Бутиловая камера что это такое
2. КРАТКО О БУТИЛОВОЙ КАМЕРЕ
Так в чем же преимущества и выгода?
Эксплуатация камеры из бутила, это правильный выбор, он основан на таких фактах как:
Но, это не значит что камера из резины хуже бутиловой камеры. Да и к тому же разница в цене практически в два раза, бутиловая камера дороже резиновой. Срок службы и области применения у них разные. Если Вам нужна камера на долгий период эксплуатации, эксплуатация будет в разных температурных условиях (лето-зима) то лучше остановить свой выбор на бутиловой камере.
3. КАК ВЫБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД ПО РОСТУ (ТАБЛИЦА). КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР РАМЫ.
Раньше думали, что все люди одинаковые, и велосипеды должны быть одинаковыми. Но потом оказалось, что все люди разные, и велосипеды должны быть разными. Или, как минимум, разного размера. В этой статье мы расскажем о такой важной части велосипеда, как его рама, а также обсудим размеры и расскажем, как правильно подобрать размер рамы велосипеда по росту человека.
Начнем с того, что разные производители указывают размеры рамы в разных единицах измерения. Это могут быть дюймы, сантиметры или условные единицы. В таблицах ниже мы сопоставили все возможные значения с ростом человека, чтобы вы могли без проблем выбрать правильную ростовку велосипеда именно под ваш рост.
Выбор компонентов: Как купить велосипедную камеру
Как выбрать хорошую камеру для велосипеда?
Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего велосипеда? Бери любую, лишь бы диаметр совпал! Но – нет, если хотите, чтобы, катаясь на велосипеде вы не знали бед с камерами – к их выбору нужно подойти более сознательно. В этой статье – мы расскажем как это сделать.
Для начала немного окунёмся в историю. Как известно – в более-менее современном виде камеру для шин придумал Джон Данлоп, британский ветеринар и основатель компании Dunlop Tires. Что не менее забавно – натолкнул его на это изобретение – его собственный сын, который катался по булыжной мостовой на велосипеде. С примерным видом велосипеда, которые тогда были популярны – можно ознакомиться ниже:
Видимо, в связи с отсутствием даже намёка на какую-либо амортизацию неровностей – данный «велосипед» слишком сильно вытрясал душу при езде по брусчатке. И Джон решил сжалиться над сыном и хоть как-то смягчить его поездки. Так или иначе – была создана велосипедная камера в более-менее современном виде.
Виды камер
Но вернёмся к нашим баранам камерам, в настоящее время. Итак, первое принципиальное различие камер, на которое вы должны обратить своё внимание – это тип Ниппеля (англ. Nipple – сосок). На наших просторах они встречаются в 3х видах:
Чтобы понять какой именно ниппель у вас – достаточно свериться с картинкой или, вооружившись линейкой и глазомером, померить диаметр отверстия в вашем ободе.
Размер камеры
Итак, с типом ниппеля мы разобрались? Вторым немаловажным фактором при выборе – является размер камеры. Камера обязательно подбирается под покрышку, так как её размеры напрямую зависят от размера покрышки.
Нас интересуют два параметра покрышки – диаметр и ширина. Эти загадочные цифры написаны на борту покрышки. Например, на этой Maxxis Highroller 2 мы видим надпись 26х2.40 65psi – где 26 – это диаметр покрышки, 26 дюймов, очевидно., 2.40 – это ширина покрышки, 2.4 дюйма., а 65psi – это максимальное давление, до которого можно накачивать камеру с данной покрышкой.
Следовательно, камеру мы будем подбирать под эту покрышку. Важно соблюдать размерность при выборе камеры. Если взять камеру правильной ширины (2.4), но диаметром 24”, то натянуть на обод её будет сложно, а когда вы накачаете её, то из-за неправильного размера колеса – камера слишком сильно растянется и её станет легче пробить. Если взять камеру большего диаметра (29”) и меньшей ширины (2.1), то во-первых – камера нормально не расправится у вас в покрышке и возможны перегибы/скручивания, что в свою очередь повлечёт за собой закусывание камеры между покрышкой и ободом. Во-вторых, когда вы накачаете камеру до рабочего давления – её стенки станут слишком тонкими и её будет проще пробить.
Обычно на камере указано для какой ширины покрышки они предназначены от и до. Не переживайте за вес, если ставите камеру 2.5/2.7 на покрышку 2.5. При накачивании стенки камеры не так сильно растянутся, что даст вам дополнительную защиту от проколов.
Зачастую – вся необходимая информация, как вы видите на примере выше с камерой Maxxis, уже указана на коробке или в описании на сайте!
Состав резины, из которой сделана камера.
Так что, если вы уже определились какая камера вам нужна – вперед, за покупками!
Если вдруг после статьи остались вопросы, предлагаем ознакомиться с данным видео, в котором рассказывается, как подобрать камеру для шоссейного велосипеда:
Велопокрышка и велокамера — одни из важнейших элементов любого велосипеда. В зависимости от качеств велосипедной шины, и в частности, от потребительских свойств покрышки, определяется назначение байка. Современные покрышки можно подразделить на несколько типов, в числе которых следует выделить покрышки для горных велосипедов, гоночных байков, шоссейных велосипедов, BMX и фристайла, а также покрышки универсального типа, комбинированные протекторы которых обязаны демонстрировать максимально возможную в том или ином случае быструю и ровную езду как на асфальтированных, так и на грунтовых дорогах.
Хорошую резину опытно-кустарным способом проверить несложно. Достаточно с силой нажать на покрышку и провести по ней пальцем — синтетика всегда даст знать о себе жирным толстым следом на пальце. Второй простейший способ — усики на покрышке. Натуральная резина не позволит вам оторвать их от поверхности шины (ну, если только с большим усилием), меж тем как усик из синтетики оторвется практически без труда. Своего рода компромисс из синтетической и натуральной покрышки представляют собой компаунды — композитные материалы, изготавливаемые с использованием полимеров. В числе преимуществ компаундных покрышек — сравнительно низкая себестоимость по отношению к натуральной резине, и, что не менее важно для байкеров — отличные характеристики по качению.
Синтетический каучук, используемый при изготовлении покрышек, находит широкое применение и при производстве такой важной детали велошины, как камера. Передовые мировые технологии позволяют изготавливать для байков камеры из бутилового каучука — материала, в основе которого — изопрен и изобутилен. Его важнейшие свойства — высокая степень воздухонепроницаемости, устойчивость к проколам, сравнительно меньший вес (относительно натуральной резины) — всё это и было положено в основу при изготовлении камер и внутренней стороны шины из бутилового каучука. Усовершенствованные технологии позволяют выпускать шины на основе галобутила, которые используются не только для легкого и грузового автотранспорта, но и для самолетов.
19.08.2021 Открытый футбольный турнир «Кубок Игоря Акинфеева» 20 августа 2021 года в подмосковном городе Бронницы стартует открытый турнир по футболу «Кубок Игоря Акинфеева». В турнире примут участие 20 команд мальчиков 2009 года рождения. далее 27.05.2021 Футбольный турнир «Кожаный мяч-2021» стартовал в Подмосковье ВелокамераВ этой статье поговорим немного о велосипедной камере. Как видно из рисунка справа с поперечным сечением колеса это розовый контур под номером 5. Все камеры различаются:Первое, с чего начнем разговор о выборе камеры – это ее размер. Размер камерыРазмер камеры должен совпадать с размером покрышки, в которую она вставляется. Размер покрышки и давление, на которое она рассчитана, указывается сбоку на самой покрышке. Почитать о том, что означают различные цифры и буквы написанные на велорезине можно здесь. Если размер указан как 26х1,95, это значит, что диаметр покрышки – 26 дюймов, а ширина – 1,95. Следовательно, нужно искать и камеру с такими же размерами. Если покрышки широкие, то можно ставить камеру чуть меньшего размера, она немного растягивается. Например, при ширине покрышки в 1,95 дюйма, можно брать камеру с шириной от 1,75 до 2,125 дюйма. На камерах это обычно указывают. Устанавливать в покрышку камеру большего диаметра и шире чем указано, нельзя – ее может «зажевать». Помните – давление держит не камера, а покрышка.
НипелиЭто деталь камеры, через которую в нее накачивают воздух. По конструктивному исполнению бываютСуществуют три вида нипелей:Обратите внимание, что если на колесе стояла камера с нипелем Schrader, то менять ее на камеру с нипелем Presta не стоит. Это чревато отрывом клапана, который срезается краем обода при торможении. Толщина стенок у камерыСамые универсальные камеры имеют толщину стенок 0,9-1 мм. Их устанавливают практически на любой тип велосипедов. На таких камерах обычно используют нипели Presta или Shrader. У них хороший баланс между весом и вероятностью прокола. Обычно для гоночных велосипедов используют тонкостенные камеры с толщиной стенок 0,45-0,6 мм. Гонщики бьются за каждый грамм веса, да и ездят по более-менее нормальным трассам. Купить их не так просто – слишком уж они специфические. Продаются, в основном, в специализированных магазинах. Цена у них выше, чем у обычных. Для любителей экстремальной езды существуют специальные камеры для высоких нагрузок. Например, камеры, используемые для фрирайда, имеют толщину стенок до 1,2 мм, а для даунхилла – вообще до 1,5 мм. Их вес не играет принципиальной роли для таких велосипедов и они более крепкие, меньше подвержены проколам. Материал, из которого изготавливают камерыЧаще всего это бутил-каучук, но наиболее легкие и прочные камеры делают все же из латекса, хотя они и дороже. Бутил-каучук – это синтетическая резина, обычно черного цвета как на рисунке справа. Ее наиболее широко используют для изготовления камер для повседневной езды. Камеры, изготовленные из нее дешевы, обладают хорошей способностью удерживать воздух и высокой износостойкостью. Из латекса (продукт из натурального каучука) изготавливают камеры для гоночных велосипедов. Они легче, чем бутил-каучуковые, обладают высокой эластичностью, устойчивы к проколам, но у них довольно низкая износостойкость и стоимость значительно выше. Часто их делают цветными. Используют такие камеры в основном спортсмены. Уход за камеройПрокол камеры – это самое неприятное, что может с ней произойти. Ехать на такой камере нельзя. Для решения этой проблемы существует специальные средства – антипрокол. Оно заливается через нипель внутрь камеры. Существуют антипрокольные велокамеры. В них уже при производстве залит внутрь гель, затягивающий пробои. Принцип работы этого средства следующий. При проколе воздух начитает выходить из камеры наружу через образовавшееся отверстие и антипрокол закупоривает дырку. Оно эффективно для мелких проколов от колючек, гвоздей, не больших порезов. Немного о совместимостиКупить качественные и достаточно дешевые велосипедные камеры можно в разделе «Велосипедные камеры» нашего магазина. Видео о том как накачать камеру с нипелем PrestaКакие бывают велосипедные камерыКазалось бы, что может быть необычного в велосипедной камере, все они на первый взгляд одинаковы, но как правило, как только мы начинаем более детально интересоваться какими-то вещами тут же появляются несколько параметров, характеристик и стандартов. С камерами такая же ситуация и возможно вы уже в пятый раз за сезон меняете камеру. Возможно, это результат тго, что Вы не подобрали камеру необходимую для себя. В этой заметке я попробую выложить основные теоретические характеристики велосипедных камер. Конечно первый параметр, это размеры велосипедных камер.Здесь все просто, камера подбирается в соответствии Вашему размеру колес, покрышки, если будет так угодно. На боку покрышки, как правило, есть маркировка, к примеру : «26х1.75», это и есть размер вашей покрышки – 26. Касательно ширины то следует заметить, что здесь в камерах есть некая универсальность, как правило, они тянутся от 1.75 до 2.15. Камеры же для покрышек с толщиной 1.5 следует покупать отдельно. И так размер камер по диаметру мы определили, это может быть 12, 14, 16, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29. Довольно редко, но все же встречаются, на старых немецких велосипедах, 22 размеры колёс. Бутиловая камера – создана с эластичного и прочного синтетического каучука. Плотность воздуха в такой камере в пять-шесть раз выше чем плотность в обычной камере. Давление воздуха в такой камере более равномерно, чем в обычной камере, а так же сопротивление теплу такие камеры имеют значительно выше. Бутиловым камерам практически не грозит износ, они довольно долговечны. Но есть и недостаток – из-за своих характеристик цен на такие камеры, как правило, в два раза выше, чем обычные. Бескамерные покрышки – последнее время все чаще набирают популярность такие типа колес. Для данного удовольствия требуются специальные обода и специальные покрышки. И если вы уж всерьез задумались о такого рода модификации своего велосипеда приготовитесь потратиться, а так же овладеть навыком монтировки колёс такого рода. Трубки – используются для шоссейных велосипедов. Камера и Покрышка объединена в единое устройство. Главное преимущество трубок, перед обычными покрышками это более высокая стойкость к проколам. Даже получив прокол, велосипедист может сохранить контроль над велосипедом, и даже продолжать передвигаться. А вот отремонтировать такой тип шин значительно сложнее, порой не обойтись без специалиста. Ниппель – клапан позволяющий закачать в камеру газ и предотвращающий выхода воздуха с камеры. Существует два основных типа ниппеля применяющихся в вело индустрии :Давление в камере. Там же где и габариты вашего велосипедного колёса, на покрышке указывается информация о рекомендуемом давлении. Оно может быть выражено в фунтах на квадратный дюйм (PSI) или барах (1Bar = 14.5 фунтов на квадратный дюйм). Погодные условия и дорожные условия влияют на выбор давления в шинах, это может повлиять на комфорт езды та и на скоростные качества. Рекомендую использовать насосы с манометром, так значительно легче контролировать давление.
|