Что может быть круглой формы

100 к 1. Что может быть круглым?

Ответы:

Круглым может быть:

стул, стол, табурет, потолок, пол

фигура (не дамская и не мужская естественно)

«круглым» может стать и человек, перебазировавшись в круглого дурака или 2-ка

живот (пивной или беременный, атакже полный (толстый)

сладость типа рафаэлло

фрукты (яблоки, апельсины, мандарины, кокос и пр.

круглой может быть и сирота

ягоды и т.п. типа брусники, голубики, крыжовника

сырные, творожные, шоколадные и пр. шарики

круглой также может быть и отличница

яйца (в том числе и типа киндер сюрприза) и т.д. и т.п.

бусы заколка резинка сережки и пр.

В игре Сто к одному играющим нужно ответить на популярный вопрос о том,что на самом деле может быть круглым.И если логически подумать,то можно назвать многие вещи такой формы и они могут быть у яблока к примеру,у мячика,круглым является кольцо,круглой может быть булочка,отмечают круглый юбилей,круглой является планета Земля.А вот каким образом нужно дать правильные ответы на этом уровне в игре Сто к одному:

И это будут верные ответы.

Многое можно вспомнить что может быть круглым

2.Независимо футбольный,волейбольный МЯЧ круглой формы

3.ГОЛОВА у человека.

4.БИСЕР для рукодельниц

6.персонаж из сказки КОЛОБОК.

7.ЛАМПОЧКУ тоже модно посчитать как шарообразной формы.

8.МЕДАЛЬ у спортсменов

12.ДИНАМИК в колонках.

Очень много чего можно вспомнить.

Много что может быть круглым, вот вам мои варианты ответов:

Круглыми могут быть следующие предметы:

9) Земля, земной шар или планета;

10) Различные небесные тела, планеты, спутники и так далее.

4 круг Самый очевидный ответ в данном вопросе

Арбузы не всегда бывают круглые, они ещё в добавок и бывают квадратные к стати, а что прикольно квадратный арбуз.

Круглым может быть:

Круглым может быть стол;

круглым может быть лицо;

круглым может быть аквариум;

круглым может быть телевизор;

круглым может быть торт;

круглым может быть цилиндр;

круглым может быть юбилей;

круглым может быть обруч;

круглым может быть логотип.

4 Круглый отличник (двоечник);

6 Круглые зрачки, глаза;

8 Снежок, снежный ком;

9 Круглая голова, лицо;

круглая тарелка, блюдо.

Круглым может быть:

сечение, пицца, стол, год, лицо, планеты/спутники/астероиды/звезды, тарелка, дурак, дата, колесо, отверстие, мяч, цена, ванна, зеркало, кнопка, блин, глаза, диск, фрисби, монетка, пуговица.

В общем Вы заработаете 880 баллов.

Для победы надо назвать хотя бы несколько этих слов.

Источник

100 к 1. Что может быть круглым?

И с этим: 100 к 1. Что бывает круглым или овальным?, так как это разные вопросы в игре и правильные ответы на них тоже разные.

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы

Круглым может быть:

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы

стул, стол, табурет, потолок, пол

фигура (не дамская и не мужская естественно)

«круглым» может стать и человек, перебазировавшись в круглого дурака или 2-ка

живот (пивной или беременный, атакже полный (толстый)

сладость типа рафаэлло

фрукты (яблоки, апельсины, мандарины, кокос и пр.

круглой может быть и сирота

ягоды и т.п. типа брусники, голубики, крыжовника

сырные, творожные, шоколадные и пр. шарики

круглой также может быть и отличница

яйца (в том числе и типа киндер сюрприза) и т.д. и т.п.

бусы заколка резинка сережки и пр.

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы

В игре Сто к одному играющим нужно ответить на популярный вопрос о том,что на самом деле может быть круглым.И если логически подумать,то можно назвать многие вещи такой формы и они могут быть у яблока к примеру,у мячика,круглым является кольцо,круглой может быть булочка,отмечают круглый юбилей,круглой является планета Земля.А вот каким образом нужно дать правильные ответы на этом уровне в игре Сто к одному:

Источник

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Что бывает круглое?»

Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере).

Развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

Образовательные области: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Структура занятия:

2. Основная часть-10-15 минут.

Материал к занятию:Мячи: большой красный, маленький желтый, мыльные пузыри, мультимедийная аппаратура, музыкальные композиции, жёлтый круг, жёлтые ленточки, игрушки (для танца).

Предварительная работа: Исполнение под музыку «Танец с игрушками», «Часики», исполнение песни «Про солнышко», рассматривание предметов.

Словарная работа: Красный, желтый, зеленый, большой, маленький, круглый, светофор, сигнал.

Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ. Павленко И. Н., Родюшкина Н. Г. «Сфера», Москва 2006г.

Кроха. Играем с малышами. Григорьева Г. Г., Кочетова, Н. П. Кочетова, Г. В. Груба. «Просвящение», Москва, 2015 год.

Хрестоматия для маленьких. Л. Н. Моисеева. «Просвящение», Москва, 1987 год.

Ход занятия

Воспитатель Дети Примечание

Под музыку дети берут игрушки и исполняют «Танец с игрушками» Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь»

Дети, давайте споём песню «К нам гости пришли» Поют песню «К нам гости пришли»

Догадайтесь, кто такой?

Если бьёшь его рукой,

Он совсем не плачет,

Только выше скачет.

(показывает мяч) Мяч.

А какого цвета мяч? Мяч красный

Мяч круглой формы, повторите, пожалуйста. Мяч круглой формы

(Показывает другой мяч) А этот мяч какого цвета? Мяч зелёный

Который мяч больше? Красный

Мячи, какой формы? Мячи круглой формы

Давайте поиграем. Пусть девочки соберут мячи красного цвета, а мальчики соберут мячи зелёного цвета. Дети собирают мячи с пола и складывают их в корзины.

Показывает на светофор без сигнала жёлтого цвета.

Дети, на что это похоже? На светофор Слайд № 13

Правильно это светофор. А какого сигнала не хватает на светофоре? Не хватает сигнала жёлтого цвета. Устанавливается желтый сигнал светофора

Устанавливает круг жёлтого цвета. Давайте назовём сигналы светофора.

Дети посмотрите на экран. Тут много картинок. Назовите круглые предметы. Тарелка, часы, колесо. Слайд № 14

Правильно, молодцы. (Показывает воздушный шар) Давайте мы с вами поиграем и надуем воздушный шарик Артикуляционная гимнастика «Надуй шарик»

Мы стучим, стучим, стучим.

Часы тоже круглой формы, давайте покажем Рисуют в воздухе круг

Предлагаю танец «Часики» Танцуют танец «Часики»

Поиграли? Теперь успокоимся. Успокаивающий самомассаж Звучит спокойная фоновая музыка

круг без лучей

— дети, на что это похоже? на солнце Слайд № 18

А чего не хватает солнцу? Не хватает лучей.

Давайте мы поможем солнцу и нарисуем лучи Рисуют лучи

Какое красивое солнце получилось!

Мы знаем потешку про солнышко, давайте прочитаем.

Выгляни в оконышко!

Дадут тебе конфетки!»

Молодцы дети! Солнце очень обрадовалось и хочет сделать вам подарок. (Раздаёт мыльные пузыри) воспитатель играет с детьми Слайд № 20

(Выдувает пузыри) Ловят пузыри

Вы сегодня очень хорошо поиграли, позанимались. Молодцы! Спасибо! Спасибо! До свидания! Слайд № 21

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы

Прикреплённые файлы:

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ в младшей группе «Кошкин дом» Цель: формировать представления по пожарной безопасности. Задачи: учить детей создавать образ пожара в домике кошки в технике обрывной.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок» Задачи: Вызвать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций к знакомой сказке, желание отвечать на вопросы, выполнять действия.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Репка» Технологическая карта интегрированной деятельности Вид ведущей организованной деятельности: игровая Вид сопутствующей деятельности: коммуникация,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сундучок сказок» Конспект совместной (непосредственно образовательной) деятельности группы «Сказка» Тема: «Сундучок сказок» Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Круглое осеннее солнышко» Конспект образовательной деятельности с прилагаемым дидактическим комплексом по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Круглое.

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формыКонспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Плохих народов не бывает!» Цель: используя системный подход, расширить представление детей о национальной культуре, в частности о татарском национальном костюме. Дать.

Источник

Конспект ОД по теме «Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар» (средняя возрастная группа)

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы Гузель Галимуллина
Конспект ОД по теме «Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар» (средняя возрастная группа)

Конспект образовательной деятельности.

ТемаСравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар».

— Ребята, сегодня мы отправимся в весёлое путешествие. А на чём мы отправимся? Вы сейчас узнаете.

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний.

1 станция «Выбирай- ка»

— Перед нами первая станция «Выбирай- ка». Ребята, а что это у нас на столе? (автобус). Будем путешествовать сегодня на автобусе. Посмотрите, пожалуйста, без какой детали наш автобус не сможет двигаться? (без колеса).

-Правильно, а на какую геометрическую фигуру похоже колесо? (Круг). Колесо поможет нам разгадать загадки круга.

— Чтобы отправиться в путешествие, нам нужно вырезать круг из бумаги. Берите ножницы- и за дело! (воспитатель знакомит детей с техникой безопасности при работе с ножницами).

— У вас получились отличные круги. Назовите предметы, которые похожи на ваш круг. (Руль, тарелка, часы, блин, пуговица).

— А теперь поиграем с кругом: покатайте его (получается, спрячьте в ладошку (получается). Почему у вас это получилось? (он маленький). Да, но самое главное- он не толстый, а ровненький.

— Ребята, мы не сможем поехать дальше, пока не приклеим наши колёса на автобус.

-Молодцы, все справились!

А теперь нас ждёт следующее задание, вы с закрытыми глазами, должны наощупь найти геометрическую фигуру, похожую на колесо. Это будет вашим билетом. (Дети с завязанными глазами отыскивают на подносе фигуру «круг»).

— Как называется эта фигура? (Круг). Ребята вы отлично справились и с этим заданием.

2.2 Добывание нового знания.

2 станция «Угадай- ка»

— Назовите предметы, которые похожи на шар (апельсин, арбуз, мяч, лампа, помидор).

— Молодцы! Давайте посчитаем, сколько у нас мячей (считают хором до пяти).

— Поиграем с мячиком: покатайте его вперёд, покатайте его назад, покатайте его вокруг себя). Получается? Почему? (Он круглый, надутый).

— Что общего у этих мячей? (Они круглые, объёмные).

— А чем они отличаются? (Они разные по цвету).

— А теперь попробуйте закрыть мячик ладошками. Получается? Почему не получается? (Он большой, круглый, надутый, объёмный).

Вы замечательно справились с заданием. Дальше отправляемся в путь.

3 станция «Поиграй- ка»(Физминутка)

Встав в круг, дети передают свой мяч товарищу справа, который получит его только в ответ на просьбу «Дай, пожалуйста» и поблагодарит «Спасибо».Начинает игру воспитатель со словами: «Дай, пожалуйста, мячик».

— А теперь послушайте стихотворение и повторяйте мои движения:

Раз, два, три, четыре, пять-

Любит мячик поскакать.

Удержать его хочу. (Дети прыгают с мячом, потом делают 3 удара им об пол).

2.3 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания (Исследование).

4 станция «Искупай- ка».

— А вот и 3 станция «Искупай- ка».

– На столе вырезанные из бумаги круги и шары. Попробуем «искупать»их: положите круги в воду, опустите на дно.

— Что с ними произошло? (Они утонули). Почему это произошло (Они бумажные, мокрые).

— Попробуем «искупать» мячики, опустив их в воду. Что с ним происходит? (Он не тонет, выпрыгивает).

— Почему мяч не тонет? Что у него внутри? (Воздух).

— Верно, он объёмный, не тонет, потому что у него внутри воздух.

III. Заключительная часть. Анализ и самоанализ деятельности детей.

5 станция «Повторяй- ка»

— Следующая станция «Повторяй- ка». Нужно вспомнить, с какими фигурами мы играли? (Круг, шар).

— Что нового вы узнали про круг и про шар? Я начну, а вы продолжите мои слова, поможете мне.

— Мы узнали, что круг (какой?- … плоский или объёмный). Мы узнали, что шар (какой?-… плоский или объёмный).

Сюрприз «Весёлый салют!»

— Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Поэтому вас ожидает сюрприз.

— Что это? (Мыльные пузыри). Почему мы выбрали именно пузыри? (Потому что они похожи на шарики). Сделаем салют из мыльных пузырей. Чей салют будет самый красивый?

— У нас получился большой салют. А мыльные пузыри- в подарок вам за весёлое путешествие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Накормим птиц зимой» (средняя возрастная группа) Воспитатель: Князева.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку» (средняя возрастная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47» Конспект занятия по развитию.

Конспект НОД «Рождество в Германии» (старшая возрастная группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 56» Октябрьского района г. Саратова Конспект.

Конспект открытого занятия «Воздух-добрый друг» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.

Конспект занятия на тему «Собаки, кошки. Сравнение, игра» (средняя группа) Конспект занятия на тему «Собаки, кошки. Сравнение,игра» Программные задачи: Уточнить и закрепить представление детей о собаках, кошках.

Конспект занятия по математике. Тема: «Сравнение предметов» Тема: «Сравнение предметов» Цель: формировать умение сравнивать предметы способом приложения и наложения. Программные задачи: показать.

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формыКонспект занятия по обучению правилам дорожного движения «Наш друг светофор» (средняя группа) Цели: Обучающая: познакомить детей с правилами поведения на дороге, с понятиями «пешеходный переход», «светофор». Уточнить представления.

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формыПособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Источник

Почему большинство посуды имеет круглую форму

Что может быть круглой формы. Смотреть фото Что может быть круглой формы. Смотреть картинку Что может быть круглой формы. Картинка про Что может быть круглой формы. Фото Что может быть круглой формы

Посудой пользуются все, но вот далеко не каждый сможет ответить, почему практически вся кухонная утварь имеет круглую форму. Если вы когда-нибудь задумывались об этом, то это статья для вас.

Равномерность прогрева

Пища, находящаяся на круглой тарелке, прогревается равномерно, чего не происходит в квадратной посуде. Тепло распространяется между частичками материала без каких-либо преград в виде углов и стыков. При невозможности перемешивания (в микроволновой печи или духовке) это свойство очень удобно.

Чайник, сковорода или кастрюля на плите также прогреваются равномерно, поскольку конфорки у газовых или электрических плит также имеют круглую форму.

Простота изготовления

Сегодня можно встретить посуду самых различных геометрических форм. Но в древние времена посуда делалась из глины посредством гончарного круга. А поскольку основа работы гончарного круга — это вращение, то и посуда изготавливалась соответствующая.

Прочность

Прочность округлых предметов объясняется законами физики. Так, по круглому предмету равномерно распределяется не только тепло, но и давление при ударе о твердую поверхность. При столкновении энергия от удара проходит через весь предмет не преломляясь. В других формах энергия преломляется из-за углов, вследствие чего давление на молекулы материала увеличивается. В итоге «угловатая» посуда трескается или разбивается вдребезги, тогда как круглая может уцелеть.

Удобство использования

Предмет округлой формы удобнее держать в руке. К тому же, данная форма подходит для изгиба рта, поскольку жидкость не выливается из свободных уголков.

Мытье круглой посуды гораздо легче, чем иной формы, потому что загрязнения не забиваются и не накапливаются в углах и других труднодоступных местах. По той же причине из круглых тарелок легче есть, так как нет необходимости выскребать пищу из углов.

Также благодаря круглой форме кастрюли и сковороды не теснятся на плите и не задевают друг друга углами, даже если их там несколько.

Помимо вышеперечисленных причин округлости посуды существует еще одна — языческая. Для древних предков круг символизировал цикличность, вечность, Солнце и жизнь. Поэтому круглая домашняя утварь являлась не только предметом домашнего обихода, но и неким языческим талисманом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *