Бьянки кто о чем поет для читательского дневника

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание

Бианки В. “Кто чем поет”. Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Бианки Виталий

Название: “Кто чем поет”

Жанр: рассказ

Тема произведения: животные

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.

Сюжет — краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Жилковатый — с прожилками.

Пословицы к произведению

Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.

Хорошо песни петь, пообедавши.

Под хорошую музыку и медведи пляшут.

Источник

Кто чем поёт?

Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть картинку Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Картинка про Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника

Слышишь, какая музыка гремит в лесу?

Слушая её, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами.

Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.

Вот послушай, чем и как поют безголосые.

Лягушки на озере начали ещё с ночи.

Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть картинку Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Картинка про Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника

Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.

«Ква-а-а-а-а. » — одним духом пошёл из них воздух.

Услыхал их Аист из деревни. Обрадовался.

— Целый хор! Будет мне чем поживиться!

И полетел на озеро завтракать.

Прилетел и сел на берегу. Сел и думает:

«Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую».

Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только!

Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть картинку Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Картинка про Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника

Так разошёлся, что и про завтрак свой забыл.

А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала:

«Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает».

«Дай-ка на воде сыграю!»

Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв!

Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть картинку Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Картинка про Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника

Пошёл по озеру громкий гул:

«Прумб-бу-бу-бумм. » — словно бык проревел.

«Вот так песня! — подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. — Инструмент-то у меня найдётся: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка?»

Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть картинку Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Картинка про Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника

Хвостом он упёрся, назад откинулся, размахнулся головой — как задолбит носом по суку!

Точь-в-точь барабанная дробь.

Вылез из-под коры Жук с предлинными усами.

Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жёсткая шея — тоненький-тоненький писк послышался.

Пищит усач, а всё напрасно: никто его писка не слышит. Шею натрудил — зато сам своей песнею доволен.

А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок.

Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит.

Разбудила шмелиная песня зелёную Саранчу в траве.

Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у неё на крылышках, а вместо смычков — длинные задние лапки колонками назад. На крыльях — зазубринка, а на ножках зацепочки.

Трёт себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за зацепочки задевает — стрекочет.

Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр.

Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть картинку Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Картинка про Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника

«Эх, — думает долгоносый Бекас под кочкой, — надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся… Эх! Была не была, — полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу!»

Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понёсся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие перышки ветром перебирает.

Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть картинку Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Картинка про Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника

И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Бианки В. “Кто чем поет” краткое содержание для читательского дневника

Бианки В. “Кто чем поет” краткое содержание для читательского дневника

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Из сказки можно узнать, какие звуки издают разные птицы, насекомые в лесу и на лугу, с помощью чего они это делают, на что похожи их песни.

Краткое содержание произведения «Кто чем поет» для читательского дневника

Кажется, что в лесу и на лугу все музыканты и певцы. Но не все звери и птицы, насекомые умеют петь, а поют.

Лягушки на озере надувают пузыри за ушами и потом выдувают этот воздух.

Аист трещит одной половиной клюва о другую.

Выпь опускает в озеро клюв, набирает воды и дует в воду. По воде идет гул.

Дятел барабанит клювом по дереву.

Жук-усач крутит головой и скрипит шеей. Но его песню никто почти не слышит.

Шмель жужжит жесткими крылышками.

Саранча играет задними лапками с зацепочками на крылышках с зазубринками, как смычками на скрипке.

Бекас поднимается высоко-высоко и оттуда падает вниз, раскрыв веером хвост и поворачиваясь с боку на бок. Получается звук как будто барашек блеет.

575 знаков без пробелов

Краткое содержание произведения «Кто чем поет» можно прочитать ниже

Если прислушаться к звукам леса, то может показаться, что там все музыканты.

Музыку любят все. И хотя не все умеют петь, но поют.

Лягушки на озере надули пузыри за ушами и выдули воздух.

Их услышал аист, полетел на озеро и там решил тоже спеть: для этого он стал трещать одной половиной клюва о другую.

Услышала аиста выпь и решила, что она не хуже. Цапля опустила в озеро клюв, набрала воды и дунула. По озеру пошел гул.

В лесу на песню выпи отозвался дятел. Он забарабанил клювом по дереву.

Жук-усач вылез из-под коры и стал крутить головой. Его шея заскрипела, но такую песню никто, кроме самого жука, не услышал.

Шмель полетел петь на луг. Он стал жужжать жесткими крылышками.

Шмеля услышала саранча. Она стала играть задними лапками с зацепочками на крылышках с зазубринками, как смычками на скрипке.

Из-под кочки вылетел бекас. Поднялся он высоко-высоко и оттуда понесся вниз, раскрыв веером хвост и поворачиваясь с боку на бок. Получился звук как будто барашек блеет, а это бекас хвостом поет.

Источник

Бианки «Кто чем поет» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Кто чем поет — Бианки Виталий

Автор, жанр, год издания. главные герои

Автор: Бианки Виталий

Название: “Кто чем поет”

Жанр: рассказ

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

Различные лесные животные — лягушка, выпь, аист, дятел, бекас, шмель, саранча. Все по-своему замечательные и азартные певцы.

О чем произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

В рассказе говорится о том, как по-разному поют лесные обитатели и какая замечательная при этом получается лесная музыка.

Краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравилось, как не выдержал и присоединился к всеобщему веселью бекас. Хотя горло этой птицы и не было приспособлено для пения. Но бекас нашел выход, он стал распускать веером хвост и когда стремительно падал к земле, то получался звук, похожий на блеяние барашка.

План произведения для пересказа

Главная мысль (вывод, мнение)

Хорошо в природе и все животные на воле счастливы, живут своей особенной жизнью, и поют песни.

Чему учит эта книга

Рассказ учит любить природу, учит уметь слушать звуки лесной музыки и понимать, кто какой звук издает. Учит внимательности, любознательности, наблюдательности.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, из которого я узнала много нового о том, как поют дикие животные. Теперь я тоже буду внимательно слушать различные лесные звуки и пытаться разгадать, какое животное их издает.

Новые слова и выражения

Трещотка — деревянный музыкальный инструмент.

Жилковатый — с прожилками.

Пословицы к произведению

Спела бы и рыбка песенку, если бы голос был.

Источник

Кто чем поёт? Бианки краткое содержание

Кто чем поёт? Бианки краткое содержание сказки

Сказка «Кто чем поёт?» была создана Виталием Валентиновичем Бианки в 1924 году. В этой истории автор рассказывает маленьким читателям о том, что все живые существа исполняют ту или иную песню, применяя для этой цели различные части тела. Среди животных и птиц имеются и те, кто не обладает никакими музыкальными способностями, однако каждый в меру своих возможностей стремится участвовать в общем концерте, и в лесу никогда не наступает тишина.

Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Смотреть картинку Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Картинка про Бьянки кто о чем поет для читательского дневника. Фото Бьянки кто о чем поет для читательского дневникаЛягушки чаще всего выступают в ночное время суток. Выглянув из воды, они раздувают щеки и старательно выводят характерный для них звук. Аист спешит из деревни, чтобы послушать у озера разнообразную музыку в процессе завтрака. Сидя у воды, он размышляет, не стоит ли и ему самому присоединиться к лесному концерту. Он постепенно и с различной частотой принимается стучать половинками своего солидного клюва, напоминая трещотку, имеющуюся в любом оркестре, состоящем из народных инструментов.

Жук также желает проявить перед публикой свой музыкальный талант. Он усердно вертит головой, стараясь, чтобы его шея начала ощутимо скрипеть. Невзирая на все усилия Жука, звук получается чрезвычайно слабым и едва слышным, но он сам все же доволен достигнутыми успехами.

Готовится к исполнению своей партии в оркестре и Шмель. Он низко летает над цветком, взмахивая крыльями, и поблизости раздается жужжание, напоминающее гудение струн. Саранча тоже просыпается от шума и немедленно принимается за настройку имеющегося у нее в наличии музыкального инструмента. Ее лапки и крылья играют роль смычка и скрипки, когда Саранча проводит по крыльям ножками, окружающие слышат веселое стрекотание. К тому же в траве обитает огромное количество разнообразных насекомых, и вместе они создают настоящий скрипичный концерт.

Бекас скрывается от собратьев в избранном им укромном местечке. Забавная птичка мечтает поразить лесных жителей своим талантом к музыке, однако в действительности ему отнюдь не присущи соответствующие способности. У Бекаса короткие крылья, слабое горло, при этом его шея и клюв абсолютно не приспособлены для пения. От отчаяния птичка взмывает в небо, надеясь, что оттуда удастся издать хотя бы незначительный крик.

На высоте Бекас распрямляет крылья и хвост, после чего рывком бросается вниз. Тело птицы оказывается охваченным воздухом, из-за которого переливаются перья в хвосте. Находящимся на земле кажется, что с неба раздается блеяние овцы, но в действительности Бекас, исполняя свою композицию с помощью хвоста, стремится напомнить всем о том, что и он умеет и любит петь.

Автор подчеркивает, что далеко не каждый из зверей и птиц наделен красивым голосом и музыкальными талантами, многие из них издают звуки, которые могут показаться чрезвычайно неприятными. Однако из этого произведения становится ясно, что ни одно живое создание не желает оставаться в стороне от дружного концерта и в меру своих сил присоединяется к собратьям. Сказка «Кто чем поёт?» проникнута искренней симпатией к обитателям лесов, полей и водоемов, писатель с добрым юмором рассказывает о стремлении животных выразить в пении радость от наступления нового дня и любовь к жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *