Что может понизить эффективность в задачах битрикс 24
Что может понизить эффективность в задачах битрикс 24
Возможность отображать задачи по статусам уменьшит исполнителю время мониторинга своих проектов. Отфильтровав задачи со статусом «В работе» исполнитель может посмотреть, какие именно проекты у него активны. Также в списке появятся задачи, в которых он указан как «Соискатель».
В случае если задание была просрочено, текущая задача окрасится красным цветом и попадет в замечания к задачам. Исполнитель имеет возможность просмотреть список срочных заданий и оперативно отреагировать на них.
Расчет эффективности
Степень «просроченности» задач также фиксируется. Одна и та же задача может быть несколько раз просрочена, когда крайний срок выполнения передвигается вперед и вновь исполнитель не успевает ее выполнить. Каждая такая просрочка учитывается при расчете эффективности. И чем больше просрочена задача, тем меньше процент эффективности по ней.
Невыполненные в указанный срок задачи остаются в работе, пока исполнитель их не завершит. При этом виден период, выделенный на выполнение и дополнительное время, потребовавшееся исполнителю для завершения задачи при ее просрочке.
Основные показатели эффективности:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Как заставить предприятие работать лучше? С «Битрикс24» вы легко разберетесь, что мешает бизнесу расти, какие процессы «тормозят» работу и что перестроить в первую очередь.
Зачем автоматизировать бизнес-процессы?
Людям свойственно забывать: не перезванивают после отправки коммерческого предложения, не выполняют пункты договоров, не выставляют счета вовремя. Эти ошибки в конечном счете дорого обходятся.
В «Битрикс24» легко переложить функцию контроля с людей на программу, формализовать и регламентировать рабочие процедуры. Раньше они были в головах у сотрудников, теперь станут правилами, которые невозможно игнорировать.
Начните с анализа бизнес-процессов
Для оптимизации бизнеса исключите лишние и ненужные операции. Опросите сотрудников, составьте схему. Определите ресурсы, цели, роли участников. Постройте модель по методологии BPMN, EPC, IDEFO или задачно-ориентированной последовательности работ. «Битрикс24» поможет найти «узкие» места в работе подразделений, выявить возможные риски и непроизводственные траты, которые компания несет из-за дублирования функций и полномочий.
Вы поймете, какие операции отнимают слишком много времени, сколько в них задействовано людей, кто отвечает за ту или иную задачу и на каких участках производительность опасно низка. Используйте эти данные, чтобы выявить процессы и процедуры, которые следует устранить или заменить.
Автоматизируйте по частям
Автоматизировать сразу все рабочие процессы рискованно. Определите первоочередные участки и начните с них! После анализа эффективности бизнес-процессов вы легко выделите затратные, дублирующие и затянутые операции.
Выявили типовые процедуры? Изобразите в виде схемы на бумаге, а затем занесите в «Битрикс24» с помощью визуального редактора. Запустите бизнес-процессы и протестируйте на практике. Выявите «узкие места» и быстро устраните, не привлекая к работе программистов и консультантов. Теперь сотрудники не забудут о важных делах.
Наблюдайте и регулируйте
В компании уже сложился порядок взаимодействия подразделений в процессе производства, сбыта, учета, управления. Но эффективен ли он? Слабые звенья ограничивают пропускную способность, некоторые сотрудники постоянно перегружены, в работе очереди и заторы. Руководители даже не в курсе, какой трудный путь проходит документ перед тем, как попасть к ним на стол.
В «Битрикс24» все бизнес-процессы как на ладони. Вы видите, на каком этапе находится ваша заявка и на ком «завис» процесс, и в случае необходимости подключаетесь, чтобы обсудить или уточнить информацию.
Моделирование любых сценариев
«Битрикс24» позволяет моделировать бизнес-процессы любой сложности. С неограниченным количеством участников, с разнообразной последовательностью согласований, с разветвлениями и условиями запуска и выбора.
6 типовых бизнес-процессов готовы к работе: оплата счетов, обработка исходящих и входящих, выдача наличных, согласование заявлений на отпуск и на командировку.
Автоматизируйте работу с клиентами
Оптимизация бизнес-процессов компании с помощью «Битрикс24» поможет сотрудникам оперативно реагировать на заявки, запросы или звонки, быстрее обслуживать клиентов, планировать встречи и деловую переписку.
Чем меньше ошибок в работе менеджеров, тем лояльнее клиенты. «Битрикс24» поможет выслать коммерческое предложение или счет в срок и без дополнительных напоминаний, предупредить клиента об акции или сезонной распродаже, поздравить с Днем Рождения или с юбилеем компании.
Доводите сделки до конца. CRM обязательно напомнит, что и когда необходимо сделать и предоставит необходимую информацию.
Это все, что необходимо для организации работы компании. Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между разными сервисами. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно любого браузера. Не нужно устанавливать ПО. Не нужно внедрять. Не нужно учиться, чтобы освоить.
Эффективность
В любой компании сотрудники выполняют огромное количество задач. Для отслеживания того, как сотрудники справляются со своими задачами, в Битрикс24 есть страница Эффективность.
Для чего она нужна?
Для сотрудников это удобный способ контролировать время выполнения своих задач. Руководитель, например, может определить размер премии или зарплаты в зависимости от эффективности, показанной его подчиненным.
Как рассчитывается эффективность?
Вверху страницы в фильтре вы можете указать, за какой период будут производиться расчеты.
Эффективность рассчитывается по следующей формуле:
Эффективность считается для задач, где вы ответственный либо соисполнитель.
Если задача изначально была поставлена с нарушением крайнего срока, то замечание не появится и эффективность не снизится.
По умолчанию ваша эффективность равна 100%.
Если вы просрочили задачу, когда были в ней ответственным или соисполнителем, ваша эффективность понизится.
Как следить за эффективностью подчиненных?
Руководитель может видеть эффективность всех своих подчиненных во вкладке Руковожу.
Если же вы являетесь руководителем проекта, то можете оценить, как эффективно выполняются задачи на странице Проекты.
Анализ эффективности продаж в Битрикс24
Обзор всех видов отчетов Битрикс24. Удобные приложения.
Эффективность ведения бизнеса складывается из множества факторов: степень налаженности и автоматизации производства, компетенции и скорость работы менеджеров, качество оказываемых услуг, востребованность товаров и многих других.
Как оценить все эти данные максимально точно и объективно? Поможет аналитика – одна из причин внедрения CRM.
Функционал Битрикс24 позволяет проводить аналитику по многим параметрам в режиме реального времени с помощью предустановленных модулей: отчетов и графиков. С их помощью руководство может быстро и безошибочно оценить тенденцию развития своей компании.
Стандартные отчеты в CRM
В Битрикс24 доступно 5 типов предустановленных отчетов по:
Каждая категория имеет перечень подкатегорий. В целом, это около 20 типовых отчетов, каждый из которых настраивается индивидуально. К примеру, «Объем сделок по менеджерам», «Количество лидов в работе», «Доходность по товарам» и многие другие.
Для ознакомления с полным списком отчетов перейдите в блок CRM – Еще – Отчеты.
В Битрикс24 можно вывести отчеты по загруженности сотрудников, с учетом данных раздела Задачи и Проекты. Это отчеты:
Занятость по проектам;
Отчет по эффективности;
Задачи на прошлый месяц;
Ресурсный учет по задачам (оценка трудозатрат);
Ресурсный учет по исполнителям (оценка трудозатрат).
Конструктор отчетов в CRM
Не хватает типовых отчетов? Воспользуйтесь конструктором и создайте собственный, используя стандартные инструменты Битрикс24.
Для создания отчета перейдите в блок CRM – Еще – Отчеты – Добавить отчет. Задайте необходимый критерий (поле), выбрав его из нескольких предложенных: Сделка, Товар, Лид, Счет, Дело. Далее пропишите параметры и сохраните созданный отчет.
По аналогии с блоком CRM конструктор отчетов присутствует в разделе Задачи и Проекты.
Аналитические отчеты в CRM
Аналитический отчет в Битрикс24 – это удобная форма представления информации в виде воронок, графиков и диаграмм (CRM – Отчеты).
В этом блоке есть несколько предустановленных отчетов по основным сущностям Битрикс24: Лидам, Сделкам, Контактам и Компаниям.
· Воронка про лидам/сделкам;
· Сумма выставленных счетов;
· Количество забытых сделок;
· Обработка лидов по сотрудникам;
· Сделки в работе по менеджерам;
Вы можете создавать новые графические блоки со своими данными.
Стандартные отчеты в Битрикс24 помогают руководителям решить множество рутинных задач, автоматизировать типовые процессы, оценить загруженность и эффективность сотрудников, спрогнозировать прибыль и так далее.
Возникают ситуации, когда:
Штатных инструментов Битрикс24 не хватает для анализа дополнительных показателей;
Не устраивает визуализация отчетов;
Не удобен формат представления данных. Хочется вынести информацию в отдельный блок;
Необходимо сравнение в процентном соотношении;
Требуется планирование метрик производительности.
В этом случае, на помощь придут разработанные командой ПУСК приложения: Планы+ и Анализ продаж.
Планы+
Приложение создано на базе штатного функционала Битрикс24 и позволяет осуществлять планирование по основным метрикам производительности. Все данные отображаются в виде графика.
Что можно отслеживать:
8 преимуществ Планы+
Сценарии работы приложения применяются к любым подразделениям вашей компании (коммерческим, производственным, техническим и т.д.);
Приложение позволяет отслеживать эффективность каждого сотрудника в отдельности и отдела в целом;
Отображение данных в количественном и процентном соотношении.
Все данные можно выгрузить в Excel;
Интуитивная цветовая палитра;
Работа в режиме одного окна;
Быстрый переход к детализации;
Возможность настройки прав доступа для каждого сотрудника.
Подробнее о приложении Планы+.
Анализ продаж
Новое приложение, которое позволяет следить за основными метриками отдела продаж внутри Битрикс24.
Эффективность в Битрикс 24
Отправим материал вам на:
В любой компании сотрудники выполняют огромное количество задач. Но кроме выполнения самих задач важно еще и укладываться в отведенные для них сроки! Чтобы сроки всегда были соблюдены и существует страница Эффективность.
Для чего она нужна?
Для каждого сотрудника это удобный способ контролировать сроки выполнения своих задач. Всегда можно увидеть, сколько задач сейчас в работе и по скольким уже есть нарушения.
Для руководителя это важный инструмент оценки, как подчиненные справляются с задачами. Опираясь на эффективность, можно определять размер премий и построить целую систему KPI в компании.
Как рассчитывается эффективность?
В самом верху страницы в фильтре укажите, за какой период считать эффективность.
Эффективность рассчитывается по следующей формуле:
Вы можете посмотреть текущий и средний процент эффективности, а также динамику его изменения по дням. Чем больше у вас будет просроченных задач, тем меньше будет процент. Так что задачи лучше выполнять вовремя:)
Как следить за эффективностью подчиненных?
Руководитель может видеть эффективность всех своих подчиненных во вкладке Руковожу.
Если же вы являетесь руководителем проекта, то можете оценить, как эффективно выполняются задачи на странице Проекты.
Как использовать Эффективность в вашей компании – полностью ваше решение. Но на ее основе можно рассчитывать KPI целого отдела и построить систему премирования.
Уверен, вы оцените этот инструмент по достоинству, ведь он значительно повышает качество выполнения задач в компании!