Бьюти чат орифлейм что это
Бьюти-чаты: как легко делать личный товарооборот и зарабатывать быстрые деньги в Орифлейм уже в первый месяц?
Друзья, каждый из вас понимает, что для выхода на уровень директора хороший и растущий доход от 7500 грн/30000 руб с товарооборота вашей команды нужно время на то, чтобы найти достаточное количество партнеров и потребителей.
А сегодня вы узнаете, как можно начать зарабатывать в Орифлейм быстрые деньги с первого месяца с помощью бьюти-чатов в мессенджерах Вайбер/Вотсап, не дожидаясь пока вырастит ваша организация. И при этом вы с легкостью научитесь делать личный товарооборот 150 бб, не бегая с каталогом.
Когда вы начинаете приглашать в команду своих знакомых (рекрутируете по «теплому рынку»), не все они захотят сразу строить бизнес с вами и это нормально. НО вы не должны «ставить крест» на тех, кто вам отказал. Им вы можете предложить еще как минимум 3 варианта:
Вот схема работы с кандидатом по теплому рынку.
Сколько можно зарабатывать через бьютик?
То есть ОРГАНИЗОВАЛИ ПОКУПКИ в Бьютике например 1 500 грн и с этой суммы ваши 20%.
Как на картинке выше!
То, что свой ЛТО 150 бб вы организуете ПО-ЛЮБОМУ через Бьюти-чат, а ещё и научитесь ЗАРАБАТЫВАТЬ немедленную прибыль, пока растёт команда под вами!
Как пригласить в бьюти-чат?
🔥можно свой создать Бьютик по примеру чата вашего спонсора и по началу копировать инфу оттуда.
🔥можно просто в Бьютик вашего спонсора пригласить своих знакомых на первое время.
👍Нужно для статистики и результата добавить от 10 человек знакомых в Бьюти-чат, которые отказались от других ваших предложений.
Знакомые мамы в детском саду/ школе.
Знакомые вашей мамы/сестры/ брата/ мужа.
Друзья и подписчики в соцсетях.
В этой группе консультанты дают полезные советы, отзывы пишут с фотками и обычным людям так проще выбрать и себе то, что подходит)👍
Если захочешь спросить чего-то, пиши прямо в чат, тебе ответят) А если захочешь купить 😍 пиши мне я все организую) Ок?
🔥 Как пригласить в свой Бьюти чат?
ждешь ответ) обычно говорят да, потому что ты говоришь, что тебе это важно.
⛔️Чего быть в чате НЕ ДОЛЖНО ⛔️
⛔️ Политических и религиозных тем
⛔️ Негатива в общении
⛔️ Рекламы других сетевых компаний
⛔️ не качественного фото и видео контента 👇про это подробнее
🔥примеры расчетов МОМЕНТАЛЬНОЙ
🌸2. Выходит,что за 1 ББ мы зарабатываем 2,8 грн. (75/27 ББ)
🌸4. Так как у нас есть 200 ББ = уровень 3% и мы получим ОС. Это будет 51 грн.
🌸5. Еще со всех ББ свыше 150 мы получаем бонус 10% по Бизнес классу.
200-150= 50 ББ*8,5грн.*10% = 45 грн.
🔥560.00+51грн.+45грн.=💪💪 656. 00грн🔥🔥
😋💪 Это расчеты только личного заказа. Помним, что еще могут быть групповые ББ и ОС будет в разы больше.
Ты — бренд: как прокачать свой бьюти-блог?
Профессиональные кадры и публикации по строгому плану — не равно миллионы лайков и всемирная слава. Микроблогерам доверяют больше, чем звездам-миллионникам. Вливайся в тренд и начни строить личный бренд, который увеличит твой доход!
Еще десять лет назад мы, затаив дыхание, листали журналы, чтобы узнать, какой парфюм в новом сезоне выбирает любимая актриса. Сегодня на мнение сотен тысяч людей влияют такие же люди, как мы с тобой — разница лишь в том, что они прокачали личный бренд в соцсетях и создали целое сообщество из лояльной аудитории.
Ты тоже так можешь! Рассказывай о любимых средствах, делись лайфхаками, открывайся с разных сторон — и увеличивай доход в бизнесе за счет роста доверия. Не обязательно иметь тысячи подписчиков, делать профессиональные фото и разбираться в составе косметики как Ален Мавон. Мы знаем, с чего начать!
1. Изучи матчасть
Посмотри страницы топовых бьюти-блогеров и выпиши любые детали, которые привлекут внимание. Интересные раскладки продуктов, юмор, ситуации для Stories, рубрики, хештеги: чем больше классных идей ты соберешь, тем лучше.
2. …и сразу забудь!
Пора создать твой личный, узнаваемый стиль. Обрати внимание: у популярного блогера всегда есть амплуа или характерная черта. Одна знает все об уходе за кожей, другая рисует подиумные стрелки на раз-два, у третей самые смешные Stories. В чем твоя сильная сторона, какие ассоциации ты хочешь вызывать?
3. Составь план
Поначалу будет сложно выкладывать посты регулярно. Начни с базового планирования: распредели посты по дням недели, добавь примерные темы. Так ты сможешь избежать больших зазоров — или, наоборот, слишком частых публикаций.
4. Просто начни
«Я не умею писать интересно»
«Пройду курс по обработке фото, и вот тогдааааа»
Не откладывай и просто начни сегодня! Первые успехи придадут азарт и замотивируют на рост. Ухаживаешь за кожей каждое утро? Просто поставь камеру в режим селфи, запиши свою рутину и выложи видео в IGTV. Тон сегодня лег идеально? Сделай фото и поделись мейкап-лайфхаком. Приехал новый заказ? Сними распаковку и спроси, чем твои подписчики побаловали себя недавно. Это легче, чем кажется. Обращай внимание, какие посты и сторис любит твоя аудитория, на какие темы и в какое время лайков, комментариев и реакций больше всего. Используй для планирования контента!
5. Участвуй в движении #ярекомендую
Этой осенью мы запустили целое движение, в котором участвуют звезды инстаграма и наши лидеры — присоединяйся и ты! Рассказывай о любимых продуктах с хештегом #ярекомендую: так ты станешь частью огромного бьюти-сообщества, а твой блог смогут найти все, кто читает отзывы про Oriflame в соцсетях.
Бьюти чат орифлейм что это
В первую очередь чат надо начать приглашать тех, с кем у вас уже сложились отношения👍.
Кто делал покупку (те. лояльные покупатели).
Им можно написать вот так в ЛИЧКУ. ВЫБИРАЙ ЛЮБОЙ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ
, привет! я сразу к делу )
⃣категория людей, которые не покупали у вас еще, но знают, что вы в орифлейм.
ИМ ТАК ЖЕ можно написать только чуточку исправив.
, привет! я сразу к делу )
У нас тут компания тех, кто любит быть красивой по себестоимости не переплачивая)
Ничего не продаем и покупать не призываем) Каждый просит заказать то, что ему нужно.
Просто наблюдай, есть бомбезные скидки, распродажи да еще и подарки ко всему.
Чтобы звук не мешал, нажми на колесико вверху чата, там перейди нажми галочку в Выключить звук в группе.
Столько секретов для нашего лица и образа и все в одном месте)) А мы себя любим))
Так что? Добавлять, посмотришь?
Я создала группу в ВатСап для того, что бы мои знакомые могли получать информацию об акциях и о новинках в компании Орифлейм.
Я хорошо знакома с ассортиментом продукции компании, хочу в чате делиться разными полезностями ))) Чтобы группа заработала, раскручиваю. Поддержишь? Там будет много Акций, Распродажи, Советы по красоте…
Может и себе когда-то что-то интересненькое присмотришь. Если да, напишешь мне, я тебе привезу. Добавлю тебя в группу, ОК?
1. (((Марина))), приветики. (((Таня Петрова))), помнишь?
2. Круто, как твои делишки?
— все нормально, трали вали.
3. Умничка. (((Марин))), я создала группу в ВатСап по Орифлэйм, Добавлю тебя туда, можно? Там о продуктах буду рассказывать, о разных акциях каталога. Можешь просто читать, ну а если что-то заинтересует, знаешь как меня найти )) Ну и для массовки… Поддержишь? Хорошо?
— получаем ответ. Добавляем. После обязательно в пишем как отключить оповещения.
Привет. Я тебя сейчас добавлю в группу мою,по продукции Орифлейм. Хорошо?! Девчонки просят каталог, а мне лень из дома выходить. Вот и организовала в чате совместные покупки
Даже если тебе сейчас это не особо актуально, ты просто в чате посиди, смотри, наблюдай бывают и акции и бомбезные скидки, распродажи в каталоге!
А если вдруг что-то тебе будет нужно, знаешь где меня найти )) Все закажу и привезу тебе. ОК?
Если звук в чате будет мешать, (там иногда девочки активно обсуждают новый каталог). Можно просто отключить оповещение.
Наташа привет! Я к тебе по делу. У меня есть своя вайбер группа по продукции. В ней о красоте, Уходе, Здоровом питании и Здоровом образе жизни.
Там я скидываю информацию о Распродажах, акциях, и бомбезных скидках. Хочу тебя добавить ты не против?
Можешь побыть там две-три недели?Мне нужно для поддержки.
Аня привет!У меня есть группа по продукции и бьюти советами в вайбере.Я веду ее сама и даю свои живые отзывы.
Может чего выберешь для себя, есть готовые предложения.
Я тут создала чат в ВатСап и мне очень нужна твоя помощь. Чат по новинкам и акциям компании Орифлэйм. Повиси в нем просто для количества. ОК?
В чате можешь просто находиться, читать информацию, если будет что-то интересно, тоже сможешь спросить, или заказать. Я все доставлю.
Как сделать успешный бьюти-канал в социальных сетях
Владельцы популярных блогов — о том, с чего начинать и как завоевать аудиторию
Фото: Tristan Fewings / Stringer / Selin Alemdar / Contributor / gettyimages.com
Мы поговорили с известными российскими бьюти-блогерами и из первых уст узнали о плюсах и минусах разных социальных платформ, об инструментах продвижения и создании качественного контента, чтобы блог не просто приносил прибыль, а был в первую очередь интересным и узнаваемым.
Какая социальная сеть лучше
У каждой социальной сети своя особенность: телеграм создан больше для общения, инстаграм — это главным образом визуальный контент, ютуб — для тех, кто у кого есть достаточно времени, и для любителей наиболее подробной информации.
«Если говорить о преимуществах, то телеграм — это сообщество, где происходит двустороннее общение, где ты можешь обсудить интересные для тебя темы. Это чат, и плюс его в том, что у телеграма есть уведомления, как у SMS. Инстаграм — это сбалансированное сочетание визуального контента и текста. Сейчас огромный плюс инстаграма в его разнообразии — можно делать галереи, ролики и живые фото Boomerang. Недавно появилась возможность внедрять в свой контент опцию продажи: пользователь кликает по конкретной вещи на фотографии и переходит по ссылке на соответствующую страничку интернет-магазина. Ютуб больше для тех, кто любит долго смотреть видео», — рассказывает Елена Крыгина.
«Преимущество, а также и недостаток телеграма — отсутствие фидбэка. Здесь нет лайков и комментариев, но есть возможность написать в личные сообщения. Однако здесь редко пишут просто так, в отличие от соцсетей с открытым комментированием. Недостаток телеграма для меня в том, что здесь нельзя структурировать информацию и ее сложно искать. Нужно либо точно знать, что ищешь, и пользоваться поиском по слову, либо проматывать тысячи сообщений вручную», — делится Адэль Мифтахова, автор телеграм-канала don’t touch my face.
«Я до сих пор не вижу для себя смысла в телеграм-канале, для меня это платформа остается мессенджером с глупыми (но очень смешными) стикерами. Инстаграм-блог для меня тоже неизведанное понятие. С какого момента инстаграм-аккаунт считается полноценным блогом? Что касается преимуществ, ничто не будет таким же личным, как ютуб. Мы смотрим влогеров, потому что нам интересны они, нам интересно, что и как они говорят. Когда ты видишь человека и он ведет с тобой разговор на камеру, между зрителем и автором возникает особая связь, которой никогда не получится в другой социальной сети», — говорит Мария Новосад.
Как оставаться в тренде и быть интересным
Поиск новостей — отдельная работа, отнимающая много времени. Можно как черпать вдохновение и идеи из различных информационных источников, так и создавать контент собственными усилиями, доверяя своей интуиции и опыту.
«Новости я смотрю на самых крупных информационных порталах. Например, на vogue.com, потому что не пройдет еще Met Gala, а они все beauty-образы уже выложат. Плюс в инстаграме я подписана на разные тематические блоги и аккаунты домов моды, визажистов, поэтому еще до Met Gala вижу, как они красят знаменитостей», — говорит Елена Крыгина.
«Я не считаю себя частью бьюти-индустрии и воспринимаю это исключительно как хобби. Я работаю инженером в нефтяной индустрии и занимаюсь научной работой. И опыт у меня, кстати, оттуда же. На работе я читаю очень много научных и околонаучных статей и делаю из них выводы. В сфере бьюти я занимаюсь ровно тем же самым, просто с другим видом информации и используя другие источники. Мне не очень интересны новости индустрии, специфика моего канала такова, что я стараюсь говорить об уже известных вещах, но объясняя механизмы их работы. Поэтому главная платформа по поиску информации для меня — это Pubmed, сайт, на котором публикуются исследования в области медицины», — рассказывает Адэль Мифтахова.
«Я просто делала то, что мне нравилось, и медленно аудитория сама меня нашла. Советую устраивать коллаборации с кем-то, кто вам нравится и у кого примерно такая же по количеству аудитория, — тогда будет возможность привнести что-то новое в свой блог и заодно обменяться подписчиками с другим автором», — советует Мария Новосад.
«Любое дело нужно начинать с изучения и анализа. Например, я сначала узнала обо всех нюансах ютуба, освоила монтаж, составила концепцию блога и план, отшлифовала качество видео — работала днем и ночью. Необходимо заинтересовать аудиторию, а для этого важно быть личностью. Если у вас нет всего вышеперечисленного, то никакой пиар не поможет. Я сделала ставку на свои личностные качества, регулярное обновление контента и необычный сюжет», — рекомендует Ксюша Плюшевая.
Как набрать аудиторию
Эксперты рассказывают, есть ли смысл в покупках «мертвых душ» и продвижении при помощи программ, конкурсов, репостов и прочих эффективных и не очень инструментов.
«Я никогда не занималась пиаром странички намеренно, но так как мой канал был одним из первых, он попал во множество подборок, которые в какой-то момент на волне подъема телеграма делали на многих сайтах. Потом меня стали звать в диджитал-издания и давать ссылку на мой канал.
Возможных инструментов продвижения вашего аккаунта несколько. Первый — это если ваш канал порекомендует большой канал с похожей тематикой. Первые 300 подписчиков пришли ко мне с канала Маши Ворслав, она, кажется, репостнула какой-то из моих постов. Она — пионер телеграма по части бьюти, и на тот момент, кроме ее проекта, больших каналов не было вообще. Второй — рекомендация вне телеграма. Однажды о моем канале рассказала девушка с большим количеством подписчиков на ютубе, и за день на меня подписалось две тысячи человек. В телеграме невозможно узнать, откуда приходят подписчики, и я месяц не могла понять, что произошло, пока мне кто-то не сказал. И, как ни банально, качественный и уникальный контент заставит говорить о вас», — говорит автор канала в телеграме don’t touch my face. Адэль добавляет, что первая тысяча подписчиков собиралась примерно полгода, потом еще за полгода пришли остальные 13 тысяч.
«Если есть возможность и желание, то лучше дублировать информацию в как можно большем количестве социальных сетей. Хорошо еще делать коллаборации с другими блогерами и посещать мероприятия — это отличный способ познакомиться с новыми людьми из вашей сферы. Сегодня на моем ютуб-канале почти 500 тысяч подписчиков. Их я набирала четыре с половиной года», — советует Мария Новосад.
«Наиболее эффективный инструмент продвижения — это розыгрыши ценных призов. Например, за iPhone люди будут делать тысячи репостов, еще столько же будет подписываться. Также отличный способ продвижения — это репосты и рекомендации от друзей, но этим методом я не пользуюсь вообще, так как мне очень сложно всегда у кого-то что-то попросить. Но я понимаю, что это совершенно другое восприятие информации — это что-то личное, теплое, вызывающее доверие, что сразу привлечет аудиторию друга к вашему блогу. И хорошо бы подключить все социальные сети, чтобы рассказывать о себе везде», — рекомендует Елена Крыгина.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Oriflame.Бьюти-чат (Рязань)
Приветствую всех участников группы.
Меня зовут Елена Кузнецова,проживаю в г.Рязань.
Я официальный партнер бренда Орифлэйм.
Показать полностью. Я уже познакомилась с продукцией данной компании и знаете. я влюбилась.Уверена,что каждый из Вас найдет именно то,что сделает вас красивыми,привлекательными и счастливыми.
В этой группе выставляются самые выгодные предложения,распродажи и акции продукции Орифлэйм.
Мы с вами научимся многим секретам красоты и здорового образа жизни от лучших специалистов в области красоты и здоровья,известных во всем мире.
—Выгодные акции и скидки до 70%
—Распродажи
—Качественная и натуральная продукция
—Полезности,секреты красоты и здорового образа жизни от лучших специалистов
—Подарки
При создании страницы были использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм
(ООО «Орифлэйм Косметикс»).
Заказы принимаю по г.Рязань и другим регионам. При любом заказе подарочки. Доставка бесплатная.
Для консультации и заказа продукции-
Просто посмотрите альбомы (каталог+акции) или записи на стене и напишите мне
У каждого продукта (оттенка, разновидности и т.д.) есть свой КОД.
Зная его, Вам будет очень легко оформить заказ.
Доставка
По г. Рязань бесплатная
По регионам бесплатная
PS : При любом заказе подарочки.