Что может подарить вожатый детям

Выбираем подарки вожатому

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

Летние дни и ночи, проведенные в лагере, запоминаются на всю жизнь, эти беззаботные веселые моменты просто нельзя забыть. Именно в летних лагерях, зачастую, дети впервые влюбляются и находят верных друзей.

Следят за порядком и возглавляют жизнь в лагере вожатые, которых не мешало бы поблагодарить за их непростой труд. Также, может случиться, что у кого-то из вожатых на летнее время припадает день рождения.

Что бы ни заставило вас искать сюрпризы для вожатых, мы в любом случае готовы помочь.

В данной статье будет приведено много идей, а так же интересной информации об одной из известных литературных повестей А. Пушкина, связанной с презентами для вожатых.

Покупные подарки

Хотите подарить своему вожатому классный презент на память, тогда вам могут понравиться следующие варианты:

Тема подарков в известном литературном творении

В повести «Капитанская дочь» А. Пушкина тема подарков является, чуть ли, не основным двигателем сюжета.

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детямПервая и главная подарочная история связана с тем, что Петруша Гринев захотел отблагодарить «вожатого», который помог ему найти дорогу на службу, подарив ему полтину.

Но, деньги не у самого Петра, они на сохранении у дядьки, который категорически не желает их отдавать незнакомцу.

Герой реагирует на ситуацию следующим образом, вместо денег он преподносит своему спасителю заячий тулуп. Этот презент кажется нелогичным, но как бы там ни было, это характеризирует Гринева как честного и доброго человека.

Презент, сделанный им, в будущем спасет Гринева от многих неприятностей, и, в конце концов, он получит в подарок лошадь и шубу с барского плеча, а так же полную свободу и личное счастье.

Если вам незнакома эта повесть, тогда настоятельно рекомендуем прочесть, вам непременно понравится.

Идеи интересных презентов

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

Самодельные сюрпризы

Для тех, у кого есть немного свободного времени, мы советуем сделать подарок своими руками, и вот парочка идей на эту тему:

Каждый из представленных презентов по-своему интересен, нужно выбрать тот, который, на ваш взгляд, наиболее подойдет виновнику торжества.

И еще одно, не забудьте красиво оформить свой приз, если вы не сумеете найти нужные аксессуары для упаковки, тогда просто используйте подручные материалы (ленточки для волос, заколки с бантиками, цветные коробочки и т.д.). У вас все получится, нужно только немного постараться!

Источник

Что можно подарить детям в конце смены на память

вожатый лагерь игра психологический

Коридор. Отряд делится на 2 части и становится друг на против друга, образуя таким образом коридор. Одному участнику завязывают глаза, и он начинает идти по коридору, подходя по очереди к каждому кто стоит в этом коридоре. А тот тем временем нашептывает этому человеку свои желания и пожелания. Пройдя полностью этот коридор, участник становится в конец, и глаза завязывают следующему, который повторяет всю эту процедуру.

Объявления. Знаете типа таких как на столбах вешают, текст объявление и много листочков отрывных. вот! ну и дети вместо текста объявления пишут все свои координаты, имя, и на отрывных листочках, потом все это приклеивают к стене и получается стена объявлений, потом каждый может подойти и оторвать листок с адресом, телефоном и т.д. от чьего-нибудь объявления. очень забавно.

Прощалки. Кисточки (не те, которыми рисуют, а сделанные из пряжи), подвешанные на веревочку. Кисточки вожатый раздает каждому на церемонии закрытия смены. После этого каждый подходя к человеку, которому хочет что-то сказать выдергивает из своей кисточки ниточку и завязывает ее на основной (большой нитке) собеседника. Кисточка тает, а длинная нитка обрастает ниточками. А можно просто на запястье эти ниточки привязывать.

Шняжки. Цветные листки различной формы (особенно детям нравятся сердечки), они не большие. Их раздаешь детям на последней свечке-прощалке, и фломастеры там всякие. У каждого ребенка должно бать не менее 10, о то и 20 штук шняжек. Смысл в том, что каждый дитё пишет на шняжке пожелание, номер телефона свой, стишок, прощалку и отдает её другому ребенку, тому кого полюбил за смену, с кем подружился. Короче, все дети счастливы, все с приветами, с пожеланиями. И как правило самые теплые слова перепадают вожатому))))

Каждый отряд рисует кусочек дома, вожатые говорят например вот вам крыша, а вам низ.. и получается так что все разные рисунки, но когда соединяются вместе. очень классно получается.

Приклеиваете скотчем каждому на спину листок А4 и потом каждый желающий просто подходит и пишет всё, что хочется написать этому человеку на прощание еще можно ленточки у всех одинаковые чтоб, но ленточки как-то связывают иногда (психологически).

Можно всем вместе что-либо одинаковое сделать (например, галстуки из бумаги), так же мне люди из отряда дарят из бумаги кораблики, пилотки, розочку, самолетик, какие-то еще красивые фигуры, еще можно дать задание нарисовать то, что хочешь увести с собой из лагеря, а еще можно, если много грамот за смену у отряда, раздать каждому по грамоте.

Можно в конце всем собраться, на большой общей свечке, и после всех церемоний раздать каждому свечку, поджечь от одной общей свечи, и потом каждый пусть подходит и говорит каждому прощание и т.д. И одновременно капает на руку теплый воск, в конце собирается большой-большой кусок у каждого.

За 3 дня до отъезда собираешь отряд и каждому даёшь кусочек солёного теста. Установка такая:»вам сейчас самому надо слепить фигурку, можно не одну, для того человека, кто тебе стал самым дорогим за смену.» Дети лепят с большим усердием, и с желанием слепить как можно оригинальнее. Когда изделие высыхает, его можно разукрасить и подписать. На последнем огоньке дети вручают их друг другу. (надо предусмотреть вариант, что кому то не подарят, тогда заранее надо самому слепить несколько фигурок и подарить тем, кто не получил от других детей).

Делаете грамоты. Рисуете на цветных листах А-4 рамочку из загогулек, а текст писали каждому в соответствии его характеру или какому-то яркому событию, в котором он выделился. Например: «награждается. за отчаянную борьбу со сном во время тихого часа»

Скидываете фотки со всех фотоаппаратов на один диск и за ночь записываете копию такого диска всем детям. Можно не только фото, но и видео.

Когда смена короткая, а детей под полусотню в отряде, имена всех не запомнишь. Имеет смысл сделать что-нибудь оригамное (типа журавликов). Если отношения с детьми хорошие, эти журавлики у них потом несколько лет пылятся на видном месте)).

Дарите уголёчки с последнего костра, заворачиваете их в упаковочную бумагу, сказали что открыть можно только тогда когда будет очень-очень плохо и совсем невмоготу, это кусочек тепла и воспоминаний, в общем сказать можно много, и получается дешево и довольно таки быстро. Можно каждому подарить по киндер-сюрпризу.

Делаете мини-ромашки и пишете пожелания. Лепите из глины маленькие поделочки (улиток) и обжигаете потом и вешаете на шею. Только надо делать с запасом и заранее, дня за 3 до конца смены. Всякие поделки оригами.

Набираете (или делаете) кучу коробочек и раскладываете туда сухие цветочки, лепесточки, интересные камушки и дарите, пряча под подушку каждому. Феньки плетете на кружках и дарите.

Шуточные грамоты. самому не спящему. самой нехочухе. ну и так всему отряду. Отпечатываете свою руку на листочке и пишите пожелания. Можно даже последнюю свечку просто разрезать всю на кусочки и раздать детям её.

Влюблялка, в которой дети пишут кто кому нравится, в конце смены делите на число детей. Каждому ребёнку достается кусочек сердца.

Можно подарить медальки самодельные с эмблемой лагеря или с именем ребенка или бейджи, как у вожатых, или просто изготовление любых сувениров-подарков («добряшки»).

Белые футболки + текстильная краска + день времени.

Воздушные шарики, в последнюю ночь надуть, написать пожелания и раскидать по комнатам.

Источник

День сюрпризов в летнем лагере. Сценарий

Сценарии мероприятий для летнего лагеря. День приятных сюрпризов

Программа этого может быть самой разнообразной. Все зависит от фантазии организаторов и от материальной базы лагеря.

На рассвете, пока весь лагерь спит, отряды могут совершить какие-то добрые дела, чтобы украсить лагерь:

• Изготовить вазочки для цветов и поставить их в столовой;

• Написать и развесить красивые, веселые, оптимистические лозунги;

Например, такое:

— Гороховый суп «Музыкант» или «Барабанщик».

— Холодец из рогов и копыт.

— Пломбир из прошлогоднего снега.

— Уха из курицы и баранины.

— Манная каша с комбикормом.

— Кофе минеральный, газированный.

— Коровьи блины «Сюрприз».

— Хрен без поросенка.

— Шашлык из комариных бровей.

В этот день можно:

• Провести конкурс причесок;

• На улице установить телевизор и провести концерт «Караоке по-русски»;

• Устроить конкурс «Замки из песка»;

• Организовать соревнования воздушных змеев;

• Из города привезти концерт или спектакль;

• Устроить на реке или в бассейне парусную регату;

• Устроить аттракцион потерянных вещей, где вещи будут выкупаться за фанты.

Отряды могут пригласить друг друга в гости. Старшие ребята — подготовить игровые программы для малышей.

Зарядку в этот день могут провести Черепашки Ниндзя, Чертовы Бабушка и Дедушка, Три Толстяка, Иванушка-дурачок и так далее.

Вот еще несколько идей проведения Дня приятных сюрпризов:

Если лагерь большой, можно разделить его на две группы, с каждой из которых пойдут инструкторы по физвоспитанию, медики, плавруки, культорганизаторы.

До похода необходимо продумать меню на обед, чтобы его можно было выдать сухим пайком. Надо приготовить одноразовую посуду, спортивный инвентарь, спальные мешки, чтобы на них можно было сидеть, флажки для обозначения начала и конца колонны детей.

Когда все в сборе, колонна выходит из лагеря и направляется к поляне (желательно у реки). Там проводятся игры в лапту, волейбол, выжигалы, городки, бадминтон. Можно провести соревнования между детьми и взрослыми (для этого надо не забыть мегафон).

В обед машина привозит из лагеря сухой паек. А еще лучше, если в лес приедет полевая кухня. К ужину отряды возвращаются в лагерь.

2. «Похищение».

Вариант первый

После сон-часа детям объявляют, что похищены воспитатели вместе с полдником. Для того, чтобы сообщить это известие, Король или Королева собирают детей на главной площади и каждому отряду вручается записка с незначительной приметой похитителя. Например: «Ищите человека с бантиком на сандалии». Детям сообщается, что этот человек может быть где угодно в лагере, но не в помещении — у него клаустрофобия. Кроме того, он очень опасен, и отряд должен держаться вместе. Как правило, в поисках этого человека отряды разбегаются по всему лагерю.

Когда отряд найдет первого человека, они должны предъявить ему записку, где о нем говорится. Он оправдывается и дает им записку со второй наводкой, где указана другая, тоже незначительная, примета уже другого человека.

Таких наводок может быть 4—5. Последний человек называет каждому отряду местонахождения их воспитателя.

Внимание! Полдник в этот день должен быть таким, чтобы его можно было выдать отряду в любом месте, например, коробочка сока и пачечка печенья.

Вариант второй

Утром Королева может пригласить всех на Бал, а после полдника она же поднимает шум — у нее украли знаменитые подвески. Отрядам также выдается первая записка с приметой похитителя, которая не привязывает человека к какому-либо месту.

Первый найденный по примете человек дает отряду:

1. Примету настоящего похитителя.

2. Шифрованную записку для поиска второго человека, который якобы запомнил еще одну примету.

Таких людей, которых самих надо отыскать, чтобы получить очередную примету и записку, должно быть несколько.

Внимание! Ни один из них не должен ничего говорить и выдавать отряду до тех пор, пока отряд не предъявит ему шифрованную записку о нем самом или о месте, где он находится.

Вот как можно зашифровать записки:

2.1. Написан набор слов, в котором надо читать только первые буквы.

2.2. Написан набор слов, в котором надо читать только последние буквы.

Жук какаду урод топор армия ров нары рай ком кенгуру раж грач пари трон гора (Кудрявый мужчина)

2.3. Перемешаны синие и красные буквы. Надо читать только синие или только красные.

2.4. Перемешаны зеленые, желтые и красные буквы. Сначала надо читать красные, потом желтые, потом зеленые буквы.

2.5. Выдается записка и ключ к ней.

Записка

Ключ

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

(Под корявой сосной.)

2.6. Надо сначала читать буквы, помеченные снизу знаком «+», потом знаком «W», потом знаком «V», а со знаком«?» вообще не читать.

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

(На красной лавочке.)

2.7. В записке указывается, за какой буквой в алфавите стоит нужная буква. Например: за «А», за «Я», за «М», за «Ю». (Баня)

2.8. Записка выдается с ключом к ней.

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

2.9. На записке произвольно нарисованы круги, поделенные на сегменты. Около кругов написаны слоги.

Слог первый — полный круг, слог второй — круг, поделенный на две части, слог третий — круг, поделенный на три части и так далее.

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

2.10. По принципу предыдущего шифра можно закодировать послание с помощью недорисованного домика.

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

2.11. Приметы укравшего подвески человека должны выдаваться по степени значимости — от менее характерной до самой характерной.

Например:

• За спиной рюкзачок.

Когда человек с подвесками найден, по радио дается объявление, чтобы все собрались на площади. Королева награждает отряд-победитель. Показывает всем подвески. Это может быть украшение из конфет в блестящих обертках, шишек, ракушек и так далее. Она приглашает всех потанцевать.

3. «Музей под открытым небом». Каждый корпус открывает для посетителей свой музей. Вход свободный.

Это могут быть музеи: «Восковых фигур», «Нерях», «Лагерных рекордов», «Удивительных вещей», «Изобретений детей Королевства», «Природы», «Художественный» и так далее.

Для всех посетителей проводятся экскурсии.

Закончить Бал лучше всего мини-фейерверками, можно зажечь концертные фонтаны, запустить в небо ракеты.

5. «Охотники за привидениями». С того времени, как мы в лагере «Хвойный» устроили этот сюрприз для детей, прошло уже более десяти лет. Но и ребята, и вожатые, с которыми мы встречаемся до сих пор, помнят тот незабываемый вечер.

Все готовилось в строжайшей тайне от детей. Даже когда сооружался большой Костер на берегу реки, ребята были уверены, что мы готовимся к закрытию смены.

В тот день дети, как обычно, легли спать. В одиннадцать часов вечера, когда было уже темно и многие уже уснули, по радио был разбужен весь лагерь. Все явились на главную площадь, где горели факелы, а безутешная Королева (в ночной рубашке и в бигуди) сообщила всем жителям Королевства ужасную новость, которую ей передали по Интернету.

Оказывается, с космического спутника увидели светящиеся тела, которые перемещаются по территории Королевства. Это привидения! Если их не выловить до рассвета, они превратят всех жителей Королевства в себе подобных. Каждому вожатому стражники выдали фонарики, и отряды, с огромным энтузиазмом, бросились отыскивать незваных пришельцев.

Их роли исполняли руководители кружков, физруки, музыкальные работники — все очень творческие люди. Они прятались в самых темных уголках лагеря. У каждого из них был свой костюм: у кого-то черный балахон, под которым на плечи была положена металлическая дуга от спинки кровати, на лицо наклеены бородавки из поролона, выкрашенного флуоресцентной краской; у другого костюм состоял из серых женских колготок, натянутых на руки и на ноги; на колготки наклеены кусочки искусственного меха так, что создавался эффект облезлой шкуры. Маски, рога, хвосты, зубы вампира составляли костюмы.

Когда найденных привидений под радостный смех доставляли на главную площадь, их сразу же начинала охранять стража. Когда были пойманы все, Король допросил каждого, что случилось, как и почему они стали привидениями. Пленники по очереди рассказали свои легенды, каждая из которых заканчивалась тем, что он не виноват, его заколдовали, он только часть жестокого замысла ужасного Чудища Штуши-Кутуши.

Король отдает приказ искать главного виновника, который до сих пор прячется на территории Королевства. Дети вновь разбегаются по лагерю.

Мы дали им на поиски немного времени, а потом на веревках свесили с крыши здания клуба чучело Штуши-Кутуши. Свет очень сильного прожектора падал на него. Вскоре его увидели все дети. Он дергал руками и ногами (стоило только потянуть за веревочки). Король приказал «Ему» спускаться. Чучело спустили на землю и приговорили к сожжению на Костре.

Вожатым всех отрядов выдали факела. Под бой барабанов весь лагерь двинулся к Костру на берегу реки. Стражники несли чучело. Под заклинания зажгли огромный костер, три раза пронесли вокруг него чучело и бросили Штушу-Кутушу в огонь. Как только он сгорел, чары развеялись и все «привидения» расколдовались. Они сбросили свои костюмы в огонь.

Источник

Что может подарить вожатый детям

Что может подарить вожатый детям. Смотреть фото Что может подарить вожатый детям. Смотреть картинку Что может подарить вожатый детям. Картинка про Что может подарить вожатый детям. Фото Что может подарить вожатый детям

Многие из приезжающих детей впервые видят море. И лучше заранее предостеречь их от соблазна уйти к морю одному и побыть там наедине (т.е. искупаться). А ведь существует ЗАКОН МОРЯ:
«МОРЕ БЫВАЕТ ДОБРЫМ И ЗЛЫМ. НЕ ВЫХОДИ С НИМ ОДИН НА ОДИН!», и с ним стоит ребят познакомить:

ВОЖАТЫЕ С ФАНТАЗИЕЙ

Каждый новый день в лагере несет свой интерес и свое содержание для ребенка. Территория необъятна и у детей пробуждается дух исследователей неизведанного.

Ведя детей то в одно место, то в другое (исходя из запланированного в дне) по дороге указывает рукой в разные направления и говорит: «А это, дети, вон чо…». Ведь надо отвечать на вопросы…

В первые дни устроит игру по станциям (в рамках Хозяйственного или Организационного сборов). Проведет экскурсию по лагерю с указанием особо значимых для ребенка в будущем мест (столовая, касса, камера хранения и т.д.). Расскажет несколько душещипательных историй о местах, в которые ходить запрещено (чем вызовет непреодолимый интерес к данным местам у детей на будущее).

ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ

Заранее, до начала смены, выстроит экскурсионную программу по лагерю на всю смену, продумав, что показывать в первую очередь, что в середине смены, о чем говорить в конце. Договорится с вожатыми соседних отрядов о проведении совместной экскурсии в первые дни, когда каждый вожатый готовит подробный рассказ-легенду об одном-двух местах, и, назвав данное действо «Романтическим путешествием», отправит детей по станциям, на которых стоят вожатые, с целью собрать как можно больше интересных историй о лагере. Организует и проведет с Советом отряда «Вечер легенд», когда каждая микрогруппа должна будет сама придумать занимательную историю об определенном месте лагеря и рассказать остальным (можно даже проинсценировать). Будет каждое утро начинать зарядку на новом месте, о котором можно рассказать детям что-либо интересное.

ДЕРЗАЙТЕ! ВЫ ТАЛАНТЛИВЫ!

В ситуации дня бывают моменты, когда дети вынуждены ждать: завтрак, обед, ужин. Стоят они, родные, около столовой и истекают слюною в ожидании еды.

Приведет деток к столовой в точное время. «Развесит» их у входа, а сам, отойдя в сторону, поспит с напарницей в ожидании сигнала.

Придя к столовой с детьми и увидев столпотворение у входа, отведет своих деток в сторонку, расскажет им легенду, покажет фонтан-КИТ, сыграет в игры: «Телеграмма», «Тебе, мне, соседу», «Меня укусил гиппопотам», «Ручеек» и многое другое.

ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ
Собрав отряд на отрядном месте, пошлет дежурного командира, или его заместителя, узнать о готовности столовой к «Празднику живота». Потом с песней, взявшись парами (как в садике), весело и жизнерадостно пройдет до столовой и устроится где-нибудь поблизости разучивать новую песню, организует конкурс на лучшего юмориста, подготовит с детьми сюрприз для поваров.

НИ МИНУТКИ БЕЗ ШУТКИ!

В самом начале смены очень важно провести сбор отряда, на котором необходимо решить следующие вопросы:
— кому, как и когда заправлять постель;
— кому, как и когда убираться в палатах;
— кому, как и когда убирать закрепленную территорию и пляж;
— кому, как и когда дежурить по столовой и по территории;
— кому, как и когда следить за порядком в своей тумбочке и в своем чемодане;
— что такое и зачем – МОЙДОДЫР;
— что такое и зачем – МЕДОСМОТР;
— что такое и зачем – ОРЛЯТСКАЯ ФОРМА;
— для кого придуман и как проходят ПЧМ, ВЛГ, ЛВЧ, ВХОД;
— где находится касса и когда можно взять деньги;
— когда мы меняем белье и где;
— зачем ходить в школу;
и так далее.

Иначе не решение данных вопросы будут мешать работать спокойно на протяжении всей смены.
И называется такой сбор ХОЗЯЙТСВЕННЫМ!

Использует принцип – СЛУШАЙТЕ ВСЕ!
Цель – Предъявление единых педагогических требований, разрешение хозяйственных вопросов, связанных с совместным проживанием.

Время проведения – по усмотрению вожатых, но в рамках режима дня.
Ход дела – все дети собираются на отрядном месте, и вожатые медленно и вдумчиво рассказывают ребятам все, что знают по данным вопросам:
— кому, как и когда заправлять постель;
— кому, как и когда убираться в палатах;
— кому, как и когда убирать закрепленную территорию и пляж;
— кому, как и когда дежурить по столовой и по территории;
— кому, как и когда следить за порядком в своей тумбочке и в своем чемодане;
— что такое и зачем – МОЙДОДЫР;
— что такое и зачем – МЕДОСМОТР;
— что такое и зачем – ОРЛЯТСКАЯ ФОРМА;
— для кого придуман и как проходят ПЧМ, ВЛГ, ЛВЧ, ВХОД;
— Где находится касса и когда можно взять деньги;
— Когда мы меняем белье и где;
— Зачем ходить в школу;
и так далее.

Применит принцип – НОВОСЕЛЬЕ
Цель – предъявление единых педагогических требований и разрешение хозяйственно-бытовых вопросов.
Время проведения – по усмотрению вожатых.

ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ

Использует принцип – БРЕЙН-РИНГ
Цель – предъявление единых педагогических требований и разрешение хозяйственно-бытовых вопросов.
Время проведения – по усмотрению вожатых, но в рамках режима дня.
Ход дела – отряд разбивается на группы (лучше по делегациям) и за определенное время (1 час) каждая команда должна набрать как можно больше информации по представленным темам:
— Дежурство по столовой;
— Дежурство по территории;
— Мойдодыр;
— ПЧМ;
— ВЛГ;
— Медицинский пункт и медосмотр;
— Радиорубка и музыкальный центр;
— Старшие вожатые;
— Начальник лагеря;
— Сапожник;
— Школа;
— Плотник и слесарь лагеря;
— Кружки;
и так далее.

По окончании отведенного времени, группам дается несколько минут на сведение всей информации и…
Проводится БРЕЙН-РИНГ по вопросам на заданные темы. Ведущий задает вопрос, команда, быстрее всех поднявшая флажок, отвечает. Если ответ правильный – команде присуждается два очка. Если есть команда, способная дополнить данный ответ, и это дополнение будет значимым – данной команде присуждается одно очко.
Команда-победитель получает награду, но лучше наградить все команды:
— дарственный веник, опоясанный лентой;
— личный рулон туалетной бумаги;
— именное ведро и тряпку со шваброй;
и тому подобное.
ВСЕ ЭТО В ТОРЖЕСТВЕННОЙ ОБСТАНОВКЕ.

Очень часто случается в смене День Рождения. Так уж получается, что данный праздник не зависит ни от чего, и его необходимо праздновать!

Видя оживление в палате детей и слыша позвякивание посуды скажет: «Да! Тяжелая ночь предстоит у ночного вожатого…»

Идя на работу, зайдет в ларек и прикупит пакет печенья и небольшой подарок (исходя из размеров собственной зарплаты), а так же организует в смене проведение Дня Именинника, на котором за раз всех и поздравит.

ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ

Заполняя педагогический дневник в начале смены отдельно отметит в списках именинников. За несколько дней до праздника соберет Совет Отряда и предложит ребятам придумать необычное поздравление и необычные подарки. В ночь на праздник украсит отрядное место поздравлениями и положит подарок имениннику под подушку. Придумает вместе с детьми и введет в отряде традицию поздравления, например – в 0.01 наступающих суток праздника все самые близкие друзья именинника с горящими свечами и подарками приходят к его постели и дарят ему самые сокровенные и теплые слова.

А ведь можно еще организовать и провести «Бал Именинников», «Коронацию», «Ароматный торт», «Вечернюю сказку» и так далее и тому подобное.

А что же это такое?
При путешествиях по нашей огромной планете Земля из одного края в другой моряками было «ПРИНЯТО ПРИ ПРОШЕСТВИИ ЧРЕЗ ЭКВАТОР ЗЕЛО КРИЧАТИ И КУНАТЬ ВОДОЮ ПЕРВЫЯ РАЗ ЗДЕСЯ КАЗАВШИХСЯ. «

Проснувшись поутру, потянется и невнятно произнесет: «вот и совсем немного осталось. » А может и деткам сию весть в здраве донесет?!

ВОЖАТЫЙ С ФАНТАЗИЕЙ

А вечером можно провести Коронацию. Ведь дети уже самостоятельны и многое могут сами, так не пора ли им отдать власть в руки. А кто будет владеть? Вот и Коронуйте достойного из достойнейших. Приведите к присяге: НА БЛАГО ПОДДАННЫХ ЖИВОТА НЕ ЖАЛЕТЬ И СЧАСТИЕ ИМ ОТСТАИВАТЬ!

А если с факельным шествием, с подарками от подданных, с весельем, песнями, танцами.
Ведь всё же ЭКВАТОР

Последние дни предполагают раздачу огромного количества автографов и пожеланий в блокнотики и тетрадки. Детям хочется письменного слова. Становится утомительным само действо. Да и не всем возможно написать. А ведь кто-то стесняется. Есть огромное количество вариантов!

Отказываться под любым предлогом, ссылаясь на личную занятость и приказ начальника.

ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВОЖАТЫХ:

Писать всем подряд, лишь бы отвязались.

ДЛЯ ВОЖАТЫХ С ФАНТАЗИЕЙ:

На лист ватмана каждый ребенок приклеивает почтовый конверт со своим адресом (так, что бы в этот конверт можно было бы вложить письмо). Каждый желающий может списать себе адресок. Может написать пожелание. Может в чем-то признаться. Можно даже выбрать почтальонов, которые будут эти письма раздавать утром и вечером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *