Бьюти блоггер что это

Кто такие бьюти-блогеры?

Любому человеку, имеющему начальные знания английского языка, понятен перевод слова «бьюти». То есть красота. Соответственно, бьюти-блог — это интернет-журнал человека, рассказывающего обо всём, что имеет отношение к красоте. Как и многое другое, мода на бьюти-блоги пришла с Запада.

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это

С каждым годом бьюти-блогинг обретает всё большую популярность. Отзывы о косметических продуктах и процедурах, уроки макияжа и последние новости индустрии красоты — бьюти-блогеры готовы рассказать нам обо всём!

Откуда это появилось?

Подобный формат общения возник не так давно — чуть больше десятилетия назад. Первым выложить видео в свой блог додумался некий Адам Контрас. Правда, рассказывал он не о красоте, а известил таким образом родственников о своём местонахождении. Тем не менее именно с этого началась история видеодневников.

Число поклонников такой формы общения значительно увеличилось к 2005 году. К тому времени внимание с группы Videoblogging на сайте Yahoo! переключилось на только что возникший в феврале YouTube. Сейчас любой, мало-мальски знакомый с интернетом человек, слышал об этом видеохостинге.

Первые бьюти-блогеры тоже были англоязычными. Одной из первых на просторах YouTube стала Мишель Фан — вьетнамка, живущая во Флориде. Её канал, созданный в 2007 году, обрёл большую популярность и массу последователей. Ещё одной признанной бьюти-гуру считается Лиза Элдридж.

Новый жанр на YouTube

Российский сегмент Ютьюба пополнился бьюти-блогерами около трёх лет назад. Первые девушки-смельчаки, ориентируясь на формат, предложенный западными «коллегами», выкладывали видео на свой страх и риск. Некоторые из них за это время получили настоящую популярность и признание в нашей стране и за её пределами. Они признаются, что не ожидали успеха, и очень благодарны своим подписчикам за интерес к тому, что делают.

Сейчас ролики с практическим советами по макияжу и уходу за собой можно встретить на многих сайтах. Профессиональные визажисты, которым нравится делиться секретами, или обычные девушки, просто любящие косметику, с увлечением публикуют различные обзоры и релизы. И здесь, как и, наверно, во всех сферах жизни, встречаются и серьёзные каналы с действительно полезной информацией, и многочисленные подражатели, глядя на которых чувствуешь неловкость.

Существуют и печатные варианты подобных обзоров. Их можно встретить, например, в модных женских журналах. Или на специальных веб-ресурсах, вроде Blogpost или LiveJournal. Выбор огромен.

Форматы записей в бьюти-блогах бывают разные:

Ревью. Это официальные пресс-релизы от производителей косметики. В них редко можно увидеть собственное мнение автора блога, зато есть официальное описание продукта.

Свотчи. Едва ли не самый популярный формат. Слово происходит от английского swatches — снимок, съёмка. Публикуя снимок или демонстрируя в видео тестируемую продукцию, автор блога помогает сделать предварительный выбор.

Бэкстэйдж. Творческий процесс, происходящий за кулисами модных показов.

Практические советы по техникам макияжа или другим косметическим процедурам. Тут всё понятно.

Обзоры и статьи о новинках и любимых средствах блогеров.

Лично моё мнение

Мы живём в такое интересное время, когда есть дополнительные возможности искать себя, а Интернет в этом — большой помощник. Во Всемирной паутине масса информации по самым разным вопросам. Быть сосредоточенной исключительно на внешности — несомненно плохо. Но и не раскрывать свои достоинства — не лучше. Если нет возможности посетить профессионального стилиста, почему бы не воспользоваться опытом других?

Источник

Бьюти Инстаграм

Благодаря тенденциям, быстрым темпам современной жизни, когда каждый человек использует всевозможные гаджеты, позволяющие постоянно пребывать в сети – интернет и посещать разнообразные социальные сети, например, такие, как инстаграм, появилась абсолютно новая культура общения между людьми, которая позволяет по-новому познавать окружающий мир. На сегодняшний день десятки тысяч пользователей интернета ежедневно посещают такие популярные социальные сети как инстаграм, YouTube, в которых можно отслеживать последние новости в мире моды, а также разнообразные бьюти новинки.

Существует множество популярных, известных российских и зарубежных блогеров. Они на своих каналах, например, в инстаграм, знакомят своих подписчиков с новыми тенденциями в мире моды и красоты. Однако стать успешным, узнаваемым и популярным блогером – это не такая уж и простая задача, какой она кажется на первый взгляд. Ежедневно популярные бьюти блогеры тестируют огромное количество новинок из индустрии красоты, а также усердно работают над подачей готового, отснятого материала, чтобы он был интересен для зрителей.

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это

Кто такие бьюти блогеры?

Ежедневно в сети интернет возникает множество разнообразных модных, современных слов, а также выражений. В последнее время очень актуальной и популярной стала тема, связанная с так называемыми бьюти блогерами. Это люди, которые делают не только интересное для них дело, но еще и умудряются вовсе неплохо на этом зарабатывать.

Кто же такой бьюти блогер? Бьюти является русскоязычным произношением английского слова Beauty, что в переводе на русский язык означает – красота. Проще говоря, люди, которые являются бьюти блогерами это в первую очередь авторы специальных блогов, которые посвящены теме красоты.

На заметку! Как правило, такие блогеры на своих площадках или социальных сетях (инстаграм, Ютуб), делают обзоры разнообразных косметических средств, или создают список топ лучшей косметики. Также они поимо косметики делают обзоры и создают топ рейтинги разнообразных модных вещей или дорогих брендовых товаров.

Как правило, лучшими бьюти блогерами являются женщины, девушки, которые любят проводить свободное время, занимаясь шопингом и постоянно приобретая интересные, необычные товары. Однако часто среди лучших бьюти блогеров в России также встречаются и представители сильного пола, которые своим подписчикам дают рекомендации по подбору разнообразных брендовых вещей.

Как сколько и на чем они зарабатывают

Сегодня создать свой бьюти канал это не такая уж и сложная задача. Гораздо сложнее сделать этот канал популярным и востребованным. Ведь множество блогеров прошли нелегкий путь, перед тем как они стали популярными и узнаваемыми. Кроме обыкновенных блогов, довольно часто в сервисе (файлообменнике) YouTube появляются каналы, которые люди используют для размещения разнообразных обзоров фэшн индустрии, макияжа или новостей шоу-бизнеса.

Бьюти блогеры, благодаря своим обзорам зарабатывают вполне неплохие деньги. В качестве площадок для заработка средств могут использоваться разнообразные площадки (инстаграм, Ютуб и так далее). Для заработка денег автор может использовать либо стандартный способ, позволяющий провести монетизацию своей площадки (размещение разнообразной рекламы либо продажа ссылок). Однако наиболее эффективным, а самое главное – самым прибыльным

способом заработка является размещение разнообразных партнерских ссылок виртуальных магазинов. По этой ссылке каждый пользователь может приобрести товар, который обозревался автором в его ролике. С каждой такой продажи блогер получает определенный процент.

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это

ТОП 10 бьюти блогеров России

Бьюти – блогеры могут послужить прекрасным примером для подражания. В своих обзорах они учат и рассказывают о том, как следует правильно краситься, грамотно подбирать, сочетать одежду и придерживаться определенного стиля. Если ознакомиться с видео, которые занимают топ места в Рунете, то можно всегда быть в курсе всех новинок, которые появляются в сфере красоты, а также индустрии моды. Топ блогерами в России являются:

Бьюти- блогер это не такая уж легкая профессия, которой она сперва может показаться большинству людей. Чтобы стать популярным и успешным обзорщиком необходимо каждый день не только тестировать множество косметики, но еще и успевать общаться со своей публикой.

Самые популярные бьюти – блогеры в мире

Наиболее популярными бьюти — обзорщиками в мире являются Жаклин Хилл, Тати Вестбрук, Никки де Джогер. Жаклин Хилл является топовым блогером. Она создала свой канал на Ютубе еще в 2011 году. На сегодняшний день, она делает макияж многим знаменитостям. На данный момент ее канал собрал больше 5 миллионов подписчиков.

Тати Вестбрук является одним из наиболее старших обзорщиков на бьюти- Ютуб. В своих видео она делает непредвзятые обзоры на косметические средства. В среднем ее видео на площадке Ютуб набирают более 8 миллионов просмотров за один месяц.

Источник

Как стать бьюти блогером

Все люди хотят выглядеть молодо и красиво, поэтому вот уже несколько лет в тренде контент от бьюти-блогеров. В современном мире без границ именно эти люди обучают подписчиц секретам make-up и уходу за собой, делятся последними новостями и новинками индустрии красоты. За ними следят миллионы, что открывает и грандиозные возможности для заработка. В этом материале предлагаем поговорить о том, как стать бьюти блогером, преимуществах и недостатках профессии.

Кто такой бьюти-блогер

Бьюти-блогер (от англ. beauty — красота) — владелец блога, в котором освящается все, что имеет прямое или косвенное отношение к красоте.

Первые сайты, посвященные тематике красоты появились еще в начале 2000-х. На них пользователи могли найти советы касательно подбора косметических средств, уходу за собой, обзоры товаров. Но настоящая революция произошла с переходом блогеров в социальные сети.

Основоположником индустрии принято считать американскую визажистку Мишель Фан, которая еще в 2006 году создала свой видео-блог на YouTube. Ее примеру последовали и многие другие. После собственных сайтов и каналов на YouTube, бьюти-блогеры перешли в Instagram, открывающий большие возможности для общения с аудиторией, а новейшей площадкой для вещания стал TikTok, где бьюти-инфлюенсеры размещают преимущественно лайфхаки, DIY-контент, быстрые макияжи.

Чем занимается бьюти блогер

Многие наивно полагают, что бьюти блогеры — это этакие бездельники, которые обложившись всевозможными баночками, тюбиками и флакончиками, записывают видео и колотят миллионы. Но как бы не так.
Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это
Быть блогером — не такое уж и тривиальное занятие. Создавать интересный контент непросто, а занять свою нишу, завоевать и удержать внимание аудитории еще сложнее. Особенно учитывая, что Интернет сейчас перенасыщен. Поэтому блогерам приходиться изощряться и принимать различные меры для достижения и удержания популярности.

По большому счету, то, чем занимается блогер, определено его нишей. На текущий момент можно выделить несколько направлений в данной сфере:

Можно ли стать бьюти-блогером с 0?

Эта сфера открыта для всех девушек, которые не понаслышке знают о косметических процедурах и средствах, и могут поделиться своими полезными знаниями с другими. Для этого вовсе не нужно обладать модельной внешностью и даже иметь образование. Важно иметь уникальный опыт, уметь и учить подписчиц находить и подчеркивать свою уникальность, корректировать недостатки.
Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это
Преимуществами для бьюти-блогера станут следующие личные качества:

Нередки и случаи, когда бьюти-блогерами становятся люди, имеющие опыт работы в индустрии или профильное образование. Например, профессиональные косметологи, визажисты, стилисты, парикмахеры и другие специалисты индустрии красоты. Но профильное образование — лишь еще один дополнительный плюс, а не требование.

Что нужно, чтобы стать бьюти блогером

Прежде всего, для ведения собственного блога нужно желание и свободное время. Если это есть в наличии, потребуется запастись еще и следующими атрибутами:

Далее нужно запастись тем, что вы будете показывать. В своих публикациях бьюти блогеры на собственном примере учат как правильно наносить макияж, проводят обзоры косметических средств и парфюмерии, примеряют на себе модные образы.
Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это
Обычно у бьюти-блогеров тонны косметики, и они регулярно пополняют свою коллекцию новинками для обзоров и туториалов. Но не обязательно закупать все и сразу. Начать блог можно с того, что уже есть, показав читателям средства, которые вы уже давно отобрали в свою косметичку.

Как стать бьюти блогером в Инстаграме

Разберитесь в теме

Чтобы стать влиятельным блогером, вы должны хорошо разбираться во всех аспектах своей темы. Вы должны понимать основы ухода за кожей, изучить влияние различных ингредиентов на кожу и волосы, знать, как и от чего появляются морщины, прыщи, и как этому противостоять.

Если вы не уверены в своей базе знаний, обратитесь за помощью к экспертам. Вы можете посещать различные выставки, курсы и семинары, посвященные красоте, читать блоги других влиятельных лиц и постепенно нарабатывать свою базу знаний.

Выберите свою нишу

Выберите тот аспект красоты, который вам больше всего интересен и сфокусируйтесь на нем. Не старайтесь захватить сразу все темы — это самая частая ошибка новичков. Если вы будете работать в какой-либо конкретной нише, люди будут вас воспринимать как гуру в этой отрасли, вам будет легче захватить и разузнать все тонкости своей ниши, и создавать контент, адаптированный именно под вашу ЦА.

Выберите свои каналы вещания

Создать собственный блог можно на различных платформах — Instagram, YouTube, LiveJournal, собственный сайт, TikTok. Выберите ту, где больше всего ваших потенциальных подписчиков и наиболее удобные для вас форматы.

Создавать новые аккаунты в социальных сетях специально для ведения блога не рекомендуется. Бренды, сотрудничая с блогером, хотят также получить доступ к вниманию его семьи, друзей, которые уже следуют за инфлюенсером. Без них единственными первыми подписчиками вашего аккаунта будут лишь боты и другие блогеры.

Начните создавать полезный контент

Чтобы стать успешным инфлюенсером, вы должны быть интересным, полезным, доступным и заинтересованным в своей теме. Ваш контент должен нести ценную информацию, выглядеть стильно, отражать желания ваших подписчиков.

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это

Рекомендуется разработать единый стиль для ведения блога и составить план публикаций, как минимум, на ближайший месяц. Ваши публикации должны быть разнообразны, как по тематике, так и по эмоциональному окрасу. Вам предстоит научиться вдохновлять и заинтересовывать своих подписчиков, рекламировать им товары и вовлекать их в общение.

Продвигайте свой блог

Мало просто делиться интересными постами, нужно еще сделать так, чтобы о них узнали. Поэтому без грамотного продвижения не обойтись. Для привлечения пользователей можно использовать различные платные и бесплатные методы:

Не старайтесь использовать все методы сразу. Количество не означает качество. Сформируйте портрет свой ЦА и работайте над ее привлечением. Только так вы сможете привлечь действительно преданных последователей.

Следите за статистикой

Статистика позволит узнать предпочтения своей аудитории, увидеть какие посты собирают больше просмотров, а от каких лучше отказаться. Она покажет охваты, вовлеченность, сильные и слабые места профиля. С ее помощью вы также сможете узнать больше о вашей аудитории, выяснить интересы, демографические признаки фолловеров, тип аудитории.

Правда, официальная статистика в Инстаграм сетях обычно довольно скудная, и тут очень выручает trendHERO. В сервисе представлено 90+ метрик для аналитики аккаунта, а также есть внушительная база блогеров, состоящая из более чем 16 млн. аккаунтов, среди которых вы точно сможете найти идеальный профиль для рекламы своего блога.

Совершенствуйте свои навыки

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это

В блоггинге важно всегда двигаться вперед и совершенствоваться. Создавайте новые рубрики, ищите новые точки соприкосновения со своими читателями, работайте над качеством контента. Даже имея уже успешный блог, нужно постоянно работать над его развитием, иначе он быстро начнет выглядеть скучным и однообразным для читателей.

Держите руку на пульсе

Старайтесь всегда быть в курсе всех новинок в индустрии, первыми делиться с подписчиками обзорами новых товаров, поднимайте актуальные темы. Провести обзор любимой палетки теней от Urban Decay — конечно круто, но какой в этом толк, если она была выпущена на рынок еще 9 лет назад и на нее есть уже множество обзоров.

Не мыслите глобально

Некоторые представляют бьюти-блогинг в масштабах глянцевого журнала с их профессиональными снимками, вылизанными текстами и регулярной публикацией. Многих это пугает и они так и не осмеливаются начать вести собственный блог. Высокий уровень — то, к чему нужно стремиться, но он ни в коем случае не должен подавлять вас.

Начните идти к своей цели малыми шагами, и постоянно совершенствуйтесь на своем пути. Кроме того, блог — это всегда личное. Инфлюенсоров потому и любят, что они искренние, естественные, такие же как и их читатели, а не далекие как модели из глянца.

Плюсы и минусы

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это

Бьюти-блогер — человек универсал. Он должен разбираться во всем, уметь хорошо фотографировать, работать с редакторами, быть сам себе менеджером, PR-директором и маркетологом. Несмотря на внешнюю простоту, это довольно серьезная профессия, которая, как и все остальные имеет свои преимущества и недостатки.

К положительным сторонам можно отнести:

Бьюти-блогерам есть куда расти. Успешных инфлюенсеров нередко приглашают сниматься в рекламах, быть амбассадорами, участвовать в телешоу, или даже выступать их ведущими. Но что такое бьюти блогер, в полной мере могут рассказать лишь недостатки работы.

Быть бьюти-блогером значит:

Блоггинг отнимает много времени и сил. Начать вести свой блог просто, а вот продолжать это делать качественно и годами — тяжелый каждодневный труд. Чтобы заниматься им, это дело нужно действительно любить.
Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это

Советы и нюансы

Главные недостаток бьюти-блогинга — высокий уровень конкуренции. Привлечь подписчиков в свой профиль может быть совсем не просто, даже если он соответствует всем писанным и неписанным стандартам. В этой сфере деятельности все очень субъективно и индивидуально. У каждого блогера свой секрет успешности, но есть и общие рекомендации, которых непременно стоит придерживаться, если вы хотите стать популярным:

Успешный блогер, в первую очередь, должен быть честным, писать искренне и от души. Даже через мониторы люди чувствуют фальшь, и будут следовать только за теми, кто не пытается “запудрить” им мозги.

Аккаунты для вдохновения

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что это
Предлагаем подборку бьюти-аккаунтов, которые вдохновляют и вызывают интерес. Они совершенно разные — где-то много личной жизни, где-то увлекательные лонгриды, а где-то ничего, кроме красочных фото.

Заключение

Источник

Кто такие бьюти блоггеры? 10 самых известных бьюти-блоггеров

Современность пестрит новыми профессиями, о которых еще лет 10 назад даже никто не задумывался. К числу таких принадлежит и бьюти-блоггер – специалист, для которого грамотное использование ухаживающих косметических средств и декоративной косметики стало не просто хобби, а настоящей профессией. Как правило, в этой сфере работают девушки и женщины, отлично разбирающиеся в косметике, парфюмерных средствах, которые могут дать профессиональный совет своим интернет-подписчикам по поводу макияжа и ухаживающих процедур.

Нередко бьюти-блоггеры имеют профильное образование: это косметологи, визажисты, стилисты, парикмахеры

Далеко не всегда бьюти-эксперты обладают модельной внешностью. Их задача состоит в умении выполнять любой по сложности макияж, ухаживать за любым типом кожи, корректировать недостатки лица и научить этому своих подписчиков. Успешные бьюти-блоггеры помогут даже миллионной аудитории найти свою «изюминку», умеют правильно подать (или покритиковать) любое косметическое средство. Именно по этой причине с самыми известными авторами бьюти-каналов брендовые косметические фирмы заключают договоры: с этого момента желание блоггера поделиться косметическими лайфхаками становится высокооплачиваемой профессией.

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что этоКак правило, в бьюти-индустрии работают девушки и женщины

Что нужно для того, чтобы стать бьюти-блоггером?

Как ни странно, внешность тут совершенно ни при чем. Конечно, у привлекательной девушки с чистой кожей больше шансов, но, оказывается, подписчиков для бьюти-канала в большей степени помогают приобретать следующие качества:

Важный момент: попытки скопировать кого-то из существующих популярных бьюти-блоггеров неизбежно приведут к провалу. И в этой, уже довольно заполненной интернет-нише необходимо найти что-то свое, уникальное.

Бьюти-эксперты чаще всего работают на площадках Youtube и Instagram; в качестве дополнительных каналов развития используются Telegram и WhatsApp

Самые знаменитые зарубежные бьюти-блоггеры

Лиза Элдридж

Начала работать в бьюти-сфере еще в конце XX века, став со временем одним из самых популярных и модных визажистов. Пиком ее карьеры смело можно назвать многолетнее сотрудничество с модными домами Prada, Moschino, Chloe, Donna Karan. Среди ее клиентов замечены звезды мировой величины: Деми Мур, Сальма Хайек, Кэти Перри, Кейт Уинслетт, Эмма Уотсон, Ева Грин и др. На своих каналах Facebook, Twitter, Instagram Лиза Элдридж дает полезные советы по уходу за собой и по нанесению макияжа, выполняет обзоры различных брендовых косметических средств.

Техника дрейпинг от Лизы Элдридж:

Тати Вестбрук

Начала вести свой блог в 2010 году. Относится к числу «взрослых» бьюти-блоггеров (Тати сейчас 37 лет), но это, скорее, только укрепляет доверие подписчиков к ее советам. Принципиально не заключает договоров со спонсорскими фирмами, опасаясь давления и абсолютной рекламы. С поклонниками Тати честна и открыта, бюджетные и люксовые косметические средства приобретает на собственные деньги или пользуется продуктами в рамках акционных пиар-рассылок.

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что этоТати

Не так давно имя Тати Вестбрук активно звучало в интернет-сообществе в связи со скандалом с участием другого бьюти-блоггера, Джеймса Чарльза.

Тати делает мэйк Джессике Альбе:

Джеймс Чарльз

Теперь его можно назвать скандально известным бьюти-блоггером. Еще не так давно на его открытом в 2015 году Youtube-канале было более 14 млн. подписчиков. Джеймс поймал свою волну: мода на мужскую косметику, внешняя привлекательность и умение рассказать поклонникам как женского, так и мужского пола об использовании самых современных косметических средств сделали юношу таким популярным.

Джеймс Чарльз – первый мужчина-модель, ставший лицом косметического концерна CoverGirl

Прямые обвинения Тати своего коллеги по цеху в рекламном воровстве и информация о совращении Чарльзом мужчин-натуралов привели к массовым отпискам поклонников от канала Чарльза. Состояние блоггера, заработанное в beauty-индустрии приблизительно оценивается в 8 млн. долл. США.

Одно из немногих видео, когда не Джеймс Чарльз делает кому-то макияж, а ему выполняют мейкап:

Жаклин Хилл

Жаклин работает на своем Youtube-канале с 2011 года и не только создает быстро расходящиеся по сети видео по использованию косметических средств, но и выполняет макияж для знаменитых людей. Кроме того, Жаклин Хилл сама участвует в создании косметики: хайлайтер Becca и лимитные палетки теней оказались настолько удачными, что известные косметические бренды выкупили их за серьезные суммы.

В следующем видео и без русских субтитров Жаклин Хилл научит вас выполнять эффектный макияж на выход:

Флёр де Форсе (Fleur DeForce)

Жизнь девушки в качестве косметического блоггера началась на Youtube-канале в 2009 году, и со временем Флеур стала самым модным английским бьюти-экспертом. Количество ее подписчиков перевалило за миллион, а ежемесячные просмотры ее бьюти-роликов составляют 4-5 млн. в месяц. На своем vlog-канале она не ограничивается обзором косметических средств и советами по их использованию, но также рассказывает о личной жизни.

Бьюти блоггер что это. Смотреть фото Бьюти блоггер что это. Смотреть картинку Бьюти блоггер что это. Картинка про Бьюти блоггер что это. Фото Бьюти блоггер что этоФлеур де Форсе

Самые знаменитые российские бьюти-блоггеры

Елена Крыгина

По праву считается одним из самых популярных российских визажистов и beauty-экспертов. Елену часто приглашают на модные показы и фотосессии, она проводит мастер-классы по визажу, является владелицей интернет-магазина собственной косметической линии, ведет колонку о новейших косметических средствах в журнале Glamour.

Мастер-класс Елены Крыгиной по макияжус акцентом на губы:

Лисса Авеми

Несмотря на то, что Авеми родилась в Англии, несколько лет жила в Европе, она по праву считается российским бьюти-блоггером. Обладает золотой кнопкой Youtube, на канале выкладывает не только экспертные beauty-ролики, но и мотивирующие видеозаписи. Привлекает внимание подписчиков неординарностью: то превращается в мультгероев, то в популярных среди современных детей и подростков кукол, то копирует образы подиумных показов.

Проверка beauty-лайфхаков от Лиссы Авеми:

Марк Кауфман

Среди бьюти-экспертов найдется немного мужчин, но поверьте — Марк Кауфман умеет обращаться с палетками теней и румян, всеми этими кисточками и щеточками не хуже профессиональной женщины-визажиста. Марк не боится снимать уроки по макияжу для самых различных случаев, уверенно тестирует бюджетные косметические средства. При этом его блог создан не только для работы в бьюти-индустрии: Марк — человек достаточно серьезный, и ему не чужды философские и социальные размышления.

Обзор бюджетной косметики Beauty Bomb от Марка Кауфмана:

Мария Вискунова

Откровенная, непредсказуемая, прикольная, не боящаяся неудачных образов и фотографий. В бьюти-индустрию Мария пришла не сразу: изначально ее интернет-карьера задумывалась в направлении отношений с мужчинами и, собственно, рассказов о самих мужчинах.

Тьюториал Марии Вискуновой по вечернему макияжу с блестками:

Гоар Аветисян

Девушка стала популярной благодаря фотографиям своих клиентов «до» и «после». Гоар не только профессионально работает с косметическими средствами, но и проводит индивидуальные консультации по макияжу в разных городах России, помогая женщинам с нестандартной внешностью почувствовать себя привлекательными. Кроме косметического направления в своем блоге Гоар делится с желающими собственным режимом питания и проводимыми тренировками, направленными на снижение веса.

Несмотря на то, что бьюти-ниша на интернет-каналах довольно активно развита, любой может стать косметическим блоггером. Достаточно лишь обладать коммуникативными навыками, профессионально разбираться в косметических средствах, уметь интересно подать информацию своим подписчикам. Однако в топ-бьюти выведет лишь какая-то уникальная изюминка, неповторимые фишки и постоянная работа над созданием интересного, привлекающего многочисленную аудиторию контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *