязи из покрышек не вымывалось.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Дожидаемся, пока влага высохнет, и проходим по шинам сухой щеткой, чтобы смести попавший на них песок.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Для чернения шин продаются специальные поролоновые аппликаторы, но достаточно и обычной губки для мытья посуды, разрезанной на несколько частей. Главное, чтобы она была мягкой и не осыпалась в процессе работы.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Надеваем перчатки, чтобы не отмывать потом руки, берем губку и наносим средство на нее. Не стоит брызгать чернитель, особенно на основе силикона, прямо из баллона на шины. Каким бы узконаправленным ни был распыл, покрыть резину и не попасть на диски вряд ли получится. А силикон на дисках ни к чему: и пыль к нему цепляется, и смывается он очень плохо.

Естественно, наносить средства нужно только на борта, избегая попадания на протектор. Вроде очевидно, но мало ли…

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Итак, переднее левое колесо покрываем чернителем Felix, заднее левое – силиконовой смазкой.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

На правую сторону наносим матовые средства. Спереди – LAVR, сзади – Eclips. Кстати, LAVR – единственное средство, в составе которого есть отдушка. Оно пахнет яблоком – мелочь, а приятно.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

После того как все колеса натерты, важно сесть в машину и отъехать на метр вперед или назад. Это нужно для получения доступа к тем частям шин, которые в исходной позиции касались асфальта, то есть нанести средства на них было невозможно.

Через час средства высохли. Шины на водительской стороне имеют ярко выраженный глянец, причем заднее колесо, покрытое силиконовой смазкой, все же блестит чуть больше. Хотя и эффект от Felix хороший.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Справа матовый эффект также похож, хотя цвет шины, покрытой средством LAVR, немного более насыщенный. Но на фотографиях это не столь заметно.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Испытание длиной в неделю

350 км по трассе на натертых днем ранее шинах, из которых 30-40 км шел неплохой дождь, – никакого изменения эффекта. Но спустя два дня, за которые машина проехала совсем мало, стало очевидно, что на правой стороне эффект от чернения уходит. Если у переднего колеса еще сохранился какой-то лоск, то задняя шина стала серой и выглядит просто как недавно вымытая.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

А вот на левой стороне колеса все еще глубоко черные и отдают глянцем, причем эффект от силиконовой смазки чуть более выражен.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Уже на этом этапе очевидно, что Eclips занимает последнее место в нашем тесте. Эффекта от него нет уже после четырех дней и 400 км пробега.

Еще через два дня и 50 км по городу сдалось и переднее правое колесо, покрытое LAVR. Покрышки слева по-прежнему черные и обладают очевидным блеском.

Неделя с момента начала теста, машина проезжает еще 250 км, из которых несколько пролегают по гравийке. Она-то и ставит крест на чистоте резины слева. Шины покрываются слоем песка, причем визуально чуть более загрязненной оказывается задняя. Это говорит о том, что эффект от силиконовой смазки сохранился лучше всего, ведь чем больше «жирного» слоя на резине, тем лучше к ней липнет песок.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

При этом колеса справа, где от нанесенных средств к моменту проезда по гравийной дороге не осталось и следа, оказались чище. Это еще раз подтверждает, что средства на основе силикона спустя неделю и 650 км пробега работали.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Наш вердикт

Чернитель Eclips Полироль для шин на основе глицерина дает не очень выраженный эффект, который пропадает уже через три дня. После этого шина, обработанная этим средством, просто выглядит чистой.

Чуть дольше держится матовый LAVR Tire Polish. У нас это 5 дней и 450 км пробега.

Куда более очевидна эффективность глянцевых средств на основе силикона. И чернитель шин Felix, и силиконовая смазка 3Ton сохраняли эффективность неделю и более 600 км пробега, и если бы не проезд по грунтовке, то шины оставались бы черными с легким глянцем еще не один день.

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Также очевидным плюсом глянцевых силиконовых чернителей является гидрофобный эффект. Обработанная такими средствами резина в дождливую погоду почти не покрывается дорожной грязью. Поэтому, если хотите, чтобы ваши шины долгое время сохраняли привлекательный вид, выбирайте чернители на основе силикона с глянцевым эффектом. Или обычную силиконовую смазку, которая не уступает в эффективности специализированным средствам.

Источник

Тормозная жидкость

Что может разъесть резину. Смотреть фото Что может разъесть резину. Смотреть картинку Что может разъесть резину. Картинка про Что может разъесть резину. Фото Что может разъесть резину

Инфа с флэшки которую думал что потерял, источник уже не помню.

В процессе своей работы исполнительные механизмы тормозной системы автомобиля
подвергаются сильным тепловым нагрузкам. Часть тепла от разогретых колодок, дисков
и барабанов отводит поток набегающего воздуха, другая поглощается гидроприводом,
причем роль теплоносителя вынуждена исполнять и тормозная жидкость. А если
перегрев жидкости в полости рабочего цилиндра приведет к ее закипанию, то
образовавшиеся паровые пробки вызовут падение давления в контуре и резкое
снижение эффективности тормозной системы. Именно поэтому одним из самых важных
показателей качества тормозной жидкости является температура кипения.
Чтобы оценить степень коррозионной агрессивности к металлическим деталям
тормозной системы, измеряется концентрация водородных ионов (pH-показатель) и
проводится непосредственный тест «на ржавчину»: специальный «веер», собранный из
шести металлических пластин (белая жесть, сталь 10, алюминиевый сплав Д16, чугун
СЧ 18-36, латунь Л63, медь М1), на 120 часов погружают в тормозную жидкость
(выдержка при 100°С), после чего оценивают внешний вид пластин, определяют
изменение их массы и оценивают состояние самого раствора.
Другой важный показатель качества — кинематическая вязкость, которую при
испытаниях замеряют дважды: при –40°С и при 100°С. Низкотемпературный
показатель характеризует прокачиваемость гидропривода зимой, высокотемпературный
— смазывающую способность жидкости.
Следующий тест — взаимодействие с резиной. При длительном контакте с резиновыми
манжетами происходит проникновение молекул жидкости в резину, а ингредиенты
резины, в свою очередь, попадают в тормозную жидкость.
В зависимости от того, какой из этих двух процессов будет преобладать, произойдет
набухание или, наоборот, усадка манжет. Согласно нормам, «купание» в тормозной
жидкости не должно вызывать вздутия, шелушения и клейкости резиновых образцов по
крайней мере в течение 72 часов».
Упомянем еще такие критерии, как стабильность характеристик при высокой
температуре, совместимость с водой и другими тормозными жидкостями, испаряемость,
массовая доля механических примесей и т.д. Только российскими ТУ предусмотрено 15
показателей качества!
Именно так проходит лабораторный этап тестирования. Но окончательно «путевку в
жизнь» тормозные жидкости, согласно законодательству, получают лишь после серии
испытаний на автомобилях. Только если и это испытание пройдено успешно,
специальная комиссия при выдает официальный допуск к их производству и
применению, а автомобильные заводы рекомендуют их для использования.
Виды тормозных жидкостей.
Дискуссия о том, использовать ли в автомобиле тормозную жидкость DOT3, DOT4,
DOT5, или DOT5.1, является общей темой. Данная информация, должна помочь вам решить, какой вид тормозной жидкости является лучшим для вас и для вашего автомобиля.
Прежде всего необходимо подчеркнуть, что тормозная жидкость, используемая в
автомобиле, имеет гораздо меньшее значение с точки зрения безопасности, чем хорошо
функционирующая система тормозов. Если вы работаете над своими тормозами, будьте
крайне осторожны. Не используйте детали плохого качества, и сливайте тормозную
жидкость очень тщательно и внимательно.

DOT3
Тормозная жидкость DOT3 является «традиционной», и используется в большинстве
транспортных средств.
Преимущества:
DOT3 — недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве
автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.
Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна
использоваться в автомобиле с такими прокладками
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют
гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует
использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию
тормозных магистралей и цилиндров.

DOT4
Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных
автомобилях оснащенных АБС.
Преимущества:
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она
более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система
будет перегреваться.
Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на
корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же
поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и
цилиндрах.

DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как «силиконовая» тормозная жидкость
(«silicone»).
Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в
недостатках.)
Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает,
вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной
жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка
гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были
присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что
причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В
последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе,
будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в
гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха,
находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки,
размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение «мягкой
педали»). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как
правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.

DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно
вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если
бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение «5.1» может навести
на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе.
Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую
основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.
DOT5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной
спортивной езды.
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно
определить, как «высокотехнологичная» тормозная жидкость DOT4, нежели чем
традиционная DOT5.
Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными
жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка
кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически,
конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных
тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной
жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у
гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.
Недостатки:
DOT5.1 не силиконовая тормозная жидкость, следовательно, она поглощает воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.

Спортивные тормозные жидкости.
Отдельным пунктом данной статьи следует выделить спортивные тормозные жидкости,
например такие как Ferodo FORMULA и Castrol SRF.
Этот тип жидкости являеться высокотехнологичным продуктом, разработанным для
использывания в автоспорте. Эти жидкости имеют высокую температуру кипения 300 и 303 градуса С
соответственно.Предназначены исключительно для спортивных автомобилях. Как обязательное требование нужно отметить необходимость производить замену жидкости минимум один раз в год!
Преимущества:
Обеспечивают надежность и максимальную отдачу спортивных тормозных систем.
Практически исключаеться закипание и вспенивание жидкости в режимах максимальной нагрузки тормозной системы.
Недостатки:
Значительно дороже чем DOT5.1
Общие рекомендации:
Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является обязательной.
DOT4, будучи не намного дороже, обеспечит меньшую абсорбцию воды, соответственно
снижая появление коррозии по сравнению с DOT3.
DOT4 имеет более высокую точку кипения, чем DOT3, что является более
предпочтительным для больших нагрузок, каковыми являются, например, гонки,
автокросс или частое применение тормозов на горных дорогах. Для еще большей
эффективности работы тормозов рассмотрите переход на DOT5.1 или на
высокотехнологичную версию DOT4.
DOT5 является хорошим выбором для водителя, который путешествует по выходным,
или для красивого автомобиля. Единственное предостережение: так как она не
абсорбирует воду, вода, которая попадает в систему, будет стремиться скапливаться в
нижних местах. В этом случае, это, конечно же, будет вызывать коррозию!
DOT5, возможно, не то, что нужно использовать в вашем гоночном автомобиле, хотя
она выдерживает температуру, нарастающую в гоночных условиях. Причиной такой
рекомендации является трудность прокачки, описанная выше.
При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью
слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в
системе должны быть заменены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *