Что может делать буря как одушевленный предмет
Составить предложения в которых бы о морозе,буре,снежинках,деревьях,речке говорилось как об одушевлённых предметах
Ответ или решение 3
1. Морозу нравится щипать детишек за носы и инеем оседать на бородах стариков.
2. Буря, завывая от тоски, делится своим горем с каждым домом, с каждым человеком.
4. Деревья переговариваются между собой на языке шорохов и скрипов.
5. Речка во льду сияет как невеста, убранная к алтарю.
Прием, который позволяет говорить о явлениях природы и неодушевленных объектах как о живых существах, называется олицетворением. Рассмотрим его подробнее и приведем несколько примеров.
Олицетворение как художественный прием
Олицетворение входит в число наиболее используемых средств выразительности. Оно основано на приеме смыслового переноса, что роднит его с метафорой и сравнением. Главная особенность этого тропа состоит в том, что он позволяет наделить качествами живого существа те явления или предметы, которые сами по себе живыми не являются. Это придает тексту дополнительную образность и позволяет лучше раскрыть авторскую мысль.
Важным моментом является то, что олицетворения нельзя воспринимать буквально. Если мы читаем фразу «Ручеек запел песню весны», то понимаем, что в реальности данное действие так не выглядит, это всего лишь авторское сравнение журчания ручья с песней человека. В связи с этим олицетворение всегда субъективно, т.к. выражает точку зрения одного поэта или писателя.
Наиболее часто олицетворения встречаются в поэтических текстах. Это связано с тем, что данный художественный прием позволяет поэту в полной мере проявить фантазию, именно поэтому его так любили использовать представители пейзажной лирики, характеризовались природу в различных ее проявлениях (Фет, Тютчев, Майков и многие другие).
Примеры олицетворений
Определившись с особенностями олицетворения как средства художественной выразительности, приведем примеры его использования в тексте с данными нам словами (мороз, буря, снежинки, деревья, речка).
За окном ударил сильный мороз. На улице стукнул мороз.
Когда мы были на море, началась буря.Во время плавания на коробле по морю началась буря. В открытом море нам корабль (насти
За окном пада(ли/ют) холодные, красивые снежинки.
На деревьях листья пожелтели. С деревьев начали (опадать/падать) листья.
В речке водятся рыбы. Когда было лето мы ездили купаться на речку.
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Мороз, рисуй на окнах узоры!
Что же ты, буря, так бушуешь?
Кружатся в танце снежинки.
Спрячь меня, дерево, от ветра!
Речка, напои меня водой.
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Помогите составить предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях и речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Помогите составить предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях и речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения в которых бы о морозе Буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевлённых предмете?
Составьте предложения в которых бы о морозе Буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевлённых предмете.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
39. 16 40. 39 41. 35 42. 30 43. 17.
На столе стоят полевые цветы : одуванчики и колокольчики. Т. к. Обобщающее слово в начале.
Слово поднявшегося — часть речи причастие, образовано от глагола подняться. Морфологические признаки : Начальная форма : поднявшийся (именительный падеж единственного числа мужского рода) ; Постоянные признаки : действительное, прошедшее время, сове..
Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слёзы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат..
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Пришла зима к нам пришли холода, бури, снежки, они радуют нас всю зиму.
Ребят, помогите плиииз?
Ребят, помогите плиииз!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке, говорилось, как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Составить 5 предложений о морозе, Буре, снежинках, деревьях, речке как об одушевленных предметах # 352?
Составить 5 предложений о морозе, Буре, снежинках, деревьях, речке как об одушевленных предметах # 352.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте сложные предложения в которых говорилось о морозе буре снежынках деревьев речке говорилось как об одушевлюнных предметов?
Составьте сложные предложения в которых говорилось о морозе буре снежынках деревьев речке говорилось как об одушевлюнных предметов.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Поставьте предложения, В которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах?
Поставьте предложения, В которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевленных предметах.
Выпищите слова которые имеют переносное значение.
39. 16 40. 39 41. 35 42. 30 43. 17.
На столе стоят полевые цветы : одуванчики и колокольчики. Т. к. Обобщающее слово в начале.
Слово поднявшегося — часть речи причастие, образовано от глагола подняться. Морфологические признаки : Начальная форма : поднявшийся (именительный падеж единственного числа мужского рода) ; Постоянные признаки : действительное, прошедшее время, сове..
Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слёзы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат..
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевлённых предметах?
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевлённых предметах.
Деревья покрылись льдом и.
Снежинки снова упали на землю, такие неуклюжие.
Деревья надели красивый наряд.
Составьте предложения в которых бы, о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевлёном предмете?
Составьте предложения в которых бы, о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как о одушевлёном предмете.
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составь предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлёных предметах?
Составь предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлёных предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие пересное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Составтье предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилась как об одушевлённых предметах?
Составтье предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилась как об одушевлённых предметах.
39. 16 40. 39 41. 35 42. 30 43. 17.
На столе стоят полевые цветы : одуванчики и колокольчики. Т. к. Обобщающее слово в начале.
Слово поднявшегося — часть речи причастие, образовано от глагола подняться. Морфологические признаки : Начальная форма : поднявшийся (именительный падеж единственного числа мужского рода) ; Постоянные признаки : действительное, прошедшее время, сове..
Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слёзы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат..
Составте предложения, в которых о морозе, буре, снежинказ, деревьях и речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составте предложения, в которых о морозе, буре, снежинказ, деревьях и речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Веселые снежинкиплясали в хороводе.
И вновь деревья оделисвои зеленные платья.
Например про мороз.
Мороз пришёл к нам в город!
Подчеркните слова имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составте предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевлёных предметах подчеркните слова имеющее переносное значение?
Составте предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевлёных предметах подчеркните слова имеющее переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие пересное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносные значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, Буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых пердметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, Буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых пердметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Помогите пожалуйста Составте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Помогите пожалуйста Составте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
39. 16 40. 39 41. 35 42. 30 43. 17.
На столе стоят полевые цветы : одуванчики и колокольчики. Т. к. Обобщающее слово в начале.
Слово поднявшегося — часть речи причастие, образовано от глагола подняться. Морфологические признаки : Начальная форма : поднявшийся (именительный падеж единственного числа мужского рода) ; Постоянные признаки : действительное, прошедшее время, сове..
Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слёзы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат..