Быть лояльным чему или к чему

Поиск ответа

Вопрос № 301390

В редакции дискуссия: нужна ли запятая в заголовке статьи и почему? «Как увеличить лояльность персонала и почему рост зарплаты не всегда помогает» Хотим узнать Ваше мнение

Ответ справочной службы русского языка

Если бы заголовок завершался вопросительным знаком, то по правилам пунктуации в сложносочиненном предложении запятая была бы не нужна. На это есть прямое указание в Полном академическом справочнике под ред. В. В. Лопатина (М, 2006): «В сложносочиненном предложении с одиночными союзами и, да (в значении «и»), или, либо запятая не ставится в следующих случаях: если части сложносочиненного предложения представляют собой побудительные, вопросительные или восклицательные предложения; объединяющей здесь оказывается интонация, а в побудительных предложениях могут быть и общие частицы». О том, что запятая не нужна в предложении-заголовке без вопросительного знака, в правилах не сказано. Однако нам представляется, что это лакуна в правилах. Объединяющая интонация присуща и предложениям-заголовкам типа Кто виноват и что делать, поэтому в них запятая также не должна ставиться.

Слово « лояльность » некоторые словари приводят в форме с «Й»: «лойяльность». Уместна ли сейчас форма с и кратким? Если нет, то когда примерно она перестала действовать?

Ответ справочной службы русского языка

Можно ли говорит про « лояльность », не уточняя к чему? Я думал, что это слово обозначает верность чему-то определённому, например государству, месту работы, или другу. Но я всё чаще слышу, что человека или группу называют «лояльным», имея в виду общую симпатичность, гибкость, дружественность, лёгкость в согласии. Что правильно?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Не следует использовать несколько причастных оборотов подряд в одном предложении. Второй вариант, где используются разные синтаксические конструкции, правильный.

«Все желающие проявить лояльность и помочь Машеньке отпраздновать день рождения сытно и пьяно могут внести свою лепту в наполнение розового конверта через приход в 307 каб.»

Нужна ли запятая перед «желающие» и после «пьяно»?
согласно какому правилу?
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Постановка запятой не нужна. Предложение требует стилистической правки.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно » лояльность сотрудников компании» или » лояльность сотрудников к компании»?

Ответ справочной службы русского языка

Эти фразы неравнозначны: лояльность сотрудников компании к чему-то или лояльность сотрудников к собственно компании.

Здравствуйте! Как правильно сформулировать: «он проявляет лояльность компании» или «. лояльность к компании»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта: с предлогом и без.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _ лояльность по отношению к кому-чему_.

Скажите, пожалуйста, как правильно: » лояльность печатному изданию» или » лояльность к печатному изданию»? И еще один вопрос, который задаю вам уже в третий раз. Как правильно перенести: су-бординация или суб-ординация? С благодарностью,

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: _ лояльность к печатному изданию, су-бординация_.

Нужна ли запятая? «. стимулировать лояльность клиента к банку в целом, а не к определенной услуге(,) и, возможно, заинтересовать его. «

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Словари

1. Держащийся в пределах существующей законности (нередко формально).

Держащийся нейтрально-благожелательно по отношению к кому-либо или к чему-либо.

1) Внешне сохраняющий верность по отношению к государственной власти, держащийся формально в пределах законности.

2) Свидетельствующий о такой верности.

3) Корректно, благожелательно относящийся к кому-л. или чему-л.

благожела́тельный, благоскло́нный, великоду́шный, доброжела́тельный, милосе́рдный

4) Основанный на корректном, благожелательном отношении к кому-л. или чему-л.

Гоникин попытался было вернуться к своим прежним, в меру недоверчивым, в меру лояльным отношениям с Афанасием (Коновалов).

великоду́шный, милосе́рдный, ми́лостивый (устар.)

1. Хранящий верность существующей государственной власти, существующему порядку. Л-ые к власти генералы. Л. специалист. // Свидетельствующий о такой верности. Л. поступок. Л-ое поведение.

2. Корректно относящийся к кому-, чему-л. Лоялен по отношению к бригадиру. // Основанный на корректном отношении к кому-, чему-л. Л-ые отношения.

1. Внешне сохраняющий верность по отношению к государственной власти.

Свидетельствующий о такой верности.

2. Корректно относящийся к кому-, чему-л.

Основанный на корректном отношении к кому-, чему-л.

Гоникин попытался было вернуться к своим прежним, в меру недоверчивым, в меру лояльным отношениям с Афанасием. Коновалов, Как женились Чекмаревы.

лоя́льный, лоя́льная, лоя́льное, лоя́льные, лоя́льного, лоя́льной, лоя́льных, лоя́льному, лоя́льным, лоя́льную, лоя́льною, лоя́льными, лоя́льном, лоя́лен, лоя́льна, лоя́льно, лоя́льны, лоя́льнее, полоя́льнее, лоя́льней, полоя́льней

прил., кол-во синонимов: 13

благонадёжный, благонамеренный, благомыслящий, благомысленный (устар.)

лойяльный, преданный, благонадежный, благожелательный, благомыслящий, благонамеренный, благомысленный, верноподданный, нейтральный

Первоисточником является латинское слово, в переводе означающее «законный, правильный». Из латинского образовалось французское слово loyal. В середине XIX в. произошло заимствование этого слова английским языком из французского, и уже из английского «лояльный» попало в русский язык со значением «благожелательно-нейтральный».

Заимств. во второй половине XIX в. из англ. яз., где loyal «лояльный» < «верный» < франц. loyal, восходящего к лат. legałis «законный, правильный». См. легальный.

Из франц. lоуаl от лат. lēgālis «законный».

ЛОЯЛЬНЫЙ ая,ое. loyal,-e adj., англ. loyal.

Источник

Что такое лояльность и лояльное отношение на простых пример

Фразу «…будь более лояльным», наверное, слышал каждый второй человек мира. Но не все мы четко понимаем смысл данного понятия.

И далее поговорим о том, что такое лояльность и какой она может быть.

Что такое лояльность простыми словами

Многие из нас под понятием лояльности понимают благосклонность к кому-либо или чему-либо. И в этом есть доля правды.

Категория «лояльность» имеет французское происхождение. В переводе на русский оно переводится как верность.

Пример: в университете есть группа студентов, состоящая из разных национальностей. Преподаватель благосклонно относится к одним нациям, но достаточно жестко и субъективно оценивает студентов определенных национальностей.

Получается, что лояльность – это субъективное понятие. Человек отдает предпочтение одним, но каким-то образом ущемляет интересы других.

Под лояльностью следует понимать корректное, благосклонное отношение человека к неким процессам, явлениям, товарам, предметам, людям. Часто слово «лояльность» можно заменить такими категориями как верность, преданность, привязанность.

Например: человек многие годы приобретает одежду конкретной торговой марки. И хотя одежда у конкурентов немного лучше и дешевле, покупатель благосклонен к первому бренду. И это тоже лояльность.

Но важно понимать: понятие лояльности, которое употребляется в бизнесе, работе и дома имеет разное значение.

В обиходе, среди населения лояльность буквально не означает верность, надежность, законность. Это значит снисходительность, спокойное, доброе отношение к кому-либо.

Важно разграничивать не только категории, но и практическую их ценность, место применения.

Лояльный человек – кто это?

Понятие лояльного человека можно рассмотреть с двух точек зрения:

Для семьи и друзей важнее первый вариант лояльности, от этого зависит гармония межличностных отношений. Для компании и сотрудников важнее второй вариант лояльности, он определяет эффективность работы сотрудника.

Виды лояльности

Лояльность классифицируется по многим признакам и критериям. Все зависит от того, в какой области применяется данное понятие.

Например, лояльность в маркетинге можно разделить на три категории:

Лояльность по отношению к субъекту и объекту может быть разделена на такие категории как лояльность к:

Также выделяют лояльность к государству, обществу, человеку.

Лояльное отношение к государству

Лояльность по отношению к государству выражается через верность и послушность гражданина, выполнение им существующих норм юриспруденции.

Такое понятие часто называют гражданской лояльностью. И это вполне корректное определение. Человек, живущий в конкретном обществе, выполняет ряд гражданских прав, обязанностей.

Гражданскую лояльность можно классифицировать на две категории:

Простой пример: человек на переходе, загорается красный свет, автомобилей нет, ничего не угрожает жизни и здоровью субъекта. Но он все равно стоит на месте и не переходит дорогу. И такой поступок может быть предопределен как лояльное отношение к государству, к правилам дорожного движения.

Эксперты сходятся во мнении, что гражданские войны и революции происходят в тех государствах, где реально лояльность граждан находится на низком уровне. Получается, что в таких странах может присутствовать формальная, но не истинная лояльность.

Ярким примером истинной лояльности к государству принято считать ОАЭ. Но там есть и другой момент: государство лояльно к своим гражданам, граждане лояльны к государству. Как правило, это взаимозависимый процесс.

Лояльность в маркетинге

Лояльность в маркетинге еще именуется как потребительская лояльность. В общем понимании, это благосклонность, верность конкретного субъекта определенным группам товаров, торговым маркам, брендам.

Например, человек заходит в супермаркет, где ему необходим шоколад (не столь важно, что собрался покупать субъект). На прилавке он видит множество производителей, которые предлагают почти типичные продукты с подобными характеристиками. Но почему-то выбор осуществляется в пользу только одного производителя.

Наверное, такая ситуация типична для каждого из нас. Мы делаем выбор в пользу одной марки, пренебрегая предложением другого производителя. Почему?

Таким образом, выражается лояльность к бренду. И цена – не основной фактор, на основе которого осуществляется выбор. Человек совершает покупку на основе множества характеристик: качество продукции, вкус, запах, реклама и т.д.

Лояльность потребителя – это ключевой индикатор, который учитывается маркетологами. На основе такого параметра принимается решение о том, что делать дальше, как продвигать товар, что нужно изменить, а что взять за ориентир.

Как повысить лояльность клиентов

Для того, чтобы клиент был лоялен к товару, он должен получить не только товар. Хотя от его качества в основном и зависит, купят товар или нет. Необходимо соблюсти целый ряд условий, которые обеспечат лояльное отношение.

Какие условия являются залогом для лояльного отношения покупателя:

Если лояльность падает и снижается качество продукции, то выход один – работать над качеством. Если же количество продаж падает из-за сильной конкуренции, демпинга цен и других факторов, то можно и повысить.

Наиболее эффективные способы повышения лояльности:

Вариантов по факту много. Каждый случай требует анализа и разработки четкого плана.

Виды программ лояльности

Программа лояльности – один из эффективных инструментов повышения лояльности к бренду. Не все знают, но такие программы могут быть разными. Рассмотрим одни из самых популярных:

Примеры употребления

И далее рассмотрим несколько примеров.

Например, торговая сеть «Спортмастер» в России предлагает клиентам сразу дисконтную и кэшбэк программу. Есть три уровня лояльности:

На каждый уровень предусмотрена специальная карта синего, серебряного или золотого цвета. В зависимости от уровня, клиент может поменять товар в течение 14, 30 или 60 дней. Сумма скидки и кэшбэка также составляет от 5 до 10%. Есть дополнительные скидки на других сервисах.

Другой пример: успешной мировой программой лояльности можно назвать «My Starbucks Rewards», которая внедрена Starbucks. Все просто: если клиент покупает в кофейни товар и расплачивается картой, он получает бонус в виде «звезды». Потом за эти же звезды клиенты могут купить кофе или сладости.

В любом случае, перед внедрением конкретной программы исследуется целевая аудитория, ее потребности. Например, сложно предлагать бонусы в виде кэшбэк дилером элитных иномарок машин. Важно учитывать специфику бизнеса, потребности клиента.

Что такое программа лояльности в банке?

Что касается банка, то они также предлагают программу лояльности. Зачастую она реализуется через программу кэшбэк.

Клиент тратит деньги с карты и за это получает кэшбэк – 1, 3, 10 % и т.д. Накопленные баллы он может тратить на оплату товаров и услуг тех компаний, которые являются партнерами банка. И это как раз пример партнерской программы лояльности.

Таким образом, для успешного продвижения бренда или товара компания должна оценивать лояльность покупателя и отслеживать тенденции ее изменения. Бизнес сейчас не может работать без внедрения эффективных бонусных программ. И не важно, в какой сфере вы работаете и продвигаете товар.

Лояльность – это не только благосклонность и верность человека к чему или кому-либо. Это еще и законопослушность субъекта по отношению к тем законам, которые действуют в его государстве.

Источник

Лояльность (к?) бренду

About

Profile
Быть лояльным чему или к чему. Смотреть фото Быть лояльным чему или к чему. Смотреть картинку Быть лояльным чему или к чему. Картинка про Быть лояльным чему или к чему. Фото Быть лояльным чему или к чемуolegmakarov posting in Быть лояльным чему или к чему. Смотреть фото Быть лояльным чему или к чему. Смотреть картинку Быть лояльным чему или к чему. Картинка про Быть лояльным чему или к чему. Фото Быть лояльным чему или к чемуpishu_pravilno
Blurb
перед тем как задать вопрос, прочтите, пожалуйста, FAQ. уважайте чужое время.
Октябрь 2021
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Navigation
Свежие записи
Архив
Друзья
Личная информация
Поделиться
Пожаловаться

Page Summary
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)
[#] (без темы)

Быть лояльным чему или к чему. Смотреть фото Быть лояльным чему или к чему. Смотреть картинку Быть лояльным чему или к чему. Картинка про Быть лояльным чему или к чему. Фото Быть лояльным чему или к чему Лояльность (к?) бренду19 мар, 2009 @ 10:11 Быть лояльным чему или к чему. Смотреть фото Быть лояльным чему или к чему. Смотреть картинку Быть лояльным чему или к чему. Картинка про Быть лояльным чему или к чему. Фото Быть лояльным чему или к чему

Доброго дня, уважаемые Знатоки!

Принято говорить (чаще слышу) «лояльность к бренду«. При этом «верность марке»

Попробовал на слух «лояльность бренду» вроде тоже нормально. Но как-то же правильно?

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: как (и, если можно, почему) правильно объединять эти два заимствованных слова
лояльность бренду
или
лояльность к бренду
?

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта: с предлогом и без.

Сравните:
Мои подданные мне лояльны
Мои подданные ко мне лояльны

Мне больше по душе первый вариант. Когда и какие словари закрепили изменение управления, я не знаю. Но грамоте.ру не верю, слишком много видел у них глупостей.

Источник

Значение слова «лояльный»

Быть лояльным чему или к чему. Смотреть фото Быть лояльным чему или к чему. Смотреть картинку Быть лояльным чему или к чему. Картинка про Быть лояльным чему или к чему. Фото Быть лояльным чему или к чему

1. Внешне сохраняющий верность по отношению к государственной власти. || Свидетельствующий о такой верности. Лояльный поступок.

2. Корректно относящийся к кому-, чему-л. || Основанный на корректном отношении к кому-, чему-л. Гоникин попытался было вернуться к своим прежним, в меру недоверчивым, в меру лояльным отношениям с Афанасием. Коновалов, Как женились Чекмаревы.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

лоя́льный

1. полит. держащийся в пределах существующей законности; внешне сохраняющий верность по отношению к (государственной) власти

2. книжн. держащийся нейтрально-благожелательно по отношению к кому-либо или к чему-либо, корректно, безоценочно, без осуждения относящийся к кому-либо, чему-либо

Делаем Карту слов лучше вместе

Быть лояльным чему или к чему. Смотреть фото Быть лояльным чему или к чему. Смотреть картинку Быть лояльным чему или к чему. Картинка про Быть лояльным чему или к чему. Фото Быть лояльным чему или к чемуПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: небывальщина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «лояльный&raquo

Предложения со словом «лояльный&raquo

Цитаты из русской классики со словом «лояльный»

Сочетаемость слова «лояльный&raquo

Что (кто) бывает «лояльным»

Понятия, связанные со словом «лояльный»

Почти сразу после начала вооруженного противостояния между сирийским правительством и оппозицией в марте 2011 года началась консолидация многочисленных политических и военных группировок в стране и за её пределами. Целью одних было проведение политических реформ и либерализации общественной жизни, другие же призывали к немедленному свержению режима Башара Асада. Внутренняя сирийская оппозиция выступает за диалог с правительством, в то время как внешняя настаивает на свержении режима и имеет вооруженное.

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «лояльный&raquo

Какая задача сохранит лояльное отношение клиентов и сотрудников и принесёт большие доходы при меньших расходах?

Таким образом, огромная часть земного населения стала чувствовать благодарность по отношению к “Альянсу” и оказалась к нему гораздо более лояльной, чем к своим собственным правительствам.

Если грамотно выполнить эти три шага, то шанс получить лояльных клиентов станет гораздо выше, чем при традиционном подходе, когда этому не уделяется никакого внимания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *