Что может делать модератор в группе в контакте

Что может делать модератор в группе в контакте

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Настройка уровней доступа одинакова для всех типов сообществ — групп, мероприятий и публичных страниц.

На вкладке «Руководители» вы можете выдать нужные права каждому руководителю, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».

Добавить в «Контакты» можно и пользователей, которые не являются руководителями. Для этого нажмите «ред.» на блоке и ссылку «Добавить контакт» в появившемся окне. Единственное условие — пользователь должен состоять в сообществе.

Типы полномочий выглядят так:

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

МОДЕРАТОР. Следит за порядком.
_______________________________________________________________________
Удаление комментариев под записями, фото и видео.
Удаление всех комментариев пользователя за неделю.
Занесение автора в чёрный список.
Не может удалять записи или комментарии от имени сообщества.

Удаление фото, видео и аудио, опубликованные пользователями (только если раздел или альбом открыт для загрузки всем участникам сообщества).
Удаление всех фото/видео/аудио за последнюю неделю от одного пользователя.
Не может удалять контент, добавленный другими руководителями.

Удаление комментариев в обсуждениях.
Удаление тем, созданных пользователями (только если создание тем доступно всем участникам сообщества).
Не может удалять темы, созданные другими руководителями.

Работа с участниками и чёрным списком.
Приглашение новых участников в закрытые группы, одобрение заявок.
Занесение участников в чёрный список (не более 100 в сутки).
Удаление участников из сообщества (не более 100 в сутки).
Удаление из чёрного списка.

ВАЖНО ЗНАТЬ!
———————————————————————————————————————————
Каждый модератор может удалить и/или заблокировать не более 100 участников в сутки.
Редакторы и администраторы могут удалять и/или блокировать до 1000 участников в сутки.

Все руководители суммарно могут удалить и/или заблокировать не более 1000 участников в сутки.

Пример 1: У нас есть 11 модераторов. 10 из них сегодня удалили по 100 участников. Одиннадцатый модератор в этот день не сможет удалить или заблокировать больше никого.
Пример 2: Администратор удалил 950 участников за день. Модератор сможет удалить только 50 участников в этот день.

Источник

Профессия модератор группы

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Модератор группы – профессия, которую можно быстро освоить самостоятельно. Она подойдет тем, кто хочет подработать в интернете, но не обладает специальными знаниями и навыками. Это хороший вариант для старта карьеры в области SMM.

Кто такой модератор группы и чем он занимается?

Модератор – это участник группы или сообщества в социальной сети, у которого есть особые права. Он следит за тем, чтобы другие участники соблюдали правила.

Вот примерный список того, что делает модератор в группе:

Итак, если говорить о том, что такое работа модератора группы в целом – это взаимодействие с участниками. Нужно поддерживать в паблике доброжелательную атмосферу, защищать от спама и деструктивно настроенных комментаторов.

В интернете есть расхождения относительно того, что значит модератор группы. Часто не делают различий между администратором и модератором. На самом деле задачи администратора намного шире. Он полностью ведет сообщество, в том числе – готовит и публикует посты. Чтобы не было путаницы, подробно выясните свои будущие обязанности, устраиваясь на работу.

Плюсы профессии:

Работа постоянная – вы устраиваетесь в один или несколько пабликов и работаете с ними. Нет необходимости все время искать заказы.

Минусы:

Вакансий модераторов не так много. Гораздо больше вакансий администраторов. Поэтому в перспективе попробуйте также освоить работу администратора социальных сетей.

Необходимые навыки и знания

Грамотная письменная речь.

Сколько зарабатывает модератор группы?

Заработок зависит от политики сообщества, активности пользователей и так далее. Если модерировать нужно в режиме реального времени, оплата может быть выше. Если периодически в течение дня – ниже. В целом на модерации одной крупной группы можно зарабатывать несколько тысяч рублей в месяц.

Ваши доходы сильно вырастут, если дополнительно вы освоите функции администратора. То есть сможете вести паблик «под ключ»: научитесь подбирать темы для постов, готовить и размещать интересные посты и так далее. А если научитесь еще и привлекать новых участников, тогда ваш потенциал заработка сильно вырастет.

Как стать модератором группы?

Освойте основные функции, которые нужно знать для ведения модерации. Для этого вы можете создать свою тестовую группу, пригласить туда друзей, сделать себе аккаунт с правами модератора и потренироваться. Другой вариант – на старте поработать бесплатно. Многие сообщества будут рады принять вас на общественных началах. Если хотите получить опыт до того, как начинать работать за деньги, предложите им свою кандидатуру. Далее можно искать реальных клиентов.

Где искать работу?

Обращайтесь напрямую к владельцам групп. Не ограничивайтесь вопросом «Модератор нужен?» Так вам не ответят. Напишите, почему вы отлично справитесь с задачей. Опишите свои знания и навыки, подчеркните интерес к тематике паблика.

Если вас заинтересовала работа модератором группы, обязательно прочитайте следующие статьи:

Источник

Кто лучше: модератор или редактор в группе вконтакте?

Редактор менять аватарку группы или паблика, а также изменять статус сообщества ВКонтакте.
Просматривать и изменять wiki-страницы сообщества, которые даже защищены настройками приватности.
Полный контроль над контентом в сообществе.
Редактор может создавать и удалять записи от имени группы или паблика.

Удаление комментариев под записями, фото и видео.
Удаление всех комментариев пользователя за неделю.
Занесение автора в чёрный список.
Не может удалять записи или комментарии от имени сообщества.

Удаление фото, видео и аудио, опубликованные пользователями (только если раздел или альбом открыт для загрузки всем участникам сообщества).
Удаление всех фото/видео/аудио за последнюю неделю от одного пользователя.
Не может удалять контент, добавленный другими руководителями.

Удаление комментариев в обсуждениях.
Удаление тем, созданных пользователями (только если создание тем доступно всем участникам сообщества).
Не может удалять темы, созданные другими руководителями.

Работа с участниками и чёрным списком.
Приглашение новых участников в закрытые группы, одобрение заявок.
Занесение участников в чёрный список (не более 100 в сутки).
Удаление участников из сообщества (не более 100 в сутки).
Удаление из чёрного списка.

Важно знать!
Каждый модератор может удалить и/или заблокировать не более 100 участников в сутки.
Редакторы и администраторы могут удалять и/или блокировать до 1000 участников в сутки.

Все руководители суммарно могут удалить и/или заблокировать не более 1000 участников в сутки.

Пример 1: У нас есть 11 модераторов. 10 из них сегодня удалили по 100 участников. Одиннадцатый модератор в этот день не сможет удалить или заблокировать больше никого.
Пример 2: Администратор удалил 950 участников за день. Модератор сможет удалить только 50 участников в этот день.

Все права модератора.

Работа со стеной.
Публикация и редактирование записей и комментариев от имени сообщества.
Просмотр, публикация и удаление предложенных новостей.
Удаление записей и комментариев от имени сообщества.

Оформление сообщества.
Обновление, редактирование и удаление главной фотографии сообщества.
Закрепление записей.
Редактирование короткого статуса под именем сообщества.
Просмотр и редактирование приватных wiki-страниц в сообществе.
Изменение приватности wiki-страниц.

Управление контентом.
Загрузка и удаление фотографий.
Редактирование фотографий в фоторедакторе.
Поворачивание фотографии и изменение её геолокации.
Создание, редактирование и удаление фотоальбомов.
Удаление отметок на фотографиях.

Загрузка, редактирование и удаление аудио- и видеозаписей.
Создание, редактирование и удаление аудио- и видеоальбомов.
Загрузка, редактирование и удаление документов.

Создание, редактирование и удаление тем в обсуждениях.
Редактирование комментариев участников в темах.
Удаление всех тем в обсуждении за последнюю неделю от одного пользователя.

Статистика.
Просмотр статистики сообщества.
Изменение приватности статистики.

Все права модератора и редактора.

Назначение и удаление руководителей сообщества.
Изменение названия и короткого адреса сообщества.

Редактирование информации о сообществе.
Редактирование блоков с контактами и ссылками.
Редактирование положения блока с обсуждениями.
Добавление сообщества в мероприятие как организатора.

Чистка ботов в разделе статистики.
Доступна ссылка на раздел с упоминаниями сообщества.
Настройка RSS-импорта в сообществе.
Настройка экспорта в Twitter.
Подача заявки на попадание в список популярных сообществ.

Добавление приложения в сообщество.
Указание сообщества в качестве группы приложения.

На вкладке «Руководители» вы можете выдать нужные права каждому руководителю, а также настроить их отображение в блоке «Контакты».

Добавить в «Контакты» можно и пользователей, которые не являются руководителями. Для этого нажмите «ред.» на блоке и ссылку «Добавить контакт» в появившемся окне. Единственное условие — пользователь должен состоять в сообществе.

Источник

Кто такой модератор: что он делает

Кто такой модератор

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Модератор нужен для того, чтобы пользователи, когда заходят на сайт, максимально комфортно себя чувствовали и могли приятно пообщаться. Какая бы у Вас не была продающая контекстная реклама, без модератора Ваша площадка быстро превратится в большой сборник спама. Обсуждения без присмотра могут докатиться до взаимных оскорблений или флуда, что всегда вызывает негатив.

Модератор – это пользователь, у которого имеются особые права и обязанности. Они зависят от задач, которые ставятся перед ним. Но обычно модератор может:

На сайтах существует два вида работ. Один из них – контроль обсуждений. Это означает, что в его обязанности будет входить удаление комментариев, нарушающих правила сайта, и предупреждение пользователей об их нарушениях. Другим видом будет проверка информации, которую пользователи выкладывают (различные посты, объявления и т.д.).

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

На форумах или в социальных сетях модератору требуется следить за порядком. Это нужно, чтобы исключить оскорбительные комментарии участников, а пользователи не отходили от тем и не дублировали их. Так же они следят, чтобы темы были открыты в своих тематических разделах. Конечно, все стараются просто ограничиться настройкой и ведением рекламы в Яндекс Директ, отказываясь от модератора, но делать этого не стоит.

Плюсов у данной профессии очень много. Поскольку не требуется особо большой базы знаний. Нет нужды постоянно искать клиентов, потому что эта работа эффективна лишь тогда, когда она постоянно выполняется. У хороших модераторов есть шанс поработать с крупными известными компаниями и официально устроиться. А график может быть очень гибким.

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Минусы у данной профессии неоднозначны. Связано это с тем, что требования у заказчиков довольно разные, всегда будет возможность выбрать подходящий вариант.

Стать модератором просто, требуется лишь понимать тематику проекта. Это нужно для того, чтобы понимать, о чём пишут участники. Если модератор возьмется за работу в портале о выпечке, а сам при этом ничего не будет знать про это, то это может принести сайту отрицательные отзывы.

Модератор должен быть непоколебим, уравновешен и спокоен. Пользователи бывают разные, многие из них не вежливы и не тактичны в общении. Особенно, после того как их забанят, отклонят пост или удалят комментарий. Модератор всегда должен отвечать в нейтральном тоне и только по делу. Для этой профессии необходимо знать не только, что такое SEO, но и владеть грамотной письменной речью.

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Быть внимательным и уметь обрабатывать большое количество информации. Модератор может зарабатывать около 20 000 рублей при 8-часовом рабочем дне. Если сотрудник будет на неполной занятости, то оплата уже зависит от того, сколько часов он проработает. Так же большую роль играет популярность площадки. Обычно такие вакансии быстро закрываются из-за большого спроса на рынке труда.

Особенно большой спрос на эту профессию имеется среди:

Кто такой модератор группы в ВКонтакте

Сейчас мы с Вами узнаем, кто такой модератор группы ВКонтакте. Это достаточно малоизученная должность в данной социальной сети. Она может показаться простой, но на самом деле это не совсем так.

Создать группу в ВКонтакте довольно просто, а сделать ее популярной и комфортной для пользователей сложно. Нужно уметь правильно подобрать контент, знать суть СЕО продвижение что это и как работает, но и, конечно, нанять модератора. Он нужен для того чтобы в группе не нарушались правила самой сети и владельца группы. В своей работе модератор может:

Модераторы групп каждый день занимаются удалением запрещенного, жестокого или откровенного контента в своих группах. Причем нередки случаи, что после ежедневного просмотра жестоких видео, фото и прочего контента, многие сотрудники обращались к психологам.

Данная профессия очень важна в жизни любой группы ВКонтакте. Следить нужно не только за контентом, но и за действиями происходящими внутри нее. Потому что злостные пользователи могут публиковать ссылки на внешние источники, которые приведут на сомнительные ресурсы других людей. И это лишь одна беда, с которой можно столкнуться.

Кто главнее: модератор или администратор

Существует еще одна немаловажная профессия, которая очень важна в продвижении сайта, форума или любой другой площадки – администратор. Сразу рождается вопрос, кто главнее модератор или администратор. Сейчас мы на него ответим.

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Для начала, нам надо разобраться, кто такой администратор. В большинстве случаев, это создатель сайта, который следит за его функционированием и занимается его обслуживанием. На сайтах и форумах, которые очень популярны и имеют большую посещаемость, обязанности распределяются на несколько администраторов. Например, обязанности, связанные с бесперебойной работой системы управления контентом, возлагаются на технического админа. Работа с рекламой и рекламодателями возлагается на админа по финансам.

Модератор, в свою очередь – это помощник админа, в обязанности которого входит следить за соблюдением правил пользователями. Конечно, в зависимости от СMS проекта может быть назначен и SMM таргетолог, но в основном обходятся без него.

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Таким образом, главное отличие администратора от модератора состоит в том, что у них разный объем прав и уровень в управлении интернет-площадки. Вдобавок администратор может назначить и уволить модератора.

Модератор мероприятия: кто это такой

Профессия модератора существует не только в виртуальной реальности, но и успешно существует в обычной жизни. Сейчас мы простыми словами объясним, кто это такой, модератор мероприятия.

Модератор мероприятия – это специалист, который организует общение в то время, когда проводится форум, бизнес-конференции, дискуссии и т.д. Он организует не только коммуникации, но и контролирует процесс общения участников данного мероприятия. Главной его целью служит успешное проведение мероприятия в целом.

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Суть работы заключает в том, что он дает аккуратные и мягкие предупреждения, осторожные намеки. Если требуется разгладить обстановку, то он всегда займется этим, сопроводив уместным каламбуром. Тем самым делает нахождение участников мероприятия максимально комфортным. А человек, который его нанял, может неплохо начать хайповать, после завершения мероприятия.

Так же такой сотрудник, должен задавать нужный «тон» всему происходящему. Например, если это деловая встреча, то он должен уметь четко распределить круг лиц, которые участвуют в выступлении. Также распределить, кто и на какие вопросы будет отвечать.

При этом, ему требуется своевременно перенаправлять вопрос нужному участнику (финансовый вопрос должен быть задан специалисту в данной области и т.д.). В обязанности входит постоянное нахождение в связке с администраторами мероприятия, журналистами и корреспондентами СМИ, службами безопасности и контроля на площадке и т.д.

Источник

Записки злого админа: как модерировать группу и не сойти с ума

Уже больше пяти лет мы с друзьями ведем и модерируем группу, популярную в нашем городе. О том, как вести группу и какие посты публиковать, рассказывать не буду – и так уже много написано. Поговорим о модерации. В этой статье я использовала личный опыт и практику коллег. Итак, что ждет того, кто добровольно взвалил на себя обязанности админа?

ООС – особо опасные ситуации

О, как же ошибается тот, кто считает интернет и SMM несерьезным делом: «Подумаешь, группа, детский сад какой-то! Что там может произойти?». Да много чего. И последствия могут ударить по вашему бизнесу.

Вас могут обвинить во вранье, обмане, некомпетентности. Причем совершенно безосновательно. Просто кому-то покажется, что ваши товары или услуги недостаточно хороши, а ваши работники – хамы и сволочи. Иди потом доказывай, что ты не верблюд. А пока доказываешь – часики тикают, люди читают и делают свои выводы. И если даже докажешь, может быть как в анекдоте: «то ли он украл, то ли у него украли, но осадочек остался».

На вас могут подать в суд или нажаловаться в инстанции. Информация на стене группы считается опубликованной в открытом доступе. Если вы напишете что-то типа «У нас самые лучшие тормозные колодки» – привет, закон о рекламе! Так писать нельзя – оставьте оценочную превосходную степень для личных разговоров. Иначе воспользоваться ситуацией может конкурент или недовольный клиент.

ООП – особо опасные подписчики

А теперь познакомимся с теми, кто эти ООС создает. Иначе откуда, вы думаете, они берутся? Это неприятные ситуации, которые создают опасные подписчики. И тогда к вам бесшумно на мягких лапках подкрадется ООПС – два в одном, самый плохой вариант.

Тролли

С этими ребятами все ясно – они ищут жертв, свежее мяско, чтобы пустить его на шашлык и накормить свое эго. В основном это фейковые аккаунты, которые могут появиться в каждом сообществе и прокомментировать абсолютно любой пост. Как правило, идут на явные провокации, чтобы развести людей на эмоции. Написали, что занимаетесь благотворительностью и кормите бездомных – ответят, что они – отбросы общества и лучше бы их не было совсем. Прорекламировали американские товары – напишут про проклятых пендосов-рептилоидов.

Чем опасны? Могут разместить запрещенный контент – привет, блокировка.

Что делать? Игнорировать. Вступать в полемику с такими личностями – рассеивать время по ветру. Если игнор не помогает – вечный бан в группе, пусть идут кормиться в другое место. В конце концов, вы действуете в интересах подписчиков, ограждая их от неадеквата. Тролль может прицепиться к каждому участнику – не только к модераторам.

Спамеры

Открытая стена группы – как сыр для Рокки, как тортик для худеющего, как магнит для железа. Притягательна, в общем. Ребята-спамеры обычно идут напролом: правил сообщества не читают, в нюансы не вникают, просто выбирают раскрученную группу и оставляют там свою рекламу, призывы проголосовать и прочий шлак.

Чем опасны? Вызывают недовольство подписчиков: кому понравится читать группу, продираясь сквозь тонны спама?

Что делать? Есть несколько способов.

Первый, наивный. Я так делала на заре модерирования. Отвечаете в комментариях к посту, что размещать рекламу в этой группе нельзя. Скорее всего, вас даже не прочитают или проигнорят. Как мне ответила одна спамерша: «я вообще не читаю комментарии, я занятой человек!». Можно написать и в личку – возможно, вам даже ответят и извинятся, но потом начнут метить стену группы снова. Все просто: многие спамеры даже не помнят, где они «отмечались»: слишком велика территория их сомнительной деятельности.

Второй, хитрый. Пишете в личку и предлагаете разместить ту же рекламу, но уже официально, за денежку. По сути, стать партнером и замутить кросс-маркетинг. На это соглашаются единицы, остальные отвечают гордым молчанием (удивительно, правда?). Халява оказывается дороже угрозы бана.

Третий, жестокий. Но действенный. Первый раз – предупреждение, второй – предупреждение, третий – пожизненный бан. Или сразу бан – как хотите, ваше право, только не забудьте написать об этом в правилах группы и предупредить остальных участников. Так злые админы успокаивают остатки своей совести.

Ладно тролли и спамеры – справиться с ними легко, животворящий бан решает проблему. Хуже, когда опасными становятся простые подписчики – если чем-то недовольны и хотят выпустить пар. Вот тогда и начинаются несправедливые упреки, обвинения и в итоге – угроза вашей репутации.

Недовольные

Они как Баба Яга – всегда против. Доказывать и логически объяснять – бесполезно, Недовольный не хочет ничего слышать и отстаивает свою позицию. Вот парочка типичных диалогов.

– А что это у вас как дорого? Таких цен нет!

– Это совсем не дорого, сравните цены здесь и здесь (прикладываем ссылки со стоимостью аналогичных товаров).

– Не буду я ничего смотреть! Оборзели совсем, на простых людях наживаетесь!

Еще пример. Проводим конкурс, объявляем победителей. В условиях конкурса специально указано, что победителя выбирает администрация конкурса по таким-то критериям. Допустим, если фотоконкурс – оцениваем качество фото, соответствие теме конкурса, эстетичность снимка. Публикуем пост с результатами, в комментарии приходит Недовольный.

– А почему выиграл не я? У меня тоже хорошее фото!

– Ваше фото мутное, сделано на древнюю камеру.

– Ничего не знаю! У вас все куплено, раздаете призы своим да нашим!

Конечно, я сейчас утрирую, недовольство может проявляться не так агрессивно. Но это все равно неприятно – тем более если критика несправедлива.

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Чем опасны? Могут подпортить репутацию, внести смуту среди других, даже ранее лояльных подписчиков.

Что делать? Банить таких не надо – правила они вряд ли нарушают, просто высказывают свое мнение. А спорить с Недовольными бессмысленно – все равно не поймут. Попробуйте воззвать к логике, перевести разговор в мирное русло, и если не помогает (а обычно не помогает) – просто красиво уйдите. Приведите доказательства вашей правоты и завершите диалог нейтральным «Ок, спасибо за мнение». Адекватные подписчики все поймут сами и встанут на вашу сторону.

Кляузники

Эти не просто недовольные – они активно недовольные. Они не поленятся найти в вашей группе нарушение (а при желании это можно сделать) и наябедничать в поддержку. Они разберут любое фото из поста на пиксели, и если увидят нечто сомнительное (допустим, вы рекламируете услуги маникюра, а на фото мастер работает без перчаток) – без сомнений обратятся в контролирующие организации.

Чем опасны? Своей активностью – думаю, понятно без объяснений.

Что делать? С кляузниками бороться сложно – свои дела они делают втихую и не оповещают об этом весь рунет. Можно предупредить ООПС и нейтрализовать Кляузника еще на излете. Если заметили в группе критику, постарайтесь успокоить автора и решить проблему. В конце концов, мастер маникюра без перчаток – это действительно недопустимо.

Так как же все-таки не сойти с ума?

Подытожу. Вот несколько главных правил модерирования, которые мы сформулировали:

Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть фото Что может делать модератор в группе в контакте. Смотреть картинку Что может делать модератор в группе в контакте. Картинка про Что может делать модератор в группе в контакте. Фото Что может делать модератор в группе в контакте

Для «ВКонтакте» можно использовать следующие приложения:

Комментарий эксперта

«В работе с аудиторией самое важное – слышать подписчика, не принимать критику на свой счет и сохранять дружелюбный настрой. За исключением троллей, люди в интернете всегда адекватны и могут «остыть», если увидят человеческое отношение и искреннее желание помочь со стороны модератора.

Чаще всего конфликты связаны с непониманием условий акции, розыгрыша, предложения или конкретными претензиями к качеству продукта.

В первом случае советую подробно описывать все условия в отдельных документах или обсуждениях, при необходимости цитировать условия из этого документа и подкреплять ссылкой.

В случае если конфликт завязан на качестве товара или услуги, то ликуйте – вы получили драгоценную обратную связь от покупателя, ради которой крупные корпорации тратят миллионы. Обработайте негатив, донесите информацию до руководства и подумайте, как можно устранить подобные претензии в будущем – доработать или уделить больше внимания раскрытию особенностей продукта/услуги в контенте сообщества».

При модерировании важно выработать стратегию работы с комментариями. Скрипты поведения и ответов, которые помогут сохранить хладнокровие даже в самой критичной ситуации. По нашему опыту уже через месяц работы с активным сообществом можно определить основные мотивы пользователей и типы негатива.

Естественно, шаблоны ответов всегда выглядят искусственно, поэтому не нужно их «вылизывать». По сценариям модератору достаточно понять, в каком ключе должен быть сформирован ответ. Так можно исключить личные обиды, ведь ситуация произошла не впервые, а обычное дело в этом сообществе.

Согласны? Если у вас был опыт модерирования, расскажите о нем в комментариях! Если вам нужна помощь в продвижении бизнеса в соцсетях – пишите нам! Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *